Форум » Фильмы Серджио Леоне » Хороший, плохой и злой » Ответить

Хороший, плохой и злой

админ : Самый лучший и популярный вестерн Серджио Леоне, с самой эпичной дуэлью в финале. Кстати, кто видел полную версию, отзовитесь? А так фильм стоит того чтобы о нем побеседовать.

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 All

админ: Вот еще пара фото затронуло: И конфедераты в лагере - редкая вещь

Robert mcSotskey: Кстати, для справки, Civil war - самая кровавая и разрушительная война XIX века. Просто в нашей истории "янки" были хорошие и как-то о тактике выжженой земли, тотальной войны и войны на истощение в исполнение Гранта и Шермана говорить было не принято. Также и факты, когда Потомакскую армию для подавления Нью-Йоркского мятежа прямо с фроната перебрасовали - я узнал от Скорцезе. В 1993 г. по Первому шел хороший сериал (Коламбия Пикчерз представляет) - "Синие и серые" про две семьи двух братьев (в каждой было четыре брата и одна сестра), разделенных по разны линии фронта. Там, в часности, и осада Виксберга, к которой, похоже янки относились примерно также, как к Белграду, Кабулу или Багдаду.

админ: Самое, на мой взгляд, удивительное, это то, что никто по сей день не снял нормального, даже документального фильма о ней. Т.е. не в смысле: Американцы - освободители рабов, а южане… На деле, это был обычный передел собственности. На севере было сосредоточения капитала и ресурсов, на юге были земли, рабочая сила для их освоения и капитализации. Капиталисты надавили на президента. Он устроил войну, на юге тоже были интересы. Они скинулись, (крупные плантаторы, платили за оружие и все с этим связанное, посылали собственных детей) и они же пошли отстаивать свою землю. После капитуляции юга, начались криминальные переделы собственности. Например, в Техасе, где рабства, и тем более плантаций практически не существовало. Этот период, например, назвался войнами, типа «войны округа Линкольн». Вот простыми словами, то что значила эта война. IMHO - это одна из самых бессмысленных войн в истории человечества, как мне кажется. И особенно ужасно то, что ее, по сей день никто не осудил. Кстати Мэттью Брэдди вел дневник, на всем протяжении войны: день за днем. Он есть в Интернете. Как у меня будет немного свободного времени – перечитаю. Кстати Брэдди, даже снимал на палубе «Монитора» – линкора южан. Удивительный человек, скажу я вам – я не уверен, но вероятно о войне 60-65-того годов мы теперь имеем представление, лишь по его фотографиям.

Марк Кириллов: Саня,а как же "Геттисберг" (1985)? Там как раз война Севера и Юга показана во всей своей неприглядности.

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаСаня,а как же "Геттисберг" (1985)? Там как раз война Севера и Юга показана во всей своей неприглядности. Неприглядность мы видим и в "Х,П и З" и еще больше в "Скорцезевских" "Бандах Нью-Йорка", однако, этого мало. Американцы, не хотят осудить причины, той войны. Людей, которые ее затеяли, признавая последних героями, а всех "собак" вешая на южан. Вот этого ни, где нет. А раз нет осуждения войны, идут чередом: Косово, Афганистан, Ирак, скоро будет Иран. Я уж молчу про более 27-ми конфликтов за 20-й век по всему миру. Если бы Американцы осудили насилие и войну, вероятно этого бы не было. Ведь причина той войны, на деле была аналотична, Иракской - жажда наживы, горстки фабрикантов и промышленников, аналогичных героям Драйзера.

Марк Кириллов: Про осуждение войны ясно дело нет.Зато есть о том,что бывает с теми,кто задаёт слишком много вопросов,например,об истинных причинах войны во Вьетнаме - Как в фильме Олдрича "Ультиматум".

админ: Ну это само-собой - у кого язык длинный. Просто меня, почти как доктора Геббельса бесит патриотизм, в данном случае покрывающий злодеев. Однако за неимением револьвера, я хватаюсь за клавиатуру.

админ: "Трудно быть патриотом на пустой желудок" (У. Бренн) Если помнишь - этот афоризм произносит герой "Веры-круз" Олдрича

админ: Интересный факт: кроме Маттью Брэди, никто из других фотографов гражданской войны не снимал историческую правду. В смысле: разлогающиеся трупы, реальную, полевую жизнь, разрушенные города; ниших и калек и бездомных. Другие фотографы скорее снимали цензурные фото, типа советских сводок с фронтов. О Брэди подробно я написал в свой ЖЖ

Марк Кириллов: Кстати,Саня,ты обратил внимание,что у нас очень частно стало всплывать имя Роберта Олдрича.По-моему,он уже заслужил персональный топик.Да и к тому же он очень успешно работал на ниве вестерна и "чёрного фильма".А также один из первых режиссёров в США обратился к тематике "срывания покровов" и разоблачения мифов - "Большой нож","Что случилось с бэби Джейн?","Легенда о Лайле Клер","Ультиматум".

админ: Насчет Олдрича, это дельная мысль. Написать отдельный топик нужно. Хотя, честно говоря: я видел не так уж много его фильмов. В осн. только ранние. Леоне и Бертолуччи, назвали своим самым любимым фильмом Роберта Олдрича вестерн "Последний закат".

Trinity: В коллекцию цитат. Пересматривал сейчас шикарную комедию (надеюсь, не слишком большой оффтопик в обществе любителей нуар ;) "Оскар" Лэндиса (который, как я недавно выяснил, снимался у Леоне каскадёром) В самом начале главный герой (Сталонне) сидит у постели умирающего отца (Керк Дуглас) и спрашивает его последнюю волю. Тот говорит: "Come closer", и когда Сталонне наклоняется, папаша с неожиданной резвостью бьёт его по морде =) Не один-в один сцена в монастырском госпитале, но близко =)

Марк Кириллов: При просмотре фильма "Дом из бамбука" (1954,режиссёр Сэм Фуллер) обратил внимание на сцену,которая могла вдохновить Леоне. Помните сцену в ХПЗ,когда Туко моется в ванной,а из-за ширмы на него выскакивает бандюган,которого тот подстрелил в самом начале фильма,наставляет на него револьвер и произносит тираду на тему "наконец-то я тебя нашёл",после чего Туко,не вынимая рук из под воды,добивает незадачливого стрелка?..У Фуллера есть похожая сцена - Сэнди (Роберт Райан) врывается в комнату,где моется в ванной один из членов банды.Разница состоит в том,что Сэнди сперва разрядил обойму в моющегося,а потом только разродился тирадой по поводу того,что нехорошо быть предателем

sonofagun: Кстати, насчет актерского состава. 1. Вспомните 3 сцены, по одной из каждого фильма трилогии: ЗПД: главарь четверых Бакстеров, смачно плюющий, псле чего Клинт его убивает; ННДБ: человек, чью семью убил Индио, стоящийпротив него под музыку часов; ХПЗ: Лем, которого послал злой следить за Блонди, и тот встречает его за углом. Так у меня вопрос: может, он и в колоссе родосском тоже снялся? 2. Человек, который целился в Туко из New Model Army из чердачного окна, собственно брат Туко- монах и Грогги из ННДБ - снова дежа вю. 3. Про Нино я вообще молчу...

Lacenaire: sonofagun пишет: Кстати, насчет актерского состава Ничего странного особенного в этом не вижу. У Леоне была своя "команда", с которой ему было комфортно работать. sonofagun пишет: Про Нино я вообще молчу... Он, по-моему, ещё был (по крайней мере в титрах) в ОвА. Опять же, по-моему, в самом начале - один из убийц, которые приходят за Лапшой.

админ: Вчера посмотрел "Такси в Тобрук" Де Ля Пателье... Этакая современная вариация на стыке "Платы за страх" Клузо и "Спасательной шлюпки" Хичкока. Французские солдаты сражаются с немцами в северной Африке. Канун сражения при Аль-Аламейн. Четверо солдат (два француза и один еврей) бегут из плена и оказываются в пустыне за сотню километров от своих с пленным немецким капитаном впридачу. Интересное антигоночное роуд-муви, с преодолением минных полей, пустыни, ненависти к друг другу - героев и, конечно трагическим финалом... Поразила, сцена, которая вероятно послужила прототипом эпизода с пыткой жаждой в пустыни Блондинчика... Дело в том, что когда немец берет в плен четверку французов: они сидят на песке, а он с ехидной улыбкой попивает воду сидя в машине... Да и в общем то сюжет очень схож. Пустыня, за каждый холмом может притаиться враг... Герои, ненавидящие друг друга, вынужденны объединиться... Да и зовут одного из персонжей Паоло Рамирес... Совпадений, пуской и косвенных очень много...

Tuco Ramirez: Посмотрел недавно Три негодяя в скрытой крепости.... Куросавы... Вход в лагерь пленных, убийство самурая в поле (начало фильма) думаю подтолкнули Леоне к своему видению сцен, тот же лагерь военнопленных и встреча с Билом Карсоном в пустыне

админ: Tuco Ramirez пишет: Посмотрел недавно Три негодяя в скрытой крепости.... Куросавы... Вход в лагерь пленных, убийство самурая в поле (начало фильма) думаю подтолкнули Леоне к своему видению сцен, тот же лагерь военнопленных и встреча с Билом Карсоном в пустыне Давно его не пересматривал... Теперь, думаю, обязательно это сделаю в ближайшее время.

Tuco Ramirez: Все таки у меня ДВД оригинал 1-ой зоны 178 минут.... Никак не 180...

Robert mcSotskey: Посмотрел я в серии "Имидж Арт" фильм "Faster, Pussycat! Kill! Kill!" - пишу английское название, так как не знаю, как его правильно перевести. Почему админ считает этот фильм "предтечей" ХПЗ? Кстати, если бы не этот сайт в жизни я бы фильм не купил и не стал бы смотреть, а так чисто из любопытства. Насколько я понял - это лучший фильм Расс Мейера. Всю рецензию можно привести в одной фразе "порнуха без женской "обнаженки". Т.е. ни грамма голого женского тела несмотря на, как где указывалось, "абсолютно порнографическую внешность" главных героинь. Думаю, что я не стал любителем этого режиссера и вряд ли побегу искать его остальные фильмы.

админ: Robert mcSotskey пишет: Насколько я понял - это лучший фильм Расс Мейера. Всю рецензию можно привести в одной фразе "порнуха без женской "обнаженки". Т.е. ни грамма голого женского тела несмотря на, как где указывалось, "абсолютно порнографическую внешность" главных героинь. Порнуха, извиняюсь это когда "входит и выходит" . На самом деле, я же с самого начала написал "фильм на любителя". Мне или например М.К. нравится драйв этого полотна Мейера... Некоторые же его не принимают, даже очень уважаемые мной люди. Никого не уговариваю ибо все этого сугубо лично - для меня это культовый фильм.

Robert mcSotskey: админ пишет: для меня это культовый фильм А сами иронизируете над теми, для кого культовые - "фильмы про мотоциклов". Robert mcSotskey пишет: "Faster, Pussycat! Kill! Kill!" Я же и сказал, как это не парадоксально - "порнография" где нет ни капли обнаженного женского тела. Но мне, наоборот, как раз интересно об этом фильме порассуждать.

админ: Robert mcSotskey пишет: А сами иронизируете над теми, для кого культовые - "фильмы про мотоциклов". Где это я такое делал??? Robert mcSotskey пишет: Я же и сказал, как это не парадоксально - "порнография" где нет ни капли обнаженного женского тела. Но мне, наоборот, как раз интересно об этом фильме порассуждать. Порнографии там нет... Вообще нет. Драйв, эстетика эпохи сексуальной революции. Жесточайший фильм - все это нечто смотрится на одном дыхании.

Robert mcSotskey: админ пишет: Где это я такое делал??? В мотоциклистке админ пишет: Порнографии там нет... Вообще нет. Драйв, эстетика эпохи сексуальной революции. Жесточайший фильм - все это нечто смотрится на одном дыхании. Да цель фильма - грудастых баб показать...

админ: Robert mcSotskey пишет: В мотоциклистке 2Мотоциклистка" - это не культовый фильм для байкеров. Собственно так может говорить, только человек, который в этими самыми байкерами не общается регулярно. Культовыми фильмами для отечественных фанатов мотоциклов, (все зависит конечно от человека) можно назвать, вне всякого сомнения, лишь "Беспечный ездок", "Ангелы ада" и "Ангелы ада на колесах"... Да в принципе и все. Нет, конечно если не брать в расчет продукцию 80-90-х годов... Robert mcSotskey пишет: Да цель фильма - грудастых баб показать... Цель в том, чтобы показать грань где человек - в данном случае женский пол съезжает с катушек, конечно Мейера нельзя воспринимать буквально - его злая ирония демонизирует сексуальную революцию - посыл фильма очень прост: произошла смена полов - женщины, посредством собственной сексуальности теперь являются сильным полом, а не слабым. Я писал на этот фильм обзор много лет назад в ЖЖ - на днях найду - скину ссылку...

Lacenaire: Finders, Keepers я посмотрел и вправду на одном дыхании, хотя в принципе-то... А вот Faster, Pussycat! со скрипом. Почему - не знаю. Хотя думаю на днях пересмотреть.

админ: Lacenaire пишет: Finders, Keepers я посмотрел и вправду на одном дыхании, хотя в принципе-то... Я тоже... Хотя многим он не нравится...

Tuco Ramirez: Что то вы отвлеклись от сабжа....

eda-88: http://dollarirosso.blogspot.com/ Этот прекрасный блог я уже давал,т.е. в августе писал о нем,но сейчас он обновился и там очень много много всего интересного нового!! Тут чисто Вестерновские саундтреки,и потом-рассказывает он что-то... в т.ч. про ХПЗ

Tuco Ramirez: Кстати: никто не занимался подсчетом убийств главных героев в фильме??? Судя по нему можно изменить мнение, кто Х, кто П, а кто и З. По восходящей.... Итак: Герой Ли Ван Клифа - убито 3 (три) человека (Стивенс, его старший сын и Бейкер) Туко Рамирез - 5 (пять) человек (Два охотника в начале, Уоллас, безрукий и один из банды в мертвом городке) Блонди - трое охотников за Туко, три мексиканца в гостинице, Слим, ещё один в городке со свистом, Ангельские глазки, ну и смерть Малыша Ларсона тоже можно отнести на его счет. Итого 10 (десять) человек. И это положительный герой!!!



полная версия страницы