Форум » Фильмы Серджио Леоне » Хороший, плохой и злой » Ответить

Хороший, плохой и злой

админ : Самый лучший и популярный вестерн Серджио Леоне, с самой эпичной дуэлью в финале. Кстати, кто видел полную версию, отзовитесь? А так фильм стоит того чтобы о нем побеседовать.

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Jb: Купил «ХПЗ». компании Светла, размер экрана 4:3, качество картинки хорошее, но не отреставрированное, перевод синхроный - многоголосый, голоса и качество перевода отменное. Что касательно фильма, то беспорный шедевр 10/10.Из актеров Эли Уолах бесподобно сыграл, такое ощущение, что Леоне каждому фильму трилогии посвятил фильм разным персонажам «За пригорошню долларов» был Иствуд, «На несколько Долларов» больше Ли Ван Клиф, и в «Хороший, Плохой, Злой» Эли Уоллах. Теперь где бы достать «За пригорошню Динамита»?

админ : Зря купил 4:3 много потерял: вот посмотри здесь http://website.lineone.ne...widescreen/widescreen.htm . Кстати я думаю Леоне заранее не посвешал фильмы трем разным актерам - так вышло неосознано. Просто в За пригоршню долларов солировали Д-М Волонте и Иствуд. В На несколько долларов больше Ли Ван Клиф, но несмотря на то что это великий фильм, я думаю что Л. делал его прежде всего из-за денег . Что бы расплатиться с долгами, и хоть -это шедевр, но скорее разминочная работа гения . Раминочная перед ХП и З. Потому что третий вестерн Л. - это «истиный Леоне»(если так можно выразится). Х,П и З - это фильм, который настолько удачно построен, настолько искренен, что не любить его по-моему не возможно. А уж Уоллах, просто потрясающе понял свою роль и сыграл так как нужно . Великий фильм. Кстати Леоне посорился с Уоллахом, незадолго до конца съемок. Есть мнение, что причиной тому стал эпизод с лопатой, (на кладбище) когда Ли Ван Клиф бросая ему л. чуть не попал в голову Уоллаху . В общем в фильме ты видел этот эпизод. А насчет За п. Динамита, она есть на www.oldfilms.ru. Бери смело там, так как больше его не где ни купишь. За Пригоршню динамита - мой любимый фильм Леоне, после ОвА.

Jb: Зря купил 4:3 много потерял: вот посмотри здесь Я не люблю широкоэкраное кино на телевизоре, в кинотеатре совсем другое дело - без него нельзя. Насчет того что в широкоэкраном фильме больше в экран попадает из слева и справа - это да, но в 4:3 попадает больше сверху и снизу, это уже обсуждалось на форуме тотал Двд. Кстати я думаю Леоне заранее не посвешал фильмы трем разным актерам - так вышло неосознано. Просто в За пригоршню долларов солировали Д-М Волонте и Иствуд. В На несколько долларов больше Ли Ван Клиф, но несмотря на то что это великий фильм, я думаю что Л. делал его прежде всего из-за денег . Что бы расплатиться с долгами «За пригорошню долларов» был снят всего за 250 тыс баксов это копейки, по сравнею с тем за сколько снимали вестерны в Голливуде.«За пригорошню долларов» собрал прилично в прокате и думаю, что следуйщий вестерн Леоне снимал не думая о Бабле, если бы фильм провалися ему бы простили, хотя фильм не мог провалится так как был снят всего за 600 тыс зеленых. Кстати Леоне посорился с Уоллахом, незадолго до конца съемок. Есть мнение, что причиной тому стал эпизод с лопатой, (на кладбище) когда Ли Ван Клиф бросая ему л. чуть не попал в голову Уоллаху Не знал.Как мне кажется, такая мелочь не могла сильно разозлить Уоллаха, хотя кто его знает. А насчет За п. Динамита, она есть на www.oldfilms.ru. Бери смело там, так как больше его не где ни купишь Я уже с тобой обсуждал этот магазин.Его услугами я бы воспользовался, но мешает на этот ряд причин.Может кто то из нашил компаний и выпустит этот фильм. За Пригоршню динамита - мой любимый фильм Леоне, после ОвА. Данных о кассовых сборах динамита я безуспешно так и нинашел, т.с. ОВА самый крупный провал в США из фильмов Леоне такой бюджет по тем временам и такие низкие сборы.


админ : «На несколько деларов больше» делался из-за денег в том числе. Потому что Леоне пракитили с баблом от первого фильма. От «За пригоршню долларов» он лично не получил ничего (контракт не удачно составил- такова официальная версия), плюс долгов насобирал-опять же деньги на фильм. А снимать еще вестерн было предложено продюссерами, опять же для его же блага(материального). Так что второй вестерн, все-таки в том числе делался и из-за бабок. Хотя с другой стороны Л. был небедный человек. Насчет 4:3: все же есть фильмы, например вестерны Леоне, которые мне лично больше нравиться смотреть именно 16-9 - потому что они осознано снимались на 16-9, а ни как сейчас-смотришь какой-нибудь совр. фильм на DVD в 4:3 и не понятн. как он снят: на широком экране или Widesreen. У Леоне панорама была, а на 4:3 ее теряешь. А вот какой формат я ненавижу-это Widescreen. Люблю: либо 16-9 либо 4:3.

Марк Кириллов: Так уж получилось,что моё знакомство с вестернами Леоне началось именно с ХПЗ (а из его фильмов вообзе первым я увидел «Однажды в Америке» - он успел ещё попасть в советский прокат).Повезло! Я влюбился в фильмы Леоне! Эли Уоллах в этом фильме - вне конкуренции! Видел очень много фильмов с его участием,но этот самый лучший.Для себя я отметил Уоллаха в роли Калверы в «Великолепной семёрке».Думаю,что Леоне позвал Уоллаха в свой фильм, не в последнюю очередь связано именно с его блестящим исполнением роли предводителя «40 мексиканских разбойников» в фильме Джона Стёрджеса.

админ : Я сам уже видел немало картин с Уоллахом. И вряд ли вспомню хотя бы одну проходную роль. Даже в 3-м Крестном отце он выложился на все 100%. Конечно ХП и З - это однозначно лучший фильм с Уоллахом. Кстати, я недавно читал, что Элай не только жив, но и до сих пор играет на Бродвее. А ведь хлопцу уже почти за 90-то. Удивительный факт 10-ть лет жизни Уоллах проработал шахтером...

Jb: ведь хлопцу уже почти за 90-тоцитата В этом году у Уоллаха юбилей - ему будет 90!

админ : Еще один повод пересмотреть «Хороший, плохой и злой». Причем, в моем случае в полной режиссерской версии.

Jb: админ ,Что режиссерская версия кардинально изменяет фильм?

админ : цитатаадмин ,Что режиссерская версия кардинально изменяет фильм? Этот вопрос уже подмался в этой теме - смотри пост P.N. Мне кажется он ясно изложил отличия. От себя скажу: полная версия более законченное полотно, как визуально, так и драматургически.

Роберт: Интересно. О вкусах не спорят, но по моему мнению «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» - полное дерьмо. "Пит Гэррэт и Билли Кид" смотерл в 1992 и не понравился. Теперь об итал. фильмах. Вообще я к ним очень ирочно отношусь - с "Великим молчанием" меня Вы заинтриговали, постараюсь найти и посмотреть. Кеому не смотрел, но полагаю, что это очередной Джанго 4 или 3. Есть еще фильм "Веря сведения счетов" - наверно Кеома-2 или Кеома под другим именем. Но не то, не другое не смотрел. По тв как-то видел "Прощай, Джанго", да токо героя зовут не Джанго, поэтому не идентифицировать. ("Джанго" я пудеметом я то же видел - равнодушен, может спустя 10 лет и стоит пересмотреть). Но я от своего мнения и слов не откажусь - единственный шедевр, помимо того, кому посвящен сайт - "Золотая пуля" Дамиано Дамиани. (Кстати, а здесь нет ли "режиссерской" версии??? А то, кажется, на ДВД есть те сцены, что своетский прокат для "прокрустовых" часа двадцати вырезал???). На, на, на! Езжай обратно в свои Соединенные Штаты!!! Но почему, но почему... Кто знает!?

админ: «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» - абсолютное дерьмо, согласен с вами. А вот "Пэт Гэррэт и Билли Кид" один мз самых великих вестернов в истории кино. Фильм конечно слишком реалистичен: грязные таверны, Джеймс Кобурн с опухшим лицом, так в то время страдал алкоголизмом. Но зато там такая энергентика кадра, такая поэзия. Такая лирика Дилана - пересмотрите обязательно - это великий шедевр. "Джанго" меня радует потому, что это сюрреалистический фильм. Там такой город или финал на кладбище. Не самый лучший вестерн, не фильм Леоне, нет, но вещь стоящая. Я сомневаюсь, что Бунюэль снял бы "Дневную красавицу", без визуального влияния "Джанго" Кстати, а чем отличачется та версия, что есть на DVD у нас от оригинальной 135-ть минут? Кстати, а может быть в СССР показывали самую укороченую версию фильма - 77- мь минут? Что интересно финал у меня на DVD перевед иначе - На, на, на! Отправляйся обратно в свои Соединенные Штаты!!! Но почему, но почему... Я не знаю!? Ты должен знать почему! Но я не знаю...

Роберт: Я вообще бы с удовольствием пересмотрел бы дублированную версию "Золотая пуля", вспомнил бы диалоги, перевод, а то приходится финальный "диалог" цитировать по памяти. Прокатное время в СССР (смотрел дважды в "Спартаке") не помоню, даже не уверен, был ли он двухсерийный, как, например, Золото Маккены или Семерка. По моему, нет в советской версии сцены, когда бандиты пришли в городок, убили местного помещика, а над его рыжей женой (вроде бы она на американку смахивает) хотели надругаться. Так же не помню, но может быть и бла сцена катания на авто. Может быть даже начальную сцену растрела в СССР не показывали. Но не знаю. "Пэт Гэррэт и Билли Кид" я обязательно пересмотрю, хотя мне кажется, вестерн должен быть добрым, ркасивым, как уйновские фильмы. Мне "Дикая банда" из-за реалистичности - беззубые рты, исп(б)итые морды, проститутки, нищие не очень понравился. Семерка хоть и не классический (время уже не то) вестерн, но в этом плане лучше Банды. Кстати, если на ДВД говорит гринго "Но я не знаю... " - это не верно, ведь фильм и переводят "Кто знает...", по фразе Чунчо. А вообще фильм конечно классный. Финальная сцена росто на 180 градусов переворачивает все восприятие фильма. Фильм 1967 а до сих пор смотрится, удивительно.

админ: По мне так "Дикая банда" в сто раз лучше "Великолепной семерки". Ну во-первых, эстетика реализма и нового вестерна. Плюс Музыка и актеры в Банде мне больше по душе. А насчет грязи: я считаю, что грязь бывает разная. Бывает, изнасилование Николь Кидман в "Догвиле" - грязь, уродство и зло. А еще - это называется бездарность режиссера. А есть финал "Пэт Гэррэт и Билли Кид", где Кид с ложиться в постель с героиней Риты Куледж - это романтика. А насчет антуража - так действие ж происходит в 1881 - году. С другой стороны я не люблю фильмы Джона Стерджеса. Так же как и Дона Сигела. Кстати фильмы с Уэйном я, по большей части так же не приветствую за их полтикорректность. Искл разве, что "Человек, который убил Либерти Вэлланса" и "Она носила желтую ленту" - эти вестерны я люблю. Кстати на DVD Чунчо говорит "Кто знает...", перед тем как его идут расстреливать. Он говорит что-то типа: "Может я и виноват... Кто знает!" Я думал оттуда и пошло название.

Роберт: Вот поэтому и хочу пересмотреть советскую прокатную версию - я не помню, в конце ли Чунчо это ("Кто знает?") сказал, по логике все-таки да. Потому что Чунчо не может объяснить, почему Гинго подлец и почему он должен его убить - вот и говорит "Кто знает". ("Ты ведь для них чужой. Что тебе до них? Что тебе до Мексики?") Ведь ЗП в чем-то и стала "третьей серией" долларовой трилогии. Трилогия описала круг и вернулась в начала, но в другом виде, т.е. наборот, "грязный" герой ДМВ "прозрел", а "хищник-американец оказался гдаом, продажной сволочью и негодяем". Ведь Лу Кастель создал оборотную сторону "положительного-антигероя" ЧБИ Иствуда в леоновских фильмах. А я ВС люблю все-таки ед. фильм, который я ЧЕТЫРЕЖДЫ в кино смотрел. Может быть, если бы сейчас "с нуля" я бы посмотрел Дикую банду и Семерку, сложилось бы какое-то "взрослое" мнение. А из уэйновских фильмов меня сильно затронул лишь "Отправившиеся на поиски", ну а Дилижанс - Дилижанс это классика, "все мы вышли из гоголевской шинели" Кстати месяц/два назад по Культуре хороший фильм на схожую тематику с "Отправившиеся на поиски" показывали "Два всадника" (Two riders together).

админ: Если ты не знаешь, но Фассбиндер, стал режиссером именно после просмотра "Золотой пули". Немец видел в этой каритне, прежде всего гомосексуализм. Он считал, что Чунчо убивает Билла Тейта, из-за ревности. Т.е. теперь у них есть деньги - и они друг -другу неинтересны. Проще говоря: Фассбиндер считал, что у Чунчо к Биллу - неразделенная любовь. А в финале (помнишь эпизод у касс) для Чунчо неуважение к Мексикацам со стороны Гайджина, стало равносильно оскорблению его лично(это тоже подлило мало в огонь). Поэтому с того момента как Чунчо и Тейт оказались в неравном положении. И не стали зависит от друг друга - Чунчо - убивает Гринго - это банальная ревность с стиле - "Так не достанься же ты некому...." Так трактовал этот фильм немецкий режиссер, который тоже снял несколько хороших фильмов(IMHO), из обшей массы того shit, что принято называть его творчеством. Мне у него бесконечно нравятся: "Отчаяние. Путешествие в свет", "Лили Марлен", "Тоска Вероники фосс" и "Американский солдат". Особенно советую - "Отчаяние. Путешествие в свет", прежде всего потому, что там цитируется "Золотая пуля". Хотя, где тебе его взять - Москве есть только одна копия этого фильма, с которой я его себе и переписал. На мой же взгляд, "ЗП" - это очень многоплановый фильм. Хотя с долларовой трилогией он у меня не ассоциируется. Во-первых, ДМВ играет все-таки разных персонажей. У Леоне, бандита - космополита. У Дамиани - патриота - жертву пропаганды и бедности, короче, продукт своего времени и страны. Во-вторых, из Лу Кастеля, такой же ЧБИ как из меня. А вот "В Поисках" Форда мне совсем не нравятся. К тому же Итон - наверное самый мерзкий персонаж, которого сыграл Уэйн за всю свою карьеру. К тому же психованная Вера Майлз просто выводит из себя. Хотя, стоит заметить, в "Искателях", есть много красивых сцен. "Два всадника", меня кстати тоже разочаровали еще сильнее чем "В поисках". Слишком уж они слащавые... Я понимаю что это Форд, но все же...

админ: Не пойми, что я согласен с трактовкой "ЗП" Р- В Фассбиндера. Но это очень своеобразная версия, поэтому я ее и выложил.

админ: Кстати "Великое Молчание" можете скачать с раздаче "http://www.divxclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=61648

Роберт: Здравствуйте! Во-первых, просветите, что значит "скачать" - я фильмы ни разу не скачивал из И-нета. В первую очередь интересует время, тербуемое для скачки. И размер фильма не маловаже. Немецкое кино совсем я не знаю, но как раз "Американский солдат" в Родине у нас вермя от времени идет. Но я не поклонник "серьезного" кино, здесь как бы "баланс интересов". Музыку и живопись - признаю только классику,, авангард, кубизм, абстракционизм, рок, поп, металл за музыку не сичтаю и люто ненавижу. А в кино я голливуд люблю, но от чего я действительно без ума - от зрелищного (зрительского) кино Франции 60-70 хх, поляр, полисье, гангсертские + ришаровские комедии (точнее фильмы Веббера и Зиди). "Два всадника" мне очень понравились, хотя натяжек много, особенно негр в роли вождя-идиота, подтсавившийя под пулю. Просто сама по себе тема молодых девственниц-американок (или мексиканок как в "Два всадника") (каких-нибудь пасторских или профессорских дочек), попадавших в плен и в рабство (в замужество) индейцам довольно интересна сама по себе, точнее провокационна. В советское время вся история Запад сводилась к жестокости и зверствам белых над индейцами, но были не меняя драмматические и трагические истории и с обратной стороны, которые не упоминались, поэтому для меня "Два всадника", а до этого "Отправившиеся на поиски" чуть ли не откровением стали. (хотя прошлым летом на юге захотелось мне перечитать Фенимора Купера, но не всю пенталогию, а токо с молодыми героями "П из М" "Следопыт" и "Зверобой" (т.е. читал в том порядке, что автор написал), так во всех трех книгах затрагивается тема, что главную (главных) героиню (героинь) хотят завхватить индейцы (гуроны-ирокезы) в плен и поделить в качестве наложниц. Про "Отправившиеся на поиски". меня поразила при просмотре сцена, когда герой Уэйна хочет пристрелить девочку при встрече, вроде бы простая, но какйо-то жуткий трагизм в ээтом есть (т.е. если молодая женщина побыла в замужестве у индейцев, то единственное, что для неё осталось - погибнуть от рук собственного дяди). Кстати, сюжет с женой - обыгрывался в "Иеремии Джонсе" и пародийно у Джеки Чана. Вероятно Вы, будучи поклонником спагетти, настоящие вестерны 40-50-х воспринимете плохо? Но ведь не по сто раз "долларовую триллогию" пересматривать, а остальных спагетти, еще раз повторюсь, хороших нет. Джанго я смотрел, а ведь это лучшим считается. С "ЗП" - что-то уж Вы совсем загнули, про гомосексуализм и прочие. "Так не доставайся никому" - это можно и к Уэйну в "Отправившиеся на поиски" приписать в вышеописанной сцене. "ЗП" действительно фильм многогранный - я бы назвал его о настоящей мужской дружбе, такое у меня сложилось впечатение после недавнего просмотра по ДВД-магия. (это одна из линий сюжета). Почему Гринго не может бять ЧБИ - по-моему, типичный положительный-отрицательный герой (или положительный анлигерой), только если в "долларовой триллогии" он "хороший", то здесь - ему по заслугам воздалось. Светловолосый американец, храбрый, смелый, умеет стрелять и скакать на лошади. Дамиано Дамиани мог и иметь в виду ЧБИ, когда снимал как бы его изнанку. А Волонте, так это просто перекочивал герой, просто добавились какие-то политические "воззрения" и "понимания" у него. Ведь и у Миранды в конце концов в сознание кое что появилось, кроме идеи ограбить"форт Нокс". Понятно, что Рамон или Индио не поступили бы, как Чунчо, когда он бросает буханку и бекон солдату революции. Вероятно, Волонте должен был играть в ХПЗ (хотя образ Уоллах создал другой образ), вместо этого произошло "воскресение" героя - то были слишком американские (мой друг называет такие "манихейскими") фильм, герой злой, жадный, грязный, чокнутый, да еще и полукровка или латинос, а Чунчо в конце концов становится тем самым "положительным антигероем", которым у Леоне был ЧБИ. Дамиано Дамиани всегда был мастером политического кино, упомянутый "Признание комиссара полиции прокурору республики" "хрестоматийный" тому пример. Нет в "золотой пуле" гомосексуализма !!!

админ: Роберт пишет: цитатаЗдравствуйте! Во-первых, просветите, что значит "скачать" - я фильмы ни разу не скачивал из И-нета. В первую очередь интересует время, тербуемое для скачки. И размер фильма не маловаже. Для того чтобы скачивать фильмы из нета, нужны «стрим» или районная сетка, с скоростью не менее 20-ти килобайт секунда (не килобит). Компьютер, который можно оставить на долгое время, например на ночь. И желание. Скачивать можно либо с раздач, что гораздо проще, та уже сделаны или перевод, или русские субтитры. Либо с e-mule – это такая программа по обмену файлов (во всех случаях DIVx размера 700 мегов) типа, kazaa, только в разы глупее. Чтобы скачивать фильмы в mule нужны: недели, так как фильмы скачиваются не постоянно, а время от времени подключаюсь к источникам и неограниченный траффик. Зато в mule есть фактически все фильмы мирового кино. Я не шучу. Однако фильмы там, как правило, на языке оригинала, для меня это конечно не проблема есть картина на английском. Есть, правда, много фильмов и на русском с отечественных серверов. Так же можно взять фильмы в районной сетке. Доступ к которой получаешь с подключением к оной. Немецкое кино я частично люблю, частично нет. Тома Тыквера, не люблю. А вот Фассбиндера, частично даже очень да. Из последних его работ (начиная с «Отчаяния. Путешествия в свет») мне не нравится только «Керель» - пустой и очень претенциозный фильм. Из ранних почти трэш-картин уважаю, только «Американский солдат». Вендерса терпеть не могу. Его картины слишком «клювенны» и претенциозны. Хотя «Хэммет», снятый с на студии Копполы меня даже очень радует. Остальных немцев, в силу их недоступности, либо не смотрел, либо не зацепило. Если увижу, выскажу свое авторитетное мнение. Музыку и живопись люблю разную, и авангард тоже. Другое дело авангард, авангарду рознь. Музыку тоже очень разную уважаю. Из современных, никого не слушаю. Из старых - это и Дилан, и Роберт Плант, и Нил Янг, и Beatles, и Аквариум, Бадди Холи, Рой Обриссон, и Джерри Гарсия, и многое, многое другое. Из классики: Вагнер, Малер, Бетховен, Верди, частично Моцарт, «Регтайм» Скота Джоплина. Конечно, Морриконе, Морис Жарр, Легран, Лало Шифрин, Горан Бергович из кинокомпозиторов. Голливуд люблю до 90-х Особенно обожаю noir – 40 -50- х. «Но это личное» "Два всадника" мне не очень понравились, прежде всего из-за его настроения. Слишком слащаво! Даже для Форда. Роберт пишет: цитатаПро "Отправившиеся на поиски". меня поразила при просмотре сцена, когда герой Уэйна хочет пристрелить девочку при встрече, вроде бы простая, но какйо-то жуткий трагизм в ээтом есть (т.е. если молодая женщина побыла в замужестве у индейцев, то единственное, что для неё осталось - погибнуть от рук собственного дяди). Эту сцену частично цитирует, Леоне в Ондз. А сцена и правда великая. Роберт пишет: цитатаВероятно Вы, будучи поклонником спагетти, настоящие вестерны 40-50-х воспринимете плохо? Но ведь не по сто раз "долларовую триллогию" пересматривать, а остальных спагетти, еще раз повторюсь, хороших нет. Джанго я смотрел, а ведь это лучшим считается. Разве? Я сегодня начал «Кеому» смотреть. Советую, увидеть этот фильм в обязательном порядке. Ничем не хуже «ЗП», по мне даже лучше. Там про чела, который возвращается в родные места, повзрослевшим. Где сегодня заправляет его недруг детства. Больше я не успел увидеть –ушел на работу. Причем в нем ведется пряма аналогия на библейскую историю Иисуса Христа. Потом посмотрев этот фильм Скорцезе снял «Последнее искушение Хреста». Причем по ходу фильма под великолепную музыку, в два голоса рассказывают в песне историю жизни главного героя. В любом случае «Кеома» в сотни раз лучше круче любого фильма Форда. А если сравнивать только видеоряд – это даже круче Леоне

админ: Роберт пишет: цитатаС "ЗП" - что-то уж Вы совсем загнули, про гомосексуализм и прочие. " Это не я. Это Фассбиндер. К тому же не забывайте – Р – В именно после этого фильма решил стать кинорежиссером. Он это много раз говорил в интервью. Хотя по большому счету Фассбиндер, при жизни был полным психом. Помер от инфаркта вызванного передозом кокаина в 36-ть лет. Снимал, заряжаясь наркотой по 3-4 –ри фильма в год и ставил 2-3-спекталкля. Работал по 16- ть часов в сутки без выходных. Обожал насилие в жизни. Как-то раз избивал одну актрису на протяжении 15-ти минут, повалив на землю еще пинал ногами. Тюремного закл. избежал, потому что сумел откупится от потерпевшей. Был бисексуалом. Обожал садомазохим и вообще садизм в любых формах. Слава богу, на его работах это никак не проявилось. С 1976-го года он снимал не хуже Висконти или Бертолуччи, (а может и лучше). Но мой взгляд он один из 10- ти самых великих режиссеров (IMHO) Теперь насчет Гринго – он уже конченая личность. Он – яппи. Его не переделаешь. Поэтому (IMHO) я думаю поэтому его и убивают в финале. Потому что он другой. Даже объединение Чунчо и Билла – это проф. Союз. Я думаю Тейт хотел его нанять в качестве помошника. Это как в «Отчаяние» в Фассбиндера: Герман Герман не сможет никогда найти собственного двойника из рабочих, потому что он буржуй. Так и тут Гринго – не питает никаких чувств к Мексиканцам, к их культуре. Ему как я уже говорил все равно кого он убивает, кого придает. Проще говоря он - тоже ультроправый, т.е. фашист. Так же как и Мортимер и ЧБИ из «ННДБ». Но у Леоне герои циничны - их либо любишь либо ненавидишь а у Дамиани хорош только Кински, да к ДМВ. Лу Кастель – играет хорошо, но персонаж его, сродни, Джеймсу Бонду. Только асексуальной ориентации. Вообще Даминани я не очень люблю. Даже другие его вестерны, не то чтобы выдающиеся. А вот кого хочу рекомендовать – это Элио Петри. На мой взгляд Петри великий, и несправедливо, забытый режиссер, Роберт пишет: цитатаНет в "золотой пуле" гомосексуализма !!! Как знать. Билл Тейт все-таки отказался от Аделиты. Предпочтя общество Чунчо….

Марк Кириллов: Ну не надо Форда-то топтать! Великий режиссёр он.И точка.И вклад его в мировое искусство огромен.Да,сентиментален,да,претенциозен... Ну и что? А сравнивать "Кеому" (обалденный фильм,один из лучших вестернов вообще) с фордовским творчеством некорректно.Энцо Кастеллари был ХОРОШИМ режиссёром,но не ВЕЛИКИМ! А Форд ВЕЛИКИЙ.Не я это придумал. Кстати,по "5 каналу" (СПб) сейчас идёт ретроспектива старых вестернов.Уже показали "Красную реку" Хоукса,"Вера-Крус" Олдрича,"Форт Апач" Форда...В ближайшую субботу будет "Дилижанс"! Роберт,не пропусти

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаНу не надо Форда-то топтать! Великий режиссёр он.И точка.И вклад его в мировое искусство огромен.Да,сентиментален,да,претенциозен... Ну и что? А сравнивать "Кеому" (обалденный фильм,один из лучших вестернов вообще) с фордовским творчеством некорректно.Энцо Кастеллари был ХОРОШИМ режиссёром,но не ВЕЛИКИМ! А Форд ВЕЛИКИЙ.Не я это придумал. Я не то имел ввиду. Просто у Форда мне нравятся, только отдельне работы, как раз выбивающиеся из общей массы его творчества. А у Итальянцев я люблю как раз самые яркие и популярные спагетти-вестерны. Сравнивать Кастеллари и Форда глупо, ты прав. Форд - великий, Кастеллари, просто хороший. Но Форда ругать аналогично тому, что ругать Гриффита, оба заложили основы, один режессуры вообще, другой вестерна. Другой дело что панорама, Кастеллари в силу прогресса, всего, с том числе и кино, чисто визуально, в сто раз лучше, не только работ Форда, но и частично превосходит фильмы Леоне. Марк Кириллов пишет: цитатаКстати,по "5 каналу" (СПб) сейчас идёт ретроспектива старых вестернов.Уже показали "Красную реку" Хоукса,"Вера-Крус" Олдрича,"Форт Апач" Форда...В ближайшую субботу будет "Дилижанс"! Роберт,не пропусти Везет же некоторым

Роберт: Диллжанс я смотрел дважды в 1993 в кино, так что меня с этим не удивишь. Про 5 канал я знаю, да все не могу посмотреть, так как то записать забубду, то канал перепутаю. Записл наконец Красную реку, так через два дня купил его на ДВД. А вот Рио Гранде - до обида пропустил по ОРТ. Сволочи, в 4 часа ночи показывают. Кстати, когда тут пару месяцев назад пересмотрел Дилижанс - не зацепил!!! Уже не то. Многие из старых фильмов не смотрятся, например, откровенно скучал при просмотре Грязного Гарри, Буллит и Шейн. А вот Французский связной очень понравился по НТВ.

Роберт: P.S. А где в Оджнажды на Западе цитируется сцена из "отправившихся на поиски". P.P.S. А что у Вас в Москве питерский Пятый канал не показывают??? При СОбчаке он вообще был общеведеральным и его даже в Белоруссии ловили. P.P.P.S. "Не оторваться" - мистер Тейт отказался от Аделиты: а) боялся, что его пристрелит Пипито; б) не такая уж она и красивая - лицо на череп обтянутый кожей смахивает; в) не хотел отвлекаться от важного дела своего; г) презирал как мексиканку - рассу недочеловеков; д) она была католичка и верна была своему походному жениху и ни к каким плотским утехам не призывала; е) она сама боялась, что Пипито в ревности пристрелит и её и Гринго и отказала бы последнему. Кстати, в СССР хорошая фраза была (аделита бросает Гринго одеяло): "Ночи сдесь холодные... Если спишь один" В ДВД-Магия эта фраза потеряна. Так же как "Долго думать не советую, нервы у меня не в порядке" или "Два выстрела - два убитых. Берем". На ДВД-МАгия не то, не то... P.P.P.P.S. Но почему, но почему... Почему Мортимер фашист - он же мстит и деньги ему не надо, все ЧБИ отдал!

админ: "Буллит" отличный фильм - там такой видеоряд. И музыка Шифрина великолепная. Роберт пишет: цитатаПочему Мортимер фашист - он же мстит и деньги ему не надо, все ЧБИ отдал! А почему он вначале убил того делихоцефального камрада, и получил за него деньги? Роберт пишет: цитатаP.P.S. А что у Вас в Москве питерский Пятый канал не показывают??? При СОбчаке он вообще был общеведеральным и его даже в Белоруссии ловили. Тут смотря при каком Собчаке? При Ксюше только ДОМ -2 общефедерально ловится. Роберт пишет: цитатаP.S. А где в Оджнажды на Западе цитируется сцена из "отправившихся на поиски". Итона перекручивает на 180 градусов, когда в него стреляет индеец. Тоже самое происходит с Фрэнком, когда в него попадает Гармоника.

Роберт: Да нет, при бывшем завкафедре коммерческого права юрфака ЛГУ им. Мариуполя. Я подумал, что сцена с девочкой, кототрую хочет пристрелить. ПРо Мортимера - я знал, на чем Вы меня поймаете, действительно, все бы Ok с этим персонажем, да вот только козла с лошадиными зубами за деньги зачем-то пришил Мортимер. Может стоит Буллит пересмотреть? Я так этого фильма ждал, еще давно записал в каком-то прокате его+Шейн на 140 минут кассету, разачаровался в обоих, скукатища смертная. В сравнении, например, с францсвязным или фильмами Хоукса.

админ: Роберт пишет: цитатаДа нет, при бывшем завкафедре коммерческого права юрфака ЛГУ им. Мариуполя. Я понял. Но Ксюша все-таки его уделала, по уровню упоминаний желтой прессе и скандалов со своим участием . Верно таки говорят - на детях гениев природа отдыхает. Хотя если по существу, а был гинием Собчак? Что-то я увлекся. "О мертвых, либо хорошо, либо ничего". Роберт пишет: цитатаЯ подумал, что сцена с девочкой, кототрую хочет пристрелить. Она самая... Роберт пишет: цитатаМожет стоит Буллит пересмотреть? Возможно. "Буллит" - это гимн стиля конца 60-х. Сюжет там довльно простой. Думать над ним бесполезно, но смотреть очень приятно

Роберт: Так я все равно не понял - где параллели в сценах между В поисках и ОНДЗ???????????????

админ: Роберт пишет: цитатаТак я все равно не понял - где параллели в сценах между В поисках и ОНДЗ??????????????? Паралель в том что при выстриле в Итона от энергии стрелы, которая пронзает его, перекручивает на 180 градусов. Тоже самое делает Леоне, когда Гармоника попадает во Фрэнка, последнего от энергии пули также разворачивает на 180- ть градусов. Применено одно и тоже решение. Я же сказал это полуцитата.



полная версия страницы