Форум » Фильмы Серджио Леоне » Хороший, плохой и злой » Ответить

Хороший, плохой и злой

админ : Самый лучший и популярный вестерн Серджио Леоне, с самой эпичной дуэлью в финале. Кстати, кто видел полную версию, отзовитесь? А так фильм стоит того чтобы о нем побеседовать.

Ответов - 165, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Pinguino!: Замечательный фильм! Особенно впечатлила сцена дуэли на кладбище. Так же как и всех, я думаю) Еще хочется отметить Ли Ван Клиффа. Какой у него там взгляд... Вот, обычно все хвалят Хопкинса за то, что он в "Молчании ягнят" не мигает, чтобы страшнее было - ерунда! Вот Ли реально не мигает! Если бы я оказалась там, в фильме, и он бы посмотрел на меня своими "страшными глазами", я бы тут же как минимум в обморок хлопнулась бы! >___< А какое напряжение между Плохим и Хорошим! Словно постоянная битва без выстрелов, без слов... Актеры гениальны! И Туко, конечно) Редокостный мерзавец, но такой смешной и по-своему обаятельный, что на него даже не получается злиться! А в конце я искренне переживала за него, когда Блондин оставил его с петлей на шее на прогнившем кресте!

KINOPSIH: «Бутч Кэссиди и Санденс Кид» - абсолютное дерьмо, согласен с вами. Кто-нибудь может прокомментировать эту фразу Александра?

Lac: KINOPSIH пишет: Кто-нибудь может прокомментировать эту фразу Александра? Судя по всему, Александру фильм не понравился. И, судя по всему, не ему одному


Сухов: Lac пишет: Кто-нибудь может прокомментировать эту фразу Александра? Не сказал бы, что "абсолютное дерьмо", но пересматривать не буду.

Марк Кириллов: Давно смотрел. Один раз. Впечатления не отложились. Но музыка классная. Правда, это по части нашего коллеги Еда.

Lac: Марк Кириллов пишет: Впечатления не отложились. Не, ну там финал замечтельный. Но до этого финала почти два часа - надо быть большим эстетом, чтобы это вытерпеть Хуже у этой парочки только "Афера", по-моему.

Roman_DD: Не согласен. Один из многих неплохих фильмов. Не больше. Но и не меньше. Плюс прекрасная песня "Капли дождя".

Марк Кириллов: А я люблю "Аферу". Что в ней, интересно, полохого?

павел: Мне нравятся и «Бутч Кэссиди и Санденс Кид», и особенно "Афера". Нравится дуэт Ньюмена и Редфорда в обоих фильмах. Нахожу обе картины стильными и режиссерски продуманными. Особо хочу отметить прекрасные музыкальные темы в этих картинах. Оба фильма есть в моей киноколлекции. Правда, давно не пересматривал.

Lac: Марк Кириллов пишет: А я люблю "Аферу". Что в ней, интересно, плохого? Скучно. Может, дело в настрое. Что не понравилось - то, что не успел очередной "розыгрыш" начаться, а уже точно знаешь, что это розыгрыш, и знаешь, кого разводят. Ровно, гладко, без задоринки.

Tuco Ramirez: ИМХО Буч и Кэссиди ничем не примечательный весерн, а вот Афера - шедевр

Марк Омаров: админ пишет: Самый лучший и популярный вестерн Серджио Леоне, с самой эпичной дуэлью в финале. Кстати, кто видел полную версию, отзовитесь? А так фильм стоит того чтобы о нем побеседовать. Видел я наверно три разные версии. Больше всего понравилась первая увиденная, еще на кассете VHS. Голос переводчика хотя и был гнусавый, но какой то уютный, родной. Позже я это заметил и на других переводах фильмов Леоне. Когда их пираты записывали в формате VHS, переводом и озвучанием занимались те, кто любил творчество Серджо. А на DVD писали уже профессионалы, зарабатывающие деньги и перевод был с точки зрения грамматики верный, а по сути никакой. Не чувствуется любовь в голосе профессиональных актеров к тому, что они делают. Бабки заплатили и надо побыстрее состряпать кухню.

Tuco Ramirez: Посмотрел недавно фильм "Вива Вилья!"1934 года. И как мне показалось, народный герой Мексики, товарищ Панчо Вилья, по поведению оказался очень близок к герою Э.Уоллаха в ХПЗ, Туко.

modus_exciter: Фильм, конечно, очень крут. Назвать его самым великим фильмов всех времён, конечно, нельзя, но то, что это один из великих фильмов - это точно.

Марк Кириллов: Ну, "самый великий фильм всех времён и народов" у нас (в мире, в смысле) крики раз в 10 лет определяют. Причём так определяют, что иногда становиться непонятно - это они придуриваются, или я - полный идиот, ничего в киноискусстве не понимающий .



полная версия страницы