Форум » Фильмы Серджио Леоне » Колосс Родосский » Ответить

Колосс Родосский

админ : Первый фильм маэстро. Пожалуй, самый слабый, но тем не менее, даже здесь есть завораживающие эпизоды, да и стиль Леоне в «Колоссе Родосском» присутсвует . Кто уже посмотрел фильм - прошу поделиться впечатлениями .

Ответов - 11

Долматов: Году так в 96-97м...этот фильм показывали по первому каналу. Там, предваряя показ, очень интересно рассказывал Берман. Но, обормот- ничего не помню.

админ: Долматов пишет: Там, предваряя показ, очень интересно рассказывал Берман. Ничего себе... Нет ну фильм, допустим не самый рядовой пеплум. Плюс с полит. дужком, плюс с именитыми актерами: Леа Массари, Рори Калхаун. Но все же...

Марк Кириллов: Надо бы запостить тему "Пеплумы".Как никак Леоне с них начинал - "Колосса..." снял сам,"Последние дни Помнеи" доснял после смерти Марио Боннардо,в "Содоме и Гоморре" был сорежиссёром Олдрича...Есть где развернуться.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: Надо бы запостить тему "Пеплумы". Давно хотел это сделать...

админ: Марк Кириллов пишет: ,"Последние дни Помнеи" доснял после смерти Марио Боннардо,в "Содоме и Гоморре" был сорежиссёром Олдрича В "Колоссе Родосском" очень много чего есть от Леоне. В "Последних днях Помнеи", от Леоне ничего нет. А вот "Содом и Гоморру" я не видел, но говорят, стебные города были...

KINOPSIH: Мне фильм понравился.)) Даже больше чем спартак. Леоновский стиль уже тут появляется. Конечно, декорации и эффекты меня удивили. Не ожидал. Всётаки, Леоне-это спагетти-вестерн, а не исторические фильмы....

Сухов: Хочется отметить, что доступная на сегодняшний день версия фильма продолжительностью 123 минуты сильно порезана. Я смотрел фильм давно по ТВ. Вырезана сцена пытки главаря повстанцев и ещё по крайней мере один эпизод.

Сухов: Да, наиболее жестокие моменты вырезаны. Логика повествования, кстати, от этого страдает. Например, не понятно, почему в сцене казни у Пеликла течёт кровь из ушей. Сцену убийства создателя колоса свели к банальной неблагодарности падчерицы к приёмному отцу, в то время как в полном варианте это одна из самых психологически неоднозначных сцен, где Серджио Леоне показал великолепное знание человеческой природы. Совершенно не понятно, почему вырезали сцену, в которой главный герой говорит дочери учёного, что сам найдёт способ выбраться с острова.

евген: Кстати, если сравнивать "Колосс Родосский", известный разве что фанатам Леоне и всемирно разрекламированный, ставший классикой кубриковский "Спартак" (оба сняты практически в одно время), то по всем параметрам выигрывает первый фильм. При всем уважении к Кубрику, сегодня "Спартак" смотрится как анахронизм, тягуче-затянутый, пресыщенный мелодраматизмом и пафосной игрой актеров. При этом первая самостоятельная работа Леоне производит очень приятное впечатление, смотрится на одном дыхании с отличными декорациями и вполне качественной актерской игрой. Увлекательный сюжет разбавлен оригинальными цитатами вкупе с сочной цветовой гаммой. Ничего этого практически нет в "Спартаке", а приторно-любовную историю и пафосные диалоги невозможно лицезреть уже к исходу первой трети фильма. Все это уже не первый раз заставляет задуматься об официальной истории кино с его кумирами и призами, когда нередко возвеличивается дорогостоящая безделушка, а его жанровый ровесник, достойный высокой оценки, ввиду отсутствия промоушена и малоизвестности создателей тут же забывается.

Владимир: Материал из википедии «Колосс Родосский» был снят полностью на французском языке, тем не менее все авторы сценария были из Италии, а режиссер вовсе почти не знал французского и пользовался переводчиками. На этом настояли основные инвесторы фильма. В интервью Серджо Леоне всегда говорил, что сделал «Колосс Родосский» лишь для того чтобы оплатить медовый месяц в Испании. Дело в том, что в 1960 г. Леоне не только дебютировал в кино, но и женился.

Сухов: Владимир пишет: В интервью Серджо Леоне всегда говорил, что сделал «Колосс Родосский» лишь для того чтобы оплатить медовый месяц в Испании. Сравните фильм с "Последние дни Помпеи" и поймёте, почему он его снял. Сюжеты практически идентичны, главная мысль одна и та же, но "Колосс Родосский" на порядок превосходит предыдущую "сборную солянку" по качеству.



полная версия страницы