Форум » Спагетти - вестерны » Спагетти -вестерны (продолжение) » Ответить

Спагетти -вестерны (продолжение)

админ : Я решил разделить Ганг - форум и форум о вестернах, в основном о Спагетти - вестернах. Хотя если кому интересно, можно обсудить и классические американские ленты. Так же буду рад поговорить о фильма, Серджио Корбуччи, Дамио Дамиани, Дуче Тессари, Тонинно Валери, и многих других

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

Евген: админ пишет: Скачать нетрудно: регистрируемся, качаем торрент файл и качаем utorrent-m Я зарегистрировался, а ответное письмо не пришло.

админ: Евген пишет: Я зарегистрировался, а ответное письмо не пришло. Такое бывает. Когда, я второй раз регистрировался - потратил на это около пары недель и делал это каждый день. В итоге, в конце-концов письмо пришло. Могу порекомендовать попробовать оставлять адреса ящиков с gmail или walla.com. Не факт, что поможет, но mail.ru большинство западных сервисов не переваривают.

gino: Не понимаю, почему все считают Теренса Хилла однозначно клоуном. Есть как минимум три спагетти, в которых он серьезен донельзя: "Четыре Туза", "Гора Сапог", "Приготовь Гроб". Кто еще не видел последний советую посмотреть, очень нравится мне идейно этот спаг.. диалоги там не просто литье воды. Может, есть конкретные ссылки или же можно переоформить в rapidshare& Регистрация => megauploud. http://indirforum.com/altyazisiz-ingilizce-altyazili-western-filmler/a-sky-full-of-stars-for/15242/ http://indirforum.com/altyazisiz-ingilizce-altyazili-western-filmler/ Из последних виденных мною вестернов, есть очень неплохие и очень хорошие, на мой взгляд, работы. И так: Taste of Death (1968) - сказать честно скачал из-за саундтрека. Вестерны на английском я в первую очередь смотрю из-за музыки..вот так вот. А уж те, где бесконечная болтовня, да еще и без субтитров пока вообще тяжело смотреть, особенно где много политики, революции и тп. Действие разворачивается где-то в северных штатах, кругом суровый холод, но не вся местность заснежена. Не знаю, снимался этот фильм до “Безмовия” С.Корбуччи или после. Кто посмотрит, тот увидит, что здесь также присутствует тема холодного климата влияющего на характер людей, разделяя их на тех, кто безжалостно и безэмоционально грабит и убивает, и тех, кто еще сохранил в себе теплоту чувств и пытается противостоять первым. Главный злодей фильма это тот же Локо (Клаус Кински), только вообще без эмоций. Именно его характер такого бледного альбиноса, расчетливого и быстрого в обращении с оружием, не дает никакой надежды на спасение его жертвам. По сюжету банда крадет скот, однако по снегу перегонять его очень тяжело, и они решают временно остановиться в небольшом горном поселении, а позже захватывают власть в свои руки, людей же заставляют пахать как рабов. Некоторые жители раньше других смекают, что к чему и готовят восстание. Как уже было сказано это необычный по месту действия спагетти-вестерн, с великолепной музыкой Франческо Де Маси. Из актеров мало кого раньше видел. Роль главного злодея исполнил Bruno Corazzari, он же сыграл бармена в “Смерть Скачет На Коне”. Long Days of Vengeance (1968) - Стандартный вестерн с Джеммой. Его герои слишком уж романтичны для итальянских вестернов. Даже музыка не вытягивает этот фильм, и вообще не подходит под внешность и характер главного героя. Один Проклятый День В Аду (1970) - Видел два раза, но что-то цельной положительной картинки в памяти этот вестерн у меня не оставил. Дуэли мне понравились, музыка тоже, актер Хант Поверс очень хорошо смотрится в образе мистического странника, но на этом похоже всё заканчивается. Неплохой сюжет о мести и не более. Those Dirty Dogs (1973) - Не люблю комедийные вестерны, но это чистой воды исключение. На первый взгляд это комедия, но убивают так и в таких количествах, что я бы не сказал что это смешно. При чем даже и не ясно Хэппи Энд то был или нет, во всяком случае, уклона в драму фильм полностью лишен. Много стрельбы, драк, погонь, взрывов, в добавление к этому хорошая музыка, бодрая игра актеров, особенно Джанни Гарко, после этого фильма хотелось бы посмотреть другие вестерны с его участием. Меня Зовут Шанхайский Джо (1972) - Смотрел только один раз. Но буду пересматривать полюбому, на редкость хорошая задумка, соединить два жанра в один. И это удалось, а вот продложение В Тени Кольта (1965) - Очень неплохой ранний спагетти-вестерн, и то, что он ранний уже о многом говорит. Первые спаги были чистым закосом под американские. Этот из их числа. Dead Men Don't Make Shadows (1970) - Скачал недавно. И снова актер Хант Поверс будто и не выходил из образа предыдущего фильма. Мне очень понравилась в этом фильме режиссура и саундтрек, и даже не знаю что больше. Абсолютно не согласен с низкой оценкой на IMDB. Начинается фильм сценой снятой крупным планом: некто тащит труп по пыльной дороге в ветер под открывающую музыкальную тему на трубе . Да, это спагетти. Есть кое-что общее с вестерном “Длинная Вереница Крестов”: труп на лошади у которого в сумке камни вместо золота, одежда, имя девушки - Майя, действующие персонажи..и может что-то ещё, чего я не заметил при первом просмотре. Taste of Killing (1966) – Стрелок, использующий в своем деле ружье с прицелом, помогает (да, именно помогает) городским властям уберечь золото от бандитов, а также уничтожить всю банду. К тому же у него есть старые счеты с главарем. Вот это уже спагетти-вестерн в самый раз. Крупные планы там где надо, придающие минимализма, главный герой - охотник за головами (актер - обязательно хладнокровный англо-сакс посреди пылких испанцев, итальянцев ), размеренный сюжет, яркий финал. Финал действительно получился крутым. Не шедевриально, но тем ни менее хит.

Lacenaire: Евген пишет: А вот "Доллар в зубах" - это скорее всего также "Незнакомец в городе" ("Доллар истинный и фальшивый") неизвестного мне Луиджи Ванци. Недавно его скачал, на днях взгляну. Актера Тони Энтони видел только в "Слепом". Этот фильм принято хвалить, а мне он показался эклектичным бредом. Начиная с того, что слепой всех лихо убивает и кончая бестолковой фантасмагорией. Многие воспринимают это за гениальность, а для меня - элементарное неумение снимать и нехватка таланта. Поэтому фильм и нагромождают чем ни попадя. Ну фильмы Ванци тогда могут и не понравиться. Мне как раз понравился второй фильм трилогии, он чуть по-оригинальнее. "Слепой" не понравился... Да и Теренса Хилла Вы не переносите.... Точно может не понравиться. А где в "Слепом" бестолковая фантасмагория, я что-то неуловил? Мне как раз понравилось, что он не безконечно крутой и довольно часто хорошенько огребает. В конце он убвает только одного человека. А "лихо" всех убивают солдаты, которых привёл генерал. Единственное, что меня действительно раздражало в фильме, так это бандиты-хиппари. Это да, для меня хороший минус Бальди. Что значит "эклектичный бред"? Там вроде всё довольно складно и логично. Тем более, Вы же и пишете: Евген пишет: одним из главных черт подавляющего большинства спагетти-вестернов является неправдоподобность и невнимание к деталям. ? админ пишет: «Небо полное звезд» Джулио Петрони - очень хитрый спагетти-вестерн, который первый час идет как 100% комедия, а с определенного момента превращается в довольно жестокую драму. А можно оригинальное название?

Евген: gino пишет: Не понимаю, почему все считают Теренса Хилла однозначно клоуном. Есть как минимум три спагетти, в которых он серьезен донельзя: "Четыре Туза", "Гора Сапог", "Приготовь Гроб". Кто еще не видел последний советую посмотреть, очень нравится мне идейно этот спаг.. диалоги там не просто литье воды. "Четыре туза ("Козырной туз") - действительно отличный вестерн, но там великолепен в большей степени Эли Уоллах (уж не знаю как правильно произносится его имя, говорят, что должно быть Илай Уоллек). А вот своеобразные продолжения "Бог простит, я нет" и "Гора сапог" - это уже малоудачные самоцитаты. Ну и конечно великолепны "Гений, два земляка и птенчик" и особенно "Меня зовут Никто" с участием Теренса Хилла - но здесь уже большая заслуга самого Леоне. gino пишет: Регистрация => megauploud. http://indirforum.com/altyazisiz-ingilizce-altyazili-western-filmler/a-sky-full-of-stars-for/15242/ http://indirforum.com/altyazisiz-ingilizce-altyazili-western-filmler/ Ссылки к сожалению не работают. gino пишет: Long Days of Vengeance (1968) - Стандартный вестерн с Джеммой. Его герои слишком уж романтичны для итальянских вестернов. Даже музыка не вытягивает этот фильм, и вообще не подходит под внешность и характер главного героя. "Долгие дни мести" довольно высоко оцениваются в IMDB, к тому же снял его видный режиссер Флорестано Ванчини ("Убийство Маттеоти", "Спрут 2"), а в одной из ролей - воспитанник Бунюэля испанец Франсиско Рабаль. Интересно былобы взглянуть. Lacenaire пишет: Ну фильмы Ванци тогда могут и не понравиться. Мне как раз понравился второй фильм трилогии, он чуть по-оригинальнее. "Слепой" не понравился... Да и Теренса Хилла Вы не переносите.... Точно может не понравиться. Ну почему... Теренс Хилл неплох, если хороша режиссура и атмосфера, как, например, в шедеврах жанра "Меня зовут Никто" или "Козырной туз". А "Слепой" видел давно, несколько подзабыл, но помню, что абсолютно не понравился. Надо пересмотреть.

diomede: gino пишет: Не понимаю, почему все считают Теренса Хилла однозначно клоуном. Есть как минимум три спагетти, в которых он серьезен донельзя: "Четыре Туза", "Гора Сапог", "Приготовь Гроб". Кто еще не видел последний советую посмотреть, очень нравится мне идейно этот спаг.. диалоги там не просто литье воды. Видел "Ace high", "Приготовь гроб" и "Бог простит, я нет", в тузах у него все же полукомедийная роль, а вот в двух других фильмах он, как мне кажется, был очень похож на Франко Неро, такая облегченная копия. Наверное поэтому Хилл запоминается дурашливыми ролями, он уникален в образе Троицы/Никто, в серьезных же образах Хилл не так убедителен, по крайней мере здесь у него очень сильный конкурент.

админ: Lacenaire пишет: А можно оригинальное название? ..e per tetto un cielo di stelle/... и дом под звездным небом. (1968). Очень неплохой фильм, изюминка, которого раскрывается только после прошествия первого часа и сюжет становится осмысленным и трагичным. Мне очень понравился. Lacenaire пишет: одним из главных черт подавляющего большинства спагетти-вестернов является неправдоподобность и невнимание к деталям. ? Реальность изначально всегда подгоняется под сюжет спагетти-вестерна, поэтому временные рамки, детали, одежда героев, практически всегда имеют некоторый огрехи или просто не соответствуют эпохам, не говоря уже о поведении и прочем. Спагетти-вестерн - это попытка не столько приблизить вестерн к реальности, сколько приблизить его к реальности 60-х годов.

Lacenaire: админ пишет: Lacenaire пишет: цитата: одним из главных черт подавляющего большинства спагетти-вестернов является неправдоподобность и невнимание к деталям. ? Реальность изначально всегда подгоняется под сюжет спагетти-вестерна, поэтому временные рамки, детали, одежда героев, практически всегда имеют некоторый огрехи или просто не соответствуют эпохам, не говоря уже о поведении и прочем. Спагетти-вестерн - это попытка не столько приблизить вестерн к реальности, сколько приблизить его к реальности 60-х годов. Это понятно. Вопрос был к Евгению и скорее риторический, поскольку сначала была реплика про "Слепого", который ему показался "эклектичным бредом", "фантасмагорией" и проч. и это, я так понял, ему в фильме не понравилось. И тут же эта фраза в связи с "Ценой власти", что, по сути, для спагетти как раз нормально "неправдоподобие" и "невнимание к деталям". А ведь последнее, как мне кажется, вполне закономерно могут дать на выходе и фантасмагоричность, и эклектику. Может показаться, что просто издеваюсь придираюсь, но мне действительно хотелось бы прояснить для себя, может я неправильно понял. Честно. А за название спасибо. Нашёл, поставил на закачку.

админ: Lacenaire пишет: А ведь последнее, как мне кажется, вполне закономерно могут дать на выходе и фантасмагоричность, и эклектику. Вообще, спагетти-вестерн, уникален еще и тем, что у него всегда была четкая грань, за которую никто ни переходил. Например, загробный мир, призраки, вурдалаки и т.п., в спагетти-вестерне этого никогда не было. Кровавая резня встречалась, у того же Фульчи, но имела все равно, несколько иной характер, нежели в джалло - крупным планов голову секатором с бурлящей кровью, что довольно часто бывает в джалло, никто не отрезал, а членовредительство в виде каннибализма имело место, максимум с целью выживания живых за счет мертвых. Ну, и, главное, в спагетти-вестернах, никогда центральная интрига не сводится к выявлению личности(что характерно для джалло). Даже в "Цене власти" - убийца известен заранее, а в фильмах типа "Потерянного стрелка" или "Найди место для смерти", в общем то, особой разницы от того убьют виновника или все "осиное" гнездо нет. Предметом же являются деньги, честь, совесть, месть и т.п.

Lacenaire: админ пишет: Вообще, спагетти-вестерн, уникален еще и тем, что у него всегда была четкая грань, за которую никто ни переходил.... ..., а членовредительство в виде каннибализма имело место, максимум с целью выживания живых за счет мертвых. Отлично На самом деле, в этом же, как мне кажется, и есть особенность жанрового кино - всегда знаешь, чего от него ожидать: от вестерна, от нуара, от спагетти, от джалло того же. В общих чертах, по крайней мере. Так что я не думаю, что это особенность исключительно спагетти-вестерна. Экспериментировать было слишком рискованно, да и незачем. Фульчи, кстати, был очень на грани, когда у него в начале "Кольта..." собаки загрызают человека. Ну да, без "чрезмерной" кровищи, но производит это тяжёлое впечатление.

админ: Lacenaire пишет: Фульчи, кстати, был очень на грани, когда у него в начале "Кольта..." собаки загрызают человека. Ну да, без "чрезмерной" кровищи, но производит это тяжёлое впечатление. Ну это тоже, в общем далекий от фильмов ужасов прием. Разве что у Ардженто, один раз такое было. Удивительно, скорее то, что спагетти-вестерн по сути нарушал все мыслимые нормы, по как раз онному реализму происходящего и был основан на аллюзиях, на тогдашней действительности, но при этом очень жестко придерживался определенных негласных жанровых законов.

Евген: Уникальность спагетти-вестернов в том, что они отбрасывают или нивелируют некие нравственные и моральные ценности общества и государства (религия, законы, конституция, семья). И это потрясающее свойство этих фильмов, при которых зритель и человек в результате по сути получает внутреннее освобождение и уверенность. При этом некоторые эталоны жанра прямо или косвенно культивируют пренебрежение к потребительству и идеалистически-революционные идеи. Они совершенно противопоказаны "чиновникам", "мажорам" и "спецслужбам".

Lacenaire: админ пишет: Ну это тоже, в общем далекий от фильмов ужасов прием. Разве что у Ардженто, один раз такое было. Дело не в этом. Для спагетти это уже само-по-себе "немного того", слишком. А придерживались жанровых рамок в подавляющем большинстве случаев, я думаю по причине довольно прозаической - жанр в общем-то коммерческий. И как раз здорово, что удерживаясь в определённых рамках, умудрялись затрагивать самые разнообразные темы. Другое дело, что таких фильмов не так уж много (или мне редко попадались). А больше фильмов средних, которые скорее машинально эксплуатировали одну из распространённых тем. Но сделанныэти фильмы пусть и искренне, но в большей степени "на зрителя" - с крутым парнем, стреляющим без промаха, со злодеем, а желательно двумя (какой-нибудь "денежный мешок" и мезопакостный стрелок).

Евген: Lacenaire пишет: Но сделанныэти фильмы пусть и искренне, но в большей степени "на зрителя" - с крутым парнем, стреляющим без промаха, со злодеем, а желательно двумя (какой-нибудь "денежный мешок" и мезопакостный стрелок). К сожалению, многие спагетти настолько похожи друг на друга и порой скучны или наивны. Но уникальность их в том, что они ни похожи на на что другое вообще. И поэтому мы их любим и обсуждаем. И это здорово!

Евген: Посмотрел "Цену власти" Тонино Валерии. Откровенно скажу - не понравился. Последние минут 40 просто перематывал пленку в ускоренном темпе. Джемма - актер никакой, это понятно. Но и режиссура не интересна. Нет никакого желания наблюдать перепетии с убийством президента США и противостояние убийц с искателями правды и справедливости. А если фильм не интересен, то и аллюзии совершенно ни к чему, да и просто излишни. Все серенько...

Lacenaire: А смотрел кто-нибудь спагетти-вестерн Серджио Мартино Mannaja? Оно же The Man Called Blade. Сейчас как раз лежит на очереди, а то совсем перестал смотреть спагетти.

Сухов: Lacenaire пишет: А смотрел кто-нибудь спагетти-вестерн Серджио Мартино Mannaja? Оно же The Man Called Blade. Сейчас как раз лежит на очереди, а то совсем перестал смотреть спагетти. Скачал, правда только на 91%. Дальше раздача встала, как вкопанная. Попробую посмотреть. Если получится - поделюсь впечатлениями.

Сухов: Lacenaire пишет: А смотрел кто-нибудь спагетти-вестерн Серджио Мартино Mannaja? Оно же The Man Called Blade. Сухов пишет: Попробую посмотреть. Если получится - поделюсь впечатлениями. Как и обещал, делюсь впечатлениями. Достаточно поздний спагетти-вестерн 1977 года в первую очередь будет интересен поклонникам "Кеомы". Схожая музыкальная тема и ситуация, идентичность многих мизансцен, а также общий пессимистический настрой, мало свойственный разухаристым стрелялкам в стиле Леоне. Собственно с "Кеомой" фильм соотносится как "Джанго" с первым вестерном Леоне. Охотник за головами поймал преступника и хочет его сдать властям за награду. У представителя власти денег не оказалось, и охотник преступника отпускает, но к этому моменту охотник успевает уже по уши влезть в местные дела. Ему предстоит встреча с человеком, виновным в смерти его семьи, и беспощадная битва за справедливость и собственную жизнь. В общем, я бы не отказался посмотреть этот фильм целиком и с переводом.

Евген: Кто-нибудь смотрел социально-политический вестерн "Гнев ветра" (1970) испанца Марио Камуса с Теренсом Хиллом и Фернандо Рееем. Судя по описанию фильм серьезный, с подтекстом. Стоит ли его скачивать?

админ: Евген пишет: Кто-нибудь смотрел социально-политический вестерн "Гнев ветра" (1970) испанца Марио Камуса с Теренсом Хиллом и Фернандо Рееем. Судя по описанию фильм серьезный, с подтекстом. Стоит ли его скачивать? Скучный и чересчур серьезный. Откровенно говоря, не высидел, выключил, где-то на середине. Ни уму и сердцу.

gino: Ссылки к сожалению не работают. Не знаю почему, но такое бывает. Форум работает, вчера заходил туда. Попробуй так www.indirforum.com На этом форуме выложены все вестерны про которые я писал, (ну кроме тех что с переводом) правда, только рипы. "Long Days of Vengeance" выложена экранная версия, далеко не в лучшем качестве.

Евген: gino пишет: Не знаю почему, но такое бывает. Форум работает, вчера заходил туда. Попробуй так www.indirforum.com На этом форуме выложены все вестерны про которые я писал, (ну кроме тех что с переводом) правда, только рипы. "Long Days of Vengeance" выложена экранная версия, далеко не в лучшем качестве. Пытался зарегистрироваться, но почему то не нравится пароль (пытался разные) или слова в рамке. Так как вы зарегистрированы, может быть я кину вам ссылки на несколько спагетти, а вы просто скопируете ссылки megaupload и вышлете мне их на e-mail? Буду очень благодарен.

gino: Евген пишет: Пытался зарегистрироваться, но почему то не нравится пароль (пытался разные) или слова в рамке. Так как вы зарегистрированы, может быть я кину вам ссылки на несколько спагетти, а вы просто скопируете ссылки megaupload и вышлете мне их на e-mail? Буду очень благодарен. OK, кидай (те) в эту тему или в ЛС, мне без разницы.

Евген: gino пишет: OK, кидай (те) в эту тему или в ЛС, мне без разницы. Здорово. Вот несколько ссылок: http://indirforum.com/altyazisiz-ingilizce-altyazili-western-filmler/if-you-meet-sartana-pray-for/15294/ http://indirforum.com/altyazisiz-ingilizce-altyazili-western-filmler/they-call-me-hallelujah-testa-tammazzo/24709/ http://indirforum.com/altyazisiz-ingilizce-altyazili-western-filmler/spara-gringo-spara-shoot-gringo-shoot/24906/ http://indirforum.com/altyazisiz-ingilizce-altyazili-western-filmler/the-spaghetti-west-2005-a/22238/ http://indirforum.com/altyazisiz-ingilizce-altyazili-western-filmler/cipolla-colt-cry-onion-1975-franco/20576/ http://indirforum.com/altyazisiz-ingilizce-altyazili-western-filmler/it-can-be-done-amigo-si/20995/ Cсылки megaupload c паролями (если есть) скидывайте на e-mail: redorn@list.ru Буду ждать:)

gino: Евген пишет: Cсылки megaupload c паролями (если есть) скидывайте на e-mail: redorn@list.ru Буду ждать:) Готово. Док.фильм The Spaghetti-West (2005) тоже заинтересовал. Наверно скачаю.

Евген: gino пишет: Готово. Док.фильм The Spaghetti-West (2005) тоже заинтересовал. Наверно скачаю. gino, огромная благодарность за ссылки. Если через недельку остальные фильмов 5 попрошу, не против?

gino: Евген пишет: gino, огромная благодарность за ссылки. Если через недельку остальные фильмов 5 попрошу, не против? На здоровье! Через неделю - ладно, но с августа меня уже не будет в интернете.. так что лучше раньше.

Евген: gino пишет: На здоровье! Через неделю - ладно, но с августа меня уже не будет в интернете.. так что лучше раньше. ОК. Я выслал ссылки тебе на почту.

Сухов: "Покойся с миром" действительно великолепный спагетти-вестерн. И наверняка произвёл впечатление на Леоне, если он его процитировал. И вот что интересно - Пазолини сыграл священника. Странные у этого коммуниста были отношения с религией.

Евген: А мне "Покойся с миром" (или "Убей и помолись") не понравился. Заглавный герой какой-то пришибленный, сам фильм и не увлекательный с т.з. развлечения, и не дает никакой пищи для ума. Много намешано, а в результате скучно. Любопытно, разве что, увидеть Пазолини. А отношения к религии у него вполне понятны. Классик с уважением относился к первым христианам, различным монахам и блаженным типа Франциска Асизского. Не случайно, что Христос в его "Евангелие от Матфея" выглядит как первый революционер и бунтарь. А сам Пазолини пытался синтезировать марксизм, христианство и фрейдизм.



полная версия страницы