Форум » Спагетти - вестерны » Спагетти -вестерны (продолжение) » Ответить

Спагетти -вестерны (продолжение)

админ : Я решил разделить Ганг - форум и форум о вестернах, в основном о Спагетти - вестернах. Хотя если кому интересно, можно обсудить и классические американские ленты. Так же буду рад поговорить о фильма, Серджио Корбуччи, Дамио Дамиани, Дуче Тессари, Тонинно Валери, и многих других

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 All

Евген: У Джузеппе Вари есть очень неплохой "Стреляй в живых и молись за мертвых" (1971) с Клаусом Кински, да к тому же с переводом. Стоящий вестерн с элементами готики. Кински, как всегда, не подражаем. За счет него все и держится. Ну а сборник саундтреков из спагетти-вестернов можно скачать на http://le-joueur.livejournal.com/65453.html Там есть и вещи из "Пули в башке". Александр, ты бы не мог мне по электронке разлиновать этот фильм в rapidshare, так же как ты сделал мне с "Игрушкой"?

админ: Евген пишет: Там есть и вещи из "Пули в башке". Александр, ты бы не мог мне по электронке разлиновать этот фильм в rapidshare, так же как ты сделал мне с "Игрушкой"? Во первых, я его не смотрел. Во вторых, у меня он уже есть на DVD и с переводом. DVD залить не могу - большой траффик. Впрочем, этот фильм есть на torrents.ru

Евген: Торрентс не понимаю и у меня не распознает. Я думал ты смотрел, т.к. писал, что "Пуля в башке" - "потрясающий вестерн". Кстати, а фильмы "Что я делаю в этой революции" Корбуччи, "Четыре всадника апокалипсиса" и "Серебряное седло" Фульчи у тебя есть с переводом или с английскими субтитрами? Смотрел ли Per pochi dollari ancora(еще немного долларов) (1966) Giorgio Ferroni, Один проклятый день в аду... Джанго встречает Сартана / Quel maledetto giorno d'inverno... Django e Sartana all'ultimo sangue / 1970 Демофило Фидани, All'ombra di una colt (1965) (в тени кольта) Giovanni Grimaldi ?


админ: Евген пишет: Кстати, а фильмы "Что я делаю в этой революции" Корбуччи, "Четыре всадника апокалипсиса" и "Серебряное седло" Фульчи у тебя есть с переводом или с английскими субтитрами? Все на английском, последний с переводом. Евген пишет: Смотрел ли Per pochi dollari ancora(еще немного долларов) (1966) Giorgio Ferroni, Один проклятый день в аду... Джанго встречает Сартана / Quel maledetto giorno d'inverno... Django e Sartana all'ultimo sangue / 1970 Демофило Фидани, All'ombra di una colt (1965) (в тени кольта) Giovanni Grimaldi ? Все лежат, но ни один из них не успел посмотреть.

eda-88: Евген http://greenpig.ru/?p=982 Админ сайта тот же человек , что и админ журнала который ты указал http://le-joueur.livejournal.com/65453.html

Евген: На днях посмотрел "Серебряное седло" (1978) - третий и последний вестерн Лючио Фульчи. В целом слабенький и посредственный фильм с таким же невзрачным актером Джулиано Джемма в заглавной роли. О сюжете нет смысла рассказывать, основная музыка неинтересна, лишь в отдельных моментах появляются яркие аранжировки. Для мастера джалло и хоррора Фульчи фильм получился каким-то беззубым и нежестоким. На днях собираюсь посмотреть "Адиос, Сабата" (Индио Блек, 1971) с Юлом Бриннером и Дином Ридом, "Оружие господне" (1976) с Ли ван Клифом и Джеком Пелансом (кстати, последний спагетти-вестерн ван Клифа), снятые Джанфранко Паролини. А также "Незнакомец и стрелок" (1974) и "Выбери трудный путь" (1975) Антонио Маргерити также с Ли ван Клифом. Кто смотрел, поделитесь впечатлениями.

Сухов: Евген пишет: Для мастера джалло и хоррора Фульчи фильм получился каким-то беззубым и нежестоким. "Кольт пропел о смерти..." у Фульчи очень не плохо получился. Евген пишет: "Адиос, Сабата" (Индио Блек, 1971) с Юлом Бриннером и Дином Ридом Почему-то плохо запомнил. Помню, что Брюнер копирует своего же персонажа Криса из "Великолепной семёрки". Евген пишет: "Оружие господне" (1976) с Ли ван Клифом и Джеком Пелансом (кстати, последний спагетти-вестерн ван Клифа) Слабенький фильм, хотя актёры играют не плохо, особенно Джек Пеланс. Евген пишет: "Незнакомец и стрелок" (1974) Я про него уже писал. Я к этому фильму не равнодушен. Но честно говоря, очень бы хотелось услышать его советский дубляж. Текст был просто неподражаемый!

Lacenaire: Сухов пишет: "Кольт пропел о смерти..." у Фульчи очень неплохо получился. А мне не понравился. Хотя на фоне основной массы да, сделан неплохо. Но там ещё Джордж Хилтон играет - для меня это тоже минус.

Евген: "Кольт пропел о смерти..." неплох, особенно первая часть. Но потом, когда два героя лихо разбираются с чуть ли не сотней бандитов с улыбкой на лице, уж слишком приторно. Сухову: а где ты писал про "Незнакомец и стрелок" (1974)? Любопытно почитать.

Сухов: Евген пишет: Сухову: а где ты писал про "Незнакомец и стрелок" (1974)? Любопытно почитать. Под названием "Кровавые деньги" он шёл в прокате. Настоящее название другое. Снят был в середине 70-х. По сути это пародия на "Красное солнце", только вместо японского самурая китаец A'la Джеки Чан. Ну и Ли Ван Клиф там засветился во второй главной роли. Сюжет чисто развлекательный. Эмиссар китайского императора с большой суммой денег пребывает в Америку, чтобы произвести капиталовложения. Однажды в "самом большом городке к югу от Сан-Франциско" он гибнет от взрыва динамитной шашки, которой вор-неудачник (Ли Ван Клиф) пытается взорвать его сейф. В сейфе лежат только 5 фотографий не вполне одетых женщин разной национальности и сообщение на китайском о том, что "задница каждой из этих женщин - состояние". Денег нет. Как и положено на востоке в пропаже денег обвинили родственников эмиссара, один из которых отправляется на Дикий Запад разыскивать деньги императора. Тут его ждёт много опасных и пикантных приключений. Не думаю, что этот фильм образец художественности, но в советском дубляже было много запоминающихся фраз, а в самом фильме - колоритных персонажей. Ли Ван Клиф, к примеру, в одной из сцен танцует и даже поёт (Представьте себе поющего Ли Ван Клифа!). Главный злодей - сумасшедший проповедник - прежде чем убить человека, обязательно процитирует Писание. Китаец, чтобы попасть в тюрьму, заходит вместе с собакой в салун с надписью "Неграм, китайцам и собакам без хозяев вход воспрещён".

Lacenaire: Сухов пишет: Ли Ван Клиф, к примеру, в одной из сцен танцует Ещё, кстати, он танцует (точнее пританцовывает) в фильме "Река плохого человека".

Евген: На днях посмотрел «Прощай, Сабата» (1971) с Юлом Бриннером и Дином Ридом, «Божье орудие» («Оружие господне», 1976) с Ли ван Клифом и Джеком Пелансом (кстати, последний спагетти-вестерн ван Клифа), снятые Джанфранко Паролини. А также «Незнакомец и стрелок» («Задира, кольт и каратэ», 1974) и «Выбери трудный путь» (1975) - оба Антонио Маргерити также с Ли ван Клифом. Единственный спагетти-вестерн Юла Бриннера смотрится вполне увлекательно с характерным юмором, запоминающейся музыкой Бруно Николаи и наличием революционной тематики. На полтора часа можно забыться и легко провести время. По сюжету американский стрелок помогает мексиканским революционерам в борьбе против австрийской армии во главе с жестоким полковником. Они пытаются захватить у австрийцев золото, чтобы купить оружие для революционной борьбы. Перепетии с его захватом и последующие батальные сцены и составляют основу фильма. Бриннер очень фактурен в эффектном черном костюме и с многозарядным ружьем, к тому же он не только метко стреляет, но и профессионально музицирует на рояле мелодии Шуберта. С одной стороны его персонаж — типичный наемник, с другой — он не просто на стороне повстанцев, но и явно сочувствует и искренне им помогает. Хотя «Прощай, Сабата» не в коей мере не может быть отнесен к т.н. революционно-политизированным вестернам по типу «За пригоршню динамита» Леоне, «Компанерос» Корбуччи или «Пуля для генерала» Дамиани. Просто здесь революционная закваска является сюжетом для приключенческого фильма, не более. Есть, как это нередко бывает в вестернах, и наивные, неправдоподобные сцены. Например, невозможно поверить, чтобы пять человек с улыбкой на устах и акробатическими этюдами перестреляли и по-взрывали сотни вражеских солдат. Смотришь, и становится скучно. А так, в принципе, все неплохо. Явно контрастирует с этим фильмом последний спагетти Ли ван Клифа «Божье орудие» («Оружие господне»), также снятый Паролини. Невразумительная чепуха, спродюсированная и снятая почему-то в Израиле М. Голаном, известным создателем многочисленной ерунды. Съемки на уровне любителя, с глупым парнишкой в одной из ролей. Больше и сказать нечего. Что касается фильма «Незнакомец и стрелок» («Задира, кольт и каратэ» или «Кровавые деньги»), то это вполне смотрибельная клюква о поисках золота американским мошенником и китайским мастером единоборств посредством татуировок-надписей на женских задницах. Есть немного юмора, на удивление несерьезный и пьяный ван Клиф, каратэ и акробатика. Полтора часа выдержать можно, но не более. Фильм вполне сгодится для коллекции, но пересматривать его рекомендую не чаще раза в пять лет. «Выбери трудный путь» (1975) — итало-американский вестерн Маргерити. Впервые вижу, чтобы в главных ролях снималось три(!) негра. Уже этот факт делает фильм малосмотрибельным. Впечатление сродни тому, если бы нацистских офицеров всерьез изображали китайцы или арабы. К тому же по стилистике это все-таки в большей степени голливудский вестерн, которые я ментально не перевариваю, за редким исключением.

Lacenaire: Евген пишет: т.н. революционно-политизированным вестернам по типу «За пригоршню динамита» Леоне, Только это не вестерн всё-таки.

Евген: Ну точнее, это не только и не просто вестерн... К таким произведениям не подходят жанровые определения.

Lacenaire: Евген пишет: Ну точнее, это не только и не просто вестерн... Если не ошибаюсь, сам Леоне говорил, что это не вестерн. Да и что здесь от вестерна? Пейзаж, революция... что ещё? Вот у Бунюэля тоже был фильм о революции - "Лихорадка приходит в Эль-Пао" - тоже в Мескике, но тем не менее это не вестерн. По-моему, попытка привязать такого рода картины к какому-то определённому жанру только всё упрощает, если не сказать, принижает их достоинства.

Евген: Согласен... Просто номинально он ближе к трагикомическому вестерну

Lacenaire: Евген пишет: Просто номинально он ближе к трагикомическому вестерну Почему?

Евген: Ну, действие фильма происходит в 1910-17 гг. во время Мексиканской революции. А это как раз конечные рамки вестерновских сюжетов. Революция (Леоне относится к ней явно позитивно вопреки мнениям многих зрителей), мужская дружба-солидарность, а также предательство, ну и наконец одиночки-авантюристы на авансцене истории, не желающие подстраиваться под обстоятельства и организованную систему контроля и подавления - все эти составляющие вполне подходят к жанру. При этом все снято в трагифарсовой манере. Одним словом, шедевр.

Lacenaire: Евген пишет: действие фильма происходит в 1910-17 гг. во время Мексиканской революции. А это как раз конечные рамки вестерновских сюжетов. Революция... ...ну и наконец одиночки-авантюристы на авансцене истории, не желающие подстраиваться под обстоятельства и организованную систему контроля и подавления - все эти составляющие вполне подходят к жанру. То же можно сказать, опять же, и про упомянутую "Лихорадку в Эль-Пао" - абсолютно то же самое, за исключением мужской дружбы. А "Не горюй!"? Антураж вполне подошёл бы, эпоха примерно та же, да и дуэль в финале опять же А революция как раз вовсе не обязательная примета вестерна - "Однажды на Диком Западе", например. Или "Матало!"? Никакой революцией там и близко не происходит, но совершенно очевидно. что это вестерн. Спагетти-вестерн. Я к тому. что одно дело прокатчики, которым надо обеспечить максимальную посещаемость и которые не долго думая относят фильм в категорию "вестерны", но мало ли что могут написать на обложке, не всему же верить. Фильм-то действительно великий, но, на мой скромный взгляд, Леоне не снимал вестерн, он лишь использовал уже имевшиеся инструменты, знакомые декорации.

Евген: В принципе, согласен. Но все-таки фильм ближе к вестерну, нежели к военной или приключенческой драме. Понятие "вестерн" здесь чисто формальное, не более. Я писал выше о 4-х недавно просмотренных вестернах. А какие спагетти за последнее время впечатлили или разочаровали Вас?

Lacenaire: Евген пишет: Понятие "вестерн" здесь чисто формальное, не более. Я писал выше о 4-х недавно просмотренных вестернах. Действительно, это я уже придираюсь. Лучше закрыть тему. А из того что видел недавно: "Доллар в зубах", "Человек, лошадь, револьвер" (первые два из трилогии Луиджи Ванци с Тони Энтони в главной роли) и пресловутое "Орудие Господа". Но последний не досмотрел - к счастью уже минуте на 15-й начался жуткий рассинхрон, чему я несказанно обрадовался, потому что начало было уж очень какое-то дохлое. А первые два с Тони Энтони очень даже здорово. "Доллар...", правда сильно вторичен - сюжет почти один в один первые два вестерна Леоне, но главный персонаж, и ещё, наверное, главный злодей в исполнении Фрэнка Вульфа вытягивают кино. Во второй части актёрский состав послабее, но больше остроумных диалогов, и вообще явно веелее смотрится. Оба не шедевры, но мне понравились. Да и Тони Энтони там это что-то, очень своеобразный получился ЧБИ (похожий у него же был в "Слепом", но только здесь зрячий (каламбур )).

Евген: Об "Орудие Господа" (или "Божье орудие") я писал, чепуха жуткая. Наверное, самый неудачный спагетти-вестерн ван Клифа, к тому же последний для него. А вот "Доллар в зубах" - это скорее всего также "Незнакомец в городе" ("Доллар истинный и фальшивый") неизвестного мне Луиджи Ванци. Недавно его скачал, на днях взгляну. Актера Тони Энтони видел только в "Слепом". Этот фильм принято хвалить, а мне он показался эклектичным бредом. Начиная с того, что слепой всех лихо убивает и кончая бестолковой фантасмагорией. Многие воспринимают это за гениальность, а для меня - элементарное неумение снимать и нехватка таланта. Поэтому фильм и нагромождают чем ни попадя. Также скоро посмотрю не очень известный вестерн Тонино Валерии "Цена власти" с Джемма и Фернандо Реем. Планирую скачать "Один проклятый день в аду... Джанго встречает Сартана" Демофило Фидани, "Пистолет для Ринго" Дуччо Тессари, "В тени кольта" Джованни Гримальди. Что-нибудь из этого смотрел? А также видел ли «Какое отношение мы имеем к революции» Серджио Корбуччи, «Тепепа» Джулио Петрони, «Небо полное звезд» Джулио Петрони, «Стреляй, гринго, стреляй» Бруно Корбуччи, «Меня зовут Аллелуйя» Джулиано Карнимео? Где их можно скачать?

diomede: > А какие спагетти за последнее время впечатлили или разочаровали Вас? Я не Lacenaire, но все же напишу о последних впечатлениях в связи со спагетти. Разочарованием стал фильм "Цена власти", который я решил посмотреть из-за Валерии и интригующего превью. В принципе, есть интересные повороты сюжета, диалоги и персонажи, снято добротно. Лучший персонаж, за действиями которого интересно наблюдать, это помощник президента. Но, на мой взгляд, создатели фильма взялись за неподъемную для себя тему. Покушение на президента США в Далласе, расследования и интриги с ним связанные требуют куда больших затрат и масштабности, большего числа персонажей и более сложного сюжета. А Валерии решил запихнуть события государственного масштаба в рамки ковбойской разборки. ИМХО, сделай он фильм о покушении на мэра, или чиновника регионального масштаба с теми же самыми намеками, получилось бы гораздо лучше. Резюмируя, "Цена власти" это загубленная хорошая идея. Последним положительным впечатлением для меня стал даже не конкретный фильм, а один актер и его образы. Благодаря трилогии Соллимы я открыл для себя Томаса Милиана, который стоит лично для меня в одном ряду с Иствудом, Уолаком, Ван Клифом, Франко Неро, Теренсом Хиллом. Есть в спагетти что-то от мифов, сказок, где существуют несколько архетипичных героев/богов, кочующих из сказания в сказание, иногда меняющих имена, погибающих в одних сказках и возрождающихся как ни в чем не бывало в других. Вышеперечисленные актеры часто полностью ассоциируемые со своими наиболее удачными персонажами напоминают таких героев. И Томас Миллиан один из них. Его персонажи, виденные мной, это парни от сохи, решившие что лучше воровать и рисковать быть убитым чем беспросветно гнуть спину на поле. Напоминает Эли Уоллака в ХПЗ, но в Милиане больше доброты, наивности, оптимизма.

админ: diomede пишет: Разочарованием стал фильм "Цена власти", который я решил посмотреть из-за Валерии и интригующего превью. Я этот фильм смотрел дважды. В первый раз по-английски, второй раз с переводом. И категорически не согласен, что он плохой. И идея интересная, и сюжет вполне в духе спагетти-вестерна, и тайна, на мой взгляд раскрыта куда интереснее, чем каком-нибудь политическом триллере. Все-таки, если бы интригу слишком закрутили - это был бы не спагетти-вестерн. Да о чем я говорю, примеров, со слишком сложными фильмами, на которые без тоски не взглянешь масса: "Киллер кид", "Джонни - Гамлет" и "Ярость Джимми Кида" - ибо идеальный спагетти-вестерн должен как спектакль состоять на 50% из действия и на 50% из сценария. Если снимать "спагетти..." "по рецепту" "Сиятельных трупов" Рози - результат всегда чудувищно удручающий. "Цена власти" - вполне удерживается в рамках, конечно Джулиано Джемма, как всегда играет довольно слабо, а необходимой трагичности в его взгляде, необходимой для любого главного героя, таких фильмов у него нет. Идея, фильма, была вполне актуальна для 60-х годов, так как аллюзия состоит в наложение обстоятельств убийства президента Гарфилда и Кеннеди, между которыми на тот момент прошло не многим менее 100 лет. На фигуре президента встретились интересы общества и рабовладельческой элита, которая яростно не хотела становиться историей. Главный вывод режиссера, в том, что легенда, должна оставаться легендой. Вместо того чтобы предать огласки обстоятельства преступления, главный герой, отдает документы? Зачем? Да потому что это ничего не изменит: правосудие свершилось, угнетатели мертвы. Все остальное - мишура. Евген пишет: А также видел ли «Какое отношение мы имеем к революции» Серджио Корбуччи, «Тепепа» Джулио Петрони, «Небо полное звезд» Джулио Петрони, «Стреляй, гринго, стреляй» Бруно Корбуччи, «Меня зовут Аллелуйя» Джулиано Карнимео? Где их можно скачать? «Какое отношение мы имеем к революции» Серджио Корбуччи - видел, и даже писал на форуме, кажется в теме про Корбуччи. «Тепепа» Джулио Петрони - унылая тоска под хорошую музыку. Крайне не советую. «Небо полное звезд» Джулио Петрони - очень хитрый спагетти-вестерн, который первый час идет как 100% комедия, а с определенного момента превращается в довольно жестокую драму. Смотреть обязательно. «Стреляй, гринго, стреляй» Бруно Корбуччи, «Меня зовут Аллелуйя» Джулиано Карнимео? - это лучшее, из всего, что здесь упоминалось. А avi - шках, практически все, из выше перечисленного есть на http://cinemageddon.org, либо на англ., либо с англ. титрами.

Евген: Что интересно, Томас Милиан много снимался как в вестернах (у Соллима, Корбуччи, Фульчи, Петрони, Мартина и т.д), так и у признанных "классиков" (Пазолини, Висконти, Болоньини, Кавани, Бертолуччи, Антониони). Довольно необычный симбиоз, нечасто встречается. Из всех вестерновских актеров для меня наименее интересны Теренс Хилл со своей дурковатостью и нелепым комикованием и Джулиано Джемма, который совсем никакой. По мне самые талантливые - Клаус Кински и Эли Уоллек. Говоря о Волонте, то поразителен контраст между его леоневскими фильмами и большинством остальных работ. В лентах 70-80-х гг. он как-будто весь в себе, неактивен и медлителен.

Евген: админ А avi - шках, практически все, из выше перечисленного есть на http://cinemageddon.org, либо на англ., либо с англ. титрами. Александр, я не очень понимаю, как скачивать на этом сайте. Может, есть конкретные ссылки или же можно переоформить в rapidshare&

diomede: И категорически не согласен, что он плохой. И идея интересная, и сюжет вполне в духе спагетти-вестерна, и тайна, на мой взгляд раскрыта куда интереснее, чем каком-нибудь политическом триллере. Все-таки, если бы интригу слишком закрутили - это был бы не спагетти-вестерн. Да о чем я говорю, примеров, со слишком сложными фильмами, на которые без тоски не взглянешь масса: "Киллер кид", "Джонни - Гамлет" и "Ярость Джимми Кида" - ибо идеальный спагетти-вестерн должен как спектакль состоять на 50% из действия и на 50% из сценария. Если снимать "спагетти..." "по рецепту" "Сиятельных трупов" Рози - результат всегда чудувищно удручающий. "Цена власти" - вполне удерживается в рамках, конечно Джулиано Джемма, как всегда играет довольно слабо, а необходимой трагичности в его взгляде, необходимой для любого главного героя, таких фильмов у него нет. Идея, фильма, была вполне актуальна для 60-х годов, так как аллюзия состоит в наложение обстоятельств убийства президента Гарфилда и Кеннеди, между которыми на тот момент прошло не многим менее 100 лет. На фигуре президента встретились интересы общества и рабовладельческой элита, которая яростно не хотела становиться историей. Главный вывод режиссера, в том, что легенда, должна оставаться легендой. Вместо того чтобы предать огласки обстоятельства преступления, главный герой, отдает документы? Зачем? Да потому что это ничего не изменит: правосудие свершилось, угнетатели мертвы. Все остальное - мишура. Я не считаю фильм плохим, просто радоваться просмотру мне здорово мешали мысли "Тут неправдоподобно!", "И вот тут неправдоподобно", "Убит американский президент, а его смерть расследует один (!) человек, его помощник, с револьвером наперевес". Ну сделай они его не Президентом, а мэром города или честным судьей, со всеми намеками на Кеннеди, это не помешало бы зрителям провести все нужные параллели и сделало бы фильм более гармоничным.

Евген: Пока "Цену власти" не смотрел, но одним из главных черт подавляющего большинства спагетти-вестернов является неправдоподобность и невнимание к деталям. Поэтому и неудивительно, что "смерть президента США расследует один (!) человек, его помощник, с револьвером наперевес". Никто не верит, например, как двое (трое, четверо) парней лихо и без напряга уничтожают сотни плохих парней. Или откуда у многих ковбоев без копейки денег всегда присутствуют арсеналы оружия, взрывчатки и т.д. А эти и другие несуразности можно встретить почти во всех спагетти. Поэтому их не стоит воспринимать абсолютно серьезно с точки зрения логики и верности происходящего. Леоне - единственный, кто обращал пристальное внимание на аутентичность и реальность событий. Отчасти поэтому он и недосягаем. Спагетти-вестерны в большей степени воздействуют на эмоции, воображение, мечту. Поэтому любителям логики и дотошного анализа они не интересны и даже заурядны.

diomede: > Поэтому и неудивительно, что "смерть президента США расследует один (!) человек, его помощник, с револьвером наперевес". Никто не верит, например, как двое (трое, четверо) парней лихо и без напряга уничтожают сотни плохих парней. Или откуда у многих ковбоев без копейки денег всегда присутствуют арсеналы оружия, взрывчатки и т.д. А эти и другие несуразности можно встретить почти во всех спагетти. Наверное это какая-то особенность моего восприятия, потому что многие несуразности спагетти-вестернов я воспринимаю спокойно, а вот с президентской темой переклинило.

админ: Евген пишет: Александр, я не очень понимаю, как скачивать на этом сайте. Может, есть конкретные ссылки или же можно переоформить в rapidshare& У меня все это есть на DVD, которые ранее раздавали на синематеке, avi - шек у меня нет. Скачать нетрудно: регистрируемся, качаем торрент файл и качаем utorrent-m diomede пишет: Я не считаю фильм плохим, просто радоваться просмотру мне здорово мешали мысли "Тут неправдоподобно!", "И вот тут неправдоподобно", "Убит американский президент, а его смерть расследует один (!) человек, его помощник, с револьвером наперевес". Ну сделай они его не Президентом, а мэром города или честным судьей, со всеми намеками на Кеннеди, это не помешало бы зрителям провести все нужные параллели и сделало бы фильм более гармоничным. Спорно. В XIX веке, в США отношение к расследованию преступлений были несколько иными (ФБР в начале XX века насчитывало человек 30-ть - это уже была грань фантастики, для своего времени.) Сравнивать Америку, с "охранкой" России перед революцией не очень корректно. Не вижу особого не правдоподобия и учитывая, что это спагетти-вестерн, получилось очень органично. diomede пишет: Поэтому любителям логики и дотошного анализа они не интересны и даже заурядны. Эту аксиому, в общем то задал Серджио Леоне в "Зпд", где уже изначально использовался "фейковый" пулемет. Важна история, а не правдоподобие. Впрочем, Леоне жертвовал прямым правдоподобием, постоянно, ради эффективных кадров и возможности донести свою историю до зрителя.



полная версия страницы