Форум » Спагетти - вестерны » Любимые спагетти-вестерны... » Ответить

Любимые спагетти-вестерны...

админ: Заранее говорю, что сей вопрос возник у меня с умыслом. С умыслом узнать, какие спагетти-вестерны, киноманы считают самыми лучшими. И сравнить их, мнение с собственным. Изначально, из списков, прошу исключить работы Серджио Леоне, так как (да не примут это за нескромность) - его вестерны были, есть и будут самыми лучшими. И их место (в первой пятерке) в данном списке вполне понятно и заслуженно. А вот, что касается работ остальных режиссеров - ясности я не вижу. Какие 20-30-ть работ, на ваш взгляд, из виденных самолично являются лучшим творениями жанра. Напишите 20-ть, а если их больше 30-ть "СПАГЕТТИ-ВЕСТЕРНОВ", которые можно признать: талантливыми, гениальными, сильными работами жанра, за искл. конечно работ Серджио Леоне Свой список я опубликую чуть позднее... Делаю это тоже не просто так...

Ответов - 44, стр: 1 2 All

админ: Сухов пишет: На втором месте "Наёмник" Серджио Корбуччи. Он менее комедиен, чем "Компаньерос", что идёт ему только в плюс. Комик из Франко Неро никакой. Но больше всего порадовала пародия на леоновскую дуэль, сопровождаемая потрясающей музыкой. Все серьёзные фильмы Корбуччи также достойны упоменания. Мне "Наемник" не нравится. Причина - есть более удачное развитие этого фильма - "Компанерос". Начиная с того что Тони Мусанте вчистую проигрывает Томасу Милиану, а присутствие Фернандо Рея, окончательно выравнивает весы по кастингу в сторону "Компанерос"... Да и все остальные составляющие во втором фильме "Мексиканской трилогии" лучше. Сухов пишет: "Матало" переполнен модернизмом. Его вообще трудно воспринимать как вестерн. Напротив "Матало!", как раз и добивается того совершенства, которое мне и нравится "спагетти-вестерне". Недаром Бодияр сказал, что Леоне - первый режиссер постмодерна. Спагетти-вестерн и есть постмодерн. Если я хочу классический вестерн с реализмом, я смотрю Фуллера или Манна, а спагетти - это уже совсем иная ипостась... Сухов пишет: В "Прощай, Техас!" есть стиль, но скучно, господа!.. Скучно! Да... Впрочем одномерный фильм, но у Бальди все равно есть отличный Blindman... А еще он снял римейк "Джанго" с самим Франко Неро в главной роли... Я правда не смотрел последний, но его версия, считается едва ли не лучше оригинала... Сухов пишет: "Кеому" я смотрел только на итальянском, а текста в фильме очень много. Наверно именно поэтому я ничего не понял, кроме того, что главного героя все считали ублюдком. Финал меня озадачил. Субтитры к фильму лежат у меня в гостевой... Сухов пишет: В "Верёвка и кольт" нет чётких нравственных ориентиров. Режиссёр предлагает сочувствовать одной из двух банд в том месте, где честных людей просто нет. Изнасилование девушки было лишним. Мне нравится поэтика действия, когда кадр вписан в аудиоряд - все размеренно и подчинено общему такту... Впрочем все, фильмы Роберта Оссейна - это что - то...

Robert mcSotskey: Сухов пишет: Исключая фильмы Серджио Леоне, мой любимый спагетти-вестерн - "Золотая пуля". Прямо украли мой ответ - точно таже и я готов ответить в этой рубрике. Мне "Пошли друзья, поубиваем!", хватило, чтобы больше не смотреть спагетти... А Спенсер-Хилл вообще по-моему совсем устарели, халтура какая-то с нынешних позиций.

Lacenaire: Robert mcSotskey пишет: Мне "Пошли друзья, поубиваем!", хватило, чтобы больше не смотреть спагетти... А Спенсер-Хилл вообще по-моему совсем устарели, халтура какая-то с нынешних позиций. Я как раз наоборот, сейчас больше спагетти и смотрю. Вестернов вообще видел мало, а сейчас, если вспомнить, то спагетти-вестернов я видел даже больше, чем классического. У Форда видел точно "Клементину" и "Дилижанс". На днях посмотрел "Либерти Веланса"... В общем-то гордиться нечем, этот пробел тоже надо восполнять .

Robert mcSotskey: В общем - наслуш начитался рецензий (особено очень теплой Админа) на этот фильм - не выдержал и потратил кровные 100 руб. на этот диск "ДВД-Магия" (сволочи, первые минут 15 картинка слегка дергается. Видимо диск долго залежался и некому его "впарить" было). А вчера его вечерком после работы и посмотрел. Впечатление - не то, не то, все не то, эти европейские "вестерны"... Лучше конечно, чем Бад Спенсер или Теренс Хилл. Но все равно, как-то равнодушно, хотя много неплохих моментов. Фильм действительно какой-то немного сюрреалистичный. И очевидно под влиянием Леоне. Кстати - а точно Оссейн и леоне друзьями были? И что еще, админ, из режиссерских работ Оссейна заслуживает внимания? Сухов пишет: В "Верёвка и кольт" нет чётких нравственных ориентиров. Режиссёр предлагает сочувствовать одной из двух банд в том месте, где честных людей просто нет. Изнасилование девушки было лишним. Да, жестокий момент, и не самом деле, абсолютно не нужный. Включение в фильм этой сцнеы абслоютно немотивированно и по сценарию совершенно спокой можно было без нее обойтись. Получается, что Мария сама опускается до жестокости, свойственной ее врагам. Цель эпизода (т.е. зачем просто его включили в фильм) меня даже обескуражила - Джанго или ЧБИ были более положительными героями что ли, чем Мануэль. P.S. На коробке ДВД написано, что французы всего два вестерна сняли - а какой второй??? Как я понял, остальные все французсы снимали в соавторстве и как правило на итальянском языке???

админ: Robert mcSotskey пишет: В общем - наслуш начитался рецензий (особено очень теплой Админа) на этот фильм - не выдержал и потратил кровные 100 руб. на этот диск "ДВД-Магия" Я года три назад вообще за 250р. покупал Robert mcSotskey пишет: Кстати - а точно Оссейн и леоне друзьями были? Да... Robert mcSotskey пишет: И что еще, админ, из режиссерских работ Оссейна заслуживает внимания? Все... Кроме разве что фильма о "Распутине"... Лучший его фильм, конечно "Вампир из Дюссельдорфа", но он на русский язык никогда не переводился... Очень сильный "Отверженные" (рекомендую) с Лино Вентурой в роли Жана Вальжана и Мишелем Буке в роли комиссара Жуве... У него сыграла лучшую IMHO роль Мишель Морган "Круги под глазами"... Robert mcSotskey пишет: P.S. На коробке ДВД написано, что французы всего два вестерна сняли - а какой второй??? Наверное имелось ввиду спагетти-вестерна... А как же "Вива Мария" Луи Маля... Хотя мне кажется, что бы еще один... Кстати Роберт Оссейн в своих фильмах, всегда играл выродков...

Lacenaire: админ пишет: Кстати Роберт Оссейн в своих фильмах, всегда играл выродков... Его персонаж в фильме "Круги под глазами" не самый положительный, но выродком всё же я бы его не назвал. "Вампира" вы откуда достали? Если не секрет, конечно

админ: Lacenaire пишет: Его персонаж в фильме "Круги под глазами" не самый положительный, но выродком всё же я бы его не назвал. Скажем так, он играл отрицательных персонажей... Lacenaire пишет: "Вампира" вы откуда достали? Если не секрет, конечно Не секрет. Мне его переписала Lois - (http://nomen-n.livejournal.com)

Руслан: 1)"Сдавайся и расплатись", Соллима 2) "Смерть скачет на коне", Петрони 3) "Наёмник", Корбуччи 4) "Лицом к лицу", Соллима 5) "Козырной туз", Коллици 6) "Дни ярости", Валлери 7) "Бог простит,я- нет!", Коллици 8) "Джанго",Корбуччи 9) "Великое молчание",Корбуччи 10) "Сабата", Паролини 11) "Напарники",Корбуччи 12) "Кеома", Кастеллари 13) "Прощай,Сабата!", Паролини 14) "Слепой", Бальди 15) "Пистолет для Ринго", Тессари 16) "Пуля для генерала/Кто знает?/Золотая пуля", Дамиани 17) "Меня зовут троица",Барбони 18) "Большая дуэль", Санти

gino: сегодня топ выглядит так. что касается фаворитов, они уже не изменятся. Хороший, Плохой, Злой - C.Леоне Однажды На Диком Западе - C.Леоне 3) Жестокие - С.Корбуччи 4) Лицом к Лицу - С.Соллима 5) Приготовь Гроб - Ф.Бальди 6) Большая Перестрелка - С.Соллима 7) За Пригоршню Долларов - C.Леоне 8) За Пригоршню Динамита - C.Леоне 9) На Несколько Долларов Больше - C.Леоне 10) Великое Безмолвие - С.Корбуччи 11) Манная 12) Меня Зовут Никто 13) И Сказал Господь Кайну 14) Охотник За Головами 15) Смертный Приговор 16) Кеома 17) Армия Пятерых 18) Смерть Скачет На Коне 19) Веревка и Кольт 20) Четыре Туза

IW-GDK: Buono, il brutto, il cattivo, Il (1966) Sergio Leone Per qualche dollaro in più (1965) Sergio Leone Vamos a matar, compañeros (1970) Sergio Corbucci Ehi amico... c'è Sabata, hai chiuso! (1969) Gianfranco Parolini C'era una volta il West (1968) Sergio Leone Specialisti, Gli (1969) Sergio Corbucci Une corde, un Colt (1969) Robert Hossein The Hunting Party (1971) Don Medford A Man Called Sledge (1970) Vic Morrow Da uomo a uomo (1967) Giulio Petroni Giù la testa (1971) Sergio Leone Ammazzali tutti e torna solo (1968) Enzo G. Castellari Lunga fila di croci, Una (1969) Sergio Garrone Blindman (1971) Ferdinando Baldi A Town Called Hell (1971) Robert Parrish Grande duello, Il (1972) Giancarlo Santi Per un pugno di dollari (1964) Sergio Leone Mercenario, Il (1968) Sergio Corbucci Dove si spara di più (1967) Gianni Puccini Amore, piombo e furore (1978) Monte Hellman

Roman_DD: Марк, а если не секрет, объясните, чем Вас потряс фильм "5000 долларов за голову Джонни Ринго" ?

Марк Кириллов: Роман, хороший вопрос. Откуда я знаю? Зацепил чем-то. Возможно, что Мадрид решил провести эксперимент, дав возможность сыграть звёздам западно-германского вестерна поиграть в "новый вестерн". А актёры за это его облагодарили. В общем, я без понятия. Но меня, прожжёного волка, этот фильм зацепил. Я его уже раза 4 пересмотрел. И до сих пор "цепляет".

Roman_DD: В принципе фильм действительно сильный. Не знаю, правда, как он будет смотреться при пересмотре. Посмотрим. Но он действительно цепляет. А вот расхваленный админом в свое время "Веревка и кольт" Оссейна на меня не произвел никакого впечатления. Посмотрел, позевал и забыл.

Сухов: Roman_DD пишет: А вот расхваленный админом в свое время "Веревка и кольт" Оссейна на меня не произвел никакого впечатления. Посмотрел, позевал и забыл. А вот я не забыл. В фильме есть очень запоминающиеся кадры. Хотя для спагетти-вестерна "Верёвка и кольт" слишком... французский.



полная версия страницы