Форум » Спагетти - вестерны » Любимые спагетти-вестерны... » Ответить

Любимые спагетти-вестерны...

админ: Заранее говорю, что сей вопрос возник у меня с умыслом. С умыслом узнать, какие спагетти-вестерны, киноманы считают самыми лучшими. И сравнить их, мнение с собственным. Изначально, из списков, прошу исключить работы Серджио Леоне, так как (да не примут это за нескромность) - его вестерны были, есть и будут самыми лучшими. И их место (в первой пятерке) в данном списке вполне понятно и заслуженно. А вот, что касается работ остальных режиссеров - ясности я не вижу. Какие 20-30-ть работ, на ваш взгляд, из виденных самолично являются лучшим творениями жанра. Напишите 20-ть, а если их больше 30-ть "СПАГЕТТИ-ВЕСТЕРНОВ", которые можно признать: талантливыми, гениальными, сильными работами жанра, за искл. конечно работ Серджио Леоне Свой список я опубликую чуть позднее... Делаю это тоже не просто так...

Ответов - 44, стр: 1 2 All

юрий: Я не отношу себя к большим поклонникам спагетти-вестернов, поэтому список мой будет коротким: - Большое молчание - Сдавайся и расплатись - Кеома - Игра в охоту - Красное солнце Здесь - самые сильные (на мой взгляд) работы жанра. С удовольствием включил бы сюда и "Землю Чато" как снимавшийся в Испании, но это, наверное, будет не корректно. А есть и просто хорошие. Такие как: - Джанго - Веревка и кольт - Глухой Смит и Джонни Уши - Капитан апачи Вообще, я видел не очень много спагетти-вестернов

админ: юрий пишет: Вообще, я видел не очень много спагетти-вестернов я тоже... поэтому и пытаюсь составить список для обязательного просмотра... Хотя список, мой наверное был бы больше. Просто отсматривая фильм, за фильмом последнее время, прихожу к выводу, что в общем то хороших спагетти - катастрофически мало. И, пускай, в скором времени, у меня появятся: "Специалист" и "Навахо Джо" Корбуччи, лежит "Мотало" так рассхваленное Павленко. По всей видимости отличный фильм - "Потерянный пистолет" Бальди, которые лежит мертвым грузом на испанском языке, а без перевода смотреть его как-то нелепо, разве что слушать музыку и оценивать удивительные по красоте операторские решения. Жанр, очень интересен. И личностей в нем, работало немало. Но шедевров, мало. То ли Леоне был настолько талантлив, то ли режиссеры, которые пытались в работать в его стезе, были слишком мелкалиберные. Не знаю.

phlanger: он _исходно_ был по-испански ? возможно существование английских титров : titles.box.sk


админ: phlanger пишет: он _исходно_ был по-испански ? возможно существование английских титров : titles.box.sk На DVD он выходил только один раз, несколько лет назад. Да и то в Германии с немецкими дубляжом и немецкими вступительными титрами. Может быть на том DVD и были англ/немецкие субтитры. Сейчас же в доступности нету не только субтитров, но и Ripa с того DVD в осле, который кстати говоря был. Просто нет. DVD, кажется тоже уже распродали.

Марк Кириллов: Интересно,а что хорошего в "Капитане Апачи"? Честно говоря,мне тот фильм запомнился только тем,что там играли Ли ван Клиф и Кэрол Бейкер.Да идейность там явно превалировала над содержанием.ИМХО разумеется. Я вот недавно посмотрел фильм "5000 долларов за голову Джонни Ринго" (1967) режиссёра Хосе-Луиса Мадрида,который меня по-настоящему потряс.Главные роли в фильме исполняли Лекс Баркер,Йохим Фоксбергер и Марианна Кох.

юрий: Да как-то неловко было представлять такой маленький список...

eda-88: админ пишет: "Навахо Джо Значит он так и называется,Navajo Joe -Навахо Джо

админ: eda-88 пишет: Значит он так и называется,Navajo Joe -Навахо Джо Да.

eda-88: админ пишет: Да. Может и про него в отдельной теме расскажете,очень интересно,знаю только что это вестерн КОрбуччи,муз. Морриконе-оттуда исп. в УБИТЬ БИЛЛА,и в гл. роли Берт Рейнолдс

админ: eda-88 пишет: Может и про него в отдельной теме расскажете,очень интересно,знаю только что это вестерн КОрбуччи,муз. Морриконе-оттуда исп. в УБИТЬ БИЛЛА,и в гл. роли Берт Рейнолдс отдельной темой вряд ли... Хороший фильм... Но все же не уникальный. Дункан - (Альдо Самбрел) - охотник за головами, занимается отстрелом индейцов, за вознаграждение. Однако однажды ему предлагают сорвать большой куш - ограбить поезд, на котором перевозят крупную сумму денег. Однако этим пользуется давний враг - Дункана -индеец племени Навахо, по кличке Джо (привет "За пригоршни долларов") Умело поставленная история противостояния индейца и охотника головами. Заканчивающаяся дуэлью. Этакий переходный период Корбуччи между "Джанго" и "Наемником". Сюрреализм первого смешан с ярким и солнечным кадром второго. Политики, правда, маловато. А может быть это как раз и замечательно... Крепкий, с минимумом юмора. Нетипичный Берт Рейнольдс, играющий серьезного чувака:))) Запомнилась, цитата. Когда Джо в салуне говорят: "Да ты же не Американец..." На что тот задает встречный вопрос: - А твой отец родился здесь? А дед, прадед??? Какой же ты после этого американец???

админ: Посмотрел "Специалиста" ("Профессионала") Specialisti, Gli (1969) Серджио Корбуччи Что сказать. Буду откровенен. Мне фильм не очень понравился. (может тому виной, стало присутствие множества гэгов, которые стали основными в поздних фильмах К., типа "Блефа") В сущности Корбуччи видимо, лишь ставил цель наварить "лавандосов" с его любимого детища, фильма-мечты - "Великое молчание". По сути, "Специалист", соотносится с "Великим молчанием", точно так же как его же "Наемник" и "Компанерос". Однако если римейк, "Наемника" - был лучше оригинала. В данном случае все вышло, совсем наоборот. Во-первых, Джонни Холидей, совершенно не мог тягаться с Триньтиняном. А Гастоне Москин с Фрэнком Вольфом. Во-вторых, перебор политизированности, причем прилепленной, поверх сюжета, совершенно не пошел на службу делу. И смотрелся, аляповато нелепо... Сценарий, придуманный, бесспорно удачно... Наповал, убили актеры. Поразительно, но фильм снимался в тех же декорациях, что и "Великое молчание", за исключением того что действие "Специалиста" происходило летом. Красота, пейзажей, наталкивает, только на сравнение с "Властелином колец". А музыку, еще один + написал никто иной, как Анжело Франческо Лаванино... В свете недавней дискуссии: музыка, поразительно похожа на Морриконовскую...:))) Вывод, удивительно красивый, но неудачный фильм... Кстати вот этот кадр из фильма, вам ничего не напоминает :

eda-88: админ пишет: отдельной темой вряд ли... Хороший фильм... Но все же не уникальный. Дункан - (Альдо Самбрел) - охотник за головами, занимается отстрелом индейцов, за вознаграждение. Однако однажды ему предлагают сорвать большой куш - ограбить поезд, на котором перевозят крупную сумму денег. Однако этим пользуется давний враг - Дункана -индеец племени Навахо, по кличке Джо (привет "За пригоршни долларов") Умело поставленная история противостояния индейца и охотника головами. Заканчивающаяся дуэлью. Этакий переходный период Корбуччи между "Джанго" и "Наемником". Сюрреализм первого смешан с ярким и солнечным кадром второго. Политики, правда, маловато. А может быть это как раз и замечательно... Крепкий, с минимумом юмора. Нетипичный Берт Рейнольдс, играющий серьезного чувака:))) Запомнилась, цитата. Когда Джо в салуне говорят: "Да ты же не Американец..." На что тот задает встречный вопрос: - А твой отец родился здесь? А дед, прадед??? Какой же ты после этого американец??? Не знаете,его по ТВ не показывали?

админ: eda-88 пишет: Не знаете,его по ТВ не показывали? Думаю что нет...

Tuco Ramirez: Один из любимых с-в Козырный Туз (Ace High) с Т.Хилл, Б.Спенсер и Э.Уоллах, Джанго Да здравствует смерть, твоя! Меня зовут Троица Сериал о Виннету Компаньерос Да много их... навскидку все не вспомнить

админ: Tuco Ramirez пишет: Козырный Туз (Ace High) с Т.Хилл, Б.Спенсер и Э.Уоллах, Не видел. Но куплю, в ближайшее время...

админ: "Ты всегда убиваешь людей за золото? Однажды я убил человека за акции, но оказалось, что они ничего не стоили…" Прямо сейчас, смотрю "Johnny Oro" Серджио Корбуччи! Ранний (до Джанговский) Корбуччи - это что-то...

админ: "Johnny Oro" Серджио Корбуччи! Второй "спагетти...", после "Matalo", (за последние месяцы)который меня поразил. Второй, который заслуживает высшей оценки. Гениальная музыка Carlo Savina. Продуманный сценарий, море цитат... а-ля Леоне. "У тебя есть принципы, а у меня золото..." "Пока существуют преступники, я буду жить хорошо Билл..." Опять история охотника за головами... Финал, более всего примечателен. Взрыв (!) целого города... Марк Деймон, удивительно тонко сочетает пластику, которой так не хвататло Иствуду, и серьезность. Одним словом - здорово. Чуть позднее напишу обзор. Поразительно, но это самый лучший ф. Корбуччи, который я видел. А он ведь не выпущен, ни на DVD и ни кассетах... Спасибо "ослу"

eda-88: админ пишет: Гениальная музыка Carlo Savina. Продуманный сценарий, море цитат... а-ля Леоне. Он вроде бы был дирижером Сарда в "Смерти негодяя" Корбучи вообще настоящий мастер!

Сухов: админ пишет: "Johnny Oro" Серджио Корбуччи! Тоже только что посмотрел. Я вообще-то английский знаю плохо и поэтому мало что понял. Например мне совершенно не понятно, почему Ринго (?) не сбежал, а вместо этого подготовил ловушку и вернулся в тюрьму, хотя этим он подставил многих людей к которым явно не равнодушен? Почему он отпустил главного бандита после того, как взял в плен? И наконец почему индейцы не подожгли участок шерифа? Но в целом впечатление хорошее, правда сюжет больше всего напоминает не спагетти, а классический американский вестерн. Упрямый шериф с принципами взят прямо отдуда. И ещё - по моим сведениям "Johnny Oro" вышел в один год с "Джанго", м.б. даже чуть позже, так как премьера "Джанго" была в апреле 1966.

админ: Сухов пишет: почему Ринго (?) не сбежал, а вместо этого подготовил ловушку и вернулся в тюрьму, хотя этим он подставил многих людей к которым явно не равнодушен? Почему он отпустил главного бандита после того, как взял в плен? Корбуччи, здесь обыгрывает систему закона. Ринго нужен шериф живой, чтобы получать деньги за преступников. "Пока существуют преступники, я буду жить хорошо Билл..." Злодея он отпустил потому, что за его голову не была назначена награда... Ринго - часть системы, когда ее пытаются разрушить - он встает на ее защиту. Фильм просто шикарный... Сухов пишет: Но в целом впечатление хорошее, правда сюжет больше всего напоминает не спагетти, а классический американский вестерн. Упрямый шериф с принципами взят прямо отдуда. Именно! Корбуччи и начинал с серьезного вестерна. В эту же канву вписываются "I crudeli" - наверное лучший серьезный вестерн Корбуччи. (все-таки "Великое молчание" - это "черный" гротеск). Только потом, постепенно он деградировал, как раз пытаюясь быть актуальным. "Специалист" с Джонни Холлидейем - летний римейк "Великого молчания", где намеки на маоистов, восстания молодежи 68-го "разжеванны до каши", смотрится нелепо... Удивительно красивый, и удивительно нелепый фильм. Как некая помесь - Корбуччи и Пазолини... Корбуччи в 60-е был культовым режиссером (!), однако массой однотипных картин с Теренсом Хиллом и Бадом Спенсером, он довел свое положение до того что Корбуччи, в сообществе, которого начинал сам Леоне (!) - был забыт... Всеми, от издателей DVD, до зрителей и культорологов...

админ: Скриншоты из "Джонни Оро"

Lacenaire: админ, вы "Специалиста" с переводом каким смотрели? У меня есть, но на ит. Может есть где субтитры английские? То же, кстати, про "Лицом к лицу" - в "осле", кажется, только на ит. Сейчас пока на очереди "The Big Gundown". Качается вторая его часть "Run, Man, Run". Это вроде есть на английском.

админ: Lacenaire пишет: админ, вы "Специалиста" с переводом каким смотрели? У меня есть, но на ит. Может есть где субтитры английские? То же, кстати, про "Лицом к лицу" - в "осле", кажется, только на ит. Сейчас пока на очереди "The Big Gundown". Качается вторая его часть "Run, Man, Run". Это вроде есть на английском. Держите английские субтитры... SpecialistiGli1969-English[Xsubt.com][4644929511].rar http://ifolder.ru/4074627 "Лицом к лицу" у меня на кассете, поэтому не знаю... Поищите вот здесь: subbiee.com

Lacenaire: Спасибо. "Лицом к лицу" уже нашёл на http://titles.box.sk/ админ пишет: "Лицом к лицу" у меня на кассете, поэтому не знаю... То есть у нас переводился этот фильм? Или у вас кассета не местного разлива?

админ: Lacenaire пишет: То есть у нас переводился этот фильм? Или у вас кассета не местного разлива? Кассета с oldfilms.ru

Lacenaire: Посмотрел "Специалиста". Согласен с админом, что фильм получился красивый. Абсолютно ни к селу, ни к городу эта "революционная группа", которая всё-таки активизировалась (правда совершенно нелепым образом) в финале фильма. "Блеф" так и не посмотрел, так что особо гэгов и не разглядел. А может просто не успел разглядеть - за субтитрами-то еле поспевал А вот насчёт актёров не согласен. Частично. Конечно, сравнивать Холлидея с Трентиньяном... достаточно просто их рядом поставить. Хотя с другой стороны, может Корбуччи и нужен был такой главный герой - с негероической внешностью, абсолютный изгой, который "не дружит" со "старым" поколением, с молодёжью ему тоже не по пути (он их просто не воспринимает всерьёз). Такой вполне пессимистичный взгляд на будущее. Гастон Москин мне вот понравился. Больше или меньше, чем Вольф, не скажу, "ВМ" смотрел уже давно, надо пересматривать. Эль Дьябло тоже колоритный персонаж, "однорукий бандит" в прямом смысле слова. Правда, схалтурили гримёры с его "обрубком", но это уже не так важно. Такие вот первые впечатления. Что посмотрел, не жалею. Если мысли ещё появятся, напишу. Надо ещё всё это переварить.

eda-88: http://sibarit.ru/vote/index.htm?is_vote=1dfcf9a66c2b6fc18b42&mode=2

Hauptmann: Vamos a matar, companieros!

Сухов: Исключая фильмы Серджио Леоне, мой любимый спагетти-вестерн - "Золотая пуля". Этот фильм действительно снят на уровне, с той лишь разницей, что Домиани не стремится романтизировать своих героев. Бандиты - это бандиты. И музыка не играет такой важной роли. На втором месте "Наёмник" Серджио Корбуччи. Он менее комедиен, чем "Компаньерос", что идёт ему только в плюс. Комик из Франко Неро никакой. Но больше всего порадовала пародия на леоновскую дуэль, сопровождаемая потрясающей музыкой. Все серьёзные фильмы Корбуччи также достойны упоменания. "Большая перестрелка" Солимы разочаровывает черезмерной приземлённостью персонажей. Они жалки, но им не со чувствуешь. Финал лишён необходимого для фильмов этого жанра изящества. "Матало" переполнен модернизмом. Его вообще трудно воспринимать как вестерн. В "Прощай, Техас!" есть стиль, но скучно, господа!.. Скучно! В "Смерти верхом на лошади" явно не хватает Клинта Иствуда в главной роли. "Кеому" я смотрел только на итальянском, а текста в фильме очень много. Наверно именно поэтому я ничего не понял, кроме того, что главного героя все считали ублюдком. Финал меня озадачил. Во время просмотра "Красного солнца" невозможно избавиться от ощущения, сто смотришь смесь американского классического вестерна, спагетти, самурайского фильма и французской криминальной драмы. В "Верёвка и кольт" нет чётких нравственных ориентиров. Режиссёр предлагает сочувствовать одной из двух банд в том месте, где честных людей просто нет. Изнасилование девушки было лишним. В "Капитане Апачи" есть всё кроме сколько-нибудь внятного сюжета. Но Ли Ван Клиф без усов вполне смотрится. "Кольт пропел о смерти..." своими перестрелками напоминает "Наёмного убийцу" Джон Ву. Там тоже два героя вдвоём истребляют из стрелкового оружия целые армии. В "Ублюдке Джанго" воплощена попытка создать кино в стиле Леоне, но для того, чтобы снять фильм, нужен ещё и талант. Вестерны с Теренсем Хиллом я вообще не перевариваю. В заключение хочу упомянуть фильм, который шёл в советско-российском прокате под названием "Кровавые деньги" с Ли Ван Клифом в одной из главных ролей. Он совершенно не похож на фильмы Леоне, наполнен неподражаемым чуть пошловатым юмором и по сюжету немного напоминает "Красное солнце", только вместо японца китаец. Вот собственно краткий обзор виденных мной спагетти-вестернов.

Lacenaire: Сухов пишет: Комик из Франко Неро никакой. Не знаю. Собственно, многое из перечисленного лежит на полке и ждёт ещё своей очереди. "Наёмник" в том числе. Но вот в "Компанерос" Неро абсолютно на своём месте - ироничная роль "Шведа" удалась на 100%. После "Крота" Ходоровского, я готов назвать вестерном даже "Матало" . А если серьёзно, то, наверное, я бы "Матало" с Оссейновским фильмом поставил в один ряд. Обе картины представляют собой несколько отстранённый взгляд. Героям не сопереживаешь и не сочувствуешь, а просто наблюдаешь, чем они занимаются. "Красное солнце" вообще как вестерн не воспринимается. Мной. Нету того ощущения что ли.

админ: Сухов пишет: На втором месте "Наёмник" Серджио Корбуччи. Он менее комедиен, чем "Компаньерос", что идёт ему только в плюс. Комик из Франко Неро никакой. Но больше всего порадовала пародия на леоновскую дуэль, сопровождаемая потрясающей музыкой. Все серьёзные фильмы Корбуччи также достойны упоменания. Мне "Наемник" не нравится. Причина - есть более удачное развитие этого фильма - "Компанерос". Начиная с того что Тони Мусанте вчистую проигрывает Томасу Милиану, а присутствие Фернандо Рея, окончательно выравнивает весы по кастингу в сторону "Компанерос"... Да и все остальные составляющие во втором фильме "Мексиканской трилогии" лучше. Сухов пишет: "Матало" переполнен модернизмом. Его вообще трудно воспринимать как вестерн. Напротив "Матало!", как раз и добивается того совершенства, которое мне и нравится "спагетти-вестерне". Недаром Бодияр сказал, что Леоне - первый режиссер постмодерна. Спагетти-вестерн и есть постмодерн. Если я хочу классический вестерн с реализмом, я смотрю Фуллера или Манна, а спагетти - это уже совсем иная ипостась... Сухов пишет: В "Прощай, Техас!" есть стиль, но скучно, господа!.. Скучно! Да... Впрочем одномерный фильм, но у Бальди все равно есть отличный Blindman... А еще он снял римейк "Джанго" с самим Франко Неро в главной роли... Я правда не смотрел последний, но его версия, считается едва ли не лучше оригинала... Сухов пишет: "Кеому" я смотрел только на итальянском, а текста в фильме очень много. Наверно именно поэтому я ничего не понял, кроме того, что главного героя все считали ублюдком. Финал меня озадачил. Субтитры к фильму лежат у меня в гостевой... Сухов пишет: В "Верёвка и кольт" нет чётких нравственных ориентиров. Режиссёр предлагает сочувствовать одной из двух банд в том месте, где честных людей просто нет. Изнасилование девушки было лишним. Мне нравится поэтика действия, когда кадр вписан в аудиоряд - все размеренно и подчинено общему такту... Впрочем все, фильмы Роберта Оссейна - это что - то...

Robert mcSotskey: Сухов пишет: Исключая фильмы Серджио Леоне, мой любимый спагетти-вестерн - "Золотая пуля". Прямо украли мой ответ - точно таже и я готов ответить в этой рубрике. Мне "Пошли друзья, поубиваем!", хватило, чтобы больше не смотреть спагетти... А Спенсер-Хилл вообще по-моему совсем устарели, халтура какая-то с нынешних позиций.

Lacenaire: Robert mcSotskey пишет: Мне "Пошли друзья, поубиваем!", хватило, чтобы больше не смотреть спагетти... А Спенсер-Хилл вообще по-моему совсем устарели, халтура какая-то с нынешних позиций. Я как раз наоборот, сейчас больше спагетти и смотрю. Вестернов вообще видел мало, а сейчас, если вспомнить, то спагетти-вестернов я видел даже больше, чем классического. У Форда видел точно "Клементину" и "Дилижанс". На днях посмотрел "Либерти Веланса"... В общем-то гордиться нечем, этот пробел тоже надо восполнять .

Robert mcSotskey: В общем - наслуш начитался рецензий (особено очень теплой Админа) на этот фильм - не выдержал и потратил кровные 100 руб. на этот диск "ДВД-Магия" (сволочи, первые минут 15 картинка слегка дергается. Видимо диск долго залежался и некому его "впарить" было). А вчера его вечерком после работы и посмотрел. Впечатление - не то, не то, все не то, эти европейские "вестерны"... Лучше конечно, чем Бад Спенсер или Теренс Хилл. Но все равно, как-то равнодушно, хотя много неплохих моментов. Фильм действительно какой-то немного сюрреалистичный. И очевидно под влиянием Леоне. Кстати - а точно Оссейн и леоне друзьями были? И что еще, админ, из режиссерских работ Оссейна заслуживает внимания? Сухов пишет: В "Верёвка и кольт" нет чётких нравственных ориентиров. Режиссёр предлагает сочувствовать одной из двух банд в том месте, где честных людей просто нет. Изнасилование девушки было лишним. Да, жестокий момент, и не самом деле, абсолютно не нужный. Включение в фильм этой сцнеы абслоютно немотивированно и по сценарию совершенно спокой можно было без нее обойтись. Получается, что Мария сама опускается до жестокости, свойственной ее врагам. Цель эпизода (т.е. зачем просто его включили в фильм) меня даже обескуражила - Джанго или ЧБИ были более положительными героями что ли, чем Мануэль. P.S. На коробке ДВД написано, что французы всего два вестерна сняли - а какой второй??? Как я понял, остальные все французсы снимали в соавторстве и как правило на итальянском языке???

админ: Robert mcSotskey пишет: В общем - наслуш начитался рецензий (особено очень теплой Админа) на этот фильм - не выдержал и потратил кровные 100 руб. на этот диск "ДВД-Магия" Я года три назад вообще за 250р. покупал Robert mcSotskey пишет: Кстати - а точно Оссейн и леоне друзьями были? Да... Robert mcSotskey пишет: И что еще, админ, из режиссерских работ Оссейна заслуживает внимания? Все... Кроме разве что фильма о "Распутине"... Лучший его фильм, конечно "Вампир из Дюссельдорфа", но он на русский язык никогда не переводился... Очень сильный "Отверженные" (рекомендую) с Лино Вентурой в роли Жана Вальжана и Мишелем Буке в роли комиссара Жуве... У него сыграла лучшую IMHO роль Мишель Морган "Круги под глазами"... Robert mcSotskey пишет: P.S. На коробке ДВД написано, что французы всего два вестерна сняли - а какой второй??? Наверное имелось ввиду спагетти-вестерна... А как же "Вива Мария" Луи Маля... Хотя мне кажется, что бы еще один... Кстати Роберт Оссейн в своих фильмах, всегда играл выродков...

Lacenaire: админ пишет: Кстати Роберт Оссейн в своих фильмах, всегда играл выродков... Его персонаж в фильме "Круги под глазами" не самый положительный, но выродком всё же я бы его не назвал. "Вампира" вы откуда достали? Если не секрет, конечно

админ: Lacenaire пишет: Его персонаж в фильме "Круги под глазами" не самый положительный, но выродком всё же я бы его не назвал. Скажем так, он играл отрицательных персонажей... Lacenaire пишет: "Вампира" вы откуда достали? Если не секрет, конечно Не секрет. Мне его переписала Lois - (http://nomen-n.livejournal.com)

Руслан: 1)"Сдавайся и расплатись", Соллима 2) "Смерть скачет на коне", Петрони 3) "Наёмник", Корбуччи 4) "Лицом к лицу", Соллима 5) "Козырной туз", Коллици 6) "Дни ярости", Валлери 7) "Бог простит,я- нет!", Коллици 8) "Джанго",Корбуччи 9) "Великое молчание",Корбуччи 10) "Сабата", Паролини 11) "Напарники",Корбуччи 12) "Кеома", Кастеллари 13) "Прощай,Сабата!", Паролини 14) "Слепой", Бальди 15) "Пистолет для Ринго", Тессари 16) "Пуля для генерала/Кто знает?/Золотая пуля", Дамиани 17) "Меня зовут троица",Барбони 18) "Большая дуэль", Санти

gino: сегодня топ выглядит так. что касается фаворитов, они уже не изменятся. Хороший, Плохой, Злой - C.Леоне Однажды На Диком Западе - C.Леоне 3) Жестокие - С.Корбуччи 4) Лицом к Лицу - С.Соллима 5) Приготовь Гроб - Ф.Бальди 6) Большая Перестрелка - С.Соллима 7) За Пригоршню Долларов - C.Леоне 8) За Пригоршню Динамита - C.Леоне 9) На Несколько Долларов Больше - C.Леоне 10) Великое Безмолвие - С.Корбуччи 11) Манная 12) Меня Зовут Никто 13) И Сказал Господь Кайну 14) Охотник За Головами 15) Смертный Приговор 16) Кеома 17) Армия Пятерых 18) Смерть Скачет На Коне 19) Веревка и Кольт 20) Четыре Туза

IW-GDK: Buono, il brutto, il cattivo, Il (1966) Sergio Leone Per qualche dollaro in più (1965) Sergio Leone Vamos a matar, compañeros (1970) Sergio Corbucci Ehi amico... c'è Sabata, hai chiuso! (1969) Gianfranco Parolini C'era una volta il West (1968) Sergio Leone Specialisti, Gli (1969) Sergio Corbucci Une corde, un Colt (1969) Robert Hossein The Hunting Party (1971) Don Medford A Man Called Sledge (1970) Vic Morrow Da uomo a uomo (1967) Giulio Petroni Giù la testa (1971) Sergio Leone Ammazzali tutti e torna solo (1968) Enzo G. Castellari Lunga fila di croci, Una (1969) Sergio Garrone Blindman (1971) Ferdinando Baldi A Town Called Hell (1971) Robert Parrish Grande duello, Il (1972) Giancarlo Santi Per un pugno di dollari (1964) Sergio Leone Mercenario, Il (1968) Sergio Corbucci Dove si spara di più (1967) Gianni Puccini Amore, piombo e furore (1978) Monte Hellman

Roman_DD: Марк, а если не секрет, объясните, чем Вас потряс фильм "5000 долларов за голову Джонни Ринго" ?

Марк Кириллов: Роман, хороший вопрос. Откуда я знаю? Зацепил чем-то. Возможно, что Мадрид решил провести эксперимент, дав возможность сыграть звёздам западно-германского вестерна поиграть в "новый вестерн". А актёры за это его облагодарили. В общем, я без понятия. Но меня, прожжёного волка, этот фильм зацепил. Я его уже раза 4 пересмотрел. И до сих пор "цепляет".

Roman_DD: В принципе фильм действительно сильный. Не знаю, правда, как он будет смотреться при пересмотре. Посмотрим. Но он действительно цепляет. А вот расхваленный админом в свое время "Веревка и кольт" Оссейна на меня не произвел никакого впечатления. Посмотрел, позевал и забыл.

Сухов: Roman_DD пишет: А вот расхваленный админом в свое время "Веревка и кольт" Оссейна на меня не произвел никакого впечатления. Посмотрел, позевал и забыл. А вот я не забыл. В фильме есть очень запоминающиеся кадры. Хотя для спагетти-вестерна "Верёвка и кольт" слишком... французский.



полная версия страницы