Форум » Спагетти - вестерны » Спагетти -вестерны » Ответить

Спагетти -вестерны

админ : Я решил разделить Ганг - форум и форум о вестернах, в основном о Спагетти - вестернах. Хотя если кому интересно, можно обсудить и классические американские ленты. Так же буду рад поговорить о фильма, Серджио Корбуччи, Дамио Дамиани, Дуче Тессари, Тонинно Валери, и многих других

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sabata: apple пишет: цитатаэто че типо понты? нет ну и ненадо мне дикой банды хватает Не понял, о чем речь. Еще раз повторю: многие фильмы сегодня едва ли найдешь, а вот музыка к ним издается на CD.

админ: Сегодня посмотрел спагетти-вестерн "Время убивать". (1966 - год, "Tempo di massacro"). Заговорить я о нем решил, потому что режиссером оного творения является никто иной как Лучио Фульчи. Более известный своими фильмами ужасов в 80-70-е годы. Скажу сразу: фильм конечно не шедевр, вроде "Зачем жить? зачем умирать?" или "Прощай, Техас". Но и не халтура вроде "Гений, два друга и идиот". Начнем с того что режиссер еще более чем Шаброль, Пазолини или Висконти ненавидит буржуазию. И фильм, во-многом строится на этой ненависти. Местами заслуженой, но все же определнный перебор имеет место. Сценарий, "Время убивать" фактически калька с "Прощай, Техас", за разве что в последнем Циско Дельгадо Берт увозит в Техас. А здесь аналогичного персонажа герой Неро попросту убивает. Фишка этого вестерна именно в картинке, причем чертовски сюрреалистичной. Это и куры в грязи; и светская вечеринка на фоне прерий, и убийство в начале, достойное любого хоррора Фульчи. В общем, работа в целом не простая. Фанатам спагетти-вестернов могу посоветовать пересмотреть. P.S. Кассета svetla-videо - записано фильм из архива НТВ. Так как после фильма записалась так же пара рекламных роликов из 95-го года и заставка того времени на НТВ. Увидев ее, меня просто настальгия пробила. Когда, то ведь такие фильмы в прайм-тайм крутили . Вот это эпоха была

Robert mcSotskey: админ пишет: цитата"Время убивать". на сколько я понял это и есть "Время сведения счетов".

админ: Не знаю! Полное название фильма "Кольт пропел о смерти и наступило: Время убивать"

админ: Интересное наблюдение. В одном из лучших спагетти-вестернов "Сабата" (реж. ДжанФранко Паролини). Злодей, этакий нитщианец, бандит мошенник, и еще местный воротила, организовавщий ограбление банка. А так же объект для шантажа со стороны "Сабаты" - "Стенжел", читает книгу Томаса Дью - (политолога - начала 19-го века, соторонника рабства и расслоения общества, а так нитщианца известного своим высказыванием "освободившийся от рабства черный, к несчастью, несет клеймо, которое не в силах стереть даже время. Это клемо - цвет кожи". ) "Неравенство - основа общества". И еще: девушка "Банжо" Линда Верас - ослепительная блондинка играла в "Презрении" Годара - девушку, которая плескалась в море с голой ... А тут такая уверенная... Актриса. До чего мир тесен.

Robert mcSotskey: Интересно, что Дуче Тессари не только автор спагетти вестернов или Зорро, но также и посредственного криминального фильма с Аленом Делоном "Важные персоны".

Robert mcSotskey: У мне явопрос, был такой фильм эпохи видеосалонов "Тринити" с Бадом Спенсером и Теренсом Хиллом (сразу скажу, я его не смотрел), так он что ли пользовался в Италии какой-то популярностью, раз даже продолжние сняли??? Вообще, как я понял, эти два придурка вместе раз десять снялись, так как по вт одно время показывали фильмы с ними один тупее другого. С Теренсом Хиллом есть один действительно хороший фильм - "Легионеры" с Катрин Денев и Джином Хэкманом (был еще римейк с Вандамом). Там есть сцена, которая перешла к Верховену. Помните: "- Сражаюся все. Никто не сдается. Кто сдрейфит, того я сам пристрелю. - Добро пожаловать в головрезы. - В головорезы Джона Расчака" а потом та же сцена в самом конце " Сражаюся все. Никто не сдается. Кто сдрейфит, того я сам пристрелю. - Добро пожаловать в головрезы. - В головорезы Джонни Рико" Так же и в "Легионарх" Сначала с подобной речью выстыпает Хэкман. А потом, в конце, когда тот погиб, один в один его слова повторяет новый командир легиона - Теренс Хилл.

Марк Кириллов: Теренс Хилл (ещё под своим настоящим именем - Марио Джиротти) снялся у Висконти в "Леопарде".Вот только не помню,кого он там играл

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: цитатаТеренс Хилл (ещё под своим настоящим именем - Марио Джиротти) снялся у Висконти в "Леопарде".Вот только не помню,кого он там играл Там еще Оттавия Пикколо играла, вот только не помню кого.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаВообще, как я понял, эти два придурка вместе раз десять снялись, так как по вт одно время показывали фильмы с ними один тупее другого. Вообще то они они очень талантливые ребята. Начинали у Джузеппе Колицци. Бад Спенсер, сумел сыграть серьезные роли у того же Валери ("Зачем жить? Зачем умирать?"). А потом, начали сниматься в фильмах. Один тупее другого. На вкус и цвет, конечно. Но "Его звали троица" - мне не очень нравится. "Легионеров" - оригинальных не видел.

Марк Кириллов: А мне парочка Хилл-Спенсер очень нравится! Правда,не в вестернах,но как комики они очень хороши.Мне,например,нравятся с ними фильмы "Найдёшь друга - обретёшь сокровище","Иначе мы рассердимся!","Алладин - американская сказка".

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаА мне парочка Хилл-Спенсер очень нравится! Мне тоже. Но только до того момента как они не прератили свои роли в фарс. Как например в "Двух Миссионерах" У Джузеппе Коллици - они сыграли лучшие роли. (IMHO) Марк Кириллов пишет: цитата"Найдёшь друга - обретёшь сокровище","Иначе мы рассердимся!" Смотрел в году 1995-том. Поэтому сегодня уже не помню. Тогда мы много смотрели. На НТВ - каждый день крутили какой-нибудь хороший классический фильм. Не брезговали ни чем.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаНо "Его звали троица" - мне не очень нравится. Но у меня был вопрос в другом - о прокатной судьбе картины, был ил какой-то успех в Италии и Европе, раз яняли продолжение?

админ: Не знаю, честно говоря.

Марк Кириллов: Раз сняли продолжение - значит успех был.Логично.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: цитатаРаз сняли продолжение - значит успех был.Логично. Да, я и догадался, но хотелось бы знать. М.б. итальянцы тоже снимали "наш ответ голливуду" и зрители это хавали.

Спикер: Пуля для Генерала (Золотая Пуля) от ДВД Межик какое там качество и перевод?

админ: Перевод нормальный. Видео: перегонка из NTSC в PAL, вполне на уровне, но как говориться, "а что вы хотите"? Дело в том что фильмы в NTSC зажимаются, как правило с худших источников, нежели в PAL. Но если учитывать, то что этот фильм у нас едва ли кто-то выпустил бы. По мне диск отличный. В любом случае лучше того что сейчас лепят somewax или таже магия.

Спикер: админ Перевод громкий или тихий?

админ: Говорю же: "нормальный", но ни тихий уж точно.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаПеревод громкий или тихий? Что Вы "ломаетесь", все равно другого Вам никто не предложит!!!

Спикер: Robert mcSotskey пишет: цитатаЧто Вы "ломаетесь", все равно другого Вам никто не предложит!!! Согласен.Просто если фильм хороший не хочется портить впечатления от недостатка в переводе. Да и цена для лицензии всего 63 рубля (региональная ДВД Магия) хороша.

Trinity: "Меня зовут Троица" и "Меня по-прежнему зовут Троица" - замечательные фильмы. То есть, только основываясь на собстенных ощущениях, можно сказать, что фильмы были весьма успешны. но если хочется подтверждений - This film took the team of Terence Hill and Bud Spencer to the level of international stardom 7 из 10 баллов на IMDB - тоже что-то, да значат. Да что там говорить? Фильм с такими шикарными диалогами не может провалиться! =) - я не мог позволить им обзывать нашу мамашу старой ш... - но это ведь правда. - ну, не такая уж она и старая! или - Не зови меня "Бамбино"! - А как мне тебя звать? "Шериф"? - Не зови меня вообще! Даже если будешь тонуть!

админ: Рейтинг IMDB - это еще не все. Тем паче многие фильмы, вроде работ Тонино Валери - попросту не выпущены на носителях и большинство их просто не засмотрело. Я нормально отношусь к ранним вестерн-комедиям. Другое дело, что Корбуччи с его "Напарниками" и "Наемником" несравненно смешнее. И главное: актуальнее. Вообще вестерн-комедия - это не поднятый пласт. Не могу похвастать огромными познаниями в этом жанре, особенно потому, что за искл. Колицци и Корбуччи, как мне казалось никто не снял ничего по настоящему "классного" в этом жанре. Смешно - это получалось у Энцо Барбони. Но... в общем у Корбуччи все равно лучше(IMHO).

Trinity: Кстати. Я всегда считал, что Барбони - это и есть тот самый E.B. Clucher (которого ни фига непонятно, как произносить. переводчик всё время на этой фамилии спотыкается =) И потом - я не говорил в категории "лучше-хуже". Если у кого-то получилось лучше - это прекрасно. Однако хуже от этого "Троица" всё равно не становится. Сам по себе. Я ведь, собственно, отвечал на вопрос Robert mcSotskey по поводу популярности фильма. Не сравнения с другими, а самостоятельной популярности. Я думаю он был популярен, и далеко не только в Италии.

админ: Trinity пишет: цитатаЯ думаю он был популярен, и далеко не только в Италии. Верно. Даже у нас был популярен: Алла Сурикова скопировала "Человека с бульвара Капуцинов", частично с Троицы, например. Просто Барбони, первым сделал дуэт Хилл- Спенсер - 100% комедийным. Колицци их использовал скорее в стиле "Х, П и З" Леоне. Т.е. не переходя грань, и не преращая их в формальнх героев. Кстати Леоне жалуется в поздних интервью, что мол опошлили жанр, им созданный. Из 350-ти с-в, от силы 6-7 - ть семь отличных можно выделить (в 68-м) И 12- 14-ть (в 73-м) из почти 1000-ти картин.

Марк Кириллов: Из того,что видел,считаю самой смешной вестерн-комедией "Три амиго" Джона Лэндиса.Рецензия на этот фильм есть на www.westernfilm.ru (для тех,кто не смотрел).

Trinity: Обана. Лэндис - мой любимый режиссёр! Из-за только одного фильма, правда, но тем не менее. Буду срочно искать этот фильм!

Trinity: Фантастика. Он был каскадёром в фильме "Однажды на диком западе"

админ: Пересмотрел я тут давеча "Четверо после Апокалипсиса" ("Four Of The Apocalypse") "с-в" Лучио Фульчи. У меня возникло подозрение: а не "стебается" ли Фульчи над Сэмом Пекинпа? Я имею ввиду героя, которого играет Томас Миллиан - Чако. В смысле, он в начале Хиппи растаман, а потом выясняется, что Чако - отьявленый псих и маньяк рицидивист. Стеб над тем, что Пекинпа хиппи, а коронный прием его фильмов - именно насилие. Кстати говоря о Фульчи, у меня есть подозрение, что ближе к концу карьеры у него уже тоже были некоторые глюки с сознанием. Многие его "Джалло" как раз заставляют задуматься о его нормальности. И это особенно контрастирует на фоне талантливых работ 60-х. Особенно вестернов.



полная версия страницы