Форум » Спагетти - вестерны » Спагетти -вестерны » Ответить

Спагетти -вестерны

админ : Я решил разделить Ганг - форум и форум о вестернах, в основном о Спагетти - вестернах. Хотя если кому интересно, можно обсудить и классические американские ленты. Так же буду рад поговорить о фильма, Серджио Корбуччи, Дамио Дамиани, Дуче Тессари, Тонинно Валери, и многих других

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

apple: ха смотрю многие запомнили клауса из ВМ кстати в ВМ нету отрицательных героев mr.админ нельзя черепах поторопить а то больно они медленно качают ДБ!!!!! там просьбу на ДБ прочти удали юзера двойного

Роберт: А что здесь никто не общается, не пишет? ЧТоб хоть что-то написать: где млжно посмотреть "Меня зовут Никто"?

админ: Роберт пишет: цитатагде млжно посмотреть "Меня зовут Никто"? www.oldfilms.ru Больше такое кино, ни где не увидишь. Я, равно как Марк многое у них взял. Качество, конечно... С другой стороны, а чего ждать от кассеты еще? Но зато многое имеется в наличии.

админ: Для затравки... Посмотрел вчера "Прощай, Техас.." (в вариации DVD-магии "Джанго прощай"). Краткая рецензитя такова. Отличный фильм, не скажу наводящий на глубокие мысли, как работы Дамиани, Валери, Корбуччи или Петрони. Скорее, очень грамотное, красивое, с толком снятое кино. Сдобренное прекрастной музыкой. Политики в вестерне немного. Его фильм - это стихотворение, это поэтика... Фердинандо Бальди превращает дуэль в пустом городе в практически произведение искусства. На подобие, "танца деборы", из "ОвА", "танца булочек" из "Золотой лихорадки", взятие зимнего из "Броненосца Потемкина" или Тройной дуэли из "Х,П и З". Одним словом очень советую.

Марк Кириллов: Я "Прощай,Техас" видел 10 лет назад.Великолепный фильм! Перепетий сюжета уже не помню,но кадры мёртвого города до сих пор стоят перед глазами.

Роберт: А я сомтрел тоже лет 10 по ТВ именно как "Прощай, Джанго", ничего особенного, азве что перваядуэль двух непонятных людей.

админ: Роберт пишет: цитатаА я сомтрел тоже лет 10 по ТВ именно как "Прощай, Джанго", ничего особенного, азве что перваядуэль двух непонятных людей. Там едет интересная аналогия, почти как у Балларда. Это психофуга. только адаптированная на сюжет. Т.е. вначале герой видит аналогию своего будущего в дуэли двух ковбоев. А потом сам оказывается на их месте. А фильм замечательный - Марк Кириллов прав

Роберт: Баллард - это кто???

Марк Кириллов: Писатель.Очень неплохой.Его экранизировал Кроненберг - "Автокатастрофа".

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаПисатель.Очень неплохой.Его экранизировал Кроненберг - "Автокатастрофа". Вообще Кроненберг - это своего рода Баллард в кино. Канадец, фактически снимает кино, по лекалу литературного Балларда. В общем у их творчества много общего. Я же люблю и Балларда и Кроненберга (не нравятся только "Связанные намертво" и "М. Баттерфляй", о последнем Павленко кажется так написал: "...очень красивое, но глупое кино") админ пишет: цитатаТам едет интересная аналогия, почти как у Балларда. Я имею ввиду роман "Кокаиновые ночи".

Спикер: Скажите, а как смотрятся два последних фильма Джанго из квадралогии про Джанго, а именно "Джанго, стреляй..." и "Ублюдок Джанго"?

админ: Спикер пишет: цитатаСкажите, а как смотрятся два последних фильма Джанго из квадралогии про Джанго, а именно "Джанго, стреляй..." и "Ублюдок Джанго"? Это довольно слабые фильмы. До уровня Корбуччи им далеко.

Sabata: Роберт пишет: цитатаслышал такой фильм "Время сведения счетов" с Неро - не знаете, о чем? Просто по ТВ смотрел как-то фильм, н-ся "Прощай, Джанго", но героя Франко Неро звали не Джанго, поэтому я и подумал, м.б. это и есть "Время сведения счетов"? По сюжету - начинается долгой, не имеющей отношения к сюжету перестрелкой двух ковбоев. А сам фильм - герой Неро едет отомстить убийцам совего отца, когда он был еще ребенком, у него есть брат младший. А потом выясняется, что отцом его брата и был тот самый убийца отца. В конце Неро отомстит, но младшего брта то же убъют. Это был фильм "Texas addio!", то бишь "Техас, прощай!" режиссера Фердинандо Бальди (1966). Где-то лежит у меня на кассете (писал с канала M1). В принципе, ничего особенного, как и "Кольты пропели о смерти, и наступило время резни...", который пару раз по НТВ крутили. Только в последнем еще и Джордж Хилтон был вместе с Франко Неро, а это уже кое-что...

Sabata: CRIttER пишет: цитатаесли бы в дуэли, победил Силенсио, и как Иствуд перестреял бы всех. Через месяц он бы занял место Тигреро А ведь есть же алтьтернативный финал. Там Трентиньян знатно укладывает Кински из своего маузера. С такой концовкой фильм демонстировался в странах азиатского региона. Так что, Корбуччи обо всем позаботился...

Роберт: Sabata пишет: цитатаЭто был фильм "Texas addio!", то бишь "Техас, прощай!" режиссера Фердинандо Бальди (1966). Спасибо, уже разобрался. У меня вопрос был в другом: "Время сведения счетов" с Неро - это самостоятельный фильм с Неро, или какой-то из известных (например. "Кеома") под другим именем.

Sabata: Роберт пишет: цитатаКстати, а Зорро с А. Делном - вестерн-спагетти или нет. Во всех западных справочниках идет как спагетти, хотя со спагеттти его связывает только имя режиссера. Не согласен, что фильм плохой. Не шедевр, конечно. Но ведь и многие спагетти - далеко не шедевры! По крайней мере, есть у этого фильма свой шарм. Вообще, когда Делон в нем снимался, он рассчитывал больше на детскую аудиторию, отсюда и простенькие юморные пассажи, и хеппи-энд... Так что, фильм IMHO в целом весьма достойный. Уж "Маска Зорро" Бандераса и рядом не стоял. А самое главное - там такой саундтрек от Гвидо и Маурицио де Анжелис, что дух захватывает (захватывало, когда смотрел в детстве...). Это на уровне лучших работ таких трудяг на музыкальном фронте спагетти-вестерна, как Франческо де Мази и Луиса Бакалова. Одна песня "Zorro is back" чего стоит!

Роберт: Так это Хозяин фильм разругал! Мое мнение см. на сайте www.le-cinema.ru, там рецензия. В частности, о сравнении с "Маской Зорро" (тут летом ролик в кино видел - выходи вторая феминистская часть, бред какой-то, старинные киногерои и фильмы с ними должны быть консервативными), кстати, я не считаю, что здесь хэппи-энд, Зорро же на Гортензии не женится! Я помимо этого фильма и не знал, кто такой Дуче Тессари и что он оказ-ся известный спагетти-режиссер.

Sabata: Роберт пишет: цитатаСпасибо, уже разобрался. У меня вопрос был в другом: "Время сведения счетов" с Неро - это самостоятельный фильм с Неро, или какой-то из известных (например. "Кеома") под другим именем. Это и есть фильм "Кольты пропели о смерти, и наступило время резни..." ("Tempo di massacre"), снятый в 1966 году Лючио Фульчи. В целом, фильм не хуже, чем "Техас, прощай!". Если только не считать двойного акробатического сальто назад, которое сделал Неро с двумя кольтами в руках. Ес-но, при этом замочив всех... Прямо как в индийском кино.

Sabata: Роберт пишет: цитатаТак это Хозяин фильм разругал! Мое мнение см. на сайте www.le-cinema.ru, там рецензия. Уже посмотрел. Весьма интересный сайт. Буду заходить!

Роберт: Вы смотрю итал. СВ знаете хорошо. А тут кто-то задавал (может быть и Вы) вопрос - что за фильм, где герой ронят стака с виски, выхватывает р-р из кобуры, застреливает bad man и у самого пола подхватывает стакан. Это как раз в духе двойного сальто с двумя револьверами. Любопытный момент - не знаете из какого фильма, даже ради только этого эпизода захотелось фильм посмотреть.

Sabata: не знаю, к сожалению...

админ: Sabata пишет: цитатаЭто был фильм "Texas addio!", то бишь "Техас, прощай!" режиссера Фердинандо Бальди (1966). Где-то лежит у меня на кассете (писал с канала M1). В принципе, ничего особенного, как и "Кольты пропели о смерти, и наступило время резни...", который пару раз по НТВ крутили. Только в последнем еще и Джордж Хилтон был вместе с Франко Неро, а это уже кое-что... "Прощай Техас" интересен постановочной, работой - сценарий там, практически калька, с вестернов Энтони Манна: "Винчестер 73" и "Вера-Круз" Олдрича. Поэтому такие фильмы необходимо смотреть на DVD. Там же такие красивые съемки: "вечеринка" при свечах, с танцующими мексиканками. Дуэль в начале. Обстановка комнаты Циско Д' Ельгадо - патрясающая работа декоратора. Финальная дуэль, тоже великолепна. "Прощай, Техас" - хороший фильм именно по совокупности: красиво снято и отличная музыка. Сюжет тоже ничего: Манн и Олдрич, как никак были великими режиссерами.

Sabata: админ пишет: цитата"Прощай Техас" интересен постановочной, работой - сценарий там, практически калька, с вестернов Энтони Манна: "Винчестер 73" и "Вера-Круз" Олдрича. Поэтому такие фильмы необходимо смотреть на DVD. Там же такие красивые съемки: "вечеринка" при свечах, с танцующими мексиканками. Дуэль в начале. Обстановка комнаты Циско Д' Ельгадо - патрясающая работа декоратора. Финальная дуэль, тоже великолепна. "Прощай, Техас" - хороший фильм именно по совокупности: красиво снято и отличная музыка. Сюжет тоже ничего: Манн и Олдрич, как никак были великими режиссерами. Съемки неплохие - согласен, особенно если в формате 16:9 посмотреть. Местами очень эффектно. Но все же это это не Тонино... А что касается музыки, то - да! Вообще, музыка в спагетти-вестернах это отдельная тема! И в этом фильме есть три стильные композиции Антона Гарсии Абрила (одна с вокалом Дона Пауэлла). Интересное наблюдение: музыка к итальянским вестернам часто сильнее самих фильмов. И пережила многие из них. Это стиль, это драйв, трубные соло, электрогитара и губная гармоника. Супер! Без такой музыки спагетти представить невозможно. Мне она настолько нравится, что я часто слушаю ее вообще без визуального ряда.

админ: Sabata пишет: цитатаМестами очень эффектно. Но все же это это не Тонино... Верно! Sabata пишет: цитатаИ в этом фильме есть три стильные композиции Антона Гарсии Абрила (одна с вокалом Дона Пауэлла). Согласен. Удивительно, но есть такой спагетти-вестерн "Зачем жить? Зачем умирать?". Музыка к нему выпущена отдельным диском. А сам фильм, ни где ни на DVD, ни на кассете не продается. У нас только в Oldfilms, но это отдельная "песня".

Sabata: админ пишет: цитатаСогласен. Удивительно, но есть такой спагетти-вестерн "Зачем жить? Зачем умирать?". Музыка к нему выпущена отдельным диском. А сам фильм, ни где ни на DVD, ни на кассете не продается. У нас только в Oldfilms, но это отдельная "песня". Если не ошибаюсь, это фильм Тонино Валерии, а музыку писал Риц Ортолани. У меня есть 6-ти минутная композиция из этого фильма. По стилистике очень близка к морриконовской из ОнДЗ. Сам фильм я тоже когда-то смотрел, но без перевода. У нас его не встречал. Вообще, на CD выпущено огромное количество саундтреков к разным спагетти-вестернам. Есть просто потрясающие треки! Боясь навлечь гнев божий в виде многих посетителей этого форума, скажу даже, что кое-что звучит покруче всеми любимого маэстро Морриконе. Однако большую часть самих фильмов найти сейчас практически невозможно (не только на руском, но и на языке оригинала). Честно говоря, я думаю, что, может, это и к лучшему. Чтобы не разочаровываться... Спасибо хоть саундтреки сохранились...

админ: Sabata пишет: цитатаУ нас его не встречал. на www.oldfilms.ru есть. Правда этот фильм есть в двух версиях - полная: серьезный лирический вестерн в стиле (цитирую зарубежные сайты) "За пригоршню динамита". И резаная и переозвученная, немцами версия, превращенная в комедию. Если верить oldfilms - у них полная итальянская, хотя это тоже удивительно: в полной версии этот фильм на видео в мире, в последние годы не выходил. Sabata пишет: цитатаПо стилистике очень близка к морриконовской из ОнДЗ. Видать, и правда сильный фильм!

Sabata: админ пишет: цитатаВидать, и правда сильный фильм! Насколько я помню, очень сильно фильм не впечатлил. А вот музыка, как это часто бывает, на уровне!

apple: Sabata пишет: цитатаОднако большую часть самих фильмов найти сейчас практически невозможно (не только на руском, но и на языке оригинала). это че типо понты? нет ну и ненадо мне дикой банды хватает

apple: Sabata пишет: цитатаЕсть просто потрясающие треки! если вы их слышали и они у вас есть что вам мешает их выложить??

Sabata: apple пишет: цитатаесли вы их слышали и они у вас есть что вам мешает их выложить?? у меня пока нет mp3 файлов



полная версия страницы