Форум » Спагетти - вестерны » Спагетти -вестерны » Ответить

Спагетти -вестерны

админ : Я решил разделить Ганг - форум и форум о вестернах, в основном о Спагетти - вестернах. Хотя если кому интересно, можно обсудить и классические американские ленты. Так же буду рад поговорить о фильма, Серджио Корбуччи, Дамио Дамиани, Дуче Тессари, Тонинно Валери, и многих других

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Марк Кириллов: Фильмография Франко Неро у меня есть.

Роберт: Так и как по ней идентифицировать "Время сведения счетов" и "Прощай, Джанго"???

Марк Кириллов: А там разве играет Франко Неро??? ИМХО,только "Джанго" и "Джанго снова наносит удар".

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаА там разве играет Франко Неро??? ИМХО,только "Джанго" и "Джанго снова наносит удар". В "Джанго прощай" точно играет Неро. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1706987/ В "Джанго стреляй" - Томас Милиан. http://www.ozon.ru/context/detail/id/1428062/

Роберт: Судя по тому сайту - "Джанго, прощай" и есть тот фильм, что я смотрел под этим имененм по ТВ (там у него еще младший брат был и Джанго д.б. убить убийцу своего отца). А Джанго, стреляй м.б. и без Неро - мне безразлично. КОллеги, а кто-нибудь помнт последний диалог из Золотой пули в прокатной (советской) версии???

Миша: Извините за критику. Сайт хороший и интересный. Сразу видно, человек работает. Но совершенно не понимаю, почему Вы решили испортить это прекрасное впечатление и поместить свои "рецензии". Их же, кроме как пародию, воспринимать невозможно-извините за прямоту. Порой возникает сомнение, что Вы вообще видели фильмы Леоне, и уж точно не видели в оригинале(а не в нелепом русском переводе). Примеры до утра приводить можно, но приведу самые элементарные. "Мортимер: Вопрос не может быть нескромным а ответ может". Он не говорит ничего подобного. Он говорит: No, your question wouldn't be indiscreet. But my answer could. Т.е. "Нет, твой вопрос не был бы нескромным, но мой ответ был бы". "Мортимер: Я курю только после еды. В крайнем случае, за 10 минут до". Вообще перл. Где простой здравый смысл? С чего бы Мортимер, психически нормальный человек, говорил такую нелепость? Верно. Он и не говорил. Он сказал: "Я курю только после еды. Поговорим через 10 минут"-в виде издевательства над горбуном. Который вполне логично ответил: "Через 10 минут ты будешь в аду!" Но Вы, мало того, что написали эту нелепость-так и отнесли ее к крылатым фразам! Да еще добавили, что "в советском кино их почти не было-в отличие от США". Озвереть можно! Говоря о вестернах-типа не в Союзе были сняты "Белое солнце" и "Неуловимые мстители", из каждого из которых в разговорную речь вошло больше фраз, чем в Америке-со всех голливудских фильмов, вместе взятых. Сколько раз в жизни я слышал: "А казачок-то засланный", "И мертвые с косами стоят", "Махмуд, поджигай", "Таможня дает добро". И не разу не слышал от амеров: "Я курю только после еды"-они же, в основном, вменяемые люди. Что не означает, что у них нет цитат. Они есть, но ни одна из приведенных во всех рецензиях фраз к ним не относится. Вот Hasta la vista! или I''ll be back Шварца или Go ahead, make my day! того же Иствуда (что какой-то больной перевел как "еще!")-это да, это все знают. Но это и рядом не стоит с советским кино-ни по количеству цитат, ни по качеству. Впрочем, прошу прощения за резкость, никого не хотел оскорбить. Сейчас перечитал форум и обнаружил, что автору всего 20 лет. Это, конечно, обьясняет и незнание реалий советского кино, и непонимание Леоне-без обид, в таком возрасте это для Вас слишком сложно. Посмотрите эти фильмы лет через 5 хотя бы-уверяю, Вы воспримете их совершенно иначе. И как я уже сказал, очень благодарен Вам за проделанную работу-сайт действительно прекрасный. С уважением

админ: Миша пишет: цитатаИх же, кроме как пародию, воспринимать невозможно-извините за прямоту. А что вас рассмешило кроме цитат? Миша пишет: цитатаПримеры до утра приводить можно, но приведу самые элементарные. "Мортимер: Вопрос не может быть нескромным а ответ может". Он не говорит ничего подобного. Он говорит: No, your question wouldn't be indiscreet. But my answer could. Т.е. "Нет, твой вопрос не был бы нескромным, но мой ответ был бы". А что меняет ваша интерпритация? Смысл, в данном случае остался тем же. Миша пишет: цитата "Я курю только после еды. Поговорим через 10 минут"- Тут вы правы, я брал цитаты из перевода Goblina. Логично, что есть нелепости. Характерно, первые два вестерна я в оригинале не смотрел. Только в различных переводах. Оттого и непонятки Миша пишет: цитата "в советском кино их почти не было-в отличие от США". Я это сказал потому, что фразы классные, а не оттого что они стали крылатыми в России. Просто "А казачок-то засланный", "И мертвые с косами стоят", "Махмуд, поджигай", "Таможня дает добро" - можно услышать только в России. А цитаты из фильмов Леоне режиссеры копируют во-многих странах. Хотя назвать их крылатами - наверное перебор. Вы правы. Миша пишет: цитатаВпрочем, прошу прощения за резкость, никого не хотел оскорбить. Сейчас перечитал форум и обнаружил, что автору всего 20 лет. Да, не против я здоровой критики. Готов ее только поощрять. Другое дело, что советское кино сегодня я знаю очень неплохо. Хотя, когда писал обзоры (почти 2-года назад) дела с этим обстояли гораздо хуже- отсюда и ваши претензии. Миша пишет: цитатаПосмотрите эти фильмы лет через 5 хотя бы-уверяю, Вы воспримете их совершенно иначе. Сомневаюсь, что разлюблю Леоне. По одной простой причине - эти фильмы черезвучайно многослойны. И при просмотре этак раз в 2- года в каждой картине открываешь, что-то новое.

админ: Миша пишет: цитатав таком возрасте это для Вас слишком сложно Я даже не знаю как вам возразить насчет сложности. Ибо не могу предпологать, что это понятие в данном контексте значит для вас. Может быть это "Хрусталев, машину" Германа? Или совершенно тяжеловесное "400 ударов" Трюффо, просмотрев, которое лишь в финале понимаешь ради чего вся эта "тягомотина" снималась. Или "Иваново детство" Тарковского - совершенно невнятный фильм. А ведь Тарсковский снял, мной столь любимые "Солярис" и "Сталкер". Почему я так люблю фильмы Леоне в частности и спагетти-вестерны в общем? У любого жанра есть свое предназанчение. Я вот люблю аллюзии. А спагетти- вестерны- самый аллюзоный жанр в истории кино. Там есть отсылки ко всему: к WW2, к истокам фашизма, к вечному противостоянию капитализма и социализма, к человеческой сущности и мн и мн. др. Вряд ли, хотя бы один мэтр серьезного кино хоть раз позволил себе задуматься над этим, "не напялив очки учителя" и не начав рассказывать назидательным тоном. А Леоне сумел показать это в рамках (вестерн) формального жанра легко. Согласен, кто-то находит в его фильмах картинку, кто-то смысл, кого-то радует жанр. Я же люблю думать над его фильмами, любоваться пейзажем: пытаться понять: почему они сделаны так, а не иначе. Это великое кино. И как мне кажется, едва ли не самое лучшее во всем мировом кинематографе.

Миша: Извините, я был неправ. Не в смысле неправ в своем мнении (я его и сейчас придерживаюсь). Но влезть на чужой сайт, куда меня никто пинками не загонял, со своей критикой было просто грубо и глупо. Поэтому данный разговор лучше прекратить. Если Вы не возражаете, продуктивнее было бы обсудить фильмы Леоне на соотв. темах Вашего форума.

админ: Миша пишет: цитатаИзвините, я был неправ. Не в смысле неправ в своем мнении (я его и сейчас придерживаюсь). Но влезть на чужой сайт, куда меня никто пинками не загонял, со своей критикой было просто грубо и глупо. Наооборот спасибо. Эпитет "Крылатые слова" по отн. к запоминающимся фразам из ф. Леоне слишком высококмерен. При обновлении я его заменю. Миша пишет: цитатаПоэтому данный разговор лучше прекратить Как вам будет угодно.

int: всем привет кажется вестерны умерли на этом форуме!! никому ниче ненадо у кого есть дикая банда на двд в москве??!?!!!!!!

int: всем привет вестерны умерли на этом форуме никому ниче ненадо товарищи !!у кого есть дикая банда в москве на двд?!??!!! кто менятеся кому нужен ровно в полдень!!??!?!

админ: пишет: цитатавестерны умерли на этом форуме никому ниче ненадо Да нет обсуждаются. Причем весьма живо. int пишет: цитатаникому ниче ненадо Надо много. Four Of The Apocalypse The Strangers Gundown, Face to face(без перевода) Hellbenders Navajo Joe Day of anger Blindman Professional Gun Gli Specialisti Che c'entriamo noi con la rivoluzione? Другое дело - где достать? int пишет: цитатау кого есть дикая банда в москве на двд?!??!!! кто менятеся кому нужен ровно в полдень!!??!?! int У меня есть и то и другое...

int: я так понимаю из вестернов у меня нету что вам предложить ну есть коекакие старые фильмы которых как я понял нету на oldfilms.ru правда они в divx а эти фильмы некоторые есть в осле но у меня там всегда будет low id 700мб с ним не скачать 50мб-порой неделю качаеш плохо что на фтпшниках почти одно га*но

админ: int пишет: цитатану есть коекакие старые фильмы которых как я понял нету на oldfilms.ru правда они в divx Смотря что - некоторые, даже в Divx интересны. int пишет: цитатаа эти фильмы некоторые есть в осле Я знаю int пишет: цитатано у меня там всегда будет low id 700мб с ним не скачать 50мб-порой неделю качаеш плохо что на фтпшниках почти одно га*но У меня тоже Low id - впринципе некоторые фильмы с большим кол-вом источников скачать можно. Но спагетти -вестерны бесполезно даже начинать.

CRIttER: админ пишет: цитатаЭпитет "Крылатые слова" по отн. к запоминающимся фразам из ф. Леоне слишком высококмерен. Ну а чего вдруг? Кое-какие из фраз ХПЗ можно считать именно что "крылатыми". Они и там-то были "структурообразующим" элементом. Сам вспомни: "Есть два типа людей...(варианты)". Разве не используется эта телега во многих киношках? Это, правда, первое, что вспомнилось, но можно и ещё поприпоминать. (Кстати, чего это ещё за Пеликл? Не помню)

админ: Тут даже не в этом дело: фразы, то классные. Но их знают люди, разве, что только определенной субкультуре. Крылатые фразы должны "вылетать" за рамки кино. Лучше их называть аналогично тому как на imdb - "запоминающеися цитаты"

админ: CRIttER пишет: цитатаКстати, чего это ещё за Пеликл? Не помню Это такой ученый из "Колосс Родосского". Я думаю аллюзия на Вернера Фон Брауна

CRIttER: евгений пишет: цитатасмотрел «Великое молчание» С. Корбуччи с Кински и Трентиньяном - потрясающее кино, не уступающее фильмам Леоне. Только сегодня дошли руки собрать наконец этот фильм из архива... и наконец засмотрел. Итог - разочарование. Соглашусь лишь с тем, что очень неплохо сняты пейзажи. Красиво. В остальном же - абсолютная бессмысленность. Пафосные реплики и сплошной наигрыш актёров. Финал конечно нетрадиционный. Ну и что? Это единственное, что в фильме оригинально. Оригинально, но не более того. Ключевое слово - бессмысленно. Я конечно понимаю, что Алексу нравятся фильмы без хэппи-эндов, "черные". Ну, ладно, "чёрный" он. И что? В чём главная идея этого кино? В том, что на самом деле не всё было так красиво и романтично, как в американских вестернах? Подумаешь, откровение какое! А зачем сцена, в которой шериф и "молчун" рисуются друг перед другом своими стрелковыми талантами? Ну для чего она? Чтобы потом показать, что эти таланты не помогли им выиграть? То есть весь прикол в том, что Корбуччи взял и вывернул все штампы вестерна наоборот? И всё? Как хотите, но с вестернами Леоне этот фильм и рядом не стоит. Не убедите. Никакой особо глубокой идеи , равно как и суперхудожественных находок я не обнаружил. Возможно, где-то впечатление обломал и перевод, но вряд ли в нём всё дело. По настоящему хороша именно последняя сцена. Всё остальное куча натяжек и ненужных наворотов в сюжете. Например разборка местного шишки с молчуном. Ну какую роль она играет в сюжете? К чему она? Да просто так, чтоб было. Или для нагнетания неопределённости - возможно зритель даже поверит в хэппи-энд, а ему потом бац по голове...Типа "обманули дурака на четыре кулака". В общем - фильм не без изюминки, но отнюдь не великий. Примерно на уровне того же "Кеомы".

админ: Эхх. Не понял ты этого фильма. Его аллюзорности. Ведь недаром "ВМ" был снят в 68-м. "Вестерн в снегу" - это сразу должно настрожить. Ибо опять намек. Как думаете на что? Именно на Россию. А если ты помнишь тогда вся молодежь стремилась к коммунизму, по - советски. Моисты и баррикады - вообщем ты помнишь. Что показывает Корбуччи: мир, в котором нет четкого разделения на классы, на профессии. (Типа «Каждая кухарка может управлять страной», кухарка не кухарка, а бывшие адвокаты – евреи смогли (Троцкий Ленин и еже с ними). Т.е. есть в этом мире (кино) это Силенсио, и Тигреро, - в мире «ВМ» закон не могут блюсти отдельные органы. За его соблюдение отвечают люди. Т.е. мир индивидуализма. Из, которого собственно и вырос Сталинский режим. Из которого вырос и фашизм. Нельзя, априори нельзя, сравнивать "ВМ" с реалиями американского вестерна. Корбуччи снимал Политическое кино - в этом его изюминка. К. не раз в интервью об этом говорил. Если подходить к фильму по принципу цитатаВсё остальное куча натяжек и ненужных наворотов в сюжете. В фильме все закономерно. Это мир индивидуализма, в который приезжает (т.е. история рассказаная Корбуччи реальна, но одновременно аллюзорна на события 68-го года) человек, который верит в законы, в систему. В индивидуализме(который основан на диктате отд. личностей, а не на законах), будь то дикого запада, или Советской России времен "Нэпа". Или России начала 90-х - наживается на смертях, горе и жизнях народа мелкая группка, мошенников. Типа Поликата и Тигреро. Это закономерное явление Не надо сравнивать - это кино с американским вестерном. Фильмы Леоне можно. Но Корбуччи никогда - это политическое кино. Это исследование деградации сущности человека в опр. политической и не только обстановки. Для Тигреро человеская жизнь, не то что ничего не стоит - он просто относиться к трупам как товару. Годар, как-то сказал "Некогда бы не снял фильм на тему "Палачи за работой"". Корбуччи снял и показал жесткую разницу между мирами. Он, конечно был прав. P.S. Я не критикую твой вкус. Просто фильм не о вестерне, как таковом. Это аллюзии. Некоторые из любят, некоторые нет. Я люблю.

CRIttER: Ну, про снег оно и насторожило, однако - при чём здесь Россия вообще-то? Даже после твоих объяснений. Не слишком ли дофига всяческих допущений? Извини, но то, что было написано в титрах после фильма, вряд ли разжёвывало эти аллюзии зрителю. А человек должен был прийти в кинозал с нуля и понять этот фильм. Я не сторонник крутых смысловых наворотов и обилия подтекстов. Если режиссёр не может выразить свою идею без "выкрутасов", значит - он слабый режиссёр. То есть вопрос стоит так - для какой аудитории снят этот фильм? Если только для той, что жила в соответствующее время и была подготовлена к его просмотру кучей сопутствующих вещей (информация , общее состояние культуры, соцюполитическая ситуация...), то что же тогда великого в этом фильме? Такие вещи называются либо просто однодневками, либо коньюнктурой. Если через поколение уже практически невозможно понять смысла фильма, не прочитав заранее тонну литературы о нём, то этот фильм нельзя называть великим. То есть получается, что фильм этот интересен не как произведение искусства (которое должно быть самодостаточным), а только как некий редкий документ для коллекционера-антиквара.

CRIttER: Но вообще то спасибо за то, что попытался "разжевать" смысл. По крайней мере теперь сюжет действительно приобретает какой-то смысл и закономерность. Впрочем всё равно - множество небрежностей ( в основном, в актёрской игре - слишком театрально) не дают отнести этот фильм к тем, которые станут любимыми. То, что ты о нём сообщил - интересно конечно, но по-большому счёту, а какое мне дело до аллюзий тех времён?

CRIttER: И ещё поясню свою позицию. Когда-то ты говорил, что вряд ли у нас когда-либо покажут этот фильм. Но я думаю, что дело здесь вовсе не в его "страшности" для властей. Как раз ничего такого я в нём не углядел. Дело скорее в том, что те, кто принимает решения о закупке в прокат фильмов, как раз-таки и принадлежат к тому поколению, для которого все аллюзии этого фильма ничего не значат. Ты говоришь, что снег- намёк на Россию. Но ведь он - часть сюжетного условия - изгои страдают от голода и холода ("в тюрьме хоть тепло будет") Очень легко эту фразу принять как есть, никак не истолковывая. Да и какой смысл что-то толковать? Вот и выходит, что фильм то политический, но это и есть его главные слабые стороны. Во-первых, чью точку зрения он отражает? Против кого направлен (ведь политика - это всё же "кто-то против кого-то")? Вероятнее всего , он стал однодневкой ещё в ту эпоху. А теперь им могут интересоваться (и даже восхищаться) исключительно подобные тебе "архивариусы" (это ни в коем случае не обидное определение, скорее наоборот ). Как художественное произведение - он всё же довольно посредственный. Тот же ХПЗ неизмеримо выше с эстетической точки зрения, хотя бы благодаря непревзойдённому монтажу. Кстати, посмотрев полную версию ХПЗ, я пришёл к выводу, что фильм только выиграл в этом плане от "обрезания".

CRIttER: Оффтоп. Слушай, а ты не можешь мне мой нормальный статус как-нить вернуть? А то чувствую себя "как голый" .

админ: Удивительно, но факт. Ответ на вопрос "То, что ты о нём сообщил - интересно конечно, но по-большому счёту, а какое мне дело до аллюзий тех времён?" фактически у тебя перед глазами. Это же наша жизнь. Разве мы изжили эти пороки. Оглянись. Фильм до сих пор актуален. Разве мы изжили бандитизм? Разве нет больше дитатур? Разве не управляют государствами, вроде Америки и России люди, принадлежащие к определенным ФПГ? Разве не наживаются на смертях сегодня определенные люди (не на прямую нет), - та же война в Ираке или Чечне - самый явный пример? Удивительно, но фильм актуален до сих пор. К тому же я не беру в расчет видеоряд, а он просто великолепен. Снять такое снежное великолепие едва ли под силу хотя бы одному современному режиссеру. Конечно это спорное кино. Одним оно нравится, другим нет. CRIttER пишет: цитатаДаже после твоих объяснений. Не слишком ли дофига всяческих допущений? Я его толком и не объяснил - многоплановое кино. Так по верхам прошелся. Чтобы ясно стало откуда "ноги" растут. Чтобы его объяснить, надо писать длинную статью. P.S. Оффтоп конечно. Сейчас читаю Балларда "Фабрика грез Unlimited" (1979 год) и не могу отделаться от впечатления, что Кустурица именно основываясь на идеях этого романа рисовал "Аризонскую мечту"(летающие рыбы, там весь остальной антураж особенно). В общем как фанату этого фильма, советую прочесть.

CRIttER: Да нет, актуальность то может и можно в нём найти, но я не вижу собственно идеи. И без подобных фильмов те , кому надо, видят всё это и знают об этих реалиях. Так что же собственно привнёс этот фильм в понимание таких фактов? И, повторюсь, без дополнительного "разжёвывания" совсем не очевидна эта связь с нашими реалиями. По большому счёту это ведь происходит в истории повсеместно и постоянно с разными вариациями. Насчёт же пейзажей - я всамом начале сказал, что они действительно великолепны. Но пока это всё, что я нашёл в фильме безоговорочно ценного.

CRIttER: Опять оффтоп. Если у тебя просто мало времени - ты всего лишь создай темку от своего имени про свой сайт у меня на форуме. А я уж туда чего-нибудь напишу и картинок навставляю. Просто надо раскручивать его и лучше, чтобы темы были созданы как можно большим числом участников. Можешь в киносайтах, а можешь в сайтах участников. Можешь в обоих. В одном разделе сделаю упор на то, что это твой сайт, а в другом - что сайт - о Леоне. Раздел "Киносайты" Раздел "Заповедник - сайты участников"

админ: CRIttER пишет: цитатано я не вижу собственно идеи. Идея? Человеческая рефлексия- т.е. поведние человека, в сложных климатических условиях, и отсутствия, сложившеся провохранительной системы, заставляет его становится зверем. Т.е. сравнение - индивидуализм, с положительной тоски зрения - "Силенсио" и отр. "Тигреро". Корбуччи хочет доказать, что анархия в любом случае ведет к вот такому концу. Проще говоря: зло можно победить только злом. Клин клином. Т.е. шериф он тоже не совсем положительный персонаж. (Поэтому то и Силенсио умирает, если бы в дуэли, победил Силенсио, и как Иствуд перестреял бы всех. Через месяц он бы занял место Тигреро) Но даже без таких людей жизнь вообще превратиьься в сущий ад. CRIttER пишет: цитата Если у тебя просто мало времени - ты всего лишь создай темку от своего имени про свой сайт у меня на форуме. Времени, и правда очень мало. Не буду обещать, но на днях что-нибудь "накропаю".

CRIttER: админ пишет: цитатаесли бы в дуэли, победил Силенсио, и как Иствуд перестреял бы всех. Через месяц он бы занял место Тигреро О! А из чего это ты вдруг сделал такой вывод? В каком месте сам режиссёр хотя бы намекнул на это? Мож я чего не расслышал просто? админ пишет: цитатаВремени, и правда очень мало. Не буду обещать, но на днях что-нибудь "накропаю". Да тебе и писать особо ничего не надо было бы. Создал тему с любым названием, написал одно слово - дальше я бы её слегка облагородил, а уж потом, как время появится - хозяйничай в ней как хочешь. Я бы мог только хорошими изображениями помогать. Благо - теперь из всех фильмов могу скрины делать какие угодно. Главное - чтобы она вообще появилась как можно скорее и под твоим именем. А то, пока народ видит, что жизни на форуме - один я, и ему в лом чего-то делать.

админ: CRIttER пишет: цитатаВ каком месте сам режиссёр хотя бы намекнул на это? Намекнул. Верно. Дело в том что Силенсио и Тигреро -фактически ни чем не отличаются. У каждого бизнес. Режиссер, недаром их показыват впервые вместе в одной карете. Обрати внимание: Силенсио относится фактически с уважением к "работе" Тигреро. Он ведь не был врагом героя Кински - ситуация из серии - "Ничего личного - работа такая." (личный враг Силенсио - Полекат). Их разница состоит лишь в том что один работает по мелким заказам - другого киллера кокнуть, выполнить, наняться к вдове и т.д. А другой так сказать "на корпорацию". Других различи между ними нет. Просто зло и есть зло. И детство Силенсио и его поступки его не обеляют - он такой же убица как Тигреро. Поэтому он равно Тигреро и заслуживает смерти. Но Тигреро правда тоже не долго ходил в "мажорах" - его тоже судя по свему расстреляли - если верить Корбуччи.



полная версия страницы