Форум » Спагетти - вестерны » Спагетти -вестерны » Ответить

Спагетти -вестерны

админ : Я решил разделить Ганг - форум и форум о вестернах, в основном о Спагетти - вестернах. Хотя если кому интересно, можно обсудить и классические американские ленты. Так же буду рад поговорить о фильма, Серджио Корбуччи, Дамио Дамиани, Дуче Тессари, Тонинно Валери, и многих других

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

админ: Lacenaire пишет: А насчёт нарочитости, кажется я вас понимаю. Наивность и искренность, с которой раньше делались фильмы - это тоже фактор, то, что делает их интересными, заставляет смотреть. По крайней мере, у меня это так. Отчасти. Ну, наивности у Фульчи, особенной я бы не заметил. В том то и фокус: Фульчи мог снимать по-разному(за что и любим ). Пока окончательно не ударился в расчлененку и коммерческие "слышеры" и джалло, эпохи их заката... Собственно, из позднего Фульчи, можно отметить как неплохой разве, что - "Дом часов".. да и все... Остальное, едва ли выдерживает критику... Хотя это я отвлекся. Фульчи снимал совершенно разное кино. И в каждом случае, подходил к задачи удивительно профессионально. Будь, то пыльный спагетти-вестерн или рафинированный Лондон, или исторический пейзаж, или комедия нравов Италии. Или даже трэш-фантастика. Видимо этот профессионализм и сгубил старика. И если в самом начале, он еще нес в себе печать учителя-коммуниста Лукино Висконти, то позднее разочаровался в жизни, ищя успокоение в смерти и насилии...

админ: админ пишет: Хотя вот недавно посмотрел "спагетти...":"Приговор" реж. Марио Ланфранчи Забыл еще отметить, что эстетически и сюжетно, этот фильм имеет такое же сходство с вестерном (или спагетти-вестерном) как "Убить Билла" с японским кинематографом. И если он начинается как вестерн: пустныня, кольты, флешбеки, мексиканцы.... То последние 20-ть минут - это чистой воды джалло, "разлива" Марио Бавы середины 60-х. Начиная от единтичных приемов, закачивая единой эстетикой...

Lacenaire: админ пишет: Ну, наивности у Фульчи, особенной я бы не заметил В данном случае конкретно Фульчи я не имел ввиду. Общее замечание - у кого-то наивность, у кого-то искренность, у кого-то полная отдача, перданность своему делу и т.д. Фульчи-то я толком не видел. Кроме упомянутого фильма, ещё в детстве "подглядел" что-то вроде (может это и не Фульчи был вовсе), впечатлился, потом всю ночь снились кошмары. Бррр!

админ: Lacenaire пишет: Общее замечание - у кого-то наивность, у кого-то искренность, у кого-то полная отдача, перданность своему делу и т.д. Мне кажется это было следствием двух вещей. В режиссеры шли люди двух формаций и двух социальных классов. Это была либо обеспеченная, разлогающаяся аристократия (Жак Беккер, Лукино Висконти, Рене Клеман и др.), которой сложно было навязать, какое-либо мнение и заставить делать, что-то против их желания, а воспитание и вкус, были лучшим залогом качества их работ. Либо - это были одержимые пролетарии/интеллегенция, которые во что бы то ни стало, хотели использовать кино, как способ борьбы с системой (Трюффо, Де Сика, Годар, Лоузи, Фассбиндер). Еще была прослойка людей, попросту страстно влюбленных в кино, среди них были гении, как Мельвиль, но и посредственности, вроде Ардженто... А кто сегодня работает в режиссуре. Люди без идей, как правило и без хорошего вкуса... Люди, которыми легко манипулировать, рекламшики, наконец. Тот же Кустурица, орет, на каждом углу, что он антиглобалист. А потом снимает рекламу. Тупик кинематографа, обрисовался в силу двух причин. Во первых, не стало личностей кто бы мог, если не двигать кино вперед, то по крайней мере сохранять его качество. Во вторых, когда кинематограф деградировал в середине 80-х исчезли и зрители. Кино из чего-то большего превратилось в увлечение модных рекламщиков, голливуд, окончательно стал оплотом бизнеса. Мне кажется, искренность сегодня невозножна. Личности нет и потребителя продукта тоже нету... Кто еще и любит хорошее кино - упорно сидит на классики...

Lacenaire: админ пишет: Мне кажется, искренность сегодня невозможна. Не знаю. Я думаю, напротив. Возможна. Должна быть. Пройдёт время...) Когда-то наконец устанут от всего того, что сейчас, и придётся уже понастоящему возвращаться к истокам (а не кричать, что возвращаемся: фильм "Нелегал" - прошёл тихо, правда, но если о нём писали, то говорили, мол, возвращение к истокам, "в лучших традициях советских "шпиёнских" фильмов". Да какая-н "Петровка, 38" и то на две головы выше).

Марк Кириллов: Чем искать в современном дерьме жемчужные зёрна,лучше уж открывать для себя неизвестные страницы истории кинематографа.Чем больше я смотрю в последнее время фильмов "немагистрального направления",тем больше вижу,что официальная история кинематографа - это огромная фикция.

Lacenaire: Марк Кириллов пишет: Чем искать в современном дерьме жемчужные зёрна,лучше уж открывать для себя неизвестные страницы истории кинематографа Я обеими руками за. Про "современные зёрна" - просто среди знакомых, сокурсников много таких,которые думают, что разбираться в творчестве ЛарсафонТрира и др. ему подобных - это признак хорошего вкуса. Периодически слышишь от них подобные "перлы" о современных новинках. Вот это добивает. Само по себе кино-то скучное...

Сухов: админ пишет: Я бы не назвал его слабым. Крепкий "спагетти...", сделанный в жанре трэш-кино. Тот же кнут, гротеск, насилие. Наверное "трэш" - не мой жанр. Насилия в фильме столько, что оно из трагического становится комическим. Этакая сюрреалистическая мясорубка. Причём "мясо" зачастую лишено какой-либо индивидуальности. Чего только стоит сцена, в которой один из братьев (пьяница) со скачущей лошади убивает сразу несколько ковбоев (по-моему шесть). Но фильм при случае я всё же достану ради Франко Неро и ещё потому что это был один из первых увиденных мной вестернов (Ещё до Х,П,З).

eda-88: Lacenaire пишет: ссылка на сообщение Отправлено: 02.04.07 15:22. Заголовок: Re: - новое! Кстати у Фульчи сразу обратил внимание - как он укладывает трупы. Вот это кадры! Здесь выдал профессионализм что-ли. Когда убивают семью Кэрэдайна(кажеца) - так они не могли лежать. Или убитая старуха метиска. Эдакое любование Смертью. не понял,вот этот кадр из какого фильма?

Lacenaire: eda-88 пишет: не понял,вот этот кадр из какого фильма? "Кольт пропел о смерти, и наступило Время Убивать"

eda-88: Lacenaire пишет: "Кольт пропел о смерти, и наступило Время Убивать" Понятно,вестерн с Неро,мне казалось,оказалось,что триллер

Lacenaire: eda-88 пишет: Понятно,вестерн с Неро,мне казалось,оказалось,что триллер Это вестерн.

eda-88: Lacenaire пишет: Это вестерн. С кровавыми убийствами?

админ: eda-88 пишет: Это вестерн. С кровавыми убийствами? Ну да... А что вы хотите, ведь режиссеры спагетти-вестернов, к началу 70-х, почти все переквалифицировались в создателей "джалло" и "слэшеров". Это у них "в крови" было, и так...

админ: Посмотрел "Козырной туз" Колицци.... Тот самый с Элаем Уоллэком в роли грека с непроизносимой фамилией. И любящим цитировать своего деда... Сам по себе фильм, продолжение "Бог простит... Я нет!!!". Только в сущности, я так и не понял к чему его можно причистить. Удача или провал. Если первая часть, несмотря на некоторые режиссерские промахи, была крепким фильмом, держащим от начала и до конца. (во вногом за счет первоисточника). Тот тут вроде играет, сам Уоллэк - роль опять гениальная. Но фильм тем не менее затянут. А музыка Рустичелли - подкачала. Эпизодов занятых - с дюжину. Но в общем в единую картину все это не складывается... Странный фильм. С другой стороны, "Гора сапог" и вовсе не смотрибельный фильм.

eda-88: админ пишет: Посмотрел "Козырной туз" Колицци.... Тот самый с Элаем Уоллэком в роли грека с непроизносимой фамилией. И любящим цитировать своего деда... Сам по себе фильм, продолжение "Бог простит... Я нет!!!". Только в сущности, я так и не понял к чему его можно причистить. Удача или провал. Если первая часть, несмотря на некоторые режиссерские промахи, была крепким фильмом, держащим от начала и до конца. (во вногом за счет первоисточника). Тот тут вроде играет, сам Уоллэк - роль опять гениальная. Но фильм тем не менее затянут. А музыка Рустичелли - подкачала. Эпизодов занятых - с дюжину. Но в общем в единую картину все это не складывается... Странный фильм. С другой стороны, "Гора сапог" и вовсе не смотрибельный фильм. СОгласен,есть они у меня-ну не очень

Lacenaire: Посмотрел корбуччиевские "Джанго" и "Компанерос". "Джанго". Смотрится фильм неплохо, хотя, по сути, упрощённая переделка "ЗПД". Пожалуй, единственным новшеством здесь можно считать использование "портативного" пулемёта и перебитые руки, которые усиливают ощущение беспомощности. Ну ещё гроб, который главный герой возит с собой повсюду. Эти три "момента" потом найдут продолжение в последующих фильмах. Ну и конечно, фильм много проще своего старшего брата "ЗПД". У Леоне Иствуд оказывается в городе как бы проездом - Джанго прходит в город с конкретной целью отомстить за конкретную женщину (у которой даже есть могила на кладбище) конкретному человеку. В "ЗПД" нет даже намёка на возможность отношений между ЧБИ и той женщиной, в его жизни больше нет любви - Джанго на этот счёт не слишком ещё уверен. В "ЗПД" ЧБИ в совершенстве владеет револьвером, предпочитая его всем остальным видам оружия - "честная" дуэль, в которой главное быстрота реакции. В "Джанго" герой, по сути, подло) заманил банду Майора в ловушку и расстрелял почти всех их как кроликов. Хотя эффект от появления в руках Джанго такой большой "игрушки" должен был произвести эффект на зрителя. Как я понял, фильм в основном делался на широкого зрителя: тут и стрельба, и жетокость (кому отрежут какую-н часть тела, кому лошади копытами дробят кости и т.д.), и проститутки валяющиеся в грязи , они же, как "средство" проникновения в форт и т.д. Буду ли пересматривать? - не уверен. Сухов пишет: В некотором роде "Джанго" - эталон спагетти-вестерна. Скорее, шаблонный. Эталоннный - это, практически, один из лучших. "Компанерос". Вот это приятное кино. Давно уже не видел ничего похожего. Этакая лубочная история о революции (не знаю как по другому определить). История рассказана ненавязчиво, без излишнего пафоса, со здоровым юмором. Фильм захватывает уже с первого кадра. Даже чуть раньше - музыка начинает играть ещё на чёрном фоне. Колоритные персонажи (чего только стоит один китаец со слуховым аппаратом), игра актёров просто блистательная, от Франко Неро просто не ожидал такой роли. Вот это можно назвать эталоном спагетти-вестерна. Очень динамичные перестрелки - сейчас так не смогут, слишком "просто". И пулемёт здесь смотрится очень даже кстати (опять его тут заклинило, как и в "Джанго"). Забавный и очень приятный фильм. Серджио Корбуччи оказался довольно интересным режиссёром, не просто коммерческим, но постоянно развивающимся, находящимся в поиске. Вполне себе заурядный фильм "Джанго", затем "Великое молчание" - очевидный шаг вперёд. После "ВМ", казалось, с-в выдохся, тема ЧБИ, охотника за головами должна быть достойно погребена вместе с героем Трентиньяна. Но появились "Компанерос". Больше ничего у Корбуччи не видел, но при случае P.S. Непонятно, почему в прокате "Companeros" перевели как "Напарники". В контексте фильма да и политической ситуации в Советском Союзе больше подошёл бы перевод "Товарищи" или "К оружию, товарищи!" (Vamos a matar, copaneros).

eda-88: Lacenaire пишет: "Компанерос". Вот это приятное кино. Давно уже не видел ничего похожего. Этакая лубочная история о революции (не знаю как по другому определить). История рассказана ненавязчиво, без излишнего пафоса, со здоровым юмором. Фильм захватывает уже с первого кадра. Даже чуть раньше - музыка начинает играть ещё на чёрном фоне. Колоритные персонажи (чего только стоит один китаец со слуховым аппаратом), игра актёров просто блистательная, от Франко Неро просто не ожидал такой роли. Вот это можно назвать эталоном спагетти-вестерна. Очень динамичные перестрелки - сейчас так не смогут, слишком "просто". И пулемёт здесь смотрится очень даже кстати (опять его тут заклинило, как и в "Джанго"). Забавный и очень приятный фильм. Серджио Корбуччи оказался довольно интересным режиссёром, не просто коммерческим, но постоянно развивающимся, находящимся в поиске. Вполне себе заурядный фильм "Джанго", затем "Великое молчание" - очевидный шаг вперёд. После "ВМ", казалось, с-в выдохся, тема ЧБИ, охотника за головами должна быть достойно погребена вместе с героем Трентиньяна. Но появились "Компанерос". Больше ничего у Корбуччи не видел, но при случае P.S. Непонятно, почему в прокате "Companeros" перевели как "Напарники". В контексте фильма да и политической ситуации в Советском Союзе больше подошёл бы перевод "Товарищи" или "К оружию, товарищи!" (Vamos a matar, copaneros). Спасибо,что описали,его не видел,только "Джанго" есть. Кстати-на том альбоме,который Вы скачали-есть тема и из этого фильма

eda-88: Кстати Вы и "Блеф" Кобуччи не видели?

Lacenaire: eda-88 пишет: "Блеф" Кобуччи Не видел.

eda-88: Lacenaire пишет: Не видел. А я вот,наверно единственный тут,кто "Великое молчание" не видел

Robert mcSotskey: Нет - не обижайся - я его тоже не видел, в смысле - ни на кассете, ни на диске, ни в програмке в газете...

eda-88: Robert mcSotskey пишет: Нет - не обижайся - я его тоже не видел, в смысле - ни на кассете, ни на диске, ни в програмке в газете... Вот и я,в Интернете не привык находить,скачивать редкие фильмы,в основном записываю с ТВ или беру,но не попадался

Spiker: Я купил "Великое Молчание" но еще не смотрел.Блин перевод с немецкого.

eda-88: Spiker пишет: Я купил "Великое Молчание" но еще не смотрел.Блин перевод с немецког А где купили?Да еще и с немецким? Как бы то ни было-поздравляю!

eda-88: Spiker пишет: Я купил "Великое Молчание" но еще не смотрел.Блин перевод с немецког А где купили?Да еще и с немецким? Как бы то ни было-поздравляю!

Lacenaire: eda-88 пишет: Да еще и с немецким? "ВМ" в России, видимо, один раз только и переводили - с немецкой кассеты. Другой версии вроде бы не встречал.

Lacenaire: Франко Неро случайно не сам поёт в "Кеоме" - там в музыкальном оформлении два голоса (один женский, один мужской). Слышно, что поёт непрофессионал - особого голоса у него нет.

eda-88: Lacenaire пишет: Франко Неро случайно не сам поёт в "Кеоме" - там в музыкальном оформлении два голоса (один женский, один мужской). Слышно, что поёт непрофессионал - особого голоса у него нет. Этот фильм я тоже не смотрел. А кто "Да здравствует смерть твоя!" смотрел?

админ: eda-88 пишет: А кто "Да здравствует смерть твоя!" смотрел? Я смотрел. Очередная "революциониада" ("Наемник", "Компанерос", "Да здравствует смерть твоя!"), от сценариста Массимо де Рита. Этот фильм хуже "Компанерос", но лучше "Наемника". Замечательная роль Элая Уоллэка, как всегда блистателен Франко Неро в роли русского князя Дмитрия Васильевича Орловского ( ), да и Уоллэк, в роли мексиканца-бандита впервые после "Х,П и З" преображается до неузноваемости. Хороший фильм, но все же ему недостает лирических откровенний из "Компанерос". Lacenaire пишет: "ВМ" в России, видимо, один раз только и переводили - с немецкой кассеты. Другой версии вроде бы не встречал. Вы будете смеятся, но этот "перевод" с немецкого - наговор, он имеет мало общего со смыслом фильма. Есть еще русские субтитры, написанные вашим покорным слугой. И проверенные, человеком знающим ит. Там более или менее все верно.



полная версия страницы