Форум » Спагетти - вестерны » Спагетти -вестерны » Ответить

Спагетти -вестерны

админ : Я решил разделить Ганг - форум и форум о вестернах, в основном о Спагетти - вестернах. Хотя если кому интересно, можно обсудить и классические американские ленты. Так же буду рад поговорить о фильма, Серджио Корбуччи, Дамио Дамиани, Дуче Тессари, Тонинно Валери, и многих других

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Спикер: Во вторник в 12-20 по МСК на канале MGM спагетти вестерн Энцо Барбони "Человек с Востока" с Теренсом Хиллом.http://www.imdb.com/title/tt0068524/ Кто нибудь видел этот фильм?

админ: Нет я к стыду пропустил

Спикер: админ пишет: цитатаНет я к стыду пропустил Еще не было. Будет в ближайший вторник.

админ: Увы, цифрового тв у меня нет . Я спросонья не рассмотрел, мне показалось вы говорите на ТВЦ.

админ: Отсмотрел за отчетный период "Fistful of Lead"- спагетти-вестерн Джулио Карнимео DVD-магия . Фильм получился, не очень плохим, но и не очень хорошим. Из минусов: сюжет слишком сложносоченен. Слишком много позерства и избитых премов жанра. Но при этом Джордж Хилтон очень даже ничего. А Парень, с зонтом, а-ля "Крот" Ходоровского, только добавляет вепечатления, что фильм мог выйти куда лучше. Из положительного: был поражен тем как можно снять банальную игру в карты. Резюме: не самый лучший, но тем не менее занятый спагетти-вестерн.

Sabata: админ пишет: Отсмотрел за отчетный период "Fistful of Lead"- спагетти-вестерн Джулио Карнимео DVD-магия . А как качество записи? У DVD-Магии обычно с этим проблемы. У меня есть их "Компаньерос". Далеко не супер (размытая картинка, дальние планы вобще размазаны...) А на этом диске? Какой формат: 16:9 или 4:3?

админ: Sabata пишет: А как качество записи? У DVD-Магии обычно с этим проблемы. У меня есть их "Компаньерос". Далеко не супер (размытая картинка, дальние планы вобще размазаны...) А на этом диске? Какой формат: 16:9 или 4:3? Плохое качество - почти кассета.

админ: Истоки слова: Sabata Придуманное, словцо, в качестве кликухи, главного героя, интересно с точки зрения этимологии слова. Sabbat - по-английски означает: шабаш (ведьм) или отдых. Sabato - по-итальянски: суббота или выходной Наиболее точно, наверное, Sabata (IMHO)- означает нечто среднее между: халявщик или шабашник.

Sabata: админ пишет: Наиболее точно, наверное, Sabata (IMHO)- означает нечто среднее между: халявщик или шабашник. Возможно и так. Но в этом имени, похоже, есть и некий подтекст. Если посмотреть в Библии, то окажется, что под именем Саватия (Sabatia) скрывется древний и наиболее рьяный поучитель народа Закону. Помните, каким образом в фильмах Сабата с удовольствием "поучает" неправедников? Возможно, это недвусмысленный намек. А может, и двусмысленный...

админ: Sabata пишет: Но в этом имени, похоже, есть и некий подтекст. Если посмотреть в Библии, то окажется, что под именем Саватия (Sabatia) скрывется древний и наиболее рьяный поучитель народа Закону. Помните, каким образом в фильмах Сабата с удовольствием "поучает" неправедников? Возможно, это недвусмысленный намек. А может, и двусмысленный... Спасибо!!! Интересное мнение. Очень может быть вы правы. Хотя неправедники вместо Библии читают Томаса Дью.

Sabata: админ пишет: Очень может быть вы правы. Хотя неправедники вместо Библии читают Томаса Дью Точно. И не только его. Быть может, в этом и есть выворот наизнанку: ведь и Сабата - далеко не праведник...

админ: Черт возьми... Даже Роберт Райан засветился в спагетти-вестернах. A Minute To Pray, A Second To Die .

Мэнко: Добрый день! Никто не знает, где можно найти фильм Серджио Корбуччи с Уоллэком в одной из главных ролей (Что-то вроде пародии на Х,П,З)?

админ: Мэнко пишет: Добрый день! Никто не знает, где можно найти фильм Серджио Корбуччи с Уоллэком в одной из главных ролей (Что-то вроде пародии на Х,П,З)? Белый, желтый, черный (у нас известен в переводе "Самурай" (не путать с популярной картиной Мельвиля) ("Bianco, il giallo, il nero, Il") 1975 -год режиссер Sergio Corbucci Довольно занятная сатира, К. на третий вестерн Леоне. От Л. "Другой Серджио" взял идею трех героев. Одного из который играет Элай Уоллэк. Причем троих героев, отличает цвет кожи и национальность. Фильм конечно через-чур перегружен политикой. Но атмосферу разряжает неимоверное кол-во сатиры и шуток. В обычном для К. стиле. Достать можно: в Clas.ru с переводом или в пиринговой сети e-mule

eda-88: Марк Кириллов пишет: Теренс Хилл (ещё под своим настоящим именем - Марио Джиротти) снялся у Висконти в "Леопарде".Вот только не помню,кого он там играл В ЛЕОПАРДЕ молодой Хилл играл военного ….с Делоном-дуга Делона

eda-88: Роберт пишет: Так это Хозяин фильм разругал! Мое мнение см. на сайте www.le-cinema.ru, там рецензия. В частности, о сравнении с "Маской Зорро" (тут летом ролик в кино видел - выходи вторая феминистская часть, бред какой-то, старинные киногерои и фильмы с ними должны быть консервативными), кстати, я не считаю, что здесь хэппи-энд, Зорро же на Гортензии не женится! Я помимо этого фильма и не знал, кто такой Дуче Тессари и что он оказ-ся известный спагетти-режиссер. Вообще-то Тессари также поставил фильмы Африка Экспресс и продолжение,про Ринго вестерны и Мактуб-закон пустыни(Беззаконие)-боевик на Восточную тему с музыкой Морриконе

админ: eda-88 пишет: Вообще-то Тессари также поставил фильмы Африка Экспресс и продолжение,про Ринго вестерны и Мактуб-закон пустыни(Беззаконие)-боевик на Восточную тему с музыкой Морриконе Еще он снял боевик с Делоном - "Крупный калибр", кажется так называется.

админ: о Тепепе и про “Очки в золотой оправе” может расскажете в отдельной теме? "Тепепа" - средний спагетти-вестерн, от режиссера Джулио Петрони. Несмотря на блеклое участие Орсона Уэллса. Да еще неимоверное растянутый. Единственное, что заслуживает похвалы: мастерство режиссера. По сюжету, история взаимотношений молодого доктора - буржуа (Джон Штайнер), который приехал в Мексику из Европы отомстить (за сестру кажется) за изнасилованную сестру, виновному в этом - революционеру пеону Иисусу Марии Морану - по кличке "Тепепа". Герой, изначально, приехавший на машине и спасший жизнь революционеру - для того чтобы его в итоге убить - выглядить однобоко и одномерно. Однако вклинивающиеся "рапидные" флешбеки, беззаботного счастья его сестры, заставляют вспомнить "За пригоршню динамита". Равно одни и те же локации. Музыка, часто используемая режиссером, все же слабовата для Морриконе. А мораль в виде поэтизирование революционера, мне кажется не выдерживающей критики. Единственное что радует - режиссура, в виде видений героя Джона Штайнера и передачи его психологического состояния. В виде, которого режиссер ставит знак равенства. Доктор рассержен, потому что у него до самоубийства довели сестру, а Тепепа потому, что тоже сделали с его страной...

eda-88: админ пишет: "Тепепа" - средний спагетти-вестерн, от режиссера Джулио Петрони. Несмотря на блеклое участие Орсона Уэллса. Да еще неимоверное растянутый. Единственное, что заслуживает похвалы: мастерство режиссера. По сюжету, история взаимотношений молодого доктора - буржуа (Джон Штайнер), который приехал в Мексику из Европы отомстить (за сестру кажется) за изнасилованную сестру, виновному в этом - революционеру пеону Иисусу Марии Морану - по кличке "Тепепа". Герой, изначально, приехавший на машине и спасший жизнь революционеру - для того чтобы его в итоге убить - выглядить однобоко и одномерно. Однако вклинивающиеся "рапидные" флешбеки, беззаботного счастья его сестры, заставляют вспомнить "За пригоршню динамита". Равно одни и те же локации. Музыка, часто используемая режиссером, все же слабовата для Морриконе. А мораль в виде поэтизирование революционера, мне кажется не выдерживающей критики. Единственное что радует - режиссура, в виде видений героя Джона Штайнера и передачи его психологического состояния. В виде, которого режиссер ставит знак равенства. Доктор рассержен, потому что у него до самоубийства довели сестру, а Тепепа потому, что тоже сделали с его страной... Спасибо за рассказ,я и не знал,что он вестерн. "Смерть скачет на коне" Петрони лучше?

eda-88: А про "Очки" вы рассказали где-нгибудь на ФОруме?Может я не замечаю?

админ: eda-88 пишет: "Смерть скачет на коне" Петрони лучше? На порядок лучше!

Сухов: Сегодня посмотрел "Джанго" (правда пока не до конца). Фильм сильно отличается от "Компаньерос" и действительно очень похож на ранние фильмы Леоне. Но мне он не кажется более сюрреалистическим, чем например "За пригорошню долларов". В некотором роде "Джанго" - эталон спагетти-вестерна.

Lacenaire: "Джанго" сейчас качается. Знаю про этот фильм давно, но как-то не горел желанием посмотреть. Потом увидел где-то рекламный ролик в плохом довольно качестве и вообще решил, что смотреть не буду. Во многом повлиял "Время убивать" Фульчи (слабый фильм, хотя при подходящем настроении, вполне) - увидел и несколько разочаровался в спагетти-вестерне. Оказалось, не каждый с-в хорош....

Сухов: "Время убивать" помню. Действительно слабый фильм. Кстати, когда я говорю "эталон", я имею в виду не "лучший", а "обобщённый". В нём есть почти всё то, что и в других С-В: герой одиночка, женщина в отчаянных обстоятельствах, враждующие банды, мёртвый город, погоня за золотом, мексиканская революция и, наконец, пулемёт. Но фильмы Леоне "Джанго" переплюнуть не в силах. Он всё таки вторичен.

Lacenaire: Сухов пишет: В нём есть почти всё то, что и в других С-В: герой одиночка, женщина в отчаянных обстоятельствах, враждующие банды, мёртвый город, погоня за золотом, мексиканская революция и, наконец, пулемёт. Ещё кнут, - почему-то одна из составляющих деталей. Почти во всех с-в, что я видел (кроме леоновских) самый-самый злодей избивает невинную жертву кнутом. Этакая печать отрицательного персонажа.

админ: Сухов пишет: "Время убивать" помню. Действительно слабый фильм. Я бы не назвал его слабым. Крепкий "спагетти...", сделанный в жанре трэш-кино. Тот же кнут, гротеск, насилие. А Джордж Хилтон чего только стоит. Вот "Джанго", скорее мне не нравится... Хотя вот недавно посмотрел "спагетти...":"Приговор" реж. Марио Ланфранчи ( http://imdb.com/title/tt0063580/) Вспомнил сразу Тарнтино... И за что я его не люблю, тоже вспомнил. Сюжет в кратце такой (по сути, компьютерная игра 3D action) У героя по понятному имени "CASH", четверно колоритный подонков убивают брата. Вначале, в момент злодеяния мы видимо только ноги подонков. После чего герой, начинает каждому по очереди мстить. Соответственно: хозяйну ранчо, которого он убивает в пустыни, вначале помучив а-ля похожий эпизод в "Х,П и З" Картежника (Энрико Мария Салерно), вначале обыграв последнего до нитки и убив нескольких его подельников. Убийцу -психопата - священника, опять таки пулей... вынутой из собственной ноги. И финальное чукалово, с банкиром (изначально ограбив его банк) (вроде никого не забыл) - тут он перебил всю банду онногго и на кладбище разобрался (и конечно похоронил) последнего. Тут, собственно сказочки конец... Поразительно, но воспринимается сие, как сиквел к "Убить Билла", молчу про слизанный один в один сюжет. Заканчивая, одинаковым игровым построением, когда каждая часть фильма, подобна уровню компьютерной игры. Т.е. сначала мелкие враги, небольшие задания, а потом "Босс"; в итоге 4-ри "босса". А ведь фильм был снят в 1968-м году... Компьютерных игр не было в помине... Но смотреть, откровенно говоря, все это было несколько глупо... Интересно, как это воспринималось в далеком 68-м?

Lacenaire: админ пишет: ...":"Приговор" реж. Марио Ланфранчи... Поразительно, но воспринимается сие, как сиквел к "Убить Билла",...А ведь фильм был снят в 1968-м году... Тогда уж приквел Насчёт "Убить Билла". Сейчас уже всё больше понимаю, за что вы его не любите. Чем больше вижу новых "старых" фильмов, тем меньше хочу пересматривать Тарантину. А ведь именно "Убить Билла" сподвиг меня смотреть "настоящее" кино. До этого смотрел всё подряд. Когда увидел "УБ", "Ба! Да это ж из "Красного солнца" точь-в-точь! А вот цитата из "Полицейского"! О! "Гонконгский связной"! Ну надо же!" Примерно такое было ощущение, те фильмы иногда попадались по ТВ, и Я ИХ ВИДЕЛ! Только тогда мне эти "цитаты" казались маленькими "подколами", а оказалось их там столько, что получается даже не каша, а "чорт знает что такое"(с).

Lacenaire: "Время убивать"... админ пишет: Я бы не назвал его слабым. Крепкий "спагетти...", сделанный в жанре трэш-кино. Тот же кнут, гротеск, насилие. А Джордж Хилтон чего только стоит. Как раз Хилтон мне не понравился, как-то неестественно звучит у него фраза "Эй! Джентельмены!". Может, конечно перевод.... Ощущение непрофессионализма актёров тоже есть. Ну да, именно трэш. А кнут в с-в как раз немного (это мягко говоря) раздражает. Хотя, может, на то и рассчёт.

админ: Lacenaire пишет: Ощущение непрофессионализма актёров тоже есть. Ну да, именно трэш. Вот оно то и нравится... Именно этот нарочитый трэшевый непрофесионализм. Фульчи ведь умел снимать и иначе. Будь то народные комедии с Челентано. Исторические драмы - "Беатриче Ченчи". Барочные джалло с отличной актерской игрой, отличным кастингом - "Ящерица в женском обличье" Lacenaire пишет: Сейчас уже всё больше понимаю, за что вы его не любите. Все верно, у него "надергано" отовсюды. Не люблю же я его именно за то, что все это "надергано" непрофессионально, левым пальцем правой ноги. И смотрится неплохо, только за счет концентрации, выжимки этих цитат. Как только это начинаешь здраво анализировать, иллюзия рушится на глазах. А ведь помимо вывертов, которые являются: цитатами или плагиатом, за его ф. ни стоит ничего. Пустота... голая. Именно она вызывает ненависть.

Lacenaire: Кстати у Фульчи сразу обратил внимание - как он укладывает трупы. Вот это кадры! Здесь выдал профессионализм что-ли. Когда убивают семью Кэрэдайна(кажеца) - так они не могли лежать. Или убитая старуха метиска. Эдакое любование Смертью. А насчёт нарочитости, кажется я вас понимаю. Наивность и искренность, с которой раньше делались фильмы - это тоже фактор, то, что делает их интересными, заставляет смотреть. По крайней мере, у меня это так. Отчасти.



полная версия страницы