Форум » Архив » Вспомним год, уходящий. » Ответить

Вспомним год, уходящий.

админ: Какой-то неизвестный мне философ сказал такую гениальную фразу: «Величайшая мудрость создателя состоит в том, что нам не дано предугадать момент своей смерти. Это обстоятельство оставляет для каждого из нас надежду призрачную, маленькую, но надежду, на то, что мы возможно бессмертны». Действительно, трудно найти лучшее время, чем новый год, для того чтобы задуматься о времени. Подумать, так сказать, об отчетном периоде. А что собственно произошло? Ну, во-первых, мы образовали некое сообщество на этом форуме: Марк, Robert, в оффлайн, в большинстве своем Таня, множество других, людей, и конечно ваш покорный слуга. В своем роде, форум – это своего рода маска. Некая новая форма дружбы по переписки – эпистолярный жанр с невидимым визави. Я не стремился, изначально, призвать к обсуждению массы. Да и что нужно массе: масскульт. Нечто понятное, служащие одной и очень приземленной, как правило, потребительской цели. Я рад, что у нас сложилась дискуссия. Что есть форум, где еще обсуждают творчество: Лукино Висконти, спагетти-вестерны и мн. др. , а так же разобрали почти все фильмы Серджио Леоне. Спасибо всем. Хочу заранее поздравить всех с НГ и рождеством. Нет, я никуда не уезжаю, и буду по мере сил, и технических возможностей присутствовать online (трудно зарекаться – вдруг персонал моего провайдера в новогоднюю ночь, напьется до чертиков , полетят все свичи, а сотрудники отключат сервера). Или того хуже: случиться «конец света», который мы пережили в этом году – «спасибо» Чубайсу . Хочу пожелать всего наилучшего в новом году. И, прежде всего положительных эмоций и немного спокойствия в нашем неспокойном, и то и дело, изменяющемся мире. А так же: счастья, добра и удачи. Так же хочется вспомнить и о грустных вещах. Пропал из поля зрения и нет связи с Максимом, с которым я часто встречался оффлайн – автором сайта: http://www.gangcters.nm.ru - об организованной преступности в США в начале 20-го века. Так же, помогавшим на «первых порах» в деле создания kino-leone. Его сайт(я загнал на сервер одну из сохранившихся у меня на жестком диске, страниц сайта.) – являлся, интересной площадкой, где было собрано множество статей, связанных с Америкой начала 20-го века; конечно с кинематографом. Надеюсь, что он найдется, и желаю ему так же, пользуясь случаем, всего наилучшего.

Ответов - 15

Robert mcSotskey: Ия Вас всех с новым годом поздравляю. Да действительно, стал постоянным автором, хотя сфера интересов моя с Вашей не совпадает. Для меня все же кино это: а) французские комедии (Зиди, Ури, Веббер, Робер) и французские же поляр/полисье (Мельвиль, Джованни, Лотнер, Вернёй, Дерэ, Буассе, Лабро); б) Голливуд ( в т.ч. и нынешний Кинг Конг, на который все не сходить, так как приболел, либо старая классика, вроде того же Форда, Хоукса или "Человек, который хотел стать королем"). Если мне нужно выского искусства - так мне хватает музыки (Телеманн, к примеру) или живописи (Эрмитаж под боком, да и не дорого). Но все равно мне с Вами было общаться.

админ: Спасибо Роб. Мне тоже очень приятно общаться с вами. И очень интересно, замечу. Насчет моих интересов, то они крайне разнообразны. В т.ч. французское кино, далеко не на последнем месте. А вот совр. голливуд нет. Только все до 1998 -года. Потом только в знаке минус. Ну может еще что-то позднее из наследния Кроненберга или Братьев Коэнов вызывает положительную реакцию. Кстати вспомнил, к слову Коэны для "Человека, которого не было" (1999- год), переложили несколько сцен из книги "Посторонний" Альбера Камю Но вообще это дело надо продолжать в новом году.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаТолько все до 1998 -года А почему только до 1998 - потом подросли? В принципе и я уже не получаю от Голливуда того удовльствия, что было в 1997-98г. Кстати, на выходных, сходил я все-таки на Кинга Конга, да, вырос я из этих фильмов. Хотя, из "мэйнстримовских" мне очень нравится Тонни Скотт.


админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаА почему только до 1998 - потом подросли? Нет просто, потом снимать разучились видимо в конец. Тони Скотт - когда -то радовал. Но я вырос.

Robert mcSotskey: Интересно, что для меня почему-то 1997/98 г тоже какой-то переломный, либо я вырос, либо снимать стали хуже. А Тони Скотт - "Шпионская игра" - очень достойный фильм. Кстати, и в ширпотребе есть оперделенные вещи, которые можно "отсеивать", типа, когда старый король в третьей серии "Властелина колец" кричит "Мы, люди Запада" и далее по тексту... Зло, как известно, с Востока... Вообще, на таких фильмах и книжках люди наверняка очень серьезные диссертации и монографии пишут.

Марк Кириллов: Нынешнего "Кинг-Конга" я хотел посмотреть из-за Наоми Уоттс.Но с меня хватило 5 минут рекламного ролика "Настоящий" "Кинг-Конг" - это фильм Эрнста Шедсака и Марион Купер 1933 года.

админ: Думаю что снимать стали хуже. Общество окончательно окоммерциализировалось(с). А культура без порыва, без идеи, личной авторской - бессмысленна. Ферраре вот больше денег не дают. А ведь когда то он снял "Короля Нью-Йорка". Кроненберг - продался, после "Истории жестокости." Про монографии, не знаю, но Василий Горчаков, написал целую серию статей про сериал "Стар трек". "Властелина...", небось только на форумах обсуждают.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаКроненберг - продался, после "Истории жестокости." это Вы про недавний фильм - отношение отрицательное? Мне показалось, что фильм уже "голливудский". Марк Кириллов пишет: цитатаНынешнего "Кинг-Конга" я хотел посмотреть из-за Наоми Уоттс.Но с меня хватило 5 минут рекламного ролика а я из-за ролика пошел. P.S. Вот что, забыл. По-моему, нужно создать рубрику "любимые актрисы", а то еще обвинят в дискриминации. Нет, я серьезно, а то про актеров есть, а девушек красивых или актрис великих - я бы тоже б пообсуждал. Например, КК или Одри сам бы темы создал.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаМне показалось, что фильм уже "голливудский". Именно, что-то сюжетное от Кроненберга там есть. Но... Я бы сказал К. вернулся к истокам. Потому что "Мертвая зона" 1982 год, хоть и красивый фильм, но ни более интересный чем "История жестокости". Мой Кроненберг -это "Видеодром", "Голый завтрак", "Автокатастрофы", "Экзистенция" и "Паук"

админ: Про актрис, даже не знаю. А по каким критериям их оценивать? В смысле насколько красивые или актерское мастерство? Вообще давай начнем с фильмами Мельвиля, а потом займемся актрисами. Я заодно подумаю, кого мне можно поместить в Пантеон славы.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаА по каким критериям их оценивать? В смысле насколько красивые или актерское мастерство? по смешанным, я же и написал:Robert mcSotskey пишет: цитатадевушек красивых или актрис великих А про Мельвиляадмин пишет: цитатаВообще давай начнем с фильмами Мельвиля, а потом займемся актрисами буду на выходных писать минирецензии.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаА про Мельвиля В смысле?

админ: админ пишет: цитата"Паук" После оглушительного коммерческого провала "Экзистенции" (бюджет 60- млн.$ прокат 20 млн.$) Кроненберг снял фильм на свои собственные деньги - это был "Паук". А сняв "Историю жестокости" - он, как мне кажется хочет заработать немного "лавэ", на что-нибудь стоящее.

Robert mcSotskey: Про "Паук" я даже такого фильма не слышал. Про Мельвиля - я написал: буду на выходных писать минирецензии. Про историю насилия - приятель подсказал, что здесь (в отл. от Мухи) реж. исследует мутацию не тела, а духа.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаПро историю насилия - приятель подсказал, что здесь (в отл. от Мухи) реж. исследует мутацию не тела, а духа. По форме такой обычный фильм. Ничего примечательного я не заметил. Есть конечно закосы под Дарденов, которых К. так любит да и все. Я же говорю коммерческий фильм. "Муха" тоже слабая вещь - о чем кстати говорит и сам Кроненберг сегодня, так же как и "Мертвая зона". Там вроде у них непонятки со студиями вышли в обоих случаях. И что-то в процессе работы было переделано другими товарищами. "Паук" очень хорошмй фильм в стиле "Экзистенции", снят в Лондоне. Там главный герой - ребенок, которого играет (!) Ральф Файнс, однако он думает, что он взрослый и его мучают глюки. Файнс играет мимику и поведения больного ребенка. И только в конце нам показывают реальность со стороны. (а не от лица главного героя) И все встает на свои места. Там еще детективная подоплека в сюжете есть. Несмотря на идею - так себе фильм. Но в данном случае неудача искл. творческая. Из серии: "Стрались как лучше, но получилось..."



полная версия страницы