Форум » Архив » Объявление! » Ответить

Объявление!

админ: киносеминар 21-го июня, ваш покорный слуга, будет показывать в клубе "Улица ОГИ" (ул.Петровка, 26, стр.8 - идти от м.Чеховская, через арку дома 26 во двор), в 20:00 часов вечера (вход бесплатный) ранний фильм Жана-Пьера Мельвиля "Фершо старший" Буду рад всех видеть на киносеминаре. После просмотра планируется обсуждение фильма.

Ответов - 7

Марк Кириллов: Ну ты крут,Саня! Нет слов...

админ: Присутствовало 9-ть человек. (а что вы хотите в такую жару? ) После фильма: Обсуждалась тема разницы методов съемки эпизодов в Париже и Америке. Первые, сняты скорее в манере традиционного кинематографа. Тогда как вторая часть в силу специфики материала, интересна как съемкой дороги от первого лица, так и нарезкой видов Американских городов, скорее традиционных для новой волны. Вывод: вероятнее всего, олицетворявшая для режиссера "свободу" Америка, была изначально предназначена для экспериментов. Тогда родная Фр. олицетворяла порядок и правила. Несмотря на огромные пространства, природу, совершенно несвойственные для других работ режиссера, финал все равно замыкается в пределах традиционной для Мельвиля комнаты. Вывод: по мнению Тани Симоненковой (молодого режиссера) , это связано с тем, что любое путешествие, рано или поздно заканчивается одиночеством. Некий незыблемый и неписанный закон жизни. В фильме так много говориться о Венесуэле, хотя герои туда так в итоге и не приезжают. Вывод: Скорее всего, Венесуэла, служила "Маккагафином" для режиссера. То есть фиктивным, элементом не существенным для данных героев (по факту) обстоятельством, лишь создающим интригу. Теперь IMHO: Дело в том что самое страшное что мы видим в фильме – это смерть Фершо. Если кто-то (не дай бог конечно) присутствовал при смерти человека, смерти на руках: когда он лежит и пытается, что-то прошептать и умирает – он знает, что большинство шепчут, что-то банальное, что-то личное, в любом случае нематериальное. Фершо, в последний момент, когда деньги и материальное вторично, диктует герою Бельмондо шифры от банков. Вот это и страшно. Вот это и был приговор Мельвиля, когда, прожив жизнь перед смертью, самое большее: ты можешь, лишь прошептать несколько цифр и сказать адрес Банка в Венесуэле. Тогда как герой Мишеля Моде изменился, и этим вызвано его финальное возвращение и исповедь стриптизерши –шлюхе. Он пришел не вернуть деньги, а просто позаботиться о старике. Может это уже дружба, может жалость. Но это и есть то, что отличает Моде от Фершо. И поэтому, после того как Моде посылает деньги Фершо куда подальше в титрах мы слышим, вероятно, в первые за весь фильм веселую музыка. Ибо Фершо и Моде, совершающие одинаковые поступки в начале фильма, фактически являющиеся копиями друг друга ментально, меняются. По крайней мере, Моде; причем в лучшую сторону.

R mcSotskey: админ пишет: Присутствовало 9-ть человек В т.ч. Вы сами Александр, уборщица, два вахтера и т.д.

админ: R mcSotskey пишет: В т.ч. Вы сами Александр, уборщица, два вахтера и т.д. Да нет все друзья. Адреса ЖЖ- дневников могу дать

Lacenaire: админ пишет: Присутствовало 9-ть человек. (а что вы хотите в такую жару? ) Ну, ещё сессия у некоторых... Если подобные мероприятия будут иметь место в будущем, сообщайте.

админ: Lacenaire пишет: Ну, ещё сессия у некоторых... Если подобные мероприятия будут иметь место в будущем, сообщайте. В будущем будет. В июле планируется "Faster Pussycat Kill Kill!!!". Были только самые преданные киноманы (я понимаю людей - жарко очень, ну и сессия само-собой). Фильм, что удивительно, при полном провале в прокате в 63-м зрителям сегодня очень понравился. Тогда как "Ужасные дети", (сам я просмотре не присутствовал) по словам очевидцев был принят сдержанно. Тогда в прокате "Фершо старший" провалился. А "Ужасные дети" - наоборот окупились.

phlanger: Faster Pussycat завораживающее кино только что до меня дошло, откуда там этот старик в инвалидной коляске :-)



полная версия страницы