Форум » Великие актрисы » Maria Schneider » Ответить

Maria Schneider

админ: Ещё одна восхитительная актриса 70-х, большинство фильмов, с которой на данный момент недоступны... Хотя она и сумела сыграть главные роли картинах: Бертолуччи, Антониони, Клемана, Коменчини, Ривета и мн др. В общей сложности около 50 фильмов, многие из которых вроде Vrouw als Eva, Een/Женщина подобная Еве (1979) Nouchka van Brakel затрагивали темы, далеко не безобидные. Кстати Мария Шнайдер дочурка Даниэля Желена - известного французского актерах 50-х годов знаменитого по фильмам Анри-Жоржа Клузо и Жака Беккера... А в наше время она выглядит вот так:

Ответов - 21

jobim: Шнайдер - что называется, культовая актриса. Ей безумно повезло с режиссерами. Но это было именно везение. По сути, она не состоялась. Кроме обаяния юности и раскованности ей нечего было предложить.

Евген: Мне она тоже не нравится. Никакая ни внешне, ни внутренне. Снять лифчик - не бог весть какое достижение.

Долматов: jobim пишет: Но это было именно везение. По сути, она не состоялась. Кроме обаяния юности и раскованности ей нечего было предложить. Тут вот какая штука...Если отбросить в сторону бездарей, то люди на экране делятся на два сорта: актеров, и неактеров,чья задача в кадре- быть самим собой.В сущности,неактер-Иствуд, классический пример из отечественного кино-Олег Даль.В этом смысле,и Марию Шнайдер приглашали именно за обаяние юности и раскованность.

jobim: Лирика. Как-то пошел в магазин электротехники. И смотрю: на кассе сидит Мария Шнайдер образца Бертолуччи – даже прическа такая же. Абсолютная копия. Сначала я впал в ступор, а после этого заметался: сказать ей или не сказать: да вы вылитая. А потом подумал: ну откуда она может знать о Шнайдер?

Сухов: jobim пишет: А потом подумал: ну откуда она может знать о Шнайдер? Может быть и знает, если причёска действительно та же. Я как-то на улице встретил двушку - вылитую Уму Турман. А знакомую моего знакомого, сотрудницу ФСБ, на работе прозвали "Никитой" за длинные прямые светлые волосы.

админ: Сухов пишет: Может быть и знает, если причёска действительно та же. Я как-то на улице встретил двушку - вылитую Уму Турман. А знакомую моего знакомого, сотрудницу ФСБ, на работе прозвали "Никитой" за длинные прямые светлые волосы. Тут разница с личностью и образом. Божественно красивых девушек, да простят меня девушки(никого не хочу обидеть), тысячи если не миллионы. А вот личностей, людей, способных сыграть кого-либо - единицы. Не даром, большинство театральных актрис далеко не идеальные красавицы, а женщины зачастую с противоречивой внешностью. Мария Шнайдер - это личность. Да она, закончилась как актриса в начале 80-х, но дело было далеко не в ее внешности, а в том что она закончилась как личность под воздействием наркотиков, алкоголя и прочих вредных излишеств. Красота - дело, в общем-то наживное... Главное, что за этой красотой было что-то большее... Именно это и ценится...

jobim: Насамом деле, обидно, что актрису - символ сексуальной революции никто не помнит. Ну от Бриджит, может быть, осталось имя. Вообще великие режиссеры знают как подать актрису, они не просто ее снимают. Ну вот она ходит, бродит в кадре, и что? Шнайдер - невеликая актриса, но как ее подавали! Поэтому она и останется легендой.

Евген: Админ пишет: Мария Шнайдер - это личность. Да она, закончилась как актриса в начале 80-х, но дело было далеко не в ее внешности, а в том что она закончилась как личность под воздействием наркотиков, алкоголя и прочих вредных излишеств. Да никакая она не личность. Обычная безделушка, дали чуть денег и известности и пошла вразнос по кабакам и в алкотреш. Эка невидаль. Личности - это Ингрид Тулин, Алла Демидова, Роми Шнайдер...

админ: Евген пишет: Да никакая она не личность. Обычная безделушка, дали чуть денег и известности и пошла вразнос по кабакам и в алкотреш. Эка невидаль. Личности - это Ингрид Тулин, Алла Демидова, Роми Шнайдер... Личность, личность... В "Профессии: репортер" или "Последнем танго в Париже", никто кроме Шнайдер (ни Ингрид Тулин, Алла Демидова, Роми Шнайдер) сыграть бы не смог ли... Точнее, сыграть бы они сыграли... Но, шедевров бы не получилось - это были бы совсем другие фильмы. 2 фильма? Возможно этого мало, но после такого кино, она могла смело уйти из кино, так как ничего более качественного и гениального ей бы никто не предложил - кинематограф несся на полных парах к смерти. В итоге, что ей осталось - кабаки чтобы запить тоску, о том что кино кончилось для нее в самом начале взлета ее картеры.

jobim: Ну, она должна была играть в "Двадцатом веке" Бертолуччи.

евген: Более того, Луис Бунюэль уволил Шнайдер со съемок "Этот смутный объект желания". админ пишет: В итоге, что ей осталось - кабаки чтобы запить тоску, о том что кино кончилось для нее в самом начале взлета ее картеры. Думается, что ей плевать о какой-то "кончине кино". А пила, гуляла, потому что нравилось. Ну а лет через 25 написала биографию с пикантными фактами - на новую гульбу.

Сухов: евген пишет: Думается, что ей плевать о какой-то "кончине кино". А пила, гуляла, потому что нравилось. Ну а лет через 25 написала биографию с пикантными фактами - на новую гульбу. Видимо всё так оно и было. Не стоит объяснять человеческие слабости дурным влиянием среды.

админ: евген пишет: Думается, что ей плевать о какой-то "кончине кино". А пила, гуляла, потому что нравилось. Ну а лет через 25 написала биографию с пикантными фактами - на новую гульбу. Женщины вообще, уж простите меня за невольный шовинизм, менее адаптируемые существа, в условиях влияния изменяющейся среды, чем мужчины. И если мужику, даже академику в начале 90-х, уйти из института, где не платили денег, например в менеджеры или автосервис, было сложно, но возможно, то женщине сменить сферу деятельности или измениться в разы сложнее... Тем более Марии Шнайдер, которая выросла в киношной мажорной семье, где все ей подавалось без борьбы на блюдечке. А потом так вознестись - Бертолуччи, Антониони, Клеман... И после этого спад. Это не каждый мужик переживет, а тут такой случай. Алкоголь и наркотики были, лишь средством для подавления депрессии, а не самоцелью. Да и чего, греха таить точно так же "сгорел" Хельмут Бергер. Сухов пишет: Не стоит объяснять человеческие слабости дурным влиянием среды. А никто и не объясняет...

Lacenaire: админ пишет: А потом так вознестись - Бертолуччи, Антониони, Клеман... И после этого спад. Да вроде как с алкоголем дружба началась до спада. Может и путаю, но вроде во время съёмок "Няни" у неё были проблемы. Да и упомянутый выше случай с Бунюэлем...

админ: Lacenaire пишет: Да вроде как с алкоголем дружба началась до спада. Может и путаю, но вроде во время съёмок "Няни" у неё были проблемы. Да и упомянутый выше случай с Бунюэлем... Ну, Приходящая няня - это уже спад... Да и Бунюэль был уже после.

Сухов: админ пишет: А потом так вознестись - Бертолуччи, Антониони, Клеман... И после этого спад. Это не каждый мужик переживет, а тут такой случай. Алкоголь и наркотики были, лишь средством для подавления депрессии, а не самоцелью. Да и чего, греха таить точно так же "сгорел" Хельмут Бергер. Саша, ты неисправимый романтик!

админ: Сухов пишет: Саша, ты неисправимый романтик! Причем здесь романтика??? Все мои знакомые девушки из преподавательской или артистической среды, в случае спадов или проблем в карьерой сразу же припадают к алкоголю. Для женщины главным в жизни может быть, либо карьера, либо семья... Если второго нет, а первое не ладится... Женщины переживают это в десятки раз труднее, чем мужики.

Сухов: админ пишет: Все мои знакомые девушки из преподавательской или артистической среды, в случае спадов или проблем в карьерой сразу же припадают к алкоголю. Очевидно совсем юные девушки, которые курят как паровозы и перепьют любого своего сверстника - это жертвы неразрешимых семейных проблем. Скорее это нездоровое любопытство или, как говорят, "притягательность греха". Думаю, что в случае со Шнайдер она никогда не была святой, но до определённого времени свои склонности ей удавалось скрывать. Тем более, что она происходила как раз если и не из аристократической среды, то уж точно из элиты. А кто собственно такие "аристократы"? Это люди, у которых (пока не изменятся социальные условия) в жизни есть фора - заслуга их предков. Есть представители элиты (крайне редко), которые эту фору успешно используют для дальнейшего развития. А есть попросту избалованные. Отсюда, кстати, и происходит утверждение, что природа на детях отдыхает.

админ: Сухов пишет: Очевидно совсем юные девушки, которые курят как паровозы и перепьют любого своего сверстника - это жертвы неразрешимых семейных проблем. Скорее это нездоровое любопытство или, как говорят, "притягательность греха". Думаю, что в случае со Шнайдер она никогда не была святой, но до определённого времени свои склонности ей удавалось скрывать. Тем более, что она происходила как раз если и не из аристократической среды, то уж точно из элиты. А кто собственно такие "аристократы"? Это люди, у которых (пока не изменятся социальные условия) в жизни есть фора - заслуга их предков. Есть представители элиты (крайне редко), которые эту фору успешно используют для дальнейшего развития. А есть попросту избалованные. Отсюда, кстати, и происходит утверждение, что природа на детях отдыхает. На самом деле... "А кто не пьет? Покажи???" Людям творческих профессий, а особенно женщинам всегда сложнее переживать спады. + она вышла из богемной среды, почти как Патрик Деваэр. Ну, и + то что я уже сказал выше - женщины и алкоголь. Мария Шнайдер, в общем то как Джон Локк(останься он самим собой или смени личность) из фильма Антонионии(пей она или живи трезвой) не имела долгих перспектив в профессии. Кино умерло. Однако оставить след, она смогла... Да еще такой, который не под силу сотням если не тысячам актрис.

jobim: Просто есть определенные типажи: взрослая Мария перестала быть интересной, а вот Роми Шнайдер - наоборот, она стала великой актрисой, только когда подросла.

админ: jobim пишет: Просто есть определенные типажи: взрослая Мария перестала быть интересной, а вот Роми Шнайдер - наоборот, она стала великой актрисой, только когда подросла. Все равно они обе умерли. Одна фактически, а другая как актриса.



полная версия страницы