Форум » Великие актрисы » Одри Хепберн » Ответить

Одри Хепберн

Robert mcSotskey: 4 мая, т.е. вчера был день рожденья моей любимой актрисы. Хотел эту рубрику уже вчера и открыть, к памятному дню... Но жаль, опаздал на один день. Все-таки настала, пришла пора и ей отдельную рубрику посвятить.

Ответов - 79, стр: 1 2 3 All

админ: Марк Кириллов пишет: Мне "Детский час" не очень понравился.Слишком посредственна режиссура Уайлера.Да и актёрское превосходство Ширли Маклейн над Одри просто режет глаза. Интересно,что эта была уже ВТОРАЯ экранизация пьесы Лилианн Хеллман,сделанная Уайлером.Первая называлась "Эти трое" (1936),одну из ролей сыграла Мерл Оберон. Мельвиль, где-то говорил, что второй фильм лучше... А учитывая преклонение перед Уайлером. Насчет режиссуры Уайлера. А как тебе "Коллекционер" по Фаулзу? IMHO - режиссура там как раз великолепна. И даже могу привести в пример, что оттуда позаимствовал Мельвиль для "Самурая", даже скриншоты в сравнение. Настолько все явно...

Марк Кириллов: "Коллекционер" - шикарный фильм! Я даже не ожидал.Не зря и Теренс Стэмп, и Саманта Эггер получили за свои роли призы на различных кинофестивалях (Эггер так вообще была отмечена в Каннах)...А скепсис в отношении этого фильма был связан с тем,что в более позднее время Эггер играла в основном в дешёвых ужастиках...Режиссура и впрямь на высоте - от Уайлера я неожидал такой виртуозности,да ещё в рамках камерного фильма в стиле середины 60-х (если б не знал,что это Уайлер,то решил бы,что это фильм кого-то из "рассерженных" типа Шлезингера или Ричардсона). Кстати,вчера смотрел фильм Уайлера "Миссис Миннивер" (1942).Полнейшее разочарование.Несмотря на отличных актёров (Грир Гарсон,Мэй Уитти,Реджинальд Оуэн) фильм просто убог - и по мысли,и по режиссуре.Дешёвая пропагандистская агитка,попытка рассказать американцам,как живут англичане во время войны.Если "это" сравнивать с английскими фильмами,снятыми в годы войны,то просто делается противно.А ведь этот фильм ещё и "Оскара" получил! Если что и запомнилось,так только фраза "Доберусь до Гитлера и сверну его в свастику!"

Dannic: Никто не упомянул о "Истории монахини" ,снятой Фредом Циннеманом в 1959 году с Одри Хепберн в главной роли.Сильная драматическая история о добровольном уходе молоденькой дочери профессора в монастырь, ее служении богу и людям в больницах монастырей,тяжелейшая работа в Африке.Внутренняя духовная борьба с собой и как итог уход из монастыря в свет.Интересен быт и уклад жизни монахинь,их взаимоотношения.Фильм запомнился и понравился. З.Ы.В июле этого года был показан телеканалом "Культура".


админ: Марк Кириллов пишет: "Коллекционер" - шикарный фильм! Я тоже не ожидал, и тем паче от Уайлера. И если сюжет можно смело списать на Фаулза. То видеоряд и режиссуру... Пока что "Коллекционер" - это лучшее, что я видел у Уайлера. Еще мне нравится "Изавель" с Бетт Девис. Но если, во втором случае можно списать на мою патологическую симпатию к атмосфере Американского довоенного юга, то "Коллекционер", действительно наталкивает на сравнение с Шлезингером или Ричардсоном. Но тут как в том фильме Гайдая. "Ну рожа у того умнее..." У Джона Шлезингера или Тони Ричардсона, все получилось бы слишком плейбески, что ли. У Уайлера, вся техника изысканна и совершенна. "Коллекционера" - приятно смотреть. Однако, несмотря не на что фильм получился, по теме очень страшный, потому, что вот он - росток фашизма. В самом заурядном человеке из толпы. Этаком бухгалтере - (худым Фантоцци ) над, которым все издевались. Как там в финале: герой Стампа приходит к выводу, что ошибкой был выбор жертвы. Более простенькая и тупая девушка на все согласиться и смириться.

Марк Кириллов: Согласен в оценке "Коллекцинера".Кстати,Саня,ты практически буквально сказал то же,что отметила в этом фильме Елена Карцева в книге,посвящённой Уайлеру.

админ: Марк Кириллов пишет: Кстати,Саня,ты практически буквально сказал то же,что отметила в этом фильме Елена Карцева в книге,посвящённой Уайлеру. А что это была за книга?

Марк Кириллов: Обычная книга.Елена Карцева "Уильям Уайлер" (серия "Мастера зарубежного кино",1972).

админ: «Детский час» Уильяма Уайлера…. Конечно – это не искрометный, шикарный и блестящий «Коллекционер», но и совсем не ровня конформистскому и традиционному кинематографу Уайлера из 50-х. Интересный, актуальный и выверенный фильм. С двумя потрясающими актрисами и очень удачно, вписавшимся Джеймсом Гарднером. Не согласен, что Ширли Маклейн переиграла Одри Хепберн. Напротив, замечу: «Детский час» – один из самых камерных и бескомпромиссных фильмов Уайлера. Кстати? если кто-то не понял он не о проблеме однополой любви. Там привалирует другая, действительно страшная аналогия, которую проводит режиссер, когда жителя городка уподобляются детям. Ложь и ненависть одного ребенка, перекликается с поведением взрослых с пугающей точностью. Мирок тихих таунхасов, который "разбивал" Уайлер еще в «Часах отчаяния», бандой сумащедших гопников, умер под натиском обыденности поведения их жителей в выбранной среде. Подозрении, породило реакцию. А зло, которого все так боялись – было совсем не опасно. Вызвав жалось, оно предпочло уйти в мир иной, унеся правду навсегда. В любом случае, поддерживаю точку зрения Мельвиля действительно один из лучших фильмов с миссис Хепберн.

Robert mcSotskey: Посмотрел на днях "Двое в пути" - издание от ФТ "для бедных" (т.е. без бонусов), на большее денег не хватило (шутка). Готов к дискуссиям. У каждого "своя Хепберн" - мой любимый фильм - "Тиффанни", у приятеля моего - "Шарада", у хозяина - не помню, у М.К. - "Двое в пути". Фильм хороший, но "в призовую тройку", увы, не входит. Все-таки и мисс Хепберн не та, и банальности много. А мне этот фильм не "роуды" напомнил, а Майка Николса.

админ: Robert mcSotskey пишет: у хозяина - не помню "Детский час" и "Завтрак у Тиффани" в равной степени, к каждому свои претензии. Но каждый, по своему гениален. От них немного отстают "Римские каникулы" - слишком уж простые, и незатейливые

Robert mcSotskey: админ пишет: "Детский час" а его где найти??? надо срочно смотреть. Кстати, перевод ФП (если "четверник" от них) "Завтрака" на русский - много хуже, чем ДВД.

админ: Robert mcSotskey пишет: а его где найти??? надо срочно смотреть. На кассете Deval -видео выходил. На DVD его нигде в мире не выпускали...

Бормоглот: админ пишет: На кассете Deval -видео выходил. На DVD его нигде в мире не выпускали... В воскресенье видела детский час на dvd в магазине Книги на Новом Арбате. Понятия не имею какое там качество, скорее всего не очень. Наверное и в других местах есть.

Бормоглот: Сам фильм мне неочень понравился.

Бормоглот: Марк Кириллов пишет: Танец - это единственная стоящая сцена фильма.Всё остальное - полное г...Особенно злит воспевание мира моды,до тошноты злит.По логике фильма получается почти как у нынешних "чистА прАдвинутых" - "мода - этА кууууул,а интеллектуалы - гыыыыы,ботаны и чистА дЭбилы"...Я мордашку по 6-бальной системе оценил на "1". А мне фильм понравился. У меня и в мыслях нет так серьезно воспринимать мюзикл ;) - воспевание мира моды и тд. Поют, танцуют, красивые костюмы, замечательная Одри. И по-моему, там подтрунивают как над миром интеллектуалов (или псевдо интеллектуалов), так и над миром моды.

Бормоглот: Из любимых фильмов с Одри: "Завтрак у Тиффани" (хотя книга сильнее. Кажется, Капоте хотел на эту роль Мэрилин Монро. Получился бы совсем иной фильм), "Любовь после полудня" (очень смеялась. Хорошая комедия :) Купер и Одри замечательные), "Сабрина" (неплохой фильм, но Богарт мне больше в фильмах нуар нравится, как-то он странно в комедии смотрится), "Как украсть миллион" ( люблю с детства), "Моя прекрасная леди" (впервые увидела на большом экране, потрясающие костюмы, краски, музыка. С тех пор люблю), "Робин и Мэриан" (Здесь на форуме о фильме хорошо написали и добавить нечего. Взялась смотреть скорее из-за Коннери, а не из-за Одри). "Римские каникулы" первый фильм с Одри, который я увидела. Пришла после показа домой, а по тв. сообщают, что умерла Одри Хепберн. Это было такое странное, щемящее чувство, только что я ее видела на экране, молодую и прекрасную (фильм мне понравился) и вот это сообщение по тв. и кадры с ней. Не знаю, что тут так разругали "Шараду", когда смотрела впервые, то с огромным удовольствием. "История монахини" - фильм с Одри совсем другого плана. Было интересно (купила недавно dvd, хочу пересмотреть). А "Войну и мир" начала смотреть и выключила. Не могу я русскую классику в американском исполнении смотреть. Хотя Одри замечательная. "Двое в пути" посмотрела с интересом, а "Непрощенная" не понравилась. "Подожди до тамноты" неплохой фильм. Но есть затянутые куски. И Одри здась в иной роли. Это интересно. Триллер, так сказать.

Борис Становов: Богарт, ну именно в этой комедии точно. А вот Уильям Холден в роли богемного плейбоя очень артистичен. Ну и Хепберн в роли безалаберной девчонки, которой удалось забить всю голову и одному и другому брату само совершенство. "Как Украсть Миллион" - сплошное удовольствие. К сожалению Питера О'Тула вообще редко удается увидеть в комедии. Поэтому "Как Украсть Миллион" - один из лучших примеров уникального стиля этого актера. А "Шараду" я всегда считал прекрасно сбалансированной картиной с блестящими остроумными диалогами. "Дождись Темноты", отменная работа Хепберн в жанре остросюжетного кино.

phlanger: Wait Until Dark мне показался кукольным мультфильмом - иначе его воспринять IMHO трудно :-)

админ: Я как-то говорил, что Мельвиль кое-что позаимствовал из "Коллекционера" Уайлера в "Самурай". сравните например две сцены из одного и другого фильма...

админ: Мельвиль: о "Детском часе" Уайлера: Рюи Ногейра: "И все же он очень плохо сыграл в "Детском часе" Уильяма Уайлера!" Мельвиль: "В этом шедевре нет вообще ничего плохого! Ваш недостаток вкуса меня поражает!" Рюи Ногейра: "Шедевр - это первая версия этой истории, поставленная тем же Уайлером в 1936 году под названием "Эти трое", с Джоэлом МакКреем в той роли, которую потом сыграл Гарнер." Мельвиль: "Вы путаете! Неужели вы думаете, что месье Уайлер будет развлекать себя, переснимая фильм, который ему уже когда-то удался? Именно потому, что первая версия была слабой, он и снял вторую." (c) Le cinéma selon Melville. Взято отсюда

Robert mcSotskey: Да, совсем забыл, уже с месяц как посмотрел последний из вышедших на ДВД с Одри фильмов - "Подожди до темноты". Фильм из серии - такую Одри мы не любим или не принимаем, или "верните нам нашу Одри Хепберн" - хотя, как вернешь, годы берут свое. Хотя Ричард Кренна и Алан Аркин хороши.

Марк Кириллов: Ну,так что ты хочешь - время изменилось и наивные девушки Одри уже вышли из моды.Да и фильм поставлен как триллер без дураков,а у Одри всё же лучше получалось там,где есть хоть искорка юмора.Фильм вполне добротный,смотрибельный,но и всё.

Алекс: Кто знает где можно качнуть все фильми Одри ??

админ: Алекс пишет: Кто знает где можно качнуть все фильми Одри ?? torrents.ru

павел: Недавно смотрел фильм "И воры любят" с участием Одри Хепберн. Это достаточно традиционная для нее авантюрно-комедийная история. Вполне нормальный фильм, если бы не одно "но"... Этим "но" оказывается сама Одри. Нет, она в фильме 1887г. нисколько не молодится, играет героиню своего возраста. Вроде бы глупо чему-то здесь удивляться. Все закономерно; мы все стареем. Но я при просмотре фильма не мог избавиться от некоего дискомфорта; мне казалось, что эта Одри играла другую молодую Хепберн. Я абсолютно естественно воспринимаю красавиц Софи Лорен или Жанну Моро, когда они перешли на возрастные роли. Они великолепны и в своих поздних ролях. С Одри - по другому. Я нисколько не хочу умалить ее актерское мастерство, но в ней было не только это. Она была носителем и воплощением некоего мифа в кинематографической "великой иллюзии". В ней было именно ее уникальное обаяние молодости и некоего наивного восприятия мира. Эта аура Одри сохранялась в ней достаточно долго. Можно, конечно, очень спорить об американской версии "Войны и мира", но чисто внешний облик Наташи Ростовой (на мой взгляд) в ней найден идеально. Когда я себе представляю юную Наташу, то я представляю черты Одри. При просмотре комедии "И воры любят", мне было несколько грустно. Приходили мысли о беспощадности времени и тленности всего нас окружающего. Эта роль оказалась для Одри в кино предпоследней. Через шесть лет рак оборвал ее жизнь. Есть расхожая фраза: "Ушла актриса, но остался ее миф". Фраза - расхожая, но, в принципе, нередко правильная. Киномиф Одри Хепберн живет, и думаю еще будет жить долго. Спасибо Одри, за то, что она была.

Roman_DD: Опять меня удивил Марк Кириллов. Гениальный, лучший мюзикл в истории кино, "Поющие под дождем" Джина Келли и Стэнли Донена у него проходит как "серенький "Напевая под дождем" ". Недоумеваю.

Марк Кириллов: Интересно, а что в нём гениального? Впрочем, я человек тупой, поэтому многие фильмы, записанные в шедевры (что раньше, что теперь), до меня не доходят.

Евг: Марк Кириллов пишет: Интересно, а что в нём гениального? Впрочем, я человек тупой, поэтому многие фильмы, записанные в шедевры (что раньше, что теперь), до меня не доходят. Ну хоть впервые признали себя не гением. А то уж не удобно было.

Lacenaire: Roman_DD пишет: Гениальный, лучший мюзикл в истории кино Вы не ответили на вопрос: а в чём гениальность? Ну да, номера трюковые, ну, танцуют... Мне вот из мюзиклов "Моя прекрасная леди" нравится в разы больше.

Марк Кириллов: Lacenaire пишет: Мне вот из мюзиклов "Моя прекрасная леди" нравится в разы больше. Мне тоже.



полная версия страницы