Форум » Великие актрисы » Одри Хепберн » Ответить

Одри Хепберн

Robert mcSotskey: 4 мая, т.е. вчера был день рожденья моей любимой актрисы. Хотел эту рубрику уже вчера и открыть, к памятному дню... Но жаль, опаздал на один день. Все-таки настала, пришла пора и ей отдельную рубрику посвятить.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

Марк Кириллов: Лучшая роль Одри Хепберн - это роль...Одри Хепберн,ибо во всех своих фильмах играла самое себя.Когда она пыталась играть что-то другое - получалась катастрофа (например,"Забавная мордашка" или "Непрощённая"). Если уж говорить о "роли Одри Хепберн",то самая лучшая Одри - это фильм "Двое в пути" (1963) Стэнли Донена.

админ: Марк Кириллов пишет: "Двое в пути" (1963) Стэнли Донена Не видел. Скорее из-за общего индифферентного отношения к Стэнли Донену. И его фильмам. На мой взгляд, сужу по тому, что видел, лучшая - это "Завтрак у Тиффанни".

Марк Кириллов: Посмотри "Двое в пути".Очень рекомендую.

EEYORE: "Завтрак у Тиффани" не видел, а "Шарада" и "Моя прекрасная леди" очень даже ничего. "МПЛ" - вообще единственный мьюзикл, который могу спокойно смотреть (правда, последний раз это было года 3-4 назад ). "Шарада" - ну, может, актёрский состав вытягивает. Это обыкновенное развлекательное кино (в хорошем смысле этого слова), далеко не самый худший его образец. Где-то здесь говорили, что попытка подделаться под Хичкока - нет, нет, нет. У Хичкока фильмы тяжелее, "фрейдизм", опять же. С этим фильмом можно просто хорошо провести остаток дня. Я бы его как триллер даже характеризовать не стал бы.

админ: EEYORE пишет: "Шарада" - ну, может, актёрский состав вытягивает. Это обыкновенное развлекательное кино (в хорошем смысле этого слова), далеко не самый худший его образец. Тем не менее "изюминки" в фильме совсем нет. Не то чтобы все совсем топорно. Да, по-сюжету вольная интерпритация "10-ть негритят". Сначала и до конца стандартная во всем история. Актеры замечательные. Однако, что там делает Джеймс Коберн, вероятно не понимал даже он сам. Фильм из серии: "посмотрел и забыл".

EEYORE: админ пишет: Фильм из серии: "посмотрел и забыл" Потом, от нечего смотреть, ещё раз посмотрел и ещё раз забыл. В общем согласен - не шедевр

Марк Кириллов: Не фига себе "посмотрел и забыл"! Я его уже раз 20 смотрел и ещё столько же буду. Считаю,что Стэнли Донена вообще недооценивают.Да,есть у него абсолютный провал - "Забавная мордашка" - и серенькие "Напевая под дождём" и "Арабеска",но есть "Шарада" с кучей прекрасных режиссёрских сцен (например,сцена отпевания в церкви или погоня Кэри Гранта за Одри Хепберн в финале),есть "Двое в пути" - лучшая,на мой взгляд,роль Хепберн в дуэте с Альбертом Финни,совершенно забытая (незаслуженно) кинопародия на Голливуд "Кино-кино".

админ: Марк Кириллов пишет: Не фига себе "посмотрел и забыл"! Мне хочется посмотреть, как считается лучшую экранизацию "10- негритят" - "5-ть кукол для одинокой Луны" Марио Бавы. Однако, пока я занят переводом др. фильмов "под завязку". Не могу позволить себе взять еще один проект. Хотя фильм, если я его переведу - мне обещали. Просто интересно сравнить с отечественным аналогом (Говорухина) и "Шарадой"

EEYORE: Марк Кириллов пишет: Я его уже раз 20 смотрел и ещё столько же буду Вот-вот! А какая "изюминка" в "Фанфане Тюльпане"? А ведь это любимый фильм детсва. Актёрская игра, трюки, скачки на лошадях. У костюмного приключенческого фильма свои изюминки, у такого детектива, как "Шарада" - свои.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: например,сцена отпевания в церкви или погоня Кэри Гранта за Одри Хепберн в финале эту сцену полу-процитировал Жорж Лотнер в "Барбузах" Но в целом - я согласен с Хозяином по поводу оценки "Шарады" - средненько. Хорош Кэри Грант, но я ведь смотрел ради Одри Хепберн. "Двое в пути" месяца три лежит, не посмотреть. А от "Мордашку" я бы выше оценил, чем Вы, Марк, одна сцена танца с пластикой и кошачей грацией Одри в черном трико чего стоит. А вот "Париж под дождем" мне так не понравился, что я даже не стал смотреть дальше.

Марк Кириллов: Танец - это единственная стоящая сцена фильма.Всё остальное - полное г...Особенно злит воспевание мира моды,до тошноты злит.По логике фильма получается почти как у нынешних "чистА прАдвинутых" - "мода - этА кууууул,а интеллектуалы - гыыыыы,ботаны и чистА дЭбилы"...Я мордашку по 6-бальной системе оценил на "1".

Robert mcSotskey: Ну, сравнивать героиню "Забавной мордашки" (в смысле тут тетку) с Ксенией Собчак, например, оскорбительно (для тетки). Все-таки, к той хозяйки модного журнала хоть какой-то интеллектуальный потенциал был.

Марк Кириллов: Сомневаюсь.Вообще меня поразила в "Забавной мордашке" неприятно вот именно эта откровенно хамское упоение буржуазным образом жизни и презрение ко всякого рода интеллектуалам,которые книжки читают вместо того,чтобы ходить по бутикам. Если б у меня кто-то попробовал книги переставить в библиотеке так,как это сделала банда рекламщиков,то он бы живым из моей квартиры не ушёл.Только ногами вперёд.Без смайликов.

админ: Марк Кириллов пишет: Если б у меня кто-то попробовал книги переставить в библиотеке так,как это сделала банда рекламщиков,то он бы живым из моей квартиры не ушёл.Только ногами вперёд.Без смайликов. Здорово. Про рекламщиков здорово сказано.

Robert mcSotskey: Меня больше всего в "Мордашке" раздражада морда танцора: как можно в такого влюбиться. Либо не понимаю я женщин, либо в Голливуде не было другого актера. Все-таки "Мордашка" не совсем уж провальный фильм:Марк Кириллов пишет: Когда она пыталась играть что-то другое - получалась катастрофа (например,"Забавная мордашка" или "Непрощённая"). почему же, разве здесь она не себя играла? Помимо танца здесь есть удачная сцена в книжном магазине, когда в конце концов Одри выставляют за дверь. Кстати, "Мордашка" смахивает на фильм с ББ "Невеста слишком хороша" - только лень смотреть, что раньше было. Из других фильмов. "Леди" и "Войну и мир" я в свое время в кино не посмотрел, а сейчас как-то не тянет, поэтому не могу обсудить. "Как цкрасть миллион" смотрел в кино, мой второй фильм с Одри. Тогда удивился, что "тоже самое, как в Римских каникулах". Потом понял, что она везде такая. Из недавно просмотренного - "Любовь после полудня" и "Сабрина". Неплохие фильмы, первые даже очень неплохо, лучше "Мордашки" и "Шарады". Любопытно, Одри почти всегда играла с актерами, намного старше её, и это были звезды: Купер, Грант, Пек, Богарт и т.д. Наиболее яркое исключение, конечно, "Тиффани", и что любопытно - мой любимый фильм. Смотрел раз семь. Могу пересматривать до бесконечности, вроде сцен, когда Холли достает туфли из холодильника и запихивает туда кота.

Марк Кириллов: Вот именно,что в "Мордашке" Одри пытается "играть"! И в "Непрощённой" тоже.Вряд ли Одри была похожа на затюканное пугало из убогого магазинчика.Она была стильной леди.Где она не играет - там она великолепна.Сама по себе.Достоинство Хепберн как актрисы как раз и заключалось в том,что она строила персонаж "от себя",то есть себя в предполагаемых обстоятельствах.Когда это не получалось - не получался и фильм.В этом смысле "Зелёные чертоги",например,где Одри играет дикарку,куда ближе к её естеству,чем дурища в чёрных гольфах и нелепых башмаках из "Мордашки". "Сабрина",ИМХО,очень скучный фильм.Хотя Одри там и на месте,но смотреть на кривляющегося Богарта у меня сил нет.Хотя комедию он мог играть (например,"Победить дьявола"). Про "Тиффани" я уже писал в теме про Блейка Эдвардса.

админ: Марк Кириллов пишет: "Сабрина",ИМХО,очень скучный фильм.Хотя Одри там и на месте,но смотреть на кривляющегося Богарта у меня сил нет.Хотя комедию он мог играть (например,"Победить дьявола"). Опять таки не согласен. По мне образцовый фильм. И Холден и Богарт на месте. И "кривлялся" он там, за разве что в паре эпизодов. Мне как раз нравится "Сабрина". Не самый лучший.... Скорее образцовый фильм... Квинтэнссенция Уайльдера: этакий экскурс по его вселенной. С соц. неравенством, верой в что-то хорошее: любовью. С яркой актерской игрой.

Марк Кириллов: Ну не знаю.Пару раз пытался смотреть "Сабрину".Первый раз уснул,второй раз проклинал себя за потраченное зря время.

админ: Марк Кириллов пишет: Ну не знаю.Пару раз пытался смотреть "Сабрину".Первый раз уснул,второй раз проклинал себя за потраченное зря время. Я смотрел один раз, однако с диска FP. Может перевод получился лучшего самого фильма... Не знаю. В оригинале пока не пытался пересматривать.

Борис Становов: Хепберн всегда была удивительно естественна и гармонична. Все таки необходимо учитывать, что представления об определенном исполнителе слишком зависят от уже сложившейся точки зрения и того, какую информацию об актере теперь вы готовы принять, а какую наверняка нет. Зритель полюбил Хепберн и любит до сих пор не только за особую выразительность, непосредственность и ее элегантные наряды. Работая с такими известными партнерами, безусловными звездами тех лет Одри Хепберн демострировала качества настоящего профессионала, благодаря многим ее картинам зритель и сейчас открывает для себя невероятный мир кино. "Как украсть миллион", а причем здесь "Римские Каникулы", странное очень сравнение. Хепберн и Питер О'Тул один из лучших дуэтов в кино. "Моя прекрасная леди"(1964) - просто шикарная экранизация, Хепберн в роли Элизы Дулитл вызывает столько восхищения и восторга. "Шарада"(1963) - как показало время этот фильм выдерживает бесконечное количество просмотров и с каждым разом его начинаешь любить еще сильнее. "Дождись темноты"(1967), прекрасный триллер, прекрасно разыгранный спектакль Аланом Аркином, Кренной и Джеком Уэстоном. Безукоризненая игра Хепберн.

админ: Из перечисленного не видел только "Дождись темноты". В ближайшее время посмотрю, хотя бы ради окончания знакомства с Хепберн. Между делом. Мне нравятся "Римские каникулы", хотя и сценарий там несколько сыроват, но в целом - (а что вы хотите - сценарист легендарная Сузо Чеки Д' Амико) получилось очень хорошо, для коммерческого проекта. "Сабрина" (кажется Марк Кириллов говорил, что комик- не амплуа для Богарта, тем не менее его вторичность несколько скрашивает сей недостаток, закрываемый работами остальных актеров) - прекрастная история, где госпожа Хепберн, в данном случае занимая далеко не самую центральную роль. Скорее, одну из центральных ролей, смотриться замечательно. "Завтрак у Тиффани" - абсолютный шедевр: гармония жизни и кинореальности. Несмотря на некоторую мелодраматичность, тем не менее фильм замечательный. Вероятно самый пронзительный из всех фильмов с Хепберн. Хотя там так же есть моменты, который было бы неплохо переснять. Увы, Блейк Эдвардс - всего, лишь ремесленник. Касательно остального. "Как украсть миллион" - милое кино, но не более того... "Моя прекрасная леди" - я не люблю мюзиклы, как жанр, так что... "Шарада"(1963) - когда-то я сравнил на другом форуме этот фильм с набором элементов, как в миксере (наподобие той картинки, которую показывают в начале фильма) - ничего живого там нет. Все очень предсказуемо и схематично, в т.ч. игра миссис Хепберн. "Двое в пути" - я, честно говоря не вытерпел. Выключил на середине. (несмотря на дифирамбы МК - фильм средненькое, женское роуд-муви, неплохо снятое по технике, но совершенно неинтересное по содержанию)

Robert mcSotskey: Из "опубликованного" в России - забыли Вы, Александр, "Любовь после полудня", рекомендую, да не доброй памяти (на этом сайте) "Нерощенную". А также "Войну и мир", "Мордашку". Больше на ДВД ничего не выходило, остальное - на кассетах. В кино также шел неплохой фильм "Робин и Марианна", но это в первую очередь "фильм про Робин Гуда", во вторую - Коннери, и только в третью очередь Хепберн.

админ: Robert mcSotskey пишет: Из "опубликованного" в России - забыли Вы, Александр, "Любовь после полудня", рекомендую, да не доброй памяти (на этом сайте) "Нерощенную". А также "Войну и мир", "Мордашку". Не упомянул потому, что не видел. "Непрощенная" так же не нравится.

Марк Кириллов: Фильмы Хэпберн после её возвращения в кино в 1976 и до смерти - это фильмы "просто актрисы Хэпберн",а не божественной Одри.Ангелы не стареют,а реальная актриса стареет,да ещё как.Кстати,"Робин и Марианна" (в советском прокате - "Возвращение Робин Гуда") как раз об этом (по иронии судьбы) - постаревший Робин Гуд,вернувшийся из крестового похода,пытается всё начать сначала - собрать шайку из престарелых дружков,найти свою прежнюю любовь,вновь пободаться с Шерифом Ноттингемским...Но время романтики прошло,герои - живые анахронизмы,даже к Шерифу - абсолютному злодею - испытываешь некую симпатию,как к старому другу.У такого фильма мог быть только один конец - трагический.Робин и Марианна могут быть вместе только в смерти. Про "Двое в пути".Саня,этот фильм нужно смотреть как на живописную картину,внимательно вглядываясь.Я тоже с трудом вытерпел начало фильма,но я стал смотреть дальше (мне было интересно,из-за чего вокруг этого фильма в своё время разгорелся сыр-бор).Ведь "Двое в пути" абсолютно нетипичен как для Стэнли Донена,бывшего в первую очередь крепким ремесленником с душой артиста,а не Автором.Нетипичен он и для кино 60-х - в "дорожных историях" тех лет были завязаны в основном изгои (тут и любимый тобой "Фершо-старший",и мотоциклетные штатовские истории и т.п.).Здесь же в пути находятся самые обычные люди.Для героев Хэпберн и Финни дорога на юг Франции - это "дорога,длинною в жизнь".

админ: Марк Кириллов пишет: Ведь "Двое в пути" абсолютно нетипичен как для Стэнли Донена,бывшего в первую очередь крепким ремесленником с душой артиста,а не Автором.Нетипичен он и для кино 60-х - в "дорожных историях" тех лет были завязаны в основном изгои (тут и любимый тобой "Фершо-старший",и мотоциклетные штатовские истории и т.п.).Здесь же в пути находятся самые обычные люди.Для героев Хэпберн и Финни дорога на юг Франции - это "дорога,длинною в жизнь". Я это понял. Однако, все равно беспричинно скучно... Нету внятного сюжета, подоплеки... Вполне возможно в финале все это кончается, чем-то ради чего стоило вытерпеть 2-часа. Но тем не менее я не выдержал.

Robert mcSotskey: А мне "Возвращение Робина Гуда" (как сейчас помню, в Спартака где-то год 1992 и 10/15 чел на сеансе - видеосалоны, понимаешь... видеомагнитофоны) очень понравилось. Какой-то реквием по лесным разбойникам, так и всей той эпохе. Не зря, же, все главные герои показаны в конце жизни, по возвращении из III крузэйда, Ричард Львиное Сердце, малыш Джон, Робин, шэриф и дама (двое последних, понятно, в поход не ходили). Итересна трактовка образа шерифа. В костнеровском "дерьме" - это какой-то садист-насильник. А здесь - Человек. Авторы специально вызвают зрительскую симпатию к нему. Он держит слово, а те, кто ему идут на смену - нет. И вообще, как я говорил, фильм - реквием, эпитафия. Нитожные эпигоны. Когда рыцари вторгаются в лес два (sic) жалких бандита-старика кидаются в них камнями! Робин с Марианной скорбят об утраченном чувстве, прошлого ведь не вернешь, Ричард, выдержавший столько боев, погибает при осаде даже не третьестепенного замка, которыи и защищал-то всего лишь одноглазый дед да женщины с детьми. Даже лучшая сцена фильма - поединок шерифа и робина: два старика махают мечами, которые после их удара по инерции их проносят вперед или прижимают к земле, останавлваются, чтобы отдышаться, с трудом опять поднимают оружие. На смену удальцам-разбойникам, обладающими "технологией лесного боя" - жалкие и робкие крестьяне, на смену Робину Гуду и шерифу - два бодрых старика без армий, да и Ричарда заменил какой-то уродец король Джон. Мелчают герои: да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри - не вы", так о хочется сказать. И не будет уже никогда в Шервудском лесного братства, а шериф не будт вынужден выводить на поле боя целую феодальную армию, чтобы их поймать или хотябы разгромить Не зря, что все четыре главные герои легенд о Робине Гуде, находящиеся на разных концах феодальной лестницы, представлены в фильме в пору свое поздней осени и все в этом фильме погибают: и Ричард, и Робин, и шериф, и Марианна.

Марк Кириллов: Роб,так я не спорю.Под твоими словами о "Возвращении Робин Гуда" подписываюсь.Я имел в виду,что у Хэпберн там далеко не лучшая роль.

Борис Становов: "Как украсть миллион" - милое кино, но не более того... - Скорее волшебное, О'Тул и Хепберн просто блистают. А та магия, что царит на экране. Многие почему то забывают и Илая Уоллака в роли одержимого американского коллекционера, но он там точно не остался незамеченным. А как же Хью Гриффит и Жак Марен в роли начальника охраны, да и в "Шараде" он проявил себя как исполнитель с несомненным комедийным даром. Такие небольшие роли требуют особого мастерства. Да и еще насчет Уоллака, невольно вспоминается "Крестный Отец III", где его действительно выдающаяся работа часто остается без внимания.

админ: Обсуждая Хепберн мы ненароком забыли, фильм который кстати добрым словом вспоминал Мельвиль - "Детский час" 1961-года реж. Уилльяма Уайлера. Серьезное кино с Хепберн!!! Хочу на след. недели взять в КК - и оценить.

Марк Кириллов: Мне "Детский час" не очень понравился.Слишком посредственна режиссура Уайлера.Да и актёрское превосходство Ширли Маклейн над Одри просто режет глаза. Интересно,что эта была уже ВТОРАЯ экранизация пьесы Лилианн Хеллман,сделанная Уайлером.Первая называлась "Эти трое" (1936),одну из ролей сыграла Мерл Оберон.

админ: Марк Кириллов пишет: Мне "Детский час" не очень понравился.Слишком посредственна режиссура Уайлера.Да и актёрское превосходство Ширли Маклейн над Одри просто режет глаза. Интересно,что эта была уже ВТОРАЯ экранизация пьесы Лилианн Хеллман,сделанная Уайлером.Первая называлась "Эти трое" (1936),одну из ролей сыграла Мерл Оберон. Мельвиль, где-то говорил, что второй фильм лучше... А учитывая преклонение перед Уайлером. Насчет режиссуры Уайлера. А как тебе "Коллекционер" по Фаулзу? IMHO - режиссура там как раз великолепна. И даже могу привести в пример, что оттуда позаимствовал Мельвиль для "Самурая", даже скриншоты в сравнение. Настолько все явно...

Марк Кириллов: "Коллекционер" - шикарный фильм! Я даже не ожидал.Не зря и Теренс Стэмп, и Саманта Эггер получили за свои роли призы на различных кинофестивалях (Эггер так вообще была отмечена в Каннах)...А скепсис в отношении этого фильма был связан с тем,что в более позднее время Эггер играла в основном в дешёвых ужастиках...Режиссура и впрямь на высоте - от Уайлера я неожидал такой виртуозности,да ещё в рамках камерного фильма в стиле середины 60-х (если б не знал,что это Уайлер,то решил бы,что это фильм кого-то из "рассерженных" типа Шлезингера или Ричардсона). Кстати,вчера смотрел фильм Уайлера "Миссис Миннивер" (1942).Полнейшее разочарование.Несмотря на отличных актёров (Грир Гарсон,Мэй Уитти,Реджинальд Оуэн) фильм просто убог - и по мысли,и по режиссуре.Дешёвая пропагандистская агитка,попытка рассказать американцам,как живут англичане во время войны.Если "это" сравнивать с английскими фильмами,снятыми в годы войны,то просто делается противно.А ведь этот фильм ещё и "Оскара" получил! Если что и запомнилось,так только фраза "Доберусь до Гитлера и сверну его в свастику!"

Dannic: Никто не упомянул о "Истории монахини" ,снятой Фредом Циннеманом в 1959 году с Одри Хепберн в главной роли.Сильная драматическая история о добровольном уходе молоденькой дочери профессора в монастырь, ее служении богу и людям в больницах монастырей,тяжелейшая работа в Африке.Внутренняя духовная борьба с собой и как итог уход из монастыря в свет.Интересен быт и уклад жизни монахинь,их взаимоотношения.Фильм запомнился и понравился. З.Ы.В июле этого года был показан телеканалом "Культура".

админ: Марк Кириллов пишет: "Коллекционер" - шикарный фильм! Я тоже не ожидал, и тем паче от Уайлера. И если сюжет можно смело списать на Фаулза. То видеоряд и режиссуру... Пока что "Коллекционер" - это лучшее, что я видел у Уайлера. Еще мне нравится "Изавель" с Бетт Девис. Но если, во втором случае можно списать на мою патологическую симпатию к атмосфере Американского довоенного юга, то "Коллекционер", действительно наталкивает на сравнение с Шлезингером или Ричардсоном. Но тут как в том фильме Гайдая. "Ну рожа у того умнее..." У Джона Шлезингера или Тони Ричардсона, все получилось бы слишком плейбески, что ли. У Уайлера, вся техника изысканна и совершенна. "Коллекционера" - приятно смотреть. Однако, несмотря не на что фильм получился, по теме очень страшный, потому, что вот он - росток фашизма. В самом заурядном человеке из толпы. Этаком бухгалтере - (худым Фантоцци ) над, которым все издевались. Как там в финале: герой Стампа приходит к выводу, что ошибкой был выбор жертвы. Более простенькая и тупая девушка на все согласиться и смириться.

Марк Кириллов: Согласен в оценке "Коллекцинера".Кстати,Саня,ты практически буквально сказал то же,что отметила в этом фильме Елена Карцева в книге,посвящённой Уайлеру.

админ: Марк Кириллов пишет: Кстати,Саня,ты практически буквально сказал то же,что отметила в этом фильме Елена Карцева в книге,посвящённой Уайлеру. А что это была за книга?

Марк Кириллов: Обычная книга.Елена Карцева "Уильям Уайлер" (серия "Мастера зарубежного кино",1972).

админ: «Детский час» Уильяма Уайлера…. Конечно – это не искрометный, шикарный и блестящий «Коллекционер», но и совсем не ровня конформистскому и традиционному кинематографу Уайлера из 50-х. Интересный, актуальный и выверенный фильм. С двумя потрясающими актрисами и очень удачно, вписавшимся Джеймсом Гарднером. Не согласен, что Ширли Маклейн переиграла Одри Хепберн. Напротив, замечу: «Детский час» – один из самых камерных и бескомпромиссных фильмов Уайлера. Кстати? если кто-то не понял он не о проблеме однополой любви. Там привалирует другая, действительно страшная аналогия, которую проводит режиссер, когда жителя городка уподобляются детям. Ложь и ненависть одного ребенка, перекликается с поведением взрослых с пугающей точностью. Мирок тихих таунхасов, который "разбивал" Уайлер еще в «Часах отчаяния», бандой сумащедших гопников, умер под натиском обыденности поведения их жителей в выбранной среде. Подозрении, породило реакцию. А зло, которого все так боялись – было совсем не опасно. Вызвав жалось, оно предпочло уйти в мир иной, унеся правду навсегда. В любом случае, поддерживаю точку зрения Мельвиля действительно один из лучших фильмов с миссис Хепберн.

Robert mcSotskey: Посмотрел на днях "Двое в пути" - издание от ФТ "для бедных" (т.е. без бонусов), на большее денег не хватило (шутка). Готов к дискуссиям. У каждого "своя Хепберн" - мой любимый фильм - "Тиффанни", у приятеля моего - "Шарада", у хозяина - не помню, у М.К. - "Двое в пути". Фильм хороший, но "в призовую тройку", увы, не входит. Все-таки и мисс Хепберн не та, и банальности много. А мне этот фильм не "роуды" напомнил, а Майка Николса.

админ: Robert mcSotskey пишет: у хозяина - не помню "Детский час" и "Завтрак у Тиффани" в равной степени, к каждому свои претензии. Но каждый, по своему гениален. От них немного отстают "Римские каникулы" - слишком уж простые, и незатейливые

Robert mcSotskey: админ пишет: "Детский час" а его где найти??? надо срочно смотреть. Кстати, перевод ФП (если "четверник" от них) "Завтрака" на русский - много хуже, чем ДВД.

админ: Robert mcSotskey пишет: а его где найти??? надо срочно смотреть. На кассете Deval -видео выходил. На DVD его нигде в мире не выпускали...

Бормоглот: админ пишет: На кассете Deval -видео выходил. На DVD его нигде в мире не выпускали... В воскресенье видела детский час на dvd в магазине Книги на Новом Арбате. Понятия не имею какое там качество, скорее всего не очень. Наверное и в других местах есть.

Бормоглот: Сам фильм мне неочень понравился.

Бормоглот: Марк Кириллов пишет: Танец - это единственная стоящая сцена фильма.Всё остальное - полное г...Особенно злит воспевание мира моды,до тошноты злит.По логике фильма получается почти как у нынешних "чистА прАдвинутых" - "мода - этА кууууул,а интеллектуалы - гыыыыы,ботаны и чистА дЭбилы"...Я мордашку по 6-бальной системе оценил на "1". А мне фильм понравился. У меня и в мыслях нет так серьезно воспринимать мюзикл ;) - воспевание мира моды и тд. Поют, танцуют, красивые костюмы, замечательная Одри. И по-моему, там подтрунивают как над миром интеллектуалов (или псевдо интеллектуалов), так и над миром моды.

Бормоглот: Из любимых фильмов с Одри: "Завтрак у Тиффани" (хотя книга сильнее. Кажется, Капоте хотел на эту роль Мэрилин Монро. Получился бы совсем иной фильм), "Любовь после полудня" (очень смеялась. Хорошая комедия :) Купер и Одри замечательные), "Сабрина" (неплохой фильм, но Богарт мне больше в фильмах нуар нравится, как-то он странно в комедии смотрится), "Как украсть миллион" ( люблю с детства), "Моя прекрасная леди" (впервые увидела на большом экране, потрясающие костюмы, краски, музыка. С тех пор люблю), "Робин и Мэриан" (Здесь на форуме о фильме хорошо написали и добавить нечего. Взялась смотреть скорее из-за Коннери, а не из-за Одри). "Римские каникулы" первый фильм с Одри, который я увидела. Пришла после показа домой, а по тв. сообщают, что умерла Одри Хепберн. Это было такое странное, щемящее чувство, только что я ее видела на экране, молодую и прекрасную (фильм мне понравился) и вот это сообщение по тв. и кадры с ней. Не знаю, что тут так разругали "Шараду", когда смотрела впервые, то с огромным удовольствием. "История монахини" - фильм с Одри совсем другого плана. Было интересно (купила недавно dvd, хочу пересмотреть). А "Войну и мир" начала смотреть и выключила. Не могу я русскую классику в американском исполнении смотреть. Хотя Одри замечательная. "Двое в пути" посмотрела с интересом, а "Непрощенная" не понравилась. "Подожди до тамноты" неплохой фильм. Но есть затянутые куски. И Одри здась в иной роли. Это интересно. Триллер, так сказать.

Борис Становов: Богарт, ну именно в этой комедии точно. А вот Уильям Холден в роли богемного плейбоя очень артистичен. Ну и Хепберн в роли безалаберной девчонки, которой удалось забить всю голову и одному и другому брату само совершенство. "Как Украсть Миллион" - сплошное удовольствие. К сожалению Питера О'Тула вообще редко удается увидеть в комедии. Поэтому "Как Украсть Миллион" - один из лучших примеров уникального стиля этого актера. А "Шараду" я всегда считал прекрасно сбалансированной картиной с блестящими остроумными диалогами. "Дождись Темноты", отменная работа Хепберн в жанре остросюжетного кино.

phlanger: Wait Until Dark мне показался кукольным мультфильмом - иначе его воспринять IMHO трудно :-)

админ: Я как-то говорил, что Мельвиль кое-что позаимствовал из "Коллекционера" Уайлера в "Самурай". сравните например две сцены из одного и другого фильма...

админ: Мельвиль: о "Детском часе" Уайлера: Рюи Ногейра: "И все же он очень плохо сыграл в "Детском часе" Уильяма Уайлера!" Мельвиль: "В этом шедевре нет вообще ничего плохого! Ваш недостаток вкуса меня поражает!" Рюи Ногейра: "Шедевр - это первая версия этой истории, поставленная тем же Уайлером в 1936 году под названием "Эти трое", с Джоэлом МакКреем в той роли, которую потом сыграл Гарнер." Мельвиль: "Вы путаете! Неужели вы думаете, что месье Уайлер будет развлекать себя, переснимая фильм, который ему уже когда-то удался? Именно потому, что первая версия была слабой, он и снял вторую." (c) Le cinéma selon Melville. Взято отсюда

Robert mcSotskey: Да, совсем забыл, уже с месяц как посмотрел последний из вышедших на ДВД с Одри фильмов - "Подожди до темноты". Фильм из серии - такую Одри мы не любим или не принимаем, или "верните нам нашу Одри Хепберн" - хотя, как вернешь, годы берут свое. Хотя Ричард Кренна и Алан Аркин хороши.

Марк Кириллов: Ну,так что ты хочешь - время изменилось и наивные девушки Одри уже вышли из моды.Да и фильм поставлен как триллер без дураков,а у Одри всё же лучше получалось там,где есть хоть искорка юмора.Фильм вполне добротный,смотрибельный,но и всё.

Алекс: Кто знает где можно качнуть все фильми Одри ??

админ: Алекс пишет: Кто знает где можно качнуть все фильми Одри ?? torrents.ru

павел: Недавно смотрел фильм "И воры любят" с участием Одри Хепберн. Это достаточно традиционная для нее авантюрно-комедийная история. Вполне нормальный фильм, если бы не одно "но"... Этим "но" оказывается сама Одри. Нет, она в фильме 1887г. нисколько не молодится, играет героиню своего возраста. Вроде бы глупо чему-то здесь удивляться. Все закономерно; мы все стареем. Но я при просмотре фильма не мог избавиться от некоего дискомфорта; мне казалось, что эта Одри играла другую молодую Хепберн. Я абсолютно естественно воспринимаю красавиц Софи Лорен или Жанну Моро, когда они перешли на возрастные роли. Они великолепны и в своих поздних ролях. С Одри - по другому. Я нисколько не хочу умалить ее актерское мастерство, но в ней было не только это. Она была носителем и воплощением некоего мифа в кинематографической "великой иллюзии". В ней было именно ее уникальное обаяние молодости и некоего наивного восприятия мира. Эта аура Одри сохранялась в ней достаточно долго. Можно, конечно, очень спорить об американской версии "Войны и мира", но чисто внешний облик Наташи Ростовой (на мой взгляд) в ней найден идеально. Когда я себе представляю юную Наташу, то я представляю черты Одри. При просмотре комедии "И воры любят", мне было несколько грустно. Приходили мысли о беспощадности времени и тленности всего нас окружающего. Эта роль оказалась для Одри в кино предпоследней. Через шесть лет рак оборвал ее жизнь. Есть расхожая фраза: "Ушла актриса, но остался ее миф". Фраза - расхожая, но, в принципе, нередко правильная. Киномиф Одри Хепберн живет, и думаю еще будет жить долго. Спасибо Одри, за то, что она была.

Roman_DD: Опять меня удивил Марк Кириллов. Гениальный, лучший мюзикл в истории кино, "Поющие под дождем" Джина Келли и Стэнли Донена у него проходит как "серенький "Напевая под дождем" ". Недоумеваю.

Марк Кириллов: Интересно, а что в нём гениального? Впрочем, я человек тупой, поэтому многие фильмы, записанные в шедевры (что раньше, что теперь), до меня не доходят.

Евг: Марк Кириллов пишет: Интересно, а что в нём гениального? Впрочем, я человек тупой, поэтому многие фильмы, записанные в шедевры (что раньше, что теперь), до меня не доходят. Ну хоть впервые признали себя не гением. А то уж не удобно было.

Lacenaire: Roman_DD пишет: Гениальный, лучший мюзикл в истории кино Вы не ответили на вопрос: а в чём гениальность? Ну да, номера трюковые, ну, танцуют... Мне вот из мюзиклов "Моя прекрасная леди" нравится в разы больше.

Марк Кириллов: Lacenaire пишет: Мне вот из мюзиклов "Моя прекрасная леди" нравится в разы больше. Мне тоже.

Roman_DD: Что гениального в "Поющих под дождем"? Хммм... Мне кажется, что Стэнли Донен, снимая "Поющих под дождем", вдохновлялся гениальным "Сансет бульваром" Билли Уайлдера. Присмотритесь повнимательнее к героям. Уберите нарочитую комичность Лины Ламонт - и у вас получится трагедия звезды немого кино, которая не способна работать в звуковом. Уберите хэппи-энд в истории Кэти Селден - и получится история вечного "кинематографического негра". Обратите внимание, насколько смешно и весело показана киношная шумиха 20-х, которая, собственно, не так-то и изменилась с тех пор, со всякими там красными дорожками и на три четверти открытыми платьями. И еще великая роль Дональда О’Коннора с его блистательной пластикой и искрометным юмором и шутками чуть ли не в каждой фразе. Как всегда блистательный Джин Келли и в танцевальных номерах и в остроумных диалогах. P.S. Марк, вы так любите использовать смайлики. Маленький ответ – книгу «Уильям Уайлер» написала не Елена Карцева, а Валентина Колодяжная

Марк Кириллов: Точно, Колодяжная... Давно перечитывал, запамятовал. ... А "Поющие под дождём" мне всё равно не нравятся Хотя они намного лучше убогого и распиаренного "Ла-Ла ленда".

Roman_DD: Ладно, Марк, не нравится и не нравится. Помню, меня сильно удивило, что Вам одинаково неблизки Параджанов и Иоселиани, эти диаметрально противоположные художники. Получается, Вам не нравятся: "Моя девушка Пятница", "Ниночка", "Быть или не быть", "Поющие под дождём", "Злые улицы". Вряд ли когда-нибудь эти фильмы возникнут в обсуждениях, интересно Ваше отношение к ним: "Голый остров" (1960) Канэто Синдо, "Кайдан" (1964) Масаки Кобаяси, "Энни Холл" (1977) Вуди Аллена, "О, счастливчик" (1973) Линдсея Андерсона, "Коттедж в Дартмуре" (1929) и "Пигмалион" Энтони Эсквита, "Последний киносеанс" (1971) Питера Богдановича, "Карманник" (1959) Робера Брессона, "Бальная записная книжка" (1937) Жюльена Дювивье, "Мужья" (1970) Джона Кассаветеса, "Женщина в окне" (1944) и "Улица греха" (1945) Фрица Ланга, "Незамужняя женщина" (1978) Пола Мазурски, "Маккейб и миссис Миллер" (1971) Роберта Олтмана, "Ящик Пандоры" (1928) Георга-Вильгельма Пабста, "Последний наряд" (1973) Хэла Эшби. Буду благодарен за ответ.

Марк Кириллов: Роман, доброго времени суток. Что-то нравится, что-то нет. По-разному. "Моя девушка Пятница" - не вполне нравится. По-моему, фильм чрезмерно суетлив. Такое ощущение, что режиссёр боится куда-то опоздать. Ссылку на то, что фильм про журналистов, не принимаю. Но снят фильм неплохо. "Ниночка" - не нравятся обе. Что у Любича, что у Мамуляна. Глупо и неостроумно. Впрочем, для американцев, которые верят, что русские ходят в папахах и пьют водку вместе с косолапыми мишками - вполне подойдёт. "Быть или не быть" - неплохая комедия положений. Не больше. Про "Поющих..." мы уже говорили. Про "Злые улицы" я писал в топике о Скорсезе. "Голый остров" (1960) Канэто Синдо. Сильное кино, но не моё. Не люблю "лобовую "социалку"". По этой же причине не вполне принимаю неореализм, а также современные "шЫдевры" Кена Лоуча. "Кайдан" (1964) Масаки Кобаяси. Очень стильный фильм, но чересчур "японский". Важная веха в истории мирового кино, но пересматривать его не очень хочется. "Энни Холл" (1977) Вуди Аллена. В своё время нравился. Надо будет пересмотреть. Диалоги, как всегда у Вуди Аллена, великолепны. Кажется, в этом фильме его герой произносит хорошую фразу - "Лучшее средство против фашизма - это кирпичи и бейсбольные биты" (в диалоге о том, как выступить против марша неонацистов в Нью-Джерси). "О, счастливчик" (1973) Линдсея Андерсона. Давно смотрел. Местами любопытно. Но Андерсон - "не мой" режиссёр. "Коттедж в Дартмуре" (1929) и "Пигмалион" Энтони Эсквита. Фильмы Асквита ОЧЕНЬ люблю. Пока что он меня не разочаровал (не все фильмы я у него видел). "Последний киносеанс" (1971) Питера Богдановича. Весьма переоценённая картина. Как документ эпохи - бесценна. Но фильм до ужаса скучный. "Карманник" (1959) Робера Брессона. Так себе. У Брессона были куда более выдающиеся работы ("Дневник сельского священника", "Процесс Жанны Д'Арк", "Приговорённый к смерти бежал"). "Бальная записная книжка" (1937) Жюльена Дювивье. Гениальный фильм. Про него можно целую книгу написать. Смотрел раза 3 или 4. И буду ещё пересматривать. "Мужья" (1970) Джона Кассаветеса. Кассаветиса не очень люблю. Нудное у него кино. И весьма претенциозное. Так называемое "кино для критиков". Исключение - "Убийство китайского букмекера". Вот это - Кино. "Женщина в окне" (1944) и "Улица греха" (1945) Фрица Ланга. Хорошие фильмы, которые хочешь пересматривать. "Незамужняя женщина" (1978) Пола Мазурски. Дурацкий фильм, пропагандирующий лесбиянство под маской "социального кино". Барахло. У Мазурского есть фильмы, больше претендующие на звание "шедевр". "Буря", например. Или "Гарри и Тонто". "Маккейб и миссис Миллер" (1971) Роберта Олтмана. Про этот фильм я писал и не раз. Не самый любимый фильм, но очень важный с точки зрения эволюции вестерна. "Ящик Пандоры" (1928) Георга-Вильгельма Пабста. Не понравилось. Ждал от фильма большего. Впрочем, как говорил один очень известный российский футболист, "Ваши ожидания - Ваши проблемы" "Последний наряд" (1973) Хэла Эшби. Неплохой фильм. Вряд ли я его буду пересматривать. Но в своё время смотрел, и противно мне не было. А насчёт Параджанова и Иоселиани... Дело не в том, связано их творчество или нет. Просто мне их фильмы не близки. У Параджанова интересны (для меня) "Тени забытых предков" и "Киевские фрески". А потом у него пошло чрезмерное украшательство. Слишком красивые фильмы стали. До чрезмерности. Очень тяжело такое смотреть (мне). Иоселиани мне вообще не нравится. Но режиссёр он, несомненно, самобытный. Но в моём личном мире кино он не присутствует. Почему-то мне не близко его творчество.

Roman_DD: Спасибо за ответ, Марк. С чем-то согласен, с чем-то нет, но от оценки "Незамужней женщины" выпал в осадок. Одно объяснение - спутали с каким-то другим фильмом или совершенно забыли. Ибо история Эрики Бентон, от которой уходит муж, - отличная зарисовка Нью-Йорка конца 70-х, с прекрасной музыкой Билла Конти, открывшая для меня талантливую актрису Джилл Клейбур. И вот чего там нет совсем, так это лесби-темы. Все героини ищут мужчин, кому-то везет больше, кому-то меньше. А "Гарри и Тонто" великолепный трогательный фильм, с этим я согласен полностью. "Бурю" не смотрел. В "Ящике Пандоры" меня совершенно заворожила Луиза Брукс. Теперь я ставлю её на первое место среди всех актрис немого кино. А в "Энни Холл" точно ничего нет о неонацистах, видимо, это было в другом фильме. И еще. Не трогайте американцев и их выдуманного представления о русских, до которых им нет никакого дела. Сейчас процентов 80 россиян уверены, что украинская армия стреляет по своим гражданам в Донбассе, что Крым добровольно, без всяких "зеленых человечков", отошел к России, и что если Путин уйдет с поста президента, наступит конец света.

Марк Кириллов: Вот именно, что нет дело. Поэтому и сняли глупых "Ниночек". Причём оба режиссёра потом за них каялись. Любич просто сказал, что фильм не получился. А Мамулян ещё и извинился. А про политику лучше не пишите...

Roman_DD: Марк! Вы же не знаете английского языка, откуда Вам известно, что Любич говорил, что фильм не получился? Опять получается как с Иваном Вишневским? Ниночку Мамуляна я не смотрел и не собираюсь. Ниночку Любича пару месяцев назад пересмотрел на большом экране, впервые на английском с субтитрами, и снова был в восторге. После хороших средних "Ангела" и "Восьмой жены Синей Бороды" - стопроцентный прорыв ввысь. Магазинчик за углом просто шикарен, а вот Это неопределенное чувство - хороший средний фильм. Про политику я упомянул к слову. Живу не слишком далеко от зоны военных действий. А, вот ещё в чем уверены россияне - в том, что никаких российских войск на Донбассе нет и не было. Это после "отойди за поребрик"...

Марк Кириллов: "Каждому - своё" (С)

Сухов: Roman_DD пишет: Сейчас процентов 80 россиян уверены, что украинская армия стреляет по своим гражданам в Донбассе, что Крым добровольно, без всяких "зеленых человечков", отошел к России, и что если Путин уйдет с поста президента, наступит конец света. Не смог пройти мимо )) Вы, по-видимому, очень хорошо знаете, в чём уверены 80% россиян. Огорчу. Россиян в массе своей жизнь научила никому и ничему не верит. А в первую очередь "друзьям, которые желают им добра". Вопрос не в том, стреляет ли украинская армия по СВОИМ гражданам или нет. Вопрос в том, СТРЕЛЯЕТ ли она или нет? Если стреляет, значит есть цели, есть смысл стрелять (и деньги на боеприпасы, не малые деньги). В кого? И как доблестные украинские военные могут быть уверены, что не попадают при этом в своих граждан? Вопрос не в том, добровольно ли Крым отошёл к России. Вопрос в том, почему НИКТО в Крыму этому не сопротивлялся и не сопротивляется сейчас? А может быть крымчан ВСЕХ национальностей всё устраивает? Как россиянин скажу. Путин не первый и не последний. Сомневаюсь, что он уйдёт с поста президента (власть не даёт таких поблажек своим адептам), но ещё больше сомневаюсь, что когда он умрёт (в прессе скажут "на посту") наступит конец света. Конец России точно не наступит. И не забывайте о том, что короля играет свита.

Марк Кириллов: Сергей, не надо - всё равно объяснять бесполезно. Лично я не буду.

Сухов: Марк Кириллов пишет: Сергей, не надо - всё равно объяснять бесполезно. Лично я не буду. Я слабый человек. Не смог пройти мимо.

Марк Кириллов: Понимаю.

Roman_DD: Ну что ж, отвечу. По-видимому, далеко не всех россиян жизнь приучила ничему не верить. Когда взрослый адекватный говорит мне, "я боюсь ехать в Украину, там же преследуют за русский язык", я понимаю, что человек одурманен телевидением, которое смотрит. Вопрос в том, стреляет ли украинская армия? Да, стреляет, естественно. В кого? Вы серьёзно? Или Вы ничего не знаете о том, что происходит в Донбассе последние три года? Не знаете о захватах облгосадминистраций, создании ДНР и ЛНР? Не знаете, что в тот момент, когда украинская армия, создававшаяся почти с нуля, вытесняла ополченцев на российскую территорию, в тыл украинских войскам вошли подразделения российской армии и началась война, которая продолжается почти три года? Ничего не знаете о борьбе за Донецкий аэропорт, о Дебальцевском котле, об обстрелах Мариуполя и Волновахи из Градов? Ничего не знаете о ежедневных столкновениях, о ежедневных раненых и погибших? О том, что даже Путин признал наличие российских войск на Донбассе? Деньги на боеприпасы... Самому не смешно? Ого! Всех в Крыму всё устраивает? И крымских татар? И не было никаких захватов админзданий вооружёнными людьми? Не было измены Родине-Украине со стороны таких людей, как адмирал Березовский? Я понимаю, от вас это очень далеко. Но честно, я почему-то думаю, живя в Днепре, что я чуть лучше ориентируюсь в событиях Крыма и Донбасса. И когда Марк говорит "бесполезно объяснять", я убеждаюсь в том же. Ибо помню его слова о ющенковском режиме (знать бы, что это такое) и слова других о том, что Пиночет и Франко это хорошо.

Сухов: Путин признал наличие Российских войск на Донбасе?!!!!! ))))))) Да когда?! Крымские татары? Да их тупо купили, дав им всё, чего они много лет безуспешно добивались от украинского государства. Кто такой "адмирал Березовский", я вообще не знаю (пока). Если он предал "Родину-Украину", да падёт кара небесная на голову тех иностранных агрессоров, ради которых он это сделал! Лично для меня "Родина-Украина" никогда не была чужой. И преступление - это утверждать, что Украина чужда России. И Пиночет и Франко фактически спасли свои страны. Да, я считаю, что когда человек спасает страну, мир или близких ему людей любой ценой, которую он готов или не готов заплатить, это хорошо. А Вы, похоже, со мной не согласны...

Марк Кириллов: Сергей, не корми тролля. Пожалуйста.

Roman_DD: То Марк Кириллов Незаслуженное оскорбление. Не понимаю, почему Вы боитесь этой дискуссии. То Сухов Путин признал наличие российских войск на Донбассе 12 октября 2016 года https://www.youtube.com/watch?v=a7W5dVloa_E Про крымских татар - ложь. Происходят преследования, аресты, исчезновения проукраинских активистов. И что же дали крымским татарам? Хотелось бы услышать поподробнее. Контр-адмирал Денис Березовский, будучи командующим военно-морскими силами Украины изменил присяге Украины, присягнув на верность Крыму. Сейчас служит в российском флоте. Да, не согласен. От чего спас Чили Пиночет? Никакой войны при Альенде там не было. Было убито несколько тысяч человек. Хорошая цена "спасения страны", ничего не скажешь... И о главной теме. "Преступление утверждать, что Украина чужда России" Во-первых, с терминами поосторожнее. Какой уголовный кодекс карает за подобную точку зрения, уточните, пожалуйста. Далее. Простой пример. Франция чужда Италии? Испания чужда Португалии? Может и нет. Но это суверенные страны, каждая со своей государственностью, политикой и экономикой. Точно так же и Россия с Украиной. Может, у кого-то до сих пор не укладывается независимость и суверенность Украины, но так есть и так будет. Надеюсь, мне не начнут рассказывать про некий "единый народ", который разделен. Украинцы и россияне совершенно разные люди.

Сухов: Марк Кириллов пишет: ергей, не корми тролля. Пожалуйста. Не буду ) А ведь казался умным образованным человеком, имеющим своё мнение...

Roman_DD: Да. Мне тоже кое-кто казался интересным человеком, а оказался ...жертвой канала Раша тудэй...



полная версия страницы