Форум » Великие актрисы » Одри Хепберн » Ответить

Одри Хепберн

Robert mcSotskey: 4 мая, т.е. вчера был день рожденья моей любимой актрисы. Хотел эту рубрику уже вчера и открыть, к памятному дню... Но жаль, опаздал на один день. Все-таки настала, пришла пора и ей отдельную рубрику посвятить.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 All

Марк Кириллов: Лучшая роль Одри Хепберн - это роль...Одри Хепберн,ибо во всех своих фильмах играла самое себя.Когда она пыталась играть что-то другое - получалась катастрофа (например,"Забавная мордашка" или "Непрощённая"). Если уж говорить о "роли Одри Хепберн",то самая лучшая Одри - это фильм "Двое в пути" (1963) Стэнли Донена.

админ: Марк Кириллов пишет: "Двое в пути" (1963) Стэнли Донена Не видел. Скорее из-за общего индифферентного отношения к Стэнли Донену. И его фильмам. На мой взгляд, сужу по тому, что видел, лучшая - это "Завтрак у Тиффанни".

Марк Кириллов: Посмотри "Двое в пути".Очень рекомендую.

EEYORE: "Завтрак у Тиффани" не видел, а "Шарада" и "Моя прекрасная леди" очень даже ничего. "МПЛ" - вообще единственный мьюзикл, который могу спокойно смотреть (правда, последний раз это было года 3-4 назад ). "Шарада" - ну, может, актёрский состав вытягивает. Это обыкновенное развлекательное кино (в хорошем смысле этого слова), далеко не самый худший его образец. Где-то здесь говорили, что попытка подделаться под Хичкока - нет, нет, нет. У Хичкока фильмы тяжелее, "фрейдизм", опять же. С этим фильмом можно просто хорошо провести остаток дня. Я бы его как триллер даже характеризовать не стал бы.

админ: EEYORE пишет: "Шарада" - ну, может, актёрский состав вытягивает. Это обыкновенное развлекательное кино (в хорошем смысле этого слова), далеко не самый худший его образец. Тем не менее "изюминки" в фильме совсем нет. Не то чтобы все совсем топорно. Да, по-сюжету вольная интерпритация "10-ть негритят". Сначала и до конца стандартная во всем история. Актеры замечательные. Однако, что там делает Джеймс Коберн, вероятно не понимал даже он сам. Фильм из серии: "посмотрел и забыл".

EEYORE: админ пишет: Фильм из серии: "посмотрел и забыл" Потом, от нечего смотреть, ещё раз посмотрел и ещё раз забыл. В общем согласен - не шедевр

Марк Кириллов: Не фига себе "посмотрел и забыл"! Я его уже раз 20 смотрел и ещё столько же буду. Считаю,что Стэнли Донена вообще недооценивают.Да,есть у него абсолютный провал - "Забавная мордашка" - и серенькие "Напевая под дождём" и "Арабеска",но есть "Шарада" с кучей прекрасных режиссёрских сцен (например,сцена отпевания в церкви или погоня Кэри Гранта за Одри Хепберн в финале),есть "Двое в пути" - лучшая,на мой взгляд,роль Хепберн в дуэте с Альбертом Финни,совершенно забытая (незаслуженно) кинопародия на Голливуд "Кино-кино".

админ: Марк Кириллов пишет: Не фига себе "посмотрел и забыл"! Мне хочется посмотреть, как считается лучшую экранизацию "10- негритят" - "5-ть кукол для одинокой Луны" Марио Бавы. Однако, пока я занят переводом др. фильмов "под завязку". Не могу позволить себе взять еще один проект. Хотя фильм, если я его переведу - мне обещали. Просто интересно сравнить с отечественным аналогом (Говорухина) и "Шарадой"

EEYORE: Марк Кириллов пишет: Я его уже раз 20 смотрел и ещё столько же буду Вот-вот! А какая "изюминка" в "Фанфане Тюльпане"? А ведь это любимый фильм детсва. Актёрская игра, трюки, скачки на лошадях. У костюмного приключенческого фильма свои изюминки, у такого детектива, как "Шарада" - свои.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: например,сцена отпевания в церкви или погоня Кэри Гранта за Одри Хепберн в финале эту сцену полу-процитировал Жорж Лотнер в "Барбузах" Но в целом - я согласен с Хозяином по поводу оценки "Шарады" - средненько. Хорош Кэри Грант, но я ведь смотрел ради Одри Хепберн. "Двое в пути" месяца три лежит, не посмотреть. А от "Мордашку" я бы выше оценил, чем Вы, Марк, одна сцена танца с пластикой и кошачей грацией Одри в черном трико чего стоит. А вот "Париж под дождем" мне так не понравился, что я даже не стал смотреть дальше.

Марк Кириллов: Танец - это единственная стоящая сцена фильма.Всё остальное - полное г...Особенно злит воспевание мира моды,до тошноты злит.По логике фильма получается почти как у нынешних "чистА прАдвинутых" - "мода - этА кууууул,а интеллектуалы - гыыыыы,ботаны и чистА дЭбилы"...Я мордашку по 6-бальной системе оценил на "1".

Robert mcSotskey: Ну, сравнивать героиню "Забавной мордашки" (в смысле тут тетку) с Ксенией Собчак, например, оскорбительно (для тетки). Все-таки, к той хозяйки модного журнала хоть какой-то интеллектуальный потенциал был.

Марк Кириллов: Сомневаюсь.Вообще меня поразила в "Забавной мордашке" неприятно вот именно эта откровенно хамское упоение буржуазным образом жизни и презрение ко всякого рода интеллектуалам,которые книжки читают вместо того,чтобы ходить по бутикам. Если б у меня кто-то попробовал книги переставить в библиотеке так,как это сделала банда рекламщиков,то он бы живым из моей квартиры не ушёл.Только ногами вперёд.Без смайликов.

админ: Марк Кириллов пишет: Если б у меня кто-то попробовал книги переставить в библиотеке так,как это сделала банда рекламщиков,то он бы живым из моей квартиры не ушёл.Только ногами вперёд.Без смайликов. Здорово. Про рекламщиков здорово сказано.

Robert mcSotskey: Меня больше всего в "Мордашке" раздражада морда танцора: как можно в такого влюбиться. Либо не понимаю я женщин, либо в Голливуде не было другого актера. Все-таки "Мордашка" не совсем уж провальный фильм:Марк Кириллов пишет: Когда она пыталась играть что-то другое - получалась катастрофа (например,"Забавная мордашка" или "Непрощённая"). почему же, разве здесь она не себя играла? Помимо танца здесь есть удачная сцена в книжном магазине, когда в конце концов Одри выставляют за дверь. Кстати, "Мордашка" смахивает на фильм с ББ "Невеста слишком хороша" - только лень смотреть, что раньше было. Из других фильмов. "Леди" и "Войну и мир" я в свое время в кино не посмотрел, а сейчас как-то не тянет, поэтому не могу обсудить. "Как цкрасть миллион" смотрел в кино, мой второй фильм с Одри. Тогда удивился, что "тоже самое, как в Римских каникулах". Потом понял, что она везде такая. Из недавно просмотренного - "Любовь после полудня" и "Сабрина". Неплохие фильмы, первые даже очень неплохо, лучше "Мордашки" и "Шарады". Любопытно, Одри почти всегда играла с актерами, намного старше её, и это были звезды: Купер, Грант, Пек, Богарт и т.д. Наиболее яркое исключение, конечно, "Тиффани", и что любопытно - мой любимый фильм. Смотрел раз семь. Могу пересматривать до бесконечности, вроде сцен, когда Холли достает туфли из холодильника и запихивает туда кота.

Марк Кириллов: Вот именно,что в "Мордашке" Одри пытается "играть"! И в "Непрощённой" тоже.Вряд ли Одри была похожа на затюканное пугало из убогого магазинчика.Она была стильной леди.Где она не играет - там она великолепна.Сама по себе.Достоинство Хепберн как актрисы как раз и заключалось в том,что она строила персонаж "от себя",то есть себя в предполагаемых обстоятельствах.Когда это не получалось - не получался и фильм.В этом смысле "Зелёные чертоги",например,где Одри играет дикарку,куда ближе к её естеству,чем дурища в чёрных гольфах и нелепых башмаках из "Мордашки". "Сабрина",ИМХО,очень скучный фильм.Хотя Одри там и на месте,но смотреть на кривляющегося Богарта у меня сил нет.Хотя комедию он мог играть (например,"Победить дьявола"). Про "Тиффани" я уже писал в теме про Блейка Эдвардса.

админ: Марк Кириллов пишет: "Сабрина",ИМХО,очень скучный фильм.Хотя Одри там и на месте,но смотреть на кривляющегося Богарта у меня сил нет.Хотя комедию он мог играть (например,"Победить дьявола"). Опять таки не согласен. По мне образцовый фильм. И Холден и Богарт на месте. И "кривлялся" он там, за разве что в паре эпизодов. Мне как раз нравится "Сабрина". Не самый лучший.... Скорее образцовый фильм... Квинтэнссенция Уайльдера: этакий экскурс по его вселенной. С соц. неравенством, верой в что-то хорошее: любовью. С яркой актерской игрой.

Марк Кириллов: Ну не знаю.Пару раз пытался смотреть "Сабрину".Первый раз уснул,второй раз проклинал себя за потраченное зря время.

админ: Марк Кириллов пишет: Ну не знаю.Пару раз пытался смотреть "Сабрину".Первый раз уснул,второй раз проклинал себя за потраченное зря время. Я смотрел один раз, однако с диска FP. Может перевод получился лучшего самого фильма... Не знаю. В оригинале пока не пытался пересматривать.

Борис Становов: Хепберн всегда была удивительно естественна и гармонична. Все таки необходимо учитывать, что представления об определенном исполнителе слишком зависят от уже сложившейся точки зрения и того, какую информацию об актере теперь вы готовы принять, а какую наверняка нет. Зритель полюбил Хепберн и любит до сих пор не только за особую выразительность, непосредственность и ее элегантные наряды. Работая с такими известными партнерами, безусловными звездами тех лет Одри Хепберн демострировала качества настоящего профессионала, благодаря многим ее картинам зритель и сейчас открывает для себя невероятный мир кино. "Как украсть миллион", а причем здесь "Римские Каникулы", странное очень сравнение. Хепберн и Питер О'Тул один из лучших дуэтов в кино. "Моя прекрасная леди"(1964) - просто шикарная экранизация, Хепберн в роли Элизы Дулитл вызывает столько восхищения и восторга. "Шарада"(1963) - как показало время этот фильм выдерживает бесконечное количество просмотров и с каждым разом его начинаешь любить еще сильнее. "Дождись темноты"(1967), прекрасный триллер, прекрасно разыгранный спектакль Аланом Аркином, Кренной и Джеком Уэстоном. Безукоризненая игра Хепберн.

админ: Из перечисленного не видел только "Дождись темноты". В ближайшее время посмотрю, хотя бы ради окончания знакомства с Хепберн. Между делом. Мне нравятся "Римские каникулы", хотя и сценарий там несколько сыроват, но в целом - (а что вы хотите - сценарист легендарная Сузо Чеки Д' Амико) получилось очень хорошо, для коммерческого проекта. "Сабрина" (кажется Марк Кириллов говорил, что комик- не амплуа для Богарта, тем не менее его вторичность несколько скрашивает сей недостаток, закрываемый работами остальных актеров) - прекрастная история, где госпожа Хепберн, в данном случае занимая далеко не самую центральную роль. Скорее, одну из центральных ролей, смотриться замечательно. "Завтрак у Тиффани" - абсолютный шедевр: гармония жизни и кинореальности. Несмотря на некоторую мелодраматичность, тем не менее фильм замечательный. Вероятно самый пронзительный из всех фильмов с Хепберн. Хотя там так же есть моменты, который было бы неплохо переснять. Увы, Блейк Эдвардс - всего, лишь ремесленник. Касательно остального. "Как украсть миллион" - милое кино, но не более того... "Моя прекрасная леди" - я не люблю мюзиклы, как жанр, так что... "Шарада"(1963) - когда-то я сравнил на другом форуме этот фильм с набором элементов, как в миксере (наподобие той картинки, которую показывают в начале фильма) - ничего живого там нет. Все очень предсказуемо и схематично, в т.ч. игра миссис Хепберн. "Двое в пути" - я, честно говоря не вытерпел. Выключил на середине. (несмотря на дифирамбы МК - фильм средненькое, женское роуд-муви, неплохо снятое по технике, но совершенно неинтересное по содержанию)

Robert mcSotskey: Из "опубликованного" в России - забыли Вы, Александр, "Любовь после полудня", рекомендую, да не доброй памяти (на этом сайте) "Нерощенную". А также "Войну и мир", "Мордашку". Больше на ДВД ничего не выходило, остальное - на кассетах. В кино также шел неплохой фильм "Робин и Марианна", но это в первую очередь "фильм про Робин Гуда", во вторую - Коннери, и только в третью очередь Хепберн.

админ: Robert mcSotskey пишет: Из "опубликованного" в России - забыли Вы, Александр, "Любовь после полудня", рекомендую, да не доброй памяти (на этом сайте) "Нерощенную". А также "Войну и мир", "Мордашку". Не упомянул потому, что не видел. "Непрощенная" так же не нравится.

Марк Кириллов: Фильмы Хэпберн после её возвращения в кино в 1976 и до смерти - это фильмы "просто актрисы Хэпберн",а не божественной Одри.Ангелы не стареют,а реальная актриса стареет,да ещё как.Кстати,"Робин и Марианна" (в советском прокате - "Возвращение Робин Гуда") как раз об этом (по иронии судьбы) - постаревший Робин Гуд,вернувшийся из крестового похода,пытается всё начать сначала - собрать шайку из престарелых дружков,найти свою прежнюю любовь,вновь пободаться с Шерифом Ноттингемским...Но время романтики прошло,герои - живые анахронизмы,даже к Шерифу - абсолютному злодею - испытываешь некую симпатию,как к старому другу.У такого фильма мог быть только один конец - трагический.Робин и Марианна могут быть вместе только в смерти. Про "Двое в пути".Саня,этот фильм нужно смотреть как на живописную картину,внимательно вглядываясь.Я тоже с трудом вытерпел начало фильма,но я стал смотреть дальше (мне было интересно,из-за чего вокруг этого фильма в своё время разгорелся сыр-бор).Ведь "Двое в пути" абсолютно нетипичен как для Стэнли Донена,бывшего в первую очередь крепким ремесленником с душой артиста,а не Автором.Нетипичен он и для кино 60-х - в "дорожных историях" тех лет были завязаны в основном изгои (тут и любимый тобой "Фершо-старший",и мотоциклетные штатовские истории и т.п.).Здесь же в пути находятся самые обычные люди.Для героев Хэпберн и Финни дорога на юг Франции - это "дорога,длинною в жизнь".

админ: Марк Кириллов пишет: Ведь "Двое в пути" абсолютно нетипичен как для Стэнли Донена,бывшего в первую очередь крепким ремесленником с душой артиста,а не Автором.Нетипичен он и для кино 60-х - в "дорожных историях" тех лет были завязаны в основном изгои (тут и любимый тобой "Фершо-старший",и мотоциклетные штатовские истории и т.п.).Здесь же в пути находятся самые обычные люди.Для героев Хэпберн и Финни дорога на юг Франции - это "дорога,длинною в жизнь". Я это понял. Однако, все равно беспричинно скучно... Нету внятного сюжета, подоплеки... Вполне возможно в финале все это кончается, чем-то ради чего стоило вытерпеть 2-часа. Но тем не менее я не выдержал.

Robert mcSotskey: А мне "Возвращение Робина Гуда" (как сейчас помню, в Спартака где-то год 1992 и 10/15 чел на сеансе - видеосалоны, понимаешь... видеомагнитофоны) очень понравилось. Какой-то реквием по лесным разбойникам, так и всей той эпохе. Не зря, же, все главные герои показаны в конце жизни, по возвращении из III крузэйда, Ричард Львиное Сердце, малыш Джон, Робин, шэриф и дама (двое последних, понятно, в поход не ходили). Итересна трактовка образа шерифа. В костнеровском "дерьме" - это какой-то садист-насильник. А здесь - Человек. Авторы специально вызвают зрительскую симпатию к нему. Он держит слово, а те, кто ему идут на смену - нет. И вообще, как я говорил, фильм - реквием, эпитафия. Нитожные эпигоны. Когда рыцари вторгаются в лес два (sic) жалких бандита-старика кидаются в них камнями! Робин с Марианной скорбят об утраченном чувстве, прошлого ведь не вернешь, Ричард, выдержавший столько боев, погибает при осаде даже не третьестепенного замка, которыи и защищал-то всего лишь одноглазый дед да женщины с детьми. Даже лучшая сцена фильма - поединок шерифа и робина: два старика махают мечами, которые после их удара по инерции их проносят вперед или прижимают к земле, останавлваются, чтобы отдышаться, с трудом опять поднимают оружие. На смену удальцам-разбойникам, обладающими "технологией лесного боя" - жалкие и робкие крестьяне, на смену Робину Гуду и шерифу - два бодрых старика без армий, да и Ричарда заменил какой-то уродец король Джон. Мелчают герои: да, были люди в наше время, не то, что нынешнее племя, богатыри - не вы", так о хочется сказать. И не будет уже никогда в Шервудском лесного братства, а шериф не будт вынужден выводить на поле боя целую феодальную армию, чтобы их поймать или хотябы разгромить Не зря, что все четыре главные герои легенд о Робине Гуде, находящиеся на разных концах феодальной лестницы, представлены в фильме в пору свое поздней осени и все в этом фильме погибают: и Ричард, и Робин, и шериф, и Марианна.

Марк Кириллов: Роб,так я не спорю.Под твоими словами о "Возвращении Робин Гуда" подписываюсь.Я имел в виду,что у Хэпберн там далеко не лучшая роль.

Борис Становов: "Как украсть миллион" - милое кино, но не более того... - Скорее волшебное, О'Тул и Хепберн просто блистают. А та магия, что царит на экране. Многие почему то забывают и Илая Уоллака в роли одержимого американского коллекционера, но он там точно не остался незамеченным. А как же Хью Гриффит и Жак Марен в роли начальника охраны, да и в "Шараде" он проявил себя как исполнитель с несомненным комедийным даром. Такие небольшие роли требуют особого мастерства. Да и еще насчет Уоллака, невольно вспоминается "Крестный Отец III", где его действительно выдающаяся работа часто остается без внимания.

админ: Обсуждая Хепберн мы ненароком забыли, фильм который кстати добрым словом вспоминал Мельвиль - "Детский час" 1961-года реж. Уилльяма Уайлера. Серьезное кино с Хепберн!!! Хочу на след. недели взять в КК - и оценить.

Марк Кириллов: Мне "Детский час" не очень понравился.Слишком посредственна режиссура Уайлера.Да и актёрское превосходство Ширли Маклейн над Одри просто режет глаза. Интересно,что эта была уже ВТОРАЯ экранизация пьесы Лилианн Хеллман,сделанная Уайлером.Первая называлась "Эти трое" (1936),одну из ролей сыграла Мерл Оберон.



полная версия страницы