Форум » Великие актрисы » Великие актрисы » Ответить

Великие актрисы

админ: Завожу эту рубрику, скорее как эксперимент. Потому что, касательно актрис, даже затрудняюсь, как их оценивать. Не хочу показаться шовинистом – это совсем не так, но талантливые акртисы в кино, вроде Фаины Раневской оказывались, именно хорошими актрисами, а смазливые «куколки», подобные Хепберн (только не подумайте что я не уважаю Хепберн, просто по мне она не играла, а просто была, сама-собой в кадре) – редко могли претендовать на серьезные и сложные роли, оставаясь в амплуа моделек. Теперь о моих предпочтениях. Я люблю актрис, которые сочетали в равной степени красоту, и талант в одном лице. Поэтому, быть может мой список самых – самых не совсем обычен. 1.Рита Хейворт – за то, что была одновременно гениальна и ослепительна. 2. Ким Новак – умела «играть телом» я имею в виду, не то, что вы подумали. А особую манеру, при которой, она великолепно выражала эмоции без слов. Движениями тела и минимумом мимики. Недавно мне пришло в голову такое сравнение – «Клинт Иствуд в женской оболочке» - особенно последнее заметно в «Головокружение» Хичкока. 3.Ивон де Карло - За жизненность и женственность. Я бы сказал единственная актриса в кино, которой я верил. Ивон, никогда не играла слишком хорошо, но была неимоверно искусно. Имею ввиду, прежде всего noir «Крест-Накрест» и «Грубая сила». На ее фоне блекло выглядел даже Берт Ланкастер (IMHO) 4Лорен Бэкол – Не самая приятная особа, с точки зрения идеала женской красоты, но стиля, умения держать себя – ей не занимать. Опять- таки - легенда noir наравне с Глорией Грехем. Франсуаза Дорлеак – сложно сказать за что… Просто нравится, в отличие от ее сестры Катрин Денев, которую я терпеть не могу. Не знаю, опять-таки почему. Еть предположение: в Франзуазе, в каждом фильм есть некая тайна, или нечто таинственное. И при этом притягивающее… Магия одним словом.

Ответов - 96, стр: 1 2 3 4 All

Marokko: Если честно, абсолютно не понятно, почему никто не упоминает здесь про Бриджит Бардо. Ниужели никто её не считает великой? На мой взгляд - талантливейшая актрисса. Конечно не Марлен Дитрих, но как можно сравнивать абсолютно разных акрис. Чего только стоят фильмы "Парижанка", "Шалако", "Ромовый бульвар", "Презрение". А вот в картине "Вива Мария" Бриджит сыграла не хуже чем Жанна Моро, про которую здесь уже не раз упоминали.

Евген: Да ну, обычная кукла. Картинно-журнальная смазливая мордашка с полтора мыслями в черепной коробке и эмоциями "ха-ха, хи-хи" исчерпывает весь талант.

Сухов: Евген пишет: Если честно, абсолютно не понятно, почему никто не упоминает здесь про Бриджит Бардо. Ниужели никто её не считает великой? Помнится, что упоминали в связи с фильмом "Истина" Клузо. А так... В ней актёрское мастерство подменяет всёпробивающая сексапильность.

павел: Бриджит Бардо мудро сделала, что покинула кинематограф перед своим сорокалетием. Она обладала очень мощной эротической энергетикой. Это был ее дар. В этом была ее сила в кино. Если Мэрилин Монро была главным секс-символом США, то мадам Бардо царила в Европе. На мой взгляд, энергетика Бардо намного превосходила чары ее заокеанской коллеги. Бардо (равно как и Монро) сопровождали разговоры о ее актерской безграмотности. Тем не менее, столь крупные режиссеры как Годар, Рене Клер и Луи Маль придерживались иного мнения, приглашали ее в свои фильмы. Я долгое время очень не любил эту актрису. В последние годы мое мнение изменилось. Конечно, когда смотришь «Вива, Мария», то чувствуется заметная разница между игрой Жанны Моро и Бардо. Но, отдавая дань выдающемуся мастерству Моро, не могу не заметить, что ни она, ни другие актрисы Франции той поры, не имели того, что было у Бардо. Легкое пьяняще-эротичное очарование последней было очень индивидуально. Не считаю правильными сожаления в связи с «ранним» уходом Бардо из мира кино. На мой взгляд, это было мудро. Уже фильм фирменного режиссера Бардо Роже Вадима «Дон Жуан-73» стал, на мой взгляд, для нее во многом кризисным, своего рода сигналом. Она ушла в нужное время. Постаревшая Бардо вряд ли бы стала находкой для кинематографа. Моя любимая роль Бардо - в комедии Кристиана-Жака «Бабетта идет на войну». Судьба госпожи Бардо в ее посткинематографический период весьма любопытна. Когда-то ее имя сопровождала череда скандалов, в ней видели возмутителя общественной нравственности. Но уже многие годы ее имя связывается с консервативными силами в Пятой республике. Противоречива информация о ее связях с крайне правым «Национальным фронтом» Жан-Мари Ле Пена, но многие ее публичные высказывания абсолютно созвучны настроениям крайних националистов. В ее письмах к французскому руководству постоянно звучит возмущение исламизацией Франции, говорится о необходимости принятия мер против возведения мечетей. Бардо также часто подымает тему общественной морали. Ее даже, наверное, можно назвать одним из оплотов консерватизма в сегодняшней Франции. Она часто не выбирает выражений. Уже несколько раз суд выносил ей обвинения в связи с «разжиганием расовой неприязни». Характерной чертой Бардо является страстность. Она очень смело в свое время ломала стереотипы французского общества. Она ныне идет напролом в своей защите традиционной Франции.

jobim: Бардо была крайне умной девочкой. Она, как и Джейн Фонда, к примеру, или Кардинале выжала из себя всё. Конечно, это не Жанна Моро, Юппер, Аджани или Виттти. Но это в определенном смысле символ всего и вся. В откровенно халтурных фильмах она почти не играла. И вовремя ушла. Что еще? Она из ряда актрис вроде Тейлор или Монро, которых просто камера любит.

павел: Наш мир покинула Анни Жирардо. Для меня (думаю, что и для многих других) она была одним из символов старого французского кино. О ряде прекрасных французских актрис (Брижид Бардо, Жанна Моро, Катрин Денев) говорят, что они "лицо французского кино". О Жирардо я бы сказал несколько иначе. Дело не только в том, что она не была какой то ослепительной красавицей и никогда не пыталась в нее играть. Она являлась "душой французского кино". Она создала великолепный и обаятельный образ "средней" француженки с ее радостями, огорчениями и проблемами. Многие женщины Франции узнавали в ней себя. Она заставляла зрителя сопереживать своим героиням. Можно говорить о многих работах Жирардо. Конечно, вспоминается и ее великолепная роль в картине Висконти, где она блистала многогранностью своего драматического таланта. Но лично мне, сегодня, в первую очередь вспоминаются ее роли в комедиях. Она в них была потрясающе органична. В этих работах, где ее партнерами были и Луи де Фюнес, и Лино Вентура, и Филипп Нуаре", ее героини запоминались своим жизнелюбием, чувством юмора и самоиронии, умением выдерживать удары судьбы. Рассказывают, что последние годы она провела в инвалидном кресле. Судьба нередко распоряжается весьма жестоко. Образ инвалида очень не соответствует той Жирардо, которая запечатлелась в моей памяти. Для меня она была просто воплощением активности, энергетики, движения. Теперь уже в отношении замечательной актрисы приходится употреблять беспощадный глагол «была». Прощайте, мадам Жирардо.



полная версия страницы