Форум » Великие актрисы » Великие актрисы » Ответить

Великие актрисы

админ: Завожу эту рубрику, скорее как эксперимент. Потому что, касательно актрис, даже затрудняюсь, как их оценивать. Не хочу показаться шовинистом – это совсем не так, но талантливые акртисы в кино, вроде Фаины Раневской оказывались, именно хорошими актрисами, а смазливые «куколки», подобные Хепберн (только не подумайте что я не уважаю Хепберн, просто по мне она не играла, а просто была, сама-собой в кадре) – редко могли претендовать на серьезные и сложные роли, оставаясь в амплуа моделек. Теперь о моих предпочтениях. Я люблю актрис, которые сочетали в равной степени красоту, и талант в одном лице. Поэтому, быть может мой список самых – самых не совсем обычен. 1.Рита Хейворт – за то, что была одновременно гениальна и ослепительна. 2. Ким Новак – умела «играть телом» я имею в виду, не то, что вы подумали. А особую манеру, при которой, она великолепно выражала эмоции без слов. Движениями тела и минимумом мимики. Недавно мне пришло в голову такое сравнение – «Клинт Иствуд в женской оболочке» - особенно последнее заметно в «Головокружение» Хичкока. 3.Ивон де Карло - За жизненность и женственность. Я бы сказал единственная актриса в кино, которой я верил. Ивон, никогда не играла слишком хорошо, но была неимоверно искусно. Имею ввиду, прежде всего noir «Крест-Накрест» и «Грубая сила». На ее фоне блекло выглядел даже Берт Ланкастер (IMHO) 4Лорен Бэкол – Не самая приятная особа, с точки зрения идеала женской красоты, но стиля, умения держать себя – ей не занимать. Опять- таки - легенда noir наравне с Глорией Грехем. Франсуаза Дорлеак – сложно сказать за что… Просто нравится, в отличие от ее сестры Катрин Денев, которую я терпеть не могу. Не знаю, опять-таки почему. Еть предположение: в Франзуазе, в каждом фильм есть некая тайна, или нечто таинственное. И при этом притягивающее… Магия одним словом.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 All

Astroman: Моника Витти click here Сильвана Мангано Франческа Нери Сидни Ром(может и не великая но красивая!)

Борис Становов: Франческа Нери - "Возмещение ущерба" 2002 года? Old School со Шварценеггером, играла жену Клиффа Кертиса. Недавно совсем пересматривал, буквально на днях. Напомни где еще я мог ее видеть?

Astroman: Борис Становов пишет: где еще я мог ее видеть? Стреляй! Карлоса Сауры. "Живая плоть",П.Алмодовар "Возраст Лулу" Б.Луна, "Гиностра"-по ТВ часто показывали-особо правда не впечатлил (ещё "Ганнибал")


Robert mcSotskey: Astroman пишет: Сильвана Мангано А это кто такая - напомните, сочетание имени и фамилии знакомо

Astroman: Robert mcSotskey пишет: А это кто такая итальянская актриса (1930-1989) снималась у лучших европейских режиссеров. (А также в 40-50-60-х годах в коммерческих картинах. Комедиях в том числе.) У Висконти в фильмах"Людвиг", "Смерть в Венеции" (мать Тадзио) и "Семейный портрет в интерьере", у Пазолини "Теорема", "Царь Эдип" в "Декамероне" у нее крошечная роль Мадонны. Ранние фильмы "Горький рис"1949 Джузеппе де Сантис,"Улисс" 1954 М.Камерини. "Золото Неаполя" Витторио де Сика 1957 Одна из последних ролей в фильме "Дюна" Д.Линча 1984.

Марк Кириллов: Ещё добавлю - Сильвана Мангано и синьора де Лаурентис - одно и то же лицо

Борис Становов: Спасибо. Сильвана Мангано, да, такая красотка. Кстати, это ведь фотка из "Приключений Одиссея", так? Пенелопа/Цирцея.

Astroman: Борис Становов пишет: это ведь фотка из "Приключений Одиссея", так? Пенелопа/Цирцея. Да.

Roman_DD: Гм-гм. Даже сложно объяснить, что знатоки и любители хорошего кино не упомянули лучшую, на мой взгляд, актрису всех времен - АННУ МАНЬЯНИ. Вспомните её потрясающие роли - Рим - открытый город, Самая красивая, Золотая карета, Татуированная роза, Ад в городе, Мама Рома. Единственная актриса, перед которой я преклоняюсь. P.S. Между прочим, можно также вспомнить Арлетти - День начинается, Вечерние посетители, Дети райка...

Евген: Админ пишет: Ингрид Тулин - интересная личность, яркая, самобытная. Но все же слишком вульгарная (IMHO) - хотя тоже супер. Очень нравится эта актриса. Недавно смотрел шведскую ленту "Ночные игры" (1966) реж. Май Зеттерлинг. Фрейдистские мотивы и явные ссылки на Бергмана очевидны. Также есть намеки на инцестуальную связь матери и малолетнего сына. Думаю, Висконти в "Гибели богов" в некотором роде ориентировался на этот фильм, продолжив болезненные отношения матери (Тулин) с уже взрослым сыном (Хельмут Бергер). Никто не подскажет, где можно достать такие ленты с участием Тулин как "Клетка" реж. Пьер Гранье-Дефер, "Моисей" Джанфранко де Бозио, "Аньезе идет на смерть" и "День сначала" Джулиано Монтальдо.

Марк Кириллов: "Моисея" в своё время старое НТВ показывало.Весьма любопытный фильм.Политическое кино (самое что ни на есть) под обложкой религиозной драмы. Что неудивительно - де Бозио был одним из пионеров политического кинематографа...У Тулин там роль никакая (она играла Мириам - сестру Моисея). Стоит отметить в фильме Берта Ланкастера (Моисей) и Микеле Плачидо.Остальные - массовка. Прочие фильмы не показывали.Хотя,если не ошибаюсь,"Аньезе идёт на смерть" шёл в советском прокате.

Евген: Посмотрел одну из последних лент Марко Феррери "Дом улыбок" (1988). Более того, она стала заключительным появлением на экране замечательной Ингрид Тулин, с блеском исполнившей роль пациента в доме престарелых (хотя по нашим понятиям это скорее первоклассный пансион). После гибели сына невестка и внучки Аделаиды (Тулин) получили крупную страховку, а также вынудили ее продать квартиру. Поселившись в доме престарелых, дама завела романтические отношения с бывшем преподавателем игры на арабской гитаре, поклонником восточной музыки и вообще интересным человеком. Их на посторонний взгляд излишне фривольные отношения вызывают смятение у персонала и родственников Аделаиды. Полная забавных ситуаций, эксцентричных персонажей, ссор и конфликтов "Дом улыбок" напоминает типично итальянский (латинский) взгляд на жизнь с его жизнерадостностью, карнавальностью и легкостью. Ингрид Тулин и в 62 года выглядит соблазнительной дамой, полной жизненной энергии и радости бытия. На упреки невестки в излишней фривольности она возражает: "В отличие от вас я люблю мужчин". А в финале, отправившись за рулем в путешествие с африканскими музыкантами восклицает: "Давайте развлечемся перед тем, как лечь в могилу".

jobim: А Шигула, Юппер? По-моему, они здесь даже не упоминались.

админ: jobim пишет: А Шигула, Юппер? По-моему, они здесь даже не упоминались. Ну, на мой взгляд Изабель Юппер, явно тянет на хорошую, но не великую актрису. Шигула - это чистый креатив Фассбиндера, собственно едва ли припомню, хотя бы одну ее удачную роль в фильме иного режиссера, хотя она, к примеру много раз играла у Феррери. Для меня, великая актриса может прославиться даже в общем то одним фильмом. Но, и в Юппер и Шигуле, я скорее вижу среду, которая их сформировала, нежели их самих. Одно дело, Мария Шнайдер - пара/тройка ролей. Да. Но, каких ролей! Без Шнайдер, не было бы и "Последнего танго в Париже". А вместо. Шигуллы, у РВФ в конечном итоге могла сыграть и Розель Цех и Милена Вукотич, без особой потери в конечном результате. Юппер, же для меня актриса калибра Миу-Миу, только более ограниченная в образах.

Евген: Действительно, снимаются эти актрисы давно и очень много. Даже при желании за всем не уследишь. Есть и хорошие фильмы, но в целом - особого желания наблюдать за их творчеством нет. Слишком много проходных драм и мелодрам среднего уровня, похожих как братья-близнецы. А есть ли у кого любимые сценаристы? Именно те, кто не занят (или почти не занят) режиссурой.

jobim: админ пишет: Юппер, же для меня актриса калибра Миу-Миу, только более ограниченная в образах Да ну. Вы серьезно? И что плохого в том, что некоторые актрисы тесно привязаны к режиссерам: Витти - к Антониони, Шигула - к Фасбиндеру? Для меня Юппер в первую очередь актриса Шаброля, но вряд ли она сама так считает. По логике вещей. актриса Шаброля - Одран. Просто сниматься у великих не зазорно. Где бы была та же Фанни Ардан, если бы не Трюффо?

админ: jobim пишет: И что плохого в том, что некоторые актрисы тесно привязаны к режиссерам: Витти - к Антониони, Шигула - к Фасбиндеру? Для меня Юппер в первую очередь актриса Шаброля, но вряд ли она сама так считает. По логике вещей. актриса Шаброля - Одран. Просто сниматься у великих не зазорно. Где бы была та же Фанни Ардан, если бы не Трюффо? Дело не в привязке, а в том что идеальная Шигула - это всегда Фассбиндер, а к примеру Мимси Фармер, Мария Шнайдер или Роми Шнайдер, Джин Сиберг или Рита Хейворт - это личности сами по себе. У кого бы они не снимались, кто бы их не пытался создавать или эксплуатировать. У Шаброля, в общем то собственных актрис не было. Разве что Стефан Одран, но тут личное. Он мог использовать для воплощения собственных замыслов, кого угодно. В принципе. Не было бы Юппер, была бы кто-то еще. Но, к примеру представить, кого-то еще в "Дороге в Коринф" вместо Себерг, Роне и Буке... Нет, без них этого фильма не было бы. Это было бы другое кино. Это для меня и главный показатель величия. Так как же как без Николая Черкасова немыслим Иван Грозный Эйзенштейна.

jobim: админ пишет: Нет, без них этого фильма не было бы. Это было бы другое кино. Это для меня и главный показатель величия. Я согласен с тем, что некоторые фильмы невозможно представить без того или иного актера. Но это скорее к "радости узнавания", к привычке... Есть еще и ответный посыл актера к режиссеру. И неизвестно. что бы там снял Фасбиндер без Шигулы. Юппер - как раз актриса, которая гуляет сама по себе. Она, по-моему, снялась у всех лучших французских режиссеров, от Годара до Озона. И всегда была разной. Ее подход к роли театральный, а не киношный. Абсолютное отсутствие страха перед любой поставленной задачей. Чувство партнера, драматургии. Редко бывает ощущение, что актриса "переигрывает" режиссера. Но тут, кроме Шаброля. которого она явно слушалась, это очевидно.

админ: jobim пишет: И неизвестно. что бы там снял Фасбиндер без Шигулы. Почему неизвестно? Милена Вукотич и Розель Цех, вполне играли героинь Шигулы. Разницы существенной незаметно.

Lacenaire: Розель Цех всё-таки страшненькая. Сужу по "Тоске Вероники", которая из-за неё, во многом, и не понравилась. Ну и всюду неоднократно муссировалось, что Фассбиндер вроде как влюблён был именно в Шигуллу (не смотря на свои ориентации) и считал её своей музой.

админ: Lacenaire пишет: Розель Цех всё-таки страшненькая. Сужу по "Тоске Вероники", которая из-за неё, во многом, и не понравилась. Ну и всюду неоднократно муссировалось, что Фассбиндер вроде как влюблён был именно в Шигуллу (не смотря на свои ориентации) и считал её своей музой. Шигула, тоже к слову совсем не красавица... Хотя, да... Такая тетка в теле... В духе РВФ. Фассбиндер вообще не очень то жаловал красавиц... В его фильмах, акроме Анны Карины и Маргит Карстенсен их просто нет....

Lacenaire: Шигула , может, и не писаная красавица, но смотреть на неё приятно (не только в обнажёнке). Карстенсен... ну не знаю. Что в "Горьких слезах", что в "Рулетке" не такая уж она там красавица. Может, это только мне так показалось. А вот как раз в "Петре фон Кант" появление Шигуллы запомнилось, хотя роль у неё там не слишком приятная (хотя сам по себе фильм прекрасен). Карину как раз хотел вспомнить, сравнить с Шигуллой. Можно сказать, первая была, по сути, лицом "новой волны" (одним из), вторая - лицом Фассбиндера.

админ: Lacenaire пишет: Шигула , может, и не писаная красавица, но смотреть на неё приятно (не только в обнажёнке). Она - креатив Фассбиндера. Так же как и Хельмут Бергер у Висконти. Приятно смотреть на образ, который создавал с ее помощью режиссер. Однако, без РВФ - Шигула, в общем ни чем не примечательна.

Lacenaire: админ пишет: Она - креатив Фассбиндера. Да я, собственно, и не спорю. Другое дело, что таких "креативов" тоже не так уж много в кино.

Евген: Была еще Ингрид Кавен - эффектная актриса и даже одно время жена Фассбиндера. Игравшая также у его друзей, например, у Вернера Шретера и Даниэля Шмида. Может, кто смотрел их фильмы?

jobim: Lacenaire пишет: Ну и всюду неоднократно муссировалось, что Фассбиндер вроде как влюблён был именно в Шигуллу (не смотря на свои ориентации) и считал её своей музой. Это почти общее место: никто лучше не снимает женщин, чем режиссеры-гомосексуалисты.

админ: Евген пишет: Была еще Ингрид Кавен - эффектная актриса Да - это "крокодил"... Который так же находил идеальное место, лишь во вселенной РВФ.

Марк Кириллов: Евген пишет: у Вернера Шретера и Даниэля Шмида. Может, кто смотрел их фильмы? Я видел. Но всего по штучке - у Шретера "Малина", у Шмида "Геката". В принципе, фильмы понравились. Но хотелось бы ещё. Увы...

Евген: Марк, вкратце о чем фильмы? И где можно достать Шмида?

Марк Кириллов: Нигде нельзя. Я их видел в "золотую эпоху НТВ", когда по четвергам в полночь показывали рубрику "Кино не для всех". Возможно на "рутрекере" или ему подобных и есть, но я с этитми ресурсами не дружу - нет желания вечно держать комп включённым, ожидать раздачь и распраковывать "рары". "Малина" - фильм-диалог двух добровольных отшельников от современного мира - Мэттью Каррье и Изабель Юппер, перемежующегося кадрами урбанистических пейзажей. Больше похоже на Годара 60-х, чем на Фассбиндера. "Геката" - мелодрама с элементами откровенной эротики. Кинокритики этот фильм не любят - считают, что Шмид слищком заигрывает со зрителем, делая уступку коммерческому кино (основание - приглашение на главную роля модели Лорен Хаттон). Я других фильмов Шмида не видел, поэтому сравнивать не с чем, и "Геката" мне понравилась.



полная версия страницы