Форум » Великие актрисы » Великие актрисы » Ответить

Великие актрисы

админ: Завожу эту рубрику, скорее как эксперимент. Потому что, касательно актрис, даже затрудняюсь, как их оценивать. Не хочу показаться шовинистом – это совсем не так, но талантливые акртисы в кино, вроде Фаины Раневской оказывались, именно хорошими актрисами, а смазливые «куколки», подобные Хепберн (только не подумайте что я не уважаю Хепберн, просто по мне она не играла, а просто была, сама-собой в кадре) – редко могли претендовать на серьезные и сложные роли, оставаясь в амплуа моделек. Теперь о моих предпочтениях. Я люблю актрис, которые сочетали в равной степени красоту, и талант в одном лице. Поэтому, быть может мой список самых – самых не совсем обычен. 1.Рита Хейворт – за то, что была одновременно гениальна и ослепительна. 2. Ким Новак – умела «играть телом» я имею в виду, не то, что вы подумали. А особую манеру, при которой, она великолепно выражала эмоции без слов. Движениями тела и минимумом мимики. Недавно мне пришло в голову такое сравнение – «Клинт Иствуд в женской оболочке» - особенно последнее заметно в «Головокружение» Хичкока. 3.Ивон де Карло - За жизненность и женственность. Я бы сказал единственная актриса в кино, которой я верил. Ивон, никогда не играла слишком хорошо, но была неимоверно искусно. Имею ввиду, прежде всего noir «Крест-Накрест» и «Грубая сила». На ее фоне блекло выглядел даже Берт Ланкастер (IMHO) 4Лорен Бэкол – Не самая приятная особа, с точки зрения идеала женской красоты, но стиля, умения держать себя – ей не занимать. Опять- таки - легенда noir наравне с Глорией Грехем. Франсуаза Дорлеак – сложно сказать за что… Просто нравится, в отличие от ее сестры Катрин Денев, которую я терпеть не могу. Не знаю, опять-таки почему. Еть предположение: в Франзуазе, в каждом фильм есть некая тайна, или нечто таинственное. И при этом притягивающее… Магия одним словом.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 All

Марк Кириллов: Ну и хорошо,что сыграл Дьячков,а не Высоцкий.У Высоцкого была другая тема в искусстве,а Дьячков был одной из главных "звёзд" "странного кино 60-70-х" - "Принимаю бой","Гори,гори,моя звезда...","Фокусник","Похождения зубного врача","Городской романс".Лучше него человека,не способного жить среди окружающей "социалистической" действительности,никто не сыграл.Практически любой из его персонажей - не жилец,что главари банд из "Принимаю бой" и "Гори,гори,моя звезда...",что следователь из "Фокусника".

Долматов: "Фокусник"-это просто один из моих любимейших фильмов. Как считаете- лучший у П.Тодоровского?

phlanger: несколько иллюстраций... Ивонн де Карло, самое начало Criss Cross продолжение Дьяволицы, ближе к финалу - Вера Клузо Гилда, конечно. Кстати то, что выше - это, кажется, рекламный плакат. Что-то я такого кадра там не припомню


phlanger: Лорен Бэколл занятная дама в Кей Ларго она, мягко говоря, не совсем похожа на деревенскую вдову - в Глубоком Сне она явно более на своём месте но наиболее странное впечатление она прозводит в Dark Passage - иногда такое ощущение, что она его вот-вот зарежет или даже просто загрызёт, зубами... И Маня Беар в Натали - это "таки да"...

админ: phlanger пишет: Гилда, конечно. Кстати то, что выше - это, кажется, рекламный плакат. Что-то я такого кадра там не припомню Это там где она поет "Put the Blame on Mame"... phlanger пишет: в Кей Ларго она, мягко говоря, не совсем похожа на деревенскую вдову - в Глубоком Сне она явно более на своём месте но наиболее странное впечатление она прозводит в Dark Passage - иногда такое ощущение, что она его вот-вот зарежет или даже просто загрызёт, зубами... Я выбираю Бэккол даже не за красоту- она некрасивая - ее делает косметика и в большинстве своем ч/б цвет. Мне нравится энергия ее персонажей. Аналогично с Де Карло. Я выбираю Бэккол - если выбирать еще из Веры Клузо, Жанны Моро и Симоны Синьоре. Две последние мне кажутся слишком неинтресными именно с точки зрения обычного - сексизма - Бэккол, за агрессивной внешности могла сыграть такие роли, который большниству Американских актрис были не под силу. Да и Фр. тоже.

phlanger: "Она была некрасивая, но породистая" (с) Рина Зелёная, Вокруг Смеха, ~1981 год как раз одна моя знакомая, глянув Key Largo, именно это и сказала : "она другой породы, не из этого захолустья"

админ: Симона Синьоре и Мария Казарес! Отсмотренное… «Тень и свет» реж. Анри Алефа Хоррор, снятый стиле классического кинематографа (новая волна под запретом ) Дьявольская смесь Марии Казарес и Симоны Синьоре. При абсолютно детском сюжете, с уровнем интриги какого-нибудь стандартного фильма Энтони Манна, смотрится на редкость удачно и свежо. А операторская работа Жана Бурдона сама по себе удивительная, с наложением нескольких изображений (подобно сцене у пластического хирурга из «Темной полосы» Делмера Девиса) – только увеличивает эффект крепкого зрелища. Не хочу говорить лишнего, но именно из таких картин "растут ущи", эстетского кинематографа Ардженто и Бавы… Анри Алеф уже не вписывался в поэтический реализм, но еще не перерос классический кинематограф. На редкость приятное кино. Для любителей киноцитат: Братья Коэны, позаимствовали миркосюжет для «Человека, которого не было», с девочкой, которая хочет научиться играть не пианино. Кадр steadycam – идущий вместе с Б Б Торнтоном на музыку – это прямой плагиат у Калефа

админ: Вы будете сильно смеятся, но Ивонн де Карло на закате своей карьеры снималась у самого Русса Мейера(!!!) В фильме "Семь минут" (правда там еще засветился Том Селлек) Но все же звезда "Грубой силы" и Крест-Накрест

phlanger: о да, вот это хохма :-)

Долматов: Посмотрел "Багси". Фильм- средний...если не сказать-посредственный, но дуэт Беннинг-Битти...

eda-88: А как же музыка Морриконе,он за нее на "оСКАРА" ПРЕТЕНДОВАЛ!

eda-88: еЩЁ Есть фильм "Любовный роман"-там тоже Битти-Беннинг(супруги)-МОРРИКОНЕ!

Lacenaire: Кэтрин Хэпберн однозначно упустили.

Марк Кириллов: Кэтрин Хэпберн - хорошая и очень профессиональная актриса.Но уж больно она суховатая.Снималась в кино много,но лучшие свои роли она сыграла только в паре со Спенсером Трейси.Видимо,тут помогла взаимная любовь.

Долматов: Вчера была передача про Климова и Шепитько...Тоже прозвучала мысль, что "Ты и я" искромсали.

Марк Кириллов: Ну это не мысль - это правда.Причём про "фильм был изуродован" было написано ещё в буклете,посвящённом Юрию Визбору - а он вышел в 1985-м (буклет,а не фильм).

vitaliy: Возвращаясь на столько-то тем назад. Видел с Синьоре только Дьяволиц Клузо, и там она показалась мне слишком предсказуемой - играет так, как ей режиссер говорит, не больше. Сравнивать ее с Моро и Шнайдер... Не знаю... С другой стороны, по одному фильму судить несправедливо. По мне, Прохоренко в фильме Володина или Гулая у Шпаликова в тысячу раз интереснее.

Марк Кириллов: Ну Прохоренко и Гулая - это актрисы несколько иного направления.Это лирические,"голубые" героини.Синьоре отрадясь таких не играла - у неё персонажи - это женщины-кремни.Симона сама была такова и героини её были такими же. "Дьяволицы" - это несколько иной случай.У Клузо она снималась по рекомендации Монтана (именно Клузо сделал из того кинозвезду).Позже она хотела отказаться от роли,но режиссёр пригрозил её судом.Так что удовольствия от роли Николь Синьоре не испытывала,хотя играла вполне качественно. Ну и потом...Восприяние Синьоре как актрисы мешает ещё и то,что она НЕ КРАСАВИЦА.Жанна Моро,например,тоже некрасива,но её кино портреты в "Модерато контабиле","Вива Мария!" и "Новобрачной в чёрном" прелестны.И сама она кажется красоткой.А Синьоре...Она и не стремилась к внешнему блеску.

админ: vitaliy пишет: Видел с Синьоре только Дьяволиц Клузо, и там она показалась мне слишком предсказуемой - играет так, как ей режиссер говорит, не больше. Сравнивать ее с Моро и Шнайдер... Не знаю... Я ее видел еще у Жак Беккера в "Золотой каске", где она как раз пыталась играть красавицу. У Алена Канефа в "Тень и свет", где она так же еще очень ничего. Но есть и обратные примеры. "Фермы под подозрением" или "Армия теней" Мельвиля. Где она играет героинь возраста "старых грымз" .

Марк Кириллов: Саня,"Фермы под подозрением" - это,случайно не "Сожжённые риги"?

админ: Марк Кириллов пишет: аня,"Фермы под подозрением" - это,случайно не "Сожжённые риги"? Они -они, с музыкой Жарра. Их еще Делон заканчивал, как режиссер. Поразительно, но фильм очень удачный.

eda-88: админ пишет: Они -они, с музыкой Жарра. Их еще Делон заканчивал, как режиссер. Поразительно, но фильм очень удачный. Я слышал про фильм,кто там еще игреат?

админ: eda-88 пишет: Я слышал про фильм,кто там еще игреат? Миу-Миу и Поль Кроше... Хороший фильм. Редкий, но хороший и с шедевральной музыкой.

vitaliy: Для меня безусловная тройка: Шнайдер, Моро и Неелова. По энергетике и наполненности смыслом на экране не знаю, кого с ними рядом поставить. Правда, была еще гениальная роль Бондарчук в Солярисе - но это к режиссеру. Была Моника Витти. А вот восторги по поводу Хэйворт и Бергман не разделяю - всё равно они играют плоско. Гарбо намного интересней. Не говоря уж о Дитрих. Раневскую и Чурикову, вслед за Нееловой, тоже бы включил в тройку "наших".

Lacenaire: Ну, особых восторгов по поводу Бергман я не заметил, хотя актриса она неплохая, а в "Газовом свете" вообще здорово. Раневскую однозначно выше Нееловой - несравнимые величины. Дитрих, хотя талант бесспорный, не нравится. Почему - не знаю. Как объяснил мне один знакомый "Ну ведь есть же люди, которым не нравится Рената Литвинова" ... (я вовсе не имею ввиду, что надо сравнивать Дитрих и Литвинову).

vitaliy: Просто я придерживаюсь старомодного убеждения, что в кино фактура, сексапил актера/актрисы мграет решающую роль. Неелова - не мой тип. Но "подглядывать" за ней мне "интересней", чем за Раневской. В этом, по-моему, суть кино: актеры не играют в театральном смысле слова. Как бы они ни старались: все решают ракурс, монтаж и т.п. Сомневаюсь, что у Делона или Бронсона была бы блестящая сценическая карьера.

Lacenaire: vitaliy пишет: Просто я придерживаюсь старомодного убеждения, что в кино фактура, сексапил актера/актрисы мграет решающую роль. Отнюдь не старомодно убеждение. Отчасти готов согласится.

vitaliy: Да, сравнивать пожилых и некрасивых актрис с молодыми и пушистыми - неблагодарное занятие. С другой стороны, Лопесы-попесы и т.п. - это вообще актрисы или картинки компьютерные? Там вообще остался кто-нибудь живой? Это как в фильме Весна: гримерша Рина Зеленая говорит Орловой: такие губы сейчас не носят. Вот такой уровень понимания сейчас у американцев. А наши бегут за ними, задрав штаны.

eda-88: админ пишет: Миу-Миу и Поль Кроше... Хороший фильм. Редкий, но хороший и с шедевральной музыкой. Да,Жарра я люблю! Ищу его музыку из "Отеля Плаза" "Красного солнца" и "Гамбита" http://www.cdmail.fr/affich_art.asp?refcdmail=CDM533262 http://www.soundtrackcollector.com/catalog/soundtrackdetail.php?movieid=22585 Ни кому не попадалась? http://imdb.com/title/tt0070133/ (здесь и Сальваторе играл) Странно,в саундтрекколлектор не нашел дискографии к этому фильму теперь понял,я думал Вы про Мориса Жарра говорите,я оказывается там композитор его сын Жан-Мишель Жарра,теперь нашел http://www.soundtrackcollector.com/catalog/soundtrackdetail.php?movieid=52280 [img]http://www.soundtrackcollector.com/images/movie/large/Granges_Brulees_(1973).jpg[/img]

eda-88: [img]http://www.soundtrackcollector.com/images/movie/large/Granges_Brulees_(1973).jpg[/img] Странно,не читает ее?



полная версия страницы