Форум » Великие актрисы » Великие актрисы » Ответить

Великие актрисы

админ: Завожу эту рубрику, скорее как эксперимент. Потому что, касательно актрис, даже затрудняюсь, как их оценивать. Не хочу показаться шовинистом – это совсем не так, но талантливые акртисы в кино, вроде Фаины Раневской оказывались, именно хорошими актрисами, а смазливые «куколки», подобные Хепберн (только не подумайте что я не уважаю Хепберн, просто по мне она не играла, а просто была, сама-собой в кадре) – редко могли претендовать на серьезные и сложные роли, оставаясь в амплуа моделек. Теперь о моих предпочтениях. Я люблю актрис, которые сочетали в равной степени красоту, и талант в одном лице. Поэтому, быть может мой список самых – самых не совсем обычен. 1.Рита Хейворт – за то, что была одновременно гениальна и ослепительна. 2. Ким Новак – умела «играть телом» я имею в виду, не то, что вы подумали. А особую манеру, при которой, она великолепно выражала эмоции без слов. Движениями тела и минимумом мимики. Недавно мне пришло в голову такое сравнение – «Клинт Иствуд в женской оболочке» - особенно последнее заметно в «Головокружение» Хичкока. 3.Ивон де Карло - За жизненность и женственность. Я бы сказал единственная актриса в кино, которой я верил. Ивон, никогда не играла слишком хорошо, но была неимоверно искусно. Имею ввиду, прежде всего noir «Крест-Накрест» и «Грубая сила». На ее фоне блекло выглядел даже Берт Ланкастер (IMHO) 4Лорен Бэкол – Не самая приятная особа, с точки зрения идеала женской красоты, но стиля, умения держать себя – ей не занимать. Опять- таки - легенда noir наравне с Глорией Грехем. Франсуаза Дорлеак – сложно сказать за что… Просто нравится, в отличие от ее сестры Катрин Денев, которую я терпеть не могу. Не знаю, опять-таки почему. Еть предположение: в Франзуазе, в каждом фильм есть некая тайна, или нечто таинственное. И при этом притягивающее… Магия одним словом.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 4 All

Марк Кириллов: Если составить 10 самых великих АКТРИС (именно Актрис,а не красавиц!),то в моём исполнении он был бы таким - 1.Фаина Раневская (достаточно посмотреть микроэпизодик из "Александра Пархоменко" или большую роль в весьма посредственном фильме Вениамина Дормана "Лёгкая жизнь" (1963),чтобы понять,что Фаина Георгиевна - великая актриса; и это без упоминания её участия в таких фильмах,как "Мечта","Весна" и "Золушка"). 2.Симона Синьоре - достаточно одной роли в "Салемских колдуньях". 3.Жанна Моро.Без комментариев. 4.Вивьен Ли. 5.Инна Чурикова 6.Анни Жирардо 7.Люцина Винницкая 8.Роми Шнайдер 9.Ингрид Тулин 10.Ингрид Бергман

админ: Не ну Раневская... Без комментариев, поддерживаю. Если оценивать только талант - конкурентов у нее просто нет. Симона Синьоре - не знаю. Хорошая, сильная, но не задевает. Дъявольская она какая-то. Жанна Моро - только вот пересмотрел "Жюля и Джима" - не знаю много по ее поводу восторгов, но опять таки не могу согласиться. Слово за слово вопрос, а где Ж.М. снималась в молодости: лет этак в 20-23-ри? Просто я ее уже знаю и помню начиная с "Ночи" Антониони. Вивьен Ли - о да..... Инна Чурикова - нет нет о нет... Не знаю, но на вкус и цвет. Анни Жирардо - просто не задевает, хотя тоже талант. Поддерживаю. Люцина Винницкая - не помню кто... Стыдно, но честно не знаю. Роми Шнайдер - да -да -да..... Роми Шнайдер, Роми Шнайдер.. о да... - тот крайне редкий случай когда, и тело и талант - одинаково равнозначны. Р.Ш, разу после Франзуазы Дорлеак будет в моем рейтинге... должна быть... Неприменно Ингрид Тулин - интересная личность, яркая, самобытная. Но все же слишком вульгарная (IMHO) - хотя тоже супер. Ингрид Бергман - нет. И ты брут -Знаю очень много ее поклонников, но никогда, вероятно не пойму что же в ней такого. Ни таланта и красоты(IMHO). Слишком обычная.

админ: Если больше... Рита Хейворт Ким Новак Ивон де Карло Лорен Бэкол Франсуаза Дорлеак Роми Шнайдер Вивьен Ли Дальше буду думать.... Кого еще можно....


Марк Кириллов: Когда я отбирал актрис в свой список,я исходил из следующего - 1.Наличие таланта. 2.Умение одинаково хорошо работать в разных жанрах. 3.Способность запомниться даже в убогом фильме.Причём не внешней красотой и заголение ,а хорошей актёрской игрой. 4.(самое главное) Системность,то есть ни 1-2 фильма из 100,а хотя бы больше 50% удачных работ (ведь даже у Раневской были либо неудачные,либо просто "никакие" роли в фильмах "Осторожно,бабушка!" или "Небесный тихоход"). По списку. Симона Синьоре - потому что она вживается в каждый из своих персонажей и заставляет восхищаться их масштабностью,даже если это злодейки."Дьявольские души","Кот" (великолепный дуэт с Жаном Габеном,хотя сам фильм я не люблю - сильно раздражает нравоучительность,исходящая от первоисточника - романа Жоржа Сименона),"Полицейский пистолет "Питон-357"","Сожжённые риги". Жанна Моро.В "Жюле и Джиме" мне она как раз не нравиться.Я вообще к этому фильму отношусь очень спокойно и не понимаю совершенно искренне,почему вокруг него было разведено столько словословий - у Трюффо даже фильмы про Дуанеля лучше сделаны.А в Моро (точнее - в её актёрский талант) я влюбился после "Процесса" Орсона Уэллса.У неё я и провалов-то не помню - "Лифт на эшафот","Ночь","Дневник горничной","Вальсирующие","Вива,Мария!".Серьёзные философские драмы и умение играть в комедии! Не каждый это может...В 50-е Моро в основном работала в Национальном народном театре у Жана Вилара (кстати,была одной из постоянных партнёрш Жерара Филипа).Дебют в кино - фильм "Последняя встреча" (1948).Первая заметная роль - "Королева Марго" (1957) Жана Древилля. Не понял,что ты имеешь против Чуриковой.Согласен - не красавица.Но актриса абсолютно гениальная! Опять таки,как в случае с Раневской,примера микроскопического эпизода,заставляющий запомнить работу актрисы - "Белокурая Жози" в "Неуловимых мстителях" Эдмонда Кеосаяна.Ну и дальнейшие её роли - "В огне брода нет","Морозко","Начало","Идиот"... Люцина Винницкая."Звезда" польского кино начала 60-х.Снималась редко,но метко.Подряд снялась в двух фильмах Ежи Кавалеровича - "Поезд" и "Мать Иоанна от ангелов".Причём в "Поезде" её партнёрами были ни кто-нибудь,а Збигнев Цыбульский и Леон Немчик - актёры высочайшего калибра.И рядом с ними она выглядела не фигуристой статисткой,а полноправным партнёром. Ингрид Бергман.Не суди по ней по голливудским ролям.Я говорю не о "Касабланке" (фильм я люблю,но у Бергман там не самая лучшая роль),а об шведском "Интермеццо","Докторе Джекиле и мистере Хайде" Виктора Флеминга,"Убийстве в Восточном экспрессе","Осенней сонате","Стромболи".

админ: Марк Кириллов пишет: цитата4.(самое главное) Системность,то есть ни 1-2 фильма из 100,а хотя бы больше 50% удачных работ (ведь даже у Раневской были либо неудачные,либо просто "никакие" роли в фильмах "Осторожно,бабушка!" или "Небесный тихоход"). Вот тут я не могу согласиться - Ивон Де Карло в "Крест-Нарест" - даже если ни, где больше появилась бы в кино - это абсолютно, без преувеличения гениально. А даже не в счет, что более у нее ничего сравнимого с этим не было - были роли, но это абсолют - актерский, как мне кажется. А мне "Жюль и Джим" нравится - хороший фильм. Пересматривал, буквально, пару дней назад. Что мне в нем нравится? От сердца кино - нету выверенности Трюффо. "Украденные поцелуи", слишком выверенное и точное кино. Вначале мне такие фильмы Трюффо нравились, но через некоторое время, я ими, скажем так «переболел»("Новобрачная была в черном", "Такая же красивая как я" и т.д.)- они очень профессионально сделаны, но души в них нету. Они чем-то напоминают, Брессона или Мельвиля (!). Но если у Брессона и Мельвиля, вокруг героев трагедии и жизнь. У Трюффо, все так чинно и сугубо буржуазно. Это-то и нагоняет тоску. А «Жюль и Джим» искрометен – там герои иногда несут всякую чушь. Но именно такую чушь и несут в кампаниях друзей или на застольях или просто в «загулах». Поэтому то мне и близок этот фильм. Жанна Моро, вспомнил она же у Беккера играла в «Не тронь добычу», там она еще молодая. Но все равно, Габен ее «перебил», я даже Моро и вспомнить там не могу. А она такая «серая мышка». Но все равно нет в ней чего-то. Актриса хорошая, но в любимые записать не могу. «Касабланку» я, кстати, не люблю. Идея ничего, но опять таки мое неприятие Бергман и сугубо проамериканский сюжет. Самый политкорректный режиссер - Кертиц, своего времени. Если говорить о Бергман – больше всего нравится «Завороженный» с Хичкоком. Если фильмы с Богартом, то «Босоногая графиня» или «В укромном месте». Я вообще не люблю Кертица, «на голову он слишком правильный». Если бы он несколько снизил, американский аспект, все бы получилось просто здоровски. А так: просто хороший фильм.

Сергей: Пока семёрка, в порядке перечисления равноценных и самодостаточных 1. Одри Хепберн. Не все её фильмы воспринимаю одинаково, но первые такие как "Любовь после полудня" и "Сабрина" для меня на все времена. 2. Барбара Стенвик. Увидел "Леди Еву" и влюбился. 3. Рита Хейворт. Хороша. В первую очередь "Гилда" и "Леди из Шанхая". 4. Марлен Дитрих. На все времена от периода Джозефа фон Штенберга до "Свидетеля обвинения" и "Печати зла". Но особенно любима за "Марокко" и "Шанхайский экспресс" 5. Грета Гарбо. Великолепна. "Мата Хари", "Ниночка", "Гранд Отель". 6. Лорен Бэкол. Великолепная нуар-актриса. Когда я говорю Бэкол, Богарта держу в уме. Они у меня парой ходят в голове. 7. Ингрид Бергман. Наряду с назваными Марком выделю "Газовый свет" и "Поком звонит колокол".

админ: Сергей пишет: цитатаМарлен Дитрих. На все времена от периода Джозефа фон Штенберга до "Свидетеля обвинения" и "Печати зла". Но особенно любима за "Марокко" и "Шанхайский экспресс" Не люблю Гарбо и Дитрих, но в "Печати зла", Уэллс идеально списал ее образ в сюжет и антураж. Цыганка, бывшая возлюбленная Хэнка Квинлэнда - тот образ, который едва ли могда создать, какая-либо другая актриса. Про Рету Хейворт согласен на все 100% "There NEVER was a woman like Gilda!" Сергей пишет: цитатаУвидел "Леди Еву" и влюбился. "Леди Еву" я не видел - Кстати диск FP с переводом Карцева, а то хотелось бы увидеть фильм в его интонациях? Или опять придется брать кассету. Сергей пишет: цитатаЛорен Бэкол. Самое удивительное, Бэкол в жизни была, не очень красивой женщиной. Равно как и Богарт не был вторым Кларком Гейблом. Однако ее стильность и необычность вместе с его приблатненной внешностью, вечным "ага" сочитались "На ура".

Сергей: Нет "Леди Ева" это другой фильм. Там в главных ролях Барбара Стэнвик и Генри Фонда. Он молодой серпентолог (змеями занимается) приезжает с экспедиции с Амазонки и на корабле знакомится с девушкой, она шулер карточный. Уморительная комедия. Фонду не узнать.

админ: Сергей пишет: цитатаНет "Леди Ева" это другой фильм. Старые, голливудские комедии, я не очень люблю. Искл. разве что фильмы Паэулом. Поэтому и перепутал. В "Все о Еве", мне всегда казалось тоже играет Стэнвик, вместе в Бэтт Девис. Ошибся увы.

Марк Кириллов: Совсем забыл одну наигениальнейшую актрису - Аллу Демидову.Провалов у неё вообще не помню,а удачи (из того,что вспомнил сразу) - Мария Спиридонова ("Шестое июля"),проститутка ("Бегство мистера Мак-Кинли"),комиссар ("Служили два товарища"),волшебница ("Аленький цветочек"),Катя ("Ты и я"),Ольга Бергольц ("Дневные звёзды").

админ: Марк Кириллов пишет: Совсем забыл одну наигениальнейшую актрису - Аллу Демидову Согласен, но не все 100% процентов. В "Настройщике", например у Муратовой, она сыграла... Плохо одним словом. С другой стороны IMHO - это самый худший фильм Муратовой за всю карьеру. А история двух старух попросту смехотворна. И более того скучна до безобразия.

Марк Кириллов: Ну "Настройщик" и Демидова - это эксплуатация имени,не больше.Я говорю о периоде её активной творческой деятельности.Сейчас же звёзды прошлого играют ради чистого заработка без серьёзной работы над ролью.Зачем,если совеременных "звёзд" они делают одной левой? Вон,Калягин снялся в "Бедной Насте".Так даже если б он появился всего в минутном эпизоде,этого было б достаточно,чтоб затмить остальную "мужскую массовку" фильма,включая главных героев.

админ: Кстати хотел спросить, а кто такая Марина Лебле? У Муратовой, она снялась в гл. в роли в фильме "Перемена участи" (IMHO - это самый лучший ее фильм). Я видел ее в "Познавая белый свет", опять таки у Муратовой, но это проходная работа. А вот в "ПУ" - пожалуй одна из лучших женских ролей в кино, что я видел. Марк Кириллов пишет: Сейчас же звёзды прошлого играют ради чистого заработка без серьёзной работы над ролью Может просто люди новые нужны. Старые не выдержали соблазнов: продались и обуржузались. Когда-то были звездами, а сейчас...

Марк Кириллов: Не "Марина Лебле",а "Наталья Лебле".ИМХО,она вообще не актриса,а просто хорошо найденный Муратовой типаж.Я хорошо знаю актёров советского кино,но больше ролей у Лебле я не знаю,кроме указанных. Насчёт "новых лиц".Новые лица есть,но "старым" они проигрывают по всем статьям.Все эти Марины Александровы,Даниилы Страховы,оба Чадова,Алексей Панин ...эсетера Ни на что не годны.Кроме как портретировать самих себя. В более лучшем положении находятся актёры,которые хоть немного,но успели повариться в котле советского кино,посему,даже на уровне халтуры они смотряться выгоднее - Корикова,Гуськов,Андрей Панин,Евгений Миронов,Меньшиков,Булдаков,Бычков,Стругачёв,Селин.

админ: Марк Кириллов пишет: В более лучшем положении находятся актёры,которые хоть немного,но успели повариться в котле советского кино,посему,даже на уровне халтуры они смотряться выгоднее - Корикова,Гуськов,Андрей Панин,Евгений Миронов,Меньшиков,Булдаков,Бычков,Стругачёв,Селин. Они по крайней мере типажи. Даже если и сыграть не смогут - одно их присутствие заполняет кадр. Марк Кириллов пишет: Марины Александровы,Даниилы Страховы,оба Чадова,Алексей Панин Откуда они только появляются. Самое удивительное, как грибы после дождя последнее время. Марк Кириллов пишет: Не "Марина Лебле",а "Наталья Лебле". Точно, позор на мои седины. Марк Кириллов пишет: Я хорошо знаю актёров советского кино,но больше ролей у Лебле я не знаю,кроме указанных. И тем не менее она сыграла не хуже, да не хуже той же Раневской или Демидовой. Не в какой сравнение не идет с скучной и банальной статуей - Летвиновой - поздней музой Муратовой. Оффтоп: Сегодня был местной библиотеке - у них, откуда то большое пополнение старой советской литературы о кино. Во-первых, есть "прыщь" Юренев, книжка называется, что-то вроде "История кино для школьников(или студентов)" - там и про "прогрессивного" режиссера Крамера и про прогрессивного сценариста Форемана - намерено написано. А еще: про всякий соцреализм, море разилванное, типа "Коней на переправе не меняют". Беглого знакомства с сим трудом, позволило сделать вывод - дерьмецо отъявленное. В общем, не стал брать данное творение. Еще лежит первая часть сборника "История кино" - пока времени на чтение немного (пишу диплом - статейку доделываю уже о Леоне). Позднее если ее никто не "скоммуниздит" возьму ознакомлюсь. Но там целых 350-т страниц о "кино серебрянного века" в России. Теперь понятно, откуда черпала вдохновения автор недавно с помпой вышедшего сборника. А взял я интересный труд, вышедший в 1960-том году в ин. литературе "Кино как искусство" Рудольфа Арнхейма. Первое издание 1933-тьего года. О техники кино - еще не читал, но в предвкушение. Занятная книжка -одного только Чаплина, человек, здорово разбирает.

Марк Кириллов: "История кино" Юренева у меня есть.Цитаты,ранее приводимые мной на форуме - именно из этой книги (о "Последнем танго в Париже",о "Соломенных псах",о Шаброле и др.).

Марк Кириллов: У меня есть книга "Русское дореволюционное кино".Формат совпадает с "кино серебрянного века".Меня терзают смутные сомнения по части плагиата

админ: Марк Кириллов пишет: .Меня терзают смутные сомнения по части плагиата Меня тоже. Поэтому я и привел ссылку.

Долматов: С вашего разрешения- назову тоже несколько имен. Принцип здесь будет простой- хоть в одном фильме, да "зацепила"! Итак: Лайза Минелли Джоди Фостер Фанни Ардан Изабель Аджани Эммануэль Беар Джейн Биркин Джессика Ланг Мэрил Стрип Катажина Фигура Аннет Бенинг ...С Чуриковой-согласен на все сто, с Демидовой- можно поспорить...У нее все-таки фирменная "холодность" сквозит во всех ролях имхо...То есть- я спорю не с тем, что Демидова-великая актриса, а спорю с тезисом о ее "разноплановости. Да, еще Натали Портман. Я ее, правда-нигде, кроме Леона не видел. Но уверен, что она не затеряется.

Марк Кириллов: Ну уж "холодность Демидовой"...В "Ты и я" она вообще изображает секс-бомбу - мечту интеллектуала (интеллигентность,красоту и страстность).А в "Бегстве мистера Маккинли"? Веришь,что проститутка. Минелли...Хорошая актриса,но ограниченных возможностей.А певица - просто великолепная! Фостер - "Йес!" Беар - Блеск,а не актриса! Стараюсь не пропустить ни одного фильма с её участием.А у Шаброля в "Аде" а сыграла вообще свою лучшую роль...Да и в комедии может играть - Ева в "Налево от лифта". Беннинг - жаль,что мало снимается.И актриса хорошая и женщина красивая.Даже плейбой Уоррен Битти это понял,и ради Аннет завязал со своим любимым занятием "на стороне"

админ: Марк Кириллов пишет: "Ты и я" она вообще изображает секс-бомбу - мечту интеллектуала Во как. Честно говоря, никогда бы не определил ее в таком качестве. Марк Кириллов пишет: Беннинг - жаль,что мало снимается.И актриса хорошая и женщина красивая.Даже плейбой Уоррен Битти это понял,и ради Аннет завязал со своим любимым занятием "на стороне" Никогда не понимал восхищения по поводу Беннинг. Красивая - это IMHO, а вот насчет таланта... Не знаю. В любом случае она меня нисколько не тронула.

Марк Кириллов: Я ж не говорю,что Беннинг - гениальная актриса.Просто очень хорошая.Или мне просто довелось увидеть только её удачные фильмы - "Вальмон","Открытый простор","Американский президент","Любовная история"? "Ты и я" посмотреть рекомендую.Если,конечно,ты не испытываешь фобий в отношении к советскому "странному кино рубежа конца 60-х - начала 70-х".

админ: Марк Кириллов пишет: "Вальмон","Открытый простор","Американский президент","Любовная история"? Насчет "Вальмона" могу согласиться, в остальном ничего выдающегося. Марк Кириллов пишет: "Ты и я" посмотреть рекомендую.Если,конечно,ты не испытываешь фобий в отношении к советскому "странному кино рубежа конца 60-х - начала 70-х". Да нет не испытываю...

Марк Кириллов: Кстати,первоначально роль,которую сыграла Демидова в "Ты и я",должна была играть поэтесса Белла Ахмадулина (как раз молодая,красивая,интеллигентная и сексуальная - мечта Пашки Колокольникова из фильма Шукшина "Живёт такой парень" ).Но Ахмадулина уехала с группой поэтов на встречи со зрителями,поэтому потребовалась срочная замена.Демидову было позвать проще всего - она была соседкой Шепитько по дому...Ну а дальше уже работали художники,гримёры,костюмеры и оператор - и лицо "смягчили",и костюм подобрали "секси" - мини-юбочка с облегающей кофточкой (у Демидовой были,оказывается,очень красивые ноги),кокетливый берет и т.п. Немудрено,что герой Юрия Визбора ради такой женщины готов был и на коне в цирке скакать (хотя отрадясь раньше верхом не ездил - доктор всё-таки,а не жокей ),и дружбу мужскую предать (Катя (Демидова) была женой его друга)...Кстати,ни до,ни после "Ты и я" Демидова подобных ролей не играла - то ли не предлагали,то ли актрисе были интересны более "продвинутые героини",а не интеллектуалки,изменяющие мужьям с их друзьями.

Robert mcSotskey: Вот жаль, не могу принять участия в Вашем обсуждении советских фильмов и советских актрис. Вообще ничего не знаю и ничего не смотрел.

Марк Кириллов: Robert mcSotskey Так посмотри - кто тебе мешает?

Долматов: Марк Кириллов У меня такая штука: я несколько советских фильмов этого периода, в том числе как раз "Ты и Я" и "Бегство мистера Мак-Кинли"-очень люблю, но не могу пересматривать. Если их показывают по ТВ- включаю, но не смотрю, идут фоном. Я прямо кожей чувствую- всю цензуру, купюры, склейки, компромиссы, все выкинутые песни Высоцкого, все спетые в те годы Визбором... Демидова, вы правы- в "Бегстве" замечательная. Про Ахмадуллину я не знал- она, действительно, воплощала "интеллигентность и сексуальность" в те годы. ...Беар, кстати, тоже- "интеллигентность и сексуальность"... Я год назад посмотрел "Натали". Фильм- средний, но Беар там...Фантастика. Роли Аджани- в "Королеве Марго" и "Убийственном лете" мне кажутся равнозначными. В "Лете" она значительно моложе просто. А Ланж? Неужели она кажется попсовой актрисой? Вот она меня наповал сразила в "Почтальон всегда звонит дважды". Ведь Николсон со своей харизмой всегда немного "задвигает" партнера в кадре. А эта как-то справилась.

Долматов: Марк Кириллов wrote: Кстати,ни до,ни после "Ты и я" Демидова подобных ролей не играла Кстати, я и говорю- эта роль скорее исключение, нежели правило. А "холодная сдержанность" Демидовой была подчеркнута и в автобиографической картине Филатова "Сукины дети".

Марк Кириллов: С "Бегством мистера Мак-Кинли" ситуация случилась буквально трагическая - фильм был изуродован,его резали по-живому.В результате 1 и 2 серии получились абсолютно неравнозначными - новаторство первой и убогая совковая пропаганда во 2-й,что-то типа художественного варианта программы "Время" Самое обидное ещё и в том,что Швейцер СОХРАНИЛ полный вариант "Бегства...",но его посеяла ассистентка.В результате,сохранилась (из не вошедшего в фильм) только "Баллада про оружие". ...Когда опять будут показывать "Бегство..." - запишу эпизод с Демидовой отдельно. По поводу "Ты и я" не согласен - фильм оченгь цельный.Хотя его тоже кромсали.

Долматов: Марк Кириллов wrote: По поводу "Ты и я" не согласен - фильм оченгь цельный.Хотя его тоже кромсали. Я согласен. Цельный. Но смотреть-все равно не могу. На родителей перекладываю, что ли... Специально запросил- что по этому поводу "думает" yandex. Выяснилась поразительная вещь- по первоначальному замыслу вместе с Визбором и Ахмадуллиной должен был играть Высоцкий. ...И что один из эпизодов( какой не сказано) Шепитько заставил переделать сам Ромм...хотя она возражала как могла. И что Визбор посвятил Демидовой написанную на съемках песню "Католическая церковь". ... И еще, по ходу съемок, он сочинил песни "Велосипед" и "В Ялте ноябрь"- очень схожие по настроению.



полная версия страницы