Форум » Фильмы Жана-Пьера Мельвилля » Собственно, книга... » Ответить

Собственно, книга...

phlanger: возможно я ломлюсь в открытую дверь, но... Дарахвелидзе Г. Жан-Пьер Мельвиль. Короткие встречи в красном круге в книжном магазине Москва http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=312537 и ещё вот http://www.nlebedev.ru/download/7/MELVILLE.doc

Ответов - 58, стр: 1 2 All

vitaliy: Да, забыл добавить - там кладбище прямо вдоль дороги. Джеки Браун, кстати, самый неудачный тарантиновский фильм, немного не его территория. Тарантино хорош там, где превращается в малолетку. Вот у ребенка всю жизнь не было игрушки и вдруг дали поиграть. И вот он играет, без претенциозности, гонора всякого.

Lacenaire: vitaliy пишет: немного не его территория. Это почему? Кровищи мало?)

админ: vitaliy пишет: Джеки Браун, кстати, самый неудачный тарантиновский фильм, немного не его территория. Как бы то ни было, сделан "Джеки Браун" по той же технике, что и все предыдущие и будущие фильмы Т. Ничего авторского там нет и в помине. А, что до удачности, то это на вкус и цвет. vitaliy пишет: Потом оказалось, это Тарантино приехал посмотреть на могилу Пастернака (!!!) Ну, Тарантино и на Журфак МГУ заезжал. Только Иры, тогда там не оказалось и облом вышел:( vitaliy пишет: И где-то они даже пересекаются. Ну это уже на уровне копирайта самого Т. М. от такого пересечния сейчас в гробу видимо переворачивается. Ладно бр. Коэны, копировали все один в один. Снимали, по-меньшей мере с чувством уважения к первоисточнику. Уж, по - меньшей мере держали уровень. Так он даже этого сделать не в состоянии. Я уж молчу про остальное. vitaliy пишет: Вот у ребенка всю жизнь не было игрушки и вдруг дали поиграть. Для меня интереснее "игрушки" Марио Бавы, например, где в "Топоре для новобрачной", например из мира детской комнаты вылезают фобии и злобные затаившиеся в глубине сознания мерзости. Или Клеман с его "детьми"... Проще говоря, снимать (так же как и рулить) может и обезъяна. Мне же хочется, чтобы режиссер был все-таки умнее обезъяны.

eda-88: админ пишет: то ни было, сделан "Джеки Браун" по той же технике, что и все предыдущие и будущие фильмы Т. Ничего авторского там нет и в помине. А, что до удачности, то это на вкус и цвет. А мне понравился

Сухов: "Джеки Браун" - единственный тарантиновский фильм, в котором есть положительный персонаж. Тарантино вызывает резкую антипатию своим негативным отнашением к людям. Посмотрев обе части "Убить Билла", я понял, что в мире Тарантино живут только два вида людей - бандиты (волки) и мещане (овцы, быдло). И если ты не можешь или не хочешь быть волком, то тебе остаётся только один путь - стать овцой, которой этот волк питается. По-моему и Мельвиль и Леоне давали всё же большую свободу выбора своим персонажам. У них герои оставались людьми.

админ: Сухов пишет: По-моему и Мельвиль и Леоне давали всё же большую свободу выбора своим персонажам. У них герои оставались людьми. По-моему Мельвиля, Леоне и Тарантино попросту невозможно сравнивать. Это все равно, что сравнивать Модильяни и Никаса Сафронова... Нельзя и все...

eda-88: Сухов пишет: "Джеки Браун" - единственный тарантиновский фильм, в котором есть положительный персонаж. Тарантино вызывает резкую антипатию своим негативным отнашением к людям. Посмотрев обе части "Убить Билла", я понял, что в мире Тарантино живут только два вида людей - бандиты (волки) и мещане (овцы, быдло). И если ты не можешь или не хочешь быть волком, то тебе остаётся только один путь - стать овцой, которой этот волк питается. По-моему и Мельвиль и Леоне давали всё же большую свободу выбора своим персонажам. У них герои оставались людьми. А Вам ни один его фильм не понравился? Или хотя бы по его сценариям?

админ: eda-88 пишет: А Вам ни один его фильм не понравился? Или хотя бы по его сценариям? Мне нет... Хотя, не буду спорить. В свое время, Т. по-своему повлиял, на меня, в качестве приобщения к великому кинематографу. Да... Это так.

Lacenaire: админ пишет: В свое время, Т. по-своему повлиял, на меня, в качестве приобщения к великому кинематографу. Да... Это так. О, да! На многих повлиял в этом плане.eda-88 пишет: А мне понравился Повторюсь - сценарий здесь достаточно неплохой, даже лучше фильма. Попытка создать эдакий нео-нуар с женщиной на первом плане (т.е. в той "роли", в которой традиционно выступали мужчины). Хотя и здесь он не первый. Тот же Русс Майер был раньше (я имею ввиду - женщина в роли "крутого парня"). Да и фильм мог бы получиться неплохой, с драйвом, закрученным сюжетом. Похоже Т. просто не знает, что такое психологизм ситуации и т.д. Все, скажем так, "духовные коллизии" в его фильмах, мягко говоря, примитивны и одномерны.

Сухов: админ пишет: По-моему Мельвиля, Леоне и Тарантино попросту невозможно сравнивать. Это все равно, что сравнивать Модильяни и Никаса Сафронова... Нельзя и все... Если я их и сравниваю, то исключительно в символическом смысле. Для меня Леоне - лицо старого кинемотографа, а Тарантино - нового, со всеми его недостатками. eda-88 пишет: А Вам ни один его фильм не понравился? Мне очень нравилась первая часть "Убить Билла"... Пока я не посмотрел вторую часть. Первая часть "Убить Билла" - этакая интеллектуальная игрушка, комикс, из которго вытравлено всё лишнее. И каким-то чудом это лишнее оказалось во второй части, которая по жанру ближе к семейной драме. Мне кажется, что если бы Тарантино не стал ничего объяснять, фильм получилось бы вытянуть.

eda-88: Сухов пишет: Мне очень нравилась первая часть "Убить Билла"... Пока я не посмотрел вторую часть. Первая часть "Убить Билла" - этакая интеллектуальная игрушка, комикс, из которого вытравлено всё лишнее. И каким-то чудом это лишнее оказалось во второй части, которая по жанру ближе к семейной драме. Мне кажется, что если бы Тарантино не стал ничего объяснять, фильм получилось бы вытянуть. А по-моему без 2-й непонятно было бы,мне понравился. Без 2-й 1-я как-то не смотрится

Lacenaire: 2-я мне понравилась и я посмотрел "Мальтийского сокола". Потом "Двойную страховку". И пошло-поехало.

Сухов: Я не хочу сказать, что 2-я часть хуже 1-ой, но я считаю, что стилистически они совершенно не совместимы. 1-я часть - типичный трэш-боевик, только очень мастерски сделаный. "Билл" в нём представлен абстрактным и безусловным злом, не заслужившим право на существование, и сочувствие зрителя целиком находится на стороне Чёрной Мамбы, потерявшей любимого человека и ребёнка. Идилическая картина борьбы добра со злом! 2-я часть - это оплеуха, которую режиссёр даёт зрителю. Героиня предстаёт самовлюблённой эгоисткой и предательницей, да к тому же ещё и дурой ("Он считал её очень умной. Я пытался ему объяснить, что блондинки не бывают умными..."). А Билл наоборот преобретает сочувствие зрителей (особенно мужчин, оказавшихся в схожей ситуации). 2-я часть - не боевик, а семейная драма. Каждая часть по отдельности - шедевр, вместе они убивают друг друга.

vitaliy: Убить Билла - это действительно просто картинка, стёб. Но в Бешеных псах, Криминальном чтиве, да и в Джеки Браун Тарантино безусловно сочувствует некоторым персонажам. С Мельвилем его роднит интерес к тому же бусидо, некоторая отстраненность от происходящего, фатализм. Безумно раздражает только то, что его персонажи очень много говорят, когда лучше помолчать.

wasp238: Может найдутся желающие сосканить книгу? я бы в djvu перекодировал...

wasp238: Ребята, помогите найти\купить\сосканить книгу! Очень надо!

Сухов: http://www.kinokolo.ua/shop/10/ http://ruthenia.info/db/price/bookshop.52.htm

админ: wasp238 пишет: Может найдутся желающие сосканить книгу? я бы в djvu перекодировал... Да, в принципе можно отсканировать. Книга небольшая. Попробую, как свободная минутка будет...

wasp238: Сухов, спасибо за ссылки. Их данные устарели... Проверил - у этих магазинов этой книги нету... пс: надеюсь, что кто-то отсканирует.

Сухов: wasp238 пишет: пс: надеюсь, что кто-то отсканирует. В выходные, если будет время. Но надо ещё придумать, как передать.

wasp238: Сухов пишет: В выходные, если будет время. Но надо ещё придумать, как передать. Спасибо! О передачи сканов см. ЛС. Жду...

wasp238: Готово! Жан-Пьер Мельвиль. Короткие встречи в красном круге автор: Дарахвелидзе Г. издательство: Глосса-Пресс год издания: 2006 место издания: Винница язык текста: русский язык оригинала: русский тип обложки: Твердый переплет формат: 60х84 1/16 вес: 310 гр. страниц: 160 тираж: 1000 экз. isbn: 966-8300-00-9 в продаже с: 26 февраля 2006 г. ЖАН-ПЬЕР МЕЛЬВИЛЬ В КРАСНОМ КРУГЕ Предлагаемая вниманию читателя книга посвящена творчеству Жан-Пьера Мельвиля - одного из крупнейших французских режиссеров. Я с удовольствием рекомендую всем поклонникам «седьмого искусства» эту первую монографию молодого и бесспорно талантливого киноведа, увлеченного яркой индивидуальностью своего героя. Впечатляющая фигура Жан-Пьера Мельвиля стоит несколько особняком в общем кинематографическом пейзаже второй половины XX века. «Американец в Париже», предшественник «новой волны», постановщик кассовых боевиков и философских киноэссе предстает на страницах работы как удивительно цельная личность, художник со своей программой, лишь изредка пересекающейся с превратностями смены кинематографических течений, а то и мод. Опираясь на небольшую, но емкую группу источников (преимущественно зарубежных), а также на анализ фильмов, автор детально и пристрастно рассматривает не только сами произведения, но и ведущие темы, мотивы и, что не менее важно, формальные приемы Мельвиля. Как тонкий стилист французский режиссер, подобно мастерам интеллектуального философского кино, нередко препоручал передачу смыслов не словам, а «фигурам стиля», хотя делал это на материале детективов и триллеров, которых мы не найдем у Феллини или Бергмана. Достоинством монографии я считаю и попытку приблизить стиль изложения к творческой манере Мельвиля. В результате читатель проникается той особой интонацией, которая составляет неотъемлемую часть работ режиссера (а теперь и посвященной ему книги). Некоторый маньеризм стиля Георгия Дарахвелидзе по-своему соответствует стилистике лучших фильмов Мельвиля, а иноязычные титулы главок (в том числе оригинальные названия знаменитых фильмов) отражают «киноманство» режиссера и цитатность его картин, хотя «критика критиков» порой перерастает в апологетику — результат увлеченности молодого киноведа объектом исследования. Еще более редкое ныне качество — блестящее владение материалом и, что не менее важно, русским языком. В эпоху почти всеобщей небрежности и поспешности (а то и полуграмотности) тщательная проработка каждой формулировки — достоинство, почти уникальное для начинающего литератора. Конечно, стилистические изыски иногда приводят к формулировкам, требующим расшифровки или детального знания конкретного фильма — «киноман» и «кинофил» найдет для себя в этой книге более богатый материал для размышлений, нежели просто любитель кино. А уж специалисту здесь просто раздолье. Уверен, что книга найдет своего читателя. Число поклонников дарования Жан-Пьера Мельвиля в нашей стране увеличится, а телевизионные программы и издатели DVD и видео порадуют нас неоднократным возвращением к его шедеврам. И если с этой задачей не справится легальный сектор, о ней позаботятся пираты... К.Э. Разлогов Профессор, доктор искусствоведения 30 мая 2005г. Качаем: (Размер - 3.9 Мб, архивы идентичны) http://www.filehoster.ru/files/by3772 http://rapidshare.com/files/177471508/malville_final__Cyxov_wasp238_.rar.html Приняли участие: Сухов - сканирование оригинала wasp238 - обработка и сжатие

Сухов: wasp238 пишет: Сухов - сканирование оригинала wasp238 - обработка и сжатие Ну всех сдал...

wasp238: Доработал книгу: - Добавлен OCR-Слой (Теперь текст можно выделять и копировать) - Добавлены закаладки (слева их видно) - Добавлены гиперлинки (открываем содержание, выбираем главу и кликаем - попадаем куда надо ) Новую версию берем тут: http://wasp238.bobrovica.org.ua/book/00.deraxvalidze.KK(djvu)fenix.zip

Сухов: wasp238 Здравствуйте! А у Вас есть другие книги про кино?

wasp238: Сухов да, есть, и еще будет. Оформил на Фениксе прокт "КиноКнига" куда всех и приглашаю (все что у меня есть выкладываю там, линки прямые никаких очередей и рейтингов - клацнул мышкой - получил файл). Кое-что уже выложил но еще много будет, да и люди небезразличные подключаются. Проект тут: http://fenixclub.com/index.php?showtopic=92848

eda-88: http://www.mediafire.com/file/2jmzn5nkghm/ по этой ссылке я выложил 4 странички касаемые "Красного круга" и собственно вообще конец КНИГИ Бурвиля... Старая книжка, экземпляров которой куча в советское время было... Вот информация: Бурвиль К.Клод Москва искусство 1973 Мастера зарубежного кино Сокращенный перевод с французского Л.Завьяловой 128 стр. с илл.. (чернобелые естественно) Оригинальный автор: Катрин Клод 8 последних страниц я сфоткал, ибо при сканировании такого старого типа книжки просто рвуться и все... - если их сгинаешь они тоже рвуться... Специально для wasp238 Позже отсканю материал касаемый Мельвилля из Делоновских книжек...

wasp238: eda-88 спасибо.



полная версия страницы