Форум » Фильмы Жана-Пьера Мельвилля » Полицейский ("Шпик") ("Un Flick") » Ответить

Полицейский ("Шпик") ("Un Flick")

админ: Пока Роб еще не написал рецензии, предлагаю начать обсуждение с последнего фильма Мельвиля… «Полицейского» («Шпика»). Для начала факты. 1.Это последний фильм Мельвиля (режиссер умер через 3-ри месяца после примьеры) 2.Это самый типичный фильм Мельвиля: ограбление, полицейские бандиты, скучные персонажи, похожие повадками и манерами один на другого… 3.В техническом плане самый необычный фильм Мельвиля: синий светофильтр, игрушечная железная дорога, воспроизведенные картины Хокусаи. 4.Изначально игрушечный поезд, не входил в планы режиссера, однако уже в процессе производства был существенно урезан бюджет, оттого пришлось отказаться от натурных съемок поезда, которые были в «Красном круге». 4.Ален Делон явно не справился в ролью «Полицейского» - один из тех редких случаев, когда Делон, явно не сумел раскрыть своего персонажа. Игравшие, ранее коммисаров у Мельвиля: Десалли, Мерис, Перье, Бурвиль - выглядели куда лучше. 5.Ален Делон, изначально был взят Мельвилем на роль гангстера-Симона, однако позднее передумал и решил попробывать разрушить имидж идеального бандита, которая идет из "Самурая" Мельвиля. Делон с ролью коммиссара не справился. 7.Этот фильм, быть может, был первой картиной в истории кино снятый полностью с преобладанием синего цвета. 8. "Полицейский" безнадежно провалился в прокате. Идея "Полицейского": Мельвиль: "Моя мечта снять цветной фильм, как бы в черно-белом цвете, в котором есть только одна крошечная деталь, которая напоминала бы нам, что мы все-таки смотрим цветное кино " Цитата (ее перевирали переводчики, не до конца понимали) "Если простые люди и вызывают у полицейских какие-то эмоции, то это могут быть лишь подозрительность или насмешка" Франсуа-Эжен Видок (Наиболее правильный вариант.) Именно потому что фильм не эталонный, я предлагаю его обсудить. Ведь помимо всего выше сказаного, "Полицейский" обладает какой-то магической атмосферой, не присущей не одной работе Мельвиля, ранее. Говорят, даже в плохом фильме, есть хотя бы один эпизод ради, которого его стоит смотреть. В "Полицейском", таких эпизодов с дюжину если не больше (Делон, который смотрит глаза в глаза на покойницу, полицейскии на станции, которые совершенно не отличаются от бандитов, трансвестит - осведомитель, закапывание денег... и т.д.)

Ответов - 35, стр: 1 2 All

EEYORE: админ пишет: синий светофильтр Фильм преподносится глазами полицейского. А какого цвета форма полицейских?

админ: EEYORE пишет: Фильм преподносится глазами полицейского. А какого цвета форма полицейских? Полицейские все как один в штатском .

EEYORE: Полицейский всегда остаётся полицейским. Пусть даже он в штатском.

phlanger: "...и двое в синем, двое в штатском, чёрный воронок..." Высоцкий, ~1966 ...хулиганы того хулиганскго района, в котором я вырос, могли навскидку показать в толпе, на улице, в вагоне электрички - кто здесь "полицейский в шатском" ошибались редко...

prosebko 3: фильм крутой очень хочется его скачать

phlanger: если про Un Flick, то откуда его качать я не знаю, а вот содрать его с DVD в мпег-2 и куда-нибудь выложить - могу

eda-88: ДА на ТВЦ сто раз показывали и покажут,запишите и все,и я на пиратках ДВД часто вижу,потом Видеокассета выходила,наверно продается в каких-нибудь магазинах

админ: Странная закономерность, в минуты усталости (болезни…) или просто рано утром, когда надо вставать, а организм, все равно хочет спать я, зачастую включаю фильм Жана-Пьера Мельвиля – «Полицейский». Я не люблю этот фильм, но включаю его как фон, или просто смотрю его, чтобы… Расслабится! А, что в нем, может напрягать? Все изначально закономерно и предсказуемо: бандиты грабят, а полицейские убивают бандитов. Визуальный ряд, и вовсе вводит в какое-то гипнотическое состояние релаксации. Если цветной фильм, априори напрягает. Черно-белый "бьет" контрастом. «Полицейский», словно, так сделан, дабы облегчить зрителю его обязанность – смотреть. Колористка фильма мягка и приятна, как картины Ван-Гога, которыми пестрит фильм. В общем, то – это вестерн. Замените – комиссара на шерифа, Париж на Техас и все станет на свои места. Даже финальное убийство станет вполне закономерным. Вспомните, например дуэль из фильма Сэма Фуллера «Я застрелил Джесси Джеймса» (из которого, кстати, Мельвиль скопировал вводное ограбление) – ничего не напоминает? Только вот незадача – доблестного шерифа –Мельвиль заменил на молодого служаку-бюрократа, аналогий на которого я могу найти великое множество в реальной жизни. В котором буржуазная мораль убила все остатки человеческих чувств. Расчетливый и жестокий – гламурный главарь банды и владелец ночного клуба в одном лице – Симон (актер вестернов Ричард Кренна). Трогательный, уволенный по возрасту – бывший директор банка – Поль Веббер (очередная прекрасная роль Риккардо Куччиолы ) . Статуя образная – Катрин Денев. Впрочем аллюзия на вестерн не оставляет меня при просмотре: ночной клуб Симона – в таком случае преображается в традиционный для вестерна салун. Ограбление поезда (в данном случае наркокурьера в нем) – клише из спагетти-вестерна. Даже финал, когда Эдуар Кольман убивает своего друга, последний раз смотрит на любовницу – Кати и по звонку уезжает на очередной вызов смотрится совсем иначе. Что если это был вестерн? Вот вам переснятый вновь – финал «Моей дорогой Клементины» Форда, когда Уайт Эрп Эдуард Кольман уезжает в никуда садиться в машину и едет прочь через Елисейские поля, убив бандитов и прощаясь с Клементиной обменявшись взглядами с Кати, прежде чем ускакать в закат… Впрочем, Мельвиль – большой поклонник фильмов Джона Форда и Уилльяма Уайлера не раз говорил, что снимает не полицейские драмы, а вестерны в городском антураже. И все же фильм неудачен. Он совершенно не рифмуется с актуальностью и живостью его прошлых работ. Если Фершо или Филипп Жербье – были живыми или даже реальными персонажами. То Эдуард Кольман – так же пугающе реален, в своей обывательской жестокости, роднящей его с героями фильмов Шаброля, как и плод фантазии режиссера-киномана. Однако сконструированность финала убивает Мельвилевскую задумку потому, что вестерн – умер, а Джон Уэйн навечно ускакал в закат. В Эдуарда Кольмана хочется выпустить очередь из АК-47, что закономерно и сделал бы Филипп Жербье – будь Кольман коллаборационистом или, попросту говоря - фашистом. А он и есть фашист. Только фашизм – это не сексуальные арийские парни в коричневой форме. А вот такие гламурные типы, для которых предательство дружбы менее значимо, нежели их святое бытие мокрицы. В финале нам долго показывают крупный план Кольмана и его помощника – Морана. В какой-то момент, идущий позади их, медленно плетущийся машины (кстати, для меня загадка – какой марки была машина Кольмана???) Рено – в нарушении ПДД п. 11,2 (интересно во Франции в 1972-м году данное деяние было нарушением ПДД?) обгоняет их машину справа. А что им было сказать в финале друг другу – зло наказано. Только морали нету.

Lacenaire: Фильм неудачен, но при этом я смотрел его не один раз. Знакомство с Мельвилем началось именно с него. А видеоряд и вправду замечательный. На тот момент, когда я его первый раз смотрел, это вообще было что-то новое (для меня). Несмотря на некоторую схематичность, фильм произвёл сильное впечатление. А то, что сюжет прост и предсказуем - об этом даже как-то и не думалось. Это как кино, которое давно хотел посмотреть (или как говорил Билли Уайлдер, а за ним и Мельвиль - "Я просто снимал кино, которое сам бы хотел посмотреть").

админ: Lacenaire пишет: А то, что сюжет прост и предсказуем - об этом даже как-то и не думалось. Это как кино, которое давно хотел посмотреть (или как говорил Билли Уайлдер, а за ним и Мельвиль - "Я просто снимал кино, которое сам бы хотел посмотреть"). Да нет. Попросту режиссер, настолько увлекся видеорядом, что в общем то наплевал на сюжет. Начиная с откровенной цитаты из фильма Сэма Фуллера, заканчивая общей схемой построения вестерна, которую он вмонтировал в фильм. Очередное доказательство, что кино - это история, а потом уже техника. Техника, тоже важна, но без оригинальной и интересной истории - кино вне всякого сомнения обречено на неудачу.

Lacenaire: админ пишет: Попросту режиссер, настолько увлекся видеорядом, что в общем то наплевал на сюжет. Я говорю о своих первых впечатлениях. О том, кто такой Сэм Фуллер, кстати, я даже понятия не имел, а упомянутый вами фильм так пока и не видел. В том, что техника в "Полицейском" доминирует над сюжетом, согласен. Фильм не удался.

админ: Lacenaire пишет: О том, кто такой Сэм Фуллер, кстати, я даже понятия не имел, а упомянутый вами фильм так пока и не видел. Зато Мельвиль знал...

Lacenaire:

Сухов: Господа, а хотите поломать голову? Кто навёл Симона на наркокурьера?

админ: Сухов пишет: Господа, а хотите поломать голову? Кто навёл Симона на наркокурьера? Этого не было в сценарии!!!

Сухов: админ пишет: Этого не было в сценарии!!! Давайте поспорим! Перевозка наркотиков не из тех вещей, о которых знают всё и все. Трансвестит знал об этом от своего любовника-наркокурьера и рассказал все подробности Кольману вплоть до номера купе и того обстоятельства, что "товар" будет загружен только в Бордо. И вдруг каким-то таинственным образом все эти подробности становятся известны Симону. Причём Симон успевает выхватить товар прямо из под носа полиции, в то время как на следующей станции наркокурьера должны были взять. Причём Мелвилль совершенно не случайно цитирует "Стукача" в сцене допроса осведомителя. Наводчиком был вовсе не любовник наркокурьера. Я считаю, что Симона навёл, как это не пародоксально звучит, Кольман. А потом фактически раскрыл своего осведомителя, чтобы всю вину свалить на него. Трансвестита схватят и будут допрашивать, и он ничего не сможет рассказать, потомучто будет уверен, что таинственные грабители оставили в дураках и полицию тоже. И всё было бы хорошо, но банда Симона благодаря геройству кассира засыпалась на ограблении банка. Ниточка от Симона могла привести к Кольману, и тогда Кольман решил замести следы. В трагической развязке мы наблюдаем именно это. Я могу быть неправ и приглашаю к диалогу. Скажу только, что "Полицейский" теперь на равне с "Самураем" мой самый любимый фильм Мелвилля, не смотря на его вторичность.

Lacenaire: Сухов пишет: Перевозка наркотиков не из тех вещей, о которых знают всё и все. Трансвестит знал об этом от своего любовника-наркокурьера и рассказал все подробности Кольману вплоть до номера купе и того обстоятельства, что "товар" будет загружен только в Бордо. И вдруг каким-то таинственным образом все эти подробности становятся известны Симону. Если я не ошибаюсь, о том, что загрузка будет в Бордо сначала узнал Симон, потом уже Кольман. Хотя, как ни странно, воспоминания очень смутные, надо пересматривать. Сухов пишет: Я считаю, что Симона навёл, как это не пародоксально звучит, Кольман. А почему не Кэти. Симон рассказывает ей очень многое, и, в то же время, она тесно общается с Кольманом (с ней он тоже не слишком осторожен, даже позволяет ей выхватить у него револьвер).

Lacenaire: Сухов пишет: Я считаю, что Симона навёл, как это не пародоксально звучит, Кольман. А потом фактически раскрыл своего осведомителя, чтобы всю вину свалить на него. Трансвестита схватят и будут допрашивать, и он ничего не сможет рассказать, потомучто будет уверен, что таинственные грабители оставили в дураках и полицию тоже. И всё было бы хорошо, но банда Симона благодаря геройству кассира засыпалась на ограблении банка. Ниточка от Симона могла привести к Кольману, и тогда Кольман решил замести следы Очень не уверен. Кольман допрашивает трансвестита, хотя, как мне показалось, и так знает, что тот ни при чём. Он знает (вполне возможно), что тут замешана Кэти, досадует на себя, что его обманула любимая девушка, но ничего не может с этим оделать. Кстати, задержание одного из участников ограблений (шофёра) позже было процитировано в "Полицейской истории".

Сухов: Lacenaire пишет: Если я не ошибаюсь, о том, что загрузка будет в Бордо сначала узнал Симон, потом уже Кольман. Хм, действительно... Эпизод с Симоном идёт прямо перед вторым разговором Кольмана с трансвеститом... Но согласитесь - версия была красивая!

Lacenaire: Сухов пишет: Но согласитесь - версия была красивая Насколько я понимаю, это не в духе Мельвилля - он никогда бы не стал объединять полицейского и бандита. Звучит пафосно, но они всегда по разные стороны баррикад, всегда противостоят друг другу. Всё просто, как в шахматах - есть белые фигуры, есть чёрные.

админ: Lacenaire пишет: Насколько я понимаю, это не в духе Мельвилля - он никогда бы не стал объединять полицейского и бандита. Звучит пафосно, но они всегда по разные стороны баррикад, всегда противостоят друг другу. Всё просто, как в шахматах - есть белые фигуры, есть чёрные. Мне кажется, все куда проще... Мельвиль хотел снимать другие фильмы... Такие как "Двое на Манхеттене", "Фершо старший", "Леон Морин..." и "Армия теней". Если проследить его творческий путь, то например сразу после "Фершо старшего", он искал бюджет не на "Самурай" и др. ганг. фильмы, а именно на "Армию теней"... А после "Армии теней", готовился снимать "Случай и насилие" (который позднее поставил Лабро и что объясняет, тот факт, что в момент смерти он обедал именно с ним), интеллектуальный фильм о сущности насилия в нашей жизни (близкий, по темам, к той же "Истории насилия" Кроненберга), который поставил позднее Ф. Лабро, и который считается лучшим его фильмом. Что же до "Полицейского" - это очередная, и в этом раз абсолютно вторичная виньетка, единственная заслуга, которой в том, что режиссер снял весь фильм в одной цветовой гамме... Которая и создает его непревзойденное очарование... Недаром же сам режиссер объяснял все очень просто. Мельвиль: "Моя мечта снять цветной фильм, как бы в черно-белом цвете, в котором есть только одна крошечная деталь, которая напоминала бы нам, что мы все-таки смотрим цветное кино "

админ: Кстати, подолью масла в огонь разговоров... Интересно, кто-нибудь сможет опознать марку автомобиля комиссара Кольмана из ф. "Полицейский". Заранее оговорюсь, я марки не знаю. Это точно не "Митцубиси" (несмотря на 3-ромбика на носу), не "Штутц", хотя у машины единое переднее сиденье, которое в начале 70-х, было атрибутом Американских машин и не фр. машина вообще. Судя по зеркалам заднего вида - это Японский автомобиль. Так, что для меня марка этого машина - 100% загадка... Жду вариантов??? И ссылок на их фотографии.

Lacenaire: Dodge Dart 1963. Вроде оно.

админ: Lacenaire пишет: Dodge Dart 1963. Вроде оно. Точно... ...

wasp238: У людей нашел отличный рип Полицейский\Шпик: Filesize: 1488.93 Mb ( 1 561 255 936 bytes ) Play length: 01:39:46.319 (149658 frames) Subtitles: Not Present Video: 720x384 (1.88:1), 25 fps, DivX Codec 6.8 ~1758 kbps avg, 0.25 bit/pixel Audio #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg (Рус) Audio #2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg (Фр) Вот линк на него с рапиды: http://rapidshare.com/files/108919838/Shpik.1972.part01.rar http://rapidshare.com/files/108920082/Shpik.1972.part02.rar http://rapidshare.com/files/108920319/Shpik.1972.part03.rar http://rapidshare.com/files/108920419/Shpik.1972.part04.rar http://rapidshare.com/files/108920557/Shpik.1972.part05.rar http://rapidshare.com/files/108920719/Shpik.1972.part06.rar http://rapidshare.com/files/108920761/Shpik.1972.part07.rar http://rapidshare.com/files/108920845/Shpik.1972.part08.rar http://rapidshare.com/files/108921023/Shpik.1972.part09.rar http://rapidshare.com/files/108921325/Shpik.1972.part10.rar http://rapidshare.com/files/108921113/Shpik.1972.part11.rar http://rapidshare.com/files/108921696/Shpik.1972.part12.rar http://rapidshare.com/files/108921580/Shpik.1972.part13.rar http://rapidshare.com/files/108921577/Shpik.1972.part14.rar http://rapidshare.com/files/108921573/Shpik.1972.part15.rar http://rapidshare.com/files/108920501/Shpik.1972.sfv

Emin: я не смотрел. но после красного круга не думаю что будет лучше

jobim: Наверное, самое неудачное в "Полицейском" - монтаж. Я имею в виду: есть ощущение, что фильм попросту недоснят или урезан. Мельвиль - основательный режиссер. Очень сценарный. И в то, что он пошел на поводу у каких-то линз, я не верю. Чем "Полицейский" хуже того же "Стукача"? Как раз драматургического до предела. Но Бельмондо эту драматургию не вытягивает. А Делон, который до этого снимался у всех и вся, мне кажется, просто не понимал, чего от него хотят. Он обозначает персонаж, как написано.

Сухов: jobim пишет: Наверное, самое неудачное в "Полицейском" - монтаж. Я имею в виду: есть ощущение, что фильм попросту недоснят или урезан. Не знаю почему, но мне из позднего Мельвиля "Полицейский" нравится больше "Красного круга". Может быть, персонажи вызывают больше сочувствия. А может быть сюжетной коллизией - вся банда гибнет от одного выстрела банковского охранника, возомнившего себя героем.

админ: jobim пишет: Наверное, самое неудачное в "Полицейском" - монтаж. Нет монтаж там прекрасен, равно как и во всех без исключения работах М. Полицейский - это самоповтор. Последний выдох господина ПЖ. Очевидно, что после него Мельвиль собирался снимать все, что угодно, но не полицейские драмы: написал наброски сценария к "Случай и насилие", планировал вновь экранизировать Арсена Люпена с Делоном. Как мне кажется Мельвиль исчерпал жанр еще в период "Второго дыхания"... После, которого он собирался снимать римейк Ренуаровской "Суки". Однако сгорела студия и пришлось вновь творить по изъезженной колее.... Потом дали денег на мечту - "Армию теней"... А потом надо было восстанавливать студию, - а значит требовались деньги за счет использования проверенных сценарных схем. В итоге появляются: "Красный круг" и "Полицейский". С "Самурая", Мельвиль использует оболочку как инструмент, в начале для идейного наполнения... А в "Полицейском", для технического... Мельвиль хотел начать жизнь заново в новом жанре... А в итоге умер. Хотя, я теперь на 100% уверен, что умер он, как это не кощунственно звучит вовремя. За пределами своей вселенной он ничего бы не снял... И я теперь, даже понял почему...

jobim: админ пишет: Как мне кажется Мельвиль исчерпал жанр еще в период "Второго дыхания"... Возможно, так и есть. Я не про монтаж в прямом смысле. В прямом смысле его даже слишком много. А про то, что фильм распадается на отрезки, и зритель не понимает, кому сочувствовать. Все актеры играют отрешенно от ситуации. Что вообще-то для Мельвиля не характерно. В том же "Красном круге" - каждый герой - яркая индивидуальность. Не говоря уже о ранних фильмах. Я люблю этот фильм, но очевидно, что он снят по инерции. То же ограбление в поезде. А то помощник машиниста не видит, что над поездом летит вертолет...

админ: jobim пишет: А про то, что фильм распадается на отрезки, и зритель не понимает, кому сочувствовать. Не помню кто автор этой теории, но считается, что Виктюк как театральный режиссер "умер" после того как окончательно разочаровался в человеческих отношениях и понял их абсолютную предсказуемость. Мельвиль "умер" в "Полицейском", так как фильм построен на схематичности ситуаций. Каждый герой действует по заданной схеме: полицейские ловят преступников невзирая на собственные проступки, а бандиты изощренно убегают от них... Схематичное начало и такой же конец: Кольману звонят по телефону в машине и он уезжает на очередной вызов. Мораль проста - нет ни преступников, ни трагедии. Все вокруг просто обыденность из-за дня в день... Суета сует. Трагедия же, которую я вижу в жизни режиссера - это его психологическая зацикленность на 40-х годах. Мельвиль, в художественном плане был не в состоянии уйти от образов 40-х годов. Возможно, это было связано с войной, возможно присутствовал психологический кризис... Одиночество, о котором он говорил в интервью. Рир-экраны и вечный конфликт человека - агента вне системы, который преображался в фильмах М., от детей, лишенный заботы родителей и великовозрастного раздолбая Боба, до тихого эскапизма Барни Аронович и полной мизантропии бандитов в "Самурае" и "Полицейском". Во всех фильмах у М. проходит линией тема героя потерявшего нити взаимодействия с внешним социумом... Однако, мне кажется режиссер рассказывал не о героях... А о самом себе... Вечном борце сопротивления, где жизнь двойного агента превратилась из подвига в комплекс.

jobim: Мне кажется, все прозаичней. Мельвиль устал. И не знал, что предложить актерам. В "Полицейском" почти нет саспенса, кроме сцены ограбления поезда. Все остальное действительно рабочие будни бандитов и охотников. Он как будто говорит: дописывайте за меня, но по сути не дает бумагу или пленку, на которой можно дописать. Другое дело, что Мельвиль - это Мелвиль. Он снимает о том же, но уже не получается.

админ: jobim пишет: Мельвиль устал. И не знал, что предложить актерам. А он им ничего и никогда не предлагал. В этом и основная сущность М., он не видел за актером человека - для него актер был прежде всего инструментом. В этом и величие некоторых его работ и, одновременно их поверхностность. Обратите внимание М., начал карьеру с короткометражки "24 часа из жизни Клоуна", где рассказывается жизнь человека, второй его фильм вообще лишен диалогов, где актеры не играют, а исполняют роль кукол в мире Мельвиля... Так ведь проще... Не стоит спорить с актерами, снимать много дублей... Проще всего, когда молчат... Единственными исключениями, пускай и не полными были "Фершо старший" и "Леон Морин священник", но все равно в этих картинах сквозит отстраненность персонажей от повседневной жизни. Что мешало, той же Барни идти на контакт с обществом и найти себе обычного буржуа? Нет, она пытается соблазнить одинокого и несущего в себе незаживающие травмы священника, который их "лечит" уходом в религию... Мельвиль был прекрасным художником, он идеально знал жизнь и ее законы и нравы... Но, все равно нес в себе постоянный эскапизм. И если в 40-50-60-х годах его возводил на Олимп славы профессионализм, то в 70-х, на арену выходили певцы душ и мелодрам такие как Клод Соте, Шлёндорф, Фассбиндер... В этом кругу Мельвилю не было места. Режиссеры 70-х препарировали душу человека и общества, а Мельвиль высоко ценил место наблюдателя.

jobim: админ пишет: Мельвиль высоко ценил место наблюдателя. Это безусловно. Но есть еще "Инфант терибль" - фильм а ля Ренуар. И тот же "Самурай", где абрис героя Делона абсолютно прописан. Актер так устроен, что без актерской задачи, даже двух фраз, он ничего не сыграет. А в "Полицейском" - уже абсолютный эффект того, что Мельвиль просто говорит актерам, что делать и ничего им не объясняет. В принципе, "Полицейского" можно разложить на детали, которые полностью совпадают с его предшествующими фильмами. По поводу семидесятых я не совсем согласен. Одновременно с Мельвилем лучшие свои фильмы снимали Феллини, Антониони, Висконти. Вот уж психологическое кино. А в 70-е оно наоборот стало вырождаться. Шлендорф и Фасбиндер или Феррери - скорее мастера натурализма, и такого - изломанного, нездорового - взгляда на жизнь. Причем это бесконечный список.

админ: jobim пишет: По поводу семидесятых я не совсем согласен. Одновременно с Мельвилем лучшие свои фильмы снимали Феллини, Антониони, Висконти. Антониони еще в конце 70-х начал сдавать... Хотя действительно снял лучший свой фильм - "Профессию: репортер", но это опять же последний выдох господина... Висконти держал марку, но на фоне его собственных работ - лучше предыдущих было только "Смерть в Венеции", дальше следовал неизбежный спад. Феллини закончился как великий еще в начале 60-х... А дальше по-сути эксплуатировал имя и статус: "Амаркорд", "Рим", не говоря о "Репетиции оркестра", по сравнению с Мошенниками, Дорогой или 8,1/2 и Сладкой жизнью или "Джульеттой и духами" - полное и безоговорочной падение вниз... 70-е - это эпоха углубление в личность, а не препарирование внешнего мира... Поэтому большинству личностей 50-60-х годов в них не было места. Кто-то, как те же Антониони и Висконти сумели из себя выжить по одному абсолютному шедевру... Возможно Мельвиль снял иначе бы "Случай и насилие"... Не знаю.



полная версия страницы