Форум » Великие актеры » Актеры, которые не снимались в слабых фильмах » Ответить

Актеры, которые не снимались в слабых фильмах

jobim: Это бесконечный предмет споров. Существуют ли актеры, которые бы играли только в кино "выше планки"? По-моему, это только Ланкастер и Кэгни - исходя из того, что я видел. Джеймс Дин слишком рано погиб.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

сэр Бормоглот: Roman_DD пишет: Пожалуй, лучше говорить об актерах, которые одним своим присутствием в фильме поднимали его планку. Сразу вспоминаются Анна Маньяни, Владимир Высоцкий, Иван Миколайчук, Джек Николсон. Я бы добавила Де Ниро, Коннери, Пачино. У нихъ есть слабые фильмы, но из-за их присутствия в фильме смотреть интеремно.

Евг: Roman_DD пишет: Джек Николсон Ну уж у него масса хламья. Посмотрите на все его последние работы в последние лет восемь. За исключением "Отступников" все остальное такое комедийно-мелодраматическое дерьмо, какое еще нужно поискать. Николсон постепенно скатывается на уровень "звезд для лохов" типа адам сэндлер или бен стиллер. Это тип актеров, которых не мешало бы поставить к стенке.

Марк Кириллов: Высоцкий, при всей моей любви к нему, как к поэту, был зависимым актёром. У хороших режиссёров он хорошо играл, у плохих - никак. Лучшие роли у него какие? Брусенцов, фон Корен, Жеглов, дон Гуан, танкист Володя, Иван Рябой... Остальные роли - по большей части проходные.

павел: Мои любимые кинороли у Высоцкого - это его работы в картинах "Интервенция", "Плохой хороший человек ", "Сказ про то, как царь Петр арапа женил", "Маленькие трагедии" и "Место встречи изменить нельзя". Самая же моя любимая его роль - это Брусенцов в фильме "Служили два товарища". В принципе, фильмографию Высоцкого вообще нельзя назвать излишне большой. Причины этого -широко известны.

Сухов: павел пишет: Самая же моя любимая его роль - это Брусенцов в фильме "Служили два товарища". А Вы, кстати, знаете, что в "Служили два товарища" была вырезанная "постельная" сцена? Можно ли где-нибудь найти сценарий фильма, чтобы узнать её содержание (в приличном смысле, разумеется)?

сэр Бормоглот: Евг пишет: Ну уж у него масса хламья. Посмотрите на все его последние работы в последние лет восемь. За исключением "Отступников" все остальное такое комедийно-мелодраматическое дерьмо, какое еще нужно поискать. Николсон постепенно скатывается на уровень "звезд для лохов" типа адам сэндлер или бен стиллер. Это тип актеров, которых не мешало бы поставить к стенке. Все равно он чертовски обаятельный Видимо, проблемы с хорошими сценариями, а деньги-то никто не отменял. Как Майкл Кейн, прекрасный актер, но у него столько де***х фильмов. Как говорил, сэр Майкл Кейн, кушать все хотят, да.

Евг: сэр Бормоглот пишет: Все равно он чертовски обаятельный Видимо, проблемы с хорошими сценариями, а деньги-то никто не отменял. Обаятельный, согласен. Хотя раньше проблем с хорошими сценариями было меньше. Значит, стал всеядным.

сэр Бормоглот: Евг пишет: Хотя раньше проблем с хорошими сценариями было меньше. Значит, стал всеядным. Сейчас вообще проблемы с хорошими сценариями. В дорогих фильмах упор на спецэффекты, а Николсон за бесплатно сниматься не будет, звезда... Кино для подростков в основном снимают, остальное для фестивалей.

Евг: сэр Бормоглот пишет: Сейчас вообще проблемы с хорошими сценариями. В дорогих фильмах упор на спецэффекты, а Николсон за бесплатно сниматься не будет, звезда... Кино для подростков в основном снимают, остальное для фестивалей. Как будто Николсон раньше за бесплатно снимался. С его то состоянием можно и по разборчивее быть. Вон тот же Джон Малкович играет и в мейнстриме, и авторское кино не забывает. И не умирает с голоду, и не кричит на каждом углу, что "какая я, бля, звезда". Так что дело в личности, а не придуманных обстоятельствах.

Марк Кириллов: Евг пишет: Вон тот же Джон Малкович играет и в мейнстриме, и авторское кино не забывает Круто БЫТЬ ДЖНОМ МАЛКОВИЧЕМ

Lac: павел пишет: Мои любимые кинороли у Высоцкого - это его работы в картинах ... "Плохой хороший человек "... А мне этот фильм, как ни странно, совсем не понравился.

сэр Бормоглот: Марк Кириллов пишет: Круто БЫТЬ ДЖНОМ МАЛКОВИЧЕМ Прикольное, кстати, кино. Евг пишет: Так что дело в личности, а не придуманных обстоятельствах. Это да, согласна. Мы не знаем, что там у Николсона в голове, и почему он снимается во всякой ерунде...

Сухов: сэр Бормоглот пишет: Это да, согласна. Мы не знаем, что там у Николсона в голове, и почему он снимается во всякой ерунде... Тоже из монографии Кончаловского. Когда Николсона спросили, как он мог сняться в такой ерунде, как "Бетмэн", он сказал, что ему просто хорошо заплатили. Может быть это и есть профессионализм.

Марк Кириллов: А мне Николсон в "Бэтмене" понравился. Именно из-за него этот фильм и смотрел... "Неужели ты сможешь ударить человека в очках?!" (С) Джокер

Сухов: Марк Кириллов пишет: А мне Николсон в "Бэтмене" понравился. Именно из-за него этот фильм и смотрел... А кроме Николсона в фильме ничего собственно и нет.

Lac: Сухов пишет: А кроме Николсона в фильме ничего собственно и нет. Да ладно, неплохой фильм. Уж куда лучше недавнего "Тёмного рыцаря". Да и вообще. Хотя Николсон там лучший, это правда.

сэр Бормоглот: Lac пишет: Хотя Николсон там лучший, это правда. Вот да. Только из-за него и интересно смотреть. Харизма :) Из-за Николсона и другую ерунду посмотришь. Притягивает он

павел: Сухов пишет: А Вы, кстати, знаете, что в "Служили два товарища" была вырезанная "постельная" сцена? Нет, не знал. Я встречал лишь информацию, что в картине была сильно "обрезана" роль Высоцкого, т.к. киноначальство посчитало, что его Брусенцов сильно заслоняет "красных" героев. "Служили два товарища", на мой взгляд, интересный пример, когда не считающийся выдающимся режиссер Карелов снял выдающийся фильм отечественного кино. Lac пишет: павел пишет: quote: Мои любимые кинороли у Высоцкого - это его работы в картинах ... "Плохой хороший человек "... А мне этот фильм, как ни странно, совсем не понравился. Вообще к режиссеру Иосифу Хейфицу я отношусь в целом достаточно спокойно. Не в том смысле, что я как-то хочу оспорить его профессионализм... Он снимал много картин на современную тему. Они имели в свое время признание. Популярно было его "Дело Румянцева" - социальный фильм с детективной интригой. Даже его "Большая семья", снятая на основе романа не самого моего любимого (что еще мягко сказано) писателя Всеволода Кочетова, при кондовости сюжета, вполне смотрибельна. Но и восторга эти его фильмы у меня не вызывают. Да, они грамотно сняты, но пересматривать мне их не хочется. А вот картины Хейфица по Чехову мне очень интересны. Это "Дама с собачкой", "В городе С" (по чеховскому "Ионычу") и упомянутый выше "Плохой хороший человек" (по чеховской "Дуэли"). Эти фильмы есть в моей коллекции. Версия же "Дуэли", на мой взгляд, наиболее интересная из этой чеховской трилогии Хейфица. Режиссер в "Плохом хорошем человеке" очень психологически тонко передал ощущения скуки и чувства потерянности в маленьком кавказском городке, словно отрезанном от метрополии. Он ухватил это чеховское восприятия давящей провинциальной тоски, которую Антон Павлович ненавидел. В фильме - великолепный дуэт Владимира Высоцкого и Олега Даля. Два мастера прекрасно отобразили столкновение двух характеров, мировосприятий, их моральную дуэль. Высоцкий был замечательный артист, а Даль, на мой взгляд, был даже больше, чем замечательный: он был великий актер. Несмотря на различие их актерской природы, в них, в их судьбах, было и немало общего. Они оба не вписывались в официозный советский канон. Будучи знаменитыми актерами, оба не были удостоены даже звания "заслуженного артиста". Они и оба, не дожив до старости, в достаточно близкое время оставили наш мир. И оба обрели последнюю "квартиру" на неофициозном Ваганьковском кладбище. Нетитулованные Высоцкий и Даль были знаковые актеры своего времени. Они выражали нерв современной им эпохи. Я благодарен картине Хейфица за возможность насладиться игрой-столкновением этих двух мастеров. Хотел бы выделить и работу в "Плохом хорошем человеке" Папанова. Анатолий Дмитриевич очень тонко и нежно воплотил образ военного врача Самойленко с его наивностью, добротой, открытостью, но при этом и определенной человеческой мудростью. Замечательный чеховский образ, в чем-то восходящий своими корнями к лермонтовскому Максиму Максимовичу. Папанов прекрасно передал посреднические метания своего героя между Лаевским и фон Кореном. Работу артиста в "Плохом хорошем человеке", а также его роль в другом фильме Хейфица "В городе С", я бы отнес к одним из лучших киноролей Анатолия Дмитриевича.

Lac: Согласен, фильм интересный. Но, тем не менее, оба главные персонажи одинаково неприятны. Возможно поэтому и кажется, что Высоцкий явно не на своём месте, да и персонаж Даля никакого сочувствия не вызывает. Такая бесстрастная этномология.

Roman_DD: Не соглашусь с Марком насчет Высоцкого. Начиная с Вертикали не могу вспомнить фильма, где бы он играл никак (не видел фильма Единственная дорога). Кроме указанных Марком ролей есть радист Володя в Вертикали, Бродский в Интервенции, Бенгальский в Опасных гастролях, Он в Четвертом. Жаль, что остается только гадать, каким был бы Остап Бендер Высоцкого. P.S. Да, забыл еще одного актера, поднимающего уровень любого фильма, по крайней мере, в пору своего расцвета - Джан Мария Волонте.

павел: Я думаю, что "Вертикаль" запоминается скорее не игрой Высоцкого, а его "горными" песнями. Фильм очень, на мой взгляд, проходной. Сам сорежиссер картины Говорухин относится к ней без излишнего восторга. Но знаменитые песни оставили эту самую обычную картину в истории. В "Опасных гастролях" Высоцкий запоминается очаровательной "Песенкой о старой Одессе". Сам фильм Юнгвальда-Хилькевича, на мой взгляд, очень серенький; я не сказал бы, что его "вытаскивают" ни Высоцкий, ни Копелян, ни Гринько... Вот, "Интервенция" - это шикарно. Но у Полоки, каждый актер, каждый образ - сверкают как алмаз. У него даже самый эпизодический персонаж детально выписан. Великолепный режиссер с уникальным авторским стилем, неповторимой иронией, даром проникновения в эпоху гражданской войны и периода 20-30-х гг. Вообще, мы вроде бы назвали выше почти все роли Высоцкого. Остались в основном еще лишь его эпизоды в подзабытых картинах. Его фильмография не излишне велика. Очень жаль, тем более что Высоцкий очень хотел сниматься. Я считаю, что сотрудничество Владимира Семеновича с такими киномэтрами как Полока, Швейцер, Говорухин, Митта, Хейфиц, осталось очень яркой страницей в истории нашего кино.

Марк Кириллов: Точно! Забыл про "Четвёртого". Согласен, блестящая роль. Но фильму не повезло. Несмотря на то, что в основе была пьеса живого классика Симонова, а ставил фильм живой классик Столпер. Но у фильма был ограниченный прокат... Почему не было похвальных отзывов? Ну потому что "Четвёртый" рассказывал не столько о маккартизме, сколько о родной совдействительности. И уж больно фильм оказался созвучен со знаменитым "Петербургским романсом" Александра Галича... Я в своё время на "Кинотеатре. ру" писал о "Четвёртом" - "торрент" потом продублировал мою заметку как анонс этого фильма.

Сухов: Roman_DD пишет: (не видел фильма Единственная дорога). Роль без слов, зато с песней. Мизансцена следующая - Высоцкий ведёт бензовоз и поёт: "В дорогу живо или в гроб ложись..." Толстый немец-охранник лупит его прикладом автомата. Потом герой Высоцкого устраивает ДТП, за что его страшно и демонстративно казнят. Это завязка фильма. Фильм оставляет ощущение халтуры, в которой лучшие советские актёры приняли участие ради загранкомандировки. А жаль! С таким актёрским составом можно было сделать очень сильное кино.

Марк Кириллов: Сухов пишет: Фильм оставляет ощущение халтуры, в которой лучшие советские актёры приняли участие ради загранкомандировки А так оно и было на самом деле.

Roman_DD: Как это только песенкой о старой Одессе ? А как же "Мне не служить рабом у призрачных надежд..." Одна из наилучших его песен.

павел: Roman_DD пишет: Как это только песенкой о старой Одессе ? А как же "Мне не служить рабом у призрачных надежд..." Одна из наилучших его песен. Да, Вы правы. Это также, конечно, замечательная песня Высоцкого.

Сухов: павел пишет: А как же "Мне не служить рабом у призрачных надежд..." Одна из наилучших его песен. Кстати, в фильме она сокращена. Существует её полный оркестрованный вариант.

jobim: Высоцкий - это персона грата. Он не обсуждаем. Он дал как личность такой простор свободы целому поколению, которое выросло на Кочетове. Можно по-разному к нему относится, но он заставил людей по-другому взглянуть на "социалистическое процветание". В нем был именно тот градус свободы, который был в считанном количестве людей из "кино". В Шукшине, безусловно. В Тарковском с его актерами, скажем, из "Сталкера". Это как бы неосязаемая вещь, но поскольку я это помню, невероятно осязаемая.Его песни крутились везде. Потом подобная вещь повторилась с Цоем, но это были уже либеральные времена, и ему ничего не грозило.

Сухов: jobim пишет: Потом подобная вещь повторилась с Цоем, но это были уже либеральные времена, и ему ничего не грозило. Талькова, тем не менее, пристрелили... В любом случае, Цой и Высоцкий - не сопоставимые фигуры. Сомневаюсь, что ради Цоя кто нибудь стал бы висеть на фермах башенных кранов.

Евг: Цой - обычная иконка, которую возвели на пьедестал исключительно для продавливания какой-то эфемерной свободы и ветра перемен. Никакого интереса своим двухаккордным брынчанием, гнусавым голосом и актерскими ролями он не вызывает. Ему "повезло" - рано умер и стал культовой фигурой. Для дурачков с гитарой на дворовых лавках.



полная версия страницы