Форум » Великие актеры » Актеры, которые не снимались в слабых фильмах » Ответить

Актеры, которые не снимались в слабых фильмах

jobim: Это бесконечный предмет споров. Существуют ли актеры, которые бы играли только в кино "выше планки"? По-моему, это только Ланкастер и Кэгни - исходя из того, что я видел. Джеймс Дин слишком рано погиб.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Lacenaire: Джон Казале снялся всего в пяти фильмах, среди которых нет, кажется ни одного проходного (Разговор, Крёстный отец 1,2, Охотник на оленей, Собачий полдень (последний не видел)). Правда, умер он в возрасте 42-х лет.

Марк Кириллов: Понятие "плохой фильм" весьма условно. В Голливуде "самым плохим фильмом всех времён и народов" окрестили "План № 9 из космоса" Эдварда Вуда. Я этот фильм видел. Не напрягаясь, могу назвать с десяток фильмов, которые его хуже.

jobim: Не помню, где читал. Американцы на голубом глазу включили в десятку худших фильмов всех времен "Морозко" Роу. То есть у них все плавится в голове от наших сказок. Никакой Кубрик не додумается до бегающих пеньков, говорящих грибов. Или - замечательный эпизод - героиня одевает на голову Иванушке ведро и он становится медведем. По поводу Эда Вуда: трэш он и есть трэш. Куда ужаснее плохие мюзиклы или комедии.


Евген: Есть актеры с кучей проходных и второстепенных ролей. Но их харизма и магнетизм притягательны даже в таких лентах. На ум приходят Александр Кайдановский, Виктор Авилов, много раз упоминавшийся Клаус Кински...

Марк Кириллов: Я читал отзывы янки о "Морозко". После этого вынужден был поверить Задорнову

jobim: Поскольку Задорнова я видел последний раз в пятом классе, а если вижу его рожу, сразу переключаю, источник какой-то другой. А что пишут янки? Просто интересно. Вообще с масскультом связано много курьезов. Например, о фильме "Танцор диско", на который мы регулярно сбегали с уроков, в Индии никто не знает.

Сухов: jobim пишет: После этого вынужден был поверить Задорнову Не обязательно слушать Задорнова для того, чтобы составить мнение о об интеллектуальном уровне среднего американца. Дело в том, что во время холодной войны правящие круги США провели программу по отделению "агнцев от козлищ" или умных людей от всех остальных. Для интеллектуальной элиты были созданы все условия как в бытовой так и в культурной сфере. А остальные... это как раз и есть средние американцы. Ещё раз обращаю Ваше внимание - в современном Американском кино нет фильмов про учёных и инженеров, если они не сумасшедшие. А кто же тогда обеспечивает весь этот рай для идиотов?

jobim: ПОскольку вопрос риторический, скажу, что согласен на сто процентов. Друзья - эмигранты-диссиденты, которые уезжали в штаты в конце семидесятых-начале восьмидесятых, говорят: "Когда мы приехали в Америку, это была одна страна, а сейчас совершенно другая". Это вроде бы к слову. Но кино - некая калька с того, как люди мыслят, о чем мечтают, на каком они уровне развития. В Америке было два периода, когда не режиссеры зависели от зрителя, а наоборот. По-моему, это десятые и сороковые.

Сухов: jobim пишет: По-моему, это десятые и сороковые. Был ещё знаменитый всплеск киноискусства в 70-ые. Как раз года были Пэн, Пекинпа и др.

jobim: Вы думаете? Мне наоборот кажется, что Голливуд работал на холостых оборотах. А Пенн и Пекинпа - все-таки целиком из шестидесятых. Все лучшие фильмы сняли итальянцы, чехи, поляки...

Евген: jobim пишет: Все лучшие фильмы сняли итальянцы, чехи, поляки... А что интересного снимали чехи? Просто не знаком с этим кинематографом, за исключением разве что Милоша Формана и ленты "Сталин" Ивана Пассера.

Долматов: Евген пишет: А что интересного снимали чехи? У Иржи Менцеля хорошие фильмы.

Евген: Также слышал о таком культовом режиссере и аниматоре как Ян Шванкмайер. Очень любопытно узнать мнение.

Марк Кириллов: Не уловил поворот дискуссии. Какие именно чехи имеются в виду? Вообще кинематограф Чехословакии или конкретные работы режиссёров-эмигрантов?

Евген: Да без разницы, кроме, разве что, всем известного Формана.

Lacenaire: jobim пишет: Все лучшие фильмы сняли итальянцы, чехи, поляки... Да, странно. Я всегда считал, что у чехов самый провальный и, в каком-то смысле даже, переоценённый кинематограф.

jobim: Ну да, я Формана и имел в виду. Относительно к Голливуду. А вообще не знаю, в Чехии была еще Хитилова, например - потрясающий режиссер. Она на меня в свое время произвела просто оглушительное впечатление.

Евген: Еcть еще упоминавшиеся Ян Шванкмайер и Иржи Менцель, а также Юрай Якубиско, Ян Нимец... Но ничего не смотрел...

Lacenaire: Ну тогда ещё Карел Земан.

jobim: Была еще замечательная венгерская школа: Янчо и Фабри. Янчо на диске я нашел. А вот Фабри - бесполезно, остались только впечатления пятнадцатилетней давности. Удивительно во всем этом то, что кино Восточной Европы мы практически не смотрим и не знаем. Кроме польского.

Марк Кириллов: Ребята, я от вас ***ею. То, что вы мало видели чешских фильмов ещё не говорит о том, что нет чехословацкого кино. Отокар Вавра, Густав Махатый, Бржевой Земан, Олдржих Липский (те, кого вспомнил сразу) - это конечно не имена. Так, погулять вышли. я понимаю - чешские фильмы сейчас редко показывают, искать их надо. Личное я люблю чешское кино. Другое дело, что лучшие чешские фильмы сняты до 1968 года. Подзднее тоже были, но меньше. Общий кризис кинематографа Восточной Европы.

jobim: А где реально можно посмотреть сейчас чешское или венгерское кино? Музей кино закрыли. В остальных кинотеатрах гоняют одно и то же. Скачивать при небольшой оперативной памяти невозможно. На дисках нет. Из чехов я натыкался только на того же Шванкмайера. Который, ну скажем так, на любителя. Из венгров - Сабо, например, не найдешь. Хотя лет десять назад можно было спокойно сходить на его ретроспективу. Ну и т.д.

Евген: Говоря о венгерском кино. Иштван Сабо есть везде, разве, что, кроме, его последней ленты "Родственники". Также есть Миклош Янчо ("Звезды и солдаты", "Частные пороки, публичные добродетели", "Венгерская рапсодия", "Сердце тирана или Боккаччо...), очень сегодня известен Бела Тарр, классик Золтан Фабри. Боле того, очень известны Марта Месарош и Карой Макк. Вопросы к Марку по венгерскому и чехословацкому кино: Расскажи

Lacenaire: Евген пишет: Вопросы к Марку по венгерскому и чехословацкому кино: Расскажи Тогда надо темы отдельные создавать. Про польское кино топик уже давно напрашивается. А про венгерское (которое найти можно) и чешское (которое найти непросто, и то - чаще натыкаешься на неудачи) кино я бы почитал с удовольствием.

Марк Кириллов: Обещаю - и о польском кино, и о венгерском,и о чехословацком. И ссылки на книги. Сканер не пашет, а то можно было бы и сканы. Всё будет.

Евген: Ждемс в предвкушении

админ: Марк Кириллов пишет: Ребята, я от вас ***ею. То, что вы мало видели чешских фильмов ещё не говорит о том, что нет чехословацкого кино. Отокар Вавра, Густав Махатый, Бржевой Земан, Олдржих Липский (те, кого вспомнил сразу) - это конечно не имена. Так, погулять вышли. я понимаю - чешские фильмы сейчас редко показывают, искать их надо. Юрай Херц (буквально пару недель назад смотрел его "Вампир из Ферраты"), Франтишек Влачил, вчера только посмотрел его дебютную "Белую голубку", мой любимый Яромил Иреш, Ян Немец, Иржи Менцель, Збигнев Брындек (И пятый всадник страх...). Из относительно современных мне понравился Саша Гедеон и его "Идейское лето". Что касается Польского кино, то количестве шедевров там превышает все мыслимые пределы.

сэр Бормоглот: А есть ли такие актеры... если у них больше пяти фильмов? Кажется у каждого, даже самого великого актера, есть слабые фильмы. В них актер может ирать великолепно, но фильм не получился по каким-то причинам. А иногда бывает, видишь, фильм откровенно плохой, но чертовски нарвится актер да.

Roman_DD: То сэр Бормоглот Вы знаете, вспомнить таких актеров довольно трудно, ибо актер - профессия зависимая. Пожалуй, лучше говорить об актерах, которые одним своим присутствием в фильме поднимали его планку. Сразу вспоминаются Анна Маньяни, Владимир Высоцкий, Иван Миколайчук, Джек Николсон.

Lac: Про Высоцкого не соглашусь - "Опасные гастроли", например, попросту скучно смотреть.

сэр Бормоглот: Roman_DD пишет: Пожалуй, лучше говорить об актерах, которые одним своим присутствием в фильме поднимали его планку. Сразу вспоминаются Анна Маньяни, Владимир Высоцкий, Иван Миколайчук, Джек Николсон. Я бы добавила Де Ниро, Коннери, Пачино. У нихъ есть слабые фильмы, но из-за их присутствия в фильме смотреть интеремно.

Евг: Roman_DD пишет: Джек Николсон Ну уж у него масса хламья. Посмотрите на все его последние работы в последние лет восемь. За исключением "Отступников" все остальное такое комедийно-мелодраматическое дерьмо, какое еще нужно поискать. Николсон постепенно скатывается на уровень "звезд для лохов" типа адам сэндлер или бен стиллер. Это тип актеров, которых не мешало бы поставить к стенке.

Марк Кириллов: Высоцкий, при всей моей любви к нему, как к поэту, был зависимым актёром. У хороших режиссёров он хорошо играл, у плохих - никак. Лучшие роли у него какие? Брусенцов, фон Корен, Жеглов, дон Гуан, танкист Володя, Иван Рябой... Остальные роли - по большей части проходные.

павел: Мои любимые кинороли у Высоцкого - это его работы в картинах "Интервенция", "Плохой хороший человек ", "Сказ про то, как царь Петр арапа женил", "Маленькие трагедии" и "Место встречи изменить нельзя". Самая же моя любимая его роль - это Брусенцов в фильме "Служили два товарища". В принципе, фильмографию Высоцкого вообще нельзя назвать излишне большой. Причины этого -широко известны.

Сухов: павел пишет: Самая же моя любимая его роль - это Брусенцов в фильме "Служили два товарища". А Вы, кстати, знаете, что в "Служили два товарища" была вырезанная "постельная" сцена? Можно ли где-нибудь найти сценарий фильма, чтобы узнать её содержание (в приличном смысле, разумеется)?

сэр Бормоглот: Евг пишет: Ну уж у него масса хламья. Посмотрите на все его последние работы в последние лет восемь. За исключением "Отступников" все остальное такое комедийно-мелодраматическое дерьмо, какое еще нужно поискать. Николсон постепенно скатывается на уровень "звезд для лохов" типа адам сэндлер или бен стиллер. Это тип актеров, которых не мешало бы поставить к стенке. Все равно он чертовски обаятельный Видимо, проблемы с хорошими сценариями, а деньги-то никто не отменял. Как Майкл Кейн, прекрасный актер, но у него столько де***х фильмов. Как говорил, сэр Майкл Кейн, кушать все хотят, да.

Евг: сэр Бормоглот пишет: Все равно он чертовски обаятельный Видимо, проблемы с хорошими сценариями, а деньги-то никто не отменял. Обаятельный, согласен. Хотя раньше проблем с хорошими сценариями было меньше. Значит, стал всеядным.

сэр Бормоглот: Евг пишет: Хотя раньше проблем с хорошими сценариями было меньше. Значит, стал всеядным. Сейчас вообще проблемы с хорошими сценариями. В дорогих фильмах упор на спецэффекты, а Николсон за бесплатно сниматься не будет, звезда... Кино для подростков в основном снимают, остальное для фестивалей.

Евг: сэр Бормоглот пишет: Сейчас вообще проблемы с хорошими сценариями. В дорогих фильмах упор на спецэффекты, а Николсон за бесплатно сниматься не будет, звезда... Кино для подростков в основном снимают, остальное для фестивалей. Как будто Николсон раньше за бесплатно снимался. С его то состоянием можно и по разборчивее быть. Вон тот же Джон Малкович играет и в мейнстриме, и авторское кино не забывает. И не умирает с голоду, и не кричит на каждом углу, что "какая я, бля, звезда". Так что дело в личности, а не придуманных обстоятельствах.

Марк Кириллов: Евг пишет: Вон тот же Джон Малкович играет и в мейнстриме, и авторское кино не забывает Круто БЫТЬ ДЖНОМ МАЛКОВИЧЕМ

Lac: павел пишет: Мои любимые кинороли у Высоцкого - это его работы в картинах ... "Плохой хороший человек "... А мне этот фильм, как ни странно, совсем не понравился.

сэр Бормоглот: Марк Кириллов пишет: Круто БЫТЬ ДЖНОМ МАЛКОВИЧЕМ Прикольное, кстати, кино. Евг пишет: Так что дело в личности, а не придуманных обстоятельствах. Это да, согласна. Мы не знаем, что там у Николсона в голове, и почему он снимается во всякой ерунде...

Сухов: сэр Бормоглот пишет: Это да, согласна. Мы не знаем, что там у Николсона в голове, и почему он снимается во всякой ерунде... Тоже из монографии Кончаловского. Когда Николсона спросили, как он мог сняться в такой ерунде, как "Бетмэн", он сказал, что ему просто хорошо заплатили. Может быть это и есть профессионализм.

Марк Кириллов: А мне Николсон в "Бэтмене" понравился. Именно из-за него этот фильм и смотрел... "Неужели ты сможешь ударить человека в очках?!" (С) Джокер

Сухов: Марк Кириллов пишет: А мне Николсон в "Бэтмене" понравился. Именно из-за него этот фильм и смотрел... А кроме Николсона в фильме ничего собственно и нет.

Lac: Сухов пишет: А кроме Николсона в фильме ничего собственно и нет. Да ладно, неплохой фильм. Уж куда лучше недавнего "Тёмного рыцаря". Да и вообще. Хотя Николсон там лучший, это правда.

сэр Бормоглот: Lac пишет: Хотя Николсон там лучший, это правда. Вот да. Только из-за него и интересно смотреть. Харизма :) Из-за Николсона и другую ерунду посмотришь. Притягивает он

павел: Сухов пишет: А Вы, кстати, знаете, что в "Служили два товарища" была вырезанная "постельная" сцена? Нет, не знал. Я встречал лишь информацию, что в картине была сильно "обрезана" роль Высоцкого, т.к. киноначальство посчитало, что его Брусенцов сильно заслоняет "красных" героев. "Служили два товарища", на мой взгляд, интересный пример, когда не считающийся выдающимся режиссер Карелов снял выдающийся фильм отечественного кино. Lac пишет: павел пишет: quote: Мои любимые кинороли у Высоцкого - это его работы в картинах ... "Плохой хороший человек "... А мне этот фильм, как ни странно, совсем не понравился. Вообще к режиссеру Иосифу Хейфицу я отношусь в целом достаточно спокойно. Не в том смысле, что я как-то хочу оспорить его профессионализм... Он снимал много картин на современную тему. Они имели в свое время признание. Популярно было его "Дело Румянцева" - социальный фильм с детективной интригой. Даже его "Большая семья", снятая на основе романа не самого моего любимого (что еще мягко сказано) писателя Всеволода Кочетова, при кондовости сюжета, вполне смотрибельна. Но и восторга эти его фильмы у меня не вызывают. Да, они грамотно сняты, но пересматривать мне их не хочется. А вот картины Хейфица по Чехову мне очень интересны. Это "Дама с собачкой", "В городе С" (по чеховскому "Ионычу") и упомянутый выше "Плохой хороший человек" (по чеховской "Дуэли"). Эти фильмы есть в моей коллекции. Версия же "Дуэли", на мой взгляд, наиболее интересная из этой чеховской трилогии Хейфица. Режиссер в "Плохом хорошем человеке" очень психологически тонко передал ощущения скуки и чувства потерянности в маленьком кавказском городке, словно отрезанном от метрополии. Он ухватил это чеховское восприятия давящей провинциальной тоски, которую Антон Павлович ненавидел. В фильме - великолепный дуэт Владимира Высоцкого и Олега Даля. Два мастера прекрасно отобразили столкновение двух характеров, мировосприятий, их моральную дуэль. Высоцкий был замечательный артист, а Даль, на мой взгляд, был даже больше, чем замечательный: он был великий актер. Несмотря на различие их актерской природы, в них, в их судьбах, было и немало общего. Они оба не вписывались в официозный советский канон. Будучи знаменитыми актерами, оба не были удостоены даже звания "заслуженного артиста". Они и оба, не дожив до старости, в достаточно близкое время оставили наш мир. И оба обрели последнюю "квартиру" на неофициозном Ваганьковском кладбище. Нетитулованные Высоцкий и Даль были знаковые актеры своего времени. Они выражали нерв современной им эпохи. Я благодарен картине Хейфица за возможность насладиться игрой-столкновением этих двух мастеров. Хотел бы выделить и работу в "Плохом хорошем человеке" Папанова. Анатолий Дмитриевич очень тонко и нежно воплотил образ военного врача Самойленко с его наивностью, добротой, открытостью, но при этом и определенной человеческой мудростью. Замечательный чеховский образ, в чем-то восходящий своими корнями к лермонтовскому Максиму Максимовичу. Папанов прекрасно передал посреднические метания своего героя между Лаевским и фон Кореном. Работу артиста в "Плохом хорошем человеке", а также его роль в другом фильме Хейфица "В городе С", я бы отнес к одним из лучших киноролей Анатолия Дмитриевича.

Lac: Согласен, фильм интересный. Но, тем не менее, оба главные персонажи одинаково неприятны. Возможно поэтому и кажется, что Высоцкий явно не на своём месте, да и персонаж Даля никакого сочувствия не вызывает. Такая бесстрастная этномология.

Roman_DD: Не соглашусь с Марком насчет Высоцкого. Начиная с Вертикали не могу вспомнить фильма, где бы он играл никак (не видел фильма Единственная дорога). Кроме указанных Марком ролей есть радист Володя в Вертикали, Бродский в Интервенции, Бенгальский в Опасных гастролях, Он в Четвертом. Жаль, что остается только гадать, каким был бы Остап Бендер Высоцкого. P.S. Да, забыл еще одного актера, поднимающего уровень любого фильма, по крайней мере, в пору своего расцвета - Джан Мария Волонте. Чёрт меня возьми! Как я мог забыть геолога Максима в "Коротких встречах"!

павел: Я думаю, что "Вертикаль" запоминается скорее не игрой Высоцкого, а его "горными" песнями. Фильм очень, на мой взгляд, проходной. Сам сорежиссер картины Говорухин относится к ней без излишнего восторга. Но знаменитые песни оставили эту самую обычную картину в истории. В "Опасных гастролях" Высоцкий запоминается очаровательной "Песенкой о старой Одессе". Сам фильм Юнгвальда-Хилькевича, на мой взгляд, очень серенький; я не сказал бы, что его "вытаскивают" ни Высоцкий, ни Копелян, ни Гринько... Вот, "Интервенция" - это шикарно. Но у Полоки, каждый актер, каждый образ - сверкают как алмаз. У него даже самый эпизодический персонаж детально выписан. Великолепный режиссер с уникальным авторским стилем, неповторимой иронией, даром проникновения в эпоху гражданской войны и периода 20-30-х гг. Вообще, мы вроде бы назвали выше почти все роли Высоцкого. Остались в основном еще лишь его эпизоды в подзабытых картинах. Его фильмография не излишне велика. Очень жаль, тем более что Высоцкий очень хотел сниматься. Я считаю, что сотрудничество Владимира Семеновича с такими киномэтрами как Полока, Швейцер, Говорухин, Митта, Хейфиц, осталось очень яркой страницей в истории нашего кино.

Марк Кириллов: Точно! Забыл про "Четвёртого". Согласен, блестящая роль. Но фильму не повезло. Несмотря на то, что в основе была пьеса живого классика Симонова, а ставил фильм живой классик Столпер. Но у фильма был ограниченный прокат... Почему не было похвальных отзывов? Ну потому что "Четвёртый" рассказывал не столько о маккартизме, сколько о родной совдействительности. И уж больно фильм оказался созвучен со знаменитым "Петербургским романсом" Александра Галича... Я в своё время на "Кинотеатре. ру" писал о "Четвёртом" - "торрент" потом продублировал мою заметку как анонс этого фильма.

Сухов: Roman_DD пишет: (не видел фильма Единственная дорога). Роль без слов, зато с песней. Мизансцена следующая - Высоцкий ведёт бензовоз и поёт: "В дорогу живо или в гроб ложись..." Толстый немец-охранник лупит его прикладом автомата. Потом герой Высоцкого устраивает ДТП, за что его страшно и демонстративно казнят. Это завязка фильма. Фильм оставляет ощущение халтуры, в которой лучшие советские актёры приняли участие ради загранкомандировки. А жаль! С таким актёрским составом можно было сделать очень сильное кино.

Марк Кириллов: Сухов пишет: Фильм оставляет ощущение халтуры, в которой лучшие советские актёры приняли участие ради загранкомандировки А так оно и было на самом деле.

Roman_DD: Как это только песенкой о старой Одессе ? А как же "Мне не служить рабом у призрачных надежд..." Одна из наилучших его песен.

павел: Roman_DD пишет: Как это только песенкой о старой Одессе ? А как же "Мне не служить рабом у призрачных надежд..." Одна из наилучших его песен. Да, Вы правы. Это также, конечно, замечательная песня Высоцкого.

Сухов: павел пишет: А как же "Мне не служить рабом у призрачных надежд..." Одна из наилучших его песен. Кстати, в фильме она сокращена. Существует её полный оркестрованный вариант.

jobim: Высоцкий - это персона грата. Он не обсуждаем. Он дал как личность такой простор свободы целому поколению, которое выросло на Кочетове. Можно по-разному к нему относится, но он заставил людей по-другому взглянуть на "социалистическое процветание". В нем был именно тот градус свободы, который был в считанном количестве людей из "кино". В Шукшине, безусловно. В Тарковском с его актерами, скажем, из "Сталкера". Это как бы неосязаемая вещь, но поскольку я это помню, невероятно осязаемая.Его песни крутились везде. Потом подобная вещь повторилась с Цоем, но это были уже либеральные времена, и ему ничего не грозило.

Сухов: jobim пишет: Потом подобная вещь повторилась с Цоем, но это были уже либеральные времена, и ему ничего не грозило. Талькова, тем не менее, пристрелили... В любом случае, Цой и Высоцкий - не сопоставимые фигуры. Сомневаюсь, что ради Цоя кто нибудь стал бы висеть на фермах башенных кранов.

Евг: Цой - обычная иконка, которую возвели на пьедестал исключительно для продавливания какой-то эфемерной свободы и ветра перемен. Никакого интереса своим двухаккордным брынчанием, гнусавым голосом и актерскими ролями он не вызывает. Ему "повезло" - рано умер и стал культовой фигурой. Для дурачков с гитарой на дворовых лавках.

Сухов: Евг пишет: Никакого интереса своим двухаккордным брынчанием, гнусавым голосом и актерскими ролями он не вызывает. Ему "повезло" - рано умер и стал культовой фигурой. Для дурачков с гитарой на дворовых лавках. Цой написал за свою жизнь одну хорошую песню и всю жизнь её пел, меняя слова

jobim: В этом и штука - актер - дико зависимая профессия. Но вот Ахеджакова ни за какие деньги не согласилась сниматься в продолжении "Иронии судьбы". Все остальные согласились. А в театре это еще в тысячу раз сложнее: не согласился, остался без работы. Я целиком, например, на стороне актеров Любимова, потому что знаю, как он с ними обращался. В свое время от Джигарханяна ушла вся труппа. Киноактер, по крайней мере, имеет право выбирать. А тащить на себе всю картину он не обязан.

Евг: jobim пишет: Я целиком, например, на стороне актеров Любимова, потому что знаю, как он с ними обращался. В свое время от Джигарханяна ушла вся труппа. Краем уха слышал. А что там вообще произошло? Опять не поделили деньги и имущество?

jobim: Формально - да. Но, похоже, Любимов углубился в прошлое. Да и сколько можно эксплуатировать имя Высоцкого? Присваивать его себе - старая традиция режиссеров. включая Говорухина. Ты всех пережил - молодец! Но зачем пацанов и девчонок превращать в марионеток и вынимать из них личность?

Roman_DD: Говоря о Владимире Семеновиче и его ролях, упустил роль геолога Максима в фильме Муратовой "Короткие встречи". И роль его хороша, и дебют режиссера мощнейший.

Марк Кириллов: Разве "Короткие встречи" - дебют Муратовой? По-моему, раньше (в 1965) был фильм "Наш честный хлеб". Но согласен - "Короткие встречи" прекрасны. Лучший фильм Киры Муратовой. Кстати, у нас в Питере в воскресенье его будут показывать на большом экране в киноцентре "Родина". Надо сходить.

Roman_DD: Хм, по крайней мере как самостоятельного режиссера, ибо в фильме "Наш честный хлеб" она работала вместе с мужем Александром и на мой взгляд, там ее творческий почерк еще не виден. Согласен, Короткие встречи - ее лучший фильм. А в нашем киноклубе сегодня "Экстаз" Густава Махаты.

Марк Кириллов: "Экстаз" я смотрел. Кстати, здесь я про него писал - в топике про кино Чехословакии.



полная версия страницы