Форум » Великие актеры » Актеры, которые не снимались в слабых фильмах » Ответить

Актеры, которые не снимались в слабых фильмах

jobim: Это бесконечный предмет споров. Существуют ли актеры, которые бы играли только в кино "выше планки"? По-моему, это только Ланкастер и Кэгни - исходя из того, что я видел. Джеймс Дин слишком рано погиб.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

Lacenaire: Джон Казале снялся всего в пяти фильмах, среди которых нет, кажется ни одного проходного (Разговор, Крёстный отец 1,2, Охотник на оленей, Собачий полдень (последний не видел)). Правда, умер он в возрасте 42-х лет.

Марк Кириллов: Понятие "плохой фильм" весьма условно. В Голливуде "самым плохим фильмом всех времён и народов" окрестили "План № 9 из космоса" Эдварда Вуда. Я этот фильм видел. Не напрягаясь, могу назвать с десяток фильмов, которые его хуже.

jobim: Не помню, где читал. Американцы на голубом глазу включили в десятку худших фильмов всех времен "Морозко" Роу. То есть у них все плавится в голове от наших сказок. Никакой Кубрик не додумается до бегающих пеньков, говорящих грибов. Или - замечательный эпизод - героиня одевает на голову Иванушке ведро и он становится медведем. По поводу Эда Вуда: трэш он и есть трэш. Куда ужаснее плохие мюзиклы или комедии.


Евген: Есть актеры с кучей проходных и второстепенных ролей. Но их харизма и магнетизм притягательны даже в таких лентах. На ум приходят Александр Кайдановский, Виктор Авилов, много раз упоминавшийся Клаус Кински...

Марк Кириллов: Я читал отзывы янки о "Морозко". После этого вынужден был поверить Задорнову

jobim: Поскольку Задорнова я видел последний раз в пятом классе, а если вижу его рожу, сразу переключаю, источник какой-то другой. А что пишут янки? Просто интересно. Вообще с масскультом связано много курьезов. Например, о фильме "Танцор диско", на который мы регулярно сбегали с уроков, в Индии никто не знает.

Сухов: jobim пишет: После этого вынужден был поверить Задорнову Не обязательно слушать Задорнова для того, чтобы составить мнение о об интеллектуальном уровне среднего американца. Дело в том, что во время холодной войны правящие круги США провели программу по отделению "агнцев от козлищ" или умных людей от всех остальных. Для интеллектуальной элиты были созданы все условия как в бытовой так и в культурной сфере. А остальные... это как раз и есть средние американцы. Ещё раз обращаю Ваше внимание - в современном Американском кино нет фильмов про учёных и инженеров, если они не сумасшедшие. А кто же тогда обеспечивает весь этот рай для идиотов?

jobim: ПОскольку вопрос риторический, скажу, что согласен на сто процентов. Друзья - эмигранты-диссиденты, которые уезжали в штаты в конце семидесятых-начале восьмидесятых, говорят: "Когда мы приехали в Америку, это была одна страна, а сейчас совершенно другая". Это вроде бы к слову. Но кино - некая калька с того, как люди мыслят, о чем мечтают, на каком они уровне развития. В Америке было два периода, когда не режиссеры зависели от зрителя, а наоборот. По-моему, это десятые и сороковые.

Сухов: jobim пишет: По-моему, это десятые и сороковые. Был ещё знаменитый всплеск киноискусства в 70-ые. Как раз года были Пэн, Пекинпа и др.

jobim: Вы думаете? Мне наоборот кажется, что Голливуд работал на холостых оборотах. А Пенн и Пекинпа - все-таки целиком из шестидесятых. Все лучшие фильмы сняли итальянцы, чехи, поляки...

Евген: jobim пишет: Все лучшие фильмы сняли итальянцы, чехи, поляки... А что интересного снимали чехи? Просто не знаком с этим кинематографом, за исключением разве что Милоша Формана и ленты "Сталин" Ивана Пассера.

Долматов: Евген пишет: А что интересного снимали чехи? У Иржи Менцеля хорошие фильмы.

Евген: Также слышал о таком культовом режиссере и аниматоре как Ян Шванкмайер. Очень любопытно узнать мнение.

Марк Кириллов: Не уловил поворот дискуссии. Какие именно чехи имеются в виду? Вообще кинематограф Чехословакии или конкретные работы режиссёров-эмигрантов?

Евген: Да без разницы, кроме, разве что, всем известного Формана.

Lacenaire: jobim пишет: Все лучшие фильмы сняли итальянцы, чехи, поляки... Да, странно. Я всегда считал, что у чехов самый провальный и, в каком-то смысле даже, переоценённый кинематограф.

jobim: Ну да, я Формана и имел в виду. Относительно к Голливуду. А вообще не знаю, в Чехии была еще Хитилова, например - потрясающий режиссер. Она на меня в свое время произвела просто оглушительное впечатление.

Евген: Еcть еще упоминавшиеся Ян Шванкмайер и Иржи Менцель, а также Юрай Якубиско, Ян Нимец... Но ничего не смотрел...

Lacenaire: Ну тогда ещё Карел Земан.

jobim: Была еще замечательная венгерская школа: Янчо и Фабри. Янчо на диске я нашел. А вот Фабри - бесполезно, остались только впечатления пятнадцатилетней давности. Удивительно во всем этом то, что кино Восточной Европы мы практически не смотрим и не знаем. Кроме польского.

Марк Кириллов: Ребята, я от вас ***ею. То, что вы мало видели чешских фильмов ещё не говорит о том, что нет чехословацкого кино. Отокар Вавра, Густав Махатый, Бржевой Земан, Олдржих Липский (те, кого вспомнил сразу) - это конечно не имена. Так, погулять вышли. я понимаю - чешские фильмы сейчас редко показывают, искать их надо. Личное я люблю чешское кино. Другое дело, что лучшие чешские фильмы сняты до 1968 года. Подзднее тоже были, но меньше. Общий кризис кинематографа Восточной Европы.

jobim: А где реально можно посмотреть сейчас чешское или венгерское кино? Музей кино закрыли. В остальных кинотеатрах гоняют одно и то же. Скачивать при небольшой оперативной памяти невозможно. На дисках нет. Из чехов я натыкался только на того же Шванкмайера. Который, ну скажем так, на любителя. Из венгров - Сабо, например, не найдешь. Хотя лет десять назад можно было спокойно сходить на его ретроспективу. Ну и т.д.

Евген: Говоря о венгерском кино. Иштван Сабо есть везде, разве, что, кроме, его последней ленты "Родственники". Также есть Миклош Янчо ("Звезды и солдаты", "Частные пороки, публичные добродетели", "Венгерская рапсодия", "Сердце тирана или Боккаччо...), очень сегодня известен Бела Тарр, классик Золтан Фабри. Боле того, очень известны Марта Месарош и Карой Макк. Вопросы к Марку по венгерскому и чехословацкому кино: Расскажи

Lacenaire: Евген пишет: Вопросы к Марку по венгерскому и чехословацкому кино: Расскажи Тогда надо темы отдельные создавать. Про польское кино топик уже давно напрашивается. А про венгерское (которое найти можно) и чешское (которое найти непросто, и то - чаще натыкаешься на неудачи) кино я бы почитал с удовольствием.

Марк Кириллов: Обещаю - и о польском кино, и о венгерском,и о чехословацком. И ссылки на книги. Сканер не пашет, а то можно было бы и сканы. Всё будет.

Евген: Ждемс в предвкушении

админ: Марк Кириллов пишет: Ребята, я от вас ***ею. То, что вы мало видели чешских фильмов ещё не говорит о том, что нет чехословацкого кино. Отокар Вавра, Густав Махатый, Бржевой Земан, Олдржих Липский (те, кого вспомнил сразу) - это конечно не имена. Так, погулять вышли. я понимаю - чешские фильмы сейчас редко показывают, искать их надо. Юрай Херц (буквально пару недель назад смотрел его "Вампир из Ферраты"), Франтишек Влачил, вчера только посмотрел его дебютную "Белую голубку", мой любимый Яромил Иреш, Ян Немец, Иржи Менцель, Збигнев Брындек (И пятый всадник страх...). Из относительно современных мне понравился Саша Гедеон и его "Идейское лето". Что касается Польского кино, то количестве шедевров там превышает все мыслимые пределы.

сэр Бормоглот: А есть ли такие актеры... если у них больше пяти фильмов? Кажется у каждого, даже самого великого актера, есть слабые фильмы. В них актер может ирать великолепно, но фильм не получился по каким-то причинам. А иногда бывает, видишь, фильм откровенно плохой, но чертовски нарвится актер да.

Roman_DD: То сэр Бормоглот Вы знаете, вспомнить таких актеров довольно трудно, ибо актер - профессия зависимая. Пожалуй, лучше говорить об актерах, которые одним своим присутствием в фильме поднимали его планку. Сразу вспоминаются Анна Маньяни, Владимир Высоцкий, Иван Миколайчук, Джек Николсон.

Lac: Про Высоцкого не соглашусь - "Опасные гастроли", например, попросту скучно смотреть.



полная версия страницы