Форум » Великие актеры » Джан Мария Волонте » Ответить

Джан Мария Волонте

eda-88: Надо давно именно по нему все выкладывать было на этом форуме... Я знаю, на сайте выложена статья из Экрана, которая у меня есть... Но у меня еще есть несколько старых книжек ...где много писалось о Волонте и я хочу вскоре отсканировать и кое-что выложить... На его сайте музыка из "Рабочего класса" используется Морриконе... http://gianmariavolonte.it/ У меня например есть книга "Актеры зарубежного кино"-зеленый выпуск с Волонте. Еще "Мифы и реальность" 6-й выпуск -где статья "Феномен Волонте"Е Викторовы про Волонте... Если кто-то заинтересуется-выложу.

Ответов - 32, стр: 1 2 All

eda-88: "Смерть Марио Риччи" показывали по ТВ-21 недавно... А может кто смотрел "Система Старка"? Армении Бальдуччи, к. Морриконе (Дама с камелиями, Огро) Музыка немного в духе Петриевских картин...

Zhan: Далеко не все фильмы с участием этого актера с брутальным лицом смотрел, многие не запомнились, но вот его игру в "Я боюсь" Дамиани забыть просто невозможно. Мощно, очень сильно! Других слов и нет.

админ: eda-88 пишет: А может кто смотрел "Система Старка"? Армении Бальдуччи, к. Морриконе (Дама с камелиями, Огро) Подолью масла в огонь. Вот рецензия на этот фильм из книги Богемского о Д.М. Волонте: Перенесенная болезнь, недавняя угроза смерти были забыты — актер вновь с головой ушел в любимую работу. Еще в то время, когда он болел, на экран вышел фильм, созданный Волонте в .конце 1979 —начале 1980 года в содружестве с режиссером Арменией Баль-дуччи — нынешней спутницей его жизни. Фильм этот они сделали вдвоем — Волонте придумал сюжет, вместе написали сценарий, Волонте сыграл главную роль, Бальдуччи была режиссером (это ее второй фильм — ранее она поставила феминистскую ленту — «Люблю-не люблю»). Героя фильма зовут Старк, а фильм называется «Старк-систем» — это название таит в себе игру слов. «Стар-систем» — по английски значит «система кинозвезд» — это та самая система производства фильмов, на которой основана голливудская продукция: «Старк-систем» — система Старка и в то же время — «абсолютная (или полная) система». Фильм Волонте и Бальдуччи осмеивает стандартизованную систему буржуазного кино, когда весь фильм подчинен участию какого-то определенного актера, обладающего лишь «выигрышными внешними данными». Пусть он представляет собой круглый ноль как человеческая личность — при помощи рекламы из этого пустого человека делают «звезду», искусственно создают имя, окружают мифом популярности. «Старк-систем» имеет свои железные коммерческие законы и обогащает не столько самого актера, ставшего «звездой», сколько всех тех, кто делает на нем свой бизнес. Эти голливудские методы создания коммерческих фильмов все шире проникают в итальянское кино, и против них уже давно выступают все, кому в Италии дороги наг циональный, демократический, народный характер киноискусства. И Джан Мария Волонте всегда шел в первых рядах этой борьбы. Теперь он перенес ее на киноэкран: уродливое явление «стар-систем» высмеивает кинозвезда, итальянский актер «номер один»! Бальдуччи называет необычный этот фильм «трагикомическим детективом», Волонте — «гротесковой притчей». Герой этой истории — бывший карабинер, по воле случая становящийся кинозвездой: снимаясь в поисках заработка под именем Старка в ролях итальянских сыщиков, простодуш-ных и грубоватых парней, подражающих «агенту 007», он создает, сам того не ведая, колоритный персонаж, привлекающий и продюсеров и зрителей. В черной кожаной куртке, в высоких сапожках, с пистолетом в руке Старк разит врагов не хуже Джеймса Бонда. Особенной славой пользуется его фильм «Жестокая борьба» — один из десятков ему подобных. Но в жизни этот непобедимый киногерой — слабый, жалкий человек, совершенно неподготовленный к бремени свалившейся на него славы. Он боится покидать свою роскошную виллу, где словно продолжает призрачное экранное существование. Авантюрные сюжеты фильмов Старка причудливо переплетаются с перипетиями его личной жизни, создавая трудноразрешимые ситуации. Неподготовленный психологически к роли «кинозвезды», не обладающий достаточной общекультурной и профессиональной подготовкой, наш «герой», этот «любимец публики», искренне страдает от чувства собственной неполноценности оттого, что он не в состоянии быть на высоте положения в реальной жизни, как того ждут от него тысячи поклонников и поклонниц... В фильме едкому сатирическому осмеянию подвергается не только «система звезд», но и весь римский кинематографический мирок, столь хорошо известный и Волонте, и режиссеру фильма. Трагикомическая роль экранного детектива Старка многим в Италии показалась неожиданной, особенно после таких мощных героических образов, как Карло Леви или Эссара. Однако достаточно напомнить о некоторых прежних работах многогранного актера — главных ролях в фильмах Элио Петри «Следствие по делу...» и «Рабочий класс идет в рай», в которых Волонте показал себя и мастером гротеска. Фильм «Старк-систем» любопытен еще и тем, что Волонте выступает в нем не только в качестве автора сюжета, соавтора сценария и исполнителя главной роли, но и продюсера. Впервые- в Италии случай редкий — актер и режиссер являются сами хозяевами своей картины, не желая зависеть от диктующих свою волю киномонополий. «В момент глубокого кризиса, переживаемого итальянским кино,— говорит Джан Мария Волонте,— мы решили использовать хотя бы отчасти в качестве финансового капитала собственную рабочую силу, сняв фильм, который обошеЛся нам совсем дешево и создавался в условиях жесткой экономии». Критика встретила этот гротесковый детектив по-разному: одни оказали фильму восторженный прием, подчеркивая остроумие найденного Волонте приема — подвергнуть мирок коммерческого кино сатирическому осмеянию, критике как бы «изнутри»; другие, кого фильм задел, естественно, пытаются его замолчать. Но главное, на что сетует Волонте, это то, что в Италии пока не находит необходимой поддержки сама идея создания острых, критических фильмов, независимо от крупных кинофирм, самими кинематографистами.


админ: Недавно по 5-тому каналу показывали "Саммит" (в советской литературе "Суммит") Джорджо Бонтемпи с Волонте и Мирей Дарк. Как раз, он значится последним фильмов в его фильмографии перед отказом сниматься у Патрони-Грифии и демонстративным уходом из кино. Поразительно, как все-таки авторитет коммуниста Волонте позволял снимать в соцлагере и, при этом это даже не влияло на ангажированность конечного продукта. Не скажу, что фильм понятный с самого первого просмотра, но время режиссер уловил не хуже Годара, под которого в некотором роде работал. Получился не Годар, но время, в сущности уже после несостоявшейся "революции" уловили точно.

eda-88: админ Молодец, но где эту книгу можно Богемского найти-то? У тебя есть электронная версия если да-то прислать на е-мейл можешь? Если нет, то просто год издания и т.п.? Я сколько его читал обзоров... но про этот фильм ни разу нигде не видел....??

админ: eda-88 пишет: Молодец, но где эту книгу можно Богемского найти-то? У тебя есть электронная версия если да-то прислать на е-мейл можешь? Нет есть в виде брошюры. Я ее отсканирую и выложу на сайт!

eda-88: админ Скоро ли? И сколько там страниц?

админ: eda-88 пишет: админ Скоро ли? И сколько там страниц? Попробую завтра отсканировать... Немного страниц. Около сорока, где-то...

eda-88: админ пишет: Попробую завтра отсканировать... Немного страниц. Около сорока, где-то... Здорово! спасибо...!

админ: eda-88 пишет: Здорово! спасибо...! Уже выложил...

eda-88: админ пишет: Уже выложил... BELLISSIMO!!!!!!!!1

eda-88: Теперь ясно, замечательные издания... Такие у меня были посвященные Пьеру Ришару, Деваэру, Делону, Челентано, Полу Ньюмену, русским актерам... Не знал что и для ВОЛОНТЕ выходила, спасибо что нашел!!! Классно! Никогда еще в библиотеках не встречал...

админ: eda-88 пишет: Такие у меня были посвященные Пьеру Ришару, Деваэру, Делону, Челентано, Полу Ньюмену, русским актерам... Не знал что и для ВОЛОНТЕ выходила, спасибо что нашел!!! Классно! Никогда еще в библиотеках не встречал... Если у вас есть - отсканируйте и выложите здесь. Цены не будет!

eda-88: админ опять на вы? Это издевательство! Какие-то есть... Про НЬЮМЕНА у меня тут, про ТРЕНТИНЬЯНА также такая же... а про других к сожаленью не тут...

админ: eda-88 пишет: админ опять на вы? Это издевательство! Извини...

eda-88: админ пишет: Извини... Хорошо, Тогда я книгу Трентиньяна отсканю, можешь на сайт выложить... Постараюсь сделать как будет время...

eda-88: админ пишет: Извини... Хорошо, Тогда я книгу Трентиньяна отсканю, можешь на сайт выложить... Постараюсь сделать как будет время...

админ: eda-88 пишет: Тогда я книгу Трентиньяна отсканю, можешь на сайт выложить... Постараюсь сделать как будет время... На сайт, в общем то не по теме будет. Волонте - актер Леоне, тут как говориться без комментариев. Надо подумать, как сделать. Наверно, я раздел-"библиотеку" на сайте сделаю, чтобы все интересные вещи туда класть, не только о Леоне, а том числе и Тринтиньяна.

eda-88: админ пишет: На сайт, в общем то не по теме будет. Волонте - актер Леоне, тут как говориться без комментариев. Надо подумать, как сделать. Наверно, я раздел-"библиотеку" на сайте сделаю, чтобы все интересные вещи туда класть, не только о Леоне, а том числе и Тринтиньяна. OK Я даже из этой книги какие-то уже строки для Покушения использовал и еще тут на форуме страницу сканировал в теме LE SECRET (Робера Энрико)...

eda-88: Прочел еще раз брошюрку о Волонте и добавил из нее строки ПОКУШЕНИЯ в мой пост... Прочел про "Я боюсь",.. уау, ровно 31 год прошел...пару дней назад: ..16 марта 1978 года в Риме прои-зошло преступление, потрясшее итальян-цев своей дерзостью и жестокостью. На людной улице среди бела дня террористы похитили видного государственного дея-теля Альдо Моро и убили пятерых по-лицейских — его охрану. Во многих го-родах Италии от пуль неофашистов, правых и левых экстремистов, бандитовмафии чуть ли не каждый день гибнут полицейские и карабинеры — уже на-считывается несколько сот убитых и много тысяч раненых стражей порядка — чуть ли не каждый четвертый... Кто от-ветствен за гибель людей, для которых служба в силах общественной безопас-ности — повседневная работа, как и вся-кая другая, ради куска хлеба? Поли-цейские в Италии обычно выходцы с крестьянского, голодного Юга, идущие служить государству, ибо это для них единственная возможность прокормиться. Вслед за печатью, обсуждающей эту проблему, к судьбе полицейских обра-тилось и кино.

Electrichestvo: Народ, а может кто нибудь знает где можно скачать фильмы с Волонте: "Человек, которого нужно уничтожить", "Террорист", "Семь братьев Черви"??????? Искал, не могу нигде найти?

админ: Electrichestvo пишет: Народ, а может кто нибудь знает где можно скачать фильмы с Волонте: "Человек, которого нужно уничтожить", "Террорист", "Семь братьев Черви"??????? Семь братьев Черви" есть тут: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1758849 Остальные, не знаю

Electrichestvo: админ, большое тебе спасибо!!!

eda-88: Похоже, что сейчас практически все фильмы с Д-М. Волонет уже в сети есть.... Даже "Огро" Понтекорво уже выложили.... Кто-нибудь уже смотрел?

Евген: Тиран Бандерас, Фунес, большая любовь, Простая история, Три колонки в хронике, Философский камень, Парень из Ка-лабрии - вот лишь навскидку последние фильмы Волонте, недоступные сегодня. Плюс масса лент предыдущих периодов. Хотя, честно, многие его фильмы навевают откровенную скуку.

Lacenaire: eda-88 пишет: Кто-нибудь уже смотрел? Не, я не такой уж я поклонник этого актёра. С ним у меня на очереди фильм про Джордано Бруно, но что-то не тянет.

eda-88: Евген пишет: Тиран Бандерас, Фунес, большая любовь, Простая история, Три колонки в хронике, Философский камень, Парень из Ка-лабрии - вот лишь навскидку последние фильмы Волонте, недоступные сегодня. Плюс масса лент предыдущих периодов. Хотя, честно, многие его фильмы навевают откровенную скуку. Спасибо Евген, да, действительно, "Три колонки" я сам давно ищу, музыка тоже Морриконе, а еще "Старк Систем", тоже муз. Морриконе.... интересно посмотреть конечно.... "Огро" сегодня-завтра буду смотреть, как и "Джордано Бруно".........

Евген: "Джордано Бруно" Монтальдо смотрел давно, но он мне показался слабоват. Неторопливое, скучноватое действие с анемичным персонажем Волонте.

Марк Кириллов: "Старк Систем" смотрел. Очень скучно.

Евген: Вот-вот, на фоне бойких и харизматичных персонажей у Леоне, Рози, Дамиани Волонте резко изменил амплуа, превратившись в скучного субъекта, ищущего некую правду без особого желания. Отдельные исключения не в счет.



полная версия страницы