Форум » Великие актеры » Vote: Любимый актер » Ответить

Vote: Любимый актер

eda-88: Мне и здесь трудно было выбрать 10-ку,но все-же я их выбрал. Можно было бы еще создать опросы на лучшего(любимого режиссера,сценариста,актрисы……..). На других Форумах часто я создавал всякие опросы,но вот здесь почему-то пока не было ни одного? Я голосую за Бельмондо

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 All

eda-88: админ пишет: Сейчас таких нет... И все. Как нет,в мире ...вообще нет??

Марк Кириллов: Вообще в мире нет.Есть,правда,ещё пока живые гениальные актёры прошлого,но они сейчас не востребованы,либо снимаются в невыносимой дребедени у нынешних "гениев" В новом поколении такие актёры отсутствуют как класс.Типичный пример - Лоуренс Оливье с одной стороны и Кеннет Браннах с другой.Кто более велик - ответьте сами,посмотрев экранизации "Генриха V",сделанную каждым из этих актёров-режиссёров.

eda-88: Оливье был гением,Брана мне не так нравится,мне его "Франкенштейн" правда понравился


Lacenaire: Марк Кириллов пишет: Лоуренс Оливье Недавно посмотрел "Мальчики из Бразилии" 1978 года с Оливье и Грегори Пеком. Фильм о клонировании Гитлера в 92-х экземплярах . Но игра Оливье и Пека здесь потрясающая. Лоуренс Оливье, похоже, просто не мог играть на среднем уровне. Здесь он блестяще сыграл еврея, охотящегося за неонацистами - дряхлый, слабый старик, ничего общего с его героями эпохи ч/б кино, да и более поздними. За два года до этого фильма, Оливье сам сыграл нациста в небезызвестном "Марафонце". И разница между Оливье тем и этим удивительная. Сложно представить, что человек может ТАК измениться за два года (ну может конечно, но это очень редкий случай).

eda-88: Lacenaire пишет: За два года до этого фильма, Оливье сам сыграл нациста в небезызвестном "Марафонце". И разница между Оливье тем и этим удивительная. Сложно представить, что человек может ТАК измениться за два года (ну может конечно, но это очень редкий случай). Согласен,в "Марафонце" Оливье блестяще сыграл,фашиста ,а вот "Мальчиков " не смотрел,но хотел бы. Там музыка Джерри Голдсмита. А Пек всегда для меня останется в ролях ДжентельменоВ !

Lacenaire: eda-88 пишет: "Мальчиков " не смотрел,но хотел бы Очень средний фильм. Хотя Оливье Оскара получил за него.

Борис Становов: Да не хватает Дугласа, Ньюмана действительно. Тогда за Ланкастера. Например "Вера Круз"(1954) и "Перестрелка в О.К. Коррал"(1957) как он показал две стороны одной медали. И особенно его авантажные герои в фильмах "Профессионалы"(1966) и "Охотники За Скальпами"(1968). Там куража хоть отбавляй.

Сухов: Борис Становов пишет: "Профессионалы"(1966) Этот фильм мог бы стать второй (т.е. первой) "Дикой бандой", но не стал. К трагическому, хотя немного и пафосному сюжету, приклеили "Хэппи-енд". Женщина спасена, ззлодей посрамлён, а живые и почти невридимые американские герои-бессеребряники уезжают в сторону заката (образно говоря). Исходя из сюжета их гибель была бы более логичной.

eda-88: Борис Становов пишет: Да не хватает Дугласа, Ньюмана действительно. Может быть,не спорю. Борис Становов пишет: Перестрелка в О.К. Коррал"(1957) Смотрел,хороший вестерн. Борис Становов пишет: "Охотники За Скальпами"(1968). Т Этот на Видео выходил в "Легенды Вестерна" Профессионалы с Кардинале?

Сухов: eda-88 пишет: Профессионалы с Кардинале? Да, с Карденале и Ланкастером. И Брукс - культовый режисёр. А вот от результата плакать хочется!

eda-88: Сухов пишет: А вот от результата плакать хочется! А что так,Сухов ?

Astroman: Список маловат-за Кински галочку(точечку) поставила- недавно Зеленую кобру смотрела. А вообще-то тут в списке нет ни одного моего любимого актера. Странно что за Алена Делона никто не "голосует" -я его правда тоже слегка не долюбливаю может потому что в 70 и 80х он в основном в коммерческом кино снимался. Марлона Брандо тут явно не хватает! в этом списке.

Сухов: eda-88 пишет: А что так,Сухов ? Я уже писал про этот фильм и здесь и на другой ветке, но повторюсь ещё раз. Во-первых, я простил бы этому фильму многое, если бы развязка была трагической. В этом случае фильм можно было бы назвать драмой. Но в фильме сделан нарочито хороший конец, и поэтому я перехожу к другим претензиям. Во-вторых, персонаж, которого играет Карденале, удивительно бесцветный. Эту роль могла бы сыграть любая актриса. Карденале пытается её оживить, но безрезультатно. После яркого образа в "ОНДЗ" подруга мексиканского повстанца впечатления не производит. В-третьих, персонажи вообще мало убедительны. Хочется кричать: "Не верю!" Не верю, что произносимые героями слова являются отражением внутренних мотивов их поступков. Получается, что усилия героев ничем не мотивированы. Поэтому, в-четвёртых, совершенно не понятно о чём фильм. То ли это фильм о разочаровании в идеалах молодости, то ли о саморазрушительной природе революций, то ли о любви и дружбе, то ли о доблестных американских героях, то ли абы что абы о чём. На мой взгляд этот фильм - коллективная творческая неудача его создателей и не заслуживает долгих споров.

Борис Становов: С Ланкастером, вообще много любимых фильмов, какое десятилетие не возьми, начиная с его первых работ "Извините, вы ошиблись номером"(1948) или более поздние "Аэропорт"(1970).

Pinguino!: Проголосовала за Клинта Иствуда, но вообще на данный момент мой любимый актер - Ли Ван Клиф...

Сухов: Pinguino! пишет: но вообще на данный момент мой любимый актер - Ли Ван Клиф... Есть два типа актёров. Актёры типажа (такие, как Ален Делон) и актёры перевоплощения (Жан-Мария Волонте). Типажных актёров характеризует то, что почти всю жизнь они играют одну и ту же роль. Это их удача и неудача одновременно. Потому что достигнутый образ, как правило, это потолок, выше которого подняться им не позволяют. Зато такие актёры всем известны и обеспечены гарантированным заработком до тех пор, пока они могут поддерживать этот образ и продюсеры могут этот образ успешно продавать. Говоря об актёрах, люди имеют в виду именно актёров сложившегося образа. Можно сказать, что Ли Ван Клифу повезло - он стал лицом спагетти-вестерна. Клоны его "Полковника Мортимера" и "Ангельских Глазок" появлялись в итальянских фильмах того времени не реже набившего оскомину Джулиано Джема. Но после заката жанра, Ли Ван Клиф остался не у дел. Он появлялся ещё несколько раз в третьесортных боевиках, таких как "Октагон" (Американский фильм про ниндзя с Чак Норисом в главной роли) и "Побег из Нью-Йорка" (постапокалиптический боевик Карпентера с одноглазым Куртом Расселом), но золотой его период остался в 60-х - 70-х.

Марк Кириллов: Сухов пишет: Ли Ван Клифу повезло - он стал лицом спагетти-вестерна При том,что у него были неплохие роли в американских "новых вестернах",но понадобился Леоне,чтобы сделать из актёра второго плана суперзвезду.

Сухов: Марк Кириллов пишет: у него были неплохие роли в американских "новых вестернах",но понадобился Леоне,чтобы сделать из актёра второго плана суперзвезду. Леоне - это удача для многих людей, с которыми он работал.

Евген: Уверен, без Леоне не было бы Клинта Иствуда. Кстати, большинство лент Иствуда 70-80-х гг. - в лучшем случае середнячок, а то и откровенная ерунда. Настоящим мастером он стал с 1990 года и с тех пор держит марку. Но все вестерны Иствуда, за исключением "долларовой трилогии" и "Непрощенный" - редкостная халтура. У Леоне сыграл свои лучшие роли Волонте, Бронсон, Робардс, Де Ниро, Джеймс Вудс, стал узнаваем Клаус Кински.

Roman_DD: Совершенно не согласен по Волонте. Лучшие роли он сыграл в фильмах Элио Петри.

Евген: Согласен, Волонте также хорошо играл у Дамиано Дамиани, Франческо Рози... Правда, в 80-х гг. он стал каким-то тусклым и изможденным, словно чем-то серьезно болел.

Сухов: Евген пишет: У Леоне сыграл свои лучшие роли Волонте, Бронсон, Робардс, Де Ниро, Джеймс Вудс, стал узнаваем Клаус Кински. Если Вы меня спросите, кто лучше всего сыграл у Леоне, то я отвечу - Генри Фонда. Хотя, не берусь судить - это, может быть, была и не лучшая его роль. К сожалению, я с ним смотрел мало фильмов.

Марк Кириллов: Фонда сыграл блестяще.Но чтобы сыграть в "Однажды на Диком Западе" Фрэнка,Фонда до этого много лет играл "хороших парней".Леоне нужен был не абстрактный актёр на эту роль,а именно Генри Фонда. Сухов пишет: К сожалению, я с ним смотрел мало фильмов Рекомедую посмотреть ЛЮБЫЕ фильмы с этим актёром.Особенно "Форт Апаче" и "Гроздья гнева" Джона Форда.

Евген: Да, Фонда сыграл мастерски. Но смотреть старые голливудские фильмы с его участием не хочется. Все они какие-то однотипные и слащавые, а-ля Френк Синатра "Нью-Йорк-Нью-Йорк". Вот из относительно нового понравился "1492: Завоевание рая" (1992) Ридли Скотта об открытии Христофором Колумбом Нового Света. Колумб в исполнении Жерара Депардье - олицетворение честолюбия, идеализма, покорителя времени и пространства, противостоящего догматам веры, зависти и интригам королевского двора. При просмотре возникают невольные ассоциации с лентой "Агирре, гнев Божий", особенно в опасно-безумном плавании и проникновении в чуждую цивилизацию, оказавшейся отнюдь не раем на Земле. Отдельно хочется выделить замечательную эпическую музыку Вангелиса.

Марк Кириллов: Евген пишет: Но смотреть старые голливудские фильмы с его участием не хочется. Все они какие-то однотипные и слащавые На вкус и цвет,как говорится

Lacenaire: Евген пишет: Но смотреть старые голливудские фильмы с его участием не хочется. Первое, что вспоминается - замечательная комедия "Леди Ева". Не такая уж и слащавая. Ещё был фильм "Беглец" Форда, совсем не "Фрэнк Синатра и Нью-Йорк, Нью-Йорк".

Сухов: Евген пишет: Но смотреть старые голливудские фильмы с его участием не хочется. Все они какие-то однотипные и слащавые, а-ля Френк Синатра "Нью-Йорк-Нью-Йорк". А "12 разгневанных мужчин" тоже типичный и слащавый?

Lacenaire: Сухов пишет: А "12 разгневанных мужчин" тоже типичный и слащавый? Ну это уже не назовёшь ранним фильмом. Тогда можно ещё "Не того человека" вспомнить

Сухов: Lacenaire пишет: Ну это уже не назовёшь ранним фильмом. Но он был значительно раньше фильма Леоне. Если совсем ранние, то что Вы скажите про "Случай в Окс-Боу"? Я его, честно говоря, ещё не смотрел, но тематика там отнюдь не слащавая.

Марк Кириллов: О да! "Инцедент в Окс-бау" - это вещь! На "Вестернфильме" есть моя рецензия на этот фильм. Так что,дорогой Евген,Голливуд до 60-х - это не только слащавость Изучайте историю кино - в ней много непрочитанных страниц.Даже для меня



полная версия страницы