Форум » Великие актеры » Джеймс Кегни » Ответить

Джеймс Кегни

Robert mcSotskey: Что можете рассказать об этом актере. Недавно по "5-му" шли его "Белая жара" и "Прошальный поцелуй", да поздно, не заметил, не посмотрел. Что можете сказать об этих фильмах?

Ответов - 22

админ: Robert mcSotskey пишет: Что можете рассказать об этом актере. Личность из 30-х... Хотя и снимался в кино вплоть до 80-х годов. Сделал карьеру на ролях гангстеров, которые у него выходили сугубо многоплановыми, и наполнеными психологией персонажами. Robert mcSotskey пишет: Недавно по "5-му" шли его "Белая жара" и "Прошальный поцелуй", да поздно, не заметил, не посмотрел. Что можете сказать об этих фильмах? Ничего... Я их попросту не видел.

Марк Кириллов: Кегни - очень хороший актёр.Видел много.Больше всего понравилась "Белая жара",где он играл гангстера-психопата.Получил за этот фильм "Оскара".

phlanger: Public Enemy хороший фильм... остальное не видел Судьба Солдата в Америке лежит, дожидается своего часа

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: "Белая жара",где он играл гангстера-психопата.Получил за этот фильм "Оскара". Не получал Кегни за это "Оскар" - точно проверил.

eda-88: я ПОСМОТРЮ ТОЧНО И СКАЖУ,У меня дома есть про ОСКАРЫ все. РОБЕРТ-вы мое сообщение получили?

админ: Марк Кириллов пишет: Кегни - очень хороший актёр.Видел много.Больше всего понравилась "Белая жара",где он играл гангстера-психопата.Получил за этот фильм "Оскара". Посмотрел перед новым годом, "Белую горячку" - посредственный, если так можно сегодня выразиться блокбастер- noir. Сценарий десткий, уровню построения сюжета. Джеймс Кегни - откровенно говоря халтурит: он уже старый, обрусевший, отрастивший здоровенный зад ... За красивыми спецэффектами (пожар на нефтянном заводе в финале, ограбление поезда в начале) пустота... "Белая горячка" - одно из двух разочарований в noir -фильмах за последние месяцы. Еще страшно не понравилась "Дорога воров" Дассена - этакий буржуазный взгляд на мир "шоферюг". Честно говоря ненавидеть такое кино не могу, но режиссеру, после такого стыдно должно быть... (Чтобы не быть похожим на "злого критика" - меня порадовало несколько noir, просмотренных на той недели - напишу о них в ближайщее время)

Lacenaire: админ пишет: Чтобы не быть похожим на "злого критика" - меня порадовало несколько noir, просмотренных на той недели - напишу о них в ближайщее время) Так что за noir? Поделитесь впечатлениями.

админ: Lacenaire пишет: Так что за noir? Поделитесь впечатлениями. Gun Crazy и (я писал о нем вот тут: http://sash123.borda.ru/?1-0-0-00000023-000-0-0) - "Они живут ночью" Рея

Долматов: Очень тепло о Кегни пишет Милош Форман в своих мемуарах "Круговорот". О мастерстве Кегни пишет исключительно в превосходной степени.

Robert mcSotskey: админ пишет: "Белая горячка" - одно из двух разочарований в noir -фильмах за последние месяцы. Еще страшно не понравилась "Дорога воров" Дассена - этакий буржуазный взгляд на мир "шоферюг". Честно говоря ненавидеть такое кино не могу, но режиссеру, после такого стыдно должно быть... Вчера я посмотрел ("Светла") "Белую горячку" (или "Белую жара") - что так на него взъелись - отличны фильм. Между прочим, своего рода гоголевская "Шинель", из которой многие вышли. Ведь этот фильм породил кучу подражаний про бандитов, тюрьму, внедренного полицейского, стерву-жену (подругу) бандита и прочий коктейль. Уже как зарождающийся жанр фильм стоит оценить высоко. Кстати, не обратили внимание, в "Alpagueur" Лабро целый момент перенес из фильма: начиная от свидания, когда полицейский под прикрытием, находясь в тюрьме встречается с мнимой женой (у Лабро - с мнимым адвокатом), и закрывает губы рукой, чтобы заключенный с краю не смог прочитать по губам, потом герой планирует со своим полицейским начальством побег из тюрьмы с бандитом, к которому в камеру его внедрили (у Лабро все схоже), после чего бунт в столовой и герои попадают в лазарет, из которого и бегут на машине (спрятавшись н азаднем сидении), практически так же, как и в "Alpagueur", даже похоже дверь поднимают охранники. Вполне возможно, что Лабро смотрел "Горячку" и снимал "Alpagueur" под влиянием этого фильма. Кстати, и "Воровское шоссе" Вами отруганное - хороший очень фильм, похож на "Плата за страх". Я бы из нуаров (в серии Сам-Вокс) выделил шедевры "Асфальтовые джунгли" "Из прошлого" и чуть меньше "Подставу" Кстати, "Из прошлого" как раз построен по классическому сюжету нуара, когда герой обречен же с самого начала. Помните, когда он приходит к адвокату, чтобы предупредить того, что его хотят использовать, чтобы украсть у адвоката какие-то важные документы, а адвокат уже убит, хотя герой должен был совершить кражу только два часа спустя.

админ: Robert mcSotskey пишет: Кстати, и "Воровское шоссе" Вами отруганное - хороший очень фильм, похож на "Плата за страх". "Воровское шоссе" - это фильм, снятый еврейским - интеллегентном, выросшим в сугубо закрытой рафинированной и культурной среде, для которого мир шоферюг - это, что для нас с Вами - картинка волнений арабов во Французской провинции. А Клузо - репортер, который жил в Южной Америке и даже был женат на женщине из Бразилии. Так, что сравнение не катит совсем... У Дассена, пока только один фильм мне понравился по-настоящему - "Федра", про греческого магната и "игры с властью..." Robert mcSotskey пишет: Кстати, не обратили внимание, в "Alpagueur" "Наводчика", я откровенно говоря не люблю, о чем писал не раз. Ругать не буду, потому что в силу, его культового статуса в сов. прокате - это многими любимый фильм. Но поэтому - покадрово я его не помню. Увы. Robert mcSotskey пишет: Вчера я посмотрел ("Светла") "Белую горячку" (или "Белую жара") - что так на него взъелись - отличны фильм. Бруальный - ходульный noir со звездой 30-х - отъевшим жопу - Джеймсом Кегни, которому бы в 49-том году, надо было бы сидеть у себя на вилле в Беверли-Хиллс и не высовываться. Тем более Кегни, справедливости ради, всегда был слабым актером. По-молодости лет, смелости материала и отработанности одного и того же образа - это прокатывало. Но, когда в голливуд приехали европейские режиссеры и фильмы перешли на другой качественный уровень - его роли уже не канали...

Robert mcSotskey: админ пишет: даже был женат на женщине из Бразилии которая играет в "Плата за страх"??? админ пишет: отъевшим жопу - Джеймсом Кегни этточно

админ: Robert mcSotskey пишет: которая играет в "Плата за страх"??? Именно - Вера Клузо!

Robert mcSotskey: админ пишет: Именно - Вера Клузо! А я был уверен - что она арийка (пардон - европейка), вроде бы светловолосая и тип лица не латиноамериканский).

Lacenaire: Robert mcSotskey пишет: вроде бы светловолосая Вера Клузо?!

Lacenaire:

Борис Становов: Насчет Джеймса Кэгни. Совсем не много. Видел только "Ревущие Двадцатые" 1939 года. Классика по праву. True Crime. "Он был крутым парнем" - Кэгни отказался от карикатурности и фарса в изображении своего героя. Люди которые не живут долго и счастливо, актер прекрасно и точно передал это состояние постоянной агрессии, неудовлетворенности вызванной собственной уязвимостью, которая толкает их добиваться социальной справедливости. Хотя персонаж Хамфри Богарта один из ключевых, сам Богарт появляется не часто, но по делу. И из ролей второго плана эта не хуже многих главных в его фильмографии. Богарт уже готов к крупному успеху, уверенно приближаясь к "Мальтийскому Cоколу", "Касабланке", "Вечному Сну".

админ: Борис Становов пишет: Видел только "Ревущие Двадцатые" 1939 года. Классика по праву. Фильм, как хроникер своего времени. Впрочем, в России - 20- и 30-е были в 90-х... Только герои оказались на много калибров мельче.

Борис Становов: Заказал сегодня "Ангелов С Грязными Лицами" 1938г. С Кэгни, Богартом и Пэтом О'Брайеном. Надеюсь посмотреть в ближайшие пару месяцов. Обсудим потом.

jobim: Кегни - это органика, фактура, страсть. В поздних фильмах он не так неистов, как в ранних, возраст! но это он. Дай Бог Голливуду сейчас хоть одного актера, который хоть на четверть ему соответствовал (не трогая стариков вроде Николсона, который, кстати, в"Чайнатаун" по манере игры куда больше напоминает Кегни, чем Богарта, хотя отсылка, через Хьюстона (подменная клиентка, частный детектив) именно к Богарту. На днях я посмотрел вестерн со "старым" Кегни "Плохой человек" - не представляю, кто бы еще справился с этой ролью, хотя кино в общем посредственное. Кегни - это наглядный пример, как ангел и дьявол могут уживаться в одном персонаже.

Roman_DD: Кегни прекрасно смотрится в комедийной роли "хозяина жизни" у Билли Уайлдера в "Раз, два, три".

сэр Бормоглот: Больше всего понравились "Ревущие двадцатые" и "Ангелы с грязными лицами". Хотя Кегни актер разноплановый, снмался и в комедиях и мюзиклах. Танцевал отлично.



полная версия страницы