Форум » Великие актеры » Рубрика для Бебеля » Ответить

Рубрика для Бебеля

Robert mcSotskey:

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Robert mcSotskey: Жаль, опоздал я с открытией этой рубрики. Почему-то думал, что у Жана-Поля Бельмондо день рожденья 15 апреля. Специально ждал, чтобы открыть в день рожденья. Жаль, надо было в IMDB раньше залезть и точно проверить. Пока без комментария - дома лежат фильмы его, которые все собираюсь пересмотреть. Годаровские ленты, "Сирена с Миссисипи", "Некий ля Рока", "Мозг" и "Нежный проходимец". Как их посмотрю напишу статью о жизни и творчестве, так как хочется уже писать в рубрику имея более-менее полное впечатление об актере, в т.ч. о его работах у классиков жанра. Просто как-то получилось, что ЖПБ знаю больше как актера "супермэнских" фильмов 70-80, да и молодой он мне просто не нравится. с Аленом Делоном, в хронологическом плане, все-таки знакомство мое более полное. До вторника меня не будет в городе и в интернете, так что приглашаю начать наполнять данную рубрику содержимым. Надеюсь, что когда выйду в эфир во вторник, какие-то ответы уже буду меня ждать.

админ: У меня Бельмондо прочно ассоциируется с Годаром, не знаю почему. С Годаром и все тут. Казалось бы, до "На последнем дыхании" я смотрел - "Кто есть кто","Стависки", "Игра в 4-ри руки" - все и не перечислишь. "Сицилийский клан", "Страх над городом". Но работы Годара и Мельвиля все равно сильнее врезаются в память, будь то Мишель Моде или Мишель Пуакар. Или патер Леоне Морин, или Фердинанд Гриффон... Старый, побитый жизнью и несчастными случаями на съемках "Бабель" уже не произведил того впечатления, что светящийся жизнью в начале 60-х. Старая перечница в конце 70-80-х, крушашия всех и вся, лично на меня производит жалкое впечатление. Эксплуатация образа затянулась...

Robert mcSotskey: админ пишет: "Сицилийский клан" Увы, но здесь он не играл. админ пишет: Но работы Годара и Мельвиля все равно сильнее врезаются в память Верно-то верно. И фильмы хорошие, и режиссеры великие. Не спорю. Но я об актере говорю. Не нравится мне тот образ, а-ля "На двойной поворт ключа" или "Человек из Рио" (специально в качестве примеров привер диаметрально противоположные фильмы). Мой ЖПБ - герой "Великолепного" и всего того, что пошло потом. админ пишет: "Стависки" Любопытно, что в минском (здательство) словаре про франц. кино пишут, что это был последний продюссерский эксперимент (или опыт) ЖПБ, после неудачи которого его "Серито-фильм" целиком переключилось на комиссаров или "придурков", причем как правило, и тех и других в одном фильме. Поэтому опыт "Серито-фильм" часто сравнивали (и не в ее пользу) с "АДел-продуксьион", все-таки Ален Делон продюссировал "Мсье Клейн" и похоже совсем не вмешивался в процесс съемок. P.S. После просмотра Годара и Трюффо, как и обещал, я рубрику "наполню содержимым". У меня ведь целых семь фильмов, непросмотренных, на дисках лежат и ждут своего часа.


админ: Robert mcSotskey пишет: Увы, но здесь он не играл. Позор на мои седины!!! Robert mcSotskey пишет: Верно-то верно. И фильмы хорошие, и режиссеры великие. Не спорю. Но я об актере говорю. Не нравится мне тот образ, а-ля "На двойной поворт ключа" или "Человек из Рио" (специально в качестве примеров привер диаметрально противоположные фильмы). Мой ЖПБ - герой "Великолепного" и всего того, что пошло потом. Мне как раз наоборот, доводит старый побитый жизнью супер-герой. Скучен он, и все тут. Robert mcSotskey пишет: Любопытно, что в минском (здательство) словаре про франц. кино пишут, что это был последний продюссерский эксперимент (или опыт) ЖПБ, после неудачи которого его "Серито-фильм" целиком переключилось на комиссаров или "придурков", причем как правило, и тех и других в одном фильме. Фильм и правда неудачный. Robert mcSotskey пишет: P.S. После просмотра Годара и Трюффо, как и обещал, я рубрику "наполню содержимым". К Трюффо я последнее время охладел полностью За искл. разве что "Нежной кожи", "Стреляйте в пианиста" и "Жюля и Джима". Режиссер он некудышный... Годар же полный его апологет, противник и как следствии наоборот в моем лице -абсолютный талант.

Robert mcSotskey: админ пишет: Трюффо А "Сирена с Миссисипи" - не относится к числу лучших фильмо жанра? У Трюффо есть "Новобрачная была в черном" и "Веселенькое воскресенье". Второй я смотрел в детстве в кино, ч/б. Результат - нетрудно догадаться. Помню там после фильма бабка на весь зал ругала, что такое ... за золото покупают, можно подумать своего (вероятно "неинтересных" фильмов) не хватает.

админ: Robert mcSotskey пишет: А "Сирена с Миссисипи" - не относится к числу лучших фильмо жанра? Нет. Robert mcSotskey пишет: У Трюффо есть "Новобрачная была в черном" и "Веселенькое воскресенье". Первый а-ля Хичкок, многим нравится, у меня его Хичкокианские экскурсы вызывают тоску. Второй, довольно вторичная пародия noir - а-ля франс. Так же, кино максимум на один просмотр.

Robert mcSotskey: Знаете про новый сайт: http://www.belmondo.ru? Пока правда еще в проекции, но уже кое-что есть. Оказывается, я даже и не знал, еще в 2005 г. выпустили СD три выпуска: де Фюнес, Пьер Ришар и Бельмондо, музыка к фильмам. Что примечательно, автор - из СПб.

админ: Robert mcSotskey пишет: Что примечательно, автор - из СПб. Шутите? Его автор, если кто не знает - Максимка, бывший админ - http://www.gangcters.nm.ru Robert mcSotskey пишет: Знаете про новый сайт: http://www.belmondo.ru? Мы и автора его в лицо знаем

Robert mcSotskey: Вот как интересно, но нашел я этот сайт по моему не через ссылку отсюда, а через le-cinema.ru

Robert mcSotskey: Посмотерл я тут "Нежный проходимец" (узнаю Мишеля Одьяра) - кстати, вот откуда пошли "Неисправимый", "Шут гороховый" ("Ира в четыре руки") и т.д. Хотя. после их или "Чудовища" "нежный проходимец" смотрится уже совсем по другому. Хотя. молодой Нуарэ, Демонжо, Сандрелли. Только ради них и смотришь. При всем том, что режиссер Жан Бекер, снявший удачного "Ля Рока", вдруг здесь сделал столь посредственный фильм. Удивительно. Еще из нового - "Мозг", ну здесь уж Ури совсем разочаровал, особенно на фоне любимой "Мании величия" и даже "Укола зонтиком" и "Побега".

админ: Robert mcSotskey пишет: При всем том, что режиссер Жан Бекер, снявший удачного "Ля Рока", вдруг здесь сделал столь посредственный фильм. Удивительно. Неудивительно. Я думаю, что "По прозвищу Рокка" снял Мельвиль, а не Жан Беккер. Причины. Во первых, семьи Мельвилей и Беккеров дружили несколько поколений. Во вторых, "По прозвищу Рокка" снимался на студии Мелвиля. В третьих, это первый фильм сына Беккера, отец, которого в тот же год: умер и снял "самый лучший фильм, который когда бы то ни было снят во Франции или когда бы то нибыло будет снят" (Ж-П Мельвиль о фильме "Дыра") "Дыру". Все это могло так или иначе повлиять на М. К тому же "По прозвищу Рокка", мне сильно напоминает Мельвиля, который копирует Беккера. Причем копирует слишком профессионально. Время от времени, там читаются сцены, которые будут иначе обыгранны в будущих фильмах М. Например сравните: убийство Виллановы и перестрелка во "Втором дыхании" (в финале).

Robert mcSotskey: Похожи сцены начальной разборки во "Втором дыхании" (перед приездом Бло) и перестрелки в кафе с американскими бандитами-солдатами в "Некий ля Рока".

админ: Robert mcSotskey пишет: Похожи сцены начальной разборки во "Втором дыхании" (перед приездом Бло) и перестрелки в кафе с американскими бандитами-солдатами в "Некий ля Рока". Отдаленно... Но да...

eda-88: Robert mcSotskey пишет: "Шут гороховый" ("Ира в четыре руки") Этот из всех Лотнеро-Бебелевских какой-то такой веселый ,ну отличный! "КТо есть кто"-"Игра в 4 руки"-неожиданно сменились "Профессионалом". А кто видел "Неизвестный в доме"Лотнера-Бебеля(92) С Марио Давидом также??(Мишель Бон там тоже) про адвоката что-то?

Марк Кириллов: eda-88 пишет: А кто видел "Неизвестный в доме"Лотнера-Бебеля Нуднейшая экранизация Жоржа Сименона.Фильм устарел лет на 20 в момент своего выхода.

eda-88: Марк Кириллов пишет: Нуднейшая экранизация Жоржа Сименона.Фильм устарел лет на 20 в момент своего выхода. Не ожидал такого от Лотнера

Марк Кириллов: Ничего удивительного - Лотнер исзерпал себя как режиссёр к началу 80-х.Все его фильмы с этого периода - это занудство,отсутствие чувства меры и чувства юмора.В общем,Лотнер стал типичным представителем того,что в середине 90-х назвали "франко-французским кино".

админ: Марк Кириллов пишет: Ничего удивительного - Лотнер исзерпал себя как режиссёр к началу 80-х.Все его фильмы с этого периода - это занудство,отсутствие чувства меры и чувства юмора.В общем,Лотнер стал типичным представителем того,что в середине 90-х назвали "франко-французским кино". Недавно смотрел интервью Лотнера из конца 60-х. Мне он показался обычным, заурядным "правым" режиссером. Типа Лелуша. Слишком уж буржуазное впечатление производил. Он как раз рассказывал о фильме "Паша". В общем нес, полный бред.

eda-88: админ пишет: Он как раз рассказывал о фильме "Паша". В общем нес, полный бред. Да,единственное в этом фильме-игра Габена неплохая! Ну,все равно ,с Бебелем 79-81 трилогия очень удачная,еще "Ледяная грудь" и "Смерть негодяя"

админ: Échappement libre/Освобождение (1964) Jean Becker Жан-Поль Бельмондо, Джин Себерг и режиссер Жан Беккер. Такое кино снимали «боги» или, по крайней мере их дети. Как и случилось с Жаном-Беккером, который в начале 60-х начинал свою карьеру режиссера, на студии друга отца – Жана-Пьера Мельвиля. «Освобождения» - это фильм о той славной эпохе, когда границы государств пересекались нелегально, на улице не ходили патрули, проверяя документы у лиц не титульной национальности, а все и вся в этом мире еще не определяло количество материальных ценностей. Именно в эти в славные времена жил лихой контрабандист – Дэвид Ладислав (Жан-Поль Бельмондо), которого нанимает крупный воротила бизнеса Карл Ферман (Герт Фроб) для переправки «золотого автомобиля» из Франции в Турцию. А в напарники оставляет ему, неприступную Ольгу (Джин Себерг). Однако, деньги, обещанные Ольге и Дэвиду, за операцию по переправке не приходят в Стамбул и контрабандисты, поддавшись искушению богатства, решают сыграть «ва-банк». Потрясающий фильм, снятый на стыке «новой-волны» и классического кинематографа. Бельмондо, вновь играет персонажа в духе Мишеля Пуакара, постоянно живущего на грани жизни или смерти и готового на все ради любви к героине Себерг. Но, в финале вместо предательства и, отравленного поцелуя именно любовь к женщине спасет Ладислава, а развязка к удивлению повторит едва ли не один в один фильм отца режиссера – Жака Беккера – «Не тронь добычу»

Lacenaire: Фильм хорош. Мне понравился даже больше, чем "Некий Ля Рокка", хотя финал какой-то слишком нереальный. А с другой стороны, чего только не случается. Бельмондо ходит здесь вроде в той же кепке, что и в "Фершо". Вообще есть что-то обшее у его персонажей из этих фильмов.

eda-88: http://news.mail.ru/society/1681590/ Жан-Поль Бельмондо оправился после паралича и вернулся в кино Его возвращения на киноэкраны ждали почти семь лет не только во Франции, но и во всем мире. После перенесенного инсульта легендарный актер Жан-Поль Бельмондо тяжело болел – паралич всей правой части тела, практически лишил его возможности передвигаться. Но благодаря невероятным усилиям, 74-летний Бельмондо вернулся в кино. Фильм Франсиса Юстера «Человек и его собака», в котором Жан-Поль сыграл главную роль, снимался полностью для него. «Либо этот фильм будет с Бельмондо, либо его не будет вообще», говорит режиссер. Долгие годы Жан-Поль Бельмондо боролся с болезнью и не терял надежды на выздоровление. Главным стимулом была любимая работа. В прямом смысле встать на ноги ему помогал специалист по реабилитации и массажу. Каждый день актер занимался в спортзале, оборудованном в его парижской квартире. Постепенно двигательные способности Бельмондо, пусть и частично, но восстановились. Разумеется, ни к каким трюкачествам и «смертельным номерам», давно ставшим его визитной карточкой, возвращения быть не может. Только спокойные роли, которые в исполнении Бельмондо обретают особый эмоциональный характер. «Человек и его собака» — римейк известного фильма итальянского режиссера Витторио де Сика «Умберто Д», вышедшего на экраны еще в 1952 году. В этой киноверсии Бельмондо сыграл учителя — Шарля, вышедшего на пенсию – который вынужден влачить нищенское существование. Можно было бы сказать, что его бросили все, кроме… собаки – обыкновенной дворняги по кличке Клап. Кроме того, чтобы сводить концы с концами, Шарль начинает сдавать комнаты в своей квартире. Скоро в его жизни появляется молодая беременная женщина – в исполнении актрисы Греты Скакки – квартирантка, в которую герой Бельмондо, конечно же, влюбляется. Рассказывая о съемочном процессе, именитый и породистый продюсер фильма Жан-Луи Леви не смог не признать: «все было просто великолепно, все были тронуты, увидев, с каким старанием Бельмондо подходит к своей новой роли». Леви — известный во Франции продюсер, племянник знаменитого певца и актера Ива Монтана. Все до одного фильмы за последнее время, которые продюсировал Леви, имели стопроцентный успех в прокате и у самой широкой публики – «Аккомпаниаторша», «В середине зимы», «Полковник Шабер», «На моих губах», «Самая прекрасная профессия в мире». Сам Жан-Поль Бельмондо, на счету которого около 100 ролей в кино и 40 — в театре, признается, что именно во время съемок фильма «Человек и его собака» был счастлив, как никогда. Многие, кто видел его знаменитую улыбку в финальном кадре картины, считают, что это вовсе не конец съемок, а, возможно, новая карьера любимого актера.

eda-88: Кстати а не Мишель Бон на первом скриншоте?

админ: eda-88 пишет: Кстати а не Мишель Бон на первом скриншоте? Он самый...

Евген: Только недавно узнал, что в 2008 году вышел новый фильм с Бельмондо - "Человек и его собака". Актер не снимался после инсульта 7 лет. Судя по отзывам - это очень трогательная драма о взаимоотношении всеми брошенного пенсионера с собачкой, спасшей его от суицида. Кто-нибудь смотрел фильм?

Lacenaire: Вот как раз с тех пор собираюсь глянуть, но - "так доселе не собрался".

Евген: Да, такое кино стоит взглянуть. Тем более Бельмондо в необычном амплуа... Судя по трейлерам, выглядит он не очень, наверное, чувствуются последствия инсульта.

Сухов: Евген пишет: Судя по отзывам - это очень трогательная драма о взаимоотношении всеми брошенного пенсионера с собачкой, спасшей его от суицида. А это случайно не ремейк "Умберто Ди"?

Евген: Да, т.к. в сценаристах числится Чезаре Дзаваттини

Евг: Наконец посмотрел "Человек и его собака" (2008) реж. Франсис Юстер с сильно постаревшим, не снимавшимся 7 лет после перенесенного инсульта, замечательным Жан-Полем Бельмондо. Эта трогательная, грустная история, своего рода "лебединая песня" знаменитого французского супермена и авантюриста, раскрывает его в совершенно ином ключе. Брошенный всеми, изгнанный из дома немногословный, отрешенный старик находит понимание и любовь у своей собачки. Он колесит по дорогам и поездам, встречается с бывшими сослуживцами и случайными попутчиками (в эпизодах дань уважения к Бебелю проявили Даниэль Ольбрыхский, Макс фон Сюдов, Эмманюэль Рива, Франсуаза Фабиан и другие ветераны-знаменитости), понимая, что "жизнь его тяготит, а смерть не за горами". В конце концов, "Человек", скрывшись от "своей собаки", встает на рельсы и ждет встречного поезда для закономерного исхода. Но верный, милый пес все же спасает хозяина, призвав в последний миг к разуму. "Прости меня, моя собака" - который раз взывает он. И вот они, вновь обнявшись, сидят на парковой скамейке, понимая, что никому больше не нужны. Такое кино пробивает на самые сентиментальные чувства, раскрывая истинную природу животных и болезненной старости, которая все равно нужна, если рядом есть друг. Вроде бы простое, но замечательное, печально-возвышенное кино о приближающейся смерти и искренней дружбе.



полная версия страницы