Форум » Великие актеры » Лино Вентура (14 июля 1919 г. — 22 октября 1987 г.) » Ответить

Лино Вентура (14 июля 1919 г. — 22 октября 1987 г.)

Robert mcSotskey:

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Robert mcSotskey: Немного опоздали - совсем ведь недавно, 22 октября была годовщина его смерти, так что - повод, открыть ему рубрику. Ну, в общем, я написал статью про Делона, Ваша очередь Марк, про Вентура, прошу.

Марк Кириллов: Статья - это долго.Впечатления - пожалуй. Лино Вентура - один из самых известных в СССР актёров Франции.До безумного поклонения ему конечно никто не доходил,да и не играл он персонажей в духе Жана Марэ,Бельмондо,Делона.Он был другой...Чем-то напоминал Габена с его основательностью и некой мужиковатостью.Только тоньше,если угодно - нежнее.Габен во всех своих фильмах обязательно выговаривал у режиссёра "сцену гнева".Вентуре такая сцена была просто не нужна - его герои всегда сдержаны,корректны,флегматичны,от них веет спокойствием и уверенностью. Первый фильм,где я запомнил Вентуру - это "Дьявол и 10 заповедей" (1962) Жюльена Дювивье,где он играл гангстера средней руки,хозяина квартала.Этакий самоуверенный Голиаф,против которого восстаёт "Давид" - тщедушный священник (Шарль Азнавур),сестру которого бандюган довёл до самоубийства.Вентура в в этой роли прекрасен.А были ли у него роли,где бы он не был прекрасен? Не припомню.Трактирщик в "Преступлении и наказании" Жоржа Лампена,киллер в "Зануде" Эдуара Молинаро,учитель в "Пощёчине" Клода Пиното,Жан Вальжан в "Отверженных" Робера Оссейна.Ну и моя любимая роль - Ролан в "Искателях приключений" Робера Энрико. Ну в первую очередь Вентуру знают по криминальным фильмам,где он либо комиссар полиции,либо усталый гангстер.Пришлось побыть и жертвой - в "Улице Монмартр,125" Жиля Гранжье и "Седьмой мишени" Клода Пиното.

админ: Признаться откровенно, очень плохо знаком с Лино Вентурой. Видел несколько последних фильмов с его участием("Седьмую мишень" Клода Пиното, само собой). Конечно "ВД" Мельвиля. Когда-то "Искателей приключений". Вентура очень честный трудяга - не позволял себе халтуры. Играл очень хорошо. И как правило маргиналов. Прирожденный актер. Сегодня таких больше нет.

Robert mcSotskey: Тогда придется татью мне писать, вот "Второе дыхание", "Хищник" и "Ромовый бульвар" (лежат и ждут своего часа) посмотрю, будет повод и поделиться впечаилениями, и написать статью. А Вентура актер действительно великий, хотя узкой специализации, я уже говорил, что у Висконти, Антониони, Нодара или Трюффо его представить нельзя, в отличие от Делона или ЖПБ. "Искатели приключений" - фильм детства, музыка Франсуа де Рубэ, молодой Делон, авантюрный сюжет, французский финал.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатамолодой Делон, А "На ярком солнце"? Куда уж моложе

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаА "На ярком солнце"? Куда уж моложе Ну я ж не п@$с Висконти (шутка), "мой Делон" - это Искатели приключений. Красный круг, Сицилийский клан (по возрасту я имею в виду).

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаВисконти (шутка), А причем тут Висконти?

Robert mcSotskey: Ну Висконти Делон понравился еще 50-х гг, а мне больше по душе он от тридцати до сорока пяти. И мне импонирует его образ, а Висконти - красивый люд, не важно, какого пола. И ктому же я сказал, что это шутка, хотя почему Висконти затрагивал тему педерастии и педофилии?

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаВисконти - красивый люд, не важно, какого пола. Это ты в яблочко попал Robert mcSotskey пишет: цитатаИ ктому же я сказал, что это шутка, хотя почему Висконти затрагивал тему педерастии и педофилии? Педофилию он не затрагивал. Педерастия - верно в "Людвиге". И еще инцест в "Туманных звездах..." В "Смерти в Венеции" имеет место не сексуальная страсть, а сравнение молодости и старости, а так же стремление к красоте. Профессор, если помните лежит в кровати и думает, размышляет, что-то вроде, я стар и ничего меня не ждет. И ему видится образ Таджу - это его идеал от которого он ушел, но с сексом в данном случае связи нет, скоре с угосанием жизни. А уж с педофилией и подавно. Педерастия - это "Людвиг" ближе к финалу. Это пьянка у Рема в "Гибели богов" ( Рем и в реальности был педиком).

Robert mcSotskey: админ пишет: цитата"Гибели богов" и педофилия с еврейской девочкой. Кстати, новорят, что Людвик угрохал годовой бюджет Баварии на всякие замки, которые к тому же еще и недостроенные остались. И действительно съехал с катушек.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаи педофилия с еврейской девочкой. Ну если ты это называешь педофилией. Так небольшое увлечение. А "Людвиг", мало того что угрохал "немерно" денег, бог знает на что, так еще при нем возвысилась роль Кайзера (из-за сумашествия короля), что привело, впоследствии, сами понимаете к чему - первой мировой войне. А ее последствия, отчасти уже ко второй мировой.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаА "Людвиг", мало того что угрохал "немерно" денег, бог знает на что, так еще при нем возвысилась роль Кайзера (из-за сумашествия короля), что привело, впоследствии, сами понимаете к чему - первой мировой войне. А ее последствия, отчасти уже ко второй мировой. Ладно, плохо Вы знаете историю, а ведь если на юрфаке, Всеобщую историю гос-ва и права должны изучать. 1) к возвышению Бисмарка никакого отношения Людвиг не имел, это объективный исторический процесс; 2) "Германия превыше всего" - таков лозунг был баварцев (не надо их сранивать с сегодняшней Украиной, хотя параллели прослеживаются), в частности, при войне с Наполеоном III баварцев охватил энтузиазм и бились они не за страх, а за совесть, хотя тогда еще с Пруссией не входили в единое гос-во; 3) объединение Италии и Германии - все-таки прогрессивное дело, а в первой мировой войне вина все пяти великих держав Европы одинакова, валиь на Германию необъективно и несправедливо, валите лучше на Сербию, после 1999 г. в демократических кругах России и Европы это стало модно - вот кто во всем виноват, злобный сербский православный национализм, а немцы тут не при чем. P.S. Интересне факт, до 1917 г. в Санкт-Петербурге сохранялись посольства Баварии и Саксонии.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаЛадно, плохо Вы знаете историю, а ведь если на юрфаке, Всеобщую историю гос-ва и права должны изучать. Внимательнее читайте что я пишу! Robert mcSotskey пишет: цитата1) к возвышению Бисмарка никакого отношения Людвиг не имел, это объективный исторический процесс; Революция 1917-го тоже исторический процесс - ослабленная страна. Ленин воспользовался ситуацией, ослабления власти... Но не забывайте, человеческий фактор имел место всегда. Пример: если бы не укрепелние и закрепощение России при Петре 1-м, Россия, вероятнее всего развалилась и буржазная революция произшла бы гораздо раньше на европейской части страны. И мы не имели бы сегодня такого упадка как сегодня. А виноват был всего лишь один человек. До Петра-1 Россия шла по пути развала. "Людвиг", помог возвыситься людям, которые пришли бы к власти, ну может через 10-ть лет, при помощи переворота. Но так или иначе сумашествие "Людвига" помогло приходу к власти Кайзера. Заметьте, я не утверждал, что возвышения Кайзера был не исторический процесс. Исторический процесс, но ставший возможным в тот момент по вине безумного самодержца Robert mcSotskey пишет: цитата2) "Германия превыше всего" - таков лозунг был баварцев (не надо их сранивать с сегодняшней Украиной, хотя параллели прослеживаются), в частности, при войне с Наполеоном III баварцев охватил энтузиазм и бились они не за страх, а за совесть, хотя тогда еще с Пруссией не входили в единое гос-во; А вы представляете другие лозунги в 19-том Веке? Для того времени национализм - был обычным явлением. Robert mcSotskey пишет: цитатаобъединение Италии и Германии - все-таки прогрессивное дело, а в первой мировой войне вина все пяти великих держав Европы одинакова, валиь на Германию необъективно и несправедливо, валите лучше на Сербию, после 1999 г. в демократических кругах России и Европы это стало модно - вот кто во всем виноват, злобный сербский православный национализм, а немцы тут не при чем. WW1 началась по причине (истор. причина) избыточного развития техники и вооружений на фоне классового и тоталитарного общества Европы. И "тупости" власти, основанной на пережитках 18-19-го века, когда коолиции стран воевали друг против друга (7-ми летняя война, например). Хотя по Факту(!), началом войны стало убийство наследника Австро-Венгерского престола- Франца Фердинанда. Германии имевшая влияние на Австро-Венгрию, заставила последнюю выставить ультиматум. И пошло поехало. Я понимаю, что виновных в данных вещах искать глупо, но пойми, всегда есть, те люди, которые ставят "решаюшую точку". Кстати Висконти не случайно, снимал о "Людвиге": он считал его так же повинным в возвышение Кайзера: (цитирую Висконти) " Тем самым заложил первый камень первой мировой..." Кстати вспомнил интересный факт. Висконти в "Гибели богов" допустил жуткую историческую ошибку - пожар в Рейхстаге произошел в 27-го февраля 1933 года, а не 18-того.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаВнимательнее читайте что я пишу! Ладно, не обижайтесь. Вообще роль Людвига в объединении Германии такая же, как роль президента Молдавии в распаде СССР. По поводу объединений Германии и Италии, 19 век - век национализма (при чем в хорошщем смысле, а не в том, какой ему предали российские демократы 90-х), если все французы живут во Франции, в единном государстве, то чем хуже немцы и итальянцы, поэтому те движения (в т.ч. Гарибальди) были прогрессивными. Про ПМВ - да, победители прописали в Версальском мире, что вина в развязывании войны лежит на Германии (с А-В по пнятным причинам взятки гладки были), да еще (в колчаковских газетах в частности) стали валить все на кайзера Вильгельма, который якобы сумасшедший был. Но в реальности если вина на всех великих державах, то при чем тут объединение Германии? Так бы была ПМВ с участием Пруссии, например. админ пишет: цитатаГермании имевшая влияние на Австро-Венгрию, заставила последнюю выставить ультиматум. Ну что значит заставила - это уже неуважит. отношение к кайзеру Францу Иосифу и его правительству так рассуждать, мы же не о США и Гондурасе говорим. А Петр - действително настолько неоднозначная фигура, хотя буржуазная ревулюция в России в 18 веке (пусть а на европейской части) - это что-то свсем новое, у немцев она только в 1848 произошла. Кроме того Россия не совсем европейская страна (из-за религии) - католичество и протестантсво друг другу ближе, чем католичесиво и православие. Друг до друга почти также далеко, как до ислама. Поэтому, вряд ли рев-ция могла произойти раньше, чем была. Что касается ВОСР, то это а) объективный исторический процесс, б) прогрессивное явление. Но лучше чтобы она произошла в каком-нибудь другом месте.

админ: На самом деле глупый спор - искать виноватых Истина тут одна - Висконти, с его позиций считал Людвига виновным в приходе сил, развязавших, по его мнению (не совсем безосновательному): Германия, и правда была в дружеских отношениях с Австро-Венгрией и считается, в официальной трактовке истории, подстрекала, последнюю на предъявление ультиматума. Другое дело: война была неизбежна. Слишком много оружия было сосредоточено в руках полоумной аристократии, воспитанной на компаниях 17-го века и ранее, когда все Европейские державы время от времени воевали друг с другом. Robert mcSotskey пишет: цитата у немцев она только в 1848 произошла Тоже верно, они малость припозднились в развитие. Однако я не помню точно - уж простите давно историю учил, было ли у них крепостное право? Сдается, что так же как и в Англии не было. А это уже серьезный фактор в пользу немцев. Свобода была. Представьте себе, что стало бы с Марксом напиши он "Капитал" в России в 50-х годах или ранее в России в 19-том веке. Robert mcSotskey пишет: цитатахотя буржуазная ревулюция в России в 18 веке Кажись вы ошиблись, в 19-том. Какая буржуазия в стране, где 80% населения крестьяне. И вторая по численности группа населения - помещики. К тому же фабрики появились в 19-том веке - до этого мануфактуры были. Я уж молчу про остальное положение. Robert mcSotskey пишет: цитатаЧто касается ВОСР, то это а) объективный исторический процесс, Я и не спорю, другое дело, что если бы не Петр 1, она произошла бы еще до написания Марксом "Капитала", и не о каком коммунизме речи бы не шло. И страна развивалась бы, ну если не как Англия, то уж точно не как современная России.

Марк Кириллов: У нас революция могла победить уже в 1825 (восстание декабристов).Как говориться,чуть-чуть не хватило для победы.

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаУ нас революция могла победить уже в 1825 (восстание декабристов).Как говориться,чуть-чуть не хватило для победы. Ничего себе чуть-чуть. Армия, да еще царская с палочной дисциплиной, никогда бы в жизни не переметнулась на сторону декабристов и их 2-х полков. Восстание изначально было фантазией, за которую они и поплатились. Не забывайте в те годы была очень жестокая дисциплина в армии - смертные приговоры в реальности приводили не с помощью расстрелов, а забиванием до смерти шпицрутенами. К декабристам бы никто и никогда не присоединился. Это было не что иное как кровавый акт flashmobа, говоря современным языком.

Марк Кириллов: Саня,армия здесь не при чём.Я тут читал воспоминания участников сих событий (со всех сторон).Помимо 3-х полков (Московского,Гренадёрского и Гвардейского экипажа) были сочувствующие (Финляндский полк) и саботажники (артиллерийский дивизион).Орудия (три штуки и тремя (всего навсего!!!) зарядами) были доставлены генералом Стюрлером и его адъюнантами (?!) только к 17-00.Бомбардиры идти отказались,поэтому пушки наводили и стреляли лично Николай и Стюрлер...Даже убитый Каховским Милорадович относился к сочувствующим,а Милорадович был генерал-губернатором столицы. И потом - декабристы не собирались свргать монархию,они её только хотели ограничить.И в этом имели немало союзников в верхах.Того же Николая в его "разборках" активно поддерживали только брат Михаил да офицеры из числа не слишком родовитых и служивых - обычные чинуши-исполнители (Дубельт,Бенкендорф,Левашов,Голенищев-Кутузов).Да и Константин Павлович почевряжился бы маненько,но согласился бы стать императором (именно этого и хотел Милорадович)...Так что шансы были не слабые.А с учётом того,что правосознание в России было на низком уровне и бунтовать могли только крестьяне (а носителей среди "благородного сословия" консерватизма ещё Пётр I порубал),шансы были весьма высоки.Константина - на трон (а на морганический брак всегда можно было закрыть глаза),Николая - в крепость.А Михаил был всего лишь служака - он и Константину бы служил.

админ: В любом случае декабристы надеялись на переход на свою сторону тех сил, которые придут их останавливать. Тем паче не надо путать понятия, "поддерживать" и "перейти на твою сторону". Поэтому мне кажется это был акт, скорее искусства, нежели неудачный путч предпринятый Декабристами. (IMHO) - у них не было шансов.

Robert mcSotskey: Интересно, что рубрика про Вентуру стала рубрикой про декабристов с ретроспективы экономическо-политеческого развития России. Честно скажу, декабристов знаю лучше чем в школе, но хуже, чем для абитуриента. Но к обсуждению присоединюсь, попозже. Вернемся же к Вентуре - посмотрел я тут "Ромовый бульвар", фильм не очень. Даже не верится, что тот же Робер Энрико, Франсуа де Рубэ. Искатели приключений конечно намного лучше. P.S. На сайте http://www.le-cinema.ru/ выложна статья о Лино Вентура.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаЧестно скажу, декабристов знаю лучше чем в школе, но хуже, чем для абитуриента. На том же уровне знаний. Поэтому, думаю спор бессмысленен.

Марк Кириллов: Я "Ромовым бульваром" остался разочарован.А ведь там есть и Вентура,и секс-кошечка Брижжит,и музыка де Рубе.А фильм ... Что же касается Робера Энрико,то он,похоже,был "режиссёром одного фильма",ибо после "Искателей приключений" остальные его фильмы не выдерживают никакой критики.Исключением может являться только "От имени всех своих" (1982) с Майклом Йорком в главной роли (о восстании в Варшавском гетто),но и этот фильм был крайне неровен.Снятый же в 1992-м "Ветер с Востока",воспевающий власовцев,вообще не выдерживает никакой критики как с художественной,так и с моральной точек зрения.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: цитатаИсключением может являться только "От имени всех своих" (1982) с Майклом Йорком в главной роли (о восстании в Варшавском гетто), А я этот фильм помню - смотрел в детстве по СПб, очень понравился, после этого "Шиндлера", пришел к выводу, что СС оттуда многое "украл", хотя скорее всего не смотрел тот фильм. У Энрико есть еще фильм к 200-летию ВФБР. Марк Кириллов пишет: цитата музыка де Рубе.А фильм я согласен с Вами (музыка ксати похоже на "Искатели приключений"), ед. смешной момент, когда в кино пленка вспыхивает и вылетает из горящей будки горящий киномеханик: - Пойдем со мной, ты принадлежишь цивилизации! - Я принадлежу им. Я их королева!

админ: Кстати мне кажется Вентуре импонировали серьезные роли бандюг, вроде Гюса - в них он выкладывался более всего. Комедии - это не его стезя. Хотя...

Марк Кириллов: админ пишет: цитата Комедии - это не его стезя. Ну почему же? В "Зануде" Вентура просто великолепен.Его герой с своей основательной серьёзностью вызывает больше смеха,чем импульсивный недотёпа Перрен в исполнении Жака Бреля. Интересно,что Вентура гангстеров играл в основном в 50-60-е годы,а в 70-80-е - полицейских.

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаНу почему же? В "Зануде" Вентура просто великолепен.Его герой с своей основательной серьёзностью вызывает больше смеха,чем импульсивный недотёпа Перрен в исполнении Жака Бреля. Не спорю. Я же сказал импонировали. Комедии - у такого серьезного и полноватого мужика - получались на ура. Для этого ему ничего делать не надо было. Просто быть самим собой. А в серьезных ролях, заметна работа над персонажем - заметно что ему нравятся такие роли. Там он не просто строит "серьезного комика" - он получает удовольствие от результата.

Robert mcSotskey: В субботу купил Вентура 10- в одном! До чего пираты докатились, ничего святого нет. К сожелению, один фильм, а имено "Барбузы" при просмотре "расклеивается", но со вссем остальными - Ok, при учете того, что больше нигде 7 из 10 на ДВД нет.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаВ субботу купил Вентура 10- в одном! До чего пираты докатились, ничего святого нет. К сожелению, один фильм, а имено "Барбузы" при просмотре "расклеивается", но со вссем остальными - Ok, при учете того, что больше нигде 7 из 10 на ДВД нет. Там чего-нибудь за квадратиками видно? 10-ть фильмов даже при учете - 5-ть на одну сторону - должны быть страшного качества . Я больше одного, 2-х фильмов на одной стороне диска не беру. Это закон. И брать такие сборники - неуважение к себе - в смысле смотреть фильмы в дрянном качестве - если можно достать в хорошем. У тех же пиратов, например.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаесли можно достать в хорошем в том-то все и дело

админ: Габен у нас "Савке" есть, весь из тех что выпустила FP. Однако "савок" до 4-го не откроется. Всесоюзная операция "Контрафакт", как никак. Сейчас кстати Американский Noir начала выпускать компания DVD -классик. Их диски идут всего по 100 рублей ( в Ашане вообще 70-т р) Они выпустили "Большие часы", кое-что из мюзиклов 40-х. noir "Другая женщина" (second woman) и "Внезапно" (Suddenly) с Хейденом и Синатрой. Плюс еще несколько редких вещичек - не помню названия. Как правило это дерьмовый фильмы - и выпускаются лишь потому что не имеют особого спроса. Но порыться в них стоит: вотссылка

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаГабен у нас "Савке" есть, весь из тех что выпустила FP. Ну, например, "Не тонь добычу" или "Облава на торговцев наркотой" в "дешевке" не видел, с другой стороны, "В случае несчастья" мне дали с ББ (зачем теперь покупать), купил также 6/1 Габена, так как ряд из фильмов покупать на одном диске - как-то не очень, не все там хорошее. Мельвиля я могу пересматривать хоть каждый день, а "Гром небесный" может вообще больше не буду. Смотрел ли кто-то "Приключение есть приключение" - интересно подискутировать. Мне фильм не понравился, и вообще Клод Лелюш мудазвонный режиссер какой-то по-моему. А вот "Барбузы" фильм остроумный. Даже больше понравился предыдущей ленты Лотнера "Дядюшки-гангстеры" Смотрел ли кто с Вентурой "Прощай, полицейский"? Я его еще успел в кино посмотреть. Фильм из тех, что Александр называете "жвачкой", но мне понравился: "Вержа в Монпелье!".

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаМне фильм не понравился, и вообще Клод Лелюш мудазвонный режиссер какой-то по-моему. Халтурщик... И буржуй - недобитый ... Напоминает Вендерса, чем-то, в плохом смысле. Мне еще из 60-х не нравитя Роже Вадим. Этот правда, более хитрая личность, но тоже халтурщик. Robert mcSotskey пишет: цитатаМельвиля я могу пересматривать хоть каждый день Я тоже...

Марк Кириллов: "Приключение есть приключение" - абсолютно тупой и халтурно сделанный фильм.Мне там нравиться только самое начало - всемирный конгресс проституток ,на котором героиня Николь Курсель призывает шлюх "не давать" мужикам,пока те не выполнят все требования её подруг - мир во всём мире,8-часовой рабочий день и т.п. А дальше фильм сползает в глупое комикование,которое отягощено к тому же попытками "серьёза",что добивает фильм окончательно. "Прощай,полицейский!" хороший крепкий фильм.Легко смотрится.Мне нравится.И Вентура там хорош. По Лелюшу.ИМХО свои лучшие фильмы он снял до "Мужчины и женщины".Самый лучший - "Девушки и ружья" (1963) - великолепный "годароидный" фильм с Жаном-Пьером Кальфоном в главной роли."Мужчина и женщина",если вычесть из неё визуальный ряд и музыку Франсиса Лея,откровенно калькуляционный фильм.Как продукт "масс-культа" вполне достоин,но именно на этом фильме скончался режиссёр Клод Лелюш и родился халтурщик Клод Лелюш.Больше ниодного приличного фильма он не снял,хотя все его картины буквально кишат звёздами и просто хорошими актёрами - Ив Монтан,Жан-Луи Трентиньян,Анук Эме,Кэндис Берген,Анни Жарирдо,Лино Вентура,Шарль Жерар,Жак Дютронк,Катрин Денёв,Жан-Поль Бельмондо,Жак Вильре...Местами у него встречаются просто потрясающие актёрские сцены,но эти жемчужины просто тонут в окружающем их дерьме посредственности и режиссёрской беспомощности

админ: Не надо забывать Лелюш выходец из среды модной фотографии журналов типа Vogue. А еще конформист и довольный буржуй. Кино, что назвается от сердца, а не "от головы", Лелюш не снимал никогда. Опять таки его тоска, мне очень сильно напоминает Вендерса. Причем, именно своей тупизной и посредственностью.

Robert mcSotskey: Я кстати подозревал, что Лелюша надо ДО "МиЖ" смотреть (посмотрел "С новым годом!", что хуже - он или "Приключение есть приключение" не знаю). Хотя, мне нравится "Баловень", т.е. как бы ЖПБ оглядывается назад на все свое творчество и снимает фильм о себе. Если бы это был последний фильм Бебеля, то цены бы ему не было. "Приключение есть приключение" - ну там есть полумоменты: 1) когда Лино Вентура "коктейль молотова" бросает в дорогую машину своего сына-студента, наглядно демострируя ему что такое бунт-68; 2) беспринципный адвокат в исполнении гениального Ива Робера; 3) сцена побега с зала суда: "Всем сидеть, кроме трех клоунов в красном" (это об уважаемых судьях) 4) ну и сама по себе идея снять в главных ролях АКТЕРОВ ВТОРОГО ПЛАНА французского кино 60-70-х (Жирар, Деннер, Мочионе). А вот раннего Лелюша обязательно посмотрю, чесно я и "МиЖ" не смотрел, не тянет.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаА вот раннего Лелюша обязательно посмотрю, чесно я и "МиЖ" не смотрел, не тянет. Смотрел. Впечатление: в двух словах: Вендерс такой с настроением "Небо над берлином". Что там Ж-Л Триньтиньян делает - ума не приложу. Но его игры я там не не заметил. Так ходит взад-вперед, машину еще водит... И все. Скука - смертная. Ладно бы Лелюш, высмеивал такой образ жизни - так нет поощряет.

Марк Кириллов: "Операция "С Новым годом!"" - это "какой-то покусанный молью или собакой" (С) (С.Альтов) Мельвиль.Создаётся ощущение,что Лелюш всю жизнь кому-то завидовал,всегда хотел снимать фильмы "как кто-то" - как Годар ("Девушки и ружья"),как Мельвиль ("Операция "С Новым годом!""),как Джиованни ("За нас двоих"),как Антониони ("Мужчина и женщина"),как Андрэ Кайатт ("Жизнь,любовь,смерть").В этом своём желании быть "как кто-то" он и погубил себя.

Robert mcSotskey: Что-то умирает рубрика. Незаслужил бывший борец и француз с итальняских гражданством такой судьбы. На выходных наверное посмотрю "Хищник". чтобы выложить миниобзор. Смотрел ли кто "Седьмую мишень" я ее в детстве видел в кино - до сих впор под сильным впечатлением, хотя так и не пересматривал. В фильме есть один довольго оригинальный момент - "финальное мочилово" идет на фоне сольшого симфинического оркестра (чего играли - не помню). причем и в реальности играет Берлинская филармония - лучший симфонический оркестр в мире!!! А Лелюш - мелковатый режиссер. Как-то сказал Гюго про Наполеона III - "Наполеон Малый", так вот и Лелюш - "малый". "Прощай полицейский" - еще один из фильмов Вентуры, который можно было бы обсудить. Кто смотрел в кино, наверняка вспомнит - "В Монпелье он, ваш Вержа". Музыка. Титры.

админ: Robert mcSotskey пишет: Смотрел ли кто "Седьмую мишень" я ее в детстве видел в кино - до сих впор под сильным впечатлением, хотя так и не пересматривал. Смотрел, но очень давно. Лет 9-ть назад - кроме образа Вентуры не помню ничего. "Хищник", тоже скоро планирую. Если его из КК не украдут за это время.

Robert mcSotskey: админ пишет: Если его из КК не украдут за это время А... я думал Вы его купили - там верочтно от "ОРТ-видео", такая красная кассета. А "Последнее известноле место жительства" - там есть? А то все пообсуждать нес кем. Интересно, возможно для Клода Пиното Вентура неким талисманом был - несколько фильмов снял с ним и довольно известных. В "Пощечине" ведь моя любимая Аджани засветилась.

админ: Robert mcSotskey пишет: А "Последнее известноле место жительства" - там есть? К сожалению нет.

админ: «Сиятельные трупы» Франческо Рози Политический детектив с Лино Вентурой в главной роли. Мрачный, молчаливый, жестокий – не одного сколько-нибудь значимого женского персонажа. Инспектор Рогос в исполнение Вентуры расследует убийства судей… В итоге слишком близко подбираясь к сильным мира сего. Поплатившись в финале за лишнее усерднее жизнью. Визуальная режиссура Рози, наверное наиболее близка к позднему Джозефу Лоузи, а мрачные виды зимней Италии, только подчеркивают настроение отчаяния. В фильме нет, не одного солнечного кадра – только зима, промозглость, тучи… В фильме почти нет яркой актерской игры, не смотря на участие таких мэтров как: Шарля Ванеля, Макс Фон Зюдова, Алена Кюни и Фернандо Рея. Исключением, как всегда были () Ренато Сальваторе и Луиджи Пистилли. И конечно Лино Вентура, который и вынес весь фильм на своих плечах. Никаких чувств, любви или родственных связей – герои одни в этом мире. Сюжет держит только тайна, в виде белого Мерседеса, который появляется на местах преступлений и светских вечеринках истэблишмента. Смытое в грязном зеркале лицо, убийцы, так и запечатлеется во веки. - Вы хотите знать правду!? - Правда не всегда революционна…. Занавес.

Robert mcSotskey: Я так подозреваю, что "Сиятельные трупы" что вроде "100 дней в Палермо", когда герой изначально обречен и в какой-то моент понимает, что борьба с мафией никому, кроме него одного и не нужна. "Сто дней..." мне не собо понравился - время таких фильмов уже прошло, если бы смотрел его сразу, как вшел на экраны СССР, было б другое впечатление. А тка - устпует и полярам хорошим, и "экшнам" американским. Хоя, наверное, Вам любопытно будет этот фильм увидеть.

Марк Кириллов: "Сиятельные трупы" и "100 дней в Палермо" - это как раз те фильмы,над которыми ехидно посмеялся ленинградский писатель Александр Житинский в повести "Подданный Бризании" - "о безнаказанности мафии,воспетой во многих кинофильмах".

админ: Марк Кириллов пишет: "Сиятельные трупы" и "100 дней в Палермо" - это как раз те фильмы,над которыми ехидно посмеялся ленинградский писатель Александр Житинский в повести "Подданный Бризании" - "о безнаказанности мафии,воспетой во многих кинофильмах". Вот тут как раз все не так. Мафии в фильме "Сиятельные трупы" нету. Вот нет там мафии, если не брать в расчет сцену, где бывший крестный отец дает показания герою Вентуры в начале фильма. Нет и все Есть коммунисты, продажные политики, судьи... А мафии, то как раз и нету и в помине... Даже злодея не оказывается. Загадка без разгадки. Убийцу так и не нашли. И даже не намекнули на него..

Марк Кириллов: Нет мафии,говоришь.По этому поводу мне вспоминается один анекдот-притча,который я недавно услышал - "Решила курица вступить в мафию.Пошла к дону и попросила: "Примите меня в мафию".Дон отвечает: "Да нет никакой мафии".Пошла она к помощнику дона и у него попросилась.Тот тоже говорит - нет никакой мафии.Тогда она пошла к консильери,затем к рядовым мафиози.А все ей в один голос отвечают - нет никакой мафии...Погрустнела курица и пошла обратно в курятник.Ей навстречу куры выскакивают и спрашивают: "Ну как,приняли тебя в мафию?" А курица им:"Да нет никакой мафии"...И поняли куры,что курица вступила в мафию,и стали её бояться" Мораль - мафия есть,даже если её и нет.

админ: Марк Кириллов пишет: Мораль - мафия есть,даже если её и нет. Шутку поняли. Посмеялись. Дон. P.S. Уехал на разборки

Наталья: Про Робера Энрико сказана полная ерунда. А как же, милостивые государи, его "Старое ружьё". Если вы не смотрели этот фильм, то я вас просто презираю!!!

Lacenaire: Про "Старое ружьё" здесь писали, мэм.

админ: Наталья пишет: Про Робера Энрико сказана полная ерунда. А как же, милостивые государи, его "Старое ружьё". Если вы не смотрели этот фильм, то я вас просто презираю!!! "Старое ружье" смотрели и даже обсудили вот тут.

Марк Кириллов: Я смотрел "Старое ружьё".Считаю этот фильм ... и ... (вырезано цензурой) Годится этот фильм только в качестве топлива

popec1: Привет, я тут новенький, давайте знакомиться!Меня зовут Даша вот моя фотка. я тут голенькая! Ну будем знакомы!!!! Давайте делитесь своми фотами! Буду очень рада!!



полная версия страницы