Форум » Великие актеры » Алену Делону – 70 » Ответить

Алену Делону – 70

Robert mcSotskey: Сегодня, 8 ноября 2005 г., замечательному французскому актеру исполнилось 70 лет. Ален Делон. Вряд ли найдется еще один актер, кроме него и Жана-Поля Бельмондо, с именем которого бы так соединилось само понятие французского кино конца 50-х – начала 80-х гг., или, как его можно еще назвать, кино Пятой Республики. Ален Делон снимался у тех, кого можно назвать легендой, это и мэтры Лукино Висконти, Микеланджело Антониони, Луи Маль, Жан-Пьер Мельвиль, Джозеф Лоузи, Бертран Блие, Жан-Люк Годар, это и мастера зрелищного кино: Жозе Джованни, Анри Вернёй, Жак Дерэ, Робер Энрико, Жорж Лотнер, Пьер Гранье-Дефер, Рене Клеман. Имя Алена Делона прочно и наиболее полно ассоциируется с тем, что называется "французским финалом", например, когда тщательно подготовленное ограбление строго и по плану, несмотря на возникающие по ходу трудности, идет к финалу, но все равно из-за какой-то мелочи в конце срывается ("Мелодии из подвала", "Сицилийский клан", "Красный круг"), и грабители остаются ни с чем. А по количеству сыгранных ролей, когда герои погибают в конце фильма, Делона вообще можно ставить на первое место, во всяком случае, герои Бельмондо гибли гораздо реже. Не важно, каким был фильм, шедевром ("Красный круг", "Самурай", "Сицилийский клан", "Месье Клейн"), жанровым ("Искатели приключений", "Красное солнце", "Двое в городе"), или откровенной неудачей ("Троих надо убрать", "Скорпион", "Важные персоны", "Черный тюльпан"), но почти всегда герои Делона вызывают симпатию. В нескольких фильмах с ним снялась жена Натали, дебютировавшая в ленте "Самурай". В числе его партнеров как французы Жан-Поль Бельмондо, Жан Габен, Лиино Вентура, Бурвиль, Ив Монтан, Жан-Луи Трентиньян, Клод Брассер, так и звезды Голливуда Берт Ланксастер, Чарльз Бронсон, Ричард Бартон и Джереми Айронс, итальянец Джан Мария Волонте и даже японец Тосиро Мифуне. Внушителен также и список актрис: Клаудия Кардинале, Брижжит Бардо, Роми Шнайдер, Катрин Денев, Симона Синьоре, Ани Жирардо, Жанна Моро, Миу-Миу, Вирна Лизи, Джейн Фонда, Моника Вити, Орнелла Мутти, Оттавия Пикколо. Как принято говорить, "творческие и личные взаимоотношения" связывали его с Мирей Дарк, вероятно, благодаря этому появилась одна из забавных ролей Делона, когда он, зайдя вероятно к подруге на съемки, был приглашен ею и режиссером в маленьком камео в "Жил-был полицейский": комиссар Кампана открывает дверь и видит небритого, обросшего актера в роли человека, ошибшегося этажом. У Алена Делона есть один непритязательный фильм, который нравится всем истинным поклонником его творчества, да и всего французского кино – "За шкуру полицейского". В принципе ничего особенного нет в этой ленте о бывшем "флике", ныне частном детективе, наподобие Майка Хаммера, которому заработанных денег едва хватает на то, чтобы сводить концы с концами (надо отметить, что вообще роль частного сыщика не типична для французского криминального фильма), если бы не один момент. Ален Делон здесь выступил аж в четырех ипостасях: продюсера, режиссера, автора сценария и исполнителя главной роли. Наверно справедливо мнение, что Ален Делон актер неплохой, но однообразный и по сути всю жизнь копировал свою роль в "Самурае": носил маску, играл легенду, созданную Мельвилем. Но вспомним его ангелоподобного и жертвенного Рокко или негодяя, презирающего богачей и одновременно желающего оказаться на их месте ("На ярком солнце", "Хищники"). Да и после "Самурая": "Месье Кляйн", "Любовь Свана", "Первая ночь покоя", "Наша история", а также небольшая роль спившегося алкоголика в "Борсалино и Ко", правда в шкуре последнего герой пробыл совсем недолго, протрезвел в скором времени, и, превратившись в Алена Делона, как мы знаем, разобрался со всем противниками. Наверное, чего Делону не дано – это сыграть в комедии, здесь, безусловно, Бельмондо даст ему сто очков вперед. Но, в любом случае, имя Делона навсегда вошло в анналы французского кино. Присоединяюсь к поздравлениям…

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

админ: Robert mcSotskey пишет: quote:Я тоже думаю, что сравнивать "Горит ли Париж" с Мельвилем - никак. А я думаю даже очень можно. И вот почему? Клеман, режиссер очень даже неплохой. Уровня Дэрэ, а посмотрев на «Хищники» и «На ярком солнце» почти дотягивает до мастерства уровня Мельвиля. Раздражает ведь вот, что серьезная тема. Вы же не уведете дураков-полицейских в «На ярком солнце»? А там ведь экранизация художественного детективного романа. Все сугубо серьезно. А что мы видим в данном случае, тема как располагает к серьезному повествованию. На деле Перкинс играет какого-то придурка, который пъет вино на поле боя. Кассель звонит из канцелярии немецкого командование и получает нагоняй от отца. Монтан играет сразу две роли (!) эпизодического сильно загримированного немецкого военного и солдата – танкиста. В общем, то замысел хороший, бои на улицах, я уже писал чистый 3D action «Medal of honor». Но в общем, вся эта солянка получается очень невнятной. Особенно раздражает, когда все без исключения немцы комичны. Ну, я понимаю, что это зло, ну не опускаться же до уровня «Диктатора» Чаплина, которого я терпеть не могу. Или Трентиньян в роли предателя, несколько оказался не к месту. Хотя сыграл, из «эпизодников», вероятно лучше всех. В данном контексте будет интересен тот факт, что Мельвиль – участник сопротивления, один из тех солдат, которые освобождали Париж, не участвовал в этом фильме. Я сильно сомневаюсь, что его не приглашали. Robert mcSotskey пишет: quote:Поэтому "Горит ли Париж" и Леон Моррен или Армия Теней - вещи несопоставимые. Роб, сдается мне, вы же не видели эти фильмы? Если уже да,- поделитесь впечатлением. А, то обсудить эти работы Мельвиля, не терпится с кем-нибудь. Оффтоп. Только на днях дошли руки до сайта, не обещаю, когда точно, но на этой недели, буду все это дело обновлять. И вот еще что: Роб, когда будут рецензии на Мельвиля? Раздел я сделал. А дальше, дело за вами.

Robert mcSotskey: админ пишет: quote:вы же не видели эти фильмы нет, не попадались. И к тому же у меня чисто личная неприязнь к попыткам историков героизировать и придать важность франц. сопротивлению (для меня оно так и останется на уровне эпизода "Большой прогулки") с рухновшей декорацией на голову немецкого офицера), именно из-за этого я не хочу смотреть "Армию теней". Мне гораздо более влечет партизанская война в Югославии, но в этом случае просто не было режиссеров уровня кинорежиссеров Пятой республики. админ пишет: quote:когда будут рецензии на Мельвиля действительно, как-то уж до неприличия затянул...

админ: Robert mcSotskey пишет: quote:именно из-за этого я не хочу смотреть "Армию теней". Не видели, но осуждаем. В любом случае, очень советую посмотреть этот фильм. Уверен, не пожалеете. Ничего общего с работами, обсуждавшимися выше в данном случае нет. На мой взгляд очень скурпулезный и личный фильм Мельвиля. А что насчет героев: самый "геройский" эпизод "Армии теней", вероятно финальное убийство героини Симоны Синьоре, которое орг. ополченцы, по ее же просьбе, дабы спасти ее дочь. Robert mcSotskey пишет: quote:Мне гораздо более влечет партизанская война в Югославии, но в этом случае просто не было режиссеров уровня кинорежиссеров Пятой республики. Каждому конечно свое. Но Кустрица, снимал на эту тему не единожды.

Марк Кириллов: ИМХО Кустурица чересчур раскручен,причём незаслужено.О партизанской войне в Югославии лучшие фильмы сняли Пуриша Джорджиевич,Александр Петрович и Владо Буладжич...А Кустурица - побочное дитя постмодернизма,жалкая попытка скрещивания Душана Маккавеева с Пуришей Джорджиевичем

админ: Марк Кириллов пишет: quote:ИМХО Кустурица чересчур раскручен,причём незаслужено Zer Gut, agree, согласен одним словом. Марк Кириллов пишет: quote:О партизанской войне в Югославии лучшие фильмы сняли Пуриша Джорджиевич,Александр Петрович и Владо Буладжич... Тоже согласен. Первое, что вспомнилось - Кустрица. PR - уже и на меня действует.

админ: Продолжаю знакомство с фильмами Рене Клемана. Отсмотрел за отчетный период «Пассажира дождя» и «Бег зайца по полям». О каждом по порядку. Оба фильм по сценариям Жапризо. Второй, правда, адаптация романа вечного пессимиста Дэвида Гудиса. «Пассажир дождя» - честно говоря, меня несколько разочаровал. Нет, не бросайте в меня гнилых помидоров - Марлен Жобер – великолепна. Хотя и "откровенки" в фильме, (но если вы хотите увидеть Жобер до конца смотрите «Войну полиций») нет. Всего лишь детектив, этакий в стиле современного Российского сериала, типа «Охоты на золушку». Сюжет вполне банален. Девушка, без определенных занятий, живущая за счет мужа – пилота, убивает зашедшего на огонек маньяка - насильника-циклоферника. Сбрасывает его тело в море. А дальше выясняется, что у него было с собой еще и 60 тыс $, за которыми отохотится герой Чарльза Бронсона. Сюжет намеренно запутан, но на самом деле, все очень просто: для удлинения истории сценарист использует пути без выхода, т.е. сюжет развивается в одну сторону и, бац, это обман – начинай сначала. Но Клеман не был бы Клеманом – из-за чего фильм не скатывается в заурядный женский «детективчик» (а сюжет и правда – женский – интрига очень проста) – а именно фильм Клемана. Исполнение решает все. Режиссер, постоянно держит зрителя, на коротком поводке. «Из огня да в полымя», Бронсон, оказавшиеся вначале кошмаром – оказывается в принципе вполне нормальным, порядочным человеком. А муж, готовый в первые минуты избить Марлен Жобер – тоже вроде, вполне вменяем. Говорить о фильме пафосные вещи не хочется - просто очень сильно снятая коммерческая подделка, ностальгирующая по триллеру Хичкока (вспомнить хотя Макгаффин). - Остановился автобус из Марселя… - Да Мам. - Ну что ты, он никогда не останавливается - Куда ты смотришь? - Там что пассажир? - Да - Он вышел из автобуса - Конечно, нет - На нем никогда никто не приезжает - Значит это просто дождь. Единственная загадка в «Пассажире…»: как приехал маньяк - автобус показывают 7-мь раз – он пуст. А дверей за автобусом попросту нет. Маньяк появляется словно призрак. Словно Гармоника из «ОДНЗ». К меня вопрос- откуда он появился? «Бег зайца по полям» - гангстерская драма, сохранившая в себе налет пессимизма и безвыходности Гудиса (ура, я, в общем, то не люблю Жапризо с его стилем повествования «Прощай, друг» несмотря на то, что фильм, в общем, то ничего – не нравится совсем). Одинокий герой с секретом, за которым охотятся цыгане, бессмысленно, обвиненный в гибели детей. Опять эпиграф из «Алисы в стране чудес», так же как в «Пассажире…». Постоянные, резкие, (привет Пекинпа) – флэшбеки в детство, превращают фильм из обычного поляра в нечто более серьезное и глубокое. Банда профи – бандитов, готовящаяся «кинуть» очень богатых людей, с обменом. Стареющий Чарли – главарь банды принимает, через некоторое время героя Тони (Тринтиньян) – и последний отвечает ему взаимностью не оставляя в последнюю минуту. Однако, несмотря на отсутствие финала – понятно – их участь предопределена изначально. Клеман, дабы не пародировать Мельвиля, оставляет развязку на воображение зрителя. А, что тут думать – они умрут. Мрачность фильма еще подтверждается неким сарказмом режиссера, который словно ностальгирует по его прошлым героям вроде Рипли, понимая, что сегодня подобное невозможно. Грусть присутствует везде. Однако это не грусть Бавы, вроде, абсолютно мертвого «Шока», (так же снятого местами по кальке «Пассажира дождя») который не вызывает никаких эмойций. Этот фильм романтичен, размерен, эстетичен, а отличная музыка только способствует восприятию. Близок к «Красному кругу» Мельвиля, а технически сложный и просчитанный налет с пожарной лестницей, только увеличивает эмоциональное сходство.

админ: У меня возникло два вопроса по «Бег зайца по полям». Дети это детство - Чарли или просто второй сюжет - типа средневековья в "Свинарнике"? Тони был пилотом или был еще кто-то, за штурвалом? Я этого не понял, хотя в зарубежном инете слышал обе версии. Романа я не читал, по вполне понятным причинам. Не достать его сейчас. Вообще очень сильный фильм, не хуже Мельвиля. Самое удивительно как этот же режиссер мог снять такой слабый фильм, как "Не горит ли Париж?"

Марк Кириллов: Саня,хочешь верь,хочешь не верь,но потому,что ... этот фильм отказался снимать Мельвиль (ему предлагали).А Клеман был как раз свободен. И перестань ты считать "Горит ли Париж?" слабым фильмом.Он не слабый,это у него жанр такой - постановочный боевик на военном сюжете (аналоги я уже приводил).

админ: Марк Кириллов пишет: Саня,хочешь верь,хочешь не верь,но потому,что ... этот фильм отказался снимать Мельвиль (ему предлагали).А Клеман был как раз свободен. Я его понимаю. Мельвиль еще в 70-том говорил, что хочет уйти от гангстерского кино. А тут ему еще и сами предлагают... Марк, что ты можешь сказать по поводу самого фильма ("Бег зайца по полям")? Пара ассоциаций, когда Тони бежит в сферическое здание в "Монреале" у меня есть (видимо из-за эпиграфа) аллюзия на «Алису в стране чудес», которая проваливается в колодец. И как бы из сухого бесчувственного мира Тони, попадает в банду гангстеров, главарь, который оказывается одним из самых живых персонажей. Бандиты, правда, у Клемана - бандиты по-своему отрицательны. Но Чарли в исполнении Роберта Райана - именно, что персонаж положительный. Одна из лучших его ролей, и кажется последняя. В 73-м Райан умер. Не могу удержаться – пара скриншотов. побег после передаче денег... И поэтический финал... Марк Кириллов пишет: И перестань ты считать "Горит ли Париж?" слабым фильмом.Он не слабый,это у него жанр такой - постановочный боевик на военном сюжете (аналоги я уже приводил). Мне он просто не нравится, Клеман не позволял себе такой глупости даже в абсолютно коммерческих фильмах, типа "Хищников" А тут, верх идиотизма: офицер из ставки фашистов, звонит своему папе и тот ему читает аннотации. Представте если герой Делона сделал бы тоже самое "На ярком солнце" или в "Хищниках". Правильно, выглядило бы это дерьмово. А тут запросто, и таких идиотизмов, в фильме вагон и маленкая тележка. Кстати герой Бронсона в "Пассажире дожда", вероятно, самый человечный персонаж, которого когда-либо играл Бронсон - даже в конце, когда он разбивает орехом стекло - это означает одно - он влюблен.

Марк Кириллов: Про "Бег зайца по полям" Клеман высказывался примерно так - это продолжение "Запрещённых игр".Только там дети играли в смерть (устроили кладбище насекомых и животных),а здесь дети воображают себя гангстерами.Поэтому реальный сюжет - это сцены с детьми,а те сцены,где играют взрослые актёры - это их фантазии.Ключевые сцены здесь - это финальные.Первая - фраза мадемуазель Изоля (привет Жапризо!) "Вот так всегда - сперва позовут играть,а потом гонят".И вторая - стрельба "на шарики". "Пассажир дождя".Очень люблю этот фильм,в первую очередь из-за Марлен Жобер.Вот уж воистинну квинтесэнция француженки.В такую грех не влюбиться И музыка Франсиса Лея очень к месту. По поводу маньяка.Клеман как-то высказался в том духе,что,мол,он привиделся героине.В том плане,что он её насиловал,она его убила и т.п...Короче,как хотите,так и понимайте.Не поняли? Так это же здорово! Опять про "Горит ли Париж?" Сцену с офицером (или что-то в этом роде) ты можешь найти и в "Освобождении",и в "4 днях Неаполя" и ещё много где.Таков закон жанра

админ: Марк Кириллов пишет: те сцены,где играют взрослые актёры - это их фантазии. Тогда понятно . Марк Кириллов пишет: Пассажир дождя".Очень люблю этот фильм,в первую очередь из-за Марлен Жобер.Вот уж воистинну квинтесэнция француженки.В такую грех не влюбиться Ты просто читаешь мои мысли . Я даже понимаю, почему там такой простой сюжет. На ее фоне думать, то особенно не хочеться. Фильм хороший - именно просто: не за что-то, не потому что, а именно - хороший. Не сюжетом, не сценарием, а именно режиссурой, игрой, легкостью - здорово . Марк Кириллов пишет: И музыка Франсиса Лея очень к месту. Она и в "Беге зайца по полям" к месту. Марк Кириллов пишет: По поводу маньяка.Клеман как-то высказался в том духе,что,мол,он привиделся героине Именно, на автобусе он не приезжал. Поэтому я и спросил. Марк Кириллов пишет: Опять про "Горит ли Париж?" Сцену с офицером (или что-то в этом роде) ты можешь найти и в "Освобождении",и в "4 днях Неаполя" и ещё много где.Таков закон жанра Воистину инфантильная сцена, как будто про детей снимали.

админ: Информации ради. Эпиграфы к "Пассажиру дождя" и "Бегу зайца через поля" взяты из Льюиса Кэррола. В первом случае из "Алисы в стране чудес". Но надо иметь в виду, что "Алиса в стране чудес" - это аллюзия на реальную жизнь в Англии в 19-том веке. Т.е. - это не просто детское произведение, а своего рода сатира, понятная более всего современникам.

Долматов: Жапризо вообще- видимо,обожал Кэррола. Эпиграфы из Кэррола есть у других его вещей-"Долгая воскресная помолвка", "Убийственное лето"...

админ: Долматов пишет: -"Долгая воскресная помолвка", Еще не смотрел данного фильма, однако не слышал не одного отрицательного отзыва. Я решил немного выждать, прежде чем смотреть, для чистоты восприятия. Долматов пишет: "Убийственное лето"... «Убийственное лето» - я не видел, так же... Я и сам обожаю Кэррола: сюр 100%. Когда читаешь, закрадывается мысль не под наркотой ли это писалось? Помните скандальный фильм Кормана "Трип", про LSD, «Алиса…» тоже по уровню абсурдизма, где-то на одном уровне. "Алиса в стране чудес" была первой книжкой, которую я прочел сам - это было, кажется, в году 1991-м. Впечатление - ничего не понял, но понравилось. У меня есть такое подозрение, что любовь к noir и спагетти-вестерну, отчасти заложила имена эта книга, прочитанная в детстве. Ведь оба жанра отличает огромный гротеск. А Мельвиль и более того говорил, что он создает сказку на городском антураже.

Долматов: админ wrote: Убийственное лето» - я не видел, так же Приличный фильм. Аджани опять же...:)

Марк Кириллов: Мне книга больше понравилась.Да и у Аджани есть роли получше.Фильм длинноват.Неплохо,но и не шедеврально.Обычное среднестатистическое французское кино 80-х.Хотя,помимо Аджани,там ещё играют Ален Сушон и Мишель Галабрю.

Долматов: Марк Кириллов wrote: Мне книга больше понравилась Книга отличная. Пожалуй, лучшая у Жапризо. А какие роли Аджани вам кажутся лучшими?

Долматов: Долматов wrote: Неплохо,но и не шедеврально. Я именно это и имел в виду. Марк, у меня к вам вопрос: Я смутно помню один советский фильм времен позднего СССР, случайно зацепил по телеку. Не то -криминальная драма, не то-вестерн.Похоже было на вестерн, на Леоне немножко, поэтому и запомнил. Действие- по-моему в какой-то из среднеазиатских республик. Три "положительных" героя- крутой мэн, несмышленая, но красивая деваха и музыкант-скрипач не от мира сего. И они должны отнять у "плохих" -не то деньги...наверное, деньги, а что еще?Не помню. Вот что это может быть за фильм?

Марк Кириллов: Лучшая роль у Аджани??? "Королева Марго" Патриса Шеро.Аджани слишком красива и слишком талантлива,а большинству режиссёров не нужно одновременно и то и другое.Да и режиссёры пообмельчали А кто не обмельчал,то не смог обработать актрису в целях наилучшего приложения её таланта - например,"Жилец" Поланского и "Отвращение" Жулавского (странно,но оба поляки ) Фильма этого не видел (про "троицу в среднеазиатских республиках").Я большую часть "басмач-фильмов" смотрел в детстве,потом перестал.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: Лучшая роль у Аджани??? "Королева Марго" Патриса Шеро.Аджани слишком красива и слишком талантлива,а большинству режиссёров не нужно одновременно и то и другое. Во, и до Аджани "добрались". Для меня - лучшая актриса, во вском случае, еврпейская точно. Не любимая, но именно лучщая. Королева Марго лучший фильм Аджани, но не лучшая роль. Все-таки, в Истории Адели Г[юго], Убийственном лете, да и Камилле Клодель она сыграла лучше. А тетка действительно красивая одна "фронтальная обнаженка" в "Убийственном лете" чего стоит . Марк Кириллов пишет: "Пассажир дождя".Очень люблю этот фильм,в первую очередь из-за Марлен Жобер.Вот уж воистинну квинтесэнция француженки. В такую грех не влюбиться. И музыка Франсиса Лея очень к месту. А я тоже люблю этот фильм - особенно когда сюжеты заходит в тупик и все начинается сначала и за финальную сцену, когда следователь разбивает стекло. Но плохо уже помню - это было по ! каналу в далеком 1994 г., когда денег на Специалист и Скалолаз о тэвэшников не хватало. Тогда же и Бег зайца и От друзей и Прощай, друг посмотрел. админ пишет: «Пассажир дождя» - честно говоря, меня несколько разочаровал. Нет, не бросайте в меня гнилых помидоров - Марлен Жобер – великолепна. Ну если Вы про нея так пишите, тогда уж сам Бог веле Вам посмотреть лучший фильм Джованни "Последнее известное место жительства" Любопытная вообще тетка эта, Марлен Жобер. Звездой, как Катрин Денев, никогда не была. Но снималась часто, и со свездами-актерами и у хороших режиссеров. И красавицей её не назовешь. Веснушчатая школьница, и в 30 лет ею же осталась. Но какая-то то ли харизма, то ли привлекательность в ней есть. Не зря же на неё аристократы (принц и герцог) запали. « Марлен Жобер – великолепна. Хотя и "откровенки" в фильме, (но если вы хотите увидеть Жобер до конца смотрите «Войну полиций») нет. А разве она там была - я помню какой-то хрен там был, а не Марлен Жобер. Я уже как-то писал, что "Войну полиций" оценил бы высоко, наверное, лучший из фильмов Клода Броссера, что я видел. В любом случае, мне этот фильм в десятки раз билже, чем современные "36 набережная Ювелиров". админ пишет: «Бег зайца по полям» - гангстерская драма, сохранившая в себе налет пессимизма и безвыходности Гудиса (ура, я, в общем, то не люблю Жапризо Хороший фильм. По моему - повыше намного первого будет. Хотя я его совсем уже не помню. Даже забыл, герой Трентиньяна в конце погибает. Сюжет смутно помню, разве что какая-то девица в кивере ногами (и палочкой) размахивала по улицам Монреаля и какое-то ограбление по-французски пристутсвовало. Я и не знал, что по Жапризо. Наверное, Рене Клеману надо отдельную секцию, рядолм с Джованни заводить. Что-то он популярен стал. И для меня повод его фильмы с Делоном пересмотреть.

админ: Robert mcSotskey пишет: Любопытная вообще тетка эта, Марлен Жобер. Звездой, как Катрин Денев, никогда не была. Но снималась часто, и со свездами-актерами и у хороших режиссеров. И красавицей её не назовешь. Веснушчатая школьница, и в 30 лет ею же осталась. Но какая-то то ли харизма, то ли привлекательность в ней есть. Не зря же на неё аристократы (принц и герцог) запали. Если выбирать из французских актрис, я бы остановился на двух: Жобер и Дорлеак. Обоих выбрал бы за естественность. Однако у Жобер, все же ты приувеличиваешь, хороших работ не так уж много. Есть, но уже к началу 80-х ничего сколько-нибудь интересного с ней не припомню Жобер - это 70-е. Можно сказать в ней самой дух 70-х. Интересная вещь: у нее дочь (Ева Грин) очень свободных нравов выросла. Кто смотрел "Мечтатели" меня поймет. Robert mcSotskey пишет: А разве она там была - я помню какой-то хрен там был, а не Марлен Жобер. Была и причем голышем . Robert mcSotskey пишет: Хотя я его совсем уже не помню. Даже забыл, герой Трентиньяна в конце погибает. Нет не погибает. Финал открытый. В том то и фишка: у Мельвиля и так понятно как все закончится, у Клемана все оставлено на зрительскую фантазию. Вообще же мне кажется эпизоды с детьми - всего лишь вторая сюжетная линия. Не более того. Необходимая для объяснения отношения режиссера к героям. Я думаю - это не детская мечта. Robert mcSotskey пишет: Наверное, Рене Клеману надо отдельную секцию, рядолм с Джованни заводить. Что-то он популярен стал. И для меня повод его фильмы с Делоном пересмотреть. Верно - на недели создам.

Robert mcSotskey: админ пишет: Однако у Жобер, все же ты приувеличиваешь, хороших работ не так уж много. а я и не преувеличивал, я такого не говорил. У неё вообще фильмов (заметных) немного. админ пишет: Интересная вещь: у нее дочь (Ева Грин) очень свободных нравов выросла. Кто смотрел "Мечтатели" меня поймет. Ни х... себе - серьезно что ли. А вот "Мечтателей" - лежит дома, но не смотрел. Просто я не люболю знакомиться с режиссерами-авторами с конца, это как книгу читать в обратном порядке. Поэтому и Годара не смотрю, так как не смотрел "На последнем дыхании", а этот фильм не смотрел, так как не лежит душа. Слишком он уж "громкий."

админ: Robert mcSotskey пишет: Ни х... себе - серьезно что ли. А вот "Мечтателей" - лежит дома, но не смотрел. Просто я не люболю знакомиться с режиссерами-авторами с конца, это как книгу читать в обратном порядке. Представь себе . Сам ББ - говорил, что был шокирован, когда Ева Грин - дочь такой актрисы, согласилась сниматься нагишом. Robert mcSotskey пишет: я и не преувеличивал, я такого не говорил. "Но снималась часто, и со свездами-актерами и у хороших режиссеров."

Марк Кириллов: Саня,что детский сюжет - главный,сам Клеман говорил.

админ: Марк Кириллов пишет: Саня,что детский сюжет - главный,сам Клеман говорил. Я не спорю. Просто мне кажется, что это все равно паралельный сюжет. Т.е. обе истории не связаны напрямую. Скорее одно объясняет другую. Я согласен, что ганг-сюжет - это детская мечта, однако это мешает ему существовать вне детского мира. Подчинясь тем же комплексам, и идиомам, что и в детстве, гангстеры, строят свой менталитет. Главное, в том что это продолжение "Запрещенных игр" - т.е. ганг. история глазами детей.

Robert mcSotskey: админ пишет: Сам ББ - говорил, что был шокирован, когда Ева Грин - дочь такой актрисы, согласилась сниматься нагишом. Robert mcSotskey пишет: Нет, я удивился не что нагишом, а что дочь. Не так уж часто чтобы у "тех" франц актрис дочери "выстреливали".... админ пишет: "Но снималась часто, и со свездами-актерами и у хороших режиссеров." Виноват, уберу слово "часто".

админ: Robert mcSotskey пишет: Нет, я удивился не что нагишом, а что дочь. Не так уж часто чтобы у "тех" франц актрис дочери "выстреливали".... Ну справедливости ради, дочь, мать не переплюнет никогда. Марлен Жобер - это феномен. Из серии: "нельзя быть красивой такой...". Но что бы в первом же фильме и так... Я был удивлен.

Марк Кириллов: Может Ева Грин и будет актрисой,но до мамы ей,как мне до жирафа Нет в ней "особенности",подсознательной привлекательности.

админ: Марк Кириллов пишет: Нет в ней "особенности",подсознательной привлекательности. Именно...

админ: Для любителей цитат. Финал "Бега зайца через поля" - это полуцитата из фильма Серджио Соллимы "Лицом к лицу": где незадолго до финала, совместно стреляют Брэд Флетчер и "Сэл" Боригард. А начало с поездом цитата из "Однажды на диком западе" - прибытие "Гармоники" в город.



полная версия страницы