Форум » Великие актеры » Алену Делону – 70 » Ответить

Алену Делону – 70

Robert mcSotskey: Сегодня, 8 ноября 2005 г., замечательному французскому актеру исполнилось 70 лет. Ален Делон. Вряд ли найдется еще один актер, кроме него и Жана-Поля Бельмондо, с именем которого бы так соединилось само понятие французского кино конца 50-х – начала 80-х гг., или, как его можно еще назвать, кино Пятой Республики. Ален Делон снимался у тех, кого можно назвать легендой, это и мэтры Лукино Висконти, Микеланджело Антониони, Луи Маль, Жан-Пьер Мельвиль, Джозеф Лоузи, Бертран Блие, Жан-Люк Годар, это и мастера зрелищного кино: Жозе Джованни, Анри Вернёй, Жак Дерэ, Робер Энрико, Жорж Лотнер, Пьер Гранье-Дефер, Рене Клеман. Имя Алена Делона прочно и наиболее полно ассоциируется с тем, что называется "французским финалом", например, когда тщательно подготовленное ограбление строго и по плану, несмотря на возникающие по ходу трудности, идет к финалу, но все равно из-за какой-то мелочи в конце срывается ("Мелодии из подвала", "Сицилийский клан", "Красный круг"), и грабители остаются ни с чем. А по количеству сыгранных ролей, когда герои погибают в конце фильма, Делона вообще можно ставить на первое место, во всяком случае, герои Бельмондо гибли гораздо реже. Не важно, каким был фильм, шедевром ("Красный круг", "Самурай", "Сицилийский клан", "Месье Клейн"), жанровым ("Искатели приключений", "Красное солнце", "Двое в городе"), или откровенной неудачей ("Троих надо убрать", "Скорпион", "Важные персоны", "Черный тюльпан"), но почти всегда герои Делона вызывают симпатию. В нескольких фильмах с ним снялась жена Натали, дебютировавшая в ленте "Самурай". В числе его партнеров как французы Жан-Поль Бельмондо, Жан Габен, Лиино Вентура, Бурвиль, Ив Монтан, Жан-Луи Трентиньян, Клод Брассер, так и звезды Голливуда Берт Ланксастер, Чарльз Бронсон, Ричард Бартон и Джереми Айронс, итальянец Джан Мария Волонте и даже японец Тосиро Мифуне. Внушителен также и список актрис: Клаудия Кардинале, Брижжит Бардо, Роми Шнайдер, Катрин Денев, Симона Синьоре, Ани Жирардо, Жанна Моро, Миу-Миу, Вирна Лизи, Джейн Фонда, Моника Вити, Орнелла Мутти, Оттавия Пикколо. Как принято говорить, "творческие и личные взаимоотношения" связывали его с Мирей Дарк, вероятно, благодаря этому появилась одна из забавных ролей Делона, когда он, зайдя вероятно к подруге на съемки, был приглашен ею и режиссером в маленьком камео в "Жил-был полицейский": комиссар Кампана открывает дверь и видит небритого, обросшего актера в роли человека, ошибшегося этажом. У Алена Делона есть один непритязательный фильм, который нравится всем истинным поклонником его творчества, да и всего французского кино – "За шкуру полицейского". В принципе ничего особенного нет в этой ленте о бывшем "флике", ныне частном детективе, наподобие Майка Хаммера, которому заработанных денег едва хватает на то, чтобы сводить концы с концами (надо отметить, что вообще роль частного сыщика не типична для французского криминального фильма), если бы не один момент. Ален Делон здесь выступил аж в четырех ипостасях: продюсера, режиссера, автора сценария и исполнителя главной роли. Наверно справедливо мнение, что Ален Делон актер неплохой, но однообразный и по сути всю жизнь копировал свою роль в "Самурае": носил маску, играл легенду, созданную Мельвилем. Но вспомним его ангелоподобного и жертвенного Рокко или негодяя, презирающего богачей и одновременно желающего оказаться на их месте ("На ярком солнце", "Хищники"). Да и после "Самурая": "Месье Кляйн", "Любовь Свана", "Первая ночь покоя", "Наша история", а также небольшая роль спившегося алкоголика в "Борсалино и Ко", правда в шкуре последнего герой пробыл совсем недолго, протрезвел в скором времени, и, превратившись в Алена Делона, как мы знаем, разобрался со всем противниками. Наверное, чего Делону не дано – это сыграть в комедии, здесь, безусловно, Бельмондо даст ему сто очков вперед. Но, в любом случае, имя Делона навсегда вошло в анналы французского кино. Присоединяюсь к поздравлениям…

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

админ: eda-88 пишет: Саундтрек Джанни Феррио к фильму Забыли упомянуть, что в "Крупном калибре" отменный аудиоряд, который полностью состоит из фр. шансонов...

Lacenaire: Наводчик пишет: перекочевавший из саги о доне Корлеоне итальянский пожилой актёр Ричард Конте В сагу о доне Карлеоне Ричард Конте перекочевал из американских нуаров 40-х - 50-х гг. Суперзвездой, насколько я понимаю, он не был, но, думаю, его можно поставить в один ряд с Ричардом Уидмарком. админ пишет: Они выпустили "купированную" версию. Оттуда врезали часть эпизодов с черезмерным насилием и вводную сцену в бане с пошлым диалогом... Только я собрался брать на ДВД "Первую ночь покоя" и "Крупный калибр", а тут такая незадача.

Борис Становов: "Горит Ли Париж", в свое время покупал из за Кирка Дугласа. Думаю больше всего этот фильм любят те, кто посмотрел его пять - десять или пятнадцать лет назад. На самом деле неплохой - масштабный, дорогой, международный проект. Удачно использована документальная хроника, операторская работа, отмеченная номинацией на "Оскар", в первую очередь фильм, безусловно привлекает огромным количеством звезд, большинство которых просто задействованны в эпизодах по принципу киноальманаха. Многие сцены действительно больше подходят для комедии. Вообще, эта обстановка всеобщей доброжелательности, вызывает конечно приятные чувства, но была бы больше уместна в какой-нибудь другой картине. Причем преобладает такой подход. Ключевые моменты в итоге только благодаря Герту Фребе, который играет генерал-лейтенанта фон Хольтица представляют хоть какой то интерес. Участие большинства актеров выглядит совершенно неоправданным. От Орсона Уэллса например ожидал большего. Тем более одна из основных фигур. Делон вообще ничего не показал, хотя его персонаж естественно выведен на первый план. Бельмондо был просто смешон. Понравился Бруно Кремер/полковник Рол-Танги. Перкинс в образе сержанта, чья мечта увидеть Париж осуществилась таким вот образом - все таки очень трогательный момент. Рене Клеман самыми простыми и доступными способами идеализирует участников и лидеров Сопротивления, фильм заметно уступает в остроте, драматизме очень и очень многим другим картинам.


админ: Борис Становов пишет: Удачно использована документальная хроника Это не документальная хроника, а кадры из д/ф снятого подпольно в дни оккупации Парижа(названия сейчас не вспомню, но он у меня есть...).

eda-88: Вчера на НТВ показывали ВОР ЕСТЬ ВОР http://www.afisha.ru/movie/187916/

eda-88: Так все-таки... почему же Делон в финале "Прощай, друг!" крикнул "YESSSSS" Это что-то означало или нет? Он же отказывался от того что знал Бронсона? Вот сколько я раз видел этот фильм (впервые по ОРТ в 2000-м году приблизительно)... все забываю спросить... Кстати это логично если фильм показывают по ОРТ и 2 раза озвучивают? У меня есть версия, где перевод "Останкино", озвучивают Конкин и другие... (Ведь значит показ ОРТ?)... A также у меня есть версия , тоже с ОРТ, я на кассету записывал в мае-июне 2005 года, там уже совсем другие актеры озвучивают и в конце не говорят ОСТАНКИНО, а просто "Фильм озвучен по заказу Первого канала" .. 2 разных версии озвучек и оба ОРТ, почему? Зачем 2 раза озвучивать? ...непонятно! Конечно в книге объясняется момент финала (в книге Брагинского "Делон"), но как Вы считаете почему он крикнул "Yes"? и идут финальные титры?



полная версия страницы