Форум » Великие актеры » Алену Делону – 70 » Ответить

Алену Делону – 70

Robert mcSotskey: Сегодня, 8 ноября 2005 г., замечательному французскому актеру исполнилось 70 лет. Ален Делон. Вряд ли найдется еще один актер, кроме него и Жана-Поля Бельмондо, с именем которого бы так соединилось само понятие французского кино конца 50-х – начала 80-х гг., или, как его можно еще назвать, кино Пятой Республики. Ален Делон снимался у тех, кого можно назвать легендой, это и мэтры Лукино Висконти, Микеланджело Антониони, Луи Маль, Жан-Пьер Мельвиль, Джозеф Лоузи, Бертран Блие, Жан-Люк Годар, это и мастера зрелищного кино: Жозе Джованни, Анри Вернёй, Жак Дерэ, Робер Энрико, Жорж Лотнер, Пьер Гранье-Дефер, Рене Клеман. Имя Алена Делона прочно и наиболее полно ассоциируется с тем, что называется "французским финалом", например, когда тщательно подготовленное ограбление строго и по плану, несмотря на возникающие по ходу трудности, идет к финалу, но все равно из-за какой-то мелочи в конце срывается ("Мелодии из подвала", "Сицилийский клан", "Красный круг"), и грабители остаются ни с чем. А по количеству сыгранных ролей, когда герои погибают в конце фильма, Делона вообще можно ставить на первое место, во всяком случае, герои Бельмондо гибли гораздо реже. Не важно, каким был фильм, шедевром ("Красный круг", "Самурай", "Сицилийский клан", "Месье Клейн"), жанровым ("Искатели приключений", "Красное солнце", "Двое в городе"), или откровенной неудачей ("Троих надо убрать", "Скорпион", "Важные персоны", "Черный тюльпан"), но почти всегда герои Делона вызывают симпатию. В нескольких фильмах с ним снялась жена Натали, дебютировавшая в ленте "Самурай". В числе его партнеров как французы Жан-Поль Бельмондо, Жан Габен, Лиино Вентура, Бурвиль, Ив Монтан, Жан-Луи Трентиньян, Клод Брассер, так и звезды Голливуда Берт Ланксастер, Чарльз Бронсон, Ричард Бартон и Джереми Айронс, итальянец Джан Мария Волонте и даже японец Тосиро Мифуне. Внушителен также и список актрис: Клаудия Кардинале, Брижжит Бардо, Роми Шнайдер, Катрин Денев, Симона Синьоре, Ани Жирардо, Жанна Моро, Миу-Миу, Вирна Лизи, Джейн Фонда, Моника Вити, Орнелла Мутти, Оттавия Пикколо. Как принято говорить, "творческие и личные взаимоотношения" связывали его с Мирей Дарк, вероятно, благодаря этому появилась одна из забавных ролей Делона, когда он, зайдя вероятно к подруге на съемки, был приглашен ею и режиссером в маленьком камео в "Жил-был полицейский": комиссар Кампана открывает дверь и видит небритого, обросшего актера в роли человека, ошибшегося этажом. У Алена Делона есть один непритязательный фильм, который нравится всем истинным поклонником его творчества, да и всего французского кино – "За шкуру полицейского". В принципе ничего особенного нет в этой ленте о бывшем "флике", ныне частном детективе, наподобие Майка Хаммера, которому заработанных денег едва хватает на то, чтобы сводить концы с концами (надо отметить, что вообще роль частного сыщика не типична для французского криминального фильма), если бы не один момент. Ален Делон здесь выступил аж в четырех ипостасях: продюсера, режиссера, автора сценария и исполнителя главной роли. Наверно справедливо мнение, что Ален Делон актер неплохой, но однообразный и по сути всю жизнь копировал свою роль в "Самурае": носил маску, играл легенду, созданную Мельвилем. Но вспомним его ангелоподобного и жертвенного Рокко или негодяя, презирающего богачей и одновременно желающего оказаться на их месте ("На ярком солнце", "Хищники"). Да и после "Самурая": "Месье Кляйн", "Любовь Свана", "Первая ночь покоя", "Наша история", а также небольшая роль спившегося алкоголика в "Борсалино и Ко", правда в шкуре последнего герой пробыл совсем недолго, протрезвел в скором времени, и, превратившись в Алена Делона, как мы знаем, разобрался со всем противниками. Наверное, чего Делону не дано – это сыграть в комедии, здесь, безусловно, Бельмондо даст ему сто очков вперед. Но, в любом случае, имя Делона навсегда вошло в анналы французского кино. Присоединяюсь к поздравлениям…

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

админ: Марк Кириллов пишет: А мне "37,2 по утрам" понравился.Особенно Беатрис Далль От современной Европы, с придурками полицейскими, 100% защищеностью, отсутствием преступности, меня вгоняют в тоску если не депрессию. Одного раза мне хватило с лихвой... "Убийственное лето", в общем-то тот же сюжет, что в "37,2 по утрам". Только снято менне арт-хаусно что-ли. Если выбирать, то фильм Беккера мне несравненно ближе... Голая жапа, Г-жи Даль даст сто очков жопе Аджани, но даже это меня не заставит меня пересмотреть его второй раз... Мне у Бенекса, напротив нравиться "Луна в сточной канаве"... Вот это действительно фильм.

Марк Кириллов: А я наоборот,"Убийственное лето" больше смотреть не могу.Сюжет я знаю,а остальное не интересно. А "37,2" пересматривал и не раз. "Луна в сточной канаве" - тоже один раз.Из фильмов Бенекса раз 10 смотрел только "Диву".

eda-88: В "Диве"-замечательная музыка КОСМА. ИЗ Делоновских больше всего люблю "Полицейская история",оба с Бронсоном "Прощай,друг" и "Красное солнце","Армагедон" "Смерть негодяя" "Дьявольски ваш".....Но вот последние про"РИВА"-не очень понравилось. "Красный круг" и "Неукротимый"-тоже люблю.

eda-88: админ пишет: "Игры Рипли", экранизировала Лилиана Кавани -я фильм не смотрел, но те кто видел, говорят: "Сильное кино". Игра Рипли-не такой сильный фильм,слабоват,не ожидал от Кавани,но Музыка Морриконе,как всегда отменная.Малкович хорошо играет,как и в “на линии огня”(93-м.Э.Морриконе).

админ: eda-88 пишет: Игра Рипли-не такой сильный фильм,слабоват,не ожидал от Кавани,но Музыка Морриконе,как всегда отменная.Малкович хорошо играет,как и в “на линии огня”(93-м.Э.Морриконе). Я писал об этом фильме вот в этой теме

админ: Посмотрел "Крупный калибр" ("Tony Arzenta" режиссер Duccio Tessari 1973 - й год) Качественный итальянский ганг-экшн. Изначально, принять стиль режиссуры Тессари, было не совсем легко. Слишком, уж 70-тнический фильм, перегруженный эстетикой того времени. Сюжет простой, связанный с политическим кинематографом Дамиани и Рози. Тони Ардженто – киллер, работающий на итальянскую мафию, в один прекрастный момент решает «уволиться». Чему, собственно и посвящен этот фильм, ибо из мафии, как известно уходят только вперед ногами. Чего в итоге не удасться избежать и герою Делона, несмотря на яростное сопротивление. Назвать фильм политическим, язык не поворачивается. Просто крепкий боевик, в стиле "Побега" Сэма Пекинпа, который режиссер цитирует не один раз. Ну и, конечно запоминающаяся музыка Джанно Ферри, и операторская работа Сильваны Ипполити

eda-88: Да,по-моему здесь его герой перекликается с "3-х надо убрать" и "Шок"?

админ: eda-88 пишет: Да,по-моему здесь его герой перекликается с "3-х надо убрать" и "Шок"? Первый фильм смотрел глубоко в детстве... И скорее согласен. Второй попросту не видел.

Марк Кириллов: Саня,от этого ты ничего не потерял - фильм слишком занудный.И Катрин Денёв даже не спасает.

eda-88: Марк Кириллов пишет: аня,от этого ты ничего не потерял - фильм слишком занудный.И Катрин Денёв даже не спасает. Зато неплохая музыка Филиппа Сарда Да уж,говорили,что на съемках "Шока" все было между ними намного не просто,чем в "Полицейском",в смысле на съемках

Robert mcSotskey: eda-88 пишет: на съемках "Шока" все было между ними намного не просто так был роман?

eda-88: Robert mcSotskey пишет: так был роман? Во как? Пожалуйста,подскажите,где найти в ИНТЕРНЕТЕ-скачать или найти на ОЗОНЕ и т.д. фильм "Джефф" Подскажите,Вы должны знать,очень надо,меня попросили

Robert mcSotskey: У меня есть он на ДВД (с кассеты), там еще Прощай друг, редкий Дявольский ваш и Искатели приключений, который умудряются включать в каждый сборник Делона.

админ: Robert mcSotskey пишет: Дявольский ваш Редкая чушь... Самое поразительное, что примерно на аналогичный сюжет, Дучче Тессари снял удивительный шедевр "Человек без памяти". С потрясающей дождливой, приморской Италией... Обожаю этот фильм. (за фильм отдельное спасибо - Django )

eda-88: админ пишет: Самое поразительное, что примерно на аналогичный сюжет, Дучче Тессари снял удивительный шедевр "Человек без памяти". С потрясающей дождливой, приморской Италией... Обожаю этот фильм. (за фильм отдельное спасибо - Django ) Это,про который мы обсуждали с Орсини наверно ________________________________ Robert mcSotskey пишет: У меня есть он на ДВД (с кассеты), там еще Прощай друг, редкий Дявольский ваш и Искатели приключений, который умудряются включать в каждый сборник Делона. Что-то по мылу не отвечаете. У меня есть "Дьявольски Ваш" с РТР,остальные тоже есть. Подскажите где найти "Джефф",может у Вас заказать на запись? Вы с ним и договоритесь-пишу на мыло

админ: eda-88 пишет: Это,про который мы обсуждали с Орсини наверно Да он самый... eda-88 пишет: Подскажите где найти "Джефф",может у Вас заказать на запись? Был у меня, в DIVX... Я его потом удалил... Никакой фильм... Собственно, Жан Эрман бездарный режиссер. "Прощай друг", смотрится неплохо за счет четкого следования канве сценария Жапризо. И то в финал был безнадежно испорчен обезьяним рыком Делона...

eda-88: админ пишет: Был у меня, в DIVX... Я его потом удалил... Никакой фильм... Собственно, Жан Эрман бездарный режиссер. "Прощай друг", смотрится неплохо за счет четкого следования канве сценария Жапризо. И то в финал был безнадежно испорчен обезьяним рыком Делона... МОжет и так,я сам не видел. Но вот(кстати Эрман какой-то "Попси Поп" с Кардинале ставил) меня попросил один знакомый,найти,сам не нашел. Он в Москве живет,хотелось бы ему подсказать,вы могли бы с ним договориться? Если вы бы смогли найти,потом записать и ему прислать(за деньги естественно)-наверно он бы согласился,хотя я тоже написал к Robert mcSotskey

Robert mcSotskey: С Делоном, кстати, на сборниках можно раздобыть редкие "Техас за рекой". "Потерянная команда" и "Аэропорт 79"

eda-88: Robert mcSotskey пишет: "Техас за рекой". "Потерянная команда" и "Аэропорт 79" А много с ним сборников видел,взял только "Красный круг"-Самурай-Убийство Троцкого-Неукротимый-Не будите спящего флика-Один шанс на 2-х. такой сборник. Встречал еще сного,"Красное солнце-Прощай друг.... Еще год назад встретил где-то 5-6 сборников,одной фирмы(одинаковые похожие коробки,но разного цвета) И до сих пор жалею,что тогда не взял-там были по-моему Вышеупомянутые "Техас... Но главное-в одном там были "Полицейская история" и "Дьявольски ваш"-этот есть,но вот "...историю" очень хочу посмотреть,до сих пор не находил нигде,превосходный фильм,Тринтиньян и Делон на высоте,Клодин Оже,Морис Барье,Ренато Сальватори,Марио Давид,Анри Гибе......все! Robert mcSotskey пишет: е "Техас за рекой". "Потерянная команда" и "Аэропорт 79" Как ни странно-все эти фильмы редко,ночь показывают по СТС

Robert mcSotskey: eda-88 пишет: "Полицейская история" Не читали мою рецензию на le-cinema.ru? Этот фильм на двд в сборниках я не видел, есть только ОРТ-кассета.

eda-88: Robert mcSotskey пишет: Не читали мою рецензию на le-cinema.ru? Этот фильм на двд в сборниках я не видел, есть только ОРТ-кассета. ПО-моему не читал,сейчас прочту. Но я видел точно.

eda-88: Странно,хотели вроде опять Форум сделать,а его опять удалили на том сайте. http://le-cinema.ru/show_film.php?id=104 Прочел! Это и Жан-Луи Трентиньян, блестяще сыгравший бандита Эмиля, которому уже нечего терять, так как "вышка" давно обеспечена, не жалеющий ни своих, ни чужих, вызывающий страх у подручных своей жестокостью и непредсказуемостью, а в сущности являющийся ничтожеством. Кстати, именно благодаря таким ролям в таких фильмах понимаешь, насколько метко и емко второе наименование подобных лент– "поляр". Это и вечные французские актеры второго плана, Ренато Сальваторе (Марио Итальянец), Поль Кроше (Паоло Горбун), Анри Гибе (Идуан), Морис Барье (Рене Болек), Марио Давид (Раймон), Андре Пус (Жан-Батист Бюисон), Дени Мануэль (Люсьен), сыгравшие как "фликов", так и "блатных". Это и возлюбленная Борниша Кристин (Клодин Оже, бывшая "мисс Франция" и "мисс Джеймс Бонд"– Домино Дерваль, из фильма "Шаровая молния"), которой очень к лицу элегантная в своей простоте прическа и простые в своей строгости костюмы послевоенного Парижа. А Ален Делон– это Ален Делон. Все, наверное, обратят внимание на сцену, когда начальник устраивает разнос: "И подготовьте рапорт– самый подробный" Да,Тринтиньян прямо таки на меня произвел большое впечатление! Андре Пусс и в "...клане" играл. По-моему Кроше вечно с Делоном.Давида люблю. Кстати,видели,Барье в "Двое в городе","Папашах","Возвращении Мартена Герра","Маргинале","Беглецах",в "..Мартена Герра"-он сыграл классно,дядю Арно-Депардье! Клодин Оже отлична сыграла старуху-ЛИНОРИ в "Спруте-5"(90)! Еще видел с ней "Немного солнца в хол. воде",и упомянутый Джеймс Бонд 65. И последнее замечание. Разбираемая кинолента известна в двух звуковых вариантах: старая прокатная версия конца 80-х гг. и кассета "ОРТ-видео". Как правило в памяти остается первое впечатление (знакомство) с фильмом. Поэтому я предпочитаю именно версию, что я видел в кино: там и переводы были остроумней, и клички гангстерам подобраны лучше. Понятно, что её зритель скорее всего не достанет, но и издание "от ОРТ"– надо признать, на уровне. Все это, начиная с титров, когда идущий на службу герой Алена Делона показан ниже колен ("Я хочу рассказать Вам историю…") заставляет погрузиться в очаровательную и незабываемую атмосферу картины, под удачно подобранную музыку, напоминающую мелодию пролога фильма "Полицейский осведомитель". Настоящий "поляр". Эталонный образец творческого тандема Делон–Дерэ. Лучший в их дуэте. Ретро-фильм. (8/10) Я этот фильм смотрел по какому-то каналу ТТВ,..не помню,его в 2003-м отключили насовсем! Сцена,в кафе,когда они взяли Бюиссона просто супер!

Robert mcSotskey: Даже не знаю, в какую рубрику писать... наконец-то спустя 15 (!!!) лет посмотрел этот фильм. Вероятно, перегорел, так как особого интереса к нему уже не испытывал. Кроме того, за это время посмотрел множество других отличных полицейских лент, в т.ч. и за последние три-пять лет ("Второе дыхание", "Сицилийский клан", "Последнее известное место жительства", "Женщина-полицейский", "Некий ля Рока"). Откровенно разочаровал этот фильм. Даже у дерэ есть ленты, гораздо более удачные (та же "Полицейская история"), не говоря уже о Вернее ("Сицилийский клан", "100000 $ на солнце") или Джовании ("ПИМЖ", "Цыган"). Единственное, ради чего стоит смотреть "Борсалино" - Делон и ЖПБ в одном кадре!!! Где вы найдете еще такое, не Один же шанс на двоих. А так - смешал Дерэ и комедию, и драмму. В этом плане ему стоило бы поучиться у "Некий ля Рока", так как по сути дела филь все о том же. Некоторые моентики в "Борсалино" вроде бы и неплохи, музыка, а в целом - еще раз повторюсь, что разачаровал. Но так как я "перегорел" эти фильмом, то многого от него и не ждал. Зато сразу две "галочки" - в фильмографию Делона, и в фильмографию Бельмондо.

eda-88: Robert mcSotskey пишет: мотреть "Борсалино" - Я кстати могу дать ссылку,где скачать фильм,у кого нет. Я еще не смотрел,но неужели и вправду так ? Я не ожидал от такого фильма

Lacenaire: "Борсалино" и вправду разочаровал. Я, в отличие от Роберта, ждал от фильма большего. А в результате: два популярных актёра ходят перед кинокамерой и изображают блатных (местами, кстати, неплохо). Но режиссёра не видно, и фильм от этого разваливается.

eda-88: Сейчас по ОРТ в новостях Агалакова из Парижа неожиданно вспомнила Делона: http://www.intermedia.org.ua/news/6839/ http://www.versii.com/newss.php?pid=122239

eda-88: Кстати в фильме За шкуру полицейского очень классная музыка-блюз Оскара Бентона. Я выложил все версии этого блюза http://my.opera.com/eda-88/blog/oscar-benton-bensonhurst-blues

eda-88: http://my.opera.com/eda-88/blog/christian-dorisse-le-batt А тут из Неукротимого

админ: The Girl on a Motorcycle (1968) Мотоциклистка Недавно вышедшая замуж за примерного недотепу – школьного учителя Раймонда, Ребекка (Марианна Фэйтфулл) после трех месяцев супружеской жизни, сбегает на мотоцикле к своему любовнику – интеллектуалу – мотогонщику Даниэлю (Алену Делону). Однако, поездка, наполненная наркоманскими флешбэками, снами, глюками и грезами, превратится одновременно в дорогу всей жизни и дорогу на эшафот. Это фильм о 60-х, это фильм о любви, это фильм о женщине, это фильм о душе. И, вне всякого сомнения этот фильм - шедевр. При всеобщей популярности, таких кинодеятелей хиппарской Америке 60-х, как Роджер Корман, Монте Хеллман, Ричард Раш, или Дэннис Хоппер имя оператора и режиссера – Джека Кардифа, мало известно отечественному кинозрителю. И, тем не менее, наверное только ему, удалось, создать свой, авторский взгляд на мир запада 60-х. Его герои не курят марихуану и не борются за мир во всем мире, их главный злодей и друг - они сами. Героиня, в исполнении певицы Марианны Фэйтфулл гибнет из-за любви, словно, Икар, который подлетев близко к солнцу, расплавив крылья, упал на бренную землю, словно, режиссер, который в финале доходит до предела своей визуальной фантазии. Мгновенно убивая не только ее саму, но и целый мир… Великий фильм…

Марк Кириллов: Джек Кардифф был известным кинооператором,решившим в 60-е "побаловаться режиссурой".Снял несколько фильмов (кроме "Мотоциклистки" сразу могу припомнить ещё "Сыновья и любовники").



полная версия страницы