Форум » Великие актеры » Алену Делону – 70 » Ответить

Алену Делону – 70

Robert mcSotskey: Сегодня, 8 ноября 2005 г., замечательному французскому актеру исполнилось 70 лет. Ален Делон. Вряд ли найдется еще один актер, кроме него и Жана-Поля Бельмондо, с именем которого бы так соединилось само понятие французского кино конца 50-х – начала 80-х гг., или, как его можно еще назвать, кино Пятой Республики. Ален Делон снимался у тех, кого можно назвать легендой, это и мэтры Лукино Висконти, Микеланджело Антониони, Луи Маль, Жан-Пьер Мельвиль, Джозеф Лоузи, Бертран Блие, Жан-Люк Годар, это и мастера зрелищного кино: Жозе Джованни, Анри Вернёй, Жак Дерэ, Робер Энрико, Жорж Лотнер, Пьер Гранье-Дефер, Рене Клеман. Имя Алена Делона прочно и наиболее полно ассоциируется с тем, что называется "французским финалом", например, когда тщательно подготовленное ограбление строго и по плану, несмотря на возникающие по ходу трудности, идет к финалу, но все равно из-за какой-то мелочи в конце срывается ("Мелодии из подвала", "Сицилийский клан", "Красный круг"), и грабители остаются ни с чем. А по количеству сыгранных ролей, когда герои погибают в конце фильма, Делона вообще можно ставить на первое место, во всяком случае, герои Бельмондо гибли гораздо реже. Не важно, каким был фильм, шедевром ("Красный круг", "Самурай", "Сицилийский клан", "Месье Клейн"), жанровым ("Искатели приключений", "Красное солнце", "Двое в городе"), или откровенной неудачей ("Троих надо убрать", "Скорпион", "Важные персоны", "Черный тюльпан"), но почти всегда герои Делона вызывают симпатию. В нескольких фильмах с ним снялась жена Натали, дебютировавшая в ленте "Самурай". В числе его партнеров как французы Жан-Поль Бельмондо, Жан Габен, Лиино Вентура, Бурвиль, Ив Монтан, Жан-Луи Трентиньян, Клод Брассер, так и звезды Голливуда Берт Ланксастер, Чарльз Бронсон, Ричард Бартон и Джереми Айронс, итальянец Джан Мария Волонте и даже японец Тосиро Мифуне. Внушителен также и список актрис: Клаудия Кардинале, Брижжит Бардо, Роми Шнайдер, Катрин Денев, Симона Синьоре, Ани Жирардо, Жанна Моро, Миу-Миу, Вирна Лизи, Джейн Фонда, Моника Вити, Орнелла Мутти, Оттавия Пикколо. Как принято говорить, "творческие и личные взаимоотношения" связывали его с Мирей Дарк, вероятно, благодаря этому появилась одна из забавных ролей Делона, когда он, зайдя вероятно к подруге на съемки, был приглашен ею и режиссером в маленьком камео в "Жил-был полицейский": комиссар Кампана открывает дверь и видит небритого, обросшего актера в роли человека, ошибшегося этажом. У Алена Делона есть один непритязательный фильм, который нравится всем истинным поклонником его творчества, да и всего французского кино – "За шкуру полицейского". В принципе ничего особенного нет в этой ленте о бывшем "флике", ныне частном детективе, наподобие Майка Хаммера, которому заработанных денег едва хватает на то, чтобы сводить концы с концами (надо отметить, что вообще роль частного сыщика не типична для французского криминального фильма), если бы не один момент. Ален Делон здесь выступил аж в четырех ипостасях: продюсера, режиссера, автора сценария и исполнителя главной роли. Наверно справедливо мнение, что Ален Делон актер неплохой, но однообразный и по сути всю жизнь копировал свою роль в "Самурае": носил маску, играл легенду, созданную Мельвилем. Но вспомним его ангелоподобного и жертвенного Рокко или негодяя, презирающего богачей и одновременно желающего оказаться на их месте ("На ярком солнце", "Хищники"). Да и после "Самурая": "Месье Кляйн", "Любовь Свана", "Первая ночь покоя", "Наша история", а также небольшая роль спившегося алкоголика в "Борсалино и Ко", правда в шкуре последнего герой пробыл совсем недолго, протрезвел в скором времени, и, превратившись в Алена Делона, как мы знаем, разобрался со всем противниками. Наверное, чего Делону не дано – это сыграть в комедии, здесь, безусловно, Бельмондо даст ему сто очков вперед. Но, в любом случае, имя Делона навсегда вошло в анналы французского кино. Присоединяюсь к поздравлениям…

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

админ: Так же поздравляю Алена. Особенно хотелось бы ему пожелать выйти из депрессии. А то недавно француз дал интервью, где расссказал, что кино, то кино, из которого он вырос уже умерло. Его полностью заменил бизнес. У него никого нет. И он хочет свести счеты с жизнью. Не хотелось бы, чтобы этот человек так закончил. Что касается актера: Ален Делон - это типаж. Типаж Француза, так же как Бельмондо например или (не побоюсь приводить его имя) Де Фюнес. Это типаж идеального француза. Касательно актерства, мне кажется сложные роли ему не удавались. За исключением наверно "Рокко...", а с другой стороны разве кто-то мог плохо играть у Висконти? Делон снимался много. Но все же (IMHO) лучшее из его работ - это фильмы: "Самурай", "Красный круг", "Месье Кляйн", "Двое в городе" и "Сицилийский клан" (не видел "На ярком солнце" и "Хищники" - есть мнение, что это тоже его шедевры). Радует одно Делон очень долго держал марку. Не опускаясь до откровенной халтуры вроде "Слово полицейского". За сим и хочу ему сказать спасибо.

Robert mcSotskey: Я бы еще отметил "Полицейскую историю": во-первых, в память о Жаке Дерэ, а то Мельвиль есть, Вернёй есть, Джовани есть; во-вторых, пусть в перечне будет хоть одна роль комиссара. Хорошим я считаю фильм "Смерть негодяя", но если не изменяет память, Вы на форуме о нем отозвались не очень. Все-таки я думаю, что во Франции четко сложилась четверка "крепких ремесленников" в области криминального фильма, своего рода "вершина" зрительского (жанрового) кино: Джованни, Верней, Дерэ и Лотнер, хотя последний одновременно в список "входит" и из списка "выпадает", слишком уж разноплановый. Говорят, что хороший фильм "Непокоренный", но его нигде нет. Фильмы Рене Клемена - настоятельно рекомендую, так как это еще до "легенды" или "маски" мельвилевского "Самурая". P.S. С Луи мой любимый фильм - "Мания величия".

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаЯ бы еще отметил "Полицейскую историю": Хороший фильм, согласен. Но, справедливости ради надо сказать: Тринтинян там затмевает Делона. "Смерть негодяя": красивый, правильный по-настроению, но ужасно слабый по сцеанрию и режиссуре фильм (IMHO). Robert mcSotskey пишет: цитатаФильмы Рене Клемена - настоятельно рекомендую, так как это еще до "легенды" или "маски" мельвилевского "Самурая". Если на "Совке" еще раз встречу диски-копии с FP - куплю обязательно. Насчет Де Фюнеса надо подумать, что самое любимое. Даже не знаю что назвать на в скидку.

Марк Кириллов: Да,Ален Делон...Символ настоящего мужчины для нескольких поколений..."Ален Делон,Ален Делон - не пьёт одеколон,Ален Делон говорит по-французски" (С) "Наутилус Помпилиус".Человек,удачно стартовавший в 1957 году в коммерческом кинематографе (фильм Марка Аллегре "Когда вмешивается женщина",кстати,партнёром Делона в этом фильме был...Жан-Поль Бельмондо),через 2 года - звезда коммерческого кино (после "Слабых женщин" Мишеля Буарона),в 1960-м - взлёт на Олимп благодаря Висконти и Рене Клеману,к концу 60-х - один из мировых звёзд кино.Почти 50 лет в кино! Правда,большая жизнь Алена Делона в кинематографе окончилась в 1990-м,когда он снялся в "Возвращении Казановы".Этот фильм можно считать этапным - после него Делон устало донашивал маску полицейского в фильмах Хозе Пинейро да иногда изображал самого себя.Но и 33 года в первых рядах - это тоже немало. "Мой" Ален Делон - это "На ярком солнце","Хищники","Бассейн","Военный врач","Тегеран-43","Переход","Наша история","Полицейская история"...

админ: Марк Кириллов пишет: цитата"Мой" Ален Делон - это "На ярком солнце","Хищники","Бассейн","Военный врач","Тегеран-43","Переход","Наша история","Полицейская история"... А как же работы с Мельвилем?

админ: Посмотрел "На ярком солнце". Не спорю - сильная вещь. Однако я был знаком (роман я не читал - каюсь) с экранизацией Хайсмит Энтони Мингеллой 1999-того года. Замечу, очень удачной. Поэтому, сами понимаете, оригинал оценивал очень сторого. Не знаю, какой фильм ближе к первоисточнику. Но фильм Мингеллы мне нравится больше. Рене Клеман, тоже снял отличное кино. Но обо всем по порядку. Фишка, второй экранизации(а насколько мне известно Том Рипли остался на свободе и Хайсмит даже написала еще книгу, из серии: Рипли 20-лет спустя, которую экранизировала Лилиана Кавани "Игры Рипли") именно, то что порочный, бедный и жутко талантливый Том Рипли остается жив. А минус: то что Мингелла поднимает тему педерастии Рипли, которая отсуствует в оригинале напрочь. В любом случае, сравнивать очень сложно. У Клемана - музыка Нино Рота и Морис Роне из "Бассейна". Италия с солнце и всем великолепие. У Мингеллы: некий реализм: мотороллеры; трагизм людей, живущих в Италии в те годы, джазовый фестиваль. Из минусов: "На ярком солнце" - это слабая роль Мари Лафоре; формализм, который главенствствует над историей. И конечно, поимка Рипли в финале. И минусов фильма Мингеллы: Делон, лучше Мэтта Деймона несомненно. Делон еще старается играть как профи. У Деймона в запасе пара тупых ухмылок. В любом случае оба фильма - очень сильные работы. Теперь прочитаю. книгу. Однако каждую картину отличает неповторимая атмосфера.

Марк Кириллов: Фильм Мингеллы ближе к первоисточнику.И что? Клеман и Мингелла - как Эверест и Крысиная горка Мне фильм Клемана ближе.

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаКлеман и Мингелла - как Эверест и Крысиная горка В данном случае не согласен. Со сравнением Мингеллы(последний кроме экранизации Х. ничего сносного не снял) и Клемана согласен. Но извини Марк, концовка у Клемана "притятнута за уши". Я имею ввиду то, что канат замотался за винт и труп плыл как на поводке за яхой. И так понятно если что-то зацепляется за винт, Рипли бы не доплыл до порта - ибо не умел управлять парусами яхты (он в самом начале, полный - дурак в этом деле - Филип ему все объясняет). Следовательно, ситуация нереальная. Рипли не могли поймать. А доказать убийство без трупа нельзя, ни в одной стране мира. В этом и состояла как мне кажется теперь задумка Хайсмит - "идеальное убийство". О Рипли потом будут написаны еще 4-ри романа. "Игры Рипли", экранизировала Лилиана Кавани -я фильм не смотрел, но те кто видел, говорят: "Сильное кино".

админ: Сегодня оценил "Хищников". Впечатления очень многоплановые, но в целом положительные. Во-первых, что порадовало: Джейн Фонда - невероятно сексапильная, Лола Олбрайт тоже еще очень ничего. Барочный особняк, атмосфера. Магнетическая и наэлектролизованная сексом атмосфера, великолепна. Нет слов… Сценарий - шедевр. Камера Декае очень даже ничего, но как мне кажется в копии фильма которую продает FP-престиж слегка плоховата цветность. Оригинальная контрастность изображения слегка уменьшена (мне так кажется). Это из минусов диска. Во-вторых, что касается фильма. Заметно влияние Хичкока: беготня на вокзале и Кадиллак 75 -серии Лимузин Флитвуд 57-го года ("На север через северо...") Построение сюжета в стиле «Хичя» ("Окно во двор" - в финале Грейс Келли читает журнал, а около нее Джеф с загипсованными ногами в полной ее власти). Юмор тоже в его стиле. Заметно влияние Бонда: кот" инкогнито" на Вилле, прыжки в воду на машине. Стрельба из пистолетов с "глушаком". Что мне не понравилось. Прежде всего, концовка. Идея психофуге, в данном случае слишком предсказуема еще за 20-ть минут до конца. В идеале хотелось бы, чтобы Делон бросил ее, и "умотал" в Венесуэлу. А героиня Фонды начала бы искать по приютам себе еще одного "лоха". В финале было бы великолепно (IMHO), если бы она кому-то еще предлагала поработать шофером. А так, заметно влияние Хичкока, причем очень сильно. Финал, малость мрачноватый получается. А название «Хищники», тоже не самое удачное, в некоторых странах он проходил под именем «Дом удовольствий» в честь романа Дэя Кина – я склоняюсь к тому что оно более подходит. В любом случае Клеман – очень интересный и незаслуженно забытый режиссер. Конечно это не Мельвиль с его перфекционизмом и законченностью кадров. Но то что талант- несомненно.

Robert mcSotskey: Да нет, "На ярком сонлнце" на-а-амного выше ТМР, конец - а французы другие снимают, если это не поздний Дерэ???. Мне особенно понравился момент, когда Том учится подделывать подпись, сначала - в большом масштабе. И вообще очень напряженный фильм. Ктсати, кто-то разглядел Роми? Я - нет, правда и смотрел в далеком 1992, что примечательно, в Минске. Теперь о Кошках (интересно, почему фильм ч/б, хотя после "На ярком солнце". Он (ИМХО) чем-то вторичен к "На я/с", поэтому и засуживает меньшей оценки. Когда я его смотрел, все думал, как это Делон поменял молодую и свежую Джейн Фонду, на эту старуху. А мен концевка нравится, что именно Делон остался с котенком. Бывает нет-нет, да и подумаю поставить себя на его место - сможет ли члк так жить, или умрет от скуки, да еще и растолстеет. А вообще здорово - еды навалом, денег навалом, о завтрашнем дне не думай, да еще и девица под боком с внешностью американской кинозвезды. Оба фильма я смотрел очень давно, поэтому наверное, стоит пересмотреть.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитата конец - а французы другие снимают, если это не поздний Дерэ???. Дело не в этом. Слишком "притянутая за уши" концовка. Вот если бы Рипли "ментяры" загнали в "пресс-хату". Лампой в морду и: "Говори где ты был с такого то по такое-то число. -Спал с подругой! (следует череда методичных ударов в живот) Повторяю вопрос для полных идиотов: как ты расстался с Гринлифом и что делал оставшуюся часть дня. - Ничего не делал! У подружки зависал! -Ответ не правильный. (следует еще пара ударов в живот) *** В такое развитие ситуации я бы поверил. А так слишком неправдоподобно. Robert mcSotskey пишет: цитатаКогда я его смотрел, все думал, как это Делон поменял молодую и свежую Джейн Фонду, на эту старуху. У той "Лавэ" по-больше. Robert mcSotskey пишет: цитатаА вообще здорово - еды навалом, денег навалом, о завтрашнем дне не думай, да еще и девица под боком с внешностью американской кинозвезды. Я и говорю: скучная концовка - все слишком здорово. Нехватает юмора. Если и начинать копировать Хичкока, то стоит доводить дело до конца.

Марк Кириллов: Роль Роми Шнайдер была из фильма полностью вырезана.Но сама плёнка сохранилась.Так что есть шанс,что через ...надцать лет (когда какой-нибудь гнус "откроет" "неизвестного" ЕМУ ЛИЧНО "второстепенного" режиссёра Рене Клемана ) на ДВД выйдет "восстановленная версия" фильма,куда присобачат и кадры с Роми Шнайдер. ЗЫ.Кстати,жду,когда на том же ДВД выйдет "первоначальная версия" "Быстрого и мёртвого" с "откровенной сценой" между мисс Шэрон Стоун и ди Каприо

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаСлишком "притянутая за уши" концовка. Вот если бы Рипли "ментяры" загнали в "пресс-хату". Лампой в морду и: "Говори где ты был с такого то по такое-то число. -Спал с подругой! (следует череда методичных ударов в живот) Повторяю вопрос для полных идиотов: как ты расстался с Гринлифом и что делал оставшуюся часть дня. - Ничего не делал! У подружки зависал! -Ответ не правильный. (следует еще пара ударов в живот) *** В такое развитие ситуации я бы поверил. А так слишком неправдоподобно. Рассмешили меня под конец рабочего дня... Спасибо. Но в амриканских фильмах так полисы не поступают с главными героями, поступает только ЖПБ, но он-то как раз и главный герой. админ пишет: цитатаЯ и говорю: скучная концовка - все слишком здорово. Нехватает юмора. Если и начинать копировать Хичкока, то стоит доводить дело до конца. Правильнее было, чтобы герой Делона плохо кончил? Типа с отшибом памяти или весь забинтованный и т.д.? Но тогда кто Джейн Фонду развлекать по ночам будет? Она ведь Делона и оставила, чтобы был мужик в полном расцвете сил, так как все остальное у неё есть. Я понимаю, что её сестра в любви поопытнее была, но... зато Фонда посвежее будет. Интересно её переождение, сначала - восторженно-наивная девушка, а потом расчетливая девица, которая все разыграла и предусмотрела. Особенно мне нарвитс сцена, кгд. открывают багажник и Делон растеряный, что его "сдала" девчонка, так та, бац в обморок, и под прикрытием он бежал, т.е. она одна в этой ситуации не растерялась. Но фильмец пересмотреть надо. Кристину кто-то смотрел? Яркий образец, когда молодые любовники развлекаются и снимают фильм для себя. Кстати, картина по сюжету очень похожа на "Поединок" Куприна.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаПравильнее было, чтобы герой Делона плохо кончил? Типа с отшибом памяти или весь забинтованный и т.д.? Я уже выше написал:"В идеале хотелось бы, чтобы Делон бросил ее, и "умотал" в Венесуэлу. А героиня Фонды начала бы искать по приютам себе еще одного "лоха". В финале было бы великолепно (IMHO), если бы она кому-то еще предлагала поработать шофером." Robert mcSotskey пишет: цитатазато Фонда посвежее будет Кто будет спорить? Robert mcSotskey пишет: цитатаИнтересно её переождение, сначала - восторженно-наивная девушка, а потом расчетливая девица, которая все разыграла и предусмотрела. IMHO - весь фильм построен на рефлексиях. Она изначально копировала во всем сестру. Поэтому ее повидение предсказуемо. Robert mcSotskey пишет: цитатаКристину кто-то смотрел? Яркий образец, когда молодые любовники развлекаются и снимают фильм для себя. Это уже о чем?

админ: Марк Кириллов пишет: цитатана ДВД выйдет "восстановленная версия" фильма,куда присобачат и кадры с Роми Шнайдер. Уже вышла. Есть там Роми Шнайдер. В самом начале появляется на несколько секунд в вводной сцене в качестве подруги толстяка, которого впоследствии убил Рипли. Я думал она там всегда "была", в смысле, никто не вырезал этот эпизод.

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаЗЫ.Кстати,жду,когда на том же ДВД выйдет "первоначальная версия" "Быстрого и мёртвого" с "откровенной сценой" между мисс Шэрон Стоун и ди Каприо Фильм пересматривать неохота. А вот данный эпизод на каком-нибудь сайте поклонников Стоун или Ди Каприо скачал бы с огромным удоволствием.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: цитатаРоль Роми Шнайдер была из фильма полностью вырезана.Но сама плёнка сохранилась. В фильмографии Роми в Искусство кино было сказано "Горит ли Париж (роль была вырезана при монтаже)", но в отношении "На ярком солнце" такой оговорки не было, по этому я решил, что я Роми "проскочил", и я еще сомневаюсь, возможно узнал, что там Роми играет, только после просмотра сцены. Марк Кириллов пишет: цитатаКстати,жду,когда на том же ДВД выйдет "первоначальная версия" "Быстрого и мёртвого" с "откровенной сценой" между мисс Шэрон Стоун и ди Каприо Т.е. взрослая опытная женщина становится первой любовью юноши (как Николь Кидман в "Билли Батгейт", кстати, после кадров из этого фильма карьера Николь резко пошла в гору). Так же интересна и откровенная сцена из "Невидимки" Верховена, но она уже вышла. Вовращаясь к камео. Когда я смотрел "Жил-был полицейский" в Спартаке я знал, что Делон там играет, знал что в эпизоде, а так как в афише его не указали, боялся, что он был вырезан нашими в числе тех 15-20 минут, что всегда вырезали, чтобы втиснуть в прорустово ложе стандартного часа-двадцати. И мы с другом открыв рот искли Делона, боясь пропустить (он) или что его вообще не будет (я) и, вместе восторжен сказали "Вот" в знаменитой сцене. Еще нюанс, когда в "Премьере" опубликовали рецензию на "Профессионал" Бесона (т.е. "Леон" 1996 года издания), я уже знал, что там играет Жан-Юг Англад и в каком эпизоде. Так вот, по сравнению с ним, Делон в ЖБП сыграл прямо роль второго плана. Такого камео, как у Англада я еще никогда не видел. Делона я хоть разглядел, хотя не знал, где он появится, а Англада увидал только потому, что точно знал, в каком он эпизоде. "Кристину" - это с Аленом Делоном и Роми.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатакак Николь Кидман в "Билли Батгейт", кстати, после кадров из этого фильма карьера Николь резко пошла в гору Ну... В "С широко закрытми глазами" она несравненно круче выступила, в части

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаНу... В "С широко закрытми глазами" она несравненно круче выступила, в части Все так и не посмотрел... Но ведь тогда она уже "супер-попсовая" была, а до "Билли Батгейт" никто её не знал, поэтому ее тело в "С широко закрытми глазами" уже столь большшого успеха на карьеру и не имело. Кстати, мне НК как раз нравится еще юной, "Бангкок Хилтон", "Далекая страна"...

админ: Мне вообще очень нравится Николь Кидман. Что-то притягивающиее в ней есть. Однако фильмы с ее участием, в массе своей - одно большое г. Искл. только работа Кубрика. Однако и тут не все так просто. Дело в том что Кидман - актриса не бездарная - ей бы только хорошего режиссера найти, дабы тот ее регулярно снимал. Кубрик очень точно заметил, некую одомашненость ее образа - сделав хранительнительницей очага. Несмотря на откровения в начале - ее героиня положительна. Однако Кубрик вначале хочет представить ее обычной стервой. А в финале впечатление складывается обратно-противоположное.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаДело в том что Кидман - актриса не бездарная - ей бы только хорошего режиссера найти, дабы тот ее регулярно снимал Догвиль

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаДогвиль Это даже не фильм. Так коммерческое предприятие, тупого и модного режиссера. Бабок, почти не потратил (в одном павильоне сняли), а "куш" сорвал огромный. Кидман там никакая, как вообще можно судить об актрисе, по дергающейся, словно, в припадках камере.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаДело в том что Кидман - актриса не бездарная - ей бы только хорошего режиссера найти, дабы тот ее регулярно снимал. Так судьба сейчас у актрис, либо играть в Титаннике, либо у Ларса фон Трира. Догвиль я так и не посмотрел, Ваше отношение к нему я знаю.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаТак судьба сейчас у актрис, либо играть в Титаннике, либо у Ларса фон Трира. Можно, ради прикола, попробывать у Абеля Феррары, Дэвида Кроненберга или даже у Такеши Миике (хотя говорят он бывает невминяемый на съемках ). Или у Бертолуччи в Мечтателях-2 - если онные выйдут. Тем паче - Макл Пит не зря там своим "хреном" трясс. Теперь в первосортном голливудском дерьме снимается- много бабок гребет .

Robert mcSotskey: Внизу, кстати, мой любимый кадр из Самурая - любопытно, что в "Откройте, полиция!" случайно Филипп Нуаре снят в такое же ракурсе (только в пальто без шляпы): помните, когда Рене Пуаро только что сдал очередного напарника, одиноко идет по "своим" улицам и подходит туда, где "в кубики" шпана играет. Ставит деньги - выпадает цифра и негр за ящиком резко преставляет кубики на "нужное число", кто-то из прохожих возмудается - я же видел, я выиграл. А ему в ответ: "Не спорь с полицеским" и кадр, когда Рене на того презрительно и хмуро посмотрел: "Ну что тебе, типа, надо". Кадр - один к одному.

админ: А у меня любимый кадр в "Самурае" - это финал. Джефф- убит. А пианистка остается одна, словно, Сежест в "Орфее" - один в вечности. А из глубины клуба выходят полицейские.

админ: Кто-то тут говорил что нету Роми Шнайдер в "На ярком солнце"? Вот вам Роми Шнайдер:

Robert mcSotskey: Я не помню, к чему этот кадр, когда он был и кто на нем изображен.

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаЯ не помню, к чему этот кадр, когда он был и кто на нем изображен. -Вводная сцена, перед титрами -Изображены: Фрэдди, его подруга (Роми Шнайдер) и Фил Гринлиф

Марк Кириллов: Роль Роми была больше - где-то минут на 20.Осталась минута или 2.



полная версия страницы