Форум » Однажды в Америке » Смерть Макса!? » Ответить

Смерть Макса!?

KRAKATYK: Тогда,когда грузовик-мусаравоз отъехал от дома Макса-мера,там появился Макс а когда грузовик проехал,Макса уже небыло,де он делся???

Ответов - 9

админ: Он умер еще в прошлом. Будущее - это сон, мечта. Там может и отсутствовать логика.

Robert mcSotskey: В мусоросборник его.... И перемололо тяжелыми железяками

Lacenaire: Точно-точно! Потом оттуда ещё часики выпали (которые Макс "перехватил" у Лапши ещё до их знакомства).


Сухов: Сюрреализм - это изображение реальности так, что она перестаёт быть реальностью и становится чёрти-чем. Сцена смерти Макса - самая сюрреалистичная в фильме. Её можно толковать так: Мусоросборник - символ современного общества, равнодушного и безжалостного. Оно без труда проглатывает всё то, что было Максимильяном Берковичем и на глазах у потрясённого наблюдателя из чисто функционального превращается в развращённо-бессмысленное, но такоеже безжалостное и равнодушное. А можно толковать так: Водитель мусорозборника уснул в кабине. Когда его разбудили шаги случайного прохожего, он вспомнил, что ему надо куда-то ехать. И тут к нему в кузов запрыгивает министр Бейли и разумеется сразу гибнет. Лапша потрясённо смотрит вслед машине убийце и в его сознании машина, едущая на встречу сливается с мусорозборником. Можно придумать ещё множество толкований.

eda-88: Сухов пишет: юрреализм - это изображение реальности так, что она перестаёт быть реальностью и становится чёрти-чем. Сцена смерти Макса - самая сюрреалистичная в фильме. Её можно толковать так: Мусоросборник - символ современного общества, равнодушного и безжалостного. Оно без труда проглатывает всё то, что было Максимильяном Берковичем и на глазах у потрясённого наблюдателя из чисто функционального превращается в развращённо-бессмысленное, но такоеже безжалостное и равнодушное. А можно толковать так: Водитель мусорозборника уснул в кабине. Когда его разбудили шаги случайного прохожего, он вспомнил, что ему надо куда-то ехать. И тут к нему в кузов запрыгивает министр Бейли и разумеется сразу гибнет. Лапша потрясённо смотрит вслед машине убийце и в его сознании машина, едущая на встречу сливается с мусорозборником. Можно придумать ещё множество толкований. Ну,еще у Эклера читал,вот что: http://exler.ru/films/08-05-2002.htm ....................................................наменитый переводчик Леонид Володарский рассказывал мне, что он как-то общался с великим режиссером и спросил его, что произошло в самом конце фильма - бросился ли Макс в мусоросборочную машину или нет? Леоне пожал плечами и ответил: "Какая разница? Какая разница, была ли вообще в реальности эта встреча, или же она явилась просто плодом опиумных галлюцинаций Лапши? Суть фильма совершенно не в этом". Драма "Однажды в Америке" (Once Upon A Time In America) И он, разумеется, прав. Суть фильма вовсе не в том, как кто из них окончил свой путь. Суть в том, как они по нему шли, какие поступки совершали. Как они делали свой выбор, и какой именно выбор они делали. "А если ты выйдешь в эту дверь, Лапша, у тебя уже и воспоминаний не останется". Это моя самая любимая фраза в фильме. Давайте не будем выходить в те двери, после которых у нас не останется никаких воспоминаний. В конце концов, почти всегда самые важные события в жизни происходят очень быстро, а потом остаются только воспоминания. Когда же их вдруг лишаешься, жить становится вообще незачем... Я не буду ставить оценки этому фильму. Это настоящий шедевр, это один из моих самых любимых фильмов. В нем потрясающе все: сценарий, постановка, актеры, операторская работа и совершенно великолепная музыка - однокашника Серджо Леоне композитора Эннио Морриконе. Кстати, у Морриконе я считаю музыку к этому фильму лучшей из всего им написанного.

Lacenaire: Сухов пишет: Можно придумать ещё множество толкований. После того, каким путём Макс добился всего, место ему лишь в мусоросборнике

eda-88: Lacenaire пишет: После того, каким путём Макс добился всего, место ему лишь в мусоросборнике да нет,в аду

Lacenaire: eda-88 пишет: Lacenaire пишет: цитата: После того, каким путём Макс добился всего, место ему лишь в мусоросборнике Грубо говоря, Макс - это отброс общества. Я это хотел сказать.

eda-88: значит смерть Билла Сан Антонио (Франк Воллф) - грубо говоря есть смерть Макса ?!...........



полная версия страницы