Форум » Однажды в Америке » Однажды в Америке.... » Ответить

Однажды в Америке....

админ: Хочу заполнить пробел и сделать отдельный топик о самом великом фильме Леоне. "Однажды в Америке" - реквием о времени индивидуалистов, прощанием с иллюзиями молодости. Самый удивительный, сказочный фильм Леоне. О жизни, дружбе, любви, эпохе, предательстве и красоте. Предалагаю побеседовать о нем прямо тут....

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

админ: Долматов пишет: И здесь такой вариант, наверно, был бы оптимальным. Я тоже так думаю. Разве что, можно еще вставить в фильм доп-сцены, из Итальянского варианта. Остальное: только в бонусы. С другой стороны, недавно видел восстановленную версию "Города насилия" (Серджио Соллимы), поражаюсь, все вырезанные сцены к месту. Фильм, буквально расцвел, хотя вырезанные, ранее эпизоды даже не были озвучены по-английски.

Долматов: админ wrote: можно еще вставить в фильм доп-сцены, из Итальянского варианта Увидеть итальянский вариант- это моя заветная мечта. ...просто в развитие темы купюр- здесь не было равных советскому прокату! Про это бы можно отдельную статью написать... Апофеозом был фильм Зиди "Откройте, полиция"( Продажные)- там, вырезав концовку, полностью перекроили смысл фильма.

админ: Долматов пишет: ...просто в развитие темы купюр- здесь не было равных советскому прокату! Это еще что, например, описанный мной на этом форуме ранее фильм Зачем жить? Зачем умирать? из меланхолического вестерна а-ля "За пригоршню динамита" продюссеры вырезав 20-ть минут, полностью переозвучив превратили в комедию. Сделано это было из-за огромного успеха, в те годы фильмов с Хиллом и Спенсером, а смотреть серьезную роль Бада Спенсера, рассудили продюссере за рубежом никто не захочет. Я, кастрированной версии не видел, но читал в Американском инете (в Америке этот фильм в прокатной версии выпущен на DVD(!)) что это убогое зрелище. Долматов пишет: Увидеть итальянский вариант- это моя заветная мечта. Насколько я знаю, там пара сцен имеется только. Кажется, Лапша и Дебора в постели. И еще Дебора играет Клеопатру. У меня вопрос. Только мне так кажется, или нет: Леоне очень много позаимствовал для "ОвА" из "Босоногой графине"(план с рядом машин в ночи ближе к финалу) Манкевича и его же "Все о Еве" (разговор в гримерке)

Долматов: админ wrote: Кажется, Лапша и Дебора в постели. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Имхо. По поводу заимствований-это, к сожалению, наверное, не ко мне, а к Марку.

админ: Долматов пишет: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Имхо. Точно. Отставить. Ошибся: Кэрол и "Лапша".

Долматов: Кстати: а есть уверенность, что кассир автобусной станции( "-Баффало"?)-это Леоне? Вот чисто внешне-кассир смотрится более худощавым, нежели Леоне на фотографиях той поры

админ: Долматов пишет: Кстати: а есть уверенность, что кассир автобусной станции( "-Баффало"?)-это Леоне? Вот чисто внешне-кассир смотрится более худощавым, нежели Леоне на фотографиях той поры Хороший вопрос. Одно время на Imdb.com было написано, что кассир - это Серджио Леоне. Потом все это массово опровергли. С другой стороны актера, который сыграл кассира в титрах нету.

Долматов: Еще одна загадка Маэстро.

Robert mcSotskey: админ пишет: Кажется, Лапша и Дебора в постели. Странно. А это (по хронологии) до или после того, как он её... в машине. Или вместо (по смыслу)???

админ: Robert mcSotskey пишет: Кажется, Лапша и Дебора в постели. Это я "описался", не было такого.

Долматов: Еще один вопрос: один из фирменных приемов Леоне- так называемая "рапидная съемка". А кто вообще ввел эту методу в обиход? Кто часто пользовался?

админ: Долматов пишет: один из фирменных приемов Леоне- так называемая "рапидная съемка". А кто вообще ввел эту методу в обиход? Кто часто пользовался? Хороший вопрос. И опять таки я не знаю. Знаю что пользовались этим приемом еще до Леоне. Например на съемках пеплумов очень регулярно. Еще: imdb.com отмечает, что например первым снял в рапиде пистолет, из которого вылетает пуля - Дарио Ардженто в "4-ри мухи на сером бархате" - однако я этого фильма достать не могу. А кто придумал - не знаю.

Lacenaire: Кстати, почему, когда Багси убивает малыша, полицейских нет, хотя они вот-вот продефилировали на лошадках? Багси и стрельнуть успел, потом походил, посмотрел - такое ощущение, что они тут рядом сидели и наблюдали. Проясните.

админ: Lacenaire пишет: Кстати, почему, когда Багси убивает малыша полицейских нет, хотя они вот-вот продефилировали на лошадках? Багси и стрельнуть успел, потом походил, посмотрел - такое ощущение, что они тут рядом сидели и наблюдали. Проясните. Не знаю... В романе, все равно все иначе обыгранно. Леоне, скорее снял, сцену с отсылкой к вестерну - т.е. если в романе Багси догнал и застрелил Доминика. То в фильме, они не убегают от него через дворы, а прячутся.

Lacenaire: Lacenaire пишет: почему, когда Багси убивает малыша, полицейских нет, хотя они вот-вот продефилировали на лошадках? Ну это вопрос скорее к самому Леоне. Просто иногда бросаются в глаза такие сцены, - видно, что режиссёр упрощает задачу... А то что они не разбегаются, так ведь фильм о дружбе - они не могли бросить друга одного.

eda-88: Скажите для чего Макс убил Джо(Б.Янг)-по приказу .....(Джо Пеши)?

админ: eda-88 пишет: Скажите для чего Макс убил Джо(Б.Янг)-по приказу .....(Джо Пеши)? А оно имеет принципиальное значение? Там после этой сцены имел место диалог, смысл которого сводился к тому, что сегодня -"Сегодня он попросил избавиться от Джо. А завтра он попросит меня избавится от тебя. У тебя будет проблема и этой проблемой стану я." Суть не в том для чего, а зачем. А суть в том, что бандиты изничтожали друг друга. Выросший в тюрьме "Лапша" - этого не понимал, потому что мыслил девственными понятиями о дружбе и чести. Тогда, как его друзья уже деградировали... Приняли правила игры. А Лапша, в чем и состоит его отличие, этих правил игры принять не смог. В итоге, оставшись один, ожидая убийц в опиумно-курильне

Lacenaire: eda-88 пишет: Скажите для чего Макс убил Джо(Б.Янг)-по приказу .....(Джо Пеши)? По моему, вполне стандартная ситуация для того времени, когда большой босс решает устранить фигуру послабее руками третьих лиц, а сам останется "чист". И здесь действительно не важно "для чего". Согласен с админом. админ пишет: В итоге, оставшись один, ожидая убийц в опиумно-курильне Честно говоря, так и не понял, что за убийцы за ним пришли - какая-то третья сторона? Но, не суть.

Lacenaire: Очередной раз пересматриваю ОвА. Ну не могу принять, что "после" - это уже фантазия Лапши. Получается, он пытается себя подсознательно оправдать перед друзьями... С другой стороны, Леоне многое делает, чтобы зритель поверил в реальность "опиумной" версии Лапши.

админ: Lacenaire пишет: Честно говоря, так и не понял, что за убийцы за ним пришли - какая-то третья сторона? Но, не суть. За то, что он сдал друзей полиции. Сдал, последнею перевозку. В самом начале, вы же помните... Когда пытают Мо: "За что ты покрываешь эту крысу". Это люди Синдиката, на который работала банда Лапши и Макса - такие же бандиты.

админ: Lacenaire пишет: Получается, он пытается себя подсознательно оправдать перед друзьями... Нет, он пытается выстроить будущее... Попытаться, увидеть хоть что-то хорошее, найти причину, для того чтобы остаться в живых... И понимает, что в будущем его ждут только разочарования. Мо, живущий тенями из прошлого. Дебора, которая подсознательно остается молодой и красивой Клеопатрой со змеей (в ориг. версии есть кадр, где она играет в спектакле со змеей) - продалась Максу, не полюбила, а именно продалась... Ради «тихого» настоящего. Их сын - объединяет лучшее от Макса и Лапши. Но он «не в теме». Кэрол - старушка, коротающая дни в доме престарелых... Профсоюзный босс и вовсе превратился в салонного коммуниста, который несет один и тот же бред (и это во времена реальности, отраженной, например в фильме "Рабочий класс идет в рай"). В этом мире не осталось, ни вещей, ни людей ради которых Лапше хотелось остаться жить. Все лучшее в его жизни было в прошлом. Поэтому, и смерть для него сродни избавлению. Оффтом: Сейчас, кстати качаю в «осле» «4 всадника Апокалипсиса» Рекса Инграма, как никак в «ОвА» упоминается Фрэнки Моналди…

Lacenaire: админ пишет: За то, что он сдал друзей полиции. Ну, я не такой тупой. Это я понял. Просто не задумывался над тем, что эти ребята на кого-то работали - думал, сами по себе...

eda-88: По-моему за последнее время по телевизору,кроме КУЛЬТУРЫ его никто не показывает,да и то с переводом РТР!

Lis: Всем привет. А можно следующий вопрос - кто-нибудь знает хоть что-то о судьбе Джеймса Хэйдана (James Hayden) - Патрика - кроме того, что он умер в 1983-м?

админ: Lis пишет: Всем привет. А можно следующий вопрос - кто-нибудь знает хоть что-то о судьбе Джеймса Хэйдана (James Hayden) - Патрика - кроме того, что он умер в 1983-м? Наркоман, друг Аль Пачино... Умер во время кого-то шоу на бродвее, в котором участовал, от передозировки. Зато успел сыграть с самим Дирком Богардом ("История Патрисии Нил"), и Фрэнком Синатрой ("Первый смертный грех").

eda-88: Красивый парень был,неужели сразу после ОВА умер,а ему фильм не посвятили.

админ: eda-88 пишет: Красивый парень был,неужели сразу после ОВА умер,а ему фильм не посвятили. Нет, он еще до премьеры "ОвА" умер...

Lana: админ пишет: Красивый парень был,неужели сразу после ОВА умер,а ему фильм не посвятили. Вот именно. И информации никакой. Несправедливо:( В других фильмах не видела, но в "ОвА" сыграл блестяще!!!

eda-88: Как называется музыка,которая звучит когда впервые появляется шеф АЙЕЛЛО(Дэнни Айелло),он ещё улыбается камерам.Этой музыки ни на одном саундтреке нет. у меня есть версия "ОВА"-где переводят прям также НУДЛЗ.В фин-х титрах почему-то 2003год и вообще не звучит музыка(в смысле ДЭБОРА)

админ: eda-88 пишет: Как называется музыка,которая звучит когда впервые появляется шеф АЙЕЛЛО(Дэнни Айелло),он ещё улыбается камерам.Этой музыки ни на одном саундтреке нет. Я ее не пока нашел. Но, думаю скачаю ее в e-mule в ближайщее время.



полная версия страницы