Форум » Однажды в Америке » Однажды в Америке.... » Ответить

Однажды в Америке....

админ: Хочу заполнить пробел и сделать отдельный топик о самом великом фильме Леоне. "Однажды в Америке" - реквием о времени индивидуалистов, прощанием с иллюзиями молодости. Самый удивительный, сказочный фильм Леоне. О жизни, дружбе, любви, эпохе, предательстве и красоте. Предалагаю побеседовать о нем прямо тут....

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

Роберт: Здравствуйте! А не могли бы Вы подробней остановиться на пробах КК в Однажды в Америке и причинах отказа (ей). Просто - моя любимая актриса из старых европейских, а я даже и не знал об этом факте и о том, что, как Вы сказали, Леоне она боготворила. Кстати, и КК снималась в спагетти-вестернах.

админ: Вообще то надо учесть, что КК к 84 -тому году была уже не самой красивой актрисой, мягко говоря, во-первых. Во-вторых, КК - это женщина типично южного типа. Смуглая кожа: она никак не подходила на роль Кэрол, на которую и собиралась претендовать. Как мне кажется КК понимала одну прописную истину: один раз она, снявшись у Леоне, снялась в эталоне в жанра - время показало, что «ОНДЗ» стал лучшим вестерном всех времен и народов. И тут вновь, уже не молодой Леоне собирается снимать эталонный фильм. На этот раз о гангстерах. На тот момент только совсем слепой не понимал, что роли в «ОвА» станут не менее легендарными, и любимыми чем, допустим в «ОНДЗ». Для актера любого уровня это была реклама, о которой только и можно было мечтать. Поэтому то КК и начала «долбить» Леоне дать ей роль в этом фильме. Но Серджио этого сделать просто не мог. «ОвА» – это фильм не о смуглых ковбоях. Он о бледных жителях «Асфальтовых джунглей».

Роберт: ПРосто Вы написали "пробовалась" так я понял, что даже какие-то пробы, просмотры, репетиции и т.д. были. Просто КК к тому времени лет-то уже было 46, многовато для любовницы мафиозе , а смуглая нвешност, так по фильму она могла быть кем угодно, полумусульманкой, полуеврейкой, итальянкой, испанкой, мексиканкой, кубинкой, пуэрториканкой и т.д. Полагаю, что КК никогда всерьез на эту роль не рассматривалась и не претендовала, или это не так? Я бы не стал ОНДЗ называть "лучшим вестерном всех времен и народов", не американский все-таки это фильм, хотя по существу, я только приветствую Ваши слова.

админ: Роберт пишет: цитатаПолагаю, что КК никогда всерьез на эту роль не рассматривалась и не претендовала, или это не так? Всерьез на эту роль не рассматривалась, - это верно. Но претендовала и еще как.

Роберт: Я не свосем понял, когда Вы написали "пробывалась", т.е. Леоне делал её предложение или она просто "Окольными путями" вышустрила сценарий (а то и просто услышала краем уха) и позвинила Леоне? Вообще было бы интересно увидеть КК в известной чцне при ограблении ювелира.

админ: Роберт пишет: цитатаЯ не свосем понял, когда Вы написали "пробывалась", т.е. Леоне делал её предложение или она просто "Окольными путями" вышустрила сценарий (а то и просто услышала краем уха) и позвинила Леоне? Она насколько мне известно, пробывалась. Но я думаю Леоне пошел на это лишь из уважения к КК. Она не подходила к колористике этого фильма. Роберт пишет: цитатаВообще было бы интересно увидеть КК в известной чцне при ограблении ювелира. Что не сделаешь ради славы... Вон Роберт Де Ниро в "20-том веке" даже, эрегированный член не постеснялся показать.

Роберт: админ пишет: цитатацитата Вообще было бы интересно увидеть КК в известной сцене при ограблении ювелира. Что не сделаешь ради славы... Т.е. Вы считаете, что это её бы не остановило???

админ: Роберт пишет: цитатаТ.е. Вы считаете, что это её бы не остановило??? Да ладно вам. Довольно пуританская сцена. Сранивать ее по эротике в творчеством Бертолуччи или Фассбиндера бессмыслено. Те, так или иначе "круче".

Роберт: Бертолуччи ничего не смотрел, А фассбиндера - даже ничего и не слышал. Сцена м.б. пуританская, но циничная и жестокая, вообще знаменитые актрисы не рискуют сниматься в подобных - прелствьте себе, чтобы в такой сцене сейчас снялась Дж. Робертс или ДжейЛо??? То-то Моника Беллуччи? Но ей в отличие от КК было до сорока (около 38), а КК уже 46 - просто она сокрее всего не по внешности не подошла, а по возрасту. Старовата тетенька уж была, с коммерческой т. зр. только бы Леоне все испортила и продюссеры её бы не взяли. Если бы КК лет в 26 на эту роль пробывалась, - то прошла бы.

админ: Плохо, что Бертолуччи не смотрел. На "Конформиста" иди не задумываясь. А у Фассбиндера, беги прытью если "Отчаяние" будут показывать. Роберт пишет: цитатапрелствьте себе, чтобы в такой сцене сейчас снялась Дж. Робертс или ДжейЛо??? То-то Если судить по их поведения, то мне кажется они только и мечтают, чтобы их кто-нибудь жестко, ... вот так вот...

Роберт: Но все-таки есть определенные табу и манеры поведения. Тут даже в прессе писали, что лесбийская Энн Хеч, как стала звездой, правильно вышла замуж и правильно родила ребенка. Да, жаль, что Леоне с КК не снял Однажды в Америке на пятнадцать-двадцать лет раньше. А о чем "Отчаяние", "Конформиста" я хоть слышал и примерно о чем знаю. Обязательно посмотрю. Я кстати уже писал, что немеукое кино вообще не знаю, смотрел токо Лолу и Достучаться до небес.

админ: Я тоже не очень разбираюсь в совр. Немецком кино (ну или хотя бы не более чем 30-й выдержки, Ланг, Мурнаю и еже с ними не счет). В нем вообще у нас мало кто серьезно разбирается. Единстсвенное кто досконально его знает - Алекс Павленко. Но от него уже полгода не слуху не духу.

Долматов: Спасибо за классный, замечательный сайт! У меня несколько вопросов, если позволите. А какова судьба режиссерской версии, которая 238 мин? Хотя бы в Италии она есть? Что за история приключилась с невыдвижением на "Оскар"? Случайной ли вышла перекличка с "Регтаймом" Формана- Элизабет Макговерн в Еврейском квартале НЙ? Дженнифер Конелли стала актрисой. А как сложились судьбы остальных юных актеров, известно что-нибудь про них?

админ: Пожалуиста Режиссерская версия существует в Италии, однако она изначально дублирована на Итальянский. Т.е. эпизоды отсуствующие в оригинальной некогда не озвучивались на английский, в этом и проблемма их выпуска на DVD. К тому же не надо забывать: Леоне очень много вырезал из всех версий. Там было снято еще одно изнасилование, пара драк. Сцена с афроамериканским саксофонистом. Вот список всего что вырезали: 1) The boys mug a black musician and take his trumpet. 2) At the cemetery, Noodles talks to the owner,played by Louise Fletcher. 3) Before he takes her to the restaurant,Noodles watches Deborah perform and than has a row with the chauffeur. 4) After Deborah leaves on the train, Noodles meets Eve, who is a prostitute, in a bar. He pays money and takes her to bed but is so drunk he passes out. 5) Later on he meets her again in the same place and they go to bed.This time he stays awake. The next morning, Max bursts in to the room,surprising them [this is the scene you mean] and asksNoodles to go to the seaside with him. 6) An earlier conversation between Noodles and Carol where she says how Max was going mad 7) Old Noodles sees Deborah on the stage in Antony and Cleopatra. 8) Old Jimmy Conway tries to convince Max to shoot himself, Max shouts at him These scenes do exist but apparently have no sound as they were not dubbed. Supposedly Leone planned to get the cast to dub the scenes and put them back in the film but it didn't happen. Правда я не знаю, а что есть дополнительного в Итальянской версии? Тем более Леоне изначально делал 227 - минут для всех и 238 для Италиии. Зачем - ума не приложу. На Оскар это фильм не могли выдвинуть: там же изнасилование, отсуствие Хэппи-энда, да и фильм по существу антиамериканский. Ибо в некотором смысле развеивает American dream Не помню имени, но постановщиком сцен в Еврейском квартале в "Регтайме" и "ОвА" был один и то же человек. Отсюда и переключка, заметна одна и та же рука. Про детей тут уже где-то говорилось - актерами она не стали.

Долматов: Я очень рад, что не ошибся во взаимосвязи с Форманом. У них вообще есть нечто общее в манере-психологизм, что ли...И Трит Уильямс играл у Формана в "Волосах". Очень хочется на самом деле посмотреть 238мин! И действительно- что ж там может быть?:) Но вот с "Оскаром"...Да, изнасилование в фильме- грех по тем временам...Насчет "антиамериканистости" фильма- я не очень согласен, равно как и насчет Хэппи-энда... Несколько лет назад "Оскара" взял фильм "Красота по-американски"- там вообще развенчивается святая святых-Семья! Я где-то читал давно несколько иную версию- будто на финальной стадии съемок между Леоне и продюсером был уже нешуточный конфликт- и невыдвижение стало частью этого конфликта. А финальным аккордом стала демонстрация в Америке версии, смонтированной в хронологической последовательности, без флэшбеков-насколько я понимаю, это было сделано не Леоне, без его согласия, так как убивает саму идею фильма. Но за точность этой информации я не поручусь и очень бы хотелось узнать-как все было на самом деле.

админ: Долматов пишет: цитата У них вообще есть нечто общее в манере-психологизм, что ли...И Трит Уильямс играл у Формана в "Волосах". Ошибаетесь - Леоне и Формана, связывают лишь декорации. По манере, "Однажды в Америке" подражает творчеству Висконти и Фассбиндера. А по стилю- ганг -фильмам (и не только) и Поэтическому реализму Карне 30-х. Как вы думаете, откуда Леоне взял, такое любование дождем, ночью, да еще на фоне трупов друзей? Или любование туманом? (вообще фирменная "фишка", Карне) По мне явная отсылка в предвоенным фильмам Карне типа "Набережная туманов" или "День начинается". Это неудивительно еще и потому, что это картины с Жаном Габеном - любимым актером Серджио Леоне. Именно Габен в первоначальном замысле должен был играеть старого "Лапшу". От Формана у Леоне практически ничего нет. Леоне бунтарь - социолист. Форман снимает скорее индивидуалиское кино, про маргиналов, (так или иначе это так), но аполитичное (он не правый и не левый). Будь то хоть "Бал пожарных" (в меньшей степени) или мной столь любимый "Вальмон". Или в большей "Регтайм" и "Народ против Ларри Флинта". Форман не политизирован - как никак социолистом он быть не может (силу обстоятельств жизни). А ультроправым, так же не может - он же еврей. Поэтому кинематограф Леоне и Формана мало что связывает. Долматов пишет: цитатаНесколько лет назад "Оскара" взял фильм "Красота по-американски"- там вообще развенчивается святая святых-Семья! Шутите? Видимо вы не внимательно смотрели фильм. "Американская семья" - это не самое святое. Самое святое это американские богачи (это же ультроправая страна) - в свое время на Орсон Уэллс "наехал" в "Гражданине Кейне" на Херста. В итоге стал проклятым, до смерти режиссером. Ему редко давали денег на съемки. Но время от времени он делал кино, когда представлалсь возможность и это были великие фильмы. Хотя он сам был человеком второго сорта. А ведь это один из 5-ти самых великих режиссеров мирового кино по общему признанию критиков. Америка это ультроправая страна. За примером ходить далеко не надо. В Новом Орлеане - живут самые богатые Американцы - и при этом там сотни гетто для черноты. В итоге богатых вывезли до недавнего урагана. А беднота, у которой нет денег умирает в затопленных зданиях, либо мародерствует, чтобы выжить. А солдатам дали приказ стрелять на поражение. На самом деле А Америка - это почти фашиская страна(это уже обсуждалось в топике о Джоне Форде). Именно по настроениям и порядкам, царяшим в обществе, а не в по политической системе. Поэтому в "Красоте по-американски" всего лишь показана жизнь среднего класса. Да и в финале он поэтизирует американскую глубинку. Одним словом ничего антиамериканского там нет. Если и есть, то совсем малость. Долматов пишет: цитатаЯ где-то читал давно несколько иную версию- будто на финальной стадии съемок между Леоне и продюсером был уже нешуточный конфликт- и невыдвижение стало частью этого конфликта. А финальным аккордом стала демонстрация в Америке версии, смонтированной в хронологической последовательности, без флэшбеков-насколько я понимаю, это было сделано не Леоне, без его согласия, так как убивает саму идею фильма. Но за точность этой информации я не поручусь и очень бы хотелось узнать-как все было на самом деле. Конфликт с продюссером был. Леоне дали на съемки 20-ть млн, а он истратил 40-млн. Много денег еще ушло на банкеты по случае съемок в разных частях света. Леоне был жутким гурманом. И обожал званые обеды и ужины. Так же они снимали Америку 30-х по всему миру: Канада, Италия, Франция и т.д. Конфликт на почве денег был. Потом в Америке из-за нравственных принципов фильм не допускали к показу. Отчего продюссер (Арнон Милчан) позволил перемонтировать картину монтажеру, который работал раннее над "Полицейской академией". Что из этого получилось - думаю сами понимаете. Этот "орел" даже не понял, того что будушее это мечта, а смонтировал этакий байопик. В результате полный провал картины в Америке.

Долматов: Вы меня не поняли- я не говорил что Леоне заимствовал у Формана. Я говорю, что исключительно на мой субъективный взгляд в фильмах этих режиссеров есть нечто общее. Если пытаться сформулировать- это "человечность" фильмов, некая "теплота" героев,психологичность портретов, крупные планы, музыка... У Формана же на самом деле тоже довольно "молчаливое" кино. Я, кстати, думаю- удачно, что Леоне отказался от "Крестного отца". Снимая "ОвА" он как бы внутренне "компенсировался" за тот свой отказ. И, в сухом остатке, если "Крестный отец" Копполы- фильм очень сильный, но не больше- то "Однажды в Америке"-возможно, лучший фильм мирового кино.

админ: Я не вижу сходства Леоне и Формана. Один снимает кино с политическим смыслом (Леоне). Другой совершенно аполитичен. Один любит маргиналов - Форман. Другой наоборот смеется над ними- Леоне. Один визионер - другой, может вообще уходить глубоко в сюжет полностью забывая о сочетании видеоряда ("Народ против Ларри Флинта"). Общее есть только в "Регтайме" - да и то в видеоряде. К тому же это совпадение эпох. Молчаливости у Формана не так уж много. В основном это удел раннего Фассбиндера; Мельвиля и Брессона. От "Крестного отца" Леоне отказался, лишь по причине того что боялся противодействия со стороны мафии. Дело в том что Копполе мешали снимать фильм. Хотя впоследствии Леоне жалел о своем решении. Долматов пишет: цитата"Крестный отец" Копполы- фильм очень сильный, но не больше "Крестный отец"- это фильм аполитичный и безчувственный. Он напоминает взгляд паталогоанатома. Из серии "Не слишком ли редкая паталогия эпаталамуса, как вам кажется коллега?". Коппола - не выражает чувств по отношению к героям. Мне кажется он их просто ненавидит. "Однажды в Америке" - это очень многоплановое кино. Тут и политика, и чувства, и любовь. И комплексы людей представлены великолепно. "ОвА" - интересно разбирать. "КО" - можно посмотреть и все. В нем нету ярко выраженной режиссерской идеи. У Леоне фильм не только экранизация, но и аллюзия на детство самого Леоне. Это сродни Пекинпа, который снял реальную историю о "Пэте Гэррэт и Билли Киде", которая одновременно являлась аллюзией на молодежную революцию 68-го.

Роберт: А по-моему, КО - как раз уровень 14-летнего подростка, какми я его увидел в кино. Сейчас мне фильм смотреть скучно и неинтересно.

админ: Роберт пишет: цитатаА по-моему, КО - как раз уровень 14-летнего подростка, какми я его увидел в кино. Сейчас мне фильм смотреть скучно и неинтересно. А том и речь - см. выше.

Долматов: админ пишет: цитатаКоппола - не выражает чувств по отношению к героям. Мне кажется он их просто ненавидит. "Однажды в Америке" - это очень многоплановое кино. Тут и политика, и чувства, и любовь. И комплексы людей представлены великолепно. "ОвА" - интересно разбирать. "КО" - можно посмотреть и все. С этим я согласен на все сто. Я же говорю- удачно получилось, что Леоне не снимал "Крестного отца" . [ админ пишет: цитатаОдин снимает кино с политическим смыслом (Леоне). Другой совершенно аполитичен. Один любит маргиналов - Форман. Другой наоборот смеется над ними- Леоне С этими оценками я готов поспорить. Я бесконечно люблю и преклоняюсь перед Леоне, готов пересматривать его фильмы снова и снова- но я никогда не акцентировался на политизированности его фильмов- по-моему, это справедливо только для "Пригоршни динамита" и, отчасти- для "ОнДЗ". Имхо-не это главное в его творчестве. С другой стороны, "аполитичный" Форман в четырех своих фильмах- "Полете над гнездом", "Волосах", "Регтайме" и "Ларри Флинте"- отвешивает увесистые пинки Америке, Америке самодовольства и ханжества. Но это опять-таки не главное- тем более, что в трех случаях это-экранизации. На мой взгляд их объединяет чуть замедленная ритмика, любовь к своим героям, решение очень многих сцен исключительно через крупные планы и музыку. Особенно это заметно в "Амадее", чуть менее-в "Полете над гнездом", "Волосах" и "Регтайме"...Если будет время- пересмотри(можно на ты?), тем более, что в "Волосах" снялся в небольшой роли Николас Рей Но еще раз повторяю-это мой личный глюк и возможно никаких объективных данных за это сходство и нет.

админ: Долматов пишет: цитатаС этими оценками я готов поспорить. Я бесконечно люблю и преклоняюсь перед Леоне, готов пересматривать его фильмы снова и снова- но я никогда не акцентировался на политизированности его фильмов- по-моему, это справедливо только для "Пригоршни динамита" и, отчасти- для "ОнДЗ". Имхо-не это главное в его творчестве. С другой стороны, "аполитичный" Форман в четырех своих фильмах- "Полете над гнездом", "Волосах", "Регтайме" и "Ларри Флинте"- отвешивает увесистые пинки Америке, Америке самодовольства и ханжества. "Однажды в Америке" - это крах социализма, только аллюзорно перенесенный на судьбы эммигрантов из 30-х. Вы думаете Леоне случайно выбирает 68-й год для возвращения Лапши? Именно - нет. 68-й год - это окончательный и безповоротный крах социолистического движения. Той силы, в которую верил Леоне. Той силы, в которую верил его отец. И во-имя, которой боролся с чернорубашечниками в 30-х в Италии. Но это вершина айсберга. "Однажды в Америке", - это чертовски политизированное кино. Там вам и рабочее движение - оплот социолизма. Там вам и сравние на примере - социолиста "Лапши" ("Мне нравится эта вонь улиц, от нее у меня лучше встает... (обр. к Максу) Тебе нужны деньги... Вот бумажник, я дам сколько тебе нужно). И фашиста - Макса, который, готовит налет на Банк для того чтобы иметь еще больше влияния. Кстати, вот еще аллюзия: в конце 30-х Фашистов назвали гангстерами пришедшими к власти. Форману же интересны маргиналы, а политика его не волнует. Он не пытается высказвать собственные убеждния. Ему нужна историческая, правда и в "Амадее" и в "Регтайме" и даже в Вальмоне. Однако я не большой любитель фильмов Формана, хотя видел их я все. Нравятся лишь "Регтайм" и "Вальмон".

Долматов: Если Макс- фашист, то медсестра Ретчэд из "Полета над гнездом"-всем фашистам фашист! Вот я на самом деле думаю, что Лапша и Макс вместе и раздельно-это сам Серджио Леоне. Его внутренний мир, его триумф, его трагедия.Это фильм-исповедь. И не случайно он снял свою дочь в фильме и смотрит на нее из окна глазами Макса. Прощание. Вот, в порядке предложения по сайту я бы предложил убрать статью Горелова. Хамская она и развязная, нет разве? А вот добавить, если есть такая возможность, я бы предложил воспоминания разных людей. Например, Кардинале в своих мемуарах "Мне повезло"(серия "Мой Двадцатый век", изд Вагриус) пишет о нем немного, но очень тепло и информативно. И наверняка же Иствуд или Де Ниро что-нибудь говорили о Леоне?

админ: Долматов пишет: цитатаЕсли Макс- фашист, то медсестра Ретчэд из "Полета над гнездом"-всем фашистам фашист! Не совсем. Макс - это явление, которое видел Леоне. Т.е. фашизация человека - сначала он друг, а завтра ради денег готов убить всех. Лапша, уже старый вспоминает, смотря на пистолет, которым он должен убить друга. Он вспоминает Макса на той повозке и приходит, как мне кажется, к выводу, что он всегда был таким. Просто Лапша его не понимал. Долматов пишет: цитатаВот я на самом деле думаю, что Лапша и Макс вместе и раздельно-это сам Серджио Леоне. Почти в точку. Это детство Леоне. Я же говорю он вырос в Фашисткой стране, но в отличии от Антониони - семье коммунистов. Освобождение в Италии в 45-том было еще и борьбой с капиталитсами - с "фашиками". Народ брал штурмом, имения, выносил на вилах хозяев и т.п. Однако некоторые становились фашистами, работая на капиталистов, ворую и .т.д. Это и было, то с чем боролся Леоне. Лапша и Макс -это не Леоне - это что меньше все явлется им. Но это мир - аллюзорный мир в котором одно время жил режиссер. И ради этого он и снимал. Лапша и Макс, несмотря на сочуствие режиссера к первому из них - герои отрицательные. Леоне явно сочуствует Джеймсу Конвею - лидеру рабочего движения. А ребята - это материал, на котором он показвает сущность человека, рефлексии, поведенчиские инстинкты и мн. др.

админ: Долматов пишет: цитатаРетчэд из "Полета над гнездом"-всем фашистам фашист! Да не совсем - она скорее психопат. Максу нужны деньги, ради них он продает друзей. Туи дело даже не в отношении. Фашизм - это всегда финансовы аспект - ибо он зародился в Италии как движение капиталистов созданное в пику социалистическому.

Спикер: админ пишет: цитатаА ведь это один из 5-ти самых великих режиссеров мирового кино по общему признанию критиков. Можете назвать эту пятерку?

админ: Спикер пишет: цитатаМожете назвать эту пятерку? Вообще надо иметь ввиду, что кинорежиссура была создана и изобретена (приемы методы и т.п.) следующими товарищами: Д.У.Гриффитом, Ч.С.Чаплином, Фриц Лангом, Фридрихом В. Мурнау, Сергей Эйзенштейном, В.Пудовкином, Дзигой Вертовым, Орсон Уэллсом, Джон Фордом, Г.Хоуксом, А.Хичкококом, К.Мидзогучи, Я.Одзу, Ж.Ренуаром, Ж.Л.Годаром... И все. Остальные режиссеры, всего лишь реализовывали или доводили до совершентсва их задумки. Из них считаются лучшими (по мнению амер. кинокритиков) Д.У.Гриффит, Ч.С.Чаплин, Орсон Уэллс, А.Хичкок, Сергей Эйзенштейн (насчет последнего, могу ошибаться).

Долматов: У меня вот какой вопрос возник: вот у любимого мною Формана вышел ДВД с "direktors cut" Амадея. потом вышел такой же примерно Регтайм то есть- ребята бережно поднимали с пола монтажной и хранили пленку! Вот я и спрашиваю: Может где-то что-то сохранилось из тех 6!и часов, которые вырезал Серджио Леоне?

админ: Долматов пишет: Вот я и спрашиваю: Может где-то что-то сохранилось из тех 6!и часов, которые вырезал Серджио Леоне? Сохранилось. Я читал на зарубежных сайтах, что эти "куски" хранятся . Однако, они не озвучены. И неизвестно, с какой музыкой хотел видеть данные эпизоды Леоне. Если честно, мне кажется, что в данном случае максимум: можно озвучить уже имеющиеся в итальянской версии пару сцен. Потому что, не факт, хотел ли Леоне сам видеть фильм 6-ти часовым? И что, из вырезанного убрано из соображений экономии времени, а что по творческим причинам. IMHO: мне кажется, кто-нибудь в ближайшем будущем восстановит "ОвА", не Скорцезе, так кто-нибудь другой. Однако, за результат ручаться я бы не стал.

Долматов: админ wrote: не факт, хотел ли Леоне сам видеть фильм 6-ти часовым? И что, из вырезанного убрано из соображений экономии времени, а что по творческим причинам Да, я понимаю. я сам еще не видел этот Регтайм-но мне рассказали, что там вроде сделано так: каноническая версия фильма+ в виде бонуса- сцены, в эту версию не вошедшие. И здесь такой вариант, наверно, был бы оптимальным.

админ: Долматов пишет: И здесь такой вариант, наверно, был бы оптимальным. Я тоже так думаю. Разве что, можно еще вставить в фильм доп-сцены, из Итальянского варианта. Остальное: только в бонусы. С другой стороны, недавно видел восстановленную версию "Города насилия" (Серджио Соллимы), поражаюсь, все вырезанные сцены к месту. Фильм, буквально расцвел, хотя вырезанные, ранее эпизоды даже не были озвучены по-английски.

Долматов: админ wrote: можно еще вставить в фильм доп-сцены, из Итальянского варианта Увидеть итальянский вариант- это моя заветная мечта. ...просто в развитие темы купюр- здесь не было равных советскому прокату! Про это бы можно отдельную статью написать... Апофеозом был фильм Зиди "Откройте, полиция"( Продажные)- там, вырезав концовку, полностью перекроили смысл фильма.

админ: Долматов пишет: ...просто в развитие темы купюр- здесь не было равных советскому прокату! Это еще что, например, описанный мной на этом форуме ранее фильм Зачем жить? Зачем умирать? из меланхолического вестерна а-ля "За пригоршню динамита" продюссеры вырезав 20-ть минут, полностью переозвучив превратили в комедию. Сделано это было из-за огромного успеха, в те годы фильмов с Хиллом и Спенсером, а смотреть серьезную роль Бада Спенсера, рассудили продюссере за рубежом никто не захочет. Я, кастрированной версии не видел, но читал в Американском инете (в Америке этот фильм в прокатной версии выпущен на DVD(!)) что это убогое зрелище. Долматов пишет: Увидеть итальянский вариант- это моя заветная мечта. Насколько я знаю, там пара сцен имеется только. Кажется, Лапша и Дебора в постели. И еще Дебора играет Клеопатру. У меня вопрос. Только мне так кажется, или нет: Леоне очень много позаимствовал для "ОвА" из "Босоногой графине"(план с рядом машин в ночи ближе к финалу) Манкевича и его же "Все о Еве" (разговор в гримерке)

Долматов: админ wrote: Кажется, Лапша и Дебора в постели. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Имхо. По поводу заимствований-это, к сожалению, наверное, не ко мне, а к Марку.

админ: Долматов пишет: НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Имхо. Точно. Отставить. Ошибся: Кэрол и "Лапша".

Долматов: Кстати: а есть уверенность, что кассир автобусной станции( "-Баффало"?)-это Леоне? Вот чисто внешне-кассир смотрится более худощавым, нежели Леоне на фотографиях той поры

админ: Долматов пишет: Кстати: а есть уверенность, что кассир автобусной станции( "-Баффало"?)-это Леоне? Вот чисто внешне-кассир смотрится более худощавым, нежели Леоне на фотографиях той поры Хороший вопрос. Одно время на Imdb.com было написано, что кассир - это Серджио Леоне. Потом все это массово опровергли. С другой стороны актера, который сыграл кассира в титрах нету.

Долматов: Еще одна загадка Маэстро.

Robert mcSotskey: админ пишет: Кажется, Лапша и Дебора в постели. Странно. А это (по хронологии) до или после того, как он её... в машине. Или вместо (по смыслу)???

админ: Robert mcSotskey пишет: Кажется, Лапша и Дебора в постели. Это я "описался", не было такого.

Долматов: Еще один вопрос: один из фирменных приемов Леоне- так называемая "рапидная съемка". А кто вообще ввел эту методу в обиход? Кто часто пользовался?

админ: Долматов пишет: один из фирменных приемов Леоне- так называемая "рапидная съемка". А кто вообще ввел эту методу в обиход? Кто часто пользовался? Хороший вопрос. И опять таки я не знаю. Знаю что пользовались этим приемом еще до Леоне. Например на съемках пеплумов очень регулярно. Еще: imdb.com отмечает, что например первым снял в рапиде пистолет, из которого вылетает пуля - Дарио Ардженто в "4-ри мухи на сером бархате" - однако я этого фильма достать не могу. А кто придумал - не знаю.

Lacenaire: Кстати, почему, когда Багси убивает малыша, полицейских нет, хотя они вот-вот продефилировали на лошадках? Багси и стрельнуть успел, потом походил, посмотрел - такое ощущение, что они тут рядом сидели и наблюдали. Проясните.

админ: Lacenaire пишет: Кстати, почему, когда Багси убивает малыша полицейских нет, хотя они вот-вот продефилировали на лошадках? Багси и стрельнуть успел, потом походил, посмотрел - такое ощущение, что они тут рядом сидели и наблюдали. Проясните. Не знаю... В романе, все равно все иначе обыгранно. Леоне, скорее снял, сцену с отсылкой к вестерну - т.е. если в романе Багси догнал и застрелил Доминика. То в фильме, они не убегают от него через дворы, а прячутся.

Lacenaire: Lacenaire пишет: почему, когда Багси убивает малыша, полицейских нет, хотя они вот-вот продефилировали на лошадках? Ну это вопрос скорее к самому Леоне. Просто иногда бросаются в глаза такие сцены, - видно, что режиссёр упрощает задачу... А то что они не разбегаются, так ведь фильм о дружбе - они не могли бросить друга одного.

eda-88: Скажите для чего Макс убил Джо(Б.Янг)-по приказу .....(Джо Пеши)?

админ: eda-88 пишет: Скажите для чего Макс убил Джо(Б.Янг)-по приказу .....(Джо Пеши)? А оно имеет принципиальное значение? Там после этой сцены имел место диалог, смысл которого сводился к тому, что сегодня -"Сегодня он попросил избавиться от Джо. А завтра он попросит меня избавится от тебя. У тебя будет проблема и этой проблемой стану я." Суть не в том для чего, а зачем. А суть в том, что бандиты изничтожали друг друга. Выросший в тюрьме "Лапша" - этого не понимал, потому что мыслил девственными понятиями о дружбе и чести. Тогда, как его друзья уже деградировали... Приняли правила игры. А Лапша, в чем и состоит его отличие, этих правил игры принять не смог. В итоге, оставшись один, ожидая убийц в опиумно-курильне

Lacenaire: eda-88 пишет: Скажите для чего Макс убил Джо(Б.Янг)-по приказу .....(Джо Пеши)? По моему, вполне стандартная ситуация для того времени, когда большой босс решает устранить фигуру послабее руками третьих лиц, а сам останется "чист". И здесь действительно не важно "для чего". Согласен с админом. админ пишет: В итоге, оставшись один, ожидая убийц в опиумно-курильне Честно говоря, так и не понял, что за убийцы за ним пришли - какая-то третья сторона? Но, не суть.

Lacenaire: Очередной раз пересматриваю ОвА. Ну не могу принять, что "после" - это уже фантазия Лапши. Получается, он пытается себя подсознательно оправдать перед друзьями... С другой стороны, Леоне многое делает, чтобы зритель поверил в реальность "опиумной" версии Лапши.

админ: Lacenaire пишет: Честно говоря, так и не понял, что за убийцы за ним пришли - какая-то третья сторона? Но, не суть. За то, что он сдал друзей полиции. Сдал, последнею перевозку. В самом начале, вы же помните... Когда пытают Мо: "За что ты покрываешь эту крысу". Это люди Синдиката, на который работала банда Лапши и Макса - такие же бандиты.

админ: Lacenaire пишет: Получается, он пытается себя подсознательно оправдать перед друзьями... Нет, он пытается выстроить будущее... Попытаться, увидеть хоть что-то хорошее, найти причину, для того чтобы остаться в живых... И понимает, что в будущем его ждут только разочарования. Мо, живущий тенями из прошлого. Дебора, которая подсознательно остается молодой и красивой Клеопатрой со змеей (в ориг. версии есть кадр, где она играет в спектакле со змеей) - продалась Максу, не полюбила, а именно продалась... Ради «тихого» настоящего. Их сын - объединяет лучшее от Макса и Лапши. Но он «не в теме». Кэрол - старушка, коротающая дни в доме престарелых... Профсоюзный босс и вовсе превратился в салонного коммуниста, который несет один и тот же бред (и это во времена реальности, отраженной, например в фильме "Рабочий класс идет в рай"). В этом мире не осталось, ни вещей, ни людей ради которых Лапше хотелось остаться жить. Все лучшее в его жизни было в прошлом. Поэтому, и смерть для него сродни избавлению. Оффтом: Сейчас, кстати качаю в «осле» «4 всадника Апокалипсиса» Рекса Инграма, как никак в «ОвА» упоминается Фрэнки Моналди…

Lacenaire: админ пишет: За то, что он сдал друзей полиции. Ну, я не такой тупой. Это я понял. Просто не задумывался над тем, что эти ребята на кого-то работали - думал, сами по себе...

eda-88: По-моему за последнее время по телевизору,кроме КУЛЬТУРЫ его никто не показывает,да и то с переводом РТР!

Lis: Всем привет. А можно следующий вопрос - кто-нибудь знает хоть что-то о судьбе Джеймса Хэйдана (James Hayden) - Патрика - кроме того, что он умер в 1983-м?

админ: Lis пишет: Всем привет. А можно следующий вопрос - кто-нибудь знает хоть что-то о судьбе Джеймса Хэйдана (James Hayden) - Патрика - кроме того, что он умер в 1983-м? Наркоман, друг Аль Пачино... Умер во время кого-то шоу на бродвее, в котором участовал, от передозировки. Зато успел сыграть с самим Дирком Богардом ("История Патрисии Нил"), и Фрэнком Синатрой ("Первый смертный грех").

eda-88: Красивый парень был,неужели сразу после ОВА умер,а ему фильм не посвятили.

админ: eda-88 пишет: Красивый парень был,неужели сразу после ОВА умер,а ему фильм не посвятили. Нет, он еще до премьеры "ОвА" умер...

Lana: админ пишет: Красивый парень был,неужели сразу после ОВА умер,а ему фильм не посвятили. Вот именно. И информации никакой. Несправедливо:( В других фильмах не видела, но в "ОвА" сыграл блестяще!!!

eda-88: Как называется музыка,которая звучит когда впервые появляется шеф АЙЕЛЛО(Дэнни Айелло),он ещё улыбается камерам.Этой музыки ни на одном саундтреке нет. у меня есть версия "ОВА"-где переводят прям также НУДЛЗ.В фин-х титрах почему-то 2003год и вообще не звучит музыка(в смысле ДЭБОРА)

админ: eda-88 пишет: Как называется музыка,которая звучит когда впервые появляется шеф АЙЕЛЛО(Дэнни Айелло),он ещё улыбается камерам.Этой музыки ни на одном саундтреке нет. Я ее не пока нашел. Но, думаю скачаю ее в e-mule в ближайщее время.

eda-88: Главное вы поняли о какой я,типо Speak easy,Prohibition....

eda-88: В недавней книге "100 великих зарубежных фильмов"-интересная статья,про "ОВА"-куплю потом и отсканирую всю информацию.

eda-88: АДМИН-заранее СОРРИ,если такие ссылки давать нельзя. Но нашел ссылку,где скачать новое издание. Кстати Админ-а перевод какой там,хороший? У меня есть фильм,но хочется посмотреть это качество,поэтому качаю ---------------------------------------------------------------- Оригинальное название:Once Upon a Time in America Год выхода: 1984 Жанр: Драма Режиссер: Серджо Леоне /Sergio Leone/ В ролях: Роберт Де Ниро /Robert De Niro/, Джеймс Вудс /James Woods/, Элизабет МакГоверн /Elizabeth McGovern/, Трит Уильямс /Treat Williams/, Тьюздэй Уэлд /Tuesday Weld/, Берт Янг /Burt Young/, Джо Пеши /Joe Pesci/, Дэнни Айелло /Danny Aiello/, Джеймс Хэйден /James Hayden/ О фильме: Эпическая гангстерская сага в стиле ретро о становлении и закате еврейской мафии в Нью-Йорке. Фильм охватывает 45-летний период жизни мафиозного клана в Нью Йорке, на фоне потоков крови и стрельбы превращающийся в печальную эллегию о загубленных жизнях и утраченной любви. Выпущено: Ladd Company Продолжительность: 3:43 Язык: русский профессиональный многоголосый Формат: DivX Качество: DVDRip Видео: 576x432; 24 fps; 104.9 Кбит/с; Звук: 48kHz; стерео; Размер: 686 Мб cd 1 http://rapidshare.com/files/24710524/odnazhdy.v.amerike.cd1.part1.rar http://rapidshare.com/files/24854696/odnazhdy.v.amerike.cd1.part2.rar http://rapidshare.com/files/24733434/odnazhdy.v.amerike.cd1.part3.rar http://rapidshare.com/files/24739467/odnazhdy.v.amerike.cd1.part4.rar http://rapidshare.com/files/24746803/odnazhdy.v.amerike.cd1.part5.rar http://rapidshare.com/files/24757255/odnazhdy.v.amerike.cd1.part6.rar http://rapidshare.com/files/24765806/odnazhdy.v.amerike.cd1.part7.rar http://rapidshare.com/files/24769486/odnazhdy.v.amerike.cd1.part8.rar cd 2 http://rapidshare.com/files/24799384/odnazhdy.v.amerike.cd2.part1.rar http://rapidshare.com/files/24812005/odnazhdy.v.amerike.cd2.part2.rar http://rapidshare.com/files/24864638/odnazhdy.v.amerike.cd2.part3.rar http://rapidshare.com/files/24878787/odnazhdy.v.amerike.cd2.part4.rar http://rapidshare.com/files/24825502/odnazhdy.v.amerike.cd2.part5.rar http://rapidshare.com/files/24891243/odnazhdy.v.amerike.cd2.part6.rar http://rapidshare.com/files/24903099/odnazhdy.v.amerike.cd2.part7.rar http://rapidshare.com/files/24906277/odnazhdy.v.amerike.cd2.part8.rar

eda-88: Ольга Карлатос,кого-то играла в "ОвА",но кого? woman in puppet theatre,в спектакле??

админ: eda-88 пишет: Ольга Карлатос,кого-то играла в "ОвА",но кого? Девушку, которой гопинки в самом начале щупают грудь

eda-88: админ пишет: Девушку, которой гопинки в самом начале щупают грудь так я и думал,был уверен,но после Ваших слов не сомневаюсь! Спасибо,тот еще-ее парень рыпался,а Фрэнк Джио пистолет направил. Просто она там совсем другая какая-то,я не узнал и не понял. А с ней я видел тогда сериал "Камо Грядеши"-и оттуда ее знал,вот там и в "ОвА"-та девушка не похожа ! Из-за этого были сомнения!

админ: Взято отсюда: http://fr.wikipedia.org/wiki/Il_%C3%A9tait_une_fois_en_Am%C3%A9rique " Особенность опиума состоит в том, что этот наркотик заставляет Вас видеть себя, как в будущем, так и прошлом. Опиум создает видения будущего. Другие наркотики вам показывают только прошлое. В то время как «Нудлз» размышляет о своей жизни и представляет свое будущее, он дает возможность мне - европейскому режиссеру, мечтать внутри американского мифа. И это идеальное сочетание. Мы вместе. Нудлз со своей мечтой. И я со своей. Две поэмы объединяются. Нудль так и не выбрался из 1933 -го года. Ему все пригрезилось. Весь фильм - эта опиум¬ные грезы Нудля. Сквозь которые я вижу призраки кинематографа и американского мифа» Я осознаю очевидный статизм моего фильма. На самом деле все движется. Но этот статизм оправдан, потому что все заканчивается в курильне опиума. И все начинается оттуда также ". Старение Вудса слишком карикатурно. Главное, то что старый Макс постарел, как в фильме ужасов. Это гротеск. Реален только «Нудлз»" Серджио Леоне P.S. Еще вопросы о смысле фильма имеются???

Сухов: админ пишет: P.S. Еще вопросы о смысле фильма имеются??? Ладно, сдаюсь!

Spiker: Подскажите какое самое лучшее качество видео и перевода на "Однажды в Америке" в Р7 т.с. "Киномания" 2 ДВД,"Позитив" 2 ДВД и "Супербит" 2 ДВД? eda-88 пишет: В недавней книге "100 великих зарубежных фильмов"-интересная статья,про "ОВА"-куплю потом и отсканирую всю информацию. И где же статья?

админ: Spiker пишет: Подскажите какое самое лучшее качество видео и перевода на "Однажды в Америке" в Р7 т.с. "Киномания" 2 ДВД,"Позитив" 2 ДВД и "Супербит" 2 ДВД? Качество скорее всего одно и тоже, так как сущестует один DVD с "ОвА" http://www.dvdbeaver.com/film/DVDReviews16/once_upon_a_time_in_america_dvd_review.htm Перевод - это спорный вопрос. Например мой бывший однокурсник, который общается на форуме http://www.e180.ru/forum/. (бывший "надоело") сделал мега - бокс фильмом, в котором имеются все известные переводы: Володарский, Михалев и др... Однако, я не могу смотреть этот фильм в авторском переводе - ибо романтика кадра таит в гнусавых интонациях известных "переводил". Равно как я не могу смотреть его в оригинале. Англ. озвучка, явно делалась без прямого указания Серджио Леоне и оставляет желать много лучшего. Насколько я знаю, самая лучшая озвучка сделана именно на ит., которую контролировал сам Леоне. Новых изданий этого фильма (описанных Вами) у меня нету...

eda-88: админ пишет: И где же статья? Да блин,книгу так и не купил... Админ(давай-те на "ты",надоело уже выкать,т.к. вы молодой,да и вообще-на всех форумах на ты разговариваю). У тебя именно Оригинальный DVD,который по ссылке? Где ты его купил?

Spiker: eda-88 Это я тебя спросил по поводу "и где же статья". Вот все издания которые в Р7 в России.http://r7.org.ru/show.php?id=899

eda-88: Spiker пишет: eda-88 Это я тебя спросил по поводу "и где же статья". Spiker Я это понял

Gold girl: Люблю фильм "Однажды в Америке", я его первый раз видела,когда мне было всего 10 лет,а сейчас мне 16.Вот уже 6 лет я пересматриваю этот фильм,и за 6 лет он мне не надоел.Я очень благодарна создателям сайта Серджио Леоне, что выделили страничку моему любимому фильму.Скажите а сколько длиться фильм "Однажды в Америке", у меня на диске всего 2 часа с хвостиком?

админ: Gold girl пишет: Я очень благодарна создателям сайта Серджио Леоне, что выделили страничку моему любимому фильму. Теку весь как масло Пожалуйста! Gold girl пишет: Скажите а сколько длиться фильм "Однажды в Америке", у меня на диске всего 2 часа с хвостиком? 229 минут -единственная доступная версия, на данный момент. В Италии есть более продолжительная версия 239-минут, но доп. части, так и не были озвучены актерами по-английски. Однако, существует, в "немом" варианте - более 2-х часов частей, не вошедших в фильм. Они хранятся в доме семьи Леоне в Италии..

Spiker: Всем привет! Знатоки подскажите! В каком году шел в советском прокате "Однажды в Америке"? Кем он был озвучен?Какая версия фильма демонстрировалась?

админ: Spiker пишет: Всем привет! Знатоки подскажите! В каком году шел в советском прокате "Однажды в Америке"? Кем он был озвучен?Какая версия фильма демонстрировалась? 1989-й год. Кем озвучен не знаю... Версия 227-минут - единственная тогда доступная... (т.е. Европейская прокатная). Сегодня добавили флешбек из ит. (так там не нужен перед и получилось 229...

Spiker: админ пишет: 1989-й год. Кем озвучен не знаю... Версия 227-минут - единственная тогда доступная... (т.е. Европейская прокатная). Сегодня добавили флешбек из ит. (так там не нужен перед и получилось 229... Вы сами видели советскую версию и озвучку слышали? Как там перевод был профессиональный?У меня есть выход на советский вариант,так вот человек у которого он есть утверждает что там 5,5 - 6 часов видео материала.Как такое может быть? И что за добавленный флешбек в 229 минутах?

админ: Spiker пишет: Вы сами видели советскую версию и озвучку слышали? Как там перевод был профессиональный?У меня есть выход на советский вариант,так вот человек у которого он есть утверждает что там 5,5 - 6 часов видео материала.Как такое может быть? Мои данные от Л. Володарского. А что до Вашего друга - версию в студию!!! У меня таких данных нету. Spiker пишет: И что за добавленный флешбек в 229 минутах? Флешбек, когда "Лапша" вспоминает при разговоре с секретарем Бейли Макса в юности...

Spiker: админ пишет: Мои данные от Л. Володарского. А что до Вашего друга - версию в студию!!! У меня таких данных нету. Когда посмотрю отпишусь.Фильм кстати дорого стоит в советском варианте.Наверное из-за раритетности. админ пишет: Флешбек, когда "Лапша" вспоминает при разговоре с секретарем Бейли Макса в юности... Он в ДВД версии есть?

админ: Spiker пишет: Он в ДВД версии есть? Конечно...

Долматов: Блин, это моя неизбывная боль. В советском прокате фильмы озвучивались шикарно. Но сейчас эти версии не достать-раз, и зачастую сами фильмы были искромсаны-два. Но "ОВА" как раз искромсан не был- те же 227 минут. Могу соврать, но по-моему там был полноценный дубляж.

Spiker: Долматов пишет: Блин, это моя неизбывная боль. В советском прокате фильмы озвучивались шикарно. Но сейчас эти версии не достать-раз, и зачастую сами фильмы были искромсаны-два. Но "ОВА" как раз искромсан не был- те же 227 минут. Могу соврать, но по-моему там был полноценный дубляж. Блин, это моя неизбывная боль. В советском прокате фильмы озвучивались шикарно. Но сейчас эти версии не достать-раз, и зачастую сами фильмы были искромсаны-два. Но "ОВА" как раз искромсан не был- те же 227 минут. Могу соврать, но по-моему там был полноценный дубляж.

Долматов: Spiker пишет: Да фильмы с советским переводом есть,но стоит это удовольствие недешево.К примеру "Однажды в Америке" мне выйдет 50$. Красиво жить не запретишь. Но у меня был реальный случай: на Горбушке искал один редкий фильм, предложили за 500 рублей под заказ из Белых Столбов, срок изготовления -неделя. А буквально "через дорогу" этот же фильм был сразу и за 100. Рынок.

Spiker: Долматов пишет: Красиво жить не запретишь. Но у меня был реальный случай: на Горбушке искал один редкий фильм, предложили за 500 рублей под заказ из Белых Столбов, срок изготовления -неделя. А буквально "через дорогу" этот же фильм был сразу и за 100. Рынок. Красиво жить не запретишь. Но у меня был реальный случай: на Горбушке искал один редкий фильм, предложили за 500 рублей под заказ из Белых Столбов, срок изготовления -неделя. А буквально "через дорогу" этот же фильм был сразу и за 100. Рынок. Да дело в том что не встречал нигде "Однажды в Америке" в советском переводе.А так конечно купил бы как можно дешевле.

Сухов: Я настолько привык к классическому варианту с посредственного качества картинкой 4:3 и без флэш-беков в финальном разговоре Лапши и Макса, что только что приобретенное мной двух дисковое издание от ООО "Киноман России" оказалось для меня полной неожиданностью. Единственное, я ещё не вслушивался в перевод.

админ: На этой недели выяснил, откуда Леоне все-таки скопировал цитату с подглядыванием за Деборой. Сцена скопирована из Резиденции Серадора (1969 года). Замечу "Резиденция" очень неплохой фильм, затрагивающий о внутреннюю природу фашисткого общества, замаскированный под "джалло". Впрочем Серрадор, не снимал плохих фильмов.

гость100: А никто не заметил объявленную продолжительность фильма у eda-88?

Сухов: гость100 пишет: А никто не заметил объявленную продолжительность фильма у eda-88? Там написано - 3-43, т.е. 223 минуты. Слушайте, а было бы интересно посмотреть американскую версию. Я просто не представляю как можно фильм ТАК ИЗУРОДОВАТЬ.

Владимир: Сухов пишет: Там написано - 3-43, т.е. 223 минуты. Слушайте, а было бы интересно посмотреть американскую версию. Я просто не представляю как можно фильм ТАК ИЗУРОДОВАТЬ. Самая распространенная 3:48 (229 мин), да ? И еще, в фильме есть такой эпизод, когда приходит изнасилованная Лапшой девица из банка (впоследствии это же она становится девушкой Макса?) в заведение толстяка (вроде бы), и её главные герои подзывают к себе, надевают повязки и она понимает. что один из 4 стоящих перед ней её насильник. Так вот, там есть сцена растегивания ширинок, и вот эта сцена мне кажется излишней, впрочем как и следующая, когда Лапша уходит, а все остаются (я так понял, групповуха у них там намечается что ли?). Так что я не совсем понимаю зачем она нужна [эта сцена]? У кого какие мнения на этот счет?

Сухов: Владимир пишет: Так что я не совсем понимаю зачем она нужна [эта сцена]? Она нужна, чтобы продемонстрировать нравственное превосходство насильника-Лапши над интриганом-Максом. Можно сказать, что Лапша ушёл потому, что был влюблён. Но когда он уходил, то сказал: "Я не такой. И потом мне кажется, что если я ударю тебя, то тебе это понравится."

Долматов: Видел телеинтервью режиссера Говорухина, на тему выбора актера на роль Шарапова. Конкин был утвержден сверху, сам режиссер планировал Филатова, либо Губенко. Т.е, актеров, не уступавших Высоцкому. И тут-то я понял, что у Депардье и остальных мэтров не было ни малейшего шанса сыграть Макса. Леоне нужен был актер не дотягивающий до уровня Де Ниро. Потому, что главный герой фильма -Лапша. Вудс подошел идеально. И это был его звездный час и лучшая роль в кино. В док. фильме "Однажды...Серджио Леоне" Вудс так и сказал- это была вершина.

Spiker: Такой вопрос знатокам. На стартующем 16 мая кинофестивале в Каннах будет показана версия "Однажды в Америке" в хронометраже 4 часа 13 минут. Что это за версия?

Сухов: О, про это уже был разговор. Наследники Леоне грозились вставить в фильм все вырезанные сцены. Не у всех это вызывает энтузиазм, но лично я жду с нетерпением.

Spiker: Да, как раз похоже в Каннах и будет премьера. Интересно когда это чудо на DVD выйдет и кто руководил монтажём.

Сухов: Кто-то пошутил о том, что первоначальная версия должна была длится 6 часов. Через 50 лет мы увидим её в формате мега-HD.

Долматов: Ёлки, ведь кто-то уже наверняка посмотрел. Что же там есть, в этих новых сценах?

Марк Кириллов: Я не смотрел.

Сухов: Расширенная версия теперь доступна

Марк Кириллов: Ну и чего там "расширили"? Любопытно.

админ: Марк Кириллов пишет: Ну и чего там "расширили"? Любопытно. http://www.movie-censorship.com/report.php?ID=898776 20 минут и 4 эпизода. Ничего нового они не несут, не встраиваются органично в фильм и вполне справедливо были вырезаны режиссером. Историческую ценность имеет, лишь эпизод на кладбище Ривердейл, где директор кладбища Луиза Флетчер играет саму себя и спектакль, где Дебора играет Клеопатру. Ну, а последний вырезанный диалог Макса и Джимми, вообще в духе трэшевых боевичков 80-х, объясняет, лишь то что интригу о больших проблемах Макса в 67-м году сценаристы попросту не придумали, а чтобы не "сесть в лужу" оставили этот момент додумывать зрителю. Общий вывод, о том что режиссерская версия останется исключительно для ознакомления, а имеющийся у нас и есть окончательный авторский замысел.

Марк Кириллов: Ну раз так, то остаюсь при своём старом мнении - если фильм не уродуют при его рождении напрочь (как в советском кино - от "Государственного чиновника" до "Мира входящему" и "Любить"), то общепризнанная классическая версия и является самой правильной. Потому что она в таком виде и вошла в историю кино. А сохранившиеся эпизоды (не ИМХО!!!) должны добюавляться только в виде бонусов или выпускаться отдельно. Применительно к Леоне - неужели сцена уговаривания Туко своих компаньонов в пещере хоть что-то добавляет к идеально смонтированному ХПЗ? Да ничего! Только лишний метраж. Никакой смысловой нагрузки сцена не несёт.

Lac: Целиком новую версию не видел и вряд ли решусь - эпизоды эти, виденные по-отдельности, не то, что ничего не прибавляют сюжету, но и попросту напоминают "заначку" какого-нибудь монтажёра, который решил подзаработать на выкинутых эпизодах, когда это будет возможно. Ждать, что хотя бы де Ниро как-нибудь выскажется по этому поводу, не приходится. А как результат - самые популярные версии ХПЗ на трекерах - теперь именно расширенный вариант. И чтобы найти то, что нужно (свой диск накрылся, как я недавно выяснил), надо искать где-то, условно говоря, в рубрике "раритетов", сверяя хронометраж.



полная версия страницы