Форум » Однажды в Америке » Однажды в Америке.... » Ответить

Однажды в Америке....

админ: Хочу заполнить пробел и сделать отдельный топик о самом великом фильме Леоне. "Однажды в Америке" - реквием о времени индивидуалистов, прощанием с иллюзиями молодости. Самый удивительный, сказочный фильм Леоне. О жизни, дружбе, любви, эпохе, предательстве и красоте. Предалагаю побеседовать о нем прямо тут....

Ответов - 103, стр: 1 2 3 4 All

Роберт: Здравствуйте! А не могли бы Вы подробней остановиться на пробах КК в Однажды в Америке и причинах отказа (ей). Просто - моя любимая актриса из старых европейских, а я даже и не знал об этом факте и о том, что, как Вы сказали, Леоне она боготворила. Кстати, и КК снималась в спагетти-вестернах.

админ: Вообще то надо учесть, что КК к 84 -тому году была уже не самой красивой актрисой, мягко говоря, во-первых. Во-вторых, КК - это женщина типично южного типа. Смуглая кожа: она никак не подходила на роль Кэрол, на которую и собиралась претендовать. Как мне кажется КК понимала одну прописную истину: один раз она, снявшись у Леоне, снялась в эталоне в жанра - время показало, что «ОНДЗ» стал лучшим вестерном всех времен и народов. И тут вновь, уже не молодой Леоне собирается снимать эталонный фильм. На этот раз о гангстерах. На тот момент только совсем слепой не понимал, что роли в «ОвА» станут не менее легендарными, и любимыми чем, допустим в «ОНДЗ». Для актера любого уровня это была реклама, о которой только и можно было мечтать. Поэтому то КК и начала «долбить» Леоне дать ей роль в этом фильме. Но Серджио этого сделать просто не мог. «ОвА» – это фильм не о смуглых ковбоях. Он о бледных жителях «Асфальтовых джунглей».

Роберт: ПРосто Вы написали "пробовалась" так я понял, что даже какие-то пробы, просмотры, репетиции и т.д. были. Просто КК к тому времени лет-то уже было 46, многовато для любовницы мафиозе , а смуглая нвешност, так по фильму она могла быть кем угодно, полумусульманкой, полуеврейкой, итальянкой, испанкой, мексиканкой, кубинкой, пуэрториканкой и т.д. Полагаю, что КК никогда всерьез на эту роль не рассматривалась и не претендовала, или это не так? Я бы не стал ОНДЗ называть "лучшим вестерном всех времен и народов", не американский все-таки это фильм, хотя по существу, я только приветствую Ваши слова.

админ: Роберт пишет: цитатаПолагаю, что КК никогда всерьез на эту роль не рассматривалась и не претендовала, или это не так? Всерьез на эту роль не рассматривалась, - это верно. Но претендовала и еще как.

Роберт: Я не свосем понял, когда Вы написали "пробывалась", т.е. Леоне делал её предложение или она просто "Окольными путями" вышустрила сценарий (а то и просто услышала краем уха) и позвинила Леоне? Вообще было бы интересно увидеть КК в известной чцне при ограблении ювелира.

админ: Роберт пишет: цитатаЯ не свосем понял, когда Вы написали "пробывалась", т.е. Леоне делал её предложение или она просто "Окольными путями" вышустрила сценарий (а то и просто услышала краем уха) и позвинила Леоне? Она насколько мне известно, пробывалась. Но я думаю Леоне пошел на это лишь из уважения к КК. Она не подходила к колористике этого фильма. Роберт пишет: цитатаВообще было бы интересно увидеть КК в известной чцне при ограблении ювелира. Что не сделаешь ради славы... Вон Роберт Де Ниро в "20-том веке" даже, эрегированный член не постеснялся показать.

Роберт: админ пишет: цитатацитата Вообще было бы интересно увидеть КК в известной сцене при ограблении ювелира. Что не сделаешь ради славы... Т.е. Вы считаете, что это её бы не остановило???

админ: Роберт пишет: цитатаТ.е. Вы считаете, что это её бы не остановило??? Да ладно вам. Довольно пуританская сцена. Сранивать ее по эротике в творчеством Бертолуччи или Фассбиндера бессмыслено. Те, так или иначе "круче".

Роберт: Бертолуччи ничего не смотрел, А фассбиндера - даже ничего и не слышал. Сцена м.б. пуританская, но циничная и жестокая, вообще знаменитые актрисы не рискуют сниматься в подобных - прелствьте себе, чтобы в такой сцене сейчас снялась Дж. Робертс или ДжейЛо??? То-то Моника Беллуччи? Но ей в отличие от КК было до сорока (около 38), а КК уже 46 - просто она сокрее всего не по внешности не подошла, а по возрасту. Старовата тетенька уж была, с коммерческой т. зр. только бы Леоне все испортила и продюссеры её бы не взяли. Если бы КК лет в 26 на эту роль пробывалась, - то прошла бы.

админ: Плохо, что Бертолуччи не смотрел. На "Конформиста" иди не задумываясь. А у Фассбиндера, беги прытью если "Отчаяние" будут показывать. Роберт пишет: цитатапрелствьте себе, чтобы в такой сцене сейчас снялась Дж. Робертс или ДжейЛо??? То-то Если судить по их поведения, то мне кажется они только и мечтают, чтобы их кто-нибудь жестко, ... вот так вот...

Роберт: Но все-таки есть определенные табу и манеры поведения. Тут даже в прессе писали, что лесбийская Энн Хеч, как стала звездой, правильно вышла замуж и правильно родила ребенка. Да, жаль, что Леоне с КК не снял Однажды в Америке на пятнадцать-двадцать лет раньше. А о чем "Отчаяние", "Конформиста" я хоть слышал и примерно о чем знаю. Обязательно посмотрю. Я кстати уже писал, что немеукое кино вообще не знаю, смотрел токо Лолу и Достучаться до небес.

админ: Я тоже не очень разбираюсь в совр. Немецком кино (ну или хотя бы не более чем 30-й выдержки, Ланг, Мурнаю и еже с ними не счет). В нем вообще у нас мало кто серьезно разбирается. Единстсвенное кто досконально его знает - Алекс Павленко. Но от него уже полгода не слуху не духу.

Долматов: Спасибо за классный, замечательный сайт! У меня несколько вопросов, если позволите. А какова судьба режиссерской версии, которая 238 мин? Хотя бы в Италии она есть? Что за история приключилась с невыдвижением на "Оскар"? Случайной ли вышла перекличка с "Регтаймом" Формана- Элизабет Макговерн в Еврейском квартале НЙ? Дженнифер Конелли стала актрисой. А как сложились судьбы остальных юных актеров, известно что-нибудь про них?

админ: Пожалуиста Режиссерская версия существует в Италии, однако она изначально дублирована на Итальянский. Т.е. эпизоды отсуствующие в оригинальной некогда не озвучивались на английский, в этом и проблемма их выпуска на DVD. К тому же не надо забывать: Леоне очень много вырезал из всех версий. Там было снято еще одно изнасилование, пара драк. Сцена с афроамериканским саксофонистом. Вот список всего что вырезали: 1) The boys mug a black musician and take his trumpet. 2) At the cemetery, Noodles talks to the owner,played by Louise Fletcher. 3) Before he takes her to the restaurant,Noodles watches Deborah perform and than has a row with the chauffeur. 4) After Deborah leaves on the train, Noodles meets Eve, who is a prostitute, in a bar. He pays money and takes her to bed but is so drunk he passes out. 5) Later on he meets her again in the same place and they go to bed.This time he stays awake. The next morning, Max bursts in to the room,surprising them [this is the scene you mean] and asksNoodles to go to the seaside with him. 6) An earlier conversation between Noodles and Carol where she says how Max was going mad 7) Old Noodles sees Deborah on the stage in Antony and Cleopatra. 8) Old Jimmy Conway tries to convince Max to shoot himself, Max shouts at him These scenes do exist but apparently have no sound as they were not dubbed. Supposedly Leone planned to get the cast to dub the scenes and put them back in the film but it didn't happen. Правда я не знаю, а что есть дополнительного в Итальянской версии? Тем более Леоне изначально делал 227 - минут для всех и 238 для Италиии. Зачем - ума не приложу. На Оскар это фильм не могли выдвинуть: там же изнасилование, отсуствие Хэппи-энда, да и фильм по существу антиамериканский. Ибо в некотором смысле развеивает American dream Не помню имени, но постановщиком сцен в Еврейском квартале в "Регтайме" и "ОвА" был один и то же человек. Отсюда и переключка, заметна одна и та же рука. Про детей тут уже где-то говорилось - актерами она не стали.

Долматов: Я очень рад, что не ошибся во взаимосвязи с Форманом. У них вообще есть нечто общее в манере-психологизм, что ли...И Трит Уильямс играл у Формана в "Волосах". Очень хочется на самом деле посмотреть 238мин! И действительно- что ж там может быть?:) Но вот с "Оскаром"...Да, изнасилование в фильме- грех по тем временам...Насчет "антиамериканистости" фильма- я не очень согласен, равно как и насчет Хэппи-энда... Несколько лет назад "Оскара" взял фильм "Красота по-американски"- там вообще развенчивается святая святых-Семья! Я где-то читал давно несколько иную версию- будто на финальной стадии съемок между Леоне и продюсером был уже нешуточный конфликт- и невыдвижение стало частью этого конфликта. А финальным аккордом стала демонстрация в Америке версии, смонтированной в хронологической последовательности, без флэшбеков-насколько я понимаю, это было сделано не Леоне, без его согласия, так как убивает саму идею фильма. Но за точность этой информации я не поручусь и очень бы хотелось узнать-как все было на самом деле.

админ: Долматов пишет: цитата У них вообще есть нечто общее в манере-психологизм, что ли...И Трит Уильямс играл у Формана в "Волосах". Ошибаетесь - Леоне и Формана, связывают лишь декорации. По манере, "Однажды в Америке" подражает творчеству Висконти и Фассбиндера. А по стилю- ганг -фильмам (и не только) и Поэтическому реализму Карне 30-х. Как вы думаете, откуда Леоне взял, такое любование дождем, ночью, да еще на фоне трупов друзей? Или любование туманом? (вообще фирменная "фишка", Карне) По мне явная отсылка в предвоенным фильмам Карне типа "Набережная туманов" или "День начинается". Это неудивительно еще и потому, что это картины с Жаном Габеном - любимым актером Серджио Леоне. Именно Габен в первоначальном замысле должен был играеть старого "Лапшу". От Формана у Леоне практически ничего нет. Леоне бунтарь - социолист. Форман снимает скорее индивидуалиское кино, про маргиналов, (так или иначе это так), но аполитичное (он не правый и не левый). Будь то хоть "Бал пожарных" (в меньшей степени) или мной столь любимый "Вальмон". Или в большей "Регтайм" и "Народ против Ларри Флинта". Форман не политизирован - как никак социолистом он быть не может (силу обстоятельств жизни). А ультроправым, так же не может - он же еврей. Поэтому кинематограф Леоне и Формана мало что связывает. Долматов пишет: цитатаНесколько лет назад "Оскара" взял фильм "Красота по-американски"- там вообще развенчивается святая святых-Семья! Шутите? Видимо вы не внимательно смотрели фильм. "Американская семья" - это не самое святое. Самое святое это американские богачи (это же ультроправая страна) - в свое время на Орсон Уэллс "наехал" в "Гражданине Кейне" на Херста. В итоге стал проклятым, до смерти режиссером. Ему редко давали денег на съемки. Но время от времени он делал кино, когда представлалсь возможность и это были великие фильмы. Хотя он сам был человеком второго сорта. А ведь это один из 5-ти самых великих режиссеров мирового кино по общему признанию критиков. Америка это ультроправая страна. За примером ходить далеко не надо. В Новом Орлеане - живут самые богатые Американцы - и при этом там сотни гетто для черноты. В итоге богатых вывезли до недавнего урагана. А беднота, у которой нет денег умирает в затопленных зданиях, либо мародерствует, чтобы выжить. А солдатам дали приказ стрелять на поражение. На самом деле А Америка - это почти фашиская страна(это уже обсуждалось в топике о Джоне Форде). Именно по настроениям и порядкам, царяшим в обществе, а не в по политической системе. Поэтому в "Красоте по-американски" всего лишь показана жизнь среднего класса. Да и в финале он поэтизирует американскую глубинку. Одним словом ничего антиамериканского там нет. Если и есть, то совсем малость. Долматов пишет: цитатаЯ где-то читал давно несколько иную версию- будто на финальной стадии съемок между Леоне и продюсером был уже нешуточный конфликт- и невыдвижение стало частью этого конфликта. А финальным аккордом стала демонстрация в Америке версии, смонтированной в хронологической последовательности, без флэшбеков-насколько я понимаю, это было сделано не Леоне, без его согласия, так как убивает саму идею фильма. Но за точность этой информации я не поручусь и очень бы хотелось узнать-как все было на самом деле. Конфликт с продюссером был. Леоне дали на съемки 20-ть млн, а он истратил 40-млн. Много денег еще ушло на банкеты по случае съемок в разных частях света. Леоне был жутким гурманом. И обожал званые обеды и ужины. Так же они снимали Америку 30-х по всему миру: Канада, Италия, Франция и т.д. Конфликт на почве денег был. Потом в Америке из-за нравственных принципов фильм не допускали к показу. Отчего продюссер (Арнон Милчан) позволил перемонтировать картину монтажеру, который работал раннее над "Полицейской академией". Что из этого получилось - думаю сами понимаете. Этот "орел" даже не понял, того что будушее это мечта, а смонтировал этакий байопик. В результате полный провал картины в Америке.

Долматов: Вы меня не поняли- я не говорил что Леоне заимствовал у Формана. Я говорю, что исключительно на мой субъективный взгляд в фильмах этих режиссеров есть нечто общее. Если пытаться сформулировать- это "человечность" фильмов, некая "теплота" героев,психологичность портретов, крупные планы, музыка... У Формана же на самом деле тоже довольно "молчаливое" кино. Я, кстати, думаю- удачно, что Леоне отказался от "Крестного отца". Снимая "ОвА" он как бы внутренне "компенсировался" за тот свой отказ. И, в сухом остатке, если "Крестный отец" Копполы- фильм очень сильный, но не больше- то "Однажды в Америке"-возможно, лучший фильм мирового кино.

админ: Я не вижу сходства Леоне и Формана. Один снимает кино с политическим смыслом (Леоне). Другой совершенно аполитичен. Один любит маргиналов - Форман. Другой наоборот смеется над ними- Леоне. Один визионер - другой, может вообще уходить глубоко в сюжет полностью забывая о сочетании видеоряда ("Народ против Ларри Флинта"). Общее есть только в "Регтайме" - да и то в видеоряде. К тому же это совпадение эпох. Молчаливости у Формана не так уж много. В основном это удел раннего Фассбиндера; Мельвиля и Брессона. От "Крестного отца" Леоне отказался, лишь по причине того что боялся противодействия со стороны мафии. Дело в том что Копполе мешали снимать фильм. Хотя впоследствии Леоне жалел о своем решении. Долматов пишет: цитата"Крестный отец" Копполы- фильм очень сильный, но не больше "Крестный отец"- это фильм аполитичный и безчувственный. Он напоминает взгляд паталогоанатома. Из серии "Не слишком ли редкая паталогия эпаталамуса, как вам кажется коллега?". Коппола - не выражает чувств по отношению к героям. Мне кажется он их просто ненавидит. "Однажды в Америке" - это очень многоплановое кино. Тут и политика, и чувства, и любовь. И комплексы людей представлены великолепно. "ОвА" - интересно разбирать. "КО" - можно посмотреть и все. В нем нету ярко выраженной режиссерской идеи. У Леоне фильм не только экранизация, но и аллюзия на детство самого Леоне. Это сродни Пекинпа, который снял реальную историю о "Пэте Гэррэт и Билли Киде", которая одновременно являлась аллюзией на молодежную революцию 68-го.

Роберт: А по-моему, КО - как раз уровень 14-летнего подростка, какми я его увидел в кино. Сейчас мне фильм смотреть скучно и неинтересно.

админ: Роберт пишет: цитатаА по-моему, КО - как раз уровень 14-летнего подростка, какми я его увидел в кино. Сейчас мне фильм смотреть скучно и неинтересно. А том и речь - см. выше.

Долматов: админ пишет: цитатаКоппола - не выражает чувств по отношению к героям. Мне кажется он их просто ненавидит. "Однажды в Америке" - это очень многоплановое кино. Тут и политика, и чувства, и любовь. И комплексы людей представлены великолепно. "ОвА" - интересно разбирать. "КО" - можно посмотреть и все. С этим я согласен на все сто. Я же говорю- удачно получилось, что Леоне не снимал "Крестного отца" . [ админ пишет: цитатаОдин снимает кино с политическим смыслом (Леоне). Другой совершенно аполитичен. Один любит маргиналов - Форман. Другой наоборот смеется над ними- Леоне С этими оценками я готов поспорить. Я бесконечно люблю и преклоняюсь перед Леоне, готов пересматривать его фильмы снова и снова- но я никогда не акцентировался на политизированности его фильмов- по-моему, это справедливо только для "Пригоршни динамита" и, отчасти- для "ОнДЗ". Имхо-не это главное в его творчестве. С другой стороны, "аполитичный" Форман в четырех своих фильмах- "Полете над гнездом", "Волосах", "Регтайме" и "Ларри Флинте"- отвешивает увесистые пинки Америке, Америке самодовольства и ханжества. Но это опять-таки не главное- тем более, что в трех случаях это-экранизации. На мой взгляд их объединяет чуть замедленная ритмика, любовь к своим героям, решение очень многих сцен исключительно через крупные планы и музыку. Особенно это заметно в "Амадее", чуть менее-в "Полете над гнездом", "Волосах" и "Регтайме"...Если будет время- пересмотри(можно на ты?), тем более, что в "Волосах" снялся в небольшой роли Николас Рей Но еще раз повторяю-это мой личный глюк и возможно никаких объективных данных за это сходство и нет.

админ: Долматов пишет: цитатаС этими оценками я готов поспорить. Я бесконечно люблю и преклоняюсь перед Леоне, готов пересматривать его фильмы снова и снова- но я никогда не акцентировался на политизированности его фильмов- по-моему, это справедливо только для "Пригоршни динамита" и, отчасти- для "ОнДЗ". Имхо-не это главное в его творчестве. С другой стороны, "аполитичный" Форман в четырех своих фильмах- "Полете над гнездом", "Волосах", "Регтайме" и "Ларри Флинте"- отвешивает увесистые пинки Америке, Америке самодовольства и ханжества. "Однажды в Америке" - это крах социализма, только аллюзорно перенесенный на судьбы эммигрантов из 30-х. Вы думаете Леоне случайно выбирает 68-й год для возвращения Лапши? Именно - нет. 68-й год - это окончательный и безповоротный крах социолистического движения. Той силы, в которую верил Леоне. Той силы, в которую верил его отец. И во-имя, которой боролся с чернорубашечниками в 30-х в Италии. Но это вершина айсберга. "Однажды в Америке", - это чертовски политизированное кино. Там вам и рабочее движение - оплот социолизма. Там вам и сравние на примере - социолиста "Лапши" ("Мне нравится эта вонь улиц, от нее у меня лучше встает... (обр. к Максу) Тебе нужны деньги... Вот бумажник, я дам сколько тебе нужно). И фашиста - Макса, который, готовит налет на Банк для того чтобы иметь еще больше влияния. Кстати, вот еще аллюзия: в конце 30-х Фашистов назвали гангстерами пришедшими к власти. Форману же интересны маргиналы, а политика его не волнует. Он не пытается высказвать собственные убеждния. Ему нужна историческая, правда и в "Амадее" и в "Регтайме" и даже в Вальмоне. Однако я не большой любитель фильмов Формана, хотя видел их я все. Нравятся лишь "Регтайм" и "Вальмон".

Долматов: Если Макс- фашист, то медсестра Ретчэд из "Полета над гнездом"-всем фашистам фашист! Вот я на самом деле думаю, что Лапша и Макс вместе и раздельно-это сам Серджио Леоне. Его внутренний мир, его триумф, его трагедия.Это фильм-исповедь. И не случайно он снял свою дочь в фильме и смотрит на нее из окна глазами Макса. Прощание. Вот, в порядке предложения по сайту я бы предложил убрать статью Горелова. Хамская она и развязная, нет разве? А вот добавить, если есть такая возможность, я бы предложил воспоминания разных людей. Например, Кардинале в своих мемуарах "Мне повезло"(серия "Мой Двадцатый век", изд Вагриус) пишет о нем немного, но очень тепло и информативно. И наверняка же Иствуд или Де Ниро что-нибудь говорили о Леоне?

админ: Долматов пишет: цитатаЕсли Макс- фашист, то медсестра Ретчэд из "Полета над гнездом"-всем фашистам фашист! Не совсем. Макс - это явление, которое видел Леоне. Т.е. фашизация человека - сначала он друг, а завтра ради денег готов убить всех. Лапша, уже старый вспоминает, смотря на пистолет, которым он должен убить друга. Он вспоминает Макса на той повозке и приходит, как мне кажется, к выводу, что он всегда был таким. Просто Лапша его не понимал. Долматов пишет: цитатаВот я на самом деле думаю, что Лапша и Макс вместе и раздельно-это сам Серджио Леоне. Почти в точку. Это детство Леоне. Я же говорю он вырос в Фашисткой стране, но в отличии от Антониони - семье коммунистов. Освобождение в Италии в 45-том было еще и борьбой с капиталитсами - с "фашиками". Народ брал штурмом, имения, выносил на вилах хозяев и т.п. Однако некоторые становились фашистами, работая на капиталистов, ворую и .т.д. Это и было, то с чем боролся Леоне. Лапша и Макс -это не Леоне - это что меньше все явлется им. Но это мир - аллюзорный мир в котором одно время жил режиссер. И ради этого он и снимал. Лапша и Макс, несмотря на сочуствие режиссера к первому из них - герои отрицательные. Леоне явно сочуствует Джеймсу Конвею - лидеру рабочего движения. А ребята - это материал, на котором он показвает сущность человека, рефлексии, поведенчиские инстинкты и мн. др.

админ: Долматов пишет: цитатаРетчэд из "Полета над гнездом"-всем фашистам фашист! Да не совсем - она скорее психопат. Максу нужны деньги, ради них он продает друзей. Туи дело даже не в отношении. Фашизм - это всегда финансовы аспект - ибо он зародился в Италии как движение капиталистов созданное в пику социалистическому.

Спикер: админ пишет: цитатаА ведь это один из 5-ти самых великих режиссеров мирового кино по общему признанию критиков. Можете назвать эту пятерку?

админ: Спикер пишет: цитатаМожете назвать эту пятерку? Вообще надо иметь ввиду, что кинорежиссура была создана и изобретена (приемы методы и т.п.) следующими товарищами: Д.У.Гриффитом, Ч.С.Чаплином, Фриц Лангом, Фридрихом В. Мурнау, Сергей Эйзенштейном, В.Пудовкином, Дзигой Вертовым, Орсон Уэллсом, Джон Фордом, Г.Хоуксом, А.Хичкококом, К.Мидзогучи, Я.Одзу, Ж.Ренуаром, Ж.Л.Годаром... И все. Остальные режиссеры, всего лишь реализовывали или доводили до совершентсва их задумки. Из них считаются лучшими (по мнению амер. кинокритиков) Д.У.Гриффит, Ч.С.Чаплин, Орсон Уэллс, А.Хичкок, Сергей Эйзенштейн (насчет последнего, могу ошибаться).

Долматов: У меня вот какой вопрос возник: вот у любимого мною Формана вышел ДВД с "direktors cut" Амадея. потом вышел такой же примерно Регтайм то есть- ребята бережно поднимали с пола монтажной и хранили пленку! Вот я и спрашиваю: Может где-то что-то сохранилось из тех 6!и часов, которые вырезал Серджио Леоне?

админ: Долматов пишет: Вот я и спрашиваю: Может где-то что-то сохранилось из тех 6!и часов, которые вырезал Серджио Леоне? Сохранилось. Я читал на зарубежных сайтах, что эти "куски" хранятся . Однако, они не озвучены. И неизвестно, с какой музыкой хотел видеть данные эпизоды Леоне. Если честно, мне кажется, что в данном случае максимум: можно озвучить уже имеющиеся в итальянской версии пару сцен. Потому что, не факт, хотел ли Леоне сам видеть фильм 6-ти часовым? И что, из вырезанного убрано из соображений экономии времени, а что по творческим причинам. IMHO: мне кажется, кто-нибудь в ближайшем будущем восстановит "ОвА", не Скорцезе, так кто-нибудь другой. Однако, за результат ручаться я бы не стал.

Долматов: админ wrote: не факт, хотел ли Леоне сам видеть фильм 6-ти часовым? И что, из вырезанного убрано из соображений экономии времени, а что по творческим причинам Да, я понимаю. я сам еще не видел этот Регтайм-но мне рассказали, что там вроде сделано так: каноническая версия фильма+ в виде бонуса- сцены, в эту версию не вошедшие. И здесь такой вариант, наверно, был бы оптимальным.



полная версия страницы