Форум » Творчество других режиссеров » МАРИО БАВА » Ответить

МАРИО БАВА

СИНЕФАГ: Этот режиссер просто великолепен . Также как Леоне любитель классических американских вестернов, создал свой гениальный жанр - спагетти-вестерн, также и Бава на уровне американских хоррор создал можно сказать "спагетти-хоррор". Он подражал саспенсу Хичкока одновременно вырабатывая свой нпрроизодённый, оригинальный жанр. Он тесно дружил с Серджио Леоне, Серджио Корбуччи, Дарио Ардженто(своим конкурентом, но мне по душе Бава),Тонино Валерии. Но и тесно сотрудничал с Эннио Морриконе(например:"Топор для новобрачной"). Я посмотрел его картины, и каждый особенно повлиял на меня, я обожаю когда режиссёры влияют на меня. Одна из моих кажется самых любимых картин останется "Топор для новобрачной"(времён грайндхауса) Но мне очень понравилась его "Девушка которая слишком много знала". А посмотрел я уже вот какие: Топор для новобрачной Девушка, котоая слишком много знала Кровь и чёрные кружева одно и тоже Три лица страха Камера пыток Кровь за кровь Лиза и дьявол(с Телли Савалас) Ну высказывайте свои мнения и говорите об иттальянском короле ужаса...(ничего личного, это моё мнение)

Ответов - 26

админ: СИНЕФАГ пишет: "Топор для новобрачной" Один из самых любимых фильмов Бавы! Подтверждаю! Еще очень люблю "5 кукол для одинокой луны" и "Лиза и дъявол"... И.. "Бешенные псы" В принципе за исключением выше приведенных, Бава - довольно средний режиссер из жанра джалло. Мне куда ближе Серджио Мартино и Лучио Фульчи....

админ: Не так давно, я обсуждал в компании одного приятеля - кинокритика Марио Баву. Бава - очень интересный пример человека, который не хотел быть тем кем он фактически являлся в Итальянском кино. В отличии от "избранной касты": Феллини, Антониони, де Сики и Росселини, он не мог продать свой оригинальный продукт за пределы Италии, хотя его фильмы были более чем оригинальны и обогнали время и не мог как остальные: Висконти, де Сантис, Пъетраджели, Дзурлини, снимать ради идеи, имея миллионы в загашнике, на "черный день". Он не мог застолбить себя как Серджио Леоне, как создатель целого, ни много ни мало жанра. Он был великолепным оператором, но всегда мечтал быть режиссером. Он ничего не хотел сказать своими фильмами, но в итоге теми же Бешенными псами, "5 куклами для одинокой луны","Топором для новобрачной" и "Лизой и дъяволом", он сказал куда больше, чем большинство его коллег по жанру Джалло. Разве что Фульчи мог положить его "на лопатки". Когда он стал полноправным гуру и признанным мастером жанра в конце 60-х ему это опять наскучило, как и ранее операторство, он попытался снимать нечто большее, нежели малобюджетные-фильмы ужасов... Итог - пара отличных фильмов: "Лиза и дъявол"(по "Бесам" Достоевского) и "Бешенные псы", который прямо или косвенно повлияли на известный фильм Тарантино, хотя и вышли для широковой публики, впервые в 1997-м году... Впрочемс, Тарантино видел этот фильм гораздо раньше... Его попытки снимать более "серьезное" кино привели к невозможности снимать вообще - так как "экономически" (т.е. основная масса) зритель ждал от Бавы - привычный продукт. Поэтому в итоге он все же снял еще один -последний джалло, в конце 70-х, с Джоном Штайнеров и Дарией Николоди в главных ролях и ушел из режиссуры...

СИНЕФАГ: А также в фильме "Топор для новобрачной", мне очень понравилась музыка всеми нами любимого гения всей музыки(моё мнение) - Эннио Морриконе под псевдонимом Санта Ромителли. Великолепная музыка которая играет очень важную роль в фильме, который и стал моим любимым фильмом Марио. PS: я бы хотел бы достать эту мелодию в хорошем качестве, так где же не подскажешь?


eda-88: СИНЕФАГ пишет: А также в фильме "Топор для новобрачной", мне очень понравилась музыка всеми нами любимого гения всей музыки(моё мнение) - Эннио Морриконе под псевдонимом Санта Ромителли. Великолепная музыка которая играет очень важную роль в фильме, который и стал моим любимым фильмом Марио. PS: я бы хотел бы достать эту мелодию в хорошем качестве, так где же не подскажешь? Мне кажется я могу тебе помочь, но не уверен на 100 % что это был псевдоним... Если быть точным-в одном фильме Бавы "Диаболик"-точно музыка Морриконе, но насчет "Топора"... Кроме обзора Django я других нескольких людей, которые написали об этом-больше ничего нигде нет, с чего это взяли? Ни в одном оффициальном и любом другом сайте ничего об этом нет, я наизусть знаю всё и пролазил всё...и даже MSV ! Но если же это кто-то говорил на диске-может в допах..то конечно-сомнений нет!

админ: eda-88 пишет: нигде нет, с чего это взяли? На диске конторы Андрея Додзина переводят титры: "Эннио Морриконе под псевдонимом Санта Ромителли". Все вопросы к нему. Хотя, мне кажется, что там мелодии и, правда, написаны Морриконе - его стиль чувствуется за версту... Хотя возможно это был Бакалов...

eda-88: СИНЕФАГ , к сожаленью я нашел музыку Ромителли только из 2-х фильмов, но других: http://www.imdb.com/title/tt0074575/ и http://www.imdb.com/title/tt0066396/ Если нужно-дам ссылки, но я ищу не в ослах, торрентах..-поэтому там возможно и есть... админ пишет: На диске конторы Андрея Додзина переводят титры: "Эннио Морриконе под псевдонимом Санта Ромителли". Все вопросы к нему. Хотя, мне кажется, что там мелодии и, правда, написаны Морриконе - его стиль чувствуется за версту... Хотя возможно это был Бакалов... Не знаю, кто он такой, но Фильм-престиж взяли информацию ниоткуда, поэтому нельхя поручаться за их слово, если больше нигде и ни в какой базе нету этой информации...я напишу создателю http://www.chimai.com/ , с которым постоянно переписываюсь-он мне точно сможет дать точный ответ... Конечно стиль может быть и его, многие его копировали, я даже думал, что музыка Николаи из "Кровавого ириса" тоже его, но однако на буклете достаточно все четко написано-как и когда...прямо все детали, Николаи написал саундтрек и тему к "Ирису"...("...пятна крови Дженнифер..."). Поэтому-многие могли скоировать олну тему и стиль Морриконе-что тут скажешь..., мы все это уже обсуждали...на этом самом форуме.

СИНЕФАГ: Да я читал. Там вы говорили что Николаи, Бакалов и др. - это всё Морриконе. Нет вы не правы, может музыка Бакалова местами Морриконе, но не Морриконе. Морриконе я узнаю за 1000 километров, никто и незачто не сможет повторить гения. Когда я впервые посмотрел "Топор для новобрачной", я смотрел на английском языке так как в городе не было(я живу в Баку-это не счастье), и я посмотрел в интернете на ориг. языке и тогда я воскликнул - "ЭВРИКА - это самый настоящий Морриконе"(как в 400 ударов Лео читал Бальзака), но меня мучело имя Санта Ромителли. Потом я нашёл в Баку диск-сборник -Фильмы Марио Бава, и там был этот перевод. Но есть одно доказательство, если вы зайдёте на kinopoisk.ru на фильм Топор для новобрачной, там будет в строке композитор - Sante Maria Romitelli, зайдёте на него и вы тогда увидите что там ни даты рождения ни даты смерти, это Эннио Морриконе и мы можем поспорить, ты можешь у него спросить. Эннио Морриконе написал музыку к более 4000 фильмам и половину а может и больше он использовал под псевдонимами, все псевдонимы мы не знаем. Он это делал в первую очередь из-за того что музыку к фильмам в году он писал очень много, где то в году по 40 фильмов и больше. Из-за кол-во он не хотел чтоб люди знали что знаменитый композитор пишет музыку к дешёвым фильмам. А также ещё разнообразия, он хотел влить в своё творчество струю. Это как Шекспир, ещё никто и никогда не знал это тот самый Шекспир который изображён на портрете, это и есть имя,фамилия великого гения или он ею лишь пользовался и самое главное он англичанин, если нет Англия уже никто , от неё останутся лишь Битлы, из-за этого королева Елизавета не раскрывает самый большой секрет - Это английский писатель? или нет?. Какие бы факты не были я бы с тобой поспорил что Санта Ромителли и есть Морриконе или наоборот... Давай ты поговори с ним и узнаем кто прав...

Марк Кириллов: Ну музыку Морриконе можно стилизовать.А если хороший композитор - то хорошо стилизовать.Пример - Эдуард Артемьев и "Свой среди чужих,чужой среди своих".

СИНЕФАГ: Я всё понимаю, но как бы не стилизовали его хорошо, они не станут Морриконе. А меня с Эннио не проведёшь...

eda-88: СИНЕФАГ пишет: он использовал под псевдонимами, все псевдонимы мы не знаем. Лео Николс в вестернах Лидзани и Ванчини 60-х и Дэн Сэвио! Я не нашел всего альбома, но тут ты можешь скачать компиляцию-где главная тема из "Топора" включена: http://le-joueur.livejournal.com/45884.html Я пока не качал и не слышал что там... А если ты переведешь эту статью http://www.beatrecords.it/shop.asp?lingua=i&idprodotto=CDDM107&uscita=prox ТО можно сказать уверенно, что это не Морриконе, а сам Ромителли написал... Конечно точно я не узнаю, но напишу одному человеку и как он скажет-так наверняка и есть... Кстати в саундтреке к "Следствие закончено:забудьте" http://my.opera.com/Morricone%20Covers/blog/show.dml/1390838 Морриконе выпустил всего 6 нервных взвинчинных треков, правда там есть тема DISORDINI (если ты качал-наверняка должен знать), она начинается как какой-то знаменитый марш...-оказывается на самом деле фанфары в этом треке заимствованы из саундтрека Бакалова...к фильму "Il Prezzo del potere" -трек "Welcome Mr.President"...т.е они оба у друг друга заимствовали оказывается иногда... P.S.Если не лень-просмотри клипы на этой странице (особенно последние на video.google)-там Бакалов рассказывал про Морриконе... http://lucianolombardi.it/Ennio/Video.php

СИНЕФАГ: Большое спасибо за ссылки! Я всё посмотрел с большим удовольствием. Особенно Бакалов... Но я думаю что наши отношения не испортяться из-за Санта Ромителли ))) Я думаю, что лучший выход таков: каждый остаёться на своём мнений, ничего личного.

eda-88: Конечно...ИМХО есть ИМХО... Оказывается саундтреки к "Топору" выходили вообще мало...в 97-м, и в этом году-недавно, 29 треков.... Скоро наверно выложат в Инете.... Можешь тут прочесть на английском от производителя: (Язык поменяешь там наверху-где флаг английский нарисован)... http://www.digitmovies.com/cgi-bin/WebObjects/digitmovies.woa/1/wo/17YJvEMc098a3hSIFSx9Qg/2.9.4.1.9 http://www.moviegrooves.com/shop/hatchethoneymoonsoundtrack.htm http://www.soundtrackcorner.de/Rosso-Segno-Della-Follia-Il-Pre-Order-/p1887/.htm http://www.onlyscore.com/Category%20Italian%20Soundtracks/rosso_segno.htm http://www.soundtrackcollector.com/catalog/soundtrackdetail.php?movieid=41996 http://www.dustygroove.com/item.php?id=x3h4jf7vs8&ref=browse.php&refQ=kwfilter%3Dromitelli%26amp%3Bincl_oos%3D1%26amp%3Bincl_cs%3D1 Про фильм: http://giallo-fever.blogspot.com/2007/07/il-rosso-segno-della-follia-hatchet-for.html Если ты такой же любитель Морриконе... ТО вот, послушай саундтрек к "Большой дуэли" Бакалова (спецом для тебя откопал ссылку-вообще редкость) http://rapidshare.com/files/108411628/LB-IGD.rar Тоже чистый Морриконе... , тема звучала в "Убить Билла"Тарантино... Но опять-таки ты может будешь удтверждать, что это Морриконе -может быть, но вроде Бакалов! Еще очень советую-100% опять подумаешь Морриконе , саундтрек Николаи к "Ирису в крови": http://rapidshare.com/files/44635293/Perche_Quelle_Strane_Gocce_Di_Sangue.rar (Там 26 треков, главная тема-чистый Морриконе, особенно трек 26, там еще БУКЛЕТ в архиве) И наконец, многие писали, что Морриконе , а не Николаи автор музыки к "Беги, человек, беги" с Милианом-там аж Милиан первый трек исполняет... Может быть, однако недавно выпустили новый Extended релиз...и ни слова про Эннио: Читай на английском: http://www.digitmovies.com/cgi-bin/WebObjects/digitmovies.woa/1/wo/i1hUJO2Gtp6gxu7AeMH230/24.1.DMLanguageChooser.3 Вот саундтрек http://rapidshare.com/files/18077837/corri_uomo_corri.zip.html ....

СИНЕФАГ: Во-первых я не просто уже слушал до этого весь саундтрэк из фильма "The Grand Duel", но и посмотрел уже несколько отрывков из фильма, и скоро я его скачаю и посмотрю. Так как я большой любитель Морриконе, я всё равно до этого знал что это именно Бакалов написал к Grand Duel музыку, а к Ирису Крови Нниколаи, потомучто они отличаються от Морриконе, и для меня это очень заметно слышиться. Я очень люблю Бакалова, у него есть кое что что не услышишь у Морриконе, оссобенно В Большом Дуэле.. А Тарантино крассавчик, он очень круто вставил, когда я там услышал Бакалова я умирал со смеху. Вообще Тарантино однажды сказал очень правильную вещь, что японо самурайские фильмы очень похожи на вестерны. Я полностью с ним согласен, у этих двух совсем разных жанров сущ. много общего, во-первых музыка, во вторых лошади, дуэли(на мечах и на пистолетах), своё одеяние(Пончо леоне и кимано куросавы)))). Так что Большой Дуэль это моя самая любимая вещь Бакалова, К тому же ты видел Большой Дуэль?

Lacenaire: СИНЕФАГ пишет: Вообще Тарантино однажды сказал очень правильную вещь, что японо самурайские фильмы очень похожи на вестерны. а вестерны (а скорее, спагетти-вестерны) и делались под впечатлением японских дзедайгэки, очень много взяли у японцев. и это, в общем-то, никто не скрывал. так что тарантино тут америку не открыл.

eda-88: СИНЕФАГ пишет: Я очень люблю Бакалова, у него есть кое что что не услышишь у Морриконе, оссобенно В Большом Дуэле.. Любишь Бакалова, у меня в блоге его саундтреки к "Почтульону" и к "Перемирию", "МИланскому Калибру-9" и "Джанго".... Но вообще-все что нужно из Бакалова ищи тут: http://www.delirium.mybb2.ru/viewtopic.php?t=221 Можно и о нем поговорить-классный композитор! СИНЕФАГ пишет: К тому же ты видел Большой Дуэль? Нет, не видел... СИНЕФАГ пишет: Так что Большой Дуэль это моя самая любимая вещь Бакалова, А мне нравятся еще из "Почтальона" и "Summertime killer"... СИНЕФАГ пишет: Так как я большой любитель Морриконе, я всё равно до этого знал что это именно Бакалов написал к Grand Duel музыку, а к Ирису Крови Николаи, потому-что они отличаются от Морриконе, и для меня это очень заметно слышиться. В целом отличаются конечно-у меня тоже накопилось довольно много саундтреков Бакалова, и Николаи около 20-ти штук точно...Я многие из них уже запомнил и стиль и все остальное... НО именно эти-что я упомянул, живой Эннио... ....

СИНЕФАГ: Lacenaire пишет: а вестерны (а скорее, спагетти-вестерны) и делались под впечатлением японских дзедайгэки, очень много взяли у японцев. и это, в общем-то, никто не скрывал. так что тарантино тут америку не открыл. Ну вообще то я не сказал что он заявил это впервые, я просто сказал что он сказал правильно.

eda-88: "5 Bambole Per La Luna D'Agosto" or Island of Terror (U.S.) 1970 Cd @192 by Piero Umiliani http://rapidshare.com/files/121763440/PU_5Bambole.zip

eda-88: Все (ну почти) фильмы Марио Бавы http://tags.nnm.ru/%CC%E0%F0%E8%EE+%C1%E0%E2%E0 А все саундтреки тут из фильмов Бавы, я выкладывал на форуме Django, ибо там больше спроса и людей, которые хоть ищут...

СИНЕФАГ: Во первых огромное спасибо за то и за другое. Фильмов Марио Бава там много но уже большинство, то что я выложил список наверху, у меня есть. А так там есть то что мне скачать за ссылку спасибо, но меня больше сейчас волнует его фильм - Black Sabbath, там этого нету... Ну что ж и на этом огромнейшее спасибо. А насчёт саундтрэков, какой во-первых клёвый форум, я решил что скоро и там буду сидеть, так как я большой фанат саундтрэков. Но как только я там увидел имя - Пино Донаджио у меня загорелись глаза. Там есть небольшая ошибка. Ты там сказал что к Пино Донаджио относиться посл. фильм тарантино - Death Proof, Это не верно тарантино туда вставил композицию Пино Sally&Jack, но это на самом деле из фильма Прокол - Брайана Дэ Пальмы, и надо бы скорее всего найти ссылку на саундтрэк Прокола. А так всё очень круто, форум приглянулся, Большое спасибо за всё!

eda-88: Всегда пожалуйста. СИНЕФАГ пишет: А так там есть то что мне скачать за ссылку спасибо, но меня больше сейчас волнует его фильм - Black Sabbath, там этого нету... А это тогда что? На постере написано Black Sabbath.. http://rapidmovie.nnm.ru/tri_lica_straha_i_tre_volti_della_paura_1963_dvdrip http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/32152/ Или же "Три лица страха", который ты посмотрел, т.е. ты его уже смотрел Жанр: ужасы, мистика, триллер Режиссеры: Марио Бава / Mario Bava, Сальваторе Биллиттери / Salvatore Billitteri В ролях: Мишель Мерсье / Michele Mercier, Лидия Альфонси / Lidia Alfonsi, Борис Карлофф / Boris Karloff, Марк Дэймон / Mark Damon, Сюзи Андерсен / Susy Andersen, Массимо Риги / Massimo Righi, Глауко Онорато / Glauco Onorato, Рика Диалина / Rika Dialina Описание: Одна из самых страшных картин в истории кинематографа. Три мистические киноновеллы составляют альманах, как нельзя лучше дающий представление о блистательном творчестве Марио Бава. В первой новелле вернувшаяся домой с работы героиня Мишель Мерсье, услышав телефонный звонок, снимает трубку и погружается в пучину кошмара. Замогильный голос обещает ей мучительную и скорую смерть, причем, когда она начинает в ужасе метаться по квартире, он сообщает ей обо всех её телодвижениях, как будто присутствуя рядом... В 1840 году Алексей К. Толстой объединил русский и европейский вампирские фольклоры, написав рассказы "Упырь" и "Семья вурдалака", ставшие классикой и жанра ужасов, и русской литературы. Марио Бава потрясающе воплотил их во второй, самой продолжительной и страшной новелле: в восточноевропейской глубинке старик-вурдалак (замечательная роль Карлоффа) безжалостно расправляется со своей многочисленной семьёй... И, наконец, в третьей истории, медсестра, похитившая перстень у мертвой старухи, очень пожалела затем о своём святотатстве. Качество: DVDRip Страна: Италия - Франция - США Продолжительность: 01:29 Язык: Русский профессиональный перевод Формат: DivX Видео: 608x320 (1.90:1), 25 fps, DivX Codec 5.05 ~968 kbps avg, 0.20 bit/pixel Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg http://img215.imageshack.us/img215/2452/opic0110shz6.jpg http://rapidshare.com/files/57553582/Sabbath.1963.part1.rar http://rapidshare.com/files/57557445/Sabbath.1963.part2.rar http://rapidshare.com/files/57561369/Sabbath.1963.part3.rar http://rapidshare.com/files/57565178/Sabbath.1963.part4.rar http://rapidshare.com/files/57568842/Sabbath.1963.part5.rar http://rapidshare.com/files/57571917/Sabbath.1963.part6.rar http://rapidshare.com/files/57575185/Sabbath.1963.part7.rar http://rapidshare.com/files/57577301/Sabbath.1963.part8.rar СИНЕФАГ пишет: А насчёт саундтрэков, какой во-первых клёвый форум, я решил что скоро и там буду сидеть, так как я большой фанат саундтрэков. Но как только я там увидел имя - Пино Донаджио у меня загорелись глаза. Там есть небольшая ошибка. Ты там сказал что к Пино Донаджио относиться посл. фильм тарантино - Death Proof, Это не верно тарантино туда вставил композицию Пино Sally&Jack, но это на самом деле из фильма Прокол - Брайана Дэ Пальмы, и надо бы скорее всего найти ссылку на саундтрэк Прокола. Присоединяйся, там всегда рады! Насчет Death Proof писал не я, а Inferno -посмотри внимательнее... Хотя Тарантино тут использует не только ранние работы Донаджио, но и Морриконе (из "Кота с 9-ю хвостами").

СИНЕФАГ: Ну а я просто знаю о блэк саббате 40-ых годов, этот то я видел. Ну а насчёт "Кота с 9-ю хвостами", я видел полчаса фильма только и я знал что тарантино это использовал как страшную мелодию о страшном и загадочном автомобиле Каскадёра Майка. Он о также там использовал песню It so Easy,которую он использовал из фильма с Аль Пачино - Разыскивающий. Песня между прочем очень хорошая, он её кажется использовал специально, как намёк что Майк импотент, как раз пересекается с Разыскивающим - только там про голубых, хотя тематика получается одна и та же. Типа ты не мужик, у тебя палки не хватает. Потом в главную тему тарантино использовал великого Джэка Ництище с его композицией Last Race из фильма Посёлок Великанов/Village of Giants(1965) Кстати если можно я бы хотел попросить тебя о том чтобы ты мне нашёл эти два фильма("Кот с 9-ю хвостами", "Village of Giants")ссылки... Найди мне на русском, я буду тебе вообще до небес благодарен , я просто давно ищу эти фильмы.

eda-88: СИНЕФАГ пишет: Кстати если можно я бы хотел попросить тебя о том чтобы ты мне нашёл эти два фильма("Кот с 9-ю хвостами", "Village of Giants")ссылки... Найди мне на русском, я буду тебе вообще до небес благодарен , я просто давно ищу эти фильмы. Тебе желательно торрентом или как? Ибо на торрентах все эти фильмы должны быть. Но "Кот" Арджентовский есть у меня на английском http://my.opera.com/eda-88/blog/show.dml/1861128 А тут на русском: http://rapidmovie.nnm.ru/koshka_o_devyati_hvostah_gatto_a_nove_code_1971_dvdrip Качество: DVDRip Страна: Италия, Франция, Германия Продолжительность: 01:51:41 Язык: Русский профессиональный перевод Формат: DivX Видео: 640x272 (2.35:1), 23.976 fps, DivX ;-) MPEG-4 Low-Motion ~1547 kbps avg, 0.37 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~160.00 kbps avg http://rapidshare.com/files/83115616/Gatto.1971.part01.rar http://rapidshare.com/files/83118208/Gatto.1971.part02.rar http://rapidshare.com/files/83121123/Gatto.1971.part03.rar http://rapidshare.com/files/83123652/Gatto.1971.part04.rar http://rapidshare.com/files/83126140/Gatto.1971.part05.rar http://rapidshare.com/files/83128607/Gatto.1971.part06.rar http://rapidshare.com/files/83131199/Gatto.1971.part07.rar http://rapidshare.com/files/83133721/Gatto.1971.part08.rar http://rapidshare.com/files/83136252/Gatto.1971.part09.rar http://rapidshare.com/files/83138493/Gatto.1971.part10.rar http://rapidshare.com/files/83140836/Gatto.1971.part11.rar http://rapidshare.com/files/83143183/Gatto.1971.part12.rar http://rapidshare.com/files/83145578/Gatto.1971.part13.rar http://rapidshare.com/files/83148031/Gatto.1971.part14.rar http://rapidshare.com/files/83268802/Gatto.1971.part15.rar http://rapidshare.com/files/83269134/Gatto.1971.part16.rar Поищи тут также в поиске второй фильм http://rapidmovie.nnm.ru/ Если там не будет -я тебе найду...можно на торрентах. А там ищи поиском или по Тегам....чтобы легче найти... Кстати вот все фильмы именно с музыкой Морриконе оттуда на русском: (причем многие из них он сам переводил и накладывал дорожку) http://rapidmovie.nnm.ru/tihoe_mestechko_za_gorodom_un_tranquillo_posto_di_campagna http://rapidmovie.nnm.ru/moiy_dorogoiy_ubiiyca_my_dear_killer_1979_dvdrip http://rapidmovie.nnm.ru/ubiiystva_v_nochnom_poezde_ultimo_treno_della_notte_1975 http://rapidmovie.nnm.ru/4_muhi_na_serom_barhate_4_mosche_di_velluto_grigio_1971 http://rapidmovie.nnm.ru/kto_videl_ee_smert_who_saw_her_die_1972_dvdrip http://rapidmovie.nnm.ru/korotkaya_noch_steklyannyh_kukol_short_night_of_the_glass http://rapidmovie.nnm.ru/mir_uzhasa_dario_ardzhento_dario_argentos_world_of_horror http://rapidmovie.nnm.ru/gorod_nasiliya_violent_city_1970_dvdrip_1 http://rapidmovie.nnm.ru/yawerica_v_zhenskom_obliche_lucertola_con_la_pelle_di_donna http://rapidmovie.nnm.ru/gryaznye_foto_dlya_damy_vne_vsyakih_podozreniiy_foto_proibit http://rapidmovie.nnm.ru/ptica_s_hrustalnym_opereniem_uccello_dalle_piume_di_crist http://rapidmovie.nnm.ru/chto_vy_sdelali_s_solanzh_what_have_you_done_to_solange http://rapidmovie.nnm.ru/koshka_o_devyati_hvostah_gatto_a_nove_code_1971_dvdrip http://rapidmovie.nnm.ru/dva_mula_dlya_sestry_sary_two_mules_for_sister_sara_1970 Ну и "Топор" http://rapidmovie.nnm.ru/topor_dlya_novobrachnoj_il_rosso_segno_della_follia

eda-88: СИНЕФАГ пишет: А также в фильме "Топор для новобрачной", мне очень понравилась музыка всеми нами любимого гения всей музыки(моё мнение) - Эннио Морриконе под псевдонимом Санта Ромителли. Великолепная музыка которая играет очень важную роль в фильме, который и стал моим любимым фильмом Марио. PS: я бы хотел бы достать эту мелодию в хорошем качестве, так где же не подскажешь? СИНЕФАГ Я нашел этот раритет наконец... Саундтрек Ромителли из "Топора", но он только тут http://www.delirium.mybb2.ru/viewtopic.php?t=820

jobim: Бава - один из любимых режиссеров. Я видел примерно двадцать его фильмов, и откровенно неудачный не могу назвать. Вероятно, он вторичен по отношению к американскому кино, но когда Бава начинал снимать, он делал то, что повторить невозможно. Какой там Тарантино! Не обсуждая его классику, кто-нибудь любит "Планету вампиров", к примеру, или я один такой?

админ: jobim пишет: Не обсуждая его классику, кто-нибудь любит "Планету вампиров", к примеру, или я один такой? Обожаю. Хотя, не все его фильмы мне нравятся. Но, "Лиза и Дъявол", "Топор для новобрачной", "5 кукол для августовской луны", "Планета вампиров" и "Бешеные псы" обожаю особенно. Бава, к сожалению поздно начал снимать качественные фильмы, с определенным смыслом. Хотя и в жанре Джалло. Если бы он вышел на определенный уровень лет на 10 раньше, я думаю он бы мог встать в один ряд с классиками.

jobim: Это в общем объяснимо, потому что даже будучи режиссером он смотрел на фильм как оператор. и часто выстраивал его исходя из эффектности картинки. Для меня это как раз его огромный плюс, но как режиссеру, возможно, ему это вредило.



полная версия страницы