Форум » Творчество других режиссеров » Тонино Валери » Ответить

Тонино Валери

админ: Мне сложно говорить о большинстве режиссеров - мэтрах спагетти-вестерна. Да и сколько их было? Имен не счесть: Бальди, Петрони, Корбуччи, Тессари, Колицци, Солима, Оссейн, Дамиани и мн. др. Большинство, за исключением пары тройки отличных вестернов, с блестящей музыкой, не сняли за всю свою карьеру ничего выдающегося. В массе своей, остальное их творчество – откровенно бездарно. Одним из таких гениев одного жанра был Тонино Валери. Об этом режиссере доподлинно известно крайне мало. Более того, в интернете нет даже его биографии. А тем менее он знаменит, по меньшей мере, тремя отличными спагетти-вестернами: «Дни гнева» с Ли Ван Клифом, «Зачем жить? Зачем умирать?» с Джеймсом Коберном и, пожалуй, самый известный его фильм – «Меня зовут Никто», снятым на пару с Леоне и легендарным Генри Фондой. О днях «Дни гнева», пока ничего сказать не могу – еще не посмотрел. Хотя если судить по «промо-ролику» вестерн очень сильный. О «Меня зовут Никто» - я написал целый обзор – останавливаться не буду, дабы не тратить столь ценные 150 кб темы. Поговорить же об этом режиссере, меня подвигло, то обстоятельство, что давеча я посмотрел его лучший (IMHO) вестерн «Зачем жить? Зачем умирать?». На этом форуме уже говорилось о потрясающей музыке Риза Ортолани. Замечу, музыка действительно не хуже чем в «Однажды на диком западе». Но фильм ни чем не уступает звуковой дорожке– грустно лирический, в целом пацифистский, снятый с максимальным реализмом, в восоздании эпохи, и с легким итальянским юмором. Во главу сюжета поставлена истинно американская история: майор Пемброк (Джеймс Коберн) в замен на помилование приговора за сдачу «Форта Холман» соглашается на задание: захватить сданный им же взять Форт. А в подручные ему дается 12-ть бандитов, которых ожидала смерть на виселице. Интересный факт: этот самый Форт был сдан без боя самим Майором Пемброком, из-за того южанин майор Уорд взял в заложники его сына. Майор сдержал обещание – он не повесил сына: «Он его застрелил». Сложно сказать, какой замок или укрепление 19-го века было взято для декораций «Форт Холман» - но зрелище это невероятно красивое и где-то сюрреалистическое. А уж финал с заваленным трупами Фортом и уходящими из него Коберном и Спенсером – просто из ряда вон выходящие. Конечно этот фильм, снят малость в иной манере, нежели снимали Леоне или Корбуччи, но замечу, это как раз нисколько не унижает мастерства режиссера, а как раз наоборот доказывает его истинный талант. Еще несколько интересных фактов: В одной из главных ролей снялся Рене Коллдехофф - более изветный как Константин Фон Эссенбек из «Гибели богов» – чертовски колоритный актер. А так же Бад Спенсер – в совершенно не комическом амплуа, скорее с легкой пародией на Род Стайгера из «За пригоршни динамита» Эли Симпсон: «Сегодня я убил в первый раз…» Майор Пемброк: «А я в последний…» Предлагаю обсудить этого режиссера…

Ответов - 58, стр: 1 2 All

админ: Наводчик пишет: Это - один из самых недооценённых, забытых (никто из форумчан, увы, тоже его не вспомнил, хотя ходили вокруг да около) но мастерских по режиссуре и нагнетанию бытового страха политических триллеров Дамиано Дамиани "Я БОЮСЬ" (1 Я этот фильм посмотрел, относительно недавно - только в этом году. И, соответственно в "пиратском" переводе. Легендарный советский дубляж, к сожалению я достать не сумел. Фильм действительно отличный и, к тому же забытый DVD-шниками, очень точно отражающий сущность капитистического общества, где любой человек может оказаться на месте загнанного зверя не потому, что он что-то совершил, а потому, что честно выполняет свою работу. Знаменитый сюжет ранних Хичкоковский триллеров, в мире Италии 70-х вновь обрел свою жизнь. В посткапитилистическом мире, бесскалассового в Марксистком понимании общества, люди начинают делиться на "волков" и "овец"... Людовико Грациано, самый захватывающий момент фильма, принимает правила игры и пытается победить злодеев-демиургов, одновременно погибая от пули еще одного бойца: бандита, мафиози, коррумпированного полицейского... Неприкасаемых тут нет... Общество прогнило до основания. Лучший фильм Дамино Дамиани. Хотя, мне еще очень нравится: "Почему убивают судей?", но это все же несравненно лучше...

eda-88: админ пишет: На этом форуме уже говорилось о потрясающей музыке Риза Ортолани. Замечу, музыка действительно не хуже чем в «Однажды на диком западе». Но фильм ни чем не уступает звуковой дорожке– грустно лирический, в целом пацифистский, снятый с максимальным реализмом, в восоз Я соглашусь,вот: Una ragione per vivere e una per morire http://rapidshare.com/files/69921068/RIZ.rar.html Trak list 1 Overture 2 Attesa 3 Una ragione per vivere [ titoli] 4 La grande ombra della morte 5 Eroicamente insieme 6 La fiesta 7 Il forte 8 Una ragione per vivere 9 Preludio alla bataglia 10 Valzer messicano 11 Azione bellica 12 Uomini dimenticati da dio 13 Una ragione per vivere [ finale] А этот фильм у меня на пиратском DVD с Хиллом и Спенсером. PS Музыка Всего 20 Мб,mp4 формат.. Зато все треки и можно отконвертировать в любой mp3 битрейт. Я сейчас слушаю и наслаждаюсь,+фильм врубил.. А он издавался на Лицензии? Наводчик пишет: Благодарю еda-88 за ссылки (правда, первая из них привела к.. моему же материалу, высланному с-год назад на сайт "Спрута). О...благодарю,т.к. пока не нашел саундтрека к "Я боюсь"

eda-88: http://www.soundtrackcollector.com/catalog/soundtrackdetail.php?movieid=8094


админ: eda-88 пишет: А он издавался на Лицензии? Да на западе в укороченной версии...

Наводчик: Хотя, мне еще очень нравится: "Почему убивают судей?", но это все же несравненно лучше... Значит я не одинок в своей давней положительной оценке фильма В советском кинотеатре в момент перед убийством судьи Канчедды (и в ряде других сцен) была такая напряжёнка, что спиной ощущался сдержанный массовый психоз сидящих сзади зрителей. Впервые Хичкока я посмотрел лет через 10 после фильма Дамиани, в эпоху видео, но ни один его фильм не дотянулся в моём сознании до того ощущения, что я испытал на первом просмотре "Я боюсь". Дамиани упивается своим умением творить безысходность, загоняя душу зрителя в угол. И это не всегда морально оправдано: после его фильмов хочется сложить руки и пойти чуть-ли не на добровольное заклание "мировой закулисе". Они не побуждают к борьбе со злом. Чего бояться? - Если всё так безнадёжно. Но с точки зрения эталонов жанра обличительного параноидального триллера с политической подоплёкой "Я боюсь", на мой взгляд, непризнанная вершина. А о фильме "Почему убивают судей" в биографии Дамиани слышу впервые. Админ, о чём он? Это случайно не "Гудбай и Аминь" (1977) того же маэстро?

eda-88: Наводчик пишет: А о фильме "Почему убивают судей" в биографии Дамиани слышу впервые. Админ, о чём он? Это случайно не "Гудбай и Аминь" (1977) того же маэстро? Нет,это точно разные фильмы,я бы тоже хотел бы их найти и посмотреть... Кстати I giorni dell'ira тоже Валери фильм с музыкой Ортолани,КОТОРАЯ ЗВУЧАЛА в "Kill BIll". Меня очень интересует вот этот минисериал: Ricatto-Шантаж. Минисериал,мне очень нужно его раздобыть,если кто знает либо слышал о нем,может поделитсеь инфой? Iтальянский- Его показывали у нас пару раз всего в середине 90-х. Там серий 5, если не ошибаюсь, про организованную преступность, там еще у главного героя полицейского сын состоял в преступной группе, ему поручили в конце убить отца, но он сам застрелился. Там самое интересное, этот полицейский после всего этого говорит что-то вроде "это еще не конец, я до вас гадов еще доберусь", тогда ждали продолжения, но его так и не было.... Может кто слышал что-нибудь об этом фильме или может знает где можно поискать будет? А то я найти ничего не могу, никакой информации ((( Наводчик какие еще смотрели фильмы про мафию-политические? Ну,типа "СПрут"?

eda-88: админ пишет: Да на западе в укороченной версии... Значит неудивительно,что в моей пиратской версии чертикакой перевод

Наводчик: Помню "Шантаж". Он шёл по ОРТ в 1991 году. В главной роли актёр-певец Массимо Ранньери. Разые серии "Шантажа" ставили разные режиссёры. Один из них - постановщик "Спасите Конкорд" Руджеро Деодато.

eda-88: Наводчик пишет: Один из них - постановщик "Спасите Конкорд" Руджеро Деодато. Прекрасная музыка Чиприани! Наводчик пишет: "Спасите Конкорд" Руджеро Деодато. Он еще "Ад ганнибалов" и "Океан"поставил..

Марк Кириллов: Совершенно смогласен с оценкой творчества Дамиани.Большинство его фильмов,в особенности "День совы","Признание комиссара полиции прокурору республики" и "Я боюсь",навевают откровенно суицидальные мысли - мафия бессмерта,власть коррумпирована и т. д. и т.п. "Лодка не придёт.Мы расчитывали,что лодка увезёт нас с острова.А на самом деле мы никуда отсюда не денемся.Это конец.Понимаете - конец! Бессмысленно что-либо предпринимать,бессмысленно" (С) А.Кристи,"Десять негретят"

админ: Наводчик пишет: А о фильме "Почему убивают судей" в биографии Дамиани слышу впервые. Админ, о чём он? Это случайно не "Гудбай и Аминь" (1977) того же маэстро? http://imdb.com/title/tt0071987/ - "Почему убивают судей?", "Гудбай и аминь" - это совсем другой фильм. "Почему убиваются судей?", тоже видимо был в сов. прокате. Но я не уверен. Кстати, сегодня посмотрел фильм тоже из сов. проката "Жестокое лицо Нью-Йорка" - http://imdb.com/title/tt0171304/ - оттуда бы как-нибудь музыку Ортолани найти, да и сам фильм, хочется посмотреть от начала до конца, ибо изрезали его до неузнаваемости... Если, откровенно, то "Признание..." и "День совы" - все же слабые фильмы - "Я боюсь" и "Почему убивают судей?" смотрятся куда круче... Кстати в последнем Франко Неро играет режиссера, который снимает фильм о том, как мафия убивает судей. И в фильме убивают реального судью... Незадолго до премьеры этого же судью убивают по-настоящему. Полиция начинает считать, что режиссер с мафией заодно, а мафия, что режиссер зарвался и его надо тоже убить. А режиссер - Джакомо Солярис (фамилия, видимо такая, из-за того что Дамиани пересмотрел Тарковского ) начинает свое расследование. Он то и найдет убийцу... Еще мне очень нравится ф. Луиджи Дзампы "Уважаемые люди", где Дженифер о Нил пытается противостоять мафии в маленьком Итальянском городке... На ее сторону становится самый уважаемый гражданин города... Финал будет страшным - благими намерениями - учительница превратиться в "вампира" - пособника мафиози, отобрав у отчаявшихся людей, возможность получить новые дома... Очень злободневный, красивый и страшный фильм... Франко Неро в нем сыграл эпизодическую городского быдла - учителя, которого окончательно запугали "сильные" городка. В общем, не одним "Я боюсь" жив жанр. К тому же я прямо сейчас качаю фильм Энцо Кастеллари "День Кобры" (1980-го года композитор Риц Ортолани) тоже с Франко Неро...

eda-88: админ пишет: "Жестокое лицо Нью-Йорка" - http://imdb.com/title/tt0171304/ - оттуда бы как-нибудь музыку Ортолани найти, да и сам фильм, хочется посмотреть от начала до конца, ибо изрезали его до неузнаваемости. Это намек что-ли? Я же вам давал ссылки Ортолани То вы качать не можете,то найти..спрашиваетсяч зачем я все выкладывал,что никто даже и не качает...Хотя бы избранное ведь можно рапидой качать.. админ пишет: Энцо Кастеллари "День Кобры" (1980-го года композитор Риц Ортолани) тоже с Франко Неро. Музыка нужна? Знаете,про админ пишет: роката "Жестокое лицо Нью-Йорка" - У меня целая статья в каком-то журнале...там Луиджи Пистилли плохого играет?

eda-88: админ пишет: ф. Луиджи Дзампы "Уважаемые люди", где Дженифер о Нил пытается противостоять мафии в маленьком Итальянском городке... На ее сторону становится самый уважаемый гражданин города Но тут кстати уже Морриконе..

админ: eda-88 пишет: То вы качать не можете,то найти..спрашиваетсяч зачем я все выкладывал,что никто даже и не качает...Хотя бы избранное ведь можно рапидой качать.. Если бы все от меня зависело... В лучшем случае, я могу скачать один файл с рапиды в день... И то не всегда... eda-88 пишет: У меня целая статья в каком-то журнале...там Луиджи Пистилли плохого играет? Нет Пистилли, там герой меж двух огней... Плохого там играет Фернандо Рей, а Мимси Фармер его женщину...

админ: eda-88 пишет: Музыка нужна? Я еще его не смотрел...

eda-88: админ пишет: Если бы все от меня зависело... В лучшем случае, я могу скачать один файл с рапиды в день... И то не всегда... Вы получается абсолютно все с осла качаете? Я не понял,если у Вас скорость супер,то какая разница откуда качать-там что запреты? Вот,Вы когда с рапиды ставите закачку-потом что,он не качает,скорость не дает? админ пишет: В лучшем случае, я могу скачать один файл с рапиды в день... И то не всегда... Если вдруг надумаете,то на форуме Джанго-Алексея все ссылки Ортолани,Пиовани,Бакалова и прочих.. http://www.delirium.mybb2.ru/viewforum.php?f=6 Ортолани все,что есть тут: http://www.delirium.mybb2.ru/viewtopic.php?t=219 Уже 7 страниц.. PS А ведь я вам предлагал встретиться с Мокскве-с момми знакомыми,которые уже многое по моим ссылками скачали-вы так и не ответили. Я кстати и Lacenaire предлагал...не знаю,связался он или нет..

eda-88: админ пишет: «Зачем жить? Зачем умирать?» с Джеймсом Коберном и, Сегодня буду досматривать,неплохой вестерн...посмотрел до момента,как они застрелили людей на ранчо каком-то...и унижали Коберна,но Спенсер его спас..

админ: eda-88 пишет: Сегодня буду досматривать,неплохой вестерн...посмотрел до момента,как они застрелили людей на ранчо каком-то... Не каком-то, а том самом доме, где снимали Однажды на диком западе. В том самом доме, где жила Джилл... eda-88 пишет: Вы получается абсолютно все с осла качаете? Я не понял,если у Вас скорость супер,то какая разница откуда качать-там что запреты? Вот,Вы когда с рапиды ставите закачку-потом что,он не качает,скорость не дает? Скорость у меня большая только на скачку... На отдачу по-меньше... Что же до рапиды, то качать с нее я могу, но после каждой скачки ставится ожидание в 209-минут... В вечером нужно ждать, где по 155 минут первого линка. Вот у меня терпения и нехватает... eda-88 пишет: PS А ведь я вам предлагал встретиться с Мокскве-с момми знакомыми,которые уже многое по моим ссылками скачали-вы так и не ответили. Уже непомню... С вопросами, и т.п. подобными пишите на е-майл - мог забыть. И забыл.

админ: Кстати, а никто не смотрел фильм Тонино Валери "Сахара" с Франко Неро? Тоже фильм расследование, не знаю насколько политическое только. К сожалению раздачу уже давным давно закрыли, а скачать ох как хотелось бы.

eda-88: админ пишет: Не каком-то, а том самом доме, где снимали Однажды на диком западе. В том самом доме, где жила Джилл... Вот как,не знал,спасибо...но это наверно неудивительно,ведь Валери-Леоне...команда одна.. Я так и недосмотрел,вам понравился сам вестерн? админ пишет: Скорость у меня большая только на скачку... На отдачу по-меньше... Что же до рапиды, то качать с нее я могу, но после каждой скачки ставится ожидание в 209-минут... В вечером нужно ждать, где по 155 минут первого линка. Вот у меня терпения и нехватает... А отдача зачем?На торрент?Знаете,с рапидой есть один простой трюк. У меня он всегда получается-у меня шнур модема от USb -через USB подключен,я просто спокойно выдергиваю шнур модема,после того,как одна закачка кончится-Интернет отключаю,т.е. модем отключаю на минуту-потом снова USB врубаю и он спокойно как ни в чем не бывало дает мне качать. А еще другой способ.Когда заканчивается первая закачка с Рапиды-за минуту резко включайте вторую и он даст. Но правда после 2-х закачек один за другим придется ждать еще больше... Но дело даже не в этом,за эти полгода,как я ссылки разместил-давно могли бы уже скачать,если в день хотя бы по одной-то уже все,что вам нужно скачали бы. Хотя бы Саундтреки к Леоне-Морриконе (Extended Версии). И Вам было бы уже нормально и достаточно,Вам ведь не нужны все саундтреки Морриконе,как мне-я уже собрал и скачал 430 альбомов,Вам ведь хватило бы музыки из Вестернов (МОлчание,Компанерос,Тепеепа...ну и прочие)..ВОт их и качайте по одному в день.. админ пишет: Уже непомню... С вопросами, и т.п. подобными пишите на е-майл - мог забыть. И забыл. http://sash123.borda.ru/?1-8-0-00000006-000-0-0-1192295251 Тут и писал,если хотите-договорюсь с людьми...

eda-88: админ пишет: Кстати, а никто не смотрел фильм Тонино Валери "Сахара" с Франко Неро? Тоже фильм расследование, не знаю насколько политическое только. К сожалению раздачу уже давным давно закрыли, а скачать ох как хотелось бы. К сожаленью нет,но помню что-то такое. Найти бы "Шантаж" Валери.

Наводчик: Кстати, на этом ли сайте выложены в советском дубляже "Признание комисссара полиции" И "Следствие закончено - забудьте" (на днях где-то я видел выкладку на них с фотогалереей по каждому фильму)? Админ прав, что "Сова..." и "Признание..." - для нашего времени работы для Дамиани водянистые. "Я боюсь" поставлен с большим нервом. Но вот следующие по хронологии советского проката ленты Дамиани "Человек на коленях" (1979, в СССР с 1982 г.) и "Следствие с риском для жизни" (1981, в оригинале "Предупреждение", в СССР с 1983 г.), оба с Джулиано Джеммой, смотрелись опять тускло. Правда потом впечатление от фирменного стиля Дамиани несколько реабилитировала "Связь через пиццерию" (1985, в СССР с 1989) с Плачидо-гангстером из Бруклина. Да и "Жестокое лицо Нью-Йорка" (в СССР с 1979 г.) Дарнелла показалось манерной чернухой, ничего нового по своей теме не развивающей. А вот "Уважаемые люди" Л.Дзампы (помню - с почти эпизодическим Неро в дубляже всё того же А.Кузнецова и англичанином Джеймсом Мейсоном в роли главного городского мафиозо) понравился. Хотел бы и сейчас его пересмотреть. Из этой обоймы хочу подбросить вам воспоминания об испанском политическом триллере с намёком на диктатуру Франко "По следам беглеца" (в оригинале "ПЁС", 1976, в Союзе с 1981-го) с американцем Джейсоном Миллером, итальянкой Леа Массари и режиссёром-классиком Хуан-Антонио Бардемом. В режиссуре Антонио Исаси-Исасменди. Запомнилась музыка Антона Гарсии Абриля. Шёл в ч/б варианте. Стиль фильма издалека напоминает "Я боюсь" и советско-колумбийский "Кентавры" (1977) о пиночетовском перевороте в Чили...

eda-88: Наводчик Музыка из "Признания" http://ifolder.ru/4029079 Пароль мой ник eda-88 Наводчик пишет: Кстати, на этом ли сайте выложены в советском дубляже "Признание комисссара полиции" И "Следствие закончено - забудьте" (на днях где-то я видел выкладку на них с фотогалереей по каждому фильму)? Тут только форум,фильмы точно не выкладывают... Наводчик пишет: Следствие с риском для жизни" (1981, в оригинале "Предупреждение", в СС Один трек http://ifolder.ru/4111339 http://rapidshare.com/files/69321429/Riz_Ortolani-L_Avvertimento_80_.MP3.html Наводчик пишет: ни несколько реабилитировала "Связь через пиццерию" (1985, в СССР с 1989) с Плачидо-гангстером из Бруклина http://lapiovra110.fastbb.ru/?1-8-0-00000049-000-0-0-1195372979 http://www.lapiovra.narod.ru/sviaznoiizpizza.htm Наводчик пишет: А.Кузнецова и англичанином Джеймсом Мейсоном в роли главного городского мафиозо) понравился. Хотел бы и сейчас его пересмотреть. В каком-то форуме раздачном его видал..

Наводчик: Очень Благодарен за полезную информацию (и через кинопоиск в том числе). Ваш энтузиазм внушает уважение!

админ: Наводчик пишет: Да и "Жестокое лицо Нью-Йорка" (в СССР с 1979 г.) Дарнелла показалось манерной чернухой, ничего нового по своей теме не развивающей. Надо иметь ввиду что из 2-х часового фильма цветного фильма. Советские "горепрокатчики" сделали 80-ти минутную ч/б версию с, скажем прямо очень плохим дубляжом. Зачастую сделанным явно не в тему фильма...

eda-88: http://www.terencehill.it/int_tonval_en.html

eda-88: В муле выложили все 5 серий сериала ШАНТАЖ (RICATTO)...на итальянском. Качество супер! Фильм про мафию, музыка ОРТОЛАНи.

eda-88: админ пишет: К тому же я прямо сейчас качаю фильм Энцо Кастеллари "День Кобры" (1980-го года композитор Риц Ортолани) тоже с Франко Неро... Композитор сей не Ортолани, а Паоло Вазиле: http://vintagevinylscores.blogspot.com/2009/09/il-giorno-del-cobra-1980.html



полная версия страницы