Форум » Творчество других режиссеров » Жан-Пьер Мельвиль » Ответить

Жан-Пьер Мельвиль

админ : Жан-Пьер Мельвиль – человек, в корне повлиявший на стиль Серджио Леоне. Именно Мельвиль изобрел «молчаливый стиль» повествования. Его первый фильм («Молчание моря» по Веркору) вообще был без единого слова: там никто ни с кем не разговаривал. А самая известная работа: «Самурай» - там на протяжении первой четверти часа герой Алена Делона молчит. Этот стиль использовали: Леоне, Тарковский, Брессон, Антониони, и многие другие. Даже «Смерть в Венеции» Висконти, во-многом реверанс Жану-Пьеру Мельвилю. Выходец из middle – класса, герой французского сопротивления в годы войны. Основатель своей киностудии в Париже. Любимый ученик Жана Кокто. И все это Мельвиль. За свою короткую жизнь он снял около 13-ти фильмов. Однако, без влияния его картин сложно представить современный кинематограф. Им восторгались и беспрестанно копировали: Уолтер Хилл, Джон Ву, Такеши Китано, Мартин Скорцезе, Сэм Пекинпа и Квентин Тарантино. А уж представить творчество Леоне без влияния Мельвиля попросту невозможно. «Леоне перенёс холодного гангстера типа Бельмондо из «Стукача» Мельвиля в вестерн – даже придал ему облегающее пальто типа пыльника...» - отмечала еще в начале 70-х Елена Карцева в книге «Вестерн. Эволюция жанра.» Основной темой работ Мельвиля были Noir и фильмы о второй мировой. Его картины - великолепное размышления человека, который прожил более 5-ти лет, будучи членом сопротивления, вне закона, над природой закона, навязанного фашистами, над человеческой душой преступника и полицейского. Он считал, что между теми, кто защищает и нарушает закон, нет никакой разницы. И те, и другие — пешки рока. Его фильмы, по-удивительному наполнены энергией, которую он создавал у себя в интерьерах построенной своими руками студии. Его герои молчаливы и, как правило, жертвы рока. В его фильмах нет отрицательных бандитов, но есть бешеные комиссары, выбивающие показания у задержанных. А «Армия Теней» – это лучший фильм, обличающий фашизм как репрессивную систему. Он безукоризненно обращался с цветом. Его последние картины сняты с преобладанием сине –голубого цвета (Красный круг, Полицейский) - А «Самурай» - это бесподобный мир ночного клуба с черной певичкой и стеклянными загородками. В котором Мельвиль видит одиночество души его героя. Однако сам Мельвиль, несмотря на его собственный стиль, имел привычку, заимствовать идеи из американского кино. Его «Самурай» - во-многом развития идей заложенных в довольно посредственно снятом нуаре «Наемный убийца» Фрэнка Таттла. «Красный круг» - своеобразный римейк «Асфальтовых джунглей» Хъюстона. «Стукач» - местами срисован с «Стеклянного ключа» Стюарта Хейзлера. А во «Втором дыхании» визуально цитируется эпизоды «Орфея» Кокто. Но атмосфера этих фильмов, настолько завораживает. Что говорить о плагиате, мягко говоря, неосторожно. Несмотря на бесспорный талант Мельвиль остался аутсайдером кино. Его имя мало, что скажет современному киноману. Однако все – те, кто видели его фильмы, не забудут их никогда. Уверен, что среди тех, кто любит творчество Леоне, есть поклонники фильмов Мельвиля. Предоставляю им слово. Эпиграфы к самым известным картинам Мельвиля. Эпиграф к «Армии теней»: "Плохие воспоминания... И все же я привествую вас, ведь вы моя прошедшая юность" Jean-Pierre Melville Эпиграф к «Полицейскому»: "Если полицейские и вызывают у простых людей какие-то эмоции, то это могут быть лишь подозрительность или насмешка" Франсуа-Эжен Видок Эпиграф к «Самураю»: "Нет более ужасного одиночества, чем одиночество самурая, ужаснее может быть только одиночество тигра в джунглях. " Эпиграф к "Второму дыханию": "C рождения человеку дается только один выбор... Выбрать свою смерть. Но если это выбор продиктован отвращением к собственному существованию, его дальнейшая жизнь будет более чем бессмысленной" Jean-Pierre Melville Эпиграф к "Стукачу" "На блатном жаргоне слово "Doulos" означает "шляпа". На языке полицейских и бандитов так называют тех кто "носит шляпу". И наконец третье значение этого слова - "Полицейский осведомитель или стукач"" Коронные цитаты из интервью Мельвиля: “Из двух человек один - всегда предатель”. “Я не верю в мужскую дружбу. Она - из тех вещей, которые мне незнакомы, но о которых я очень люблю рассказывать в своих фильмах”.

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 All

Марк Кириллов: Видел в "Букининсте" в продаже.Но не купил.Надо бы зайти ещё раз. "Убийство" Кубрика я смотрел (у нас в "Музее кино" показывали несколько раз).Сильно.

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаВидел в "Букининсте" в продаже А он вообще в каком издательстве выходил? В какой серии; в каком году. Хоть примерно...

Марк Кириллов: А хрен его знает Выпущено в начале 90-х каким-то однодневным издательством.Я ж его не купил.Так...Повертел в руках и поставил на место


админ: Поищу в букинистических магазинах. Знаешь интересно, узнать поднаготоную этой истории. Тем более "БП" - один из моих любимых фильмов.

Роберт: Не помню, в какой части форума я затронул Хосе Джованни, поэтому давацте здесь. Конечно, это не Мельвиль, но есть во французском гангстерском (точнее - полицейско-гангстерском) кино своего рода "большая тройка" - Веренй-Дере-Джованни. Джовании корсиканский бандит (т.е. свеого рода французский сицилиец), отсидел, стал писать романы, потом сценарии, потом стал режиссером. Всем рекомендую "Последнее известное место жетельства" с Вентурой, примечательно, что полицейский Леонетти (Вентура) в чем-то показан скорее как даже отрицательный герой, для которого главное и единственное что существеет - работа, для достижения результата не имеет значение личность и судьба (в данном случае свидетеля), что ему и высказывет Джованни в т.ч. и через уста Жанны Дюма (Марлен Жобер). Этот филмь лучшее - что я видел у Джованни, поэтому, если не понравится, остальное можно и не смотреть.

админ: Роберт пишет: цитатаНе помню, в какой части форума я затронул Хосе Джованни, поэтому давацте здесь. Конечно, это не Мельвиль, но есть во французском гангстерском (точнее - полицейско-гангстерском) кино своего рода "большая тройка" - Веренй-Дере-Джованни. А как же Жюль Дассин? Или Анри Клузо - "Набережная Офевер"? Тоже не менее гангстерские режиссеры, чем Мельвиль, и тоже французы(но Клузо, наверное менее - он автор noir). Вернея и Дере -я видел, отношусь положительно. А вот Джовании не видел.

Марк Кириллов: Любопытно,что фильмы Джиованни были постоянными гостями на советских экранах.У нас показали почти все его фильмы - либо в широком прокате,либо в киноклубном."Двое в городе" вообще были суперхитом,хотя это и немудрено - такой суперсостав - Жан Габен, Ален Делон, Мимси Фармер (Маргарита в "Мастере и Маргарите" Александра Петровича),Мишель Буке (один из моих самых любимых актёров),молодой Жерар Депардье...По старой советской традиции,Джиованни называли "прогрессивным французским режиссёром",упоминали,что он сидел в тюрьме (что сидел по уголовному делу всегда опускали,поэтому в контексте рассказов о нём получалось,что он что-то вроде жертвы загнивающего империализма )... В общем-то фильмы его неплохи,хотя постоянная симпатия к уркам,как к "настоящим людям",по сравнению с которыми все остальные - быдло (кроме "Последнего места жительства" и "Двое в городе"),местами раздражает.

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаВ общем-то фильмы его неплохи,хотя постоянная симпатия к уркам,как к "настоящим людям",по сравнению с которыми все остальные - быдло (кроме "Последнего места жительства" и "Двое в городе"),местами раздражает. Как будто Мельвиль не сочуствует бандитам. Хотя, с другой стороны бандитов М. назвать урками - язык не поворачивается.

Марк Кириллов: админ пишет: цитатаак будто Мельвиль не сочуствует бандитам. Хотя, с другой стороны бандитов М. назвать урками - язык не поворачивается Так в этом-то и состоит принципиальная разница между Мельвилем и Джиованни! У Мельвиля преступник - это образ отторгнутого человека,возможность посмотреть на общество со стороны...А у Джиованни этой образности нет - он реалист,даже более - вульгарный реалист с примесью блатной романтики.У него преступник - это именно преступник.И никаких образов!

Роберт: Последнее известное место жетельства - лучший фильм Джованни как раз в СССР и не показали.

Марк Кириллов: Показывали.На внеконкурсном показе на Московском кинофестивале.И его часто показывали в "Иллюзионах".

Роберт: Только сейчас обратил внимание ан Ваши эпиграфы. Эпиграфы есть и к "Дуло" и к "Красному кругу" Интересно, а ведь оказывается "Второе дыхание" снято по роману Хосе Джованни, единственный его роман экранизованный Мельвилем. Кстати, в сиреии "Филь Престиж" продается коллекция Мельвиля, в частности, "Второе дыхание" - кто смотрел, каково качество? Вообще дороговатые фильмы ФП - ДВД-Магия стоит от 150 (а если долго лежат то и за 100 бывает) до 200, а ФП все свыше 300. Еще интерсный факт, слышал, что в Красном круге роль комиссра должен был играть Вентура, а роль Коре - Бельмондо, действительно?

админ: Эпиграф в "Стукачу", потом позаимствовал Тарантитно - не один в один, а идейно. Так же как Мельвиль, взял три значения одного слова. (помнишь КЧ). Кстати не сочтите за дилентизм, но никогда не обращал внимание по какому источнику М. снимал "Второе дыхание" - вы меня удивили. Насчет FP - их диски дороги лишь потому, что эта компания единственная, кто качественно выпускает классику. Да еще с бонусами. А в отсутствии конкуренции, они могут ставить любые цены... Отсюда и 370- р. Бабло они с такими запросами наверное лопатой грибут. DVD - магия раньше (год, два назад) выпускала очень качественные релизы. Сегодня, в условиях конкуренции, (впринципе это закон современного менеджмента) она выбрала другой сектор рынка. Т.е. фильмы, более легкого сюжета, с помощью перевода, (не совсем верного) упростила их сюжеты и продает по 150 р. Конечно это неправильно, но картины вроде "Золотой пули" и "Джанго" - экономически не выгодны - их покупают единицы. А вот какой-нибудь фильм (типа "Унесенные ветром" )из 30 - 60-х, который перешел в общественное достояние, пожалуиста. Платить за него не надо. Производство одного диска обходится в 15- рублей. Подготовка к пр-ву 3000$ - теперь подумайте какая прибыль? Но у FP есть удешевленные серии - то что выходит под маркой дистербьютерской компании SomWAX (Коллекция Хичкока, например). Эти картины идут по 200- ти рублей. Я их собственно могу покупать. А что касается Магии, последнее время я бы остерегался брать их релизы. Потому что это не всегда качественный перевод - это раз. Очень часто это одна аудио дорожка. Это всегда отсутствие бонусов и субтитров. Если есть возможность бери FP. Если нет ищи у пиратов DVD-R с FP. Я очень много их фильмов купил, случайно в пиратских киосках. Они их покупают тиражирует на R- ки и сбывают. Качество тоже, а цена 100р.

админ: Роберт пишет: цитатаКстати, в сиреии "Филь Престиж" продается коллекция Мельвиля, в частности, "Второе дыхание" - кто смотрел, каково качество? Держу в руках этот диск . Видео ремастеринг - оценка 5+. Из перевода успел лишь оценить вводную цититату - переведена не совсем верно. Голоса тоже не вполне подходят персонажам. Но терпимо, к тому же есть сабы. Звук чистый. Из бонусов, только промо и фильмографии. В фильмографии Поля Мериса, вставлена фотка Лино Вентуры. Забыл сказать, М. перед фильмом абстрогируется, от романа. Говоря, что методы ведения следствия, показаные в фильме, отрицательны. И автор полностью осуждает их как факт. А фильм это не что иное как экранизация нашумевшего романа.

Роберт: Т.е. ДВД-Магия все-таки похуже чем ФП? Но, например. Самурай есть и у тех и у других - в чем же различие??? С другой стороны. купил "дядюшки-ганстеры" на ДВД-Магия (Вентура-Лотнер), считается культовым фильмом во Франции, так там по всей вероятности перевод не совсем удачный, так как юмор не понятен (а это по слухам главное в фильме), хотя не факт, что ФП перевела лучше бы. Уже упоминавшийся мой двойник Полицейский-Искатели приключений, возможно, что его "скатали" с ДВД-магии. Есть в продаже пиратский Красный круг на двустороннем диске еще с двумя какими-то делоновскими фильмами, но его качество я не знаю.

админ: Роберт пишет: цитатаТ.е. ДВД-Магия все-таки похуже чем ФП? Но, например. Самурай есть и у тех и у других - в чем же различие??? "Самурай" лучше у Магии - там видео с Францусзкого DVD и ремастеринг лучше. А у FP - с Betacam. Ремастеринг собственными силами. Я случаем имел возможность заценить диск FP - у них качество видео хуже. Зато есть сабы. Роберт пишет: цитатаУже упоминавшийся мой двойник Полицейский-Искатели приключений, возможно, что его "скатали" с ДВД-магии. Нет с FP, сборники с "Полицейским" раньше появились. А вот "Красный круг" лучше купить у FP - там на DVD с бонусом - д. фильм о Ж.-П. Мельвилье "Портрет в 9-т ракурсах" И еще к "Второму дыханию" Хосе Джованни написал диалоги, на пару, правда, с Мельвилем.

Роберт: С "ПОлицейским" - я ошибся, хотел сказать, что именно с ФП его "скатали", по моему, у ДВД-магия вообще нет "Полицейского". Кстати, в Ваших умных словах ремастеринг, Betacam, сабы я не разбираюсь. И еще вопрос - я так понял, что на ФП "ролевой" перевод, т.е. несколько лиц текст читают, а не один переводчик??? Например, ДВД с Бельмондо "фильмы от Мишель Одьяра", я их так называю, там переводчик, т.е. текст читает, один.

админ: DVD - магия выпустила "Полицейского", под названием "Шпик". Еще этот фильм почему то упорно многие называют "Мент". Ремастеринг - это восстановление оцифрованного с пленки фильма с помощью умных комп. программ. В принципе досутпное даже простому юзеру. Однако сделать хороший р. - это тоже талант - в России, как мне кажется качественный р. никто делать не умеет. Betacam - это тв формат, с видео кассеты, с очень хорошим качеством изображения. С них показывают фильмы по ТВ. А лицензионщики покупают у западных ТВ каналов такие кассеты (если нет оригинальных DVD - такое тоже бывает "Армия Теней" М. выпущена на DVD только в Японии и России. Прикол в том что даже в Французы берут диски с этим ф. у нас) и перегоняют в DVD. На Betacam обычно качество бывает лучше нежели на DVD так как, подготовка B. более сложна (у ТВ каналов "бабла" больше чем у компаний по выпуску DVD) и качество там всегда отл. (или почти всегда). Т.е. нет "мух" и дефектов пленки. Что очено часто присутсвет на DVD, которые делают с пленки. Сабы - это субтитры На FP почти везде многолосый перевод. По смыслу лучше чем Магия, но все равно до авторского перевода им далеко. Заметно, что переводчики не особо задумываются над смыслом фильма. А жаль...

Роберт: Т.Е. перевод у ФП все таки лучше, чем у ДВД Магия?!. А Вы случайно Самурай у тех и у других не смотрели, не сравнивали???

админ: Роберт пишет: цитатаА Вы случайно Самурай у тех и у других не смотрели, не сравнивали??? Видео сравнивал - у Магии в данном случае лучше. А перевод, как правило, всегда лучше именно у FP, но все равно и он не идеален.

Роберт: админ пишет: цитатаРемастеринг - это восстановление оцифрованного с пленки фильма с помощью умных комп. программ. В принципе досутпное даже простому юзеру. Однако сделать хороший р. - это тоже талант - в России, как мне кажется качественный р. никто делать не умеет. А пределы у этого "ремасеринга" есть? Т.е. любой ли фильм можно ли восстановить, а то Вы тут писали, что "Долларовую" триллогию" восстановить все-таки не удается даже К. Иствуду с его-то деньгами.

админ: Роберт пишет: цитатаА пределы у этого "ремасеринга" есть? Да, но только в двух случаях. Во-первых, если негативы утеряны ("Последнее танго в Париже", "Одержимость"). Во-вторых, если фильм изначально был снять на нечеткой пленке. Т.е. цвета восстановить, артефаты убрать еще можно. А четкость восстановить - проблематично. В общем это равно, что пытаться из рисунка 100 на 100 пикселей сделать Wallpaper.

Роберт: Т.е. ко второму случаю и относятся (по причине бедности) "долларовая трилогия"???

админ: Роберт пишет: цитата Т.е. ко второму случаю и относятся (по причине бедности) "долларовая трилогия"??? Да нет, только "Х.П и З". Я даже не знаю почему. Снят он на плохой пленки, и все. Первые же три фильма(Колосс Р., ЗПД и ННДБ) в отл. качестве, будто, вчера been shoting.

админ: Я тут недавно подметил: у Мельвиля в "Самурае", чувствуется влияние Леоне. В «Полицейском», вводная сцена, мне всегда напоминает, убийство Фрэнком Бретта Мак-бейна. Я имею ввиду, выходящих из кустов людей (Фрэнка и его гопников), и дополняющую кадр песочную пыль. У Мельвиля пыль водная. А титры сделаны в стиле Пекинпа. И еще: Мельвиль в фильме "Портрет в 9-ти ракурсах" признавался, что очень любит вестерн. Он даже дом себе покупал так, чтобы вокруг был открытый простор. Для ощущение свободы, подобной вестерну (с его слов).

Роберт: Вернулся из отпуска, а мой любимый Мельвиль на дне самом. Так непорядок. админ пишет: цитатаЯ тут недавно подметил: у Мельвиля в "Самурае", чувствуется влияние Леоне. В какой-то цитате, или вообще? Кстати, эпиграф к "Полицескому" - очень антиполицейский. Да вот сам фильм неудачный....

админ: А по-моему "Полицейский" самый красивый фильм М. Однако самый бессмысленный. Я же говорил: необходимость перемен понял и сам режиссер. Правда в планах М. были еще "Двое в городе", которые, в последствии поставил Джованни. Но все же перед 73-м Мельвиль уже строил планы и писал сценарии исторических картин. P.S. Оффтоп Я вот сейчас Клузо увлекся. поражаюсь, насколько гениальный был режиссер. Я понимаю что подход у Француза был "антиМельвилевский" (если так можно выразится). Но не менее занятный. "Набережная офевр" и "Плату за страх" смотри в обязательном порядке.

Роберт: P.s. Хозяину (просто не знаю, как Вас зовут), на тему:админ пишет: цитатан считал, что между теми, кто защищает и нарушает закон, нет никакой разницы рекомендую посмотреть два фильма из старого доброго французского кино: "Последнее известное место жительства" Х. Джовани с Вентурой "Частный детектив" ("Наводчик") Ф. Лабро с ЖПБ ... если, конечно, не смотрели. Правда, Вы как-то сказали, "зачем Верней, если есть Мельвиль", поэтому, ПИМЖ может не понравиться, все-таки, Х. Джовани снимал зрелищные поляры и полисье вроде Вернея или Дерэ. Наводчик - мой самый любимый фильм с ЖПБ, лучший "развлекательный" его фильм, а так как руки не доходят до "На последнем дыхании", "Безумного Пьеро", "Борсалино" и фильмов Мельвиля с ним (кроме "Полицейский осведомитель"), то пока я и считаю "Наводчика" лучшим фильмом ЖПБ вообще. На первый взгляд многим эта лента покажется типичным "комиссарским" фильмом Бебеля, но для меня - это своего рода "бельмондоновский" "Самурай", т.е. (берем только жанр криминального фильма) Делон вершины достиг именно в роли Джефа, молчаливого, холодного, то ЖПБ именно в роли "l'Alpagueur" (в фильме имени у него нет), со своим фирменным стилем обоятельного хама, ужимками, наглость, уверенностью. Не случайно, как мне рассказывал друг, есть какой-то серьезнй и слидный франц. киносравочник. Где сидят "ученые мужи" и критикуют фильмы. Так вот в нем ЖПБ и в грош не ставят, считая, что тот продал свой талант, в отличие от того же А. Делона. И в это справочники, понятно, фильмов "от Мишеля Одьяра" скорее всего днем с огнем найдешь, ну и "Профессионалу" они поставили одну звездочку из четырех, так вот, а "наводчику" поставили ТРИ из четырех. Между прочим, 3/4 почти как восемь из десяти: многим, на первый взгляд, развлекательным фильмам ставят 8/10 в серьезных изданиях??? И разрыв между "Наводчиком" и "Профессионалом" (например, владелец сайта www.le-cinema.ru поставил ему "десятку") то же о многом говорит. Так что, рекомендую. Вообще я об этих двух фильмах хотел бы очень поделлиться мнением с теми, кто их смотрел и, естественно, кому они понравились. P.P.S. Кстати, по поводу сравнения как актеров Делона и ЖПБ, все-таки Жан-Поль выше. Что можно вспомнить из делоновских пост-самурайских ролей: гениальный "Месье Клейн", спившийся алкоголик (временно) из "Борсалино и Ко" да "подленький гомосек" Барон Шарлюс. Все остальное - копирование Джефа Костелло. Да и досамурайский Делон не особо многопланов, "На ярком солнце", "Рокко", "Хищники" - в Рокко - ангелочек, суперположительный и жервенный, равзе что в роли Тома Рипли хоть чуть из ряда выбивается (в любом случае этот фильм лучше, чем американский "ТМР"). ЖПБ в коммерческих фильмах тоже однообразен, скажете Вы, да, но за-то он играл в комедиях, представьте себя Делона в комедии - то-то, или в роли женщины, трасвестита, придурка. Т.е. даже если усреднять - у Делона в коммерческом кино одни персонаж, многократно клонируемый и копируемый Самурай, а у ЖПБ - два, т.е. в два раза больше, придурки из комедий и комиссары вроде "Грязного Гарри", "Французского связного" и "Буллита". Т.е. соотношение два к одному (т.е. в два раза), в пользу ЖПБ. P.P.S. И еще одна просьба/предложение - насколько я понял, Вы ссылки на другие ссайты помещаете, если да, то укажите ссылочку на www.le-cinema.ru, автор его большой поклонник Мельвиля, и за исключением самого раннего ("Молчаие моря" всего посмотрел, так что формально, сайт по теме. Там неплохие рецензии, между прочим, на Мельвилевские фильмы есть, на други режиссеров, естественно французских, что на Вашем сайте упоминаются.

Роберт: Знаете, мне как-то друг отметил, что фильм "Танцующая в темноте" (кторый я люто ненавижу, а других фильмов фон Трира не смотрел, хотя очень хотел в кино увидеть Догвиль) это фильм о том, как собаке (или кошке) отрезали хвост и потом два часа об этом рассказывают. Так вот, по моему, "Двое в городе", этим тоже немного грешит, так что для Мельвиля несколь необычно по-моему снимать такой фильм. админ пишет: цитатаОднако самый бессмысленный. Я же говорил: необходимость перемен понял и сам режиссер. ПОлучается, что "гений выдохся"? т.е. на старые, "проверенные" сюжеты уже нового ничего Мельвилю было не снять, сопостовимого с Самураем или Доносчиком?

админ: Вы очень правильно заметили: Делон - актер некудышный. Это еще подметил Висконти. Однако у Висконти, даже самый бездарный "актеришка" будет играть очень здорово. Не забывайте Делона открыл Висконти, и отнюдь не потому, что тот великлепно играл. Совсем по другим очень голубым причинам(не смейтесь, я серьезно). Висконти вообще любил молодых мальчиков, не физически, а так сказать, духовно. Творчески. Однако поняв еще на съемках "Леопарда", что ошибся в Делоне отправил его в "свободное плавание". В "Затмение" Делон просто ужасен (самая худщая его роль IMHO). А Мельвилю, не забывайте в "Красном круге" и "Самурае" нужен был типаж (не актер)(реплики Делона можно пересчитать по пальцам). Мельвиль позволил Делону сыграть одну большкю роль, которую тот успешно и завалил (Полицейский). А Бельмондо великий актер - у него несчетное кол-во ролей. И даже стариком он, как актер держит марку. Еще Вентура был просто молодец - едва ли не лучший пример великолепной актерской игры. А Джованни, тоже неплохой режиссер, однако слишком он радикально судит о мире в своих фильмах. Мельвиль был деликатнее. Догвиль не за что не смотрите - это самый худщий фильм всех времен и народов (IMHO) Роберт пишет: цитатаПОлучается, что "гений выдохся"? т.е. на старые, "проверенные" сюжеты уже нового ничего Мельвилю было не снять, сопостовимого с Самураем или Доносчиком? Эпоха кончилась. И его гангстеры, просто стали не актуальны. Мельвиль это понял, но нечего сделать не смог. ибо умер... P.S. Меня зовут Александр



полная версия страницы