Форум » Творчество других режиссеров » Расс Майер/Russ Meyer » Ответить

Расс Майер/Russ Meyer

СИНЕФАГ: Майер был одним из основателей порноиндустрии в кино. Любимый режиссер Квентина Тарантино /Quentin Tarantino/ и Джона Уотерса /John Waters/. "Федерико Феллини от порно" (псевдоним Король Лир), продюсер, сценарист и монтажер в одном лице, Майер родился в марте 1922 года в Окленде, штат Калифорния. Начал снимать Майер еще в детстве, когда его мама, медицинская сестра, купила ему 8-мм камеру. Во время Второй мировой войны он снимал учебные фильмы для войск связи, а также хронику во Франции и Германии. Затем он увлекся фотографией и работал для Playboy. Первой художественной картиной режиссера стал фильм "Аморальный мистер Тис" /Immoral Mr. Teas, The/ (1959), вышедший в 1959 году. Это один из первых низко-бюджетных фильмов с "обнаженной натурой", "завуалированное порно". Наибольший успех завоевал его фильм "За пределами долины кукол" /Beyond the Valley of the Dolls/ (1970), сценарий к которому Майер написал совместно с кинокритиком Роджером Эбертом. Майер сделал более 20 фильмов, включая культовый хит 1965 "Скорее, киска! Убивай! Убивай!" /Faster, Pussycat! Kill! Kill!/ (1965) В последние годы он работал над автобиографией. Был трижды женат, его второй женой была актриса Эди Уильямс. Детей у Майера не было. Его торговой маркой были жестокость и грудастые женщины, хотя по современным стандартам, в его фильмах секса маловато. Возвращаясь в те дни, когда, на самом деле, было очень трудно было маневрировать между порнографией и мейнстримом, Майер пытался размыть границы. Он дразнил и возбуждал воображение зрителей. Майер никогда не стыдился своих фильмов, которые принесли ему богатство и славу, а сейчас они изучаются в Американских колледжах. В последние годы Майер потерял нишу, поскольку современный Голливуд тоже не брезгует насилием и обнаженным телом (как женским, так и мужским), но заслуги его огромны. Он оказал влияние на Джона Уотерса и Майкла Уитерботтома /Michael Winterbottom/, Майер даже хотел сделать совместный проект с "Sex Pistols", но что-то не сложилось. "Я люблю женщин с большой грудью с декольте и осиной талией. Мои фильмы — это пьесы страсти, красота против проявлений абсолютного зла", — говорил Майер. Он отстаивал свое право показывать обнаженных женщин и утверждал, что во время просмотров его картин, "публика билась в припадке и превозносила женщин. Мои фильмы не унижают женщин: в "Скорей, киска, убивай! Убивай!" три крутые чувихи-танцовщицы мстят мужчинам за то, что они с ними плохо обращались!" "Мои фильмы были первой порнографией в кино, а потом все ушли в хард-кор, а я туда не пошел, поскольку это не мое. По-моему, у меня талант провоцировать и дразнить. И все это в шутку". Расс Майер - шут, и шутки свои он преподносит в всои фильмы. В своих фильмах он издевается над самим собой. Мейер просто умирает со смеху смотря в зеркало. Хороший пример это сам его фильм "Супермегеры", в котором он так насмехнулся над порнографией своей, что даже этой шуткой положил начало сексуальных игр между парнем и девушкой - имена героев:Супер Анжелика, Супервиксен, Супер Лора и др.. У этих девушек нету фамилий, у них всех одни фамилии - Супер. Понимаете Майерс создал свой порно мир Расса Майерса, в котором не всё как в реальности. А также это человек который не тошлько положил начало порнографии, но и насилию в кино. Много режиссёров кто дал начало насилию в кино в тех годах. Но это и так ясно что насилие было раньше заложено в кино. Пример:"Андалузский пёс". Но я имею то насилие которое уже стало смыслом снимать фильмы. Расс Майер создал просто гениальный пролог с аннотацие о насилии в фильме "Скорее Киска, Убивай! Убивай!". Этот фильм не спроста с такой аннотацией, это начало "sexploitation". Жанр в котором смысл был смесью секса и насилия вместе. Расс Майер был Мэтром этого жанра. Этому режиссёру у меня низчайший поклон за его огромнейший вклад в кино и сильное действие на некоторых следующих режиссёров. Видел я немного так как мне трудно найти его фильмы: Супермегеры Скорее Киска, Убивай! Убивай!

Ответов - 17

Lacenaire: Видел только Faster, Pussycat! Kill!Kill! - еле досмотрел. А вот Finders Keepers Lovers и т.д. понравилось. Сначала просто хотел глянуть качество видео и отложить на "потом", но так и не выключил, досмотрел до конца. P.S. Была вроде уже такая тема?

СИНЕФАГ: Видел только Faster, Pussycat! Kill!Kill! - еле досмотрел. То есть тебе фильм не понравился. Если да, то почему?

Марк Кириллов: Может,прежде чем лепить очередную тему,надо глянуть в список - на предмет наличия аналогичной?


админ: Марк Кириллов пишет: Может,прежде чем лепить очередную тему,надо глянуть в список - на предмет наличия аналогичной? Темы о Мейере действительно не было... Хотя, в других темах уже его пару раз обсуждали.

СИНЕФАГ: админу: Я по поиску искал у вас Майера. И заметил что ты всегда незаметно вставляешь в список своих любимых режиссёров, и вставляешь фильм "Скорее киска, Убивай! Убивай!" в список лучших фильмов всех времён и народов. Уважаю... Низкий вам поклон... Таких режиссёров грех игнарировать. Но его темы не было. Но даже если она была и её стёрли, то возобновить мы все с вами обязаны. Так как Расс Майер - режиссёр. И у него есть творчество. Так что низкий вам поклон за упоминание этого режиссёра в некоторых темах. А особенно его фильма "Скорее киска, Убивай! Убивай!", по моим оцценкам его лучший фильм. Так что, если можно, я бы хотел услышать твоё мнение насчёт этого режиссёра и о его фильмах.

админ: СИНЕФАГ пишет: И заметил что ты всегда незаметно вставляешь в список своих любимых режиссёров, и вставляешь фильм "Скорее киска, Убивай! Убивай!" Да... Потому что это один из любимых фильмов, с абсолютно неповторимой атмосферой... Апогей всего творчества Мейера...

СИНЕФАГ: админ пишет: Да... Потому что это один из любимых фильмов, с абсолютно неповторимой атмосферой... Апогей всего творчества Мейера... Уважаю, уважаю, непременно уважаю. Особенно мне там нравится великолепная музыка группы The Bostweeds. Начало фильма, - вступительная аннотация - просто неповторима. Больше всего мне нравиться в фильме впервые в кино смена. Смена полов. Думаю ты меня понял не охота говорить, уже многим эту лекцую читал. В этом фильме очень много хорошего чего надо сказать мне просто, чё то не охота, я кажется всё скажу о фильме, создав тему "Скорее киска, Убивай! Убивай!"

Lacenaire: Марк Кириллов пишет: Может,прежде чем лепить очередную тему,надо глянуть в список - на предмет наличия аналогичной? Это я виноват, темы действительно не было, хотя я был почти уверен... СИНЕФАГ пишет: То есть тебе фильм не понравился. Если да, то почему? Не знаю. Может настроение было не то, сложно сказать. Может слишком многого ждал от этого фильма - вечная проблема с классическими лентами - столько о них говорено, представляешь/ожидаешь одно, а видишь другое (по этой причине не идёт Антониони - слишком много от него ждал). Да ещё и смотрел очень давно. А вот Finders Keepers, повторюсь, понравился - завораживающий фильм.

админ: СИНЕФАГ пишет: Особенно мне там нравится великолепная музыка группы The Bostweeds. О да!!! СИНЕФАГ пишет: Больше всего мне нравиться в фильме впервые в кино смена. Смена полов. Думаю ты меня понял не охота говорить, уже многим эту лекцую читал. А я даже рецензию написал.

Lacenaire: админ пишет: А я даже рецензию написал. Да, надо пересматривать

Марк Кириллов: Отдельной темы не было,но творчество Мейера обсуждалось в ветке про "Мочи,мочи его,киска!"

KINOPSIH: На самом деле Майер снял только одно-"Скорее киска...", а дальше пошли операторские и монтажные "приёмчики", которые мне очень нравятся. В большинстве своих фильмов Майер дразнит зрителя или...как бы сказать...издевается над ним. Показывает крупным планом лица партнёров, которыё занимаются непристойным делом прямо на горе, в гробу, на дереве, в машине, под водопадом и т.д. и т.п. Забавно. Жить-чтобы переспать с кем-нибудь под рок-н-рольную музыку от радиостанции "Рио-дио радио!". Ещё один новатор. Низкий ему поклон.

админ: KINOPSIH пишет: На самом деле Майер снял только одно-"Скорее киска...", а дальше пошли операторские и монтажные "приёмчики", которые мне очень нравятся. В большинстве своих фильмов Майер дразнит зрителя или...как бы сказать...издевается над ним. Показывает крупным планом лица партнёров, которыё занимаются непристойным делом прямо на горе, в гробу, на дереве, в машине, под водопадом и т.д. и т.п. Забавно. Жить-чтобы переспать с кем-нибудь под рок-н-рольную музыку от радиостанции "Рио-дио радио!". Не знаю, мне кажется у него вполне цельные фильмы: "Кто-то теряет, кто-то находит" и "Мотопсихи" - по сути предтече Faster, Pussycat! Kill! Kill!/ Вполне очаровательный трэш в духе позднего Кормана - "За долиной кукол" "Супермегеры" - очень нечего... Хотя, все же перебор с эффектами...

Lacenaire: Посмотрел "Мегеру" (1968). Что-то очень знакомое. Фраза из фильма: Мегера: Я простая и открытая девушка,мистер Кейн. Вы привлекательны, и я привлекательна. Вы мне нравитесь. Так чего же вы ждёте. Залез в книжку, - оказалось Шварц написал "Обыкновенное чудо" в 1956 г. Забавно.

СИНЕФАГ: Согласен с админом так как Kinopsih ты не совсем прав. Мейер не дразнит и не снимает ради новаторства в плане техники монтажа и операторской работы. У него много чего офигительного. Этот режиссёр открыл во мне новый взгляд на синема новое дыхание. У него есть такие шедевры, подчёркиваю ШЕДЕВРы как Сорее Киска Убивай,Убивай который взорвал под жанры, эксплуатационный жанр и открыл новое направление в мировом кинематографе который в грайндхаусе именуется как сексплуатейшн,ну это когда баба может убить или сделать что не подходящее ей. Величайший мэтр порнографии и кино снял ещё шедевры такие как: Мегера,Кто-то теряет,а кто-то находит,Мотопсихи,Mudhoney, Будь выше!, Beyond the Valley of the Dolls. Супермегеры шикарный фильм но не гениальный.

KINOPSIH: Мейер не дразнит и не снимает ради новаторства в плане техники монтажа и операторской работы. Я такое разве говорил? Он снимал ради удовольствия...можно предположить=)

jobim: Майер - это видеосалоны. Большинство фильмов - то что называетася "хоум видео". Но и "Изи райдер" - "хоум видео". Все его представляют по-разному. А "Киска" с ее заглавной темой - безусловно предтеча всех Тарантин и Родригесов. Забавно, что вообще-то это такое предгендерное кино, где дамы погибают, но успевают доказать. какие они крутые.



полная версия страницы