Форум » Творчество других режиссеров » Джозеф Лоузи » Ответить

Джозеф Лоузи

админ: Имя - Джозеф Лоузи Годы жизни-1909 – 1984-й Вероисповедание – атеист Убеждения – социалист Качества – склонен к декадансу и кафкианству. Трудовые качества- трудоголик (39-ть фильмов за 44 года творчества) Даже не знаю с чего начать. Ибо об этом, забытом в мировом кинематографе режиссере я знаю очень и очень мало. Да что греха таить: видел только два его фильма: «Слуга» и «Месье Кляйн». Однако, то, что он, несмотря на полный кассовый провал, большинства своих работ он являлся гением режиссуры - несомненно. Родился Лоузи (удивительно как он только жил с такой фамилий - Лоузи (по англ. произносится «Лузи») уж больно созвучно со словом неудачник - «loser», самым оскорбительным ругательством в Америке) в богатой семье в штате Висконсин. Философ по-образованию. Друг и коллега Бертольда Брехта. Начинающий кинематографист, наконец. В 30-х он покинул Рузвельтовскую Америку, ради учебы у Сергея Эйзенштейна, с которым сошелся в дни посещения последним штатов. Прожив несколько лет в России, он вернулся в Америку – «леваком». И яростным критиком буржуазии и сибаритского образа жизни. В 51-м Лоузи вынужденно покидает США, из-за возбуждения против него дела комиссией по-антиамериканской деятельности. Поводом к гонениям стал отказ ставить фильм "Я вышла замуж за коммуниста" (сайт), поставленный позднее Робертом Стивенсоном. С Робертом Райаном в гл. роли между прочим(!). В начале 60-х, в Англии, где нашел приют изгнанник из страны, победишего капитализма, начинается золотой период творчества Лоузи. Самыми лучшими, по признанию критиков считаются два его фильма, снятых в 63-м году: «Проклятые» («Damned») – антиутопия в стиле Кубриковского «Доктора Стрейнджлава…» и «Слуга» («Servant») – камерная арт-драма о бессмысленности жизни буржуа, на фоне слуги, который приобретает настоящую власть в доме. И вертит хозяином, так как хочет, используя последнего самым наихудшейшим образом. Потом Лоузи сходится с Висконти, с которым они станут едва ли не лучшими друзьями. В 60-х он снимает еще несколько, так же менее известных, но не менее хороших фильмов. Прежде всего, это «Несчастный случай», «За короля и отечество» и «Модейсти Блейз». А в 70-х самой триумфальной его работой стал «Месье Кляйн». История мошенника, в оккупированной Франции, который наживается на угнетенных евреях, которые распродают имущество, чтобы выжить. Однако "Кафкианство" этой истории начинается с того что, самого Кляйна начинают подозревать в том, что он еврей. Ибо в одном городе с ним живет другой Роберт Кляйн – уже еврей. Которого в итоге сдает Гестапо адвокат мошенника - Кляйна. А К. в исполнение Делона отправляется в концлагерь за ним. За чем? Наверное, от омерзения мира, которое он ощутил, после всех мытарств. Или чтобы извиниться перед ним за все. В любом случае это знал, только сам Лоузи. Еще о Лоузи есть на videoguide Цитаты из интервью «Фильм – собака, голова – это коммерция и бизнес, хвост – искусство. Очень редко случается, чтобы хвост управлял собакой.» «Фильм отражают жизнь... Они могут тревожить, вызвать на размышления массы людей, но не дают ответы.»

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

Марк Кириллов: Лоузи смотрел много.Самый любимый фильм - наверное,"Слуга".Затем "Убийство Троцкого".Из американских фильмов видел вестерн "Бродяга" (1951).

админ: Марк Кириллов пишет: цитатамного. А что конкретно? Я вот в свое время так и не взял "Убийство Троцкого" - слишком много читал, что уж больно слабый фильм. Даже Дирк Богард отказался сниматься в нем, из-за плохого сценария, причем перед самыми съеками, едва не подписав контракт. Что скажешь про "Проклятых" - если смотрел?

Марк Кириллов: У Лоузи я видел - "Бродяга","Проклятые","Слуга","Модести Блейз","Убийство Троцкого",ещё два фильма с Джули Кристи и Аланом Бейтсом (названия,увы,забыл). По "Убийству Троцкого".Нормальный политический детектив,очень крепко сбитый.Без особых затей и идей,но смотрится приятно.Хорошие актёры,опять же - Ален Делон,Роми Шнайдер,Ричард Бартон,Джорджо Альбертацци. "Проклятые".Очень грамотный фильм - этакая смесь "сердитого английского кино" а-ля Линдсей Андерсон и Тони Ричардсон с голливудской "фантастикой предупреждения" от Джека Арнольда и Дона Сигела.Реально страшный фильм,в первую очередь своей атмосферой.Фильм очень хвалил Юрий Ханютин в книге "Реальность фантастического мира".


админ: Марк, если у вас есть на VHS "Проклятые" - очень бы хотелось, при будущей встречи переписать. У нас его не достать никак. Кстати, а как ты думаешь, то что показано в "Месье Кляйне" - правда? Просто получается при окупации ловили только тех евреев, у которых в паспорте или свидетельстве о рождении была написана их национальность. А те кто не выделялся и имел "чистые" документы - признавались французами. Более того, начальник полиции по еврейским делам - сам еврей (на это намекает режиссер, хотя и не говорит в открытую). И при этом ловит своих соплеменников. Получается если верить Лоузи -это было время абсолютного зла - каждый за себя. Никто не думал о национальности, это была механическая система, по перемалыванию судеб людей. Система, порождавшая монстров, независимо от граждансва и национальности. Я это спрашиваю потому, что сегодня такая точка зрения не почете? (особенно если смотреть Спилберга или Поланского) Вроде как евреев угнетали немцы и так далее. И все было строго разграничено. А на деле это были трагедии, который могли затронуть, абсолютно всех людей. И наоборот некоторых, выродков, независимо происхождения поставить на роли "палачей".

Марк Кириллов: Лоузи был именно что прав.Самое страшное в оккупации как раз было то,что управление осуществляли вовсе не немцы,а коллаборционисты.Причём во всех странах.Наиболее честные художники об этом говорили в открытую.Например,в СССР это были Василь Быков и Алесь Адамович.Во всех их произведениях неизменно подчёркивается,что реальной властью на оккупированных территориях были именно пособники немцев (в "Восхождении" Ларисы Шепитько следователь Портнов (А.Солоницын) вообще командует карателями,а немецкий офицер является чем-то вроде переводчика). А мнение о том,что во всём виноваты немцы,а свои боролись либо сочувствовали (отдельные гнусы не в счёт) - это была своего рода уступка коллаборционистам.В той же Франции их было полным полно.Среди артистического мира активно сотрудничали с оккупантами такие деятели искусства Франции как Арлетти,Габи Морлей,Пьер Френе,Пьер Ренуар,Саша Гитри,Анри Декуэн,Марсель Паньоль.Какое-то время даже Жан Кокто Слишком уж много.Поэтому после первой волны расправы с коллпборционистами (расстрел Лаваля,дисквалификация актёров и режиссёров,работавших на студии "Континенталь" и др.) пришло время забвения (эту линию активно проводил де Голль - мол,французы были всегда против оккупантов,а все преступления совершали нацисты).Попытки отдельных режиссёров показать правду об оккупации ("Китайцы в Париже" Жана Янна,"Лакомб Люсьен" Луи Маля (хотя я лично этот фильм ненавижу - в нём преобладает не искусство,а вульгарный натурализм),"Мсье Кляйн") натыкались на яростное неприятие как со стороны властей,так и со стороны артистической тусовки. Голлистскую точку зрения на оккупацию можно наблюдать у Мельвиля в "Армии теней" и у Трюффо в "451 градус по Фаренгейту" и "Последнем метро". "Проклятых" я смотрел по ТВ.Достаточно давно.

админ: Насчет Мельвиля поспорю. Там как раз не все Французы борятся с фашистами. Гнуси тоже не мало. Взять хотя бы сокамерников, которые сдают героя Ветуры. Или того стукачка, который сдал его же... Я бы не сказал. В книге Касселя - согласен на все 100% Голлиская точка зрения. У Мельвиля: скорее взгляд на мир глазами сопротивления. Насчет остального - согласен на все 100%

админ: Посмотрел только, что «Романтичную англичанку» Лоузи – до сих пор под «кайфом» – такого кино я не смотрел давно. Так не смеялся, уже не помню, кажется с момента пересмотра «Слуги». Но «Романтичная англичанка» лучше «Слуги». Хельмут Бергер и Майкл Кейн, и Гленда Джексон зажигают так… «Он трахает нашу няню, есть за наш счет, живет в нашем доме, напечатал три письма, и ты еще даешь ему пять фунтов на расходы?!!!» Музыка, актерская игра, сценарий, абсолютно точно показывающий соприкосновение жизни альфонса – люмпена и буржуя –аристократа. И уравнивающая, и не знающее классовых предрассудков сексуальное влечение… Супер . Все- Лоузи теперь один из самых любимых режиссеров, буду думать, кого выкидывать из 20-тки.

Марк Кириллов: "Романтическая англичанка" - хороший фильм,но не более.Для Лоузи это было чем-то вроде развлекухи.Доказал ещё раз,что он может не только мрачные драмы снимать.

админ: Марк Кириллов пишет: "Романтическая англичанка" - хороший фильм,но не более.Для Лоузи это было чем-то вроде развлекухи. Замечательный!!! Куда уж лучше "Вива Мария" Маля - хотя в обоих случаях развлекуха. Юмор по сценарию Стоппарду - видно, что режиссер не снимает фильм в серии: я люблю тебя или ты меня не любишь и всякая подобная муть. А о вполне более занятных вещах, как то соотношения богатых и бедных в Английском общесте, сексуальность и различия женщит и мужчин. Здесь никто не обещает жениться друг на друге - у всех исключительно потребительские цели - например секс. А чего стоит наезд на буржуазию - Шаброль отдыхает. Очень сильный фильм. Чем больше смотрю Лоузи, тем больше прихожу к выводу, что именно таким и должно быть кино. Эталоны в моем случае: Леоне, Мельвиль, Кубрик, Годар, Клузо, а теперь м Лоузи.

Robert mcSotskey: У Лоузи смотрел только Мсье Клейн. Фильм - шедевр, хотя давно смотрел, многое забыл. Тут на le-cinema спросили, как правильно звучит конечная фраза - "Я вернусь" или "Я возвращаюсь"??? Мне в "Клейне" нравится, когда Делон берет трубку и спрашивает - кто говори - Клейн, а кто спрашиваетс - Клейн - Нам надо встретится - Давно хочу с вами встретится. Насколько я понял Клейн Второй - что-то типа совести и т.п. и реально этого человека нет, ведь мы так его и не увидели.

админ: Robert mcSotskey пишет: У Лоузи смотрел только Мсье Клейн. Фильм - шедевр, хотя давно смотрел, многое забыл. Тут на le-cinema спросили, как правильно звучит конечная фраза - "Я вернусь" или "Я возвращаюсь"??? В МуКи перевели: "Я вернусь". Фильм замечательный разве, что несколько затянутый. Хотя последнее обстоятельство скрашивается талантом Лоузи, наполнить кадр смыслом и энергетикой. Robert mcSotskey пишет: Насколько я понял Клейн Второй - что-то типа совести и т.п. и реально этого человека нет, ведь мы так его и не увидели. Хороший вопрос! Но похоже второй Кляйн все же был. Тем более, что его показывают со спины - совесть выражалось в чувстве вины перед ним. Интересное наблюдение - гениальный режиссер отличается от бездарного возможностью наполнить кадр, (не темой, жанром, или страной) а именно наполнением. Можно снять скучный фильм на 80-ть минут, а можно интересный на 230-ть. Лоузи обожал снимать проходы героев, какие-то действия. Но магию его кадра ловишь именно в тихие моменты.

Robert mcSotskey: админ пишет: совесть выражалось в чувстве вины перед ним в каком плане - "настоящий" мсье Клейн чувствует, что виноват перед своим двойником?

админ: Robert mcSotskey пишет: в каком плане - "настоящий" мсье Клейн чувствует, что виноват перед своим двойником? Ну да... Кляйн виновен в том наживался на несчастьях других, а его двойник - это преследующий его однофамилец - его второе я, которое напоминает ему что он человек. Напоминает не сам сабой, а своим существованием на этой земле.

админ: Посмотрел "Убийство Троцкого". Согласен, крепкий детектив. Мне он чем-то напомнил «Затмение» Антониони – такие же длинные, молчаливые гипнотизирующие эпизоды. Ален Делон в роли - Рамона Меркадера, все же совершенно неудачен, хотя и похож на прототипа. Для информации стоит сказать, что от роли Троцкого отказался, сам Дирк Богард – креатив – Лоузи – его самое великое открытие, по причине слабого сценария. За место него согласился Ричард Бартон. Сценарий, все же неудачен – псих – убийца, которого провоцирует связной из Москвы – наигран неимоверно. Поэтому про сюжет не буду ничего говорить. А вот о режиссуре и Мексике скажу – здорово снято. Правда, ностальгия у Лоузи все же взяла свое. Он воспроизвел в цвете 2-эпизода из фильма Эйзенштейна «Да здравствует Мексика!!!», который 20- летним юнцом, он снимал вместе с Эйзенштейном. А потом Американец, уехал на 5-ть лет в СССР, чтобы учиться у самого Эйзенштейна. Поэтому заинтересованность Лоузи в этой картине мне вполне понятна. Но все же, несмотря на все – сильный фильм. А его недостатки, как бы сказал один революционер: «являются продолжение его достоинств». Настоящий Рамон Меркадер – сравните с Делоном.

Robert mcSotskey: Так возвращаясь к "Клейну". Заметьте. Клейн-1 так второго и не увидел. Более того, их никогда не показывают в одно кадре. Да и зритель второго Клейна не видел!!! Даже в финале - Делон-Клейн кого-то преледует, но и спины я не помню преследуемого. Мы о Клейне узнаем только косвенно (газета) или слышим его в телефонной трубке. ПОэтому я и был уверен, что Клейн не существует. Кстати - очень похожий сюжет в "Вильям Вильсон "Луи Маля ("Три шага в бреду") - замечательная новелла. Наверное правильней о ней в соответвующей рубрике поговорить. Мне нравится детство героем - когда первый ВИльсон рвет мамино посьмо, не читая. А позже подносит к лицу Вильсона второго крысу за хвост.

админ: Robert mcSotskey пишет: Так возвращаясь к "Клейну". Заметьте. Клейн-1 так второго и не увидел. Более того, их никогда не показывают в одно кадре. Видел. В том и дело: Кляйна - 2 показывают, в незадолго до финала со спины. На стадионе вызывают: "Роберт Кляйн" и герой Делона видит - своего двойника, но только со спины. Он пытается его нагнать. Но сам попадает в эшелон.

phlanger: наконец-то посмотрел Убийство Троцкого начало хорошее... вобще, много хорошего начиная с Троцкого, который уже старенький, разводит кроликов, и стоя у клетки, в которой сидит такой толстенький ушастый, внезапно начинает "п...ить, как Троцкий", ощущая себя вождём мировой революции постаревшая, измождённая Роми Шнайдер производит жутковатое впечатление хороши кадры, где "агент Москвы" накручивает Делона в здании монастыря или собора но вот сам Делон во многих местах показался крайне неубедительным в итоге... мне показалось, так себе кино ...Рамон Меркадер, отсидев в Мексике свои 25 лет, в конце 60-х жил в Москве в гостинице Ленинградская и ходил распивать чаи/коньяки с Пашей Судоплатовым, который и послал его на дело - в буфет при Союзе Писателей г-н Судоплатов, к тому времени отсидев свои 15 лет, числился писателем Детские книжки сочинял... (см. П. Судоплатов - Спецоперации, в сети эта книга висит)

админ: phlanger пишет: наконец-то посмотрел Убийство Троцкого начало хорошее... вобще, много хорошего начиная с Троцкого, который уже старенький, разводит кроликов, и стоя у клетки, в которой сидит такой толстенький ушастый, внезапно начинает "п...ить, как Троцкий", ощущая себя вождём мировой революции постаревшая, измождённая Роми Шнайдер производит жутковатое впечатление Там еще великолепные планы, когда камера скользит по фрескам Риверы. Я все думал, вот-вот фриду Кало покажут. phlanger пишет: но вот сам Делон во многих местах показался крайне неубедительным в итоге... мне показалось, так себе кино Мне понравлось. Однако все за искл. Делона. Он бессмыслен, аналогично его роли в Полицейском Мельвиля. Очень сходные неудачи - в обоих местах он ни к месту, и зачастую он не понимает, что же от него хотят. phlanger пишет: г-н Судоплатов, к тому времени отсидев свои 15 лет, числился писателем Детские книжки сочинял... Широкая русская душа... Не удивлюсь, если узнаю, что я в свое время рос на его книжках.

админ: Пересмотрел «Месье Кляйна». Опять таки, там все просто и понятно если смотреть внимательно. Второй Кляйн (неизвестно точно, еврей он или нет ) – руководитель ячейки сопротивления, которая готовит диверсию на отделение Гестапо. Вероятно (на это имеется намек, но не говориться прямым текстом) так как Робер Кляйн наживался на трудностях евреев и спекулировал на имуществе, его визитка, которую он раздавал всем в округе, попала в руки его двойника Кляйна. Дальше нам показывают стандартную для полицейских фильмов (первое, что приходит на ум «Побег» Пекинпа) уловка: пустить полицию по чужому следу. А что может лучше подойти, если существует тезка, который живет довольно гламурно и открыто. Да еще наживается на тех возможностях, которые предоставляет ему оккупация. В дальнейшем подрыв отделения Гестапо срывается, (если смотреть, внимательно Кляйн- Делон находит в квартире двойника Кляйна бикфордов шнур, намек на подготовку взрывчатки). Убивают всех(из тех кто были на фотографии с мотоциклом) кроме, Кэтти –Иззабель-Натали – подруги настоящего сопротивленца Кляйна. Как только Делон, встретившись случайно в поезде с Кэтти –Иззабель-Натали – понимает, что хозяйка бывшей квартиры Кляйна и есть его главная сообщница. Он сходит с поезда, и звонит своему двойнику, тот, думая (двойник был на вокзале и видел отъезд Делона), что опасность миновала, берет трубку – маски сброшены. Потом мэтр –адвокат Делона сдает гестапо – антифашиста Кляйна. А герой Делона, пытается уехать, однако его ловят с подложным паспортом, - его сдает газетчик. Он попадает на поле, по подозрению в том, что он еврей. Нам показывают настоящего Кляйна – со спины. Адвокат Делона кричит про метрики, и про то, что он свободен. Однако Делон, хочет найти ответ на последний вопрос – «За что его?». «Что он лично сделал Роберту Кляйну?». И получает ответ, когда за его спиной оказывается еврей из начальной сцены, на трагедии, которого он наживался в самом начале фильма. А за кадром нам повторяют тот диалог. Все же мне кажется, ничего страшного с героем, Делона в дальнейшем случиться не должно было, его отпустили бы, уже при разгрузке, из вагонов и отправили восвояси. Важно другое, - осознание, ответственности каждого члена общества, за своего соплеменника. Не забывайте, суть фашизма как раз и состоит в эксплуатации всего общества, небольшой группкой людей - выродков, считающих, в силу экономических, расовых, социальных причин, себя выше остальных. Однако две вещи вызвали у меня вопросы. 1. Ни где не говорилось, (если смотреть внимательно) что второй Кляйн – еврей. Он мог быть любой национальности. 2. Режиссер, намеренно намекает, на то, что коммисар по национальной политики – еврей. Который как раз занимается отловом своих соплеменников. Вопрос, что этими двумя фактами хотел сказать Лоузи?

phlanger: был ли выпуск Месье Кляйна с переводом ? и нет ли под рукой сцылки для осла ?

админ: Пираты сделали DVDрип c Betacam кассеты из архива НТВ. В осле на русском не видел.

phlanger: смотрю Месье Кляйна на французском языке с английскими субтитрами пока доехал до середины, кино с субтитрами - это дело долгое понимаю мало :-) но пистолетный патрон в ящике с собачьими принадлежностями наводит на размышления... пока ощущение, что хорошее кино - кроме того, там есть хитрые тонкости в звуке - как достижения, так и провалы например, когда он идёт вслед за дворецким (это дворецкий ? :-) ) по коридору с картинами, то звук шагов сделан бесподобно, а вот играющая _издалека_ музыка - неправильно это тем более удивительно, что звукооператор, например, отрабатывает звуком переход со среднего на крупный план - а это совсем не банально... то есть делал человек, понимающий такие вещи

phlanger: докрутил... вся штука в том, что ни к гитлеровцам, ни к коллаборационистам это кино IMHO как-то не имеет особо явного оношения оно о каких-то более общих вещах ну может мне так показалось, потому что минимум половину текста я не понял :-) ...а вот у _стадиона_ - уши торчат. Пользовались ли гитлеровцы в упомянутых целях стадионами ? Не помню. Но режиссёр-коммунист, год рождения фильма (1976-й ?) , "свободу Луису Корвалану !", слёзовыжимательное кино про Виктора Хару, аккурат тогда показанное советским телевидением... всё очевидно :-) ==== ...почему-то вспомнилось Второе Нашествие Марсиан... и ещё притяну за ухи одну параллель серые автобусы у АБС кажется есть про них в какой-то другой вещи и ещё, как ни странно, вот здесь

админ: phlanger пишет: но пистолетный патрон в ящике с собачьими принадлежностями наводит на размышления... пока ощущение, что хорошее кино - кроме того, там есть хитрые тонкости в звуке - как достижения, так и провалы например, когда он идёт вслед за дворецким (это дворецкий ? :-) ) по коридору с картинами, то звук шагов сделан бесподобно, а вот играющая _издалека_ музыка - неправильно это тем более удивительно, что звукооператор, например, отрабатывает звуком переход со среднего на крупный план - а это совсем не банально... то есть делал человек, понимающий такие вещи Не ну Лоузи, на то и интересный режиссер. Его фильмы, можно не любить, но кретиковать их технику никак нельзя. Я бы еще отметил монтаж. Лоузи органично вписывает все сцены общую скорость повествования. Не чувствуется монтажного стыка. А работа с аудио (хмм. лучшим, вероятно, режиссером, "по звуку" однозначано Мельвиль. В "Полицейском", вообще отсутствует переходы от разных планов, без аудио сопровождения. Технически, "Полицейский" - это самый совершенный Мельвиль. Лоузи был близок к нему... А что говорить они оба перфекционисты. phlanger пишет: вся штука в том, что ни к гитлеровцам, ни к коллаборационистам это кино IMHO как-то не имеет особо явного оношения И, да, и нет. Имеет, потому что время отраженно великолепно. Не имеет, потому что режиссер, поднимает тему ответственности индивида за индивида. В принципе, по идее "Месье Кляйн" - это тот же "Фершо старший". Только без участия протагониста. Участвует только жертвы и злодеи.

админ: Только сейчас обратил внимание. А почему титры в "Месье Кляйне" идут на фоне герба Юлия Цезаря? Какое он имеет отношение к фильму?

админ: «Дороги на юг» Джозеф Лоузи Такой фильм, вероятно, органично вписался бы фильмографию Бертолуччи. Да и что греха таить: «Луна», вышедшая год спустя, не смогла избежать влияние одного из последних фильмов Джозефа Лоузи, по сценарию легендарного публициста, писателя и антифашиста Хорхе Семпруна. Автора, запрещенного в СССР «Признания» Коста-Гавраса «Дороги на юг» - это фильм об осознание бессмысленности бытия. Главный герой – прообраз самого Семпруна – испанец, антифашист, писатель, посвятивший всю жизнь борьбе с режимом Франко (блестящая роль Ива Монтана). А так же человек. У него есть жена и сын – хиппи. В какой-то момент жена, погибает в одной из командировок Испанию, во время операции антифашистского сопротивления. И начинается другая драма – отец и сын. И без того натянутые ранее отношения терпят окончательный крах. Отец, презревший настоящее, стойко борющийся с прошлым в лице умирающего генерала Франко. Идеалы и принципы, которыми он жил, в какой-то момент – оказываются в прошлым. Франко умирает. Фашизм – мертв. И если сын бунтарь без идеала, которому ничего не нужно от отца –мещанина, (акромя денег) оказывается чужим Жану. В дороге на юг, его берется сопровождать Джулия – подруга сына, которая хочет понять его через отца. Отец, на поверку оказывается – сентиментальным и ранимым человеком, замкнутым на прошлом. Он пишет сценарий, про немецкого – солдата коммуниста, который никто не покупает. А его сын – про самоубийство влюбленных. У отца была своя война, своя цель, своя трагедия и свои идеалы. Однако, в какой-то момент – они рассыпались как пыль. И ожидаемое падение тирана Франко – всего, лишь событие в ленте новостей, которое забудется через день или два. А фашисты, моментально превратятся в ярых ревнителей демократии, дабы не потерят место у «пайки». Борьба бессмысленна. Но женщина, которую он любил – мертва. Сын - обретает новую реальность, в которой так же присутствуют идеалы молодости и борьбы, утопии и надежды. А в жизни - остается только дневник его жены, который тут же придается огню. К чему лишние сантименты. Дорога на юг в Испанию, из 40-ко летнего изгнания – приводит лишь к очередному разочарованию. Вся жизнь прошла зря. «Рай памяти» Режиссер Джозеф Лоузи – тот редкий пример в кинорежиссуре, когда каждый его новый фильм превосходил по мастерству предыдущий. Он, будто подтачивал каждую деталь, делая вывод из самых мельчайших огрехов предыдущих работ, начиная с чистого листа и снимая шедевр. Его лучшие фильмы «Месье Кляйн» «Романтичная Англичанка» и «Дороги на юг» - пример развития в никуда. Крах поколения людей, живших ради цели. Жан – герой, который потеряв и, осознав реальность вокруг – обнаруживает пустоту. А новое поколение пытается ее заполнять попыткой постиндустриального наполнения смыслом каждой минуты жизни. -Ты состаришься и умрешь -Ты уже состарился и скоро умрешь -Нет, я начну жизнь заново

phlanger: есть Слуга с закадровым переводом DivX;-) качество хорошее пишите...

Robert mcSotskey: Любопытно, только что узнал. Оказывается "Модести Блейз" - тоже Лоузи. Парадокс, ведь это "жуткий трэш", что-то среднее между "Барбареллой" и голливудской "Электрой". Фильм я, честно не смотрел, обнаружил в новой серии ДВД. Хотел купить, оказывается у приятеля уже есть. В ближайшее время обязательно возьму. Интересно, что делали авторы, когда нужда зажимала и деньги надо было зарабатывать !

админ: Robert mcSotskey пишет: Любопытно, только что узнал. Оказывается "Модести Блейз" - тоже Лоузи. Парадокс, ведь это "жуткий трэш", что-то среднее между "Барбареллой" и голливудской "Электрой". Не смотрел... Хотя трэш я люблю. Так что это не показатель. Хотя, знаю, что Марку Кириллову этот фильм не нравится и, знаю, что от Лоузи там нет почти ничего. Но пока не смотрел - воздержусь от комментариев.

Марк Кириллов: "Модести Блейз" рекомендую посмотреть,но ... удовольствия от просмотра не гарантирую.Лоузи - не Шаброль.Это саркастический франзуз,ярый ненавистик буржуазности,мог позволить себе маскировать плевки в правящий класс даже в откровенной а-ля бондианах "Мари Шанталь против доктора Ка" и "Дорога в Коринф".Лоузи был человеком слишком серьёзным и даже комикс поставил всерьёз.А "серьёз" для комикса - это смерть.



полная версия страницы