Форум » Творчество других режиссеров » Тонино Валери » Ответить

Тонино Валери

админ: Мне сложно говорить о большинстве режиссеров - мэтрах спагетти-вестерна. Да и сколько их было? Имен не счесть: Бальди, Петрони, Корбуччи, Тессари, Колицци, Солима, Оссейн, Дамиани и мн. др. Большинство, за исключением пары тройки отличных вестернов, с блестящей музыкой, не сняли за всю свою карьеру ничего выдающегося. В массе своей, остальное их творчество – откровенно бездарно. Одним из таких гениев одного жанра был Тонино Валери. Об этом режиссере доподлинно известно крайне мало. Более того, в интернете нет даже его биографии. А тем менее он знаменит, по меньшей мере, тремя отличными спагетти-вестернами: «Дни гнева» с Ли Ван Клифом, «Зачем жить? Зачем умирать?» с Джеймсом Коберном и, пожалуй, самый известный его фильм – «Меня зовут Никто», снятым на пару с Леоне и легендарным Генри Фондой. О днях «Дни гнева», пока ничего сказать не могу – еще не посмотрел. Хотя если судить по «промо-ролику» вестерн очень сильный. О «Меня зовут Никто» - я написал целый обзор – останавливаться не буду, дабы не тратить столь ценные 150 кб темы. Поговорить же об этом режиссере, меня подвигло, то обстоятельство, что давеча я посмотрел его лучший (IMHO) вестерн «Зачем жить? Зачем умирать?». На этом форуме уже говорилось о потрясающей музыке Риза Ортолани. Замечу, музыка действительно не хуже чем в «Однажды на диком западе». Но фильм ни чем не уступает звуковой дорожке– грустно лирический, в целом пацифистский, снятый с максимальным реализмом, в восоздании эпохи, и с легким итальянским юмором. Во главу сюжета поставлена истинно американская история: майор Пемброк (Джеймс Коберн) в замен на помилование приговора за сдачу «Форта Холман» соглашается на задание: захватить сданный им же взять Форт. А в подручные ему дается 12-ть бандитов, которых ожидала смерть на виселице. Интересный факт: этот самый Форт был сдан без боя самим Майором Пемброком, из-за того южанин майор Уорд взял в заложники его сына. Майор сдержал обещание – он не повесил сына: «Он его застрелил». Сложно сказать, какой замок или укрепление 19-го века было взято для декораций «Форт Холман» - но зрелище это невероятно красивое и где-то сюрреалистическое. А уж финал с заваленным трупами Фортом и уходящими из него Коберном и Спенсером – просто из ряда вон выходящие. Конечно этот фильм, снят малость в иной манере, нежели снимали Леоне или Корбуччи, но замечу, это как раз нисколько не унижает мастерства режиссера, а как раз наоборот доказывает его истинный талант. Еще несколько интересных фактов: В одной из главных ролей снялся Рене Коллдехофф - более изветный как Константин Фон Эссенбек из «Гибели богов» – чертовски колоритный актер. А так же Бад Спенсер – в совершенно не комическом амплуа, скорее с легкой пародией на Род Стайгера из «За пригоршни динамита» Эли Симпсон: «Сегодня я убил в первый раз…» Майор Пемброк: «А я в последний…» Предлагаю обсудить этого режиссера…

Ответов - 58, стр: 1 2 All

Sabata: админ пишет: цитатаПоговорить же об этом режиссере, меня подвигло, то обстоятельство, что давеча я посмотрел его лучший (IMHO) вестерн «Зачем жить? Зачем умирать?». На этом форуме уже говорилось о потрясающей музыке Риза Ортолани. Замечу, музыка действительно не хуже чем в «Однажды на диком западе». Но фильм ни чем не уступает звуковой дорожке– грустно лирический, в целом пацифистский, снятый с максимальным реализмом, в восоздании эпохи, и с легким итальянским юмором. К сожалению, я смотрел фильм лет восемь назад, да еще и без перевода, потому деталей не помню. НО! Совершенно точно скажу: в этом фильме отлично сыграл Джеймс Коберн. Кстати, Валерии снял 5 вестернов. И первый его фильм тоже был вестерн. Есть у него его еще одна интересная лента "Il prezzo del potere" (1968) с бывшим "Ринго" Джулиано Джеммой в главной роли. Перевести название можно примерно как "Цена власти". Снят четко в манере Валерии (но мрачновато) и рассказывает о том, как частный детектив раскрывает коварный бандитский замысел убить американского президента. Этот несколько затянутый вестерн можно даже назвать "политическим" (но это не Корбучии), поскольку отсылает к реальным событиям убийства президента Кеннеди. В общем, несмотря на некоторые клише, весьма оригинально. Ну и, как всегда, классная музыка Луиса Бакалова...

админ: Sabata пишет: цитатаК сожалению, я смотрел фильм лет восемь назад, да еще и без перевода, потому деталей не помню. НО! Совершенно точно скажу: в этом фильме отлично сыграл Джеймс Коберн. Точно. А еще Бад Сенсер в нетипичном для себя серьезном амплуа. И Рене Коллдехофф - великолепен. Одним словом - сильный фильм. Только одного не пойму, где они откопали Форт 19-го века в горах? Зрелище - сюрреалистическое, скажу я вам. Может это какое-то историческое место? Уж больно красивый. Sabata пишет: цитата"Il prezzo del potere" (1968) Там еще, если не ошибаюсь Френандо Рей играл президента?

Sabata: админ пишет: цитатаТам еще, если не ошибаюсь Френандо Рей играл президента? Нет, он играет банкира, который вместе с продажным шерифом и пытается организовать покушение на президента. Насчет форта... Не знаю, где это снимали, но красиво.


админ: Sabata пишет: цитатаНасчет форта... Не знаю, где это снимали, но красиво. Что интересно: режиссер пытается снимать в духе реализма - т.е. титры на фоне фотографмй с Гражданской войны. А еще меня порадовало, когда в финале ребята всех "уложили" - и показывают море трупов, а Спенсер и Коберн уходят в глубь из Форта. А потом титры идут на фоне зн. фотографии, сделанной после битвы при Геттисборге, на которой изображенно тоже самое, что и воссоздавал режиссер. Оффтоп, но все же: Леоне в интервью упоминает очень лесными эпитетами фильм Карло Лидзани "Убей и помолись"("Requiescant"). Ничего, ни положительно, ни отрицательно в интернете о нем я так и не нашел. Но на Oldfilms.ru он есть. Если видели - поделитесь впечатлением.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаА потом титры идут на фоне зн. фотографии, сделанной после битвы при Геттисборге, на которой изображенно тоже самое, что и воссоздавал режиссер. ПОхожий кадр в конце уже забытого фильма румынов "Даки", чушь конечно, но в дестве я фильм очень любил.

Марк Кириллов: Не согласен с оценкой "Даков".Вот "Колонна" (продолжение "Даков") - это и впрямь редкостная чушь,отягощённая грехом политкорректности.А в "Даках" просто приятно смотреть на французских актёров (Жорж Маршалл,Мари-Жозе Нат,Пьер Брис) и мастерство режиссёра Серджиу Николаэску.

админ: Марк Кириллов пишет: цитатаСерджиу Николаэску. Помниться Марк, Ты сравнивал Николаэску с Китано. А к тебе интересно пришелся бы Мелвиль, который снимает себя самого в главной роли? Фактически прямая ассоциация с Китано. Хотя и примеры не сравнимые. Мельвиль - великолепный актер, Китано так себе. Но тем не менее...

Sabata: админ пишет: цитатаОффтоп, но все же: Леоне в интервью упоминает очень лесными эпитетами фильм Карло Лидзани "Убей и помолись"("Requiescant"). Ничего, ни положительно, ни отрицательно в интернете о нем я так и не нашел. Но на Oldfilms.ru он есть. Если видели - поделитесь впечатлением. Этот фильм я не видел, но много наслышен. Один из самых необычных вестернов и по стилю, и по персонажам.

Sabata: Марк Кириллов пишет: цитатаНе согласен с оценкой "Даков".Вот "Колонна" (продолжение "Даков") - это и впрямь редкостная чушь,отягощённая грехом политкорректности.А в "Даках" просто приятно смотреть на французских актёров (Жорж Маршалл,Мари-Жозе Нат,Пьер Брис) и мастерство режиссёра Серджиу Николаэску. А мне "Даки" до сих пор нравятся. Да и интерсно посмотреть на Пьера Бриса не в роли Виннету. А что касается Николаеску, то это вообще очень интересная личность. Мало того, что самый известный румынский режиссер и актер, а еще и фигура в румынском парламенте (хотя в моих глазах это не самая большая его заслуга)...

Robert mcSotskey: Sabata пишет: цитатаА мне "Даки" до сих пор нравятся. Да и интерсно посмотреть на Пьера Бриса не в роли Виннету. Я бы сейчас не стал бы рисковать и смотреть - испортится детское впечатление. Я помню, что действительно смотрел фильмографию какого-то из франц. актеров второго плана и наткнулся на "Даки". Колонну я в кино не застал, а по ТВ не успел посмотреть, сейчас поздно. Вообще интересно - "Даки" что ли какой-то масштабный общеевропейский проект был (отсюда и франц актеры), типа "Неретвы" или "Ватерлоо", а я думал, что просто в СССР "дешевых" "Викингов" купили для народа - и так "схавают", да и фильм окупится??? Мне больше всего в детстве понравился момент, когда девушка (дочь царя Децебала) влюбляется в военачальника римлян, любовь-морковь, бегают, прыгают, на травку заваливаются, а потом он просыпается, её рядом в постели нет, выходи, и его вожди Даков ждут. Т.е. вечная диллема у женщины: кому она должна бять больше верна: своему роду или своему мужчине. И сцена битвы за крепость классно снята, а вот финал - так в детстве разочаровал, думал вот сейчас мочилово начнется, а... стоп-кадр и рельеф (скорее всего с колонны Траяна, либо м.б. и в Румынии что-то осталось).

админ: Sabata пишет: цитатаОдин из самых необычных вестернов и по стилю, и по персонажам Там, вот что интересно одну из главных ролей играет П-П Пазолини. Представляете спагетти-вестерн и Пазолини один из главных действующих персонажей. Думаю к НГ этот фильм прикуплю. Такого я пропустить просто не могу.

Sabata: Robert mcSotskey пишет: цитатаЯ бы сейчас не стал бы рисковать и смотреть - испортится детское впечатление. Я помню, что действительно смотрел фильмографию какого-то из франц. актеров второго плана и наткнулся на "Даки". Я и имел в виду исключительно ностальгическое впечатление. Смотреть фильм сейчас и ждать чего-то нового... Это, конечно, абсурд. Robert mcSotskey пишет: цитатаКолонну я в кино не застал, а по ТВ не успел посмотреть, сейчас поздно. Я смотрел не в детском возрасте - никаких эмоций. Вообще не захватило. Там, правда, и режиссер другой. Ему до Николаеску - как до Луны... Robert mcSotskey пишет: цитатаИ сцена битвы за крепость классно снята, а вот финал - так в детстве разочаровал, думал вот сейчас мочилово начнется, а... стоп-кадр и рельеф (скорее всего с колонны Траяна, либо м.б. и в Румынии что-то осталось). Меня тоже это в детстве крайне удивило. Наверное, кончились деньги во время съемок...

Марк Кириллов: Николаэску был каким-то макаром был связан с компанием "Франко-Лондон-фильмс".Он смог заинтересовать французов (ну не он один - наверняка,кто-то из правящего режима,может и сам Чаушеску) пейзажами и дешёвой рабочей силой.Вместе с Николаэску работали Жиль Гранжье,Жан Древилль,Пьер-Гаспар Ют - не гении,но вполне крепкие режиссёры."Даки" - французский ответ "Чемберлену",в смысле Голливуду - мол,мы тоже могём.В том же 1967 году похожий "ответ" был сделан из ФРГ вернувшимся на родину Робертом Сьодмаком - европейская коопродукция "Битва за Рим" с Лоуренсом Харви,Орсоном Уэллсом,Сильвой Кошиной,Харриетт Андерссон и Онор Блэкман. ...А Николаэску и впрямь похож на Китано.С той разницей,что фильмы Николаэску я люблю,а Китано - ненавижу.Но оба - трудоголики.

Robert mcSotskey: Марк Кириллов пишет: цитатаБитва за Рим" с Лоуренсом Харви,Орсоном Уэллсом,Сильвой Кошиной,Харриетт Андерссон и Онор Блэкман А я слышал про этот фильм, но как-то не пришлось в детстве посмотреть, так расстраивался!!! (позже. когда видеопрокаты появились в начале 90-х, я этот фильм перепутал с "Падением Римской империи", думал, что это он шел у нас по другим названием. А лет пять назад увидал "Битва за Рим" на кассете, понял, что фильмы разные. (Гладиатор - римейк "Падения Римской империи", путь и в вольном изложении и с наплевательсвтвом на школьные учебники по Истории древнего мира). Насколько я помню, "Битва за Рим" - это очердной то ли румынский то ли другой В-Е страны опус. Все-таки это такой же "дешевый пеплум" как ДЕФА - вестерны снимала. Онор Блэкман кстати Пусси Галоре играла.

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаДамиани и мн. др. Большинство, за исключением пары тройки отличных вестернов, с блестящей музыкой, не сняли за всю свою карьеру ничего выдающегося. В массе своей, остальное их творчество – откровенно бездарно. У Дамиано есть очень хороший фильм "Признание комиссара полийии прокурору республики", одно название чего стоит. Вообще, италики любили так завернуть: "Следствие закончено, забудьте", "Сиятельные трупы", "Сова появляется днем". "Признание..." наверное наиболее дучаный образец жанра. Посмотрел Франко Неро в ИМДБ, так у него по семь фильмов в год выходило, т.е. если он не играл в "джангах", играл в "прокурорах".

админ: Robert mcSotskey пишет: цитата"Следствие закончено, забудьте", "Сиятельные трупы", "Сова появляется днем". "Признание..." Меня очень радует картина Элио Петри - "Следствие по делу гражданина вне всяческих подозрений" с Джан Мария Волонте в главной роли(этот фильм еще Тарантино цитирует в "Бешеных псах"). Я этот фильм раз пять пересмотрел за последний год. Фанстастически гениальное кино. А уж Волонте в гл. роли просто зажигает. Кстати недавно прочитал статью об этом фильме в "Экране" за 72-й год, кажется. Они хвалят его, хотя и прежде всего за "непримиримую борьбу с империализмом, во всех его проявлениях." Robert mcSotskey пишет: цитатаПосмотрел Франко Неро в ИМДБ, так у него по семь фильмов в год выходило, т.е. если он не играл в "джангах", играл в "прокурорах". У кого он только не снимался. Бунюэль, Корбуччи, Петри, Фассбиндер. Первое что приходит на ум. И актер, что характерно гениальный.

Марк Кириллов: Дамиано Дамиани,начиная с "Кто знает?" был постоянным гостем советского проката.Ведь в 70-е годы он снимал фильмы о мафии.Ленинградский писатель Александр Житинский в своё время ехидно прошёлся по его фильмам,отметив,что они "воспевают безнаказанность мафии".У нас шли "День совы" (Франко Неро и Клаудиа Кардинале),"Признание комиссара полиции прокурору республики" (Франко Неро и Мартин Бэлсам),"Человек на коленях" (Джулиано Джемма,Микеле Плачидо,Тано Чимарроза),"Следствие закончено - забудьте" (Франко Неро),"Спрут-1" (Микеле Плачидо,"Франсуа Перье в роли адвоката Терразини" ),"Связь через пиццерию" (Микеле Плачидо)...На МКФ показывали вне конкурса "Самая красивая жена" с Орнеллой Мути.

Robert mcSotskey: У Дамиани выдлели бы еще "Расследование" - об Иисусе Христе и Понтии Пилате (в его роли Харви Кейтел). Я у ДД в кино только "Кто знает?" смотрел, "Признание..." - недавно по ТВ имеено в прокатной версии, на "Связь..." не пусили по возрасту, остальное не смотрел. В "Признании..." мне нравится концовка, когда комиссар умирает, но ничего не говорит надзирателями, а на следующий день к прокурору приходят и предлагают переехать в новую квартиру. (Помните, как ему говорил комиссар: "Здесь в цементе полно замурованных свидетелей, осторожнее, когда-нибудь откроете кран, и из нго потечет кровь...").

админ: А я Дамиани смотрел только "Кто знает" и "Гений, два друга и идиот". Поэтому объективно судить об этом режиссере не могу. Увы

Robert mcSotskey: админ пишет: цитатаПоэтому объективно судить об этом режиссере не могу. Обычный режиссер, даже не такой, про которых говорят "крепкий ремесленник", просто Золотойц пулей он наверное превзошел самого себя, фильм действительно гениален, хоте ему и 40 лет. Когда я первый за смотрел, концовка меня практически до шека довела. И там столько хороших фраз: "Ты для них чужой, что тебе до них, сто тебе до Мексики". "Не все можно купить на деньги. Тебе этого не понять!" Или мальчишка, который (символически) попадается герою в начале и в конце фильма с одним и тем же вопросом: "НУ что сеньор, понравилось Вам в Месксике" и гринго отвечает, презрительно и равнодушно "Нет".

phlanger: а вот кто бы мне подсказал... Фильм итальянский (или "Франция- Италия"), был в советском прокате 25-30 лет назад чёрно-белый начинается с того, что какие-то пацаны лезут грабить богатую квартиру (один из них по ходу дела садится на унитаз, остальные возмущены - "нашёл время гадить !") к главному герою периодически домогается страшная толстая старая соседка по ходу он говорит кому-то "я ненавижу насилие" потом покупает себе "для самообороны" что-то огнестрельное а в конце совершенно непонятно с какого перепугу берёт в заложники какую-то маленькую девочку - и кажется, его в итоге из дома напротив застрелил снайпер... ещё... другое кино, аналогично 25-30 лет назад видел в советском прокате помню ещё хуже - что-то "про мафию", тоже итальянский или французско- итальянский и кажется тоже чёрно-белый там главный герой а) проезжает чуть ли не в фиате на фоне Колизея, б) идёт с другом по тротуару, их обгоняет человек с плащом на руке, достаёт фотоаппарат и не глядя фотографирует "назад", они замечают это дело и пытаются его поймать - не поймали вроде в том же фильме один из "главных бандитов" приходит к подруге, которая "что-то знает", в многоквартирный дом, подруга собирается куда-то идти и начинает переодеваться, тот подманивает её к окну (говорит, что за окном что-то случилось), та высовывается чуть ли не по пояс, он наклоняется, берёт её за ноги и выкидывает с высокого этажа. Крупно : медленно шевелящаяся разбившаяся девица. а вообще, нет ли где какого-нибудь списка, что ли - что в советском прокате побывало в конце 70-х - начале 80-х ? а то иногда впору голову ломать, и некоторые кина были IMHO весьма неплохи, но не осталось уже в памяти ни названий, ничего...

админ: phlanger пишет: а вообще, нет ли где какого-нибудь списка, что ли - что в советском прокате побывало в конце 70-х - начале 80-х ? а то иногда впору голову ломать, и некоторые кина были IMHO весьма неплохи, но не осталось уже в памяти ни названий, ничего... Это к Марку Кириллову - он спец по тому что было в советском прокате. Сейчас он на отдыхе, но когда вернется... Думаю сможет предложить варианты.

eda-88: Он получается редкий режиссер?

админ: eda-88 пишет: Он получается редкий режиссер? Да... И сугубо на любителя. Всем может не понравиться. Его основной прием - молчание и действие. Разговоров в его фильмах мало - он, плоть от плоти визионер... Даже когда он минут пять рассказывает о "Моем любимом киллере" - говорит только о визульных эффектах. И тех способах, которыми он их достигал. Мне он нравится, хотя многие его не любят...

eda-88: Админ ,пожалуйста расскажите подробно об этом фильме!

админ: eda-88 пишет: Админ ,пожалуйста расскажите подробно об этом фильме! Вприниципе, ничего больше написанного в этом обзоре добавить вряд ли смогу... Красивое кино, с особой атмосферой. Не великий шедевр, ни Марио Бава, и даже ни Лучио Фульчи, но крепко снято...

eda-88: Спасибо!Я в этом сайте уже давно про все джиалло прочитал,ещё где-то в 2005-м по-моему,но все равног спасибо!

Наводчик: По поводу двух фильмов (якобы) производства "Франции-Италии". Оба фильма чисто итальянские, без французского со-продюсирования. Но по всей видимости - это "Оружие" (в прокате прим. с 1982 г.) в постановке мужа Клаудии Кардинале - Паскуале Скуитьери. В главной роли - Стефано Сатта Флорес (Николо из драмы Э. Сколы "Мы так любили друг друга"). В роли его нелюбимой жены - сама Кардинале. Фильм прошёл без успеха (смотрел в кинотеатре в черно-белой подаче). Ответ №2. Насчёт тайной съёмки неизвестным припрятанным в плаще фотоаппаратом двух мужиков на улице (но без Колизея). Это - один из самых недооценённых, забытых (никто из форумчан, увы, тоже его не вспомнил, хотя ходили вокруг да около) но мастерских по режиссуре и нагнетанию бытового страха политических триллеров Дамиано Дамиани "Я БОЮСЬ" (1977, в Союзе с 1981 г., тоже в Ч/б варианте). С виртуозными актёрскими работами Джана Марии Волонте (бригадир Грациано), Эрланда Джозефсона (судья Канчедда) и Марио Адорфа. Производство "Ауро чинематографика" Италия. С великолепной ударной (в смысле начинается она с у 3-х ударов палочек по барабану) музыкой маэстро Рица Ортолани. Это моя любимая его партитура из фильмов Дамиани. Был дублирован на киностудии им. Горького. Ссылка по теме http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=2851.

eda-88: Наводчик пишет: музыкой маэстро Рица Ортолани. Это моя любимая его партитура из фильмов Дамиани. Был дублирован на киностудии им. Горького. Ссылка по теме http://www.kinopoisk.ru/board/showthread.php?t=2851. http://lapiovra.narod.ru/different/rizortolaniiopaura.mp3 http://www.teleserial.com/index.php?s=7cb540068e0c10276d654ecc53625ed1&showtopic=18226 http://lapiovra.narod.ru/iohopaura.htm http://lapiovra.narod.ru/rizortolani.htm http://www.delirium.mybb2.ru/viewtopic.php?t=219

Наводчик: Благодарю еda-88 за ссылки (правда, первая из них привела к.. моему же материалу, высланному с-год назад на сайт "Спрута).

админ: Наводчик пишет: Это - один из самых недооценённых, забытых (никто из форумчан, увы, тоже его не вспомнил, хотя ходили вокруг да около) но мастерских по режиссуре и нагнетанию бытового страха политических триллеров Дамиано Дамиани "Я БОЮСЬ" (1 Я этот фильм посмотрел, относительно недавно - только в этом году. И, соответственно в "пиратском" переводе. Легендарный советский дубляж, к сожалению я достать не сумел. Фильм действительно отличный и, к тому же забытый DVD-шниками, очень точно отражающий сущность капитистического общества, где любой человек может оказаться на месте загнанного зверя не потому, что он что-то совершил, а потому, что честно выполняет свою работу. Знаменитый сюжет ранних Хичкоковский триллеров, в мире Италии 70-х вновь обрел свою жизнь. В посткапитилистическом мире, бесскалассового в Марксистком понимании общества, люди начинают делиться на "волков" и "овец"... Людовико Грациано, самый захватывающий момент фильма, принимает правила игры и пытается победить злодеев-демиургов, одновременно погибая от пули еще одного бойца: бандита, мафиози, коррумпированного полицейского... Неприкасаемых тут нет... Общество прогнило до основания. Лучший фильм Дамино Дамиани. Хотя, мне еще очень нравится: "Почему убивают судей?", но это все же несравненно лучше...

eda-88: админ пишет: На этом форуме уже говорилось о потрясающей музыке Риза Ортолани. Замечу, музыка действительно не хуже чем в «Однажды на диком западе». Но фильм ни чем не уступает звуковой дорожке– грустно лирический, в целом пацифистский, снятый с максимальным реализмом, в восоз Я соглашусь,вот: Una ragione per vivere e una per morire http://rapidshare.com/files/69921068/RIZ.rar.html Trak list 1 Overture 2 Attesa 3 Una ragione per vivere [ titoli] 4 La grande ombra della morte 5 Eroicamente insieme 6 La fiesta 7 Il forte 8 Una ragione per vivere 9 Preludio alla bataglia 10 Valzer messicano 11 Azione bellica 12 Uomini dimenticati da dio 13 Una ragione per vivere [ finale] А этот фильм у меня на пиратском DVD с Хиллом и Спенсером. PS Музыка Всего 20 Мб,mp4 формат.. Зато все треки и можно отконвертировать в любой mp3 битрейт. Я сейчас слушаю и наслаждаюсь,+фильм врубил.. А он издавался на Лицензии? Наводчик пишет: Благодарю еda-88 за ссылки (правда, первая из них привела к.. моему же материалу, высланному с-год назад на сайт "Спрута). О...благодарю,т.к. пока не нашел саундтрека к "Я боюсь"

eda-88: http://www.soundtrackcollector.com/catalog/soundtrackdetail.php?movieid=8094

админ: eda-88 пишет: А он издавался на Лицензии? Да на западе в укороченной версии...

Наводчик: Хотя, мне еще очень нравится: "Почему убивают судей?", но это все же несравненно лучше... Значит я не одинок в своей давней положительной оценке фильма В советском кинотеатре в момент перед убийством судьи Канчедды (и в ряде других сцен) была такая напряжёнка, что спиной ощущался сдержанный массовый психоз сидящих сзади зрителей. Впервые Хичкока я посмотрел лет через 10 после фильма Дамиани, в эпоху видео, но ни один его фильм не дотянулся в моём сознании до того ощущения, что я испытал на первом просмотре "Я боюсь". Дамиани упивается своим умением творить безысходность, загоняя душу зрителя в угол. И это не всегда морально оправдано: после его фильмов хочется сложить руки и пойти чуть-ли не на добровольное заклание "мировой закулисе". Они не побуждают к борьбе со злом. Чего бояться? - Если всё так безнадёжно. Но с точки зрения эталонов жанра обличительного параноидального триллера с политической подоплёкой "Я боюсь", на мой взгляд, непризнанная вершина. А о фильме "Почему убивают судей" в биографии Дамиани слышу впервые. Админ, о чём он? Это случайно не "Гудбай и Аминь" (1977) того же маэстро?

eda-88: Наводчик пишет: А о фильме "Почему убивают судей" в биографии Дамиани слышу впервые. Админ, о чём он? Это случайно не "Гудбай и Аминь" (1977) того же маэстро? Нет,это точно разные фильмы,я бы тоже хотел бы их найти и посмотреть... Кстати I giorni dell'ira тоже Валери фильм с музыкой Ортолани,КОТОРАЯ ЗВУЧАЛА в "Kill BIll". Меня очень интересует вот этот минисериал: Ricatto-Шантаж. Минисериал,мне очень нужно его раздобыть,если кто знает либо слышал о нем,может поделитсеь инфой? Iтальянский- Его показывали у нас пару раз всего в середине 90-х. Там серий 5, если не ошибаюсь, про организованную преступность, там еще у главного героя полицейского сын состоял в преступной группе, ему поручили в конце убить отца, но он сам застрелился. Там самое интересное, этот полицейский после всего этого говорит что-то вроде "это еще не конец, я до вас гадов еще доберусь", тогда ждали продолжения, но его так и не было.... Может кто слышал что-нибудь об этом фильме или может знает где можно поискать будет? А то я найти ничего не могу, никакой информации ((( Наводчик какие еще смотрели фильмы про мафию-политические? Ну,типа "СПрут"?

eda-88: админ пишет: Да на западе в укороченной версии... Значит неудивительно,что в моей пиратской версии чертикакой перевод

Наводчик: Помню "Шантаж". Он шёл по ОРТ в 1991 году. В главной роли актёр-певец Массимо Ранньери. Разые серии "Шантажа" ставили разные режиссёры. Один из них - постановщик "Спасите Конкорд" Руджеро Деодато.

eda-88: Наводчик пишет: Один из них - постановщик "Спасите Конкорд" Руджеро Деодато. Прекрасная музыка Чиприани! Наводчик пишет: "Спасите Конкорд" Руджеро Деодато. Он еще "Ад ганнибалов" и "Океан"поставил..

Марк Кириллов: Совершенно смогласен с оценкой творчества Дамиани.Большинство его фильмов,в особенности "День совы","Признание комиссара полиции прокурору республики" и "Я боюсь",навевают откровенно суицидальные мысли - мафия бессмерта,власть коррумпирована и т. д. и т.п. "Лодка не придёт.Мы расчитывали,что лодка увезёт нас с острова.А на самом деле мы никуда отсюда не денемся.Это конец.Понимаете - конец! Бессмысленно что-либо предпринимать,бессмысленно" (С) А.Кристи,"Десять негретят"

админ: Наводчик пишет: А о фильме "Почему убивают судей" в биографии Дамиани слышу впервые. Админ, о чём он? Это случайно не "Гудбай и Аминь" (1977) того же маэстро? http://imdb.com/title/tt0071987/ - "Почему убивают судей?", "Гудбай и аминь" - это совсем другой фильм. "Почему убиваются судей?", тоже видимо был в сов. прокате. Но я не уверен. Кстати, сегодня посмотрел фильм тоже из сов. проката "Жестокое лицо Нью-Йорка" - http://imdb.com/title/tt0171304/ - оттуда бы как-нибудь музыку Ортолани найти, да и сам фильм, хочется посмотреть от начала до конца, ибо изрезали его до неузнаваемости... Если, откровенно, то "Признание..." и "День совы" - все же слабые фильмы - "Я боюсь" и "Почему убивают судей?" смотрятся куда круче... Кстати в последнем Франко Неро играет режиссера, который снимает фильм о том, как мафия убивает судей. И в фильме убивают реального судью... Незадолго до премьеры этого же судью убивают по-настоящему. Полиция начинает считать, что режиссер с мафией заодно, а мафия, что режиссер зарвался и его надо тоже убить. А режиссер - Джакомо Солярис (фамилия, видимо такая, из-за того что Дамиани пересмотрел Тарковского ) начинает свое расследование. Он то и найдет убийцу... Еще мне очень нравится ф. Луиджи Дзампы "Уважаемые люди", где Дженифер о Нил пытается противостоять мафии в маленьком Итальянском городке... На ее сторону становится самый уважаемый гражданин города... Финал будет страшным - благими намерениями - учительница превратиться в "вампира" - пособника мафиози, отобрав у отчаявшихся людей, возможность получить новые дома... Очень злободневный, красивый и страшный фильм... Франко Неро в нем сыграл эпизодическую городского быдла - учителя, которого окончательно запугали "сильные" городка. В общем, не одним "Я боюсь" жив жанр. К тому же я прямо сейчас качаю фильм Энцо Кастеллари "День Кобры" (1980-го года композитор Риц Ортолани) тоже с Франко Неро...

eda-88: админ пишет: "Жестокое лицо Нью-Йорка" - http://imdb.com/title/tt0171304/ - оттуда бы как-нибудь музыку Ортолани найти, да и сам фильм, хочется посмотреть от начала до конца, ибо изрезали его до неузнаваемости. Это намек что-ли? Я же вам давал ссылки Ортолани То вы качать не можете,то найти..спрашиваетсяч зачем я все выкладывал,что никто даже и не качает...Хотя бы избранное ведь можно рапидой качать.. админ пишет: Энцо Кастеллари "День Кобры" (1980-го года композитор Риц Ортолани) тоже с Франко Неро. Музыка нужна? Знаете,про админ пишет: роката "Жестокое лицо Нью-Йорка" - У меня целая статья в каком-то журнале...там Луиджи Пистилли плохого играет?

eda-88: админ пишет: ф. Луиджи Дзампы "Уважаемые люди", где Дженифер о Нил пытается противостоять мафии в маленьком Итальянском городке... На ее сторону становится самый уважаемый гражданин города Но тут кстати уже Морриконе..

админ: eda-88 пишет: То вы качать не можете,то найти..спрашиваетсяч зачем я все выкладывал,что никто даже и не качает...Хотя бы избранное ведь можно рапидой качать.. Если бы все от меня зависело... В лучшем случае, я могу скачать один файл с рапиды в день... И то не всегда... eda-88 пишет: У меня целая статья в каком-то журнале...там Луиджи Пистилли плохого играет? Нет Пистилли, там герой меж двух огней... Плохого там играет Фернандо Рей, а Мимси Фармер его женщину...

админ: eda-88 пишет: Музыка нужна? Я еще его не смотрел...

eda-88: админ пишет: Если бы все от меня зависело... В лучшем случае, я могу скачать один файл с рапиды в день... И то не всегда... Вы получается абсолютно все с осла качаете? Я не понял,если у Вас скорость супер,то какая разница откуда качать-там что запреты? Вот,Вы когда с рапиды ставите закачку-потом что,он не качает,скорость не дает? админ пишет: В лучшем случае, я могу скачать один файл с рапиды в день... И то не всегда... Если вдруг надумаете,то на форуме Джанго-Алексея все ссылки Ортолани,Пиовани,Бакалова и прочих.. http://www.delirium.mybb2.ru/viewforum.php?f=6 Ортолани все,что есть тут: http://www.delirium.mybb2.ru/viewtopic.php?t=219 Уже 7 страниц.. PS А ведь я вам предлагал встретиться с Мокскве-с момми знакомыми,которые уже многое по моим ссылками скачали-вы так и не ответили. Я кстати и Lacenaire предлагал...не знаю,связался он или нет..

eda-88: админ пишет: «Зачем жить? Зачем умирать?» с Джеймсом Коберном и, Сегодня буду досматривать,неплохой вестерн...посмотрел до момента,как они застрелили людей на ранчо каком-то...и унижали Коберна,но Спенсер его спас..

админ: eda-88 пишет: Сегодня буду досматривать,неплохой вестерн...посмотрел до момента,как они застрелили людей на ранчо каком-то... Не каком-то, а том самом доме, где снимали Однажды на диком западе. В том самом доме, где жила Джилл... eda-88 пишет: Вы получается абсолютно все с осла качаете? Я не понял,если у Вас скорость супер,то какая разница откуда качать-там что запреты? Вот,Вы когда с рапиды ставите закачку-потом что,он не качает,скорость не дает? Скорость у меня большая только на скачку... На отдачу по-меньше... Что же до рапиды, то качать с нее я могу, но после каждой скачки ставится ожидание в 209-минут... В вечером нужно ждать, где по 155 минут первого линка. Вот у меня терпения и нехватает... eda-88 пишет: PS А ведь я вам предлагал встретиться с Мокскве-с момми знакомыми,которые уже многое по моим ссылками скачали-вы так и не ответили. Уже непомню... С вопросами, и т.п. подобными пишите на е-майл - мог забыть. И забыл.

админ: Кстати, а никто не смотрел фильм Тонино Валери "Сахара" с Франко Неро? Тоже фильм расследование, не знаю насколько политическое только. К сожалению раздачу уже давным давно закрыли, а скачать ох как хотелось бы.

eda-88: админ пишет: Не каком-то, а том самом доме, где снимали Однажды на диком западе. В том самом доме, где жила Джилл... Вот как,не знал,спасибо...но это наверно неудивительно,ведь Валери-Леоне...команда одна.. Я так и недосмотрел,вам понравился сам вестерн? админ пишет: Скорость у меня большая только на скачку... На отдачу по-меньше... Что же до рапиды, то качать с нее я могу, но после каждой скачки ставится ожидание в 209-минут... В вечером нужно ждать, где по 155 минут первого линка. Вот у меня терпения и нехватает... А отдача зачем?На торрент?Знаете,с рапидой есть один простой трюк. У меня он всегда получается-у меня шнур модема от USb -через USB подключен,я просто спокойно выдергиваю шнур модема,после того,как одна закачка кончится-Интернет отключаю,т.е. модем отключаю на минуту-потом снова USB врубаю и он спокойно как ни в чем не бывало дает мне качать. А еще другой способ.Когда заканчивается первая закачка с Рапиды-за минуту резко включайте вторую и он даст. Но правда после 2-х закачек один за другим придется ждать еще больше... Но дело даже не в этом,за эти полгода,как я ссылки разместил-давно могли бы уже скачать,если в день хотя бы по одной-то уже все,что вам нужно скачали бы. Хотя бы Саундтреки к Леоне-Морриконе (Extended Версии). И Вам было бы уже нормально и достаточно,Вам ведь не нужны все саундтреки Морриконе,как мне-я уже собрал и скачал 430 альбомов,Вам ведь хватило бы музыки из Вестернов (МОлчание,Компанерос,Тепеепа...ну и прочие)..ВОт их и качайте по одному в день.. админ пишет: Уже непомню... С вопросами, и т.п. подобными пишите на е-майл - мог забыть. И забыл. http://sash123.borda.ru/?1-8-0-00000006-000-0-0-1192295251 Тут и писал,если хотите-договорюсь с людьми...

eda-88: админ пишет: Кстати, а никто не смотрел фильм Тонино Валери "Сахара" с Франко Неро? Тоже фильм расследование, не знаю насколько политическое только. К сожалению раздачу уже давным давно закрыли, а скачать ох как хотелось бы. К сожаленью нет,но помню что-то такое. Найти бы "Шантаж" Валери.

Наводчик: Кстати, на этом ли сайте выложены в советском дубляже "Признание комисссара полиции" И "Следствие закончено - забудьте" (на днях где-то я видел выкладку на них с фотогалереей по каждому фильму)? Админ прав, что "Сова..." и "Признание..." - для нашего времени работы для Дамиани водянистые. "Я боюсь" поставлен с большим нервом. Но вот следующие по хронологии советского проката ленты Дамиани "Человек на коленях" (1979, в СССР с 1982 г.) и "Следствие с риском для жизни" (1981, в оригинале "Предупреждение", в СССР с 1983 г.), оба с Джулиано Джеммой, смотрелись опять тускло. Правда потом впечатление от фирменного стиля Дамиани несколько реабилитировала "Связь через пиццерию" (1985, в СССР с 1989) с Плачидо-гангстером из Бруклина. Да и "Жестокое лицо Нью-Йорка" (в СССР с 1979 г.) Дарнелла показалось манерной чернухой, ничего нового по своей теме не развивающей. А вот "Уважаемые люди" Л.Дзампы (помню - с почти эпизодическим Неро в дубляже всё того же А.Кузнецова и англичанином Джеймсом Мейсоном в роли главного городского мафиозо) понравился. Хотел бы и сейчас его пересмотреть. Из этой обоймы хочу подбросить вам воспоминания об испанском политическом триллере с намёком на диктатуру Франко "По следам беглеца" (в оригинале "ПЁС", 1976, в Союзе с 1981-го) с американцем Джейсоном Миллером, итальянкой Леа Массари и режиссёром-классиком Хуан-Антонио Бардемом. В режиссуре Антонио Исаси-Исасменди. Запомнилась музыка Антона Гарсии Абриля. Шёл в ч/б варианте. Стиль фильма издалека напоминает "Я боюсь" и советско-колумбийский "Кентавры" (1977) о пиночетовском перевороте в Чили...

eda-88: Наводчик Музыка из "Признания" http://ifolder.ru/4029079 Пароль мой ник eda-88 Наводчик пишет: Кстати, на этом ли сайте выложены в советском дубляже "Признание комисссара полиции" И "Следствие закончено - забудьте" (на днях где-то я видел выкладку на них с фотогалереей по каждому фильму)? Тут только форум,фильмы точно не выкладывают... Наводчик пишет: Следствие с риском для жизни" (1981, в оригинале "Предупреждение", в СС Один трек http://ifolder.ru/4111339 http://rapidshare.com/files/69321429/Riz_Ortolani-L_Avvertimento_80_.MP3.html Наводчик пишет: ни несколько реабилитировала "Связь через пиццерию" (1985, в СССР с 1989) с Плачидо-гангстером из Бруклина http://lapiovra110.fastbb.ru/?1-8-0-00000049-000-0-0-1195372979 http://www.lapiovra.narod.ru/sviaznoiizpizza.htm Наводчик пишет: А.Кузнецова и англичанином Джеймсом Мейсоном в роли главного городского мафиозо) понравился. Хотел бы и сейчас его пересмотреть. В каком-то форуме раздачном его видал..

Наводчик: Очень Благодарен за полезную информацию (и через кинопоиск в том числе). Ваш энтузиазм внушает уважение!

админ: Наводчик пишет: Да и "Жестокое лицо Нью-Йорка" (в СССР с 1979 г.) Дарнелла показалось манерной чернухой, ничего нового по своей теме не развивающей. Надо иметь ввиду что из 2-х часового фильма цветного фильма. Советские "горепрокатчики" сделали 80-ти минутную ч/б версию с, скажем прямо очень плохим дубляжом. Зачастую сделанным явно не в тему фильма...

eda-88: http://www.terencehill.it/int_tonval_en.html

eda-88: В муле выложили все 5 серий сериала ШАНТАЖ (RICATTO)...на итальянском. Качество супер! Фильм про мафию, музыка ОРТОЛАНи.

eda-88: админ пишет: К тому же я прямо сейчас качаю фильм Энцо Кастеллари "День Кобры" (1980-го года композитор Риц Ортолани) тоже с Франко Неро... Композитор сей не Ортолани, а Паоло Вазиле: http://vintagevinylscores.blogspot.com/2009/09/il-giorno-del-cobra-1980.html



полная версия страницы