Форум » Творчество других режиссеров » Альфред Хичкок » Ответить

Альфред Хичкок

админ: В Истории кино существовало лишь два режиссера, одно лишь имя, которых уже гарантировало фильму любовь и почитание. Это Сесиль Де Милль и Альфред Хичкок. «Их только двое и обоих я терпеть не могу…» Орсон Уэллс о Хичкоке и Де Милле Одним из первых режиссеров, который заставил меня, еще 13-ти летнего юнца, поверить, что кино это великое искусство ни чуть не ниже живописи или музыки был именно Хичкок. Парадокс этого режиссера состоит в том, что его почти 50-т фильмов одинаково понятны как необразованной молодежи так и критикам со стажем. Хичкок непременно снимал для широкой аудитории, но при этом назвать его фильмы коммерческими, язык не повернется. Хичкок – это единственная личность в истории кино, которая, дебютировав в конце 20-х с немых фильмов, сумел адаптироваться и быть не менее актуальным и гениальным в 60-70- -е годы прошедшего века. Именно он перенес из произведений Эдгара Алана По ощущение страха, того, что может произойти, получившее в последствии названии саспенс и ставшее его визитной карточкой. Его бепристанно копировал Антониони. А Франсуа Трюффо записывал с ним многочасовые интервью, вошедшие в книгу «Кинематограф по Хичкоку». Единственным режиссером (в пику Трюффо), в 60-х, не любившим Хичкока был Годар. Он обожал лишь один довольно, посредственный фильм Маэстро «Я исповедаюсь» "Хичкок был единственным, кто мог повергнуть в трепет тысячу человек, не говоря Им, как Гитлер: "Я вас уничтожу", но просто показывая вереницу бутылок бордо. Никому не удавалось подобное. Только великим живописцам, например, Тинторетто. Очень уродливый человек, он снимал самых красивых женщин кинематографа. Я думаю, он делал это, потому что любил публику. Когда красивую женщину снимает Вадим, публика в тот или иной момент испытывает фрустрацию, потому что знает, что Вадим спит с ней. А что касается Хичкока, можно было быть уверенным, что он не тискает Грейс Келли. Альфред Хичкок -- единственный проклятый поэт, который имел огромный коммерческий успех, виллу в Голливуде, которому не надо было уезжать в Абиссинию и которому никто не мешал делать кино, как Сталин меч "' Эйзенштейну." – Жан- Люк Годар Хичкок начинал в 20- х с триллеров, во-многом пародирующих работы Ланга и Мурнау, а так же всего того, что за первое послевоенное десятилетие сумело наработать немецкое кино. В середине 30- х его картины «Саботаж» и «Леди Исчезают» впервые начинают ( в аллюзорной киноформе предупреждать о ужасах фашизма). К 40- вым он перебирается в США, где у него начинается эпоха большого претенциозного голливудского кино 40-х со звездами типа Лоуренса Оливье, Джоан Фонтейн и Кэрри Грантом. Однако и тут работы мастера не превращаются с слезливо- клюквенные вроде фильмов Джорджа Кьюкора. «Подозрение» - это не что иное как намек на пришествие фашизма (позднее со взглядом на эту картину Висконти снимал «Гибель богов») «Тень сомнение» (лежащий «Самурай» из одноименного фильма Мельвиля – это киноцитата именно из фильма Хичкока) - опять же зарождение фашизма в маленьком городе. Но именно этот, истинный смысл этих работ заключен в аллюзиях, на первый же взгляд «Подозрение» был обычным триллером. А «Тень сомнения» (любимый фильма Хичкока вообще (по собственному признанию) и один из любимейших вашего покорного слуги) средне бюджетным фильмом о маньяке снятом по реальной истории. В конце 40-х у англичанина случается творческий кризис. До середины 50-х его картины совершенно разноуровневые. Есть шедевральные «Окно во двор», а есть провальные «Дело Парадин» и «Под знаком Козерога». Начиная с "Не того человека", Хичкок снимает целую серию удачных фильмов. В основном, исследующие человеческую психологию. ("Vertigo", "Психоз", "Птицы", "Марни") И один комедийный шпионский триллер «На север через северо-запад», чьи находки были заимствованы Теренсом Янгом для первого фильма о Джеймсе Бонде. В 60-х Хичкок потерял нить своего творчества, сняв, абсолютно не выдерживающий никакой критики «Резорванный занавес». Потом невероятно красивый «Топаз». Неровное «Исступление», и неплохой «Семейный заговор» В жизни Альфред Хичкок был глубоко закомплексованным человеком. В тайне (признавался, лишь будуче в подпитие) мечтавшим, заняться непристойным сексом с Ингрид Бергман, Джоан Фонтейн и Ким Новак.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

jb: Some Wax Вообще как достойно выпустил колекцию Хичкока?

админ: jb пишет: цитатаSome Wax Вообще как достойно выпустил колекцию Хичкока? Очень достойно. Хотя может поговорим о Хичкоке?

apple: а роман полански??


Марк Кириллов: Хичкок...Да,о нём стоит поговорить.Редкий режиссёр может похвастатья таким стажем работы в кино,оставаясь под старость не анахронизмом,но художником,чьи ленты всё ещё вызывают активный интерес.Стаж активной работы в кино режиссёром - 50 (прописью - ПЯТЬДЕСЯТ!!!) лет, от "Сада наслаждений" (1925) до "Семейного заговора" (1975).Кто ещё может таким похвасться? Разве что советские киноклассики Юлий Райзман ("Круг" (1927) - "Время желаний" (1984)) и Иосиф Хейфиц ("Моя Родина" (1933) - "?" (1990)).Ну и португальский старичок Мануэль де Оливейра... Хичкок..."Король ужаса",которым пугали советских зрителей,в результате чего у многих возникло превратное впечатление о том,что ВСЕ фильмы ужасов снял Хичкок (равно как все спагетти-вестерны поставил Серджо Леоне - об этом на полном серьёзе писал какой-то недоумок из журнала,издающегося в о Владивостоке).На Хичкока вечно вешали ярлыки - "садист","маньяк","извращенец".В СССР в прокате был только один фильм Хичкока - "В случае убийства набирайте "М"" (1954).Почему именно этот - неизвестно О Хичкоке написаны уймы книг,но тайна его так и не разгадана.В первую очередь тайна его таланта.Как он мог столько лет работать практически без срывов? Первые 10 лет работы режиссёром (1925-1935) - период ученичества,Хичкок снимает в разных жанрах,шедевров тут особых нет,но любой из его фильмов стоял выше среднепоточного британского фильма за тот же период.Его первый значительный успех - "Шантаж" (1930) - был практически не замечен и оценен лишь спустя несколько лет. Следующий период (1935-1940) - это превращение Хичкока в лучшего режиссёра Англии.Теперь он работает без срывов,создавая фильмы один лучше другого - "Саботаж","Человек,который слишком много знал","Молодой и невиновный","Леди исчезает","39 ступеней".У него играют лучшие актёры - сэр Джон Гилгуд,Мадлен Кэролл,Питер Лорре,Маргарет Локвуд,Роберт Донат,сэр Майкл Редгрейв...Хичкок перерос британию и двинулся на завоевание Голливуда.И первым же фильмом сорвал и "Оскар",и кассу - "Ребекка". Хичкок неоднократно заявлял о своей аполитичности и упорно отрицал серьёзность своих фильмов.Некторые критики-простачки верили мэтру на слово,совершенно забывая о том, что Хичкок ставил не только триллеры вроде "Леди исчезает" или "ужастики" вроде "Психоза".Даже не изобретая ничего,можно увидеть,что в "Верёвке" речь идёт о предупреждении наступления фашистской идеологии из стана "интеллектуалов",а в "Я признаюсь" и "Не тот человек" рисуются мрачные картины Америки времён маккартизма.А откровенно издевательский фильм "Неприятности с Гарри",где Хичкок посмел выставить на посмешише главный оплот американизма - провинциальный городок (когда ещё будут сняты "Чужак" Роджера Кормена,"Погоня" Артура Пенна и "Твин Пикс" Дэвида Линча).А "Птицы" - один из самых загадочных фильмов Хичкока? Кто может знать,откуда придёт опасность? Объединённая армия ворон и чаек может устроить кошмар похлеще "вторжения похитителей тел". Самое любимое из Хичкока - это "39 ступеней","Леди исчезает","Окно во двор","Психоз","Птицы","Головокружение"...Самые нелюбимые - "Разорванный занавес" и "Топаз".

админ: Хичкок всегда сравнивал, свое работу режиссером с бытием монаха. Еще говорил: «Железные ворота студии захлопнулись за мной на всегда...» Что интересно: его работы всегда были пугающе актуальны. Лишь к концу 50-х, начиная с с "Не того человека" он переключился на изучение психики ("Vertigo", "Марни", "Психоз", "Птицы" и даже "На север через северо-запад"). К числу самых ярких и до сих пор актуальных аллюзий из его фильмов можно отнести как мне кажется прежде всего две. Первая в "Тени сомнения" - аллюзия на Американскую провинцию, по немного скатывающиеся к фашизму, благодаря отгороженности от внешнего мира. И маньяк, который показывается самым положительным персонажем картины. Вторая в "Топазе" - перед тем как убить Хуаниту Рико Пара говорит: "Зачем ты предала нас?" Хуанита(шпион, работает на Американцев): "Вы превратили мою страну в тюрьму." Пара: Ни тебе судить... Не тебе... Хичкок еще в 69-том намекает, что, навязывая демократию, Американцы сами превращаются в такую же тоталитарную систему как страны социализма. "Я исповедаюсь", Хичкок считал неудачным фильмом (с чем согласен ваш покорный слуга). Дело в том, что в оригинале сценария, дело доходит до казни Патера Логана. Однако продюсеры настояли, на том, чтобы его оправдал суд. Поэтому фильм, получился слабым. Наезда на Маккартизм не получилось - изначально история шла как раз к смерти священника. Марк Кириллов пишет: цитатаО Хичкоке написаны уймы книг,но тайна его так и не разгадана. Не совсем, верно. Недавно последователи психологического учения Жака Лакана очень точно разобрали многие картины мэтра. Досконально объяснив их. Однако их доводы верны, во всем, что касается неполитических работ. Про "Птицы" у них есть блестящая глава "Птицы без птиц". Суть этого фильма - аллюзия. На месте птиц, могло быть все что угодно: атомная бомба, вторжение пришельцев, например. Хичкок уже тогда использовал главный принцип жанра фильмов ужасов. Не важно, что. Важно, что символизирует. Если хотите понять "Птиц", посмотри фильм, не обращая внимание как раз на пернатых, а сосредоточьтесь на поведение людей. Помимо упомянутой вами "Веревки", о фашизме у "Хичя" имеются еще два шедевра "Подозрение" и "Тень сомнения". Марк Кириллов пишет: цитатаХичкок перерос британию и двинулся на завоевание Голливуда. Не совсем. Хичкок уехал из Англии, из-за войны. На родине он снимал фактически до последнего. Марк Кириллов пишет: цитатаНекторые критики-простачки верили мэтру на слово,совершенно забывая о том, что Хичкок ставил не только триллеры вроде "Леди исчезает" "Леди Исчезает" - это политический протест против "вялой" политики Чемберлена по отношению к Германии. Тогда уже фашисткой. Из самых-самых любимых фильмов Хичкока могу выделить несколько. "Головокружение", "Тень сомнения"(с каждым новым просмотром нравится все больше и больше), "Топаз", "Окно во двор" Не нравится прежде всего «Таверны Ямайка», «Дурной слава», «Незнакомцы в поезде», «Неприятности с Гарри», «Я исповедаюсь», «Психоз» и «Птицы». Недавно нащупал связь Хичкока с Серджио Леоне. Финал «За пригоршню динамита» - это фактически прямая цитата из раннего шедевра мастера "Секретный агент" с Джоном Гилгудом

Спикер: Скажите фильмы В случае убийства набирайте "М" и Поймать Вора хорошие?

Марк Кириллов: Спикер Главное достоинство указанных фильмов - это красота Грейс Келли.Прекраснаые кинопортреты прекрасной женщины. По смыслу же...Не самые лучшие фильмы Хичкока."Поймать вора" чуть лучше."В случае убийства набирайте "М"" похуже.Кстати,это единственный фильм Хичкока,демонстрировавшийся в советском прокате.Экранизация пьесы Фредерика Нотта "Телефонный звонок" (в 1979 году на студии "Молдова-фильм" по той же пьесе режиссёр Василий Брескану снял фильм "Ошибка Тони Вендиса" с Игорем Костолевским,Паулем Буткевичем и Александром Филиппенко). В "В случае убийства..." есть неплохая хичкоковская "шутка" - Тони (муж) и Макса (любовник) играют разные актёры,но Хичкок их снял таким образом,что не всегда различаешь,где положительный персонаж,а где отрицательный

Спикер: Марк Кириллов Спасибо за мнение. Что можете сказать о след. фильмах: "39 ступеней", "Человек, который слишком много знал (1934 г.)", "Человек, который слишком много знал (1956 год)", "Безумие","Иностранный корреспондент", "Страх сцены", "Марни","Подозрение" Спасибо

админ: Спикер пишет: Что можете сказать о след. фильмах: "39 ступеней", "Человек, который слишком много знал (1934 г.)", "Человек, который слишком много знал (1956 год)", "Безумие","Иностранный корреспондент", "Страх сцены", "Марни","Подозрение" Если интересно мое мнение. "39 ступеней" - комедийный триллер Хичкока, своего рода этот жанр его "Ноу-хау". Легкий, снятый на одном дыхании фильм. Не советую ожидать чего-то очень гениального. Хороший фильм, со здоровым юмором, типичными Хичкоковскими вывертами типа ножа в спине, несправедливо обвиненного человека. "Безумие" Отличный хоррор близкий по стилю и настроению к ранним работам Ардженто. Конечно некоторые р. приемы, используемые еще с 30-х несколько устарели, но, в общем, очень красивая, пускай и не самая любимая у меня работа мастера. "Иностранный корреспондент" - пропагандисткой фильм. Интересен скорее некоторыми сценами и гэгами. Однако, смотреть есть даже за что, Убийство дипломата в дождь, поле мельницами, выстроенное в павильоне. Очень натуральное падение самолета показанное изнутри (снятое в бассейне). Не самый лучший, но именно что занятный фильм. "Страх сцены" - мне этот фильм все-таки не нравится. Снятый по канонам 30-х, уже явно устаревший по стилю режиссуры, несколько тоскующий по старым временам триллер с варьете, Марлен Дитрих и старой Англией. Интересный момент: в самом начале показывают ложный флэшбек, обманывая зрителя. Любителям Дитрих, могу посоветовать. "Марни" Попытка повторить «Головокружение», опять фредизм. Только вместо Джеймса Стюарта, "Джеймс Бонд" (Шон Коннери). Однозначно красивый, по своему втягивающий, камерный фильм. Опять расследование фрейдиских комплексов, только если в "Г...." их носителем был Джеймс Стюарт, здесь прелестница Марни. Позднее Франсуа Трюффо, основываясь на этой картине, снял довольно блеклую пародию "Такая красивая как я", фактически перенеся героиню Марни в свой фильм. "Подозрение" Клюквенная мелодрама - история золушки, подозревающий своего принца, в том, что он маньяк. На деле заметен, недвусмысленный намек, (действие происходит в Германии) на зарождение фашизма. Тем более что изначально по роману герой Гранта - маньяк. И все кончается трагически. Хичкок тоже хотел снять трагедию, но из-за голливудской коньюктуры пришлось сделать Хэппи-энд. В принципе фильм очень даже ничего.

Спикер: админ wrote: Если интересно мое мнение. Интересно.Спасибо! "Человека..." 1934 и 1956 года не смотрели?

Марк Кириллов: Спикер wrote: "Человека..." 1934 и 1956 года не смотрели? Я смотрел! Фильм 34 года - почти шедевр,фильм 56-го - халтура По остальным фильмам в целом согласен с Саней.

админ: Марк Кириллов пишет: Я смотрел! Фильм 34 года - почти шедевр,фильм 56-го - халтура Не хватило духу, (точнее времени) о них написать. Согласен на все 100%. Интересная деталь: Хичкок говорил, что первый фильм - это работа любителя, а второй профессионала. Спикер пишет: В случае убийства набирайте "М" и Поймать Вора хорошие? "В случае убийства набирайте "М"" -я не видел. "Поймать Вора"… Спорный вопрос. Могу сказать одно – это один из самых красивых фильмов Х., в любом случае. Сюжет, конечно квинтэссенция Джеймса Бонда и комедийного триллера, типа "Страха сцены". Из плюсов: Грейс Келли просто великолепна. Операторская работа потрясающая: паралельный монтаж фейерверка и поцелуя Келли и Гранта, стоит вообще всего фильма. Гринуэй отдыхает - настолько ирреальную картинку мог создать только Хичкок

Марк Кириллов: Только что посмотрел "Спасательную шлюпку".Саня,я с тобой категорически не согласен - это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ фильм! Конечно,это совсем не похоже на то,что снимал Хичкок,но фильм очень хорош.Да,тема его сильно завязана на войне,да,есть пропаганда,но я не считаю это недостатками.Видно,что фильм сделан от души и искренне. И ещё насчёт "неизвестного Хичкока".В 1945-м "маэстро страха" вместе с группой кинематографистов посетил Дахау,Бухенвальд и Освенцим.По материалам посещений он снял документальный фильм "Воспоминания о концлагерях".Фильм был арестован МИДом и пролежал в сейфе больше 50 лет...В "Воспоминаниях..." Хичкок,никогда до того не снимавший документальных фильмов,переплюнуд эпоху лет на 10 как минимум."Тени и туман" Алена Рене,"Кровавое время" Эдвина Лейзена,"Обыкновенный фашизм" Михаила Ромма - это всё было после Хичкока.

админ: Марк Кириллов пишет: Видно,что фильм сделан от души и искренне. Поспорил бы... Почему слабый фильм, дело даже не в том: от души или нет. (и пропаганды, там будет по-более, чем в "Иностранном корреспонденте"). Дело даже не в том, что он другой. Он просто неинтересный, предсказуемый что ли. Нету той души и искры, которая есть в "Тени сомнения", например, или простых мыслей, которые выражает рабочий в"Диверсанте". Интересен там только начальный кадр, который здоро напомнил прогон из "Сталкера". Марк Кириллов пишет: По материалам посещений он снял документальный фильм "Воспоминания о концлагерях".Фильм был арестован МИДом и пролежал в сейфе больше 50 лет...В "Воспоминаниях..." Хичкок,никогда до того не снимавший документальных фильмов,переплюнуд эпоху лет на 10 как минимум. Почти как Эйзенштейн в "Да здравствуйте Мексика" предвосхитил спагетти-вестерны еще в 30-м году. А почему кстати фильм арестовали?

Марк Кириллов: Саня,предсказуемость "Спасательной шлюпки" спорна.Я,например,до самого конца не знал,что сделают с Вилли (финальный хэппи-энд - это само собой).Потом,Хичкок стилизовал фильм под английские военные фильмы типа "...в котором мы служим" Дэвида Лина...Ну и банальное - мне это фильм было просто ИНТЕРЕСНО смотреть.Субъективно. С арестом "Воспоминаний..." была целая история.Первоначально фильм снимался как инструкционный для участников Нюрнбергского трибунала (чтоб морально их, так сказать,подготовить).Потом от этой идеи отказались,предпочтя живую экскурсию на место событий.Потом хотели выпустить его в немецкий прокат.Отказались во избежание эксцессов в кинотеатрах (в качестве замены также проводились принудительные "экскурсии" на "фабрики смерти").Хотели выпустить в американский прокат - запахло "холодной войной" и разжигать ненависть к немцам,когда в моду вошло запугивание "красной опасностью",не стали...В итоге решили положить этот фильм в сейф.А поскольку Хичкок ездил по линии МИДа,именно он его и опечатал. Впервые широкому зрителю это фильм был показан в 1995 году,вроде в Берлине.

админ: Марк Кириллов пишет: Ну и банальное - мне это фильм было просто ИНТЕРЕСНО смотреть.Субъективно. Верно, субъективно. К тому же на нервы действуют постоянные рир-экраны на заднике, перебор с ними получился. Да и немец, у них вышел какой-то невнятный. Необычный, но в тоже время невнятный. В общем мне фильм не понравился. Марк Кириллов пишет: Впервые широкому зрителю это фильм был показан в 1995 году,вроде в Берлине. А сейчас его где-нибудь найти можно? Или ситуация, а-ля "Китай" Антониони?

Марк Кириллов: А-ля "Китай"

админ: Может у меня одного такая ассоциация? Первый «Человек, который слишком много знал», мне всегда напоминал квинтэссенцию ранних, хорроров Марио Бавы по видеоряду. И «Любовь холоднее смерти» по эмоциям, конечно, второй части картины. А именно игру актеров: падения Питера Лорре, молчаливый ужас полисменов, при этом. Безэмоциональность шпионов в момент захвата. Очень все это позднее потом перекликалось у Фассбиндера.

Марк Кириллов: Насчёт Фассбиндера - не знаю,а Бава просто умышленно копировал приёмы Хичкока.

админ: Марк Кириллов пишет: а Бава просто умышленно копировал приёмы Хичкока. Ага, "Девушка, которая слишком много знала". Мастера Джалло, вообще вышли из Хичкока, хотя в массе своей Хичкок, поставил не так уж много фильмов ужасов.

админ: Посмотрел «В случае убийства набирайте М» Хичкока. «Обычная» (для Хичкока) история идеального убийства, (IMHO) провальная как идея еще со времен «Незнакомцев в поезде», которые мне так же не нравятся. Кроме актерской игры Рэя Милланда, все в фильме выглядит плассмосовым и неестественным. А уж Роберт Каммингс в роли писателя-любовника жены главного героя – абсолютный «мискаст». «Ошибка Тони Вендиса» – превратилась в ошибку Хичя, очень слабое кино. Почему же никто не намекнул Хичкоку, что в мире существует только одно идеальное убийство – при помощи яда, который невозможно диагностировать в организме жертвы. А ведь в мире таких ядов более 100 штук. Спецслужбы этим пользуется регулярно уже лет как 70-т к ряду.

Марк Кириллов: Кстати,"В случае убийства набирайте "М"" - единственный фильм Хичкока,приобретённый для советского проката.Фильм и впрямь неудачный.Он интересен только с формальной точки зрения шикарными кинопортретами Грейс Келли,а также съёмками Рэя Милланда и Роберта Каммингса таким образом,что иногда путаешь,кто из них герой,а кто злодей. Как не кощунственно звучит,но экранизировавший эту же пьесу Фредерика Нотта ("Телефонный звонок") в 1976 году Василий Брескану (фильм "Ошибка Тони Вендиса") более смотрибелен,чем фильм Хичкока.Возможно потому,что Брескану не стал решать каких-то серьёзных формальных вопросов режиссуры,а отдал всё на откуп актёрам.И те прекрасно справились со сврей задачей! Конечно,Милена Тонегонде даже в подмётки не годится Принцессе Грейс,но Игорь Костолевский,Паул Буткевич и Александр Филиппенко сыграли просто шикарно.Особенно Костолевский (Тони Вендис) - не столь часто этот актёр играл роли законченных негодяев,поэтому здесь он оттянулся по полной.

админ: Марк Кириллов пишет: Кстати,"В случае убийства набирайте "М"" - единственный фильм Хичкока,приобретённый для советского проката. Странно??? Ведь, совсем не "пролетарский" фильм. Я вполне мог бы понять закупку "Тени сомнения". Но вполне буржуазную, "В случае убийства набирайте "М"" - странно. Насчет "Ошибка Тони Вендиса" 1976-того года - полностью с тобой согласен, хороший фильм. Однако, смотрел этот фильм в году этак 96 или 98-том. Помню очень плохо. Так что восприятие творение Хичкока было абсолютно "чистым".

phlanger: ...только что вспомнил, что именно рисует для журнала подруга главного героя в Vertigo так вот изобретателем упомянутой конструкции этого предмэта был Хоуард Хьюз году эдак в 47-м что бы это значило :-) ...кстати, ктонть видел его фильмы ?

админ: phlanger пишет: ...кстати, ктонть видел его фильмы ? Кого именно? phlanger пишет: изобретателем упомянутой конструкции этого предмэта был Хоуард Хьюз "Лифона"???:-)

phlanger: именно === ...фильмы Хоуарда Хьюза, естеснно

Борис Становов: Могу сказать одно, "Не Тот Человек" безусловно занимает особое место, задокументировано предельно детально, точно. Предельно лаконично, последовательно Хичкоку удалось передать все ньюансы именно в контексте этой истории. Избегая лишних кадров и формулировок. Первая половина картины абсолютно совершенна, мрачная, изнурительная, контрастная. Великолепная работа композитора Бернарда Херрманна придает всему происходяшему особую тональность. И Хенри Фонда кажется использовал весь свой колоссальный опыт и мастерство для этой роли. Именно поэтому теперь на его месте невозвожно представить никого другого.

админ: Борис Становов пишет: Могу сказать одно, "Не Тот Человек" безусловно занимает особое место, задокументировано предельно детально, точно. Интересный фильм. Но не более того. Все замечательно, я согласен. Но именно его 100% трагедия, (даже не обращая внимание на отн. Хэппи-энд - истина восторжествовала) - скорее отталкивает от следующих пересмотров. Хотя безусловно - удачный, Хичкоковский фильм.

Борис Становов: От последующих просмотров отталкивает скорее сама развязка, но вот сама удушающая атмосфера в фильме передана абсолютно. И Фонда очень тонкая работа.

Борис Становов: "Незнакомцы В Поезде", самые классные сцены, когда Роберт Уокер преследует жену Гая Хэйнса в Луна Парке, она чувствуя на себе слишком пристальное внимание незнакомого мужчины постоянно оглядывается и пытается кокетничать, бросая на него такие нелепые взгляды, в какой то момент она снова оборачивается, но странный незнакомец оказывается уже в очереди рядом с ней. И снова невозмутимо улыбается. И конечно, когда Бруно (Роберт Уокер) на вечеринке сенатора, с дочерью которого помолвлен Гай Хэйнс (Грэйнджер), развлекает гостей, пожилых леди своими теориями об удеальном убийстве, в наиболее ответственных сценах Уокер демонстрирует полное перевоплощение. И это одни из лучших моментов в фильме. А Фарли Грэйнджер больше понравился в "Веревке", то как Хичкок использует его внешние данные, там кажется гораздо более оправданным.



полная версия страницы