Форум » Творчество других режиссеров » Серджио Корбуччи » Ответить

Серджио Корбуччи

админ : Не понимаю??? Не понимаю, как могло так получится, что о Серджио Корбуччи так мало известно? Как так могло, получится, что многие из его вестернов из 60-х годов, преданы забвению? Не понимаю, как люди могут забывать таких личностей? Однако, быть может забвение - это нормальная реакция человеческого организма. Но все же это не справедливо. Особенно учитывая, что К. создавал фильмы, ни чуть не уступающие работам Леоне. А такие картины как "Великое Молчание" или "Взять живым. Компанерос" и вовсе сняты на уровне Л. Однако К. был кинографоманом - его остальные работы были далеки от совершенства - это Блеф, и История любви и ножей и даже очень забавный Синьор Робинзон. Корбуччи был не однозначной личностью. Но все же будем судить о нем по его лучшим работам. Таким как "Великое Молчание", "Взять живым. Компанерос", "Наемник", "Джанго". Если среди поклонников Леоне, есть те, кто не равнодушен к творчеству «Другого Серджио» приглашаю к дискуссии.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 All

Сухов: eda-88 пишет: Кстати никто не смотрел "Блеф" и "Суперполицейский" с Хиллом и Боргнайном Корбуччи??? Классные комедии, чтобы там кто не сказал... Ну "Блеф" то, я думаю, смотрели все. А "Суперполицейского" однажды показывали по телевизору. Ещё у Корбуччи есть набившая оскомину комедия "Сеньёр Робинзон" с Фантоци ("Это воин твоего народа?" - "Нет, это моя жена" - "Ты был женат на войне своего народа?" - "Да, я был женат на войне своего народа!").

Lacenaire: eda-88 пишет: Кстати никто не смотрел "Блеф" Смотрел совсем недавно. Начали за здравие, но финальная афера (где-то с середины фильма) - совсем никуда не годится (ИМХО, разумеется). eda-88 пишет: А может на утубе или еще где есть-скачаю... на ютубе вроде есть, но "настоящий" финал настольно мощный, что эта "альтернатива" ни в какое сравнение.

админ: eda-88 пишет: А еще вестерн "J. & S...." с Милианом? Есть на Divx-е... Еще не смотрел...


eda-88: Сухов пишет: Ну "Блеф" то, я думаю, смотрели все. А "Суперполицейского" однажды показывали по телевизору. Ещё у Корбуччи есть набившая оскомину комедия "Сеньёр Робинзон" с Фантоци ("Это воин твоего народа?" - "Нет, это моя жена" - "Ты был женат на войне своего народа?" - "Да, я был женат на войне своего народа!"). Вы правы и "Синьор Робинзон" смотрели все...у меня еще есть комедия какая-то "С глазу на глаз" кажется-тоже Корбуччи ..в стиле Челентано. А то ощущение, что тут Корбуччи-режиссера вестернов обсуждают, а не Корбуччи.... Вот я бы хотел обсудить фильм "Неаполитанский детектив" (78)-Пикколи, Мути и т.п.. Lacenaire пишет: на ютубе вроде есть, но "настоящий" финал настольно мощный, что эта "альтернатива" ни в какое сравнение. Ну и пусть, все равно посмотрю! админ пишет: Есть на Divx-е... Еще не смотрел... Надеюсь вы про этот же...

админ: eda-88 пишет: Надеюсь вы про этот же... Ага...

eda-88: Вот еще несколько страниц из новой книги-диска Морриконе : http://www.cinedelic.com/records/MorriconeWestern.htm http://www.cinedelic.com/records/MorriconeAwards.htm http://my.opera.com/eda-88/albums/show.dml?id=433798

Lacenaire: eda-88 пишет: А то ощущение, что тут Корбуччи-режиссера вестернов обсуждают, а не Корбуччи.... "Неаполитанского детектива" не видел, но похоже, что лучшие фильмы у Корбуччи - вестерны. "Жестокие" чего только стоят. Из не-вестерновских фильмов Корбуччи (какие видел) только пресловутый "Робинзон" ещё запомнился.

Марк Кириллов: "Неаполитанский детектив" я видел.Так - непоймичто Не детектив,не комедия по-итальянски,не драма.Какой-то скучный фильм с претензией.Похоже,сняли его только с одной целью - Орнеллу Мути свести в одном фильме с САМИМ Марчелло! Эта цель убила все средства И сам фильм за компанию.

админ: http://5-tv.ru/films/1504049/ "Навахо Джо" перевели. А я то думал, уже не будет "нового" Корбуччи на 5-том... Здорово.

diomede: Чувствуется, на Пятом окопались поклонники спагетти да и просто вестерна, не раз там натыкался на что-нибудь из жанра. А вот по другим каналам такие фильмы не жалуют и уже очень давно.

админ: diomede пишет: Чувствуется, на Пятом окопались поклонники спагетти да и просто вестерна На мой взгляд, хорошее кино сейчас в 99% случаев показывают на 5-том Питерском канале. Единственное, как я понимаю, старого киноархива из 90-х, у них не сохранилось(когда показывали того же Кайата). Но, в любом случае, их труд сегодня вызывает огромное уважение.

Евген: Полностью согласен. 5-й питерский - единственный телеканал, за который не стыдно. Можно добавить "Культуру", ну и ряд тематических каналов типа History или про животных. Остальное - скотская мерзость с кучей сериалов, ток-шоу и гламура.

Lacenaire: админ пишет: "Навахо Джо" перевели. Да, здорово. Крепкий спагетти.

eda-88: Кому понравился и кому не понравился "Специалист" с Холлидеем, Москиным, Адорфом? DVD http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3354630 RIP http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=610123

Акуул: НЕ ВСЕ ФИЛЬМЫ ВИДЕЛ ***Из тех что понравились*** "Джанго / Django" 1966 Режиссер: Серджо Корбуччи В ролях: Франко Неро, Хосе Бодало, Лорендана Нушяк, Анхель Альварес и др. . Года два тому назад я придерживался мнения о том что данная кино-лента не самая лучшая работа Серджо Корбуччи, куда интереснее и талантливее его картина "Великое молчание . Сейчас я бы сказал по другому и оценил бы обе кино-ленты одинаково высоко. Чем мне все-таки понравился "Джанго". Простые декорации, скромный визуальный ряд, шумные перестрелки, цинизм персонажей - все это можно встретить во многих итальянских вестернах. И все-же Корбуччи пошел в своем фильме немного дальше. Он смог рассказать историю в атмосфере полной безысходности приблизив мир своих героев к кошмарам картин Босха, но при этом избежав заигрывания с сюрреализмом как случилось в фильме Ходоровски "Крот". Тем самым Корбуччи, как мне кажется, доказал что вестерн гибок, универсален оставаясь при этом вестерном а не авангардным экспериментом. Вместе с этим в фильме "Джанго", который по некоторым отзывая считается ремейком "За пригоршню долларов", режиссеру удалось не слепо скопировать сюжет а привнести что-то свое. Например главный герой. Известно что его приезд в городок так или иначе связан с местью, но помимо этой "благородной цели" Джанго спокойно зарабатывает на перепродаже оружия да еще и пытается ограбить покупателей, убежав из города. И это уже не просто анти-герой из первого вестерна Леоне, это анти-герой в квадрате чей внутренний мир мало чем отличается от мира окружающего который его и сделал таким. *** "Великое безмолвие / Il grande silenzio" 1968 Фанция - Италия Режиссер: Серджо Корбуччи В ролях: Жан-Луи Трентиньян, Клаус Кински, Франк Вольф, Луиджи Пистилли, Вонетта МакГи и д.р. . Фильм представляет собой один из случаев когда вместо прерий или зеленых лесов с ослепительным солнцем мы увидим заснеженные просторы американского штата Юта. В этом белом безмолвии и будут разворачиваться все события, а черные фигуры укутанных в шубы людей закончат весь пейзаж как тот японский символ про инь и янь где нет ни начала ни конца в единстве и противостоянии разных людей, а в первую очередь двух главных персонажей. Наемник Локо убивает исключительно ради наживы. Другой убийца по кличке Молчун действует по принципам справедливости, и то-же не брезгует вознаграждением. В какой-то момент их пути пересекаются. Грустная картина в которой главная дуэль в фильме происходит не столько при помощи оружия, а поединки в фильме безусловно есть, сколько на нервах, характерах. Ведь наемник с одной стороны, этакая машина возмездия, а с другой "просто убийца", хитрый, изворотливый и способный действовать по сложившимся обстоятельствам. Можно сказать что исход конфликта предрешен. И дело даже не в том что Молчун одиночка, а Локо всегда может заручится поддержкой напарников. Скорее трагизм этой истории в том что, как эти двое, так и другие отдельный персонажи умерли очень давно, но просто не заметили этого. *** "Профессиональный стрелок (Наемник) / il Mercenario (The Mercenary)" 1968 Италия, Испания Режиссер: Серджио Корбуччи В ролях: Франко Неро, Джек Паланс, Тони Мьюзанте, Джованна Ралли и др.. . "Напарники / Companeros" 1970 Италия, Испания, Германия (ФРГ) Режиссер: Серджо Корбуччи В ролях: Франко Неро, Томас Милиан, Джек Паланс, Фернандо Рей, Ирис Бербен и др.. . Условно объединил оба фильма - похожие сюжеты, похожими персонажи и даже основной враг главных действующих лиц кажется один и тот же .. Но это только на первый взгляд. Так, при всей иронии фильма "Профессиональный стрелок" атмосфера здесь более серъезная, можно сказать мрачная, одна прогулка по опустевшему поселку, по комнатам с бесконечными рядами висельников чего стоит. Фильм "Напарники" наоборот насышен веселыми приключениями, шуточными зарисовками и лишь в отдельных сценах зрителя заставляют вспомнить о том что "вообще-то персонажи выясняют отношения на фоне Мексиканской революции". В целом же возникает ощущение что Корбуччи как буд-то попробовал рассказать "одну и туже историю", или с преобладанием драмы, или с уклоном в комедийность. Тот же охотник за головами (актер Джек Паланс) из холодного, расчетливого стрелка, чьи мотивы, по фильму "Профессиональный стрелок", в погоне за двумя беглецами сводятся к мести, ненависти, в кино-ленте "Напарники" он превращается в персонажа которому преследование кажется игрой, а главное удовольствие это общение с соколом который способен выслеживать людей. Так что в целом фильмы получились разными как и музыкальные темы. Немного грустная, романтичная музыка в первом и задорная, ритмичная во втором. Впрочем общее у этих двух фильмов есть - на мой взгляд -, и "il Mercenario", и "Companeros" выглядят лучше нежели "комедийные гэги" в кино-лентах "Меня зовут Троица" или "Меня все еще зовут Троица". ***Ностальгия*** "Блеф / Bluff - Storia di truffe e di imbroglioni" 1976 Италия Режиссёр: Серджо Корбуччи В ролях: Адриано Челентано, Энтони Куинн, Коринн Клери Капучине и др. . "Синьор Робинзон / Il signor Robinson, mostruosa storia d'amore e d'avventure" 1976 Италия Режиссёр: Серджо Корбуччи В ролях: Паоло Вилладжо, Зеуди Арая, Анна Ногара, Перси Хогани др. . "Сеньор Робинзон" запомнился тем что это был первый кино-просмотр "без билетов" когда мы с друзьями будучи на Черном море перебрались через забор летнего кинотеатра. Еще запомнилась реплика "..о чем фильм?.. а.. опять про море.." "Блеф" понравился больше потому что в нем были элементы боевика, было больше событий, да и сам Челентано тогда звучал в аудио-записях на многих магнитофонах. ***Разочаровали*** "Белый, желтый, черный / Il bianco, il giallo, il nero" 1975 Италия Режиссёр: Серджо Корбуччи В ролях: Джулиано Джемма, Томас Милиан, Эли Уоллах, Мануэль Де Блас и др. . Наверное я не поклонник черезмерно комедийных Итальянских вестернов или их пародий. Даже фильм "Меня зовут Никто" пересматриваю исключительно из-за нескольких ярких сцен в то время как эпатажный юмор Т. Хилла вызывает тоскливые мысли. Т.е. можно было создавать образ данного персонажа менее карикатурным. Фильм же "Белый, желтый, черный" и вовсе показался мультиком. *** "Жестокие / I crudeli" 1967 Италия Режиссёр: Серджо Корбуччи В ролях: Джозеф Коттен, Норма Бенгелл, Эл Мьюлок, Альдо Самбрелл и др. . Хорошая была основа у фильма. Роуд-муви вестерн где путешествие обещает раскрыть темные стороны персонажей и динамичное развитие событий. Не удивлюсь если Корбуччи хотел повторить опыт Бадда Боттичера который в некоторых вестернах выстраивал сюжет, интригу, как раз по ходу поездки ("Скачущий в одиночку" или "Станция Команч"). Но если у Боттичера были выверены все мелочи и ничего лишнего не мешала основному действу то Корбуччи несколько увлекся. Например можно было обойтись без лирической линии одного из героев и девушки. Конфликт между братьями а в последствии и отцом можно было выстраивать исключительно на их разном понимании результатов ограбления. А Корбуччи еще и брата-маняка придумал. И если суета вокруг форта еще более менее приемлема то как мог бродяга убить четырех лошадей и не разбудить спящих?

Lac: Акуул пишет: как мог бродяга убить четырех лошадей и не разбудить спящих? А он их убил, а не увёл? Просто не помню уже. Мне этот фильм напротив, очень нравится. Даже больше, чем "Джанго", наверное.

Акуул: Lac пишет: А он их убил, а не увёл? Просто не помню уже. В том-то и "беда" что когда вся компания проснулась от выстрела был кадр с четырьмя лежащими на боку лошадьми.. а бродяга потом комментировал мол "..убил их и только одну оставил для себя". А ведь в принципе можно было сделать иначе.. Проснувшись утром люди обнаруживают что гостя нет, вместе с ним нет лошади, кое какого оружия. А далее варианты - подъезжают индейцы и сообщают о том что "человек проезжая от их лагеря натворил таких дел что можно покрыть расходы лошадьми" а это в последствии приводит к скандалу в группе гл.персонажей - грабители видят как со стороны индейцев несется перепуганный бродяга с индейцами "на хвосте" и так-же бросаются в бега по ходу которых погибают все а дилижанс с мертвыми телами уносится вдаль. Обе версии тоже не идеал.. но если пофантазировать можно найти другое решение в том числе "похороны в форте и последствия". В остальном повторюсь - идея кино-ленты хорошая но отдельные детали, или не доработаны, или лишние.

Сухов: Акуул пишет: "Великое безмолвие / Il grande silenzio" Фильм про то, как герой-одиночка бросил вызов целой банде, и его пристрелили на фиг.

Акуул: Сухов пишет: "Великое безмолвие / Il grande silenzio".. Фильм про то, как герой-одиночка бросил вызов целой банде.. Поначалу, насколько помню, банды там не намечалось. Целью Молчуна был Локи. Толпа охотников за головами появилась позднее когда Локи сбежал из-под стражи шерифа и у одиночки-мстителя уже почти не оставалось выбора. А скорее всего вообще не оставалось такового потому что сложно представить как Молчун мог ударится в бега. Потому и назвал этого персонажа "машина возмездия" как и его маузер. Кстати возможно Корбуччи выбрал оружие для Молчуна не случайно. По сравнению с кольтом маузер мощнее, возможно точнее, но выглядит прямолинейным, так и хочется сказать туповатым. Револьвер кажется более гибким и с пустым барабаном стрелок при хорошей сноровке может успеть зарядить хотя-бы один патрон что тяжелее сделать для пистолета с магазином. Но это все крайне образное сравнение..

Сухов: Акуул пишет: Поначалу, насколько помню, банды там не намечалось. Целью Молчуна был Локи. Толпа охотников за головами появилась позднее когда Локи сбежал из-под стражи шерифа и у одиночки-мстителя уже почти не оставалось выбора. А скорее всего вообще не оставалось такового потому что сложно представить как Молчун мог ударится в бега. Потому и назвал этого персонажа "машина возмездия" как и его маузер. Спасибо - я помню сюжет. Это я так пытался пошутить.

Акуул: Сухов пишет: Это я так пытался пошутить. ..но в каждой шутки есть доля шутки. И я в данном случае не столько сюжет напоминал сколько старался подвести к тому что характер Молчуна далек от того-же "Человека без имени" из фильмов Серджио Леоне а следовательно был обречен. Именно поэтому "трагический финал" выглядит более естественным нежели "хэппи энд".

Сухов: Акуул пишет: И я в данном случае не столько сюжет напоминал сколько старался подвести к тому что характер Молчуна далек от того-же "Человека без имени" из фильмов Серджио Леоне а следовательно был обречен. Да, Человек без имени устроил бы всё так, что мерзавцы сами бы друг друга перестреляли.

eda-88: Акуул пишет: ***Разочаровали*** "Белый, желтый, черный / Il bianco, il giallo, il nero" 1975 Италия Режиссёр: Серджо Корбуччи В ролях: Джулиано Джемма, Томас Милиан, Эли Уоллах, Мануэль Де Блас и др. . Наверное я не поклонник черезмерно комедийных Итальянских вестернов или их пародий. Даже фильм "Меня зовут Никто" пересматриваю исключительно из-за нескольких ярких сцен в то время как эпатажный юмор Т. Хилла вызывает тоскливые мысли. Т.е. можно было создавать образ данного персонажа менее карикатурным. Фильм же "Белый, желтый, черный" и вовсе показался мультиком. Да уж.... паршивый вестерн... только МИЛИАН на высоте!!!!!

eda-88: СПЕЦИАЛИСТ тоже слабый.... но получше!



полная версия страницы