Форум » Творчество других режиссеров » Серджио Корбуччи » Ответить

Серджио Корбуччи

админ : Не понимаю??? Не понимаю, как могло так получится, что о Серджио Корбуччи так мало известно? Как так могло, получится, что многие из его вестернов из 60-х годов, преданы забвению? Не понимаю, как люди могут забывать таких личностей? Однако, быть может забвение - это нормальная реакция человеческого организма. Но все же это не справедливо. Особенно учитывая, что К. создавал фильмы, ни чуть не уступающие работам Леоне. А такие картины как "Великое Молчание" или "Взять живым. Компанерос" и вовсе сняты на уровне Л. Однако К. был кинографоманом - его остальные работы были далеки от совершенства - это Блеф, и История любви и ножей и даже очень забавный Синьор Робинзон. Корбуччи был не однозначной личностью. Но все же будем судить о нем по его лучшим работам. Таким как "Великое Молчание", "Взять живым. Компанерос", "Наемник", "Джанго". Если среди поклонников Леоне, есть те, кто не равнодушен к творчеству «Другого Серджио» приглашаю к дискуссии.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 All

Марк Кириллов: Корбуччи не любили не только в СССР,но и в Италии.Числили его по разряду халтурщиков,что не вполне справедливо.Во всяком случае «Джанго» - очень крепкий,добротный и неглупый фильм...Да и комедии у Корбуччи тоже были неплохие.Мне,например,нравится его фильм «Римини,Римини».

админ : Я вот только не понимаю, а почему он снимал такие великолепные вестерны и одновременно делал такую дрянь как Блеф, и История любви и ножей? Для меня это главная загадка его таланта.

Марк Кириллов: В книге,посвящённой Жан-Луи Трентиньяну (автора не помню),этот вопрос тоже поднимался.Сам Трентиньян,который дружил с Корбуччи,отвечал на этот вопрос примерно так - Серджо был трудоголиком,поэтому он не мог находится в простое,поэтому снимал всё,что угодно.Правда,за это его не любила «прогрессивная тусовка».Друзей у него не было,кроме Трентиньяна.При этом в фильмах Корбуччи всегда играли хорошие актёры.


админ : Чилентано у Корбуччи играл. Но Чилентано хорошим актером я не считаю. Зато певец, надо отдать ему должное, он хороший. Кстати у Корбуччи есть еще неизвестные шедевры, такие как например «Навахо Джо» с Джозефом Коттоном или «Специалист» с Неро.

Марк Кириллов: Я же говорю не только о Чилентано.У Корбуччи снимались (помимо Трентиньяна,Кински,Неро) ещё Ирэн Папас,Карин Клери,Энтони Куин,Паоло Боначелли,Жорж Вильсон,Тото...Весьма неплохо.

админ : А почему его не любила «прогрессивная тусовка»? Вот этого я не понял. Он же снимал успешные фильмы. И нельзя сказать, что «ВМ» например провалилась в прокате или «Взять живым. Компанерос». Да и с Леоне Корбуччи поработал.

Марк Кириллов: Вот за это и не любила - за успешные фильмы! За это же не любили «киноведы» и Серджо Леоне - за профессионализм.Думаю,что не случайно неореалист Карло Лидзани,автор «Повести о бедных влюблённых» и «Окраины большого города»,снимая спагетти-вестерны,маскировался под маской «Ли Бивера»...Корбуччи обвиняли в «буржуазности»,а в «левой» Италии хуже обвинения было страшно придумать...Хотя на счету Корбуччи есть и социальные ленты в духе неореализма,например,«Потерявший память из Коленьо» - одна из последних ролей великого Тото.

админ : Единстенное, не соглашусь с тем, что Корбуччи времен спагетти-вестрена был буржуазен. Я понимаю, что «Джанго» или «Великое молчание» в той или иной степени буржуазны. Но и они скорее как раз высмеивают власть денег над людьми . Познее конечно Корбуччи снял «Блеф» - вот это действительно буржуазное кино . Зато неоорелистических фильмов Корбуччи я не видел не одно- опять же в «наших палестинах» их не достать. Удивляет меня еще и вот, что: я часто общаюсь с студентами жарфака МГУ и у них есть предмет «История кино». Так вот товарщи преподаватели, им не рассказывают ни про Леоне, ни про Корбуччи, ни Энтон Манна («Винчестер 73» - великолепный фильм, что ни говори), ни про, например Фреда Циненамана. Останавливаясь на вестерне, исключительно как на детище одного Джона Форда. Большинство исследователей кино не в грош не ставят Корбуччи, считая его не очень удачным творцом полу -трэша. А это не справедливо.

Марк Кириллов: Так его не за «Джанго» и «Великое молчание» ненавидели,а за «Блеф»,«Вот мы какие!»,«Самый короткий день» и т.п. А насчёт преподов в «культурных институтах»...Преподают в основном те,кто ещё в советские времена был поставлен на эти должности.А о том,как наши современные критики (а советские - тем паче) «любят» спагетти-вестерн,ты и сам знаешь...Акромя Павленко и Трофименкова никто в печатных изданиях серьёзно (на русском языке я имею ввиду) ничего не писал.

админ : Кроме Павленко и Трофименкова... Ну, открою тайну - я тоже кое-что собираюсь опубликовать на эту тему.

Марк Кириллов: Что ж,желаю удачи Лично мне сделать этого не удалось - не родились ещё такие идиоты в городе Санкт-Петербурге,чтоб давать печатное место самодеятельным дилетантам ...Разве что самому вложиться в собрание сочинений собственных бредней...

админ : Низкого вы мнения о себе Марк. А насчет дилентантизма, то большинство киноакадемиков даже не знают, того о чем говорят. (см. выше). К тому же прежде чем писать, что либо, я обсужу это с тем или иным редактором. А любой текст, можно адаптировать и вложить в требуемый стиль. Тогда напечатают. Я эту кухню знаю не понаслышке. Кстати до меня доходили слухи: будто вы попытались написать книгу о спагетти-вестрене. Это правда? Если да, то удалось лы вам ее напечатать, или только, как говориться в дело в процессе?

Марк Кириллов: Однако как быстро доходит информация до Москвы Всё правда (насчёт книги).Но она не только о спагетти-вестерне,она о вестерне вообще.Кое-что из неё висит на «Вестернфильме» (главы под общим названием «На экране - краснокожие»),что-то в работе (блок,посвящённый «следам вестерна» в советском кино)...Пытался тыркнуться по питерской прессе - глухо,как в танке.В издательстве мягко намекнули,что тема «не вполне»,а имя автора им ни о чём не говорит.Вот если б был спонсор,говорят...Сейчас сижу,пишу.Если к лету удасться закончить - попробую опять ткнуться,в другое издательство.Поищу каналы через знакомых. Сейчас пытаюсь найти в Питере других «незасвеченных авторов».Может коллективом сможем сделать сборник - солиднее будет выглядеть

Jb: Марк Кириллов, Я бы с удовольствием купил бы Вашу книгу

админ : Насчет публикации. Я вот удивляюсь как Елена Карцева могла печататься, понимаю, что тираж ее книг редко превышал (уже в последние годы) 500- т экземпляров. Но тем нее менее... Что касается твоей книги Марк, я все же думаю надо более настойчиво биться в издательства . Совет - назови книгу более по-Американски, желательно с отсылкой в наше время. Необходимо чтобы звучало увесисто или стреляло . Аналогично книге-воспоминания мафиози: «Скованные честью». Или Аль Капоне - «Войны Аль Капоне». Не факт что поможет, но тем не менее, повысит шансы - 100%. Проверено несколькоми моми знакомыми. Я же сам лично не имеел больших дел с кингоиздателями - статьи публиковал не раз, а вот книги... Одним словом желаю удачи. И хочу попросить: пришли мне на e-mail главы, посвященные Серджио Леоне или Серджио Корбуччи. Если не хочешь - я их не буду публиковать на сайте.

Марк Кириллов: Не забывай,что Елена Карцева - уважаемый кинокритик,человек с большим именем,долгое время - член редколлегии журнала «Искусство кино».Так что в несколько разных весовых категориях Насчёт глав из книги...В готовом виде пришлю.Сейчас же работаю над «Советским вестерном» и заканчиваю «Краснокожих...» Но тем не менее спасибо!

админ : Насчет имени Елены Карцевой-это ты загнул. О ней сейчас мало кто помнит, особенно среди знатоков кино(в обществе кого не заикнусь о ней- тут же спросят не жена ли Петра Карцева?) ее знают разве что поклонники вестерна. Остальные ее просто не читатили - а кто читал, например, в «Экране», не сильно ее помнит, впрочем, как и всех остальных, кинокритиков того времени - цензура убивала все их, даже самые лучшие статьи. Большое имя на мой взгляд - это прежде всего извесность, особенно в узких кругах. Большое имя, например- это Кирил Разлогов. Его знают все. Хотя, на мой взгляд имидж ничто, а имя и тем паче. Гениев вообще, как правило, вспоминают только после смерти . Один С. Корбуччи чего стоит. А что касается весовых категорий - ты прав.

CRIttER: Не все, между прочим, даже «Синьор Робинзон» ругают. Там ведь даже некие потуги какую то сатиру примешать были. Выглядело конечно не очень убедительно, но... Хотя я этот фильм дольше 15 минут смотреть не могу. Но ведь пропустила же его советская цензура в большой прокат. Значит, посчитали, что сатиры достаточно. А уж как народ то пёрся. больше, конечно, не из за сатиры, а из -за «динь-динь».

админ : Critter - чертовски рад тебя слышать. А то я уж думал страшное - помер твой форум. А ты вот нет- жив курилка! Насчет «Сеньор Робинзона» - все-таки фильм не такой уж провальный. Я его полгода назад смотрел. И знаешь не выключил-затянуло. Ностальгия, однако. Начало там правда, слабое. Но в целом - это не самый худший Корбуччи. К тому же, как и практически все его фильмы, я думаю его порезали и перемонтировали. Например «Блеф» в Италии идет 110-ть минут, а у нас все 90-то. Та же фенька. Это конечно не оправдывает режиссера, но все-же.

CRIttER: Всё проще - не было у меня доступа в сеть три недели. А форум и сайт очень даже живы. В очередной раз обновил дизайн . Кстати, есть ли у тебя линки на сайты обо всех этих режиссёрах, где можно не только инфу нормальную поиметь но и приличные изображения? Это всё мне тоже пригодилось бы. В том числе и по Корбуччи. Хотя я скорее в этом случае буду отсылку делать на твой сайт. Есть у меня там уже кнопочка специальная в разделе про фильмы Леоне. Не заходил, кстати, больше? Вот линк :Фильмы Серджио Леоне Жду, кстати, от тебя рецензий. Свои то я уже сделал на некоторые, но , по замыслу, там должно быть несколько мнений от разных людей, стимулирующих обсуждение на форуме. Просто набросай на досуге строк двадцать да закинь мне на форум, а я их уже сам в сайт встрою. Собираюсь купить домен и перейти на платный хост. Тогда вообще попробую интерактивный сайт из хомяка сделать. PS. Если сделаешь у себя где-нить в подходящем, удобном и необременительном для тебя месте кнопочку на мой сайт, буду очень благодарен. Я, наверное, сам попробую скрипт сделать, чтоб «по взрослому» было. А потом и тебе можно такой же, когда свой испытаю. А так это простая графическая ссылка пока. Но тоже должна работать. Их учитывают при индексации сайта, что помогает в раскрутке.

CRIttER: Кстати , зацени какие я скриншоты для страницы о ХПЗ выбрал. «Хороший, Плохой, Злой» Маловато конечно. Одно время я подумывал даже что-то вроде комикса из скринов сделать. Ну , не в смысле тупого пересказа сюжета, а именно из тех кадров, где звучат ключевые фразы и происходят ключевые события. Пока даже не отказался от этой идеи, но другие разделы тоже развивать надо, а так времени на них не хватило бы. А тебе как такая идея? Все же - мой любимый фильм. По моему было бы логично ему больше внимания уделить, хотя у него и так отдельная страничка.

админ : Если у меня не работает сеть. Есть выход - модем. По крайней мере, чиркнуть на форум могу. Насчет ссылок на сайты о режиссерах. О Мельвиле сайтов ты не найдешь - это режиссер для очень узкого круга почитателей к коим я отношу и себя. Я даже боялся, что на ветку о нем никто не зайдет, видимо зря. Так что просто ищи поисковиках, что найдешь - твое. Большую часть инфы о нем я узнал из д. фильма «портрет в 9-ти ракурсах о Ж-П Мельвиле». В инете о М. почти ничего нет. Кстати говоря, твой любимый Тарантино обожает фильмы М. в его списке любимых К\ф «Стукач» не на последнем месте. Тарантино, хоть и пустозвон, но вкус в кино у него отменный, поверь мне на слово. О Джоне Форде сайтов очень много - введи на Yahoo.com John Ford и читай. Материалов и сайтов навалом. Даже не знаю что посоветовать. О Сэме Пекинпа читай тут - http://www.thehighhat.com.../002/looks_that_kill.html и http://einsiders.com/revi...deorisks/sampeckinpah.php и http://www.ikonenmagazin....e/rezension/Peckinpah.htm и http://www.theoscarsite.c.../whoswho5/peckinpah_s.htm и тут хороший материал на немецком http://www.guklaro.de/Fil...kinpah/sam_peckinpah.html и тут про «Пэт Гаррэт и Билли Кид» на итальянском очень обстоятельно (с Promt вполне можно понять http://www.wumingfoundati...no/Giap/nandropausa3.html О Серджио Корбуччи, кроме поверхностных биографий я вообще ничего не находил. Более того, в инете выложены всего две фотки это великого, без доли иронии (хотя ему, я думаю, ирония понравилась бы) режиссера. Насчет рецензий мне, мягко говоря, не до этого – трудный период в жизни. Поэтому предлагаю: возьми с моего сайта рецензии, благо я их даже недавно подновил. Касательно ссылок: через несколько дней я сделаю раздел «Друзья Kino-leone», где и будет твоя ссылка.

админ : цитатаКстати , зацени какие я скриншоты Скриншоты это еще не все. Главное информация и отношение. Я вот специально сделал простой дизайн. Ибо считаю, что все навороты только мешают. Так как сбивают с основной мысли - т.е. осн. темы сайта. Говоря откровенно мой любимый ресурс в инете Lib.ru На нем нет ничего постороннего - только необходимое. Обожаю бывать там. К тому же М.Мошков, очередной респект ему, разместил ссылку на мой сайт у себя. Проше, говоря - все должно быть выдержано в одной струе и не бросаться в глаза. Лучше всего это может подытожить цитата из «ХПЗ»: «Если взял пистолет-стреляй, не болтай»

CRIttER: За ссылочки - спасибо - обязательно воспользуюсь. Когда говорил, что не был в сети, имел в виду именно полную невозможность доступа в инет, а так у меня кроме модема другой мазы в нет попасть и нету: сетки дома нет, на выделенку нет денег, а ещё недавно поменяли нам АТС и стрим пока там не работает. админ пишет: цитата Кстати говоря, твой любимый Тарантино обожает фильмы М. Ну эт ты преувеличиваешь. Давно уже я охладел к Тарантино. Но, стремясь быть честным, не мог просто забыть, что в своё время фильмы Квентина на меня очень даже произвели впечатление. Вот последнее его творение считаю почти отстоем-ширпотребом. Но в БП и КЧ всё же он довольно приятен оказался. Да и в фильмах других веселья добавлял. Насчёт скринов. Я ж просил оценить именно то КАКИЕ скрины я выбрал. Делал то сам. А что касается их роли в наполнении сайта, то потому и ограничился только этими. Я ж говорю - будь моя воля, тот проектик бы осуществил. Дело же не в пускании пыли в глаза , а в том, чтобы поделиться именно своим видением этого фильма. Такая форма очень даже соответствовала бы такому намерению. А основная суть - в поводе для общения, как и многое другое в инете. Потому я и хочу, чтобы рецензии от разных людей на один фильм были. Что касается предложения взять их с твоего сайта, то, наверное, я так и сделаю, хотя это и не совсем то. Я ведь и так отсылаю к твоему сайту народ, так чего же я буду дублировать инфу. Кроме того, у тебя сайт - именно что специализированный на этой теме, а у меня она всё же лишь одна из многих. Так что рецензия, соответствующая уровню уделяемого внимания у тебя , не совсем подходит для моего. Хотя бы по размеру. Но, я попробую сделать краткое изложение, если ты не против.

админ : Да нормальные скриншоты. На мой взгляд из ХПЗ нельзя сделать плохой скриншот. Там нет проходных кадров. Кстати, если нужна полная версия ХПЗ - ее раздают вот на этом форуме http://www.divxclub.ru/fo...ead.php?s=&threadid=59796

CRIttER: админ пишет: цитатаНа мой взгляд из ХПЗ нельзя сделать плохой скриншот. Там нет проходных кадров. Эт ты зря. Если б ты знал как я с ними намучился . У ДеллиКолли же камера постоянно движется, кроме отдельных планов. Чтобы поймать подходящий кадр просто покадрово прочёсывал весь фильм, да ещё потом выбирал из десятков кандидатов. Да ещё и по размеру надо было устаканить. Вообще то я и сейчас не особо доволен результатом. Парочку там заменить имеет смысл. Тут уж я прям в перфекционисты рвусь . Хотя с такой оцифровки вообще трудновато нормальный кадр отловить. Пиратский ДВД то .

админ : В качестве ответа, прочитирую свой обзор: «И все это только подчеркивает пленка низкого качества; пыль и грязь войны: мертвый город куда приезжает «Ангельские глаза» для получения информации о Билле Карсоне; пьяные солдаты и даже их капрал. Этому противопоставляется цинизм главных героев. Их глупые распри, на фоне настоящих трагедий и приключения, приключения, приключения, в худшем случае на 162 , в лучшем на 182-минуты.» Фильм был снят на очень плохой пленке. Все DVD с ним в таком качестве.

CRIttER: Да не в качестве исходного изображения дело. То, что его не пытались реставрировать , непонятно, но объяснимо. Чего лезть в оригинал то? Но вот качество технического исполнения именно при оцифровке - на моём диске заставило о многом задуматься. Вообще-то mpeg2 сильно проигрывает в этом смысле mpeg4. Просто неизбежны размытые кадры и артефакты. Но и в самом материале тоже трудновато было найти подходящие, цельные , завершённые кадры. Это относится например к сцене попытки повешения Блондинчика, к сцене, где Туко гонит его в пустыню...к некоторым другим. Там камера постоянно перемещается и то, что ты видел, были наиболее стабилизированные кадры. Ну, а что делать - это же кино , а не художественная фотография.

админ : Этот фильм в Ремастеринге смотрится не лучше. Он снят на очень плохую пленку. Так же как «Джанго» например. Его не отреставрируешь. Версия с mule, у меня с ремастерингом. Но четкость пленки все равно плохая. Ее не улучшить. Ремастеринг, лишь убирает «мух», а цвета сочными делает. Четкость ты не увеличишь. Восстановленную версию делали с участием Исвуда и Скорцезе. При их возможностях - даже они не смогли сделать этого.

francese: Я прочёл интересные слова о сотрудничестве этих людей в апреле. Похоже оба фильма жгут кому-то руки. ЕСли они на итальянском, вы нашли того, кто вас избавит от них. o-denderov@list.ru

админ: francese пишет: цитатаЯ прочёл интересные слова о сотрудничестве этих людей в апреле. О ком конкретно вы говорите? francese пишет: цитатаПохоже оба фильма жгут кому-то руки. Ну у меня в коллекции еще не один фильм "не обжег" ...

jb: админ, "Великое Молчание" и "Компанерос" ты брал в олдфилмс? если да, то там перевод с английского или с итальянского? и какой там размер экрана?

админ: jb пишет: цитата"Великое Молчание" "ВМ" не в коем- разе не бери в oldfilms.ru - перевод там ужастный. Единственный выход насладиться этим фильмом - скачать тут click here jb пишет: цитата"Компанерос" Они выпущены на DVD компанией DVD - магия(под назв. "Напарники"). Советую взять.

int: админ пишет: цитатаБольшинство исследователей кино не в грош не ставят Корбуччи, считая его не очень удачным творцом полу -трэша. А это не справедливо. а собственно кто они такие?? жалкие ничтожные личности бумагамаратели писаки великое молчание на двд есть???

админ: int пишет: цитатавеликое молчание на двд есть??? Я себе сделал с Mpeg - его можно скачать с ftp - ссылка на раздачу у меня на сайте - в разделе - "Что еще посмотреть?"

int: фильм отличный номер 1 из тех что я видел атмосфера в нем особенная и стилистика - чувство реальности какоето чтоли присутствует.. мне он больше чем ондз понравился более динамичен.... к тому же мне интереснее смотреть игру менее известных актеров кач-во картинки на 4+ субтитры это тоже плюс озвучка в 99% зло

админ: int пишет: цитатак тому же мне интереснее смотреть игру менее известных актеров кач-во картинки на 4+ субтитры это тоже плюс озвучка в 99% зло Итальянский язык - это что-то необыкновенное. Я сам обожаю. И фильм великолепный. Кстати говоря у Корбуччи ничем не хуже "Компанерос".

int: еще можно отметить кински и трентиньян очень харизматичны также может и есть налет трэша но я считаю это фильму в плюс у фильма как бы свое измерение.. также сильный ход со снегом я считаю здесь корбучи точно обошел леоне

Kons: Давно лежал скачанным. Добрался и посмотрел. Спасибо автору за все - фильм, озвучку и прочее. СПАСИБО!!!

Robert mcSotskey: Я кстати не смотрел "Компанерос", хороший фильм? А не знает никто, что за фильм "Друзья" с Франко Неро и Энтони Куином?

админ: Robert mcSotskey пишет: цитатаЯ кстати не смотрел "Компанерос", хороший фильм? Отличный! Классика жанра - один из лучших фильмов Корбуччи. Рекомендую.

Sabata: админ пишет: цитатаОтличный! Классика жанра - один из лучших фильмов Корбуччи. Рекомендую. Согласен, но мне еще больше "Наемник" (Il Mercenario) понравился.

админ: Sabata пишет: цитатабольше "Наемник" (Il Mercenario) понравился. Для меня оба ф., вне всяких рейтингов.

Robert mcSotskey: админ пишет: «Седьмая пуля». Если это самый лучший «Басмач-фильм», но даже страшно подумать, что значит худший. Посмотрел пару месяцев назад "Пошли, друзья, поубиваем"" (а что, "клевое" название), т.е. "Компанерос!". Знаете, я слово в слово готов повторить вышеизложенные слова Хозяина про "Седьмую пулю". Т.е. мое отношение к спагетти-вестернам выражается в одно предложении админа, которое он сказал про советский "истерн". Как можно сравнивать Корбуччи с Фордом или Дейвсом?! На самом деле, фильм совершенно ничего особого не представляет, может пара моментов: 1) Васко бунтует и убивает генерала и как уверенно и мнгновенно на его место (чистить сапоги) приходит новый, теперь уже революционный красный генерал, а Васко олять чистит сапоги. Т.е. режиссер хотел показать, как для Васко ничего не меняется. ну Вы в рбщем уже все написали; 2) Швед дает Васко доллар. А тот потом весь фильм (более дву часов) спрашивает, и зрители вместе с ним - зачем ты мне дал серебряный доллар. А Швед все не отвечает, сейчас не время, потом и т.д. И когда их уже вешают, Васко спрашивает - ну наконец-то ты мне скажешь, зачем (т.е. прямо как в "Зорро" или "ОНДЗ" - "но только на краю могилы), на что Швед отвечает - подожди, выкрутимся, ты что, собрался умирать, и опять не говорит. Зритель заинтригован еще больше. И в самый последний момент, когда казалось бы героям конец, Швед - ну ладно, теперь настоало время. "Знаешь, я сказал себе, если доберусь то Сан-Бернардино, то подарю доллар первому ослу, которого всретил. Им оказался ты!" Ну и все, больше из фильма ничего не вынес, разве что грудь актрисы-итальянки.

Django: У Корбуччи действительно много проходных картин, но в то же время есть и настоящие шедевры. К сожалению, пока ещё не нашел время посмотреть его ранние вестерны, но на данный момент лучшим его фильмом для меня является "Компанерос". Это вообще один из лучших вестернов всех времен. И я тоже не пойму, почему об этом человеке так мало информации. Возможно, потому что он ушел из жизни в начале 1990-х, когда ещё не было роскошных двд релизов с кучей интервью и биографий. Но ведь должны быть какие-нибудь книги или публикации... Но ничего пока не попадалось...

админ: Robert mcSotskey пишет: Как можно сравнивать Корбуччи с Фордом или Дейвсом?! На самом деле, фильм совершенно ничего особого не представляет Фильмы Форда понятны по форме. В традиционном восприятии ковбойский антураж, соответствующие атрибуты эпохи – вот Вам и вестерн. Ему должна отвечать определенная эпоха и ситуации, возможные только в то время, и никогда более. Такого «золотого» правила придерживался даже Серджио Леоне (во всех фильмах, кроме «ОвА» и «ЗПДинамита»). Корбуччи, так же начинал с формального вестерна. Это и потрясающие «Жестокие» и менее яркие «Минессота Клэй» и «Джонни Оро». В «Наемники» Корбуччи оставляет только формальные атрибуты вестерна: антураж, костюмы, часть ситуаций. Но фильм, тем менее уже о другом. Герои делают революции, продаются – продают друг друга. Общество четко разделено на классы. А революции де-факто делают теневые лидеры, вроде «Поляка» - Ковальского. Настроившись на вестерн – этот фильм адекватно воспринять невозможно. И понравится он, вне всякого сомнения, не может. (хотя «Наемник», мне не нравится - ибо «Компанерос» превзошел его по всем позициям). «Компанерос» - это не вестерн – это комедия – насмешка и точное отражение того что происходило в 1968-м году в Италии, Франции и мире в целом. Своего рода Корбуччи снимал свой вариант программы «Куклы» из начала 90-х..(!). Тем более, что телевидения в южных провинциях Италии и на Сицилии не было вплоть до начала 70-х. Не трудно заметить, что профессор Витолльяно Ксанотос – это никто иной как материализовавшийся Карл Маркс. Васко – это Эрнесто Че Гевара. Студенты – последователи Ксанотоса – это левые студенты – «двигатель» восстания 68-го года. Генерал Монго в красном пиджаке – смешанный портрет левого диктатора , который борется с фашисткой властью, при этом не представляющей особой разнице между режимом, навязываемым ею и своим собственным. И главный герой – Йодлаф Петерсон – представитель класса «серых» личностей, которые и наживались на данной ситуации. Причем, фильм не только является тонким стебом над эпохой, но и отражает последствия революции. Последствия положительные. Во первых, переоценкой ценностей. Если в начале важно, ограбить, прийти к власти любым путем, перебить эксплуататоров, то после событий, в которые попадают герои, они приходят (равно как и герои 1968-го года, которые впоследствии стали депутатами Европарламента, основателями и директорами гуманитарных организаций. Как едко заметил, один журналист, если бы Ёшка Фишер не в конце 60-х не были полицейский, то никогда не стал главной МИДа в современной Германии). Во вторых, Маркс – умер, а дело его победило. Корбуччи напоминает, что истинный Марксизм, насаждается не пулеметами, а делами. Ксантос, начинает, строит школу с Сан-Бернардино. А главным богатством Мексики оказывается не золото, а земля Мексики и труд ее граждан. Эти игры с псевдоисторией идут от известного фильма «Альфавиль» 1965-того года Жана-Люка Годара. Действие, которого происходило в будущем, но на самом деле Годар препарировал современность. Рамки формального жанра, позволяли Корбуччи не боятся участи, которая постоянно постигала Пазолини, за его неполиткорректные фильмы. А их размытость, напротив оставляла автору безграничный простор для творчества.

eda-88: Есть какой-то вестерн The Sugar COlt,может и не Корбуччи,кто-нибудь знает,выходил ли он на русском и с каким названием?

Robert mcSotskey: А я на днях посмотрел "История любви и кинжала".

Вестерноман: админ eda-88 Robert mcSotskey Django Sabata Скажите,какой лучший фильм(Вестерн) Корбуччи? Какой мне стоит брать?

Вестерноман: Я вроде только "Блеф" имею.

Robert mcSotskey: Я из вестернов смотрел токмо "Пошли, друзья, поубиваем!". На мой взгляд, кроме Леоне с "Кто знает?" сравнится никакой ни спагетти-вестерн, ни спагетти режиссер не может. Хотя "Великое молчание" я б посмотрел.

Lacenaire: Посмотрел "Жестокие" (I Crudeli). Кстати, на КиноПоиск.ru фильм датируется 1967 годом, т.е. это уже после "Джанго". В титрах тоже стоит 1967 год. Этот фильм сложно отнести как к спагетти-вестерну, так и к традиционному американскому вестерну. Визуально американскому он даже ближе, если бы не отсутствие положительных персонажей (справедливости ради стоит отметить, что есть среди них вроде и положительный персонаж - Бен). Фильм, наверное, один из лучших у Корбуччи. Хотя у него достаточно уже набирается таких хороших фильмов. Сюжет самый незамысловатый, но Корбуччи удаётся удержать внимание зрителя. Отличные актёрские работы. Отдельно отмечу актёра по имени Al Mulock (в "ХПЗ" он играл однорукого бандита, который охотился за Туко), очень уж яркий получился у него персонаж, хотя роль эпизодическая. Может даже лучшая в его кинокарьере. Кстати Hellbenders (вариант названия) в переводе с английского - дебошир, гуляка, а также саламандра.

eda-88: админ как скачать с DivX club Великое молчание Возможно ли это вообще? Вы же заливали? Это на торрент или куда Lacenaire А где вы скачали его?

eda-88: Lacenaire Я про "Жестокие"

eda-88: Я просто ссылки не нашел на фильм,да и вообще фильмы: -Лицом к лицу -Компанерос .....где можно скачать? Может посоветуете.

eda-88: На DVD Магии я не встречал к сожаленью "ВМ"

Lacenaire: "Жестокие" и "Лицом к лицу" есть в осле - воспользуйтесь системой поиска, всё очень просто. "Компанерос" у меня на диске от Магии. "ВМ" можно найти на торренте.

админ: eda-88 пишет: как скачать с DivX club Великое молчание Возможно ли это вообще? Вы же заливали? Это на торрент или куда Lacenaire А где вы скачали его? Да он везде есть. И на торренте и на divxclub-e... Скачать легко - зарегистрироваться, встать в очередь и скачать... eda-88 пишет: -Лицом к лицу -Компанерос Первый негде... Второй лежит на divxclub.rг

eda-88: админ пишет: Да он везде есть. И на торренте и на divxclub-e... Скачать легко - зарегистрироваться, встать в очередь и скачать... Спасибо во первых,что залили,встал в очередь,в правилах прочел что нужно получить письмо с ссылкой Но вопрос один,сколько ГБ он занимает? И еще,если я сейчас встал в очередь-а качаю через Download Manager и переуставнолю WINDOWS потом можно будет докачивать? На торренте наверно легче будет-поищу,и в осле видел-там прямо на форуме какой-то парень ссылки давал,но в осле не русский?

eda-88: админ пишет: Второй лежит на divxclub.rг ОК спасибо. Этот долбаный лимит не позволяет в месяц более 10-ти ГБ скачивать... Lacenaire пишет: "Жестокие" и "Лицом к лицу" есть в осле - воспользуйтесь системой поиска, всё очень просто Да я умею,просто осла давно убрал,более того,систему перестанавливаю.. С осла много всего скачивал...но ведь там не на русском.. Lacenaire пишет: "Компанерос" у меня на диске от Магии. А где этот диск приобрели? В России? Я вообще его не встречал.

Lacenaire: eda-88 пишет: но ведь там не на русском.. Чем богаты... "Жестокие" на английском,не так уж там всё и сложно. К "Лицом к лицу" можно найти английские субтитры. eda-88 пишет: А где этот диск приобрели? В России? В России. Более того, вы не поверите, - в Москве.

админ: Lacenaire пишет: Чем богаты... "Жестокие" на английском,не так уж там всё и сложно. К "Лицом к лицу" можно найти английские субтитры. "Жестокие" есть на DVD в торрентах... "Лицом к лицу" с переводом на oldfilms.ru...

Lacenaire: админ пишет: "Жестокие" есть на DVD в торрентах... у меня они уже двое суток стоят и никуды... "Лицом к лицу" - там с качеством видео как?

админ: Lacenaire пишет: у меня они уже двое суток стоят и никуды... "Лицом к лицу" - там с качеством видео как? Наверное уже все скачали и никто не раздает. Раздача то старая...

Lacenaire: админ пишет: Раздача то старая... Увы, там много чего такого... что уже не раздают... Хотя сейчас и так диск забит почти под завязку. Опять же вопрос, когда это всё смотреть?..

eda-88: Lacenaire пишет: В России. Более того, вы не поверите, - в Москве. Когда? Я вообще ни одного диска DVD-Магии никогда не замечал,даже Джанго...

eda-88: Мне сообщили,что I Crudeli покажут по 5-му каналу-сегодня.

Django: eda-88 пишет: Мне сообщили,что I Crudeli покажут по 5-му каналу-сегодня. Да, сегодня будут показывать в 23 с чем-то по Москве. На прошлой неделе показали Великое молчание....

eda-88: Django пишет: Да, сегодня будут показывать в 23 с чем-то по Москве. На прошлой неделе показали Великое молчание.... Будешь писать на рекордер?

админ: eda-88 пишет: Мне сообщили,что I Crudeli покажут по 5-му каналу-сегодня. Мало того что рецензию на сайте, мою "украли", так и название - "Жестокие" прижилось... Можно даже выпить за это!

Марк Кириллов: Саня,радуйся - не в первый раз это происходит - вспомни "За пригоршню динамита". "Жестоких" посмотрел.Это что-то! Нет слов.В этом фильме Корбуччи (так же,как и в "Великом молчании") перешагнул грань "спагетти-вестерна".Я бы отнёс эти два фильма к своеобразной категории "нового нового вестерна",то бишь американского реалистического вестерна,успевшего пожить где-то на рубеже 60-70-х...Корбуччи,заклеймённый советскими "критиками" (читай - уродами,шмалявших рецензии на потребу Политбюро (в лучшем случае) или "во имя чистого Искусства" (что отвратительно в кубе)),в этих фильмах - истинный Художник экрана,новатор.В указанных фильмах с героев вестерна спадают маски,и они предстают перед зрителями,как реальные люди,живущие по законам жизни.Локо или Джонас - разве это маски?

админ: Марк Кириллов пишет: ,то бишь американского реалистического вестерна,успевшего пожить где-то на рубеже 60-70-х.. Видишь ли, тут какое дело: Корбуччи начинал снимать вестерны для продюссера Альберта Бэнда, тоже кстати по совместительству режиссера. У меня есть фильм, который на imdb.com считается первым фильмом Корбуччи - "Резня у гранд-каньона", в двух исполнениях: в одном случае, на оцифровке в титрах указан режиссер Альберт Бэнд, в другом Серджио Корбуччи. На деле - это типичный фильм нового вестерна. От Корбуччи там почти ничего нет... Вообще. Но, это именно новый-вестерн. Когда К. отработал Корбуччи отработал контракт для Бэнда ("Минесота клей", "Жестокие" и вышеупомянутый, кажется никого не забыл) - он начал снимать фильмы типа "Великое молчание" и "Джанго", где уже появляются гротеск, цинизм и "черный юмор"...

админ: Кстати именно Альберт Бэнд продюссировал фильм Ричарда Бласко - "Дуэль в Техасе" - вестерне, снятом в Испании за год до "За пригоршню долларов" Леоне, и тоже с музыкой Морриконе и песней "Gringo like me"...

Lacenaire: админ пишет: так и название - "Жестокие" прижилось... словарь переводит это слово (Crudeli) ещё и как "саламандра" - земноводная ящерица, по сказкам, несгараемая, почему саламандрой зовут и сказочных духов огня

eda-88: админ пишет: Кстати именно Альберт Бэнд продюссировал фильм Ричарда Бласко - "Дуэль в Техасе" - вестерне, снятом в Испании за год до "За пригоршню долларов" Леоне, и тоже с музыкой Морриконе и песней "Gringo like me"... Уже нашли?? Я вроде о нем где-то писал.. админ пишет: Мало того что рецензию на сайте, мою "украли", так и название - "Жестокие" прижилось... Можно даже выпить за это! Я согласен,конечно,что рецензию украли,я думаю,возможно даже после этой же рецензии решили закупить и перевести для России.. Т.к. я больше об этом фильме в Рунете никогда не видел статей. И хоть,Lacenaire привел пример,но название они подобрали следуя словарю. Оригинальное I Crudeli переводится именно "Жестокие",все правильно,я бы тоже так же перевел,т.к. когда я начинал составлять фильмографию Морриконе,я впервые начал заниматься в 2001-м,тогда в фильмографии увидел это название I Crudeli,и в итоге сразу же так и перевел...поэтому,думаю-они правильно перевели название фильма,я именно так же перевел в далеком 2002-м. Но меня интересует другой вопрос,кто посмотрел фильм и каковы ощущения о просмотра на русском или у тех,кто вообще не видел?

админ: eda-88 пишет: Уже нашли?? Я вроде о нем где-то писал.. У меня он уже давно лежит, я о нем, даже где-то писал, тут на форуме... Морриконе там тоже под псевдонимом Дэн Савио eda-88 пишет: Оригинальное I Crudeli переводится именно "Жестокие",все правильно,я бы тоже так же перевел,т.к. когда я начинал составлять фильмографию Морриконе,я впервые начал заниматься в 2001-м,тогда в фильмографии увидел это название I Crudeli,и в итоге сразу же так и перевел...поэтому,думаю-они правильно перевели название фильма,я именно так же перевел в далеком 2002-м. Фокус в том, что я его еще перед этим посмотрел. Тем паче, что название "Саламандра" тоже подходит. Потому что саламандры - значки были на шляпах героев и на их дилижансе была нарисована саламандра. Его можно было бы назвать "Ожесточенные", но все-таки по аналогии со стилистикой жанра - точнее именно "Жестокие"... Впрочем, как Вы понимаете тем и интересен английский язык. Многие односложные названия - несут двойное, а иногда и тройное значение. И, перевести их правильно на русский язык попросту невозможно. я думаю,возможно даже после этой же рецензии решили закупить и перевести для России.. Буду писать еще - надеюсь на продолжение тенденции.

eda-88: А можно вопрос не по теме,извините,и удалите потом... Где тут на форуме упоминалось о фильме "Аромат дамы в черном"",или я спутал форумы?? Такое ощущение,что это было тут,со скриншотами,с Мимси Фармер и музыкой Пиовани... Хотя может на форуме Django где-то..?? Вы не писали админ?

Lacenaire: админ пишет: Тем паче, что название "Саламандра" тоже подходит. Потому что саламандры - значки были на шляпах героев и на их дилижансе была нарисована саламандра. и ещё на флаге, покрывавшем гроб админ пишет: Впрочем, как Вы понимаете тем и интересен английский язык Crudeli - итальянское название

Django: eda-88 пишет: Будешь писать на рекордер? Да, уже записал. админ пишет: Мало того что рецензию на сайте, мою "украли", так и название - "Жестокие" прижилось... Можно даже выпить за это! Значит посещают твой сайт. Продолжай писать, пусть закупают и переводят интересные фильмы.

админ: eda-88 пишет: Где тут на форуме упоминалось о фильме "Аромат дамы в черном"",или я спутал форумы?? На форуме нигде... Я вот тут советскую рецензию выкладывал: http://sergio-leone.livejournal.com/65782.html#cutid1 Lacenaire пишет: Crudeli - итальянское название Согласен, я ошибся. Впрочем, к Итальянскому, равно как к почти любому Европейскому языку это высказывание относится в равной степени.

eda-88: eda-88 пишет: Но меня интересует другой вопрос,кто посмотрел фильм и каковы ощущения о просмотра на русском или у тех,кто вообще не видел? Я имел ввиду кроме Марка Кириллова... Но раз никто,то это что-то ..Хотя надеюсь вскоре увидеть куча новых рецензий по этому фильму..

Robert mcSotskey: Django пишет: На прошлой неделе показали "Великое молчание" ну посмотрел я... фильм лучшее из того, что я видел спагетти (а видел я мало), но как я и предполагал - Леоне и Золотая пуля выше (во всяком случае по моему мнению) и их "Великое молчание" не превзошло, мне понравилось меньше. Оригинально - действие происходят в заснеженной Миннесоте, холодом прямо так и несет с экрана - обратите внимание, герои никогда не снимают (кроме сцена Немого с мулаткой) ни шляпы, ни шубы, ни шарфы, ни перчатки. И даже за столом только еще больше кутаются. А сам фильм - смесь цитат из "долларовой трилогии" и ОНДЗ. Герой Локо - одновременно и Горбун из "За несколько лишних долларов" и Ангельские глазки из "ХПЗ" (т.е. убийца, который убьет и того, кого ему заказали, и того, кто его нанял - платили бы деньги). Старые знакомые из спагетти - Фрэнк Вульф и Марио Брега (он играет козла, которому в конце в флэш-бэке Немой отстреливает пальцы в публичном доме???). Нет, того чувства, как от ОНДЗ нет от просмотра "Великого молчания".

Lacenaire: Robert mcSotskey пишет: Марио Брега (он играет козла, которому в конце в флэш-бэке Немой отстреливает пальцы в публичном доме???). Марио Брегу Трентиньян прикладывает физиономией к раскалённым углям. Палец отстрелили Луиджи Пистилли.

админ: Robert mcSotskey пишет: Нет, того чувства, как от ОНДЗ нет от просмотра "Великого молчания". Любовь к Корбуччи со временем приходит. Конечно, он не Леоне. Он и не стремился в его вотчину. В его фильмах радует нетипичность... Я последнее время, немного охладел к "ВМ". Но мне больше нравятся "Компанерос" и "Жестокие".

Robert mcSotskey: админ пишет: Я последнее время, немного охладел к "Великому молчанию". Но мне больше нравятся "Компанерос" и "Жестокие". Ну все-таки "Великое молчание" - фильм повыше будет, он чем-то трагичен, серьезен, "..., компанерос" - пародийный скорее, чисто развлекательный, легкий...

админ: Robert mcSotskey пишет: компанерос" - пародийный скорее, чисто развлекательный, легкий... Не такой и легкий... По форме, разве что... И идея там есть. И поставлен он грамотно. Ну все-таки "Великое молчание" - фильм повыше будет, он чем-то трагичен, серьезен, Слишком красив, я бы так сказал... Это не минус... Но, все же...

Марк Кириллов: Не "Джон",а "Фрэнк" Фрэнк Вульф.Что же касается того,что лучше,а что хуже,то тут "на вкус и цвет".Я уже говорил,что ставить "ВМ" и "Жестоких" на уровень со спагетти-вестернами нельзя,это ДРУГОЕ кино.Совсем другое.И сравнивать его надо с "Омбре","Голубым солдатом","Маккейбом и миссис Миллер","Буффало Билл и индейцы" - то есть с "новыми" или даже скорее "пост-вестернами".Леоне в своих фильмах ИГРАЕТ в действительность,стилизует её в духе "комедии дель арте".Не случайно его ленты - это надор цитат из классического вестерна,переосмысленные в новом качестве.В этом Леоне скорее солидарен с Годаром.А Корбуччи - с Мартином Риттом и Робертом Олтменом. Кстати,пролог "ВМ" был практически полностью скалькирован в советском вестерне "Аооружён и очень опасен" (1978,режиссёр Владимир Вайншток).

eda-88: Посмотрел я "Великое молчание" по ТВ-21 недавно..."Великое безмолвие"... Отличный вестерн! Прочел обзор Django и на Westernfilm Хочется добавить кое-что к статье Django, что также есть "Белый бизон" с Бронсоном-вестерн в снегах, раз 10 в месяц- показывают по MGM И еще, Трентиньян..., в моей книге написано, что он наоборот сам хотел сыграть эту роль: http://susperia.narod.ru/cinema/grande_silenzio.html -хотя я больше склоняюсь к обзору Django!! Что его уговорил продюссер и т.п... Да, Пистилли не сразу узнал, а только после флеш-бека где родителей Трентиньяна... Брега прикольный без бороды, Френк Волф-такой же как в ОнДЗ и др-х... Кински и Трентиньян классно смотрятся! Морриконе хорош...несколько тем и последняя особенно, L'ultimo gesto, долго звучит прямо как у Леоне-без слов под музыку убивают Трентиньяна...хотя конечно исподтишка.Конечно жаль, что убивают всех-беспощадный Кински...но интересно бы посмотреть на другой финал... "Жестокие" у меня тоже есть с 5-го канала, пока не смотрел...

Сухов: eda-88 пишет: Конечно жаль, что убивают всех-беспощадный Кински...но интересно бы посмотреть на другой финал... А Вы разьве не можете достать DVD версию? Впрочем там только трёхминутный ролик без звука, в котором воскресает шериф и они вместе с Молчуном мочат всех бандитов без особых изысков. Причём убитого Кински не показывают. Эпизод украшает улыбка Трнтиньяна и латная перчатка, которая была на той руке которую ему подстрелили. Потом шериф забирает "заложников" и уводит их тем же путём, которым в "альтернативной реальности" уехали охотники за головами. eda-88 пишет: прямо как у Леоне-без слов под музыку убивают Трентиньяна...хотя конечно исподтишка. По сути фильм о бессилии героизма в реальном мире. Анти-спагетти-вестерн.

eda-88: Сухов пишет: По сути фильм о бессилии героизма в реальном мире. Анти-спагетти-вестерн. Я имел ввиду музыка как у Леоне-долгая "дуэль" и того же Морриконе! Я уже читал как кто-то тут писал что это не совсем вестерн...хотя это удтверждать глупо... Сухов пишет: А Вы разве не можете достать DVD версию? Могу, например обменом с Django, а скачивать более 10 Гб в месяц не могу-так что, у меня на кассете озвучка 5-го канала... Сухов пишет: Впрочем там только трёхминутный ролик без звука, в котором воскресает шериф и они вместе с Молчуном мочат всех бандитов без особых изысков. Причём убитого Кински не показывают. Эпизод украшает улыбка Трнтиньяна и латная перчатка, которая была на той руке которую ему подстрелили. Потом шериф забирает "заложников" и уводит их тем же путём, которым в "альтернативной реальности" уехали охотники за головами. Спасибо! А может на утубе или еще где есть-скачаю... Кстати никто не смотрел "Блеф" и "Суперполицейский" с Хиллом и Боргнайном Корбуччи??? Классные комедии, чтобы там кто не сказал... А еще вестерн "J. & S...." с Милианом?

Сухов: eda-88 пишет: Кстати никто не смотрел "Блеф" и "Суперполицейский" с Хиллом и Боргнайном Корбуччи??? Классные комедии, чтобы там кто не сказал... Ну "Блеф" то, я думаю, смотрели все. А "Суперполицейского" однажды показывали по телевизору. Ещё у Корбуччи есть набившая оскомину комедия "Сеньёр Робинзон" с Фантоци ("Это воин твоего народа?" - "Нет, это моя жена" - "Ты был женат на войне своего народа?" - "Да, я был женат на войне своего народа!").

Lacenaire: eda-88 пишет: Кстати никто не смотрел "Блеф" Смотрел совсем недавно. Начали за здравие, но финальная афера (где-то с середины фильма) - совсем никуда не годится (ИМХО, разумеется). eda-88 пишет: А может на утубе или еще где есть-скачаю... на ютубе вроде есть, но "настоящий" финал настольно мощный, что эта "альтернатива" ни в какое сравнение.

админ: eda-88 пишет: А еще вестерн "J. & S...." с Милианом? Есть на Divx-е... Еще не смотрел...

eda-88: Сухов пишет: Ну "Блеф" то, я думаю, смотрели все. А "Суперполицейского" однажды показывали по телевизору. Ещё у Корбуччи есть набившая оскомину комедия "Сеньёр Робинзон" с Фантоци ("Это воин твоего народа?" - "Нет, это моя жена" - "Ты был женат на войне своего народа?" - "Да, я был женат на войне своего народа!"). Вы правы и "Синьор Робинзон" смотрели все...у меня еще есть комедия какая-то "С глазу на глаз" кажется-тоже Корбуччи ..в стиле Челентано. А то ощущение, что тут Корбуччи-режиссера вестернов обсуждают, а не Корбуччи.... Вот я бы хотел обсудить фильм "Неаполитанский детектив" (78)-Пикколи, Мути и т.п.. Lacenaire пишет: на ютубе вроде есть, но "настоящий" финал настольно мощный, что эта "альтернатива" ни в какое сравнение. Ну и пусть, все равно посмотрю! админ пишет: Есть на Divx-е... Еще не смотрел... Надеюсь вы про этот же...

админ: eda-88 пишет: Надеюсь вы про этот же... Ага...

eda-88: Вот еще несколько страниц из новой книги-диска Морриконе : http://www.cinedelic.com/records/MorriconeWestern.htm http://www.cinedelic.com/records/MorriconeAwards.htm http://my.opera.com/eda-88/albums/show.dml?id=433798

Lacenaire: eda-88 пишет: А то ощущение, что тут Корбуччи-режиссера вестернов обсуждают, а не Корбуччи.... "Неаполитанского детектива" не видел, но похоже, что лучшие фильмы у Корбуччи - вестерны. "Жестокие" чего только стоят. Из не-вестерновских фильмов Корбуччи (какие видел) только пресловутый "Робинзон" ещё запомнился.

Марк Кириллов: "Неаполитанский детектив" я видел.Так - непоймичто Не детектив,не комедия по-итальянски,не драма.Какой-то скучный фильм с претензией.Похоже,сняли его только с одной целью - Орнеллу Мути свести в одном фильме с САМИМ Марчелло! Эта цель убила все средства И сам фильм за компанию.

админ: http://5-tv.ru/films/1504049/ "Навахо Джо" перевели. А я то думал, уже не будет "нового" Корбуччи на 5-том... Здорово.

diomede: Чувствуется, на Пятом окопались поклонники спагетти да и просто вестерна, не раз там натыкался на что-нибудь из жанра. А вот по другим каналам такие фильмы не жалуют и уже очень давно.

админ: diomede пишет: Чувствуется, на Пятом окопались поклонники спагетти да и просто вестерна На мой взгляд, хорошее кино сейчас в 99% случаев показывают на 5-том Питерском канале. Единственное, как я понимаю, старого киноархива из 90-х, у них не сохранилось(когда показывали того же Кайата). Но, в любом случае, их труд сегодня вызывает огромное уважение.

Евген: Полностью согласен. 5-й питерский - единственный телеканал, за который не стыдно. Можно добавить "Культуру", ну и ряд тематических каналов типа History или про животных. Остальное - скотская мерзость с кучей сериалов, ток-шоу и гламура.

Lacenaire: админ пишет: "Навахо Джо" перевели. Да, здорово. Крепкий спагетти.

eda-88: Кому понравился и кому не понравился "Специалист" с Холлидеем, Москиным, Адорфом? DVD http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3354630 RIP http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=610123

Акуул: НЕ ВСЕ ФИЛЬМЫ ВИДЕЛ ***Из тех что понравились*** "Джанго / Django" 1966 Режиссер: Серджо Корбуччи В ролях: Франко Неро, Хосе Бодало, Лорендана Нушяк, Анхель Альварес и др. . Года два тому назад я придерживался мнения о том что данная кино-лента не самая лучшая работа Серджо Корбуччи, куда интереснее и талантливее его картина "Великое молчание . Сейчас я бы сказал по другому и оценил бы обе кино-ленты одинаково высоко. Чем мне все-таки понравился "Джанго". Простые декорации, скромный визуальный ряд, шумные перестрелки, цинизм персонажей - все это можно встретить во многих итальянских вестернах. И все-же Корбуччи пошел в своем фильме немного дальше. Он смог рассказать историю в атмосфере полной безысходности приблизив мир своих героев к кошмарам картин Босха, но при этом избежав заигрывания с сюрреализмом как случилось в фильме Ходоровски "Крот". Тем самым Корбуччи, как мне кажется, доказал что вестерн гибок, универсален оставаясь при этом вестерном а не авангардным экспериментом. Вместе с этим в фильме "Джанго", который по некоторым отзывая считается ремейком "За пригоршню долларов", режиссеру удалось не слепо скопировать сюжет а привнести что-то свое. Например главный герой. Известно что его приезд в городок так или иначе связан с местью, но помимо этой "благородной цели" Джанго спокойно зарабатывает на перепродаже оружия да еще и пытается ограбить покупателей, убежав из города. И это уже не просто анти-герой из первого вестерна Леоне, это анти-герой в квадрате чей внутренний мир мало чем отличается от мира окружающего который его и сделал таким. *** "Великое безмолвие / Il grande silenzio" 1968 Фанция - Италия Режиссер: Серджо Корбуччи В ролях: Жан-Луи Трентиньян, Клаус Кински, Франк Вольф, Луиджи Пистилли, Вонетта МакГи и д.р. . Фильм представляет собой один из случаев когда вместо прерий или зеленых лесов с ослепительным солнцем мы увидим заснеженные просторы американского штата Юта. В этом белом безмолвии и будут разворачиваться все события, а черные фигуры укутанных в шубы людей закончат весь пейзаж как тот японский символ про инь и янь где нет ни начала ни конца в единстве и противостоянии разных людей, а в первую очередь двух главных персонажей. Наемник Локо убивает исключительно ради наживы. Другой убийца по кличке Молчун действует по принципам справедливости, и то-же не брезгует вознаграждением. В какой-то момент их пути пересекаются. Грустная картина в которой главная дуэль в фильме происходит не столько при помощи оружия, а поединки в фильме безусловно есть, сколько на нервах, характерах. Ведь наемник с одной стороны, этакая машина возмездия, а с другой "просто убийца", хитрый, изворотливый и способный действовать по сложившимся обстоятельствам. Можно сказать что исход конфликта предрешен. И дело даже не в том что Молчун одиночка, а Локо всегда может заручится поддержкой напарников. Скорее трагизм этой истории в том что, как эти двое, так и другие отдельный персонажи умерли очень давно, но просто не заметили этого. *** "Профессиональный стрелок (Наемник) / il Mercenario (The Mercenary)" 1968 Италия, Испания Режиссер: Серджио Корбуччи В ролях: Франко Неро, Джек Паланс, Тони Мьюзанте, Джованна Ралли и др.. . "Напарники / Companeros" 1970 Италия, Испания, Германия (ФРГ) Режиссер: Серджо Корбуччи В ролях: Франко Неро, Томас Милиан, Джек Паланс, Фернандо Рей, Ирис Бербен и др.. . Условно объединил оба фильма - похожие сюжеты, похожими персонажи и даже основной враг главных действующих лиц кажется один и тот же .. Но это только на первый взгляд. Так, при всей иронии фильма "Профессиональный стрелок" атмосфера здесь более серъезная, можно сказать мрачная, одна прогулка по опустевшему поселку, по комнатам с бесконечными рядами висельников чего стоит. Фильм "Напарники" наоборот насышен веселыми приключениями, шуточными зарисовками и лишь в отдельных сценах зрителя заставляют вспомнить о том что "вообще-то персонажи выясняют отношения на фоне Мексиканской революции". В целом же возникает ощущение что Корбуччи как буд-то попробовал рассказать "одну и туже историю", или с преобладанием драмы, или с уклоном в комедийность. Тот же охотник за головами (актер Джек Паланс) из холодного, расчетливого стрелка, чьи мотивы, по фильму "Профессиональный стрелок", в погоне за двумя беглецами сводятся к мести, ненависти, в кино-ленте "Напарники" он превращается в персонажа которому преследование кажется игрой, а главное удовольствие это общение с соколом который способен выслеживать людей. Так что в целом фильмы получились разными как и музыкальные темы. Немного грустная, романтичная музыка в первом и задорная, ритмичная во втором. Впрочем общее у этих двух фильмов есть - на мой взгляд -, и "il Mercenario", и "Companeros" выглядят лучше нежели "комедийные гэги" в кино-лентах "Меня зовут Троица" или "Меня все еще зовут Троица". ***Ностальгия*** "Блеф / Bluff - Storia di truffe e di imbroglioni" 1976 Италия Режиссёр: Серджо Корбуччи В ролях: Адриано Челентано, Энтони Куинн, Коринн Клери Капучине и др. . "Синьор Робинзон / Il signor Robinson, mostruosa storia d'amore e d'avventure" 1976 Италия Режиссёр: Серджо Корбуччи В ролях: Паоло Вилладжо, Зеуди Арая, Анна Ногара, Перси Хогани др. . "Сеньор Робинзон" запомнился тем что это был первый кино-просмотр "без билетов" когда мы с друзьями будучи на Черном море перебрались через забор летнего кинотеатра. Еще запомнилась реплика "..о чем фильм?.. а.. опять про море.." "Блеф" понравился больше потому что в нем были элементы боевика, было больше событий, да и сам Челентано тогда звучал в аудио-записях на многих магнитофонах. ***Разочаровали*** "Белый, желтый, черный / Il bianco, il giallo, il nero" 1975 Италия Режиссёр: Серджо Корбуччи В ролях: Джулиано Джемма, Томас Милиан, Эли Уоллах, Мануэль Де Блас и др. . Наверное я не поклонник черезмерно комедийных Итальянских вестернов или их пародий. Даже фильм "Меня зовут Никто" пересматриваю исключительно из-за нескольких ярких сцен в то время как эпатажный юмор Т. Хилла вызывает тоскливые мысли. Т.е. можно было создавать образ данного персонажа менее карикатурным. Фильм же "Белый, желтый, черный" и вовсе показался мультиком. *** "Жестокие / I crudeli" 1967 Италия Режиссёр: Серджо Корбуччи В ролях: Джозеф Коттен, Норма Бенгелл, Эл Мьюлок, Альдо Самбрелл и др. . Хорошая была основа у фильма. Роуд-муви вестерн где путешествие обещает раскрыть темные стороны персонажей и динамичное развитие событий. Не удивлюсь если Корбуччи хотел повторить опыт Бадда Боттичера который в некоторых вестернах выстраивал сюжет, интригу, как раз по ходу поездки ("Скачущий в одиночку" или "Станция Команч"). Но если у Боттичера были выверены все мелочи и ничего лишнего не мешала основному действу то Корбуччи несколько увлекся. Например можно было обойтись без лирической линии одного из героев и девушки. Конфликт между братьями а в последствии и отцом можно было выстраивать исключительно на их разном понимании результатов ограбления. А Корбуччи еще и брата-маняка придумал. И если суета вокруг форта еще более менее приемлема то как мог бродяга убить четырех лошадей и не разбудить спящих?

Lac: Акуул пишет: как мог бродяга убить четырех лошадей и не разбудить спящих? А он их убил, а не увёл? Просто не помню уже. Мне этот фильм напротив, очень нравится. Даже больше, чем "Джанго", наверное.

Акуул: Lac пишет: А он их убил, а не увёл? Просто не помню уже. В том-то и "беда" что когда вся компания проснулась от выстрела был кадр с четырьмя лежащими на боку лошадьми.. а бродяга потом комментировал мол "..убил их и только одну оставил для себя". А ведь в принципе можно было сделать иначе.. Проснувшись утром люди обнаруживают что гостя нет, вместе с ним нет лошади, кое какого оружия. А далее варианты - подъезжают индейцы и сообщают о том что "человек проезжая от их лагеря натворил таких дел что можно покрыть расходы лошадьми" а это в последствии приводит к скандалу в группе гл.персонажей - грабители видят как со стороны индейцев несется перепуганный бродяга с индейцами "на хвосте" и так-же бросаются в бега по ходу которых погибают все а дилижанс с мертвыми телами уносится вдаль. Обе версии тоже не идеал.. но если пофантазировать можно найти другое решение в том числе "похороны в форте и последствия". В остальном повторюсь - идея кино-ленты хорошая но отдельные детали, или не доработаны, или лишние.

Сухов: Акуул пишет: "Великое безмолвие / Il grande silenzio" Фильм про то, как герой-одиночка бросил вызов целой банде, и его пристрелили на фиг.

Акуул: Сухов пишет: "Великое безмолвие / Il grande silenzio".. Фильм про то, как герой-одиночка бросил вызов целой банде.. Поначалу, насколько помню, банды там не намечалось. Целью Молчуна был Локи. Толпа охотников за головами появилась позднее когда Локи сбежал из-под стражи шерифа и у одиночки-мстителя уже почти не оставалось выбора. А скорее всего вообще не оставалось такового потому что сложно представить как Молчун мог ударится в бега. Потому и назвал этого персонажа "машина возмездия" как и его маузер. Кстати возможно Корбуччи выбрал оружие для Молчуна не случайно. По сравнению с кольтом маузер мощнее, возможно точнее, но выглядит прямолинейным, так и хочется сказать туповатым. Револьвер кажется более гибким и с пустым барабаном стрелок при хорошей сноровке может успеть зарядить хотя-бы один патрон что тяжелее сделать для пистолета с магазином. Но это все крайне образное сравнение..

Сухов: Акуул пишет: Поначалу, насколько помню, банды там не намечалось. Целью Молчуна был Локи. Толпа охотников за головами появилась позднее когда Локи сбежал из-под стражи шерифа и у одиночки-мстителя уже почти не оставалось выбора. А скорее всего вообще не оставалось такового потому что сложно представить как Молчун мог ударится в бега. Потому и назвал этого персонажа "машина возмездия" как и его маузер. Спасибо - я помню сюжет. Это я так пытался пошутить.

Акуул: Сухов пишет: Это я так пытался пошутить. ..но в каждой шутки есть доля шутки. И я в данном случае не столько сюжет напоминал сколько старался подвести к тому что характер Молчуна далек от того-же "Человека без имени" из фильмов Серджио Леоне а следовательно был обречен. Именно поэтому "трагический финал" выглядит более естественным нежели "хэппи энд".

Сухов: Акуул пишет: И я в данном случае не столько сюжет напоминал сколько старался подвести к тому что характер Молчуна далек от того-же "Человека без имени" из фильмов Серджио Леоне а следовательно был обречен. Да, Человек без имени устроил бы всё так, что мерзавцы сами бы друг друга перестреляли.

eda-88: Акуул пишет: ***Разочаровали*** "Белый, желтый, черный / Il bianco, il giallo, il nero" 1975 Италия Режиссёр: Серджо Корбуччи В ролях: Джулиано Джемма, Томас Милиан, Эли Уоллах, Мануэль Де Блас и др. . Наверное я не поклонник черезмерно комедийных Итальянских вестернов или их пародий. Даже фильм "Меня зовут Никто" пересматриваю исключительно из-за нескольких ярких сцен в то время как эпатажный юмор Т. Хилла вызывает тоскливые мысли. Т.е. можно было создавать образ данного персонажа менее карикатурным. Фильм же "Белый, желтый, черный" и вовсе показался мультиком. Да уж.... паршивый вестерн... только МИЛИАН на высоте!!!!!

eda-88: СПЕЦИАЛИСТ тоже слабый.... но получше!



полная версия страницы